Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.04.2025 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 14 баллов
  3. 12 баллов
    Вообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Когда у меня в компе стояла офисная затычка Radeon HD 6450, я очень хотел поиграть в третьего Ведьмака и даже обходными путями ушатал графику до уровня Морровинда, но этого все равно было недостаточно. Однако опытным путем было установлено, что если в помещении потушить все свечи и прочие подобные источники света, счетчик FPS поднимается до приемлемых 15, и вот уже можно комфортно играть (до следующей комнаты, где процесс повторялся). Поэтому механика со свечами очень важная и нужная, я был очень благодарен народной компании CD Projekt Red за такое отношение к обычному игроку.
  4. 11 баллов
  5. 11 баллов
  6. 10 баллов
  7. 7 баллов
    Bethesda Game Studios анонсировала графический ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, получивший подзаголовок Remastered. Как и предполагалось, производством проекта занималась студия Virtuos. Новая версия популярной RPG представляет собой гибрид оригинального кода и новой графической оболочки, выполненной на Unreal Engine 5 — логика игры работает на старом движке, а новый отвечает за визуальное преображение. Другие изменения: Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена; Боевая система стала более отзывчивой, добавлены анимации с реакцией противника на попадания; Появились парирования; Переработанный и улучшенный звук; В игру добавлена функция спринта; Ряд NPC получил новую озвучку, у некоторых персонажей благодаря этому появились новые реплики, а повторяющихся от персонажа к персонажу фраз стало меньше; Полностью переработанный интерфейс, сохранивший стилистику оригинала; В состав игры все сюжетные дополнения, включая Shivering Isles и Knights of the Nine, а также небольшие комплекты DLC. Как и обещали многочисленные утечки, одновременно с анонсом The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся и релиз переиздания ролевой игры на PC (в Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Запись трансляции Скриншоты
  8. 7 баллов
    Данная игра - песочница со всеми вытекающими. Кому зашла Кенши, должна зайти и эта. Я ни в коем разе не сравниваю их, но общий принцип схож. Например, при захвате в плен супостата его можно перевербовать на свою сторону (если понравятся его способности), можно завалить, можно выгнать или продать, - все, как в Кенши. Шаримся по карте, выполняем квесты (квесты, кстати, довольно неплохи, разнообразны и со смыслом), или не выполняем, защищаем-зачищаем "корованы", заходим в города и деревеньки, можно шнырять по домам и освобождать честных граждан от их скарба из сундуков, но сие действо чревато, ежели засекут. Стража не дремлет, и если хозяин поднимет крик, лучше взять ноги в руки. В начале игры у ГГ со товарищи против стражи - без шансов )) Различных перков для развития ГГ и напарников хватает, и развивать их интересно. Насчет разнообразия оружия и доспехов пока не знаю, но разрабы утверждают, что этого добра в игре много и, кроме того, можно ковать и свою "сбрую". Да, перевод оставляет желать лучшего, но, думаю, со временем умельцы поправят. Разрабы обещают игру не бросать и развивать ее дальше.
  9. 7 баллов
    Например прокачку. Раньше наиболее оптимальная прокачка была крайне манчкинским занятием, с планированием того что и когда ты будешь прокачивать, чтобы получать такие-то и такие-то плюсы к параметрам при левел-апе. Можно было этим и не заморачиваться и просто играть - но в некоторых случаях был риск достигнуть левел-кэпа с нежизнеспособным персонажем. Я пробовал не заморачиваться. Но в итоге сам скатился до того, что фигачил толстых врагов ржавой вилкой, чтобы побольше качнуть навык ржавовилкинга, а через него Силу. Здесь тебе дают 12 очков прокачки при каждом повышении уровня и говорят раскинуть их на три параметра. Можно просто спокойно играть, не боясь перекачать какой-то навык или недокачать другой. Плюс левел-кэп сильно сдвинут, поскольку теперь внеклассовые навыки тоже дают опыт для левел-апа, просто меньше. Некоторые перки при прокачке навыков поменяли - теперь контрудар при блокировании действует по таймингу, а не рандомно, починка магических предметов и перекаты открываются гораздо раньше и т.д. В плане перков достаточно много изменений, на самом деле. Созвездию Лорда поменяли бонусы на более человеческие. Прокачка навыка Восстановления не занимает столько же времени, сколько прошло между Облой и Скайримом по сюжету. Я пока ещё не могу оценить что там по автолевелингу, но есть у меня смутное подозрение, что на сороковом уровне Герой Кватча, Защитник Сиродила, Рыцарь Девяти и Безумный Бог в одном лице не будет ломать три зачарованных даэдрических клейморы о каждого сраного гоблина. Не всё идеально. Местами есть претензии. Но работа над ошибками была.
  10. 6 баллов
    Господи, я сделал это. Вся игра со всеми длц в пошаговом режиме боя на сложности, максимально близкой к классической настольной. Преимущественно магической партией. И это прекрасно. Ненавижу эту игру, 230 часов кутикульных страданий. Не делайте так, никогда. Прошу прощения за сумбур, слезы счастья мешают писать
  11. 6 баллов
    Прошли первые выходные после релиза Clair Obscur и ремастеромейка Oblivion, время злорадствовать над Ubisoft смотреть онлайн в Steam. Левый столбец актуален на сегодня, 10:00 по Москве, на него не смотрим. Смотрим на средний — это пик онлайна вечером в воскресенье (вчера), когда игры собирают больше всего игроков за неделю. Для Clair Obscur и Oblivion это будет максимальный показатель, скорее всего, то есть пик за всё время. У Clair Obscur пиковый онлайн вдвое выше, чем у Assassin's Creed: Shadows. Самое забавное, что над Clair Obscur работали выходцы из Ubisoft, геймдиректор проекта раньше над Ghost Recon: Wildlands трудился. Кстати, по графику было видно, что с наступлением дня в США постепенно начинает расти онлайн Oblivion и других игр, а у Clair Obscur он, наоборот, начинает падать. Вечером в воскресенье у Clair Obscur не было суточного пика, он был в середине дня. Это означает, что у игры довольно большой крен в сторону европейской аудитории, американцам она не очень интересна.
  12. 6 баллов
    @Del-Vey @Алекс Лев Зумерки вы неотесенные. Это имерсивность! По типу стульев на которые можно садиться. Вырежи такое из Свитков/Фоллаутов/Готики деды взвоют!
  13. 6 баллов
    И самый дорогой был бы в производстве, потому что масштаб событий огромен. Люди хотели сделать игру про средневековую Богемию (я про первую часть сейчас), делали на деньги инвестора и вкладчиков с Kickstarter, не имея возможности получить поддержку издателя. На вторую часть выделили смешные по меркам AAA-игр 50 миллионов, за которые сегодня в США\Канаде\Великобритании даже AA-игру не сделать. Ушло семь лет на производство сиквела, и его масштабы всё ещё невелики по сравнению с Гуситскими войнами. Сейчас, когда сиквел получил такую поддержку и заработал много денег, можно уже думать о том периоде, денег просить больше на разработку. К тому же, предпосылки для этого есть, и лучше вам не читать на википедии про реального Яна Птачека. Полагаю, план с самого начала такой и был — постепенно увеличивать масштаб. Сразу выдать Гуситские войны было невозможно.
  14. 6 баллов
    Наконец-то добрался, и хватило меня суммарно на пять часов. Совершенно не понравилось, как написана игра, из-за чего интерес к происходящему буквально нулевой, несмотря на то, что мне и сеттинг нравится, и завязка плюс-минус интересная. Многие диалоги это не диалоги, а монологи, в которые кое-как вставили варианты ответов ради вариантов ответов с проверками ради проверок, при этом сами реплики даже на отыгрыш не шибко работают и напоминают какой-то случайный набор слов, неуместный ни в данной ситуации, ни по отношению к персонажу, с которым идет разговор. Отвратительный пролог, в котором тебе пять раз прямым текстом повторяют, что ты избранный, только ты можешь всех спасти, вся надежда на тебя и т.п., из них три раза в одной сцене, я даже поморщился от такой прямолинейности. Классный Гаррус, которого слишком много и потому его комментарии через каждые два шага по поводу и без в какой-то момент начали раздражать. Боевка и эксплоринг на удивление классные, но я в эти игры за историей иду, и из-за ее паршивой подачи, повторюсь, интерес нулевой, так что я всё. Может, когда-нибудь вернусь на безрыбье, но пока нет.
  15. 5 баллов
    Авторы ролевого экшена No Rest for the Wicked выпустили второе крупное контентное обновление своего проекта, годом ранее вышедшего в Steam по программе раннего доступа. Помимо многочисленных QoL-улучшений и оптимизации игроков ждёт: Три новых квеста; 17 новых сюжетных сценок, три кинематрографичных ролика, 14 катсцен; Масса новых локаций, включая опасные и безопасные зоны, тёмные пещеры и луга — доступный игроку мир стал вдвое больше; Один новый дом; Обновлённая система торговцев — у каждого из них теперь есть лимиты на количество продаваемых в день предметов; Пять новых торговцев (четыре в Marin Village и один в Sacrament); Масса предметов экипировки — 150 новых видов оружия, включая новые архетипы (перчатки и посохи), 30 новых комплектов доспехов; Полная переработка щитов; Новые противники: девять новых чумных боссов, три обновлённых босса, две новые фракции противников, девять новых рядовых врагов; Хардкорный режим игры, в котором у персонажа всего одна жизнь; Значительное улучшение оптимизации, включая работу с памятью, а также сокращение времени загрузок, улучшенная работа физики и поддержка DLSS 4.0; Улучшенный звук и новые музыкальные композиции от Гарета Кокера, а также озвучка ряда персонажей; Сотни исправленных багов, от проблем с коллизиями и вылетов до визуальной полировки и логики квестов. К релизу обновления The Breach разработчики No Rest for the Wicked выпустили новый трейлер, в котором демонстрируют часть нововведений.
  16. 5 баллов
    Зашёл на какой-то стрим и первым делом увидел интерфейс. Выглядит прям очень дёшево. В оригинале была классная стилизация, а это какая-то примитивщина.
  17. 5 баллов
    Честно говоря, после сериала не хочется вообще ничего от людей, каким-то образом к нему причастных. Даже если это только руководство компании, владеющей правами. Они уже наруководили.
  18. 5 баллов
    После нескольких лет слухов и многочисленных утечек был официально анонсирован ремейк ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Проект полноценно представят публике 22 апреля в 18:00 по московскому времени — вероятно, Xbox Game Studios покажет трейлер и раскроет подробности изменений, которым классическая Action-RPG подверглась после переработки студией Virtuos. По слухам, издатель не планирует широкую маркетинговую кампанию The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — игру выпустят сразу после анонса. Релиз должен состояться на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в сервисе Game Pass.
  19. 5 баллов
    На самом деле неплохой ход. Сила бренда достаточно велика, чтобы опираться на сарафан и ничего не бояться, а благодаря минимуму подробностей в ближайшие два месяца каждый сайт будет выстреливать новости пачками. Каждый раз, когда маркетинг заходит слишком далеко, разжёвывая все детали, своего хлеба лишаются авторы видеороликов, потому что эта информация не уникальна и уже кем-то где-то рассказана, а затем триста раз перепечатана другими изданиями. А тут получится так, что с самого старта игры ютуберы наперегонки побегут искать все изменения, все исправления и т.д., делая видеоролики, тиктоки, шортсы и прочее. И тот факт, что это ремейк очень известной игры, работает на такой маркетинг — прямо сейчас в мире существуют десятки, если не сотни тысяч специалистов по каждой закорючке в Oblivion. И они сразу увидят и обратят внимание на отличия. А поскольку эти отличия официально не заявлены, не отрекламированы и не обсуждены по триста раз в комментах за полгода до релиза, это даёт им повод создавать тематический контент, продвигая обсуждение игры. А крупные новостные сайты по их информации будут писать новости. С Hi-Fi Rush не сработало, потому что у игры не было фанбазы, некому нести слово в массы. С Oblivion должно сработать, ибо фанбаза огромна.
