Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 04.06.2025 во всех областях
-
13 балловСтудия Aspyr Aspyr Media в рамках мероприятия PC Gaming Show анонсировала ремастер культовой ролевой игры Neverwinter Nights 2. В новой версии RPG игроков ждут: Новый интерфейс; Поддержка геймпадов; Улучшенная графика, в том числе текстуры; Поддержка Steam Workshop; Переработанное управление камерой — игра стала более плавной; Оригинальная игра в комплекте с тремя дополнениями: Mask of the Betrayer, Storm of Zehir и Mysteries of Westgate. Релиз Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition состоится 15 июля на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. У ремастера уже есть страничка в Steam.
-
9 балловВслед за анонсом ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn разработчики из студии Owlcat Games раскрыли подробности своего самого амбициозного проекта. В основе игры лежит технология Unreal Engine 5.Игрок сможет выбрать пол и происхождение своего персонажа. Герой может быть с Марса, Земли или Пояса астероидов.Протагонист — наёмник службы безопасности Пинквотера, оказавшийся не в том месте и не в то время.Разработчики вдохновлялись трилогией Mass Effect, с которой многие члены команды впервые познакомились в подростковом возрасте.Боевая система «соответствует современным стандартам экшенов».Сюжет много внимания уделяет политике и этическим дилеммам.У игрока будет собственный корабль, на котором он со своим экипажем будет путешествовать.В The Expanse: Osiris Reborn будут романы.Разработчики называют игру своим флагманским проектом, однако её разрабатывают не в ущерб другим играм — для работы над Action-RPG создали отдельную команду.Как и в Mass Effect, игрока будут сопровождать два спутника.Отношения с членами экипажа могут как окрепнуть, так и полностью развалиться — всё зависит от принимаемых игроком решений.Игроки смогут посетить Ганимед, Цереру, Марс, Луну и другие локации, появлявшиеся в сериале. У The Expanse: Osiris Reborn пока нет даже примерной даты релиза.
-
7 балловСовокоты проходят путь Биовар. Начали с балдурс гейтов и продолжили Масс эффектомВыглядит хорошо. Лоска нет, немного бюджетненько, картинка ярковата на мой вкус. Но если нарративно не подведут и геймплей будет хотя бы удовлетворительным, то прямо хорошо таки. Смотрю на промо и вижу красивых людей. Удивительно... P.s. Ну всё, смотрю сериал, ёпт P.s.s. Ну и да, можно уже без сожалений закрывать Биовар окончательно. У нас уже два Масс эффекта, а ведь впереди еще Лариан
-
7 баллов
-
6 балловРазработчики ролевой игры Clockwork Revolution пообщались с представителями издания Xbox Wire, раскрыв в интервью ряд особенностей проекта. В беседе принимали участие глава студии inXile Брайан Фарго, геймдиректор Чед Мур и главный дизайнер Action-RPG Джейсон Андерсон. Игроку достанется роль полностью кастомизируемого персонажа по имени Морган Ванетт, члена уличной банды «Хулиганы Роттен Роу». Герой может быть как мужчиной, так и женщиной.События начинаются с того, что протагонист узнаёт правду о мире, в котором живёт. Оказывается, некая леди Айронвуд изменила его, перемещаясь во времени манипулируя ходом истории, чтобы обрести власть и богатство, держа рабочий класс под пятой.Узнав, каким образом Айронвуд это делает, Морган отправляется в прошлое, чтобы исправить царящую в мире игры несправедливость.События разворачиваются в городе под названием Авалон.Разработчики в очередной раз подчеркнули, что именно составляющие RPG являются основой проекта. Это не шутер от первого лица.По словам Чеда Мура, влияние выбора игрока в Clockwork Revolution выйдет на новый уровень — теперь это не только диалоги и персонажи, но и окружение. Целые регионы мира трансформируются в зависимости от принятых решений. По мнению разработчика, ни одна другая игра не сможет предложить того, что делает студия в этом плане.В диалогах порой участвует больше двух персонажей. Вариативность диалоговой системы зависит не только от выбранных реплик, но и от того, к кому из персонажей обратится игрок. В показанном ранее трейлере персонаж по имени Альфи до смерти забил Эррола — это результат того, что играющий игнорировал первого, общаясь лишь со вторым. Если не делать этого, Эррол останется в живых до самого финала.Одним из показанных в трейлере персонажей был герцог Помфри. Роль этого персонажа варьируется в зависимости от принятых игроком решений. В одном из вариантов он становится важной для сюжета фигурой, а в других остаётся малозначительным NPC.Джейсон Андерсон считает, что нет лучшего способа наглядно показать влияние выбора игрока, чем дать ему возможность путешествовать во времени. Игрок сможет отправляться назад в прошлое, менять его и возвращаться, чтобы воочию увидеть последствия своих действий.Идея создания игры появилась у Брайана Фарго из-за того, что люди постоянно просили его сделать ремейк Arcanum. Брайан отмечает, что он не имеет к оригинально игре никакого отношения, однако почему-то именно о её ремейке пользователи постоянно просили inXile Entertainment.Когда Мур задумался о том, чтобы присоединиться к студии, Фарго предложил ему идею игры в сеттинге стимпанка с путешествиями во времени. Мур — ветеран Black Isle и Troika Games, он работал над Arcanum и Bloodlines вместе с Джейсоном Андерсоном, и теперь они вдвоём руководят производством Clockwork Revolution.Чтобы игра выглядела и ощущалась современной, студия наняла бывших аниматоров Rockstar Games, а также дизайнеров сражений из Bungie и Blizzard. Они дополнили команду, которая обладала опытом в разработке RPG.Для реализации процесса создания протагониста разработчики сделали специальную внутриигровую машину, которую также можно было увидеть в трейлере. Это самый дорогой «ассет», который студия когда-либо производила. Это не обычный UI, а объект внутри самой игры с массой анимированных элементов, который является чем-то вроде машины для информирования о преступлении и создании примерного портрета подозреваемого.Когда игрок создаёт героя и меняет его характеристика, меняется не только описание преступника в этой машине, но и диалоги офицера полиции. Если вложить все очки характеристик в социальные навыки, полицейский спросит: «Вы правда считаете его таким харизматичным? Это точно не ваш бывший любовник?». По словам авторов, они знают, что люди проводят часы в редакторе персонажа, так что им хотелось сделать этот процесс как можно более оживлённым — не только визуально, но и через диалоги за кадром.В Clockwork Revolution будет представлено несколько видов автоматонов, от примитивных уборщиков до продвинутых моделей с самосознанием. В игре будет сюжетная линия, связанная с этим элементом вселенной.Игрока в Clockwork Revolution всё время будет сопровождать маленький летающий автоматон по имени Прентис. Он является ключевым персонажем, на истории которого построено то, как герой оказался вовлечён в конфликт с леди Айронвуд.Несмотря на наличие автоматонов и путешествий во времени, тональность игры будет приземлённой и мрачной.По словам Фарго, злые варианты принимаемых игроком решений должны иметь смысл и что-то давать взамен, чтобы выбор в пользу добрых вариантов действительно ощущался так, словно игрок творит добро. В противном случае пользователь на самом деле не делает выбор, а просто следует единственному адекватному варианту.Кастомизация и улучшение оружия будет важным элементом Clockwork Revolution. Игрок почувствует себя настоящим инженером и изобретателем, поскольку ему будут доступны сотни вариантов апгрейдов, меняющих то, как работает вооружение.В игре также будут различные гаджеты и несколько типов гранат.Способности героя используются как в бою, так и за его пределами. К примеру, умение замедлять объекты действует как на врагов, так и на движущиеся предметы окружения. С помощью этого умения нужно будет решать загадки.Другой способностью протагониста станет возможность прокручивать состояние объекта во времени. Например, если противник разрушил удобное укрытие, игрок сможет полностью восстановить его, чтобы использовать в бою.В игре довольно комплексная система развития, в рамках которой пользователь не просто разблокирует новые умения. Гаджеты, деревья навыков, способности манипулировать временем, оружие, характеристики и даже автоматон Прентис являются частью переплетённой ролевой системы, элементы которой влияют друг на друга. Проект студии inXile выйдет на PC и Xbox Series X|S, однако у Clockwork Revolution пока нет даже примерной даты релиза.
-
6 балловСтудия Owlcat Games анонсировала на мероприятии Future Games Show 2025 ролевую игру The Expanse: Osiris Reborn. Разработчики представили постановочный трейлер, в финале которого были продемонстрированы кадры игрового процесса. Проект базируется на телевизионной адаптации книжной серии The Expanse, а в его разработке принимает участие правообладатель в лице компании Alcon Interactive Group. Создайте собственного капитана с Земли, Марса или жителя Пояса, настройте его или её внешность, и проведите вашу команду сквозь солнечную систему, где шаткие союзы и личные интересы сильнее любых законов. Это ваша история, сотканная из принятых вами решений и выкованная под тем давлением, которое эти решения оказывают на все ваши убеждения. The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры уже есть страничка в Steam.
