Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 23.07.2025 во всех областях
-
9 балловИспанская студия Epictellers Entertainment в сотрудничестве с издательством Paizo анонсировала Starfinder: Afterlight — первую видеоигровую адаптацию популярной настольной RPG. В 2026 году проект выйдет в рамках программы Steam Early Access, однако этому будет предшествовать кампания по сбору средств на площадке Kickstarter. Starfinder: Afterlight позволит игрокам исследовать звёзды, сталкиваясь с противниками, вооружёнными как мистическими силами, так и передовыми технологиями. Возглавьте команду очаровательно сомнительных героев, у каждого из которых есть своя собственная сюжетная линия! Вы забрались достаточно далеко, став свидетелями уничтожения галактики, но сумели вернуться живыми. Капитан пропал без вести, а конец света надвигается — вам предстоит собрать команду из неудачников и спасти Миры Пакта от угрозы, в которую никто другой даже не может поверить. Проще пареной репы, не так ли? Это видеоигра, впервые использующая вторую редакцию правил знаменитой настольной научно-фантастической ролевой франшизы. Вас ждёт множество межгалактических путешествий, эксцентричных существ, саркастических мегакорпораций и восхитительно хаотичных заданий с неприятными последствиями. Starfinder: Afterlight предлагает свежий взгляд на тактические пошаговые бои, сочетая лазеры и магию в яркой космической опере. Разработчики обещают: Ориентированная на сюжет RPG, прохождение которой займёт 40-60 часов; Пошаговые тактические сражения; 6 уникальных спутников; Нелинейное повествование с выборами и последствиями; Озвученные диалоги — их режиссурой занимался актёр Нил Ньюбон, известны по роли Астариона в Baldur's Gate 3; Саундтрек от композитора Эдуардо де ля Иглесиа; Поддержка модов на PC. Полноценная презентация Starfinder: Afterlight пройдёт 2 октября 2025 года. В рамках мероприятия авторы раскроют подробности игры. Трейлер Скриншоты
-
8 балловDisciples: Liberation Disciples: Domination Disciples: Penetration Идеально. Если какие-то изменения в серии и наметятся, то не раньше 2030 года, судя по всему. Хорошо, что заранее предупредили. Но, честно говоря, не играл ни в одну часть (Liberation пять минут потыкал), так что лично мне до лампочки. Хотя даже мне очевидны разительные отличия в эстетике между всеми любимой Disciples II и вот этим вот... какой-то generic fantasy slop, не знаю как ещё охарактеризовать.
-
8 балловЖдём мод Disciples: Dominatrix и залетаем всем селом.
-
8 балловЗа 9 часов одолел-таки сюжетку, но ещё не всю игру, пара непроверенных мест на карте осталась. На карте размером с мою жизнь. Поначалу как-то со скепсисом воспринимаешь слова разработчиков о больших локациях, ведь весь первый час бегаешь по слегка ветвистым коридорам, почти как в первой части. А потом убиваешь грифона, смотришь катсцену, добираешься до первой большой деревни, а за ней затопленные фермы... И вот там я плутал два дня, пока под каждый камень не залез. Куча тайников, квестов, мини-боссов, загадок, всего. Пейзажи живописны, монстры весело разлетаются и скатываются под горку, музыка приятная, звуки смачные. Я бы совсем закайфовал, будь игра хоть чуть-чуть побыстрее - даже с парой апгрейдов на скорость герой всё равно очень печально ходит. Но система телепортов помогает: если раньше были редкие телепорты и частые колодцы воскрешений, то теперь наоборот - воскрешение только в деревне, зато телепортов понапихано много. Можно даже к месту своей смерти сразу перенестись. Лута и врагов тоже немало, хотя уникального пока маловато, да и нашёл я всего четыре синих предмета, каждый из которых теперь в кодексе в меню отмечается. Всего их около 25, что ли. Босса пока только три (один опциональный), но каждый прям долгий и запоминающийся. Очевидного автолевелинга монстров нет, можно со старта рвануть вперёд и огрести от очень сильных мобов на дороге за фермами, а можно вернуться назад и поизмываться над горемыками на пляже. Прокачка пока интересная, но что-то я на двадцатом уровне уже вижу её конец на расстоянии вытянутой руки и это вызывает недоумение. Плюс вихрь у воина открывается на первом же уровне и делает игру почти что лёгкой прогулкой в парке. Хотя на алтаре Ареса можно за деньги увеличить всем мобам уровень, но я пока с ним не экспериментировал. Как и с прокачкой общих навыков: рывок, барьер и две руки. Хотя с каждым уровнем обещал себе прокачать рывок хоть немного (без него здесь никуда), но всё время забывал. Барьером совсем не пользовался пока, как и прокачкой рук. Сюжет пока интригует, как общий, так и отдельных заданий. За пределы Греции в этот раз мы по-видимому не выберемся, но здесь судя по всему и цели протащить по достопримечательностям нет. Короче, я доволен как слон и хочу ещё. После некоторых раздумий я пришёл к выводу, что боссов всё-таки пять. Здесь после них остаётся что-то вроде трофея, который можно отнести на алтарь в деревне и принести в жертву. Тогда рядом с ареной босса появляется буквально кнопка респавна: можно фармить бедолагу не отходя от кассы 24/7. И таких трофеев у меня 4 (грифон из пролога не оставляет трофея, туда вернуться нельзя) - 2 опциональных, 2 обязательных.
-
8 балловПортреты героев BG3 в стилистике оригинальной дилогии. Нарезать, думаю, сами сможете, если захотите использовать. =)
-
7 балловС вами рубрика "Виззард страдает фигней от летней игровой засухи". Поиграв в Elin, я захотел найти РПГ с таким же простором действий, но более равномерным распределением ресурсов разработки и меньшим градусом клоунады. Среди западных рпг искать смысла нет, потому что у них нынче амбиции упираются в проходняк для гейпасса. Поэтому вдохновившись недавней китайской статьей, которую никто кроме меня не читал, я начал перебирать китайские рпг. Fate Seeker [фанатский перевод] На удивление близкий родственник обычных crpg - несколько компаньонов с системой одобрения, локации-хабы с торговцами и квестами, даже проверки характеристик в диалогах есть, а боевка чем-то напоминает Jade Empire, только с 10 навыками. Но есть нюанс - квесты. Квесты тут это просто [запрещено правилами форума] с большой буквы П. Если ты в прологе послушаешь игру и купишь один мешок муки вместо двух, то квест следующей главы не закроется никогда, потому что ни один торговец на всем континенте не продаст тебе эту гребанную муку ни за какие деньги. Или другой пример, одному деду срочно захотелось съесть рисовый шар. Кто-то может подумать, что в древнем псевдо-китае у каждой собаки при себе миска рис. Ага, щаз - нужно из пугала достать рисовый колос, потом у продавца пельменей научиться молотить рис, потом найти котелок в заброшенном сарае и сварить рис там. Половина остальных квестов предполагают пиксель-хантинг каждой локации, чтобы найти случайные предметы, чтобы отдать их случайным людям и получить что-то случайное в обмен. После 9 часов этих квестов у меня выработался нервный тик. 下一站江湖Ⅱ / Next Stop - Jianghu 2 [Фанатский перевод] Плюсы Список фич - всё. Вообще всё. Крафтинг, рыбалка, секты, профессии, восемь видов прокачки, социалка, маунты, строительство, бордели, несколько ГГ на выбор со своими сюжетами... Минусы - все остальное. Половина текста в меню сделано в виде картинок для красоты, поэтому даже фанатский перевод тут умывает руки. Семь из тех восьми видов прокачки завязаны друг на друге. Тут, наверное, даже чистокровный китаец в 50м поколении начнет репу чесать, а с частичным машинным переводом это полная мистика, которую нужно постигать медитируя в пещере годик-другой. Это оффлайн-ммо. Буквально. До сих пор видны швы от неуклюже вырезанных онлайн-элементов. Мир совершенно картонный, где в половине мест массовка из безымянный неписей (причем зачем-то толпой) просто неловко косплеит выброшенных роботов из "Я, робот" (см. скриншот) Path of Kung Fu [к сожалению, официальный перевод] Релизный перевод на английский был совершенно нулевой, но в прошлом месяце вышел поправленный перевод и теперь можно понять интерфейс, только вот с диалогами по прежнему печаль. В одном месте даже стало хуже - они "перевели" китайские имена на английские и по игре теперь бродят Джоны и Джейны Смиты. Это просто рофл какой-то. Но сделаем вид, что я напряг генетическую память, которой у меня нет, и понял что говорят персонажи. В остатке имеем немного урезанный геймплей из Tale of Immortal, который и так довольно поверхностный. Из плюсов разве что меньший градус гриндана. Ах да, в игре все-таки есть фича, которой не было в ToI - пытки. В игре можно похитить и пытать любого рандомного непися. Шестью видами пыточных инструментов. Ну океюшки... Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Как и тот, кто прочел это полотно до конца. Спасибо за внимание.
-
7 балловВ рамках мероприятия THQ Nordic Showcase издатель анонсировал новый проект — ролевой экшен с видом от первого лица Fatekeeper. Игра явно черпает вдохновение из культовой Dark Messiah of Might & Magic, однако делает значительно больший упор на элементы RPG. Разработкой Fatekeeper занимается студия Paraglacial, для которой ролевой экшен является дебютным проектом. Ключевые особенности: Выбор игрока влияет на судьбу героя; Сюжетное приключение с возможностью отклониться от пути, чтобы исследовать поля древних битв, огромные пещеры, тихие леса и заброшенные святилища в поисках могущественных артефактов, секретов и приключений; Развитие характеристик героя: новые боевые стили, особенности и школы магии позволят создать уникального героя, будь то силач с огромным мечом, пронырливый ловкач с кинжалами или смертельно опасный колдун; Масса различных видов оружия, доспехов и артефактов, сочетание которых позволить экспериментировать, чтобы повергнуть опасных противников. Fatekeeper выйдет в Steