Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 24.11.2024 во всех областях
-
13 балловАга, ага, все такие крутые ребята здесь, на форуме, а запершись в своей комнате сидите и приговариваете: "Эх, как же хочется мощненькую, синенькую, высокую, девственную, нецелованную, с сильными руками, большими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную, забитую кунариечку, небинарочку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком-то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума"
-
12 балловНижайше прошу прощения. Я всего лишь слабая женщина, имеющая пристрастие к каламбурам, и, случайно наткнувшись на данную шутку, просто не смогла пройти мимо... :D
-
9 балловДолго не мог понять, что же мне иконка Veilguard'а напоминает. А потом как вспомнил...
-
9 баллов
-
9 балловТут внезапный Авеллон из табакерки выскочил Посоветовал людям, которые не смогли устроиться на работу художником в Обсидиан в последние годы, поразмыслить с адвокатами на тему подачи в суд из-за дискриминации. Как же он ненавидит Обсидиан... Контекст для незнакомых с ситуацией: у того арт-директора нашли твит, где он утверждал, что в случае найма работников отдает полное предпочтение черным и квир-персонам заместо белых и даже готов сам самоустраниться. Вездесущий и сидящий в твиттере 24/7 Маск это ретвитнул, и понеслось говно по трубам на массовую аудиторию. А тот неадекватный начальник снова не смог сдержать язык за зубами, подтвердив всё с энтузиазмом. Офигенная внезапная рекламная кампания у игры, ничо не скажешь.
-
8 балловПрошло десять лет с момента предполагаемого второго пришествия мистического паропанка. Он не пришёл. Но мы помним Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка! Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG. АВЕЛЛОН БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!
-
8 балловЯ за мага играл, так что не было проблем с фехтованием.
-
8 баллов
-
7 балловНи за чем. Как и весь МЭ2 сюжету не нужен вообще. Смерть Шепарда - бесполезная, т.к. он воскрешается через 5 минут геймплея, а таймскип в 2 года даёт примерно ничего и мог быть достигнут каким угодно методом. Разрушение Нормандии - бесполезное, т.к. через 5 минут геймплея нам дают новую, она как бы не наша, но через пару часов игры СУЗИ переходит на нашу сторону и корабль полностью наш. Игра за Цербер и попытки представить его сероморальным - бесполезны, т.к. даже во второй части нет ни одного действительно сложного выбора с ними (они везде представлены как мудаки), а в третьей части даже эти скромные попытки сливаются в унитаз и Цербер уже 100% психопаты. Коллекционеры - бесполезные, т.к. здесь их представляют и здесь же сливают. Сбор команды - бесполезное предприятие, т.к. легче было бы вместо 10 инопланетных ящеров, которых по всей Галактике нужно коллекционировать, взять 50 самых элитных агентов Цербера, набитых имплантами и готовых умереть за дело, типа Кай Ленга и Миранды, и использовать их. Весь замес с Человекожнецом - бесполезный, т.к. их там тысячи идут и одним больше/меньше вообще наплевать. МЭ2 настолько бесполезный сюжетно, что вообще хоть какая-то подвязка к третьей части находится в ДЛС, где Шпрот фигачит батарианскую систему, и последствия именно этого решения служат началом тройки. Если взять ножницы и вырезать вторую часть, сюжетно не изменится вообще ничего. Шепард как заканчивает первую часть в составе Альянса на Нормандии, так и третью часть начинает. И вообще, подумав, я бы добавил, что именно сюжетная бесполезность второго Масс Эффекта сыграла ключевую роль в провале концовки третьей части и околозабвении серии. Вторая часть бездарно растратила своё время на красивую самоубийственную миссию, сбор бесполезных ящеров и представление организации, роль которой в любом случае свелась до болванчиков-психопатов для отстрела. Вторая часть не заложила вообще никаких мостиков или задатков для развития дальнейшего сюжета. Если первая часть служит отличным сетапом, вводом вселенной и главного врага, а третья часть очень классно показывает общую борьбу с ними, жертвы, войну и общегалактический конфликт, то вторая часть не дала серии вообще ничего. Из-за этого пришлось в третьей высасывать из пальца дурацкий Горн, планы которого мы получаем в первый час игры, а потом вся Галактика строит абсолютно рандомный Макгафин, о котором у нас вообще ноль информации. Наверное, вторая часть игры "передышка" между попыткой вторжения из первой части и полномасштабным вторжением из третьей и должна была бы служить как поиск методов борьбы со Жнецами, попытка создания какой-то партизанской организации (которой, кстати, вполне мог бы служить Цербер), взаимодействие с правительствами, поиск оружия. Все возможности были профуканы, никакого задела для продолжения не было (ни для светофорной концовки, ни для концовки с тёмной энергией), и пришлось в тройку впихивать вообще всё. Результат закономерный.
-
7 баллов
-
7 балловАх да, есть же такая студия. Уже совсем забыл о ее существовании. Вам, приспешникам забытых богов, давно пора бы уже принять свою судьбу. Забудьте несбыточные мечты о паропанке. Оставьте пустые надежды на ролплей. Сбросьте оковы ностальгии и вкусите сладкую ложь Ховарда. СЛАВЬСЯ ТОДД, ДА ВЫЙДЕТ ИЗ "СМЕШАННЫХ" СТАРФИЛД ЕГО.
-
7 балловФейкньюз, в подводке сказано "продают за полцены", а в новости 49%. НЕ ПРОВАЛ, твёрдо и решительно.
-
7 балловРазработчики из студии Larian объявили о планах выпустить для ролевой игры Baldur's Gate 3 самый последний патч за номером восемь — ключевая его особенность обогатит RPG массой дополнительных подклассов. Выход обновления состоится лишь в 2025 году, однако до его релиза авторы проведут закрытое тестирование. «Прежде чем уйти из Фэйруна в поисках неизведанного, мы хотели бы выпустить один последний крупный патч. Он выйдет в следующем году и представит ряд наиболее часто запрашиваемых сообществом особенностей: фото-режим, кроссплей и 12 новых подклассов». Подклассы Патч #8 представит двенадцать новых подклассов, по одному на каждый класс. Все они получат уникальные новые способности, соответствующие спецэффекты, призываемых существ, заклинания, а также уникальные озвученные реплики для Рыцаря-клятвопреступника и различные реакции на него. Бард — Коллегия Очарования (College of Glamour). Став бардом Коллегии Очарования, вы обнаружите, что обладаете силой исцелять друзей и подчинять себе врагов. Примените «Мантию воодушевления» (Mantle of Inspiration), чтобы даровать своим союзникам 5 временных очков здоровья. А если враг атакует, пока оно наложено, он окажется зачарованным. Разыграйте свои карты правильно, и вы сможете использовать это в своих интересах, задействовав «Мантию величества» (Mantle of Majesty). Выберите зачарованных врагов и прикажите им бежать, подойти поближе, замереть, упасть на землю или выпустить из рук оружие. Варвар — Путь Гигантов (Path of Giants). Изберите Путь Гигантов, и новообретённая сила великана облегчит вам задачу швырять как друзей, так и врагов. Забудьте о том, чтобы глотать зелья для накачки мышц, эти варвары извлекают выгоду из пассивной способности «Гнев Гиганта», которая даёт как силу, так и габариты, позволяя наносить дополнительный урон с помощью типа атаки «Бросок». Карманы тянут вниз? Только не героев с увеличенной грузоподъемностью! Жрец — Домен Смерти (Death Domain). Будучи жрецом смерти, вы найдёте несколько новых мрачных трюков в рукаве — от заклинаний, которые специализируются на некротическом уроне, до трёх новых заговоров некромантии. Сюда входит «Поминание мёртвых» (Toll The Dead) — заговор, который наносит 1~8 урона, когда ваш жрец прозвонит в колокол надвигающегося рока. Это число масштабируется, если ваша цель уже получила урон. Мы также добавили способность взрывать близлежащие трупы, нанося урон врагам. Друид — Круг Звёзд (Circle of Stars). Эти друиды ищут ответы у звёзд, получая доступ к силам, выходящим за рамки классических звериных форм. Примите одну из трёх звёздных форм своей силы: созвездия Стрелка, Чаши и Дракона. Каждая из них соответствует своему стилю игры и стратегии. Стрелок наносит лучистый урон астральными стрелами, животворящая Чаша восстанавливает здоровье вам и тем, кто поблизости, а мудрый Дракон позволяет наносить урон с дополнительным бонусом к броскам телосложения. Звёздные формы предлагают не только небесную эстетику, но и практические, мощные возможности для улучшения вашей роли целителя, бойца или стратега. Паладин — Присяга Короне (Oath of the Crown). Вы поклялись соблюдать принципы закона. Оставайтесь верны своей клятве и будете вознаграждены силой помогать своим союзникам и мешать врагам. Направляйте своих товарищей в битве с помощью «Праведной ясности» (Righteous Clarity), дразните врагов стратегическими прерываниями и поддерживайте свою группу с помощью «Божественной верности» (Divine Allegiance), поглощая урон союзников и восстанавливая