-
6 балловРазработчики из студии inXile Entertainment показали на мероприятии Xbox Games Showcase новый трейлер своего следующего проекта — Action-RPG с видом от первого лица Clockwork Revolution. В ролике продолжительностью более пяти минут показали игровой процесс проекта, систему диалогов, в рамках которой все реплики протагониста будут озвучены, систему кастомизации оружия и многое другое. События игры разворачиваются в сеттинге стимпанка, а разработчики обещают значительную степень нелинейности — принятые игроком решения серьёзно повлияют на облик города, в котором развернутся события. У Clockwork Revolution пока нет даже примерной даты релиза.
-
6 баллов
-
5 балловРазработчики пошаговой RPG Norse: Oath of Blood представили новый трейлер, в котором продемонстрировали ключевые особенности амбициозного проекта. Ролевая игра сочетает широкие возможности строительства собственного поселения, пошаговые тактические сражения и кинематографичное повествование с детально проработанной лицевой анимацией персонажей. Авторы обещают: Пошаговые сражения, в которых игроку предстоит управлять отрядом, учитывая позиционирование и особенности местности.Строительство поселения и менеджмент ресурсов. Со временем небольшой лагерь превратится в процветающую крепость.Повествование с упором на персонажей. Формируйте альянсы и принимайте важные решения, влияющие на взаимоотношения с героями.Приземлённый сюжет на исторической основе. В работе над сценарием принял участие отмеченный наградами писатель Джайлс Кристиан, выпустивший ряд книг-бестселлеров. Релиз Norse: Oath of Blood состоится на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S до конца 2025 года.
-
5 балловЕсли б NWN2 была действительно популярной, о триквеле хотя бы разговоры ходили. Дополнения в производстве стоят копейки по сравнению с новой игрой, поэтому их и выпустили три штуки. А триквела нет, как и разговоров о нём. В случае с Baldur's Gate триквел всплывал периодически, разные студии и разработчики высказывались о желании его сделать и т.д. NWN2 давно не на слуху, в сети даже картинку для новости нормальную найти было проблематично до недавнего времени. Дополнений пользовательских мало, хотя редактор был. Переиздание не делали два десятка лет, в то время как другие классические RPG их активно получали. Что там с продажами не знаю (полагаю, большим хитом игра не стала, иначе третью часть кто-то бы сделал), но «не самая популярная игра в не самой популярной серии» оптимально описывает NWN2. Мы в своём RPGшном пузыре про неё все знаем и помним, но за пределами сообщества про неё никто почти не вспоминает, даже сами авторы. Сотрудники Obsidian в интервью только и говорят, что о Fallout и KotOR II, а про NWN2 не вспоминают. А я этих интервью перевёл десятки. Игра не самая популярная. Но и не самая непопулярная, справедливости ради. Она где-то по центру. Ниже классических хитов, о которых постоянно вспоминают. Выше совсем позабытых RPG, типа The Temple of Elemental Evil или Lionheart. NWN2 вышла в момент, когда вся индустрия хоронила PC. Целые жанры загибались из-за того, что платформе прочили смерть. Огромное количество игр того периода, начиная с 2006 года, до сих пор заперто на PS3\Xbox 360, потому что PC-версии не делали. И вот прямо в начале этого цирка релизилась NWN2. Steam в то время большая часть игроков люто ненавидела. Игры покупали в «джевелах», и всех раздражало, если оно ещё и требовало какой-то там активации и скачивание клиента Steam. Это потом он вытянул на своём горбу целую платформу, которая теперь процветает. А тогда это была самая непопулярная платформа, да.
-
5 балловЛучшая игра Obsidian этого года, получается
-
5 балловПроблема Ведьмака была совсем не в ГК...
-
5 баллов'"Мы" больше не планируем расширять игру. Но вот "они"...'
-
5 балловТам огромная карта с кучей незадействованных мест и построек. Я думаю, игре нужно не то что DLC, а ещё полсотни побочных квестов, чтобы все эти интересные места обрели смысл. А то мир огромный и детализированный, но контента не хватает. Как бутерброд, намазанный маслом только посередине.
-
4 баллаТам ещё была деталь, которую я не очень понял, потому что об этом как-то невнятно было рассказано. Говорят, что нахождение нового оружия будет важным моментом, потому что это оружие с тобой останется до конца игры. Судя по всему, никакого шмотизма в плане вооружения не предусмотрено, будем апгрейдить и пересобирать те стволы, что уже есть. То есть система апгрейдов и кастомизации заменяет систему лута, по крайней мере в том, что касается пушек. Это, конечно, лишь мои домыслы на основании одной реплики из интервью.
-
4 баллаРазработчики ролевой игры Solasta II рассказали о переходе проекта на обновлённую версию правил настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Ранее представители команды не были уверены, останутся ли на старой версии правил от 2014 года или перейдут на SRD, выпущенную в 2024-м, однако преимущества последней, судя по всему, перевесили необходимость проделать дополнительную работу для адаптации RPG. Разработчики подробно рассказали об отличиях двух версий, а также обрисовали преимущества перехода к свежей SRD. О каких правилах речь? В 2014 году издательство Wizards of the Coast выпустило урезанную версию базовых правил Dungeons & Dragons на основе редакции 5.1. Она позволяет использовать основы механики настольной RPG в любых продуктах, в том числе коммерческих, не приобретая лицензию на D&D. Материалы, опубликованные в рамках этой инициативы, называются System Reference Document или SRD. Именно они лежали в основе механики оригинальной Solasta: Crown of the Magister. В 2024 году Wizards of the Coast выпустила новую редакцию D&D — изначально она носила название One D&D, а затем была переименована в D&D 2024. Вместе с ней вышла и новая версия SRD, основанная на свежей редакции правил. Различия, впрочем, не радикальны — версия от 2024 года представляет собой скорее серьёзный апгрейд оригинала, нежели нечто совершенно новое. В ней, однако, содержится масса улучшений, которые фанаты настольной RPG давно просили. Например, была переработана система, которая ограничивала следопыта — ранее представители класса предпочитали определённую почву под ногами, что становилось проблемой, если сюжет заводил героев, к примеру, в Подземье. После выпуска новой редакции SRD многие фанаты Solasta задавали разработчикам вопросы о том, будет ли студия использовать именно эту версию, однако даже сами авторы не были уверены. На какой версии SRD работает демоверсия Solasta II? Представленная весной 2025 года демоверсия использует версию SRD от 2014 года, поскольку разработка игры стартовала гораздо раньше выхода новой редакции. Студия не знала ничего о её содержимом, когда закладывала базис проекта, и не была уверена, что успеет реализовать изменения к моменту выхода демоверсии или запуска Solasta II в раннем доступе. Более того, в апреле 2025 года вышла SRD версии 5.2.1, в которой появились дополнительные изменения. Разработчики не знали заранее, смогут ли своевременно подготовить плацдарм для перехода и не появятся ли в SRD особенности, плохо сочетающиеся с видеоиграми, поэтому не делали никаких анонсов и предпочитали не рассказывать о своих планах заранее. Теперь же команда точно знает, с чем ей предстоит работать, а потому начала переход Solasta II на правила открытой лицензии SRD 5.2 от 2024 года. Что нового в SRD 5.2? Оружейное мастерство. Каждое оружие теперь обладает особыми возможностями, которые могут быть задействованы определёнными классами. Если героя ударит палицей клирик, будет больно. Но если это сделает воин, то герой получит не только урон, но и помеху при следующем броске на атаку. Всего существует восемь видов мастерства: прорубание, задевание, выпад, толкание, изнурение, замедление, опрокидывание и подавление. Каждое из них делает боевые классы более полезными. Улучшение классов. Большая часть классов получила обновление и ощущается свежее. Тяжёлый доспех клирика, например, больше не привязан к божественному домену. Вместо этого на первом уровне можно сделать выбор между подклассом протектор (открывает оружейное мастерство и владение тяжёлым доспехом, полезные в ближнем бою) и тауматургом (уклон в магию). Чародей получает новые эксклюзивные умения благодаря «Врожденному чародейству». Это что-то вроде «Ярости» у варвара, но для чтения заклинаний. «Врожденное чародейство» увеличивает сложность спасброска заклинаний героя на единицу, а также даёт ему преимущество при броске кубика на атаку заклинанием. Боец получает больше небоевых возможностей с умением «Тактический ум», которое позволяет ему использовать «Второе дыхание» для успешного прохождения проверок способностей. По словам разработчиков, некоторые игроки спрашивают, возможно ли внедрить в игру опцию переключения между правилами от 2014 и 2024 года. Это, к сожалению, невозможно, поскольку такая опция потребовала бы проделать слишком много дополнительной работы — разработчикам пришлось бы делать по две версии каждого существа, класса, подкласса и заклинания. Кроме того, тестировщики могли сойти с ума, пытаясь всё это протестировать. Авторы также запустили опрос, который поможет лучше понять отношение игроков к различным аспектам Solasta II, включая содержимое версии в раннем доступе. Её релиз всё ещё запланирован на 2025 год.