  20. 4 балла
    Авторы ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили одно из нововведений грядущего дополения Lex Imperialis — в нём появится несколько видов кибернетических животных, которые смогут сопровождать героя в его приключениях по пространству Коронус. Они появятся в игре благодаря новому архетипу второго уровня — Надзирателю! Всего разработчики из Owlcat Games добавят четырёх киберзверушек: Кибермастиф. Сопровождая Вольных Торговцев с происхождением Арбитрес, эти механизированные представители семейства псовых предоставляют мощную силовую поддержку как в бою, так и в разведке неизвестных локаций. Это верное существо всегда готово защитить своего хозяина от угроз любой ценой. Соломон Антар, новый компаньон из рядов Адептус Арбитрес, тоже полагается на одного из этих бесстрашных зверей в качестве боевого товарища. Псайберворон. Применяемые в бою псайкерами, эти специально выведенные птицы способны перенаправлять и усиливать психосилы хозяина, увеличивая их дистанцию и урон, расширяя количество доступных целей или придавая дополнительные эффекты. Рой сервочерепов. Представляя собой могучий инструмент в руках имперских Офицеров и Оперативников, эти созвездия левитирующих сервочерепов обеспечивают контроль поля боя, передавая на дальние расстояния способности своего хозяина, помогая в наведении и мешая противникам. Киберорёл. Имперские Офицеры и Оперативники очень уважают этих кибернетических летающих хищников за их скорость и ловкость. Паря высоко над полем боя, они готовы по команде резко спикировать на врага, ослепляя его и нанося урон своим клювом и острыми когтями. Их внезапные нападения вносят сумятицу в ряды противников и даже могут заставить их панически отстреливаться, попадая друг по другу. Релиз Lex Imperialis должен состояться весной 2025 года — это уже второй сюжетное DLC для Warhammer 40000: Rogue Trader. Ранее для RPG вышло дополнение Void Shadows, добавившее в игру нового спутника-ассасина Кибеллу, новых членов экипажа и ранее невиданные локации на корабле Вольного Торговца.
  21. 4 балла
    Всё есть. Кибермастиф это бэк. Сервочерепа прямо рядом с Жилей и Аббадоном летают в книгах. Псайберворон тоже летает в актуальной книге про Жилю (Время Волка, читал недавно). Киберорел у инквизитора Торквемады Котеза Может не всем нравится что делают совокоты, но конкретно лор курируют в игре сами GW. Совокоты писали, что все согласовывали с GW
  22. 4 балла
    @Konart Опять же клавиатуру мне гораздо сложнее бросить в стену, чем геймпад
  23. 4 балла
    Как сообщает издание Variety, студия iwot games запустила в разработку ролевую игру по книжному циклу Роберта Джордана «Колесо Времени». Проект класса AAA представляет собой RPG в открытом мире, которая будет «строиться на глобальном успехе» сериала от стриминового сервиса Amazon Prime Video, однако события видеоигры, судя по всему, разворачиваются в отдельной от телевизионной адаптации вселенной и не будут использовать созданные в ней образы персонажей Компания iwot productions (ранее известная как Red Eagle Entertainment), в состав которой входит iwot games, приобрела права на телесериалы, видеоигры, фильмы и комиксы по мотивам цикла Wheel of Time в 2004 году. По словам главы компании-правообладателя Рика Селвейджа, проект будет весьма амбициозным. «Это игра с открытым миром, и в ней будет всё, что было в „Колесе Времени“. Всё, что есть в книгах, включая элементы предыстории. В игре будет представлен весь мир, мы не будем ограничиваться одной локацией или конкретным временным периодом». Проект возглавит бывший руководитель Warner Bros. Games Крейг Александер, за плечами которого в основном многопользовательские ролевые игры — The Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online. Кроме того, Александер работал над рядом проектов по вселенной DC. На момент публикации новости студия лишь начинает набирать персонал и формировать «команду руководителей по направлениям дизайна, технологий и арта». «Колесо Времени» — цикл Роберта Джордана из 14 книг, три из которых после смерти автора дописал Брэндон Сандерсон, используя черновики создателя вселенной. В 2021 году на стриминговом сервисе Amazon состоялась премьера сериала, который насчитывает уже три сезона. Шоу было прохладно принято как обычными зрителями, так и фанатами книг.
  24. 4 балла
    Всего два часа с релиза, а уже пройден пиковый онлайн Assassin's Creed: Shadows (64 тысячи игроков) в Steam, а ведь даже не выходной.
  25. 4 балла
    Еще бы какой-нибудь Вавра запилил бы такую же игру по античному Риму: также бы неспешно побродить по всем этим деревушкам с зеленщиками, в местные леса забуриться, потупить с берега моря... Но мечты-мечты.
×