им здоровье. Боец — Мистический Лучник (Arcane Archer). Мастерски владея как искусством магии, так и меткой стрельбы, подкласс Мистический Лучник предлагает уникальные навыки в дополнение к новым анимациям стрельбы. Изгоняйте врагов в Страну Фей, удаляя их с поля боя на один ход, или наносите психический урон, заставляя противников делать спасбросок на мудрость — в случае неудачи он ослепнет до начала следующего хода. Монах — Пьяный Мастер (Drunken Master). Став Пьяным Мастером, вы получите возможность употреблять алкоголь из своего инвентаря, а также пить из бутылок, которые вы найдёте по всему Побережью Мечей, восстанавливая свою Ки. Поделившись бутылкой с врагами через «Опьяняющий удар» (Intoxicating Strike), вы получите бонус к вашему классу брони и шансу поразить опьяневшие цели. Пьяные враги также восприимчивы к другим способностям Пьяного Мастера, таким как «Отрезвляющее осознание» (Sobering Realisation), которая протрезвляет опьяневшие цели, нанося физический и психический урон. Следопыт — Хранитель Роя (Swarmkeeper). Подкласс Хранитель Роя предоставляет рейнджерам три вида смертоносных роев, которые помогут им в бою. Облако Медуз наносит дополнительный урон молнией с шансом шокировать вашего врага. Туча Мотыльков наносит психический урон, давая вам возможность ослепить противника. Легион Пчёл наносит пронзающий урон и заставляет врага сделать спасбросок на силу или быть отброшенным на 15 футов. Каждый рой также может предоставить вам возможности телепортации! Плут — Головорез (Swashbuckler). Этот подкласс плута вводит ряд новых действий, подходящих для пиратской жизни. Играйте грязно, бросая песок во врагов, чтобы ослепить их. Выбивайте оружие из рук противника. Используйте свою новую пассивную способность «Искусная работа ногами» (Fancy Footwork) во время ближнего боя с врагом, чтобы он не смог совершать атаки по герою до конца вашего хода. Чародей — Теневая Магия (Shadow Magic). Став Чародеем Теневой Магии, вы будете иметь дело с формой волшебства, которая делает вас самым смертоносным во тьме. Этот подкласс даёт своему чародею «Превосходное зрение во тьме» (Superior Darkvision), а также способность «Хождение в тени» (Shadow Walk), позволяющее перемещаться между затемнёнными местами. Он также позволяет вам вызывать Гончую Дурного Предзнаменования (Hound of Ill Omen), чтобы преследовать ваших врагов, и использовать «Силу могилы» (Strength of the Grave), чтобы не позволить сбить вас с ног. Идеально для тех, кто пытается пройти игру в Режиме Чести. Колдун — Ведьмовской Клинок (Hexblade). Ведьмовские Клинки заключают договор с сущностью из Царства Теней (Shadowfell), которая проявляется в форме магического оружия. Проклинайте своих врагов и заставляйте их души выполнять ваши приказы. Убейте любого врага, если он не является элементом природы, конструктом, гигантским сгустком или трупом, и вы сможете поднять его дух из тела на десять ходов. Это новое призываемое существо может наносить некротический урон и отрывать кусок души вашего врага, чтобы исцелить Ведьмовского Клинка. Волшебник — Песнь Клинка (Bladesinging). Подкласс Песнь Клинка объединяет фехтование с волшебством. Вас ждут новые анимации заклинаний при использовании оружия, новая способность Пения Клинка, которая даст вам сверхъестественные скорость, ловкость и сосредоточенность, а также бонус к любому спасброску по телосложению, который вы делаете. Кроссплей Не важно, играете ли вы на PlayStation 5, PC, Mac или Xbox, в мультплеере Baldur's Gate 3 вы сможете как играть между собой, так и переносить прогрессию с одной платформы на другую. Когда обновление выйдет, вы сможете пригласить друзей в своё лобби напрямую, независимо от платформы, а также найти себе уже существующее лобби через систему Larian Network. Фото-режим Специальный режим для создания красивых скриншотов позволит убирать интерфейс, тонко настраивать положение камеры, регулировать угол обзора, добавлять стикеры, фильтры и многое другое.