-
4 баллаЭто не лучший выбор, это выбор Обсидиан!
-
4 баллаПосмотрели шоу Summer Game Fest 2025 и по уже сложившейся традиции публикуем трейлеры всех представленных на шоу игр (минус мультиплеерные проекты), не относящихся к жанру RPG. Не зря же мы сидели до самого конца! Chronicles: Medieval Студия Raw Power Games анонсировала Chronicles: Medieval, гибрид экшена и стратегии с элементами RPG. Игра выйдет в раннем доступе в 2026 году. Game of Thrones: War for Westeros Анонсировали эпическую стратегию по «Игре Престолов». По словам авторов, это «премиальная» классическая RTS для PC, в которой можно будет повлиять на известную по сериалу историю. В Steam можно взглянуть на скриншоты игры. Atomic Heart II Студия Mundfish представила сиквел приключенческого экшена Atomic Heart. Onimusha: Way of the Sword Capcom представила новый трейлер экшен-ужастика Onimusha: Way of the Sword, в котором игроку предстоит примерить на себя роль знаменитого мечника Миямото Мусаши. Mafia: The Old Country Разработчики из студии Hangar 13 показали новый сюжетный трейлер Mafia: The Old Country. MIO: Memories In Orbit Издательство Focus Entertainment представило короткий геймплейный трейлер метроидвании MIO: Memories In Orbit. Демоверсию игры уже можно скачать в Steam. Jurassic World Evolution 3 Состоялся анонс стратегии Jurassic World Evolution 3 — релиз 21 октября. Dying Light: The Beast Techland показала новый трейлер Dying Light: The Beast и анонсировала дату релиза игры — 22 августа 2025 года. Acts of Blood Индонезийские разработчики анонсировали «битэмап» Acts of Blood, очень напоминающий Sifu. Scott Pilgrim EX Студия Tribute Games Inc., известная по Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, анонсировала новый «битэмап» по мотивам комикса о Скотте Пилигриме. MindsEye Студия Build a Rocket Boy, основанная Лесли Бензисом, показала новый сюжетный трейлер сюжетного экшен-приключения MindsEye, релиз которого состоится уже 10 июня. ILL Экшен-хоррор ILL, в своё время наведший шороху в интернете, выпустит издательское подразделение компании Mundfish. Авторы представили новый трейлер, однако даты релиза у игры по-прежнему нет. Stranger than Heaven (Project Century) Ryu Ga Gatoku Studio, ответственная за серию Yakuza, представила трейлер своего нового амбициозного проекта, события которого разворачиваются в Шанхае образца 1943 года. Изначально игра носила рабочее название Project Century, под которым и была официально представлена ранее. Resident Evil: Requiem Capcom анонсировала Resident Evil: Requiem — новую номерную часть серии, в которой девятка замаскирована в подзаголовке (Re9uiem).
-
4 баллаКак сообщает издание Deadline, студия Amazon MGM, работающая над экранизацией видеоигровой серии Mass Effect в формате телесериала, сформировала творческую команду для работы над проектом. Шоураннером выступит Даг Джанг — он будет заниматься творческим направлением и руководить производством. За плечами у кинодела работа в качестве сценариста над такими шоу, как «Банши» и «Охотник за разумом». Он также приложил руку к скрипту картины Star Trek: Beyond. Последний проект Джанга — минисериал Chief of War с Джейсоном Момоа. Вместе с Дагом над шоу будет трудиться сценарист Дэн Кейси, написавший «Кин» и «Форсаж 9». Согласно информации Deadline, он уже год работает над материалом для экранизации Mass Effect. Слухи о подготовке сериала появились давно — в 2021 году желание поучаствовать в проекте изъявил Генри Кэвилл, а ещё ранее актёра заметили за изучением материалов, связанных с неанонсированным проектом по франшизе. Студия Amazon MGM уже имеет опыт успешной телеадаптации популярных видеоигровых серий — на её мощностях был создан сериал Fallout, ставший одним из самых популярных проектов на стиминговом сервисе Prime Video. Вероятно, именно его успех подтолкнул компанию к более активно разработке экранизации Mass Effect после долгих лег стагнации.
