Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.03.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Астрологи объявили неделю древних мемов. Количество древних мемов в теме выросло вдвое.
  2. 9 баллов
    *здесь должен был быть какой-нибудь комментарий, но я его не придумала*
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    Неделя археологических раскопок продолжается. п. с. Кто-нибудь когда-нибудь обращал внимание, какой жуткий кариес у блондинки, орущей на кота? Я вот зачем-то обратила.
  5. 8 баллов
  6. 7 баллов
    Пока одни фанатские проекты находятся в подвешенном состоянии из-за невозможности издательства дать добро на их производство, другие получают официальную поддержку со стороны правообладетелей. Издательство THQ Nordic оценило проект по переносу ресурсов оригинальной Gothic с проприетарного движка на Unreal Engine, выпустив его в Steam — доступ к своеобразному «ремастеру» могут получить все владельцы оригинальной игры. Для этого необходимо: Правой кнопкой мыши нажать на Gothic 1 Classic в списке игр и выбрать «Свойства»;Перейти во вкладку «Бета-версии»;В пункте «Закрытые бета-версии» ввести ключ доступа «TheColonyisNotUnreal» и нажать «Проверить код». Благодаря переносу ресурсов на Unreal Engine в Gothic можно относительно легко вносить многочисленные изменения, которые потребовали бы серьёзной переработки и переписывания устаревшего кода оригинальной игры. Так, например, автору проекта удалось реализовать более современное управление, дополнительные анимации, камеру и радиальные меню с быстрым доступом к различным предметам, а также новый интерфейс с массой уникальных особенностей, не представленных в классической «Готике». Следить за переносом культовой ролевой игры на Unreal Engine можно в официальной группе проекта в социальной сети VK.
  7. 7 баллов
    Вот неделя и подошла к концу, а напоследок вроде как принято всегда оставлять нечто особенное, и потому... кому мемчиков по F.A.T.A.L., дамы и господа? Этот, конечно, не прям по F.A.T.A.L., но в сеттинг вписывается как родной. :D
  8. 7 баллов
    *здесь тоже должен был быть какой-нибудь комментарий, но я снова его не придумала*
  9. 7 баллов
    А вы любите играть в Houses & Humans?
  10. 7 баллов
    *мне очень хотелось вставить сюда гифку с Дуэйном Джонсоном и Сэмюэлем Л. Джексоном из Копов в глубоком запасе, но я бы просто задолбалась уменьшать, обрезать и оптимизировать её, так что, пожалуйста, воспользуйтесь силой своего воображения и представьте, что она здесь есть*
  11. 7 баллов
  12. 6 баллов
    После выхода дополнения Phantom Liberty и обновления версии 2.0 для Cyberpunk 2077 разработчики дважды заявляли, что закончили поддерживать игру. Несмотря на это, CD Projekt RED выпустила не только несколько хотфиксов, но и крупный патч, добавивший в игру метро и ряд других особенностей. Позднее разработчики обновили Cyberpunk 2077 ещё раз, изменив физику автотранспорта и добавив возможность перекрашивать некоторые машины. Впрочем, даже на этом студия, судя по всему, не остановится. Согласно финансовому отчёту CD Projekt, на конец февраля 2024 года над Cyberpunk 2077 продолжает трудиться команда из 17 человек, однако неизвестно, чем именно они занимаются. В 2022 году руководители компании приняли решение разделиться на две полноценные студии. Польская половина займётся развитием франшизы The Witcher, в то время как американской, расположенной в Бостоне, досталась серия Cyberpunk. В феврале 2024 года CD Projekt RED представила ключевых разработчиков сиквела фантастической Action-RPG.
  13. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры New Arc Line из украинской студии Dreamate опубликовали сюжетный трейлер амбициозной RPG. В ролике можно увидеть не только ряд постановочных сцен, но и кадры игрового процесса, в том числе пошаговых сражений. В сети также обнаружился ряд новых скриншотов, на одном из которых можно увидеть кинематографичную систему диалогов Релиз New Arc Line запланирован на 2024 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты выхода у RPG до сих пор нет.
  14. 5 баллов
    Как же надоела уже эта мода на псевдоретро в графике. Я сам достаточно старый, застал пиксельную графику в те времена, когда ей не было никакой альтернативы - и совершенно по такой визуализации не ностальгирую, хорошее 3д или стилизованная 2д картинка куда милее глазу. Неужто такое количество 40-50-летних геймеров скупают все эти пиксельные игры? Или это у зумеров ностальгия по временам, в которых они когда не жили? Кто эти все сотни создаваемых ретро-платформеров, бумер-шутеров и пихель-рпг покупает?