-
7 балловПосле прохождения первой части на Insanity взялся за вторую на том же уровне сложности, выбрав присоветованный @Wizzard класс Авангард. Спасибо за совет, дружище, долгих лет тебе жизни и здоровья. Какое же это говно, господи, *&%#$, боже. Ну точнее как... Класс-то нормальный, и на среднем уровне сложности, наверное, довольно весело проходить, но на Insanity у тебя фарфоровый Шепард, и нет ничего тупее, чем основным навыком Авангарда телепортнуться в рыло врагу, потому что уже через полторы секунды тебя разнесут в ноль. В итоге умение использовалось в одном из пяти-шести боёв, и то чаще всего уже под занавес. Потому что с врагами-губками и умирающим с двух тычек ГГ попросту невозможно играть от нападения и активничать на поле боя. Тут есть враги и атаки, которые ваншотят, если у тебя свалился щит. И иногда они стреляют одновременно. Отдельной доброты хотел бы пожелать геймдизайнерам, у которых финальный босс игры забивается с первой попытки вообще без напряга, но путь к этому боссу состоит из сражений с дизайном от лоботомированных. Тебя запихивают под магический купол (из-под которого нельзя выйти), кидают навстречу толпу Husk'ов (которые умирают с трёх выстрелов заряженного огненными патронами тормозного дробовика с максимальной прокачкой, что уходит на перезарядку через три залпа), а всё это сверху поливают соусом из приближающегося Scion'а, который лупит по площади (а ты с места уйти не можешь). Впечатления незабываемые. Я этот кромешный ад осилил попытки с пятнадцатой, наверное, и для этого мне пришлось чуть ли не стопроцентную меткость продемонстрировать, стреляя по головам из бронебойного пистолета и вовремя меняя его на лучевую пушку, пока Scion не подошёл и не ваншотнул весь отряд своей ультой. Я его забил буквально в ту секунду, когда у него включилась анимация этой ульты. Прям как в боевиках 80-х, когда бомбу обезвреживают на последней секунде. Не поймите меня неправильно, челлендж в играх я люблю, но я не прохожу всё подряд на максимальном\хардкорном уровне сложности. 99,99% игр создаются, чтобы играть на среднем или высоком, и стоит только залезть куда-то выше, как начинается маразм, где тебя убивают с трёх очередей, а ты врага с шести. А врагов семеро. И ты все три минуты боя сидишь за укрытием, ждёшь отката абилок, вылезаешь на полторы секунды выстрелить, моментально теряешь защиту и чуток здоровья, после чего сидишь дальше. Мне нравится Ninja Gaiden и Sekiro, или даже Super Mario Bros., где одна ошибка означает смерть. Но вот это вот унылое ковыряние, когда ты четыре очереди врагу в лицо (буквально) выдал, а он продолжает на тебя идти — это полная хрень. Отдельно хотелось бы баланс урона умений поругать. На максимальной прокачке они наносят смехотворный урон. Есть ощущение, что врагам повысили показатели HP и брони в несколько раз, а умения оставили как было, что сделало их просто приятным дополнением (бесплатный урон), однако хэдшоты из правильного оружия всё ещё более полезны, и тратить время на просмотр неотменяемой анимации навыка с риском выхватить смертельный выстрел в процессе (происходит постоянно) совершенно не хотелось. Использовал умения напарников, сам только патроны огненные заряжал, даже на бонусную абилку биотическую совсем забил. Я всё-таки предпочитаю, чтобы в играх сложность была по принципу «риска и награды», а не тупого увеличения всех показателей врага, который становится в десяток раз крепче ГГ. От прохождения почти никакого удовольствия не получил, в общем. На среднем уровне сложности играется Mass Effect 2 куда динамичнее и интереснее, потому что там хоть что-то происходит помимо отсидки в укрытиях. Вообще после ремастера, где сильно подтянули Mass Effect 1, а Mass Effect 3 оставили нетронутой, именно средняя часть в плане геймплея кажется самой ущербной. Постоянная тупка возле укрытий, плохой