-
4 балла
-
4 баллаНесколько интересных моментов из интервью с разработчиком (которые я запомнил, во всяком случае). - Сюжет начинается одновременно с первой книгой/сезоном, но идет параллельно. Завершится где-то к концу 2-й/середине 3-й книги (если я правильно расслышал). Так что с какими-то знакомыми персонажами можем пересечься (и какие-то актеры сериала задействованы). - Структура игры - псевдо-открытый мир. Есть ключевые квесты, необходимые для продвижения сюжета и побочные. Обещают всякие выборы с последствиями. - В начале игры мы создаем не только ГГ, но и его/ее близнеца, который вроде как будет одним из компаньонов (если правильно понял). - Развитие персонажа и компаньонов будет (так например компаньону-инженеру можно будет взять способность вызова дрона, но переделать его в какого-нибудь стрелка-штурмовика не удастся, т.к. у него есть предистория и навыки отталкиваются от нее). У ГГ будут скорее стили игры, а не классы. Можно будет как специализировать его на каком-то определенном оружии, так и понабрать всяких способностей. - Обещают романы. - Космические бои будут. Но в виде синематиков, а не мини-игр или отдельных механик (как в Рог Трейдере). Хотя какие-то сюрпризы при этом обещают. Мое мнение - космобои будут исключительно по сюжету и мы в них будем принимать всякие решения, которые будут влиять на показываемый синематик. - По продолжительности точного ответа не дали, но поменьше прошлых игр студии. Ближе к какой-нибудь Clair Obscur Expedition 33. Т.е. вероятнее всего будет 30-50 часов где-то (мое мнение). - По дате выхода пока говорить рано.
-
4 баллаУ меня диск тоже был. Году эдак в 2010-м отправился в мусорку вместе с дилогией Fallout от «Фаргуса». Как-то я тогда не ценил это всё, а сейчас жалею, что выкинул Fallout — такой срез эпохи PC-гейминга 90-х был, настоящий артефакт. По теме: игра приятная, но я её так и не прошёл. Мне она понравилась куда больше Diablo II. Хотя, мне что угодно нравится больше, чем Diablo II. Revenant вообще моя самая любимая Action-RPG такого плана.
-
4 баллаОх, это было бы очень круто, конечно, Киберпанка много не бывает. Одна из тех игр, которые не надоедают, и мне приходилось самому затягивать прохождение, занимаясь всякой ерундой.
-
4 баллаКонечно же Tyranny > РоЕ. Сеттинг крутой, Атмосферность, Бронзововековость, не просто средневековье а где-то на перепутье между средневековьем и Аккадом с Ассирией. Этой бы игре да: Графику чутка подкрутить, хотя бы до уровня Rogue Trader Геймплей поразнообразней, до уровня Rogue Trader (что-то ещё кроме стен текста и данженов) И главное, контента побольше. Хотя бы в пару раз, до уровня 50% от Rogue Trader (примерно как РоЕ). Уж слишком короткая. И продалась бы она тогда хорошо. Просто хорошей игре не повезло. На ней Obsidian как-раз прорабатывали режим жесткой экономии. Фергюс Уркхарт в те годы еще хвалился в интервью, что сделал РоЕ 1 за копейки а продалась она нормально, мол надо повторить. Это в общем-то и заметно, игра уж очень камерная. Так еще и зачем-то позвали Paradox в издатели. Наверное чтобы был кто-то, кто заберёт большую часть прибыли, и будет попрекать что игра недостаточно продаётся. Не помню с их стороны какой-то супер рекламной кампании, которая бустанула бы продажи.
-
4 баллаПроджекты ничему не научились, и опять заливают сказки. Про рассыпаные яблоки от толчка НПС и детишек/свинок их собирающие. Не верю, что подобное можно сделать. Все это отдельно было в других играх, но все вместе навряд ли будет работать. Про мышцы коня заливают. Это не так работает, это будут забейканные деформации, т.к. реальная симуляция мышц коня будет тормозить больше, чем вся сцена в лесу. Ждем потом сравнений этого демо с релизом игры.