  15. 5 баллов
    Издательство Microids и студия Savage Level представили дебютный трейлер тактической RPG про пиратов под названием Flint: Treasure of Oblivion. Капитан Флинт отправляется на поиски загадочного сокровища вместе со своей командой и другом Билли Бонсом. И хотя капитана манит неизведанное, он ещё не подозревает, что после этого приключения станет по-настоящему свободен. Отправляйтесь в фантастический пиратский мир в Flint: Treasure of Oblivion. Вас ждут захватывающая вселенная, основанная на реальных и хорошо описанных событиях, оформленное в виде комикса повествование и тактические пошаговые бои. Релиз игры состоится на PC (в Steam, Epic Games Store и GOG), Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2024 году. Издание IGN также опубликовало небольшое видеопревью, в котором можно увидеть игровой процесс Flint: Treasure of Oblivion.
  16. 5 баллов
    Французская студия Don't Nod, ранее известная как Dontnod Entertainment, объявила о внутренней реорганизации, в рамках которой разделилась на три независимых подразделения — каждое из них будет самостоятельно разрабатывать и издавать свои проекты. Компания будет заниматься повествовательными приключениями, экшен-приключениями и RPG. Пробой пера в жанре ролевых игр для студии стала Vampyr, позднее успех был закреплён релизом Banishers: Ghosts of New Eden (читайте нашу рецензию). Глава Don't Nod Оскар Жильбер отдельно отметил, что реструктуризация не подразумевает никаких увольнений — все 350 сотрудников сохранят свои рабочие места. В настоящий момент компания трудится нед семью проектами разного масштаба, среди которых с большой долей вероятности Vampyr 2. Ещё в 2017 году представители студии заявляли, что займутся сиквелом, если игры продемонстрирует хорошие финансовые показатели. Для полной окупаемости требовалось продать как минимум 500 тысяч копий, в то время как однозначным успехом авторы посчитали бы тираж в 700 тысяч проданных экземпляров. Настоящим хитом по меркам студии Vampyr стала бы в случае преодоления отметки в один миллион, и её Action-RPG прошла весной 2019 года.
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Снимается, просто дизайнеры интерфейса в Сарсом немного особенные. Снять абилку нельзя, но её можно заменить на "отсутствие абилки", которая в общем списке абилок находится.
  19. 5 баллов
    @Galactrix Мой самый любимый грех после прелюбодеяния. В Библии его, правда, нет, но это не так важно. К другим новостям: сломал себе игру немножко. Развивая персонажа, выбрал ему особенность, которая увеличивает шанс, что именно ГГ будет атакован противником. После чего начались чудеса. Пару раз меня толпой пинали ящеры, коллективно совершая по 5-6 ударов в секунду, из-за чего я не мог встать секунд по 10-20. Теперь в битве с каждым крупным монстром ГГ летает как баскетбольный мячик, собирая все уступы. Впервые за 30+ часов меня выпнули в воду, причём в одном бою дважды подряд. Если раньше противники как-то более-менее равномерно атаковали отряд, то теперь почти все валятся на меня. В общем, открыл секретный подкласс в игре — Жертва. Никому не рекомендую. Проблема в том, что особенность эту нельзя убрать. Если заменить её другой, то она перескакивает в соседний слот. Так что быть моему герою боксёрским мешком до конца игры, видимо.
  20. 5 баллов
    Всё-таки Capcom охренела с ценами на приблуду, позволяющую менять внешность. 32 часа в игре, заработал 1494 КР (это уникальная валюта, которую нужно тратить на штуки, связанные с ГГ и его пешкой). Обычного золота десятки тысяч, купил самое крутое обмундирование, что есть у торговцев, но вот КР копится очень медленно. Предмет, позволяющий менять внешность, стоит 500 КР. Решил отредактировать пешку, купил, зашёл в редактор. Всё сделал как надо, два часа торчал в редакторе, посмотрел под всеми доступными вариантами освещения, сохранил. Выхожу в игру и сразу замечаю, что кожа слишком выбеленная, аж светится, выглядит при игровом освещении крайне неестественно. Но в редакторе было всё ок! В итоге трачу ещё 500 КР, чтобы изменить цвет кожи. При этом в редакторе нельзя разом изменить внешность себе и пешке. Ты выбираешь, на кого потратится предмет. В итоге у меня осталось 494 КР, пешку редактировать больше не могу, себя тоже. Заплатил за игру консольный фулпрайс, то есть 70$. Рядом маячат микротранзакции, явно на что-то намекая. ¯\_(ツ)_/¯
  21. 5 баллов
    В интервью изданию IGN руководитель Larian Studios и ведущий разработчик Baldur’s Gate 3 прокомментировал решение отказаться от создания четвёртой части культовой серии. Поначалу разработчики хотели развивать успех своего творения, однако со временем стало ясно, что у них к этому попросту не лежит сердце. «Из-за успеха игры очевидным решением стало бы создание DLC. Мы приступили к работе над оным, а также начали обдумывать идеи для Baldur’s Gate 4, но быстро поняли, что наши сердца не бьются чаще [во время обсуждения этих проектов]. Мы ещё не закончили с третьей частью, и сразу перескакивать на что-то новое казалось неправильным». Однако ключевой причиной отказа от работы над Baldur’s Gate 4 стала невозможность реализовать новые идеи для боевой системы, которым было тесно в рамках механик Dungeons & Dragons. «Мы кучу времени потратили на то, чтобы конвертировать эту систему из книги правил в видеоигру, и теперь нам хотелось сделать что-то новое. Пятая редакция и без того не самая лёгкая в адаптации, а мы хотели реализовать новые идеи для сражений, но они оказались несовместимы [c D&D]». Кроме того, по словам Винке, Larian делает игры от всей души, и отсутствие запала было бы видно. «Вы бы заметили, что мы делаем [Baldur’s Gate 4] только потому, что все вокруг именно этого от нас и ожидали. Но мы бы делали игру не от всего сердца, а Larian как студия руководствуется именно сердцем». В январе Свен рассказал, что уже распланировал весь первый акт следующей RPG команды, однако пока не показывал свои заметки сотрудникам.
  22. 5 баллов
    Сбылась мечта идиота
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
  25. 4 балла
    Корпорация Hasbro и её дочернее предприятие Wizards of the Coast инвестировали в видеоигры по собственным франшизам миллиард долларов. Средства на производство цифровых развлечений были выделены на фоне отличных продаж Baldur's Gate 3, которая заработала компаниям $90 миллионов долларов на одних лишь отчислениях от продаж. Небывалый успех RPG по настольной ролевой системе Dungeons & Dragons, принадлежащей Wizards of the Coast, убедил студию в необходимости активнее инвестировать в рынок видеоигр. Ранее генеральный директор Hasbro Крис Кокс заявил, что корпорация «заработает на Baldur’s Gate 3 больше денег, чем на лицензировании торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет». Судя по всему, даже хитовый фильм «Барби» с Марго Робби в главной роли не принёс «игрушечной» компании значительной прибыли. Примечательно, что корпорация заработала деньги не только на успехе Baldur's Gate 3, но и на самом факте существования популярной RPG — разработчикам из Larian Studios пришлось заплатить за использование лицензий на Dungeons & Dragon и популярную серию игр. Wizards of the Coast уже работает над рядом проектов как по настольной ролевой игре, так и по совершенно новым франшизам. Примечательно, что ещё до новых инвестиций в размере миллиарда долларов внутренние студии компании начали производство трёх крупных RPG. Archetype Entertainment трудится над проектом Exodus — научно-фантастической Action-RPG в духе Mass Effect от сценариста Дрю Карпишина и ветерана BioWare Джеймса Олена;Skeleton Key создаёт AAA RPG на основе Dungeons & Dragons. Студию возглавляет ещё один ветеран BioWare, Кристиан Дэйли;Invoke Studios, реструктурированная из Tuque Games после оглушительного провала Dungeons & Dragons: Dark Alliance, работает над неанонсированной RPG. За полгода до релиза Baldur's Gate 3 стало известно, что Wizards of the Coast отменила пять проектов по Dungeons & Dragons, в числе которых была и таинственная ролевая игра от студии Hidden Path. Разработчики последней опровергли эту информацию сразу после появления слухов и продолжили работу над RPG, однако в феврале 2024 года всё же приостановили производство из-за оттока финансирования. События игры, по слухам, разворачивались в сеттинге Ravenloft.
×