дизайн арен, неотзывчивое управление, бесполезный ближний бой, мешающиеся напарники (ох, сколько раз я умирал, потому что эти идиоты заняли моё укрытие или потому что упёрся, отступая, в стоящего за спиной болванчика...). В общем, я рад, что эта духотень закончилась, и теперь пришло время Mass Effect 3 на всё том же Insanity. На этот раз возьму Солдата, потому что без штурмовой винтовки было очень больно ковырять врагов. Бронебойный пистолет стреляет редко и быстро уходит на перезарядку, SMG слабоваты, а дробовики на этом уровне сложности вообще ущербны и функцию свою не выполняют.
-
6 балловя бы предпочёл за безымянного или просто нового персонажа. А делать из Цири ведьмака? Если правильно помню могли делать ток из мальчиков(вероятно возможно переделать ритуал под девочек? Но всё ровно делали ведьмаков из детей, а она как бы старовата на конец 3ей части) от магии она отказалась, осталось ток способность перемещаться, но как-то кастует. странно это конечно.
-
6 балловРазработчик: Dreamate Издатель: Fulqrum Publishing Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 2025 год Поигрался в сие творение, демки хватает часов на 8-10. Мейн сюжета в этом часа на 3, остальное ушло на исследование и побочки. Визуал хорош, город смотрится очень бодро, всё дымит, фабрики работают, везде медные трубы. Всё по лучшим лекалам стимпанка. Персонажи выглядят хорошо, детализация моделек выполнена отлично. В целом игра крайне приятна глазу, если вас не бесит графика анриловского движка. Они сделали попытку в синематик во время сюжетных диалогов, камера летает, приближение на персонажей и вот это вот всё. Вот только липсинком там и не пахнет, у персонажей очень странная жестикуляция и просто открытие и закрытие рта. Зачем это сделано, не очень понятно, может, к релизу починят. Все остальные диалоги в игре как в типичной изометрии: камера сверху и просто текстбокс. Качество озвучки и текста очень неравномерно. У многих квестов есть по две-три развилки, дополнительные опции в зависимости от навыков и бывают дополнительные опции за исследование мира (нашёл книгу или бутылку водки). Очень приятно, что игра работает в своём сеттинге, никто тебе не запретит отправить сироток в шахты или на 24-часовые смены на заводе, потому что "дети цветы жизни". Но как-то не хватает глубины персонажей, скорее всего, дело в том, что нам доступен первый акт и мы пока видим только крючки будущих сюжетов, во всяком случае, я на это надеюсь. Качество озвучки варьируется от "тащи первого, кто попадётся в офисе" до профессиональных актёров. Кто-то как влитой и смотрится очень органично, а у других я прям вижу, как актёр сидит и читает текст с бумажки, возможно, даже первый раз. Боёвка в игре крайне посредственная, опций мало, баланс порушен к чёрту. Стоит сказать, что я ветеран crpg, оба Пасфайндера пройдены на unfair, сейчас прохожу Роуг Трейдера на unfair с grim darkness включённым, а тут выбора нет и игра, скорее всего, на "нормальном" уровне сложности. Стандартная до боли пошаговая система. Бой начинается - кидаешь инициативу, у каждого персонажа есть 2 действия, 1 реакция и очки движения. Вот тебе танк с 2 контролями, вот тебе маг с 2 спеллами, вот стрелок, который может... стрелять. ИИ тупой как пробка, начальные бои я выиграл, просто занимаясь кайтом, и ни один из ботов не додумался использовать спринт в качестве одного из действий, чтобы дойти до моего стрелка или мага. Дробовик может выносить целые толпы врагов за один ход, снайперская винтовка наносит меньше урона, чем два выстрела из пистолета, и т. д. Боевая система это самое сырое, что есть в бете, и нуждается в оптимизации больше, чем всё остальное. В целом игра своих денег 100% стоит, и очень жду релиза: кроме Арканума нормальной рпг в стимпанке у нас не было, и я искренне надеюсь на успех сего произведения.
-
6 балловРазработчики из студии TE NET представили свой дебютный проект — необычную ролевую игру Shore of Jord, выполненную по лекалам Disco Elysium. «Переживите последнюю зиму Европы. „Shore of Jord“ — это ориентированная на сюжет ролевая игра в открытом мире, действие которой разворачивается в альтернативной вселенной, где саги и скандинавское язычество переплетаются с мрачным реализмом скандинавского нуара. Игрокам предстоит путешествие по постапокалиптическому миру спустя 1451 год после Рагнарёка». «Вы — Орм Юнгер, военный в отставке, которого преследует собственное альтер-эго, Тень. Вместе вы будете распутывать клубки политических интриг, жестокие преступления и неожиданные заговоры, чтобы по частям собрать свою личность после таинственного ночного звонка». Ключевые особенности: Комплексная ролевая система. У Орма есть 22 характеристики, каждая из которых таит в себе массу нюансов, загадок и противоречий.Уникальный сеттинг. Мир Берега объединяет в себе исторический реализм, элементы нордической мифологии, скандинавский нуар, и повествование в духе фантастики.Упор на сюжет. Высокая степень нелинейности и выбор, который значительно меняет повествование.Динамичный мир. Игровой мир существует независимо от игрока — благодаря системе смены дня и ночи он кажется живым, а NPC занимаются своими делами и реагируют на действия игрока.Каждое решение имеет последствия. Вы можете сделать всё настолько плохо, что уже никогда не исправите то, что натворили. Вы можете полностью проигнорировать сюжет и всё равно дойти до «настоящей», концовки, вызывающей чувство удовлетворения. Можете потерять всех друзей или даже оказаться в ситуации, когда завершить игру физически невозможно. Shore of Jord — это не просто череда удачных и неудачных проверок и бросков кубика; это игра социальных взаимодействий, которые порой невозможно исправить. Разработчики также рассказали, что героя в его приключениях будет сопровождать три компаньона. К анонсу Shore of Jord авторы подготовили короткий тизер, а также страничку в Steam, где о проекте можно узнать подробнее.
-
6 балловНе советую смотреть. Там сплошные кат сцены в начале. По любому придется смотреть, когда будете играть и вариативности там нет. Из того, что интересно, и не спойлерно: Нам дают выбрать в диалоге свою роль в начале, которая по сути не является классом, а просто даст начальную прокачку, как бы "кем ты был в прошлой части". Иногда лицевая мимика впечатляет (мой фетишь). Видно, что захватывали мимику с актеров. Но судя по другому геймплею, это делали не во всех диалогах (логичное решение), и в простых разговорах с НПС просто липсинк и заготовки анимаций. Но в целом в кат сценах с этим все отлично. А вот во втором стриме от разрабов опять показывали вариативность, и это очень круто. Зависимость диалогов от одежды, предыдущих действий и просто наличия оружия в руке, это очень круто.
-
6 балловРазработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED опубликовали очередной отчёт перед инвесторами, из которого стали известны впечатляющие цифры продаж Action-RPG. Согласно новым данным, тираж оригинальной игры превысил 30 миллионов копий, а дополнение Phantom Liberty нашло 8 миллионов покупателей за год с момента релиза. Это делает DLC одним из самых успешных в своей категории — его показатель attach rate (коэффициент покупки вторичного продукта) превышает 26%. Это означает, что более четверти владельцев оригинальной игры приобрели DLC. Примечательно, что в октябре 2023 года продажи Cyberpunk 2077 составляли 25 миллионов копий, а значит игра отлично продаётся даже спустя четыре года после релиза. Факторами, подстегнувшими рост продаж, стал неожиданно большой успех аниме Cyberpunk: Edgerunners (новый анимационный проект уже был анонсирован) и выход патча версии 2.0 вместе с дополнением Phantom Liberty. Представители CD Projekt RED также отметили, что разработка сиквела по-прежнему находится на начальных стадиях — за полгода с момента последнего отчёта команда выросла всего на четыре человека. К 26 ноября 2024 года новая бостонская студия состоит из 64 человек. Ранее компания представила ключевых разработчиков Cyberpunk 2.
-
6 балловА я, кстати, тоже в рамках моральной подготовки к Лондону играл, заодно вспомнить с чем сравнивать. В итоге отстроил еще-один-форт-который-нуждался-в-моей-помощи, собрал все говорящие сундуки... и дропнул. Во-первых, утомили эти загрузки. Загрузка с ssd занимает столько же времени сколько с жесткого в свое время. Это какая-то дичь. По идее там есть какой-то фикс, но я так и не смог его вкорячить, да и Беседка сама могла бы пофиксить в одном из своих переизданий. Во-вторых, это не мир, это картонные декорации для лутинга руин. В свое время не так бросалось в глаза, но когда в памяти еще свежи впечатления от Кингдом ♂Кам♂, это как-то совсем никуда. Самой большой город это деревня на 10 домов, зато там есть: парикмахер - как же в пустошах без парикмахера детектив - обязательный атрибут любой деревни продавец бейсбольного снаряжения - потому что мы на стадионе. Врубились? Поняли прикол? Ахаха новостная газета, которую притесняют враги свободы слова - Где она берет бумагу? На что живет? Кто ее читает? Да кого это елнует, хоспаде, у нас была офигенная идея сопартийца-журналистки, остальное вторично. надменные богачи, живущие на балконах. С чего они богачи? Чем занимаются весь день? Да кого это см. предыдущий пункт. Бухтеть по остальным локациями уже лень. К слову задумка с силовой броней на самом деле неплохая. Честно пытались сделать, чтобы она отличалась от обычной брони, как и должна отличаться, но получилось как получилось.
-
6 балловДа не, как раз таки с дуростью всё понятно и то что она такая дура - это даже мило. Но у неё есть какой-то внутренний конфликт, у остальных сюжетные арки из разряда - поверь в себя. Я наверное буду её романсить даже
-
6 баллов@Tarkin Winters хот-тейк: ты перечитал токсичной херни в Интернете и решил, что почему-то должен быть очень зол на рандомного польского старикана, который тебе тебе никто и никак из-за иска к каким-то челам, которых ты в лицо не знаешь. В душе и сердце тебе срать на них, они уже давно всё порешали, пожали руки и разошлись, но в твоей голове десятки токсичных комментов с интернет-помоек которые побуждают тебя продолжать эту цепь ненависти, ругать этого деда и искать, в чём он виноват. Я тоже через это прошёл. Прости и отпусти, полюби его за всё хорошее, и тебе станет легче. Аминь.
-
5 балловСтудия Tactical Adventures на мероприятии The Game Awards официально анонсировала ролевую игру Solasta II, намёки на которую впервые появились ещё в феврале. Проект выйдет в раннем доступе на площадке Steam летом 2025 года, а уже скоро разработчики обещают представить демоверсию своей новой RPG. У Solasta II уже есть страничка в Steam, а также трейлер и несколько скриншотов, включающие кадры игрового процесса. Трейлер Скриншоты
-
5 балловНеожиданно, но мне нравится. Геймплей должен быть задорный. С ее телепортами да кастами. Ну и сама Цири классная.
-
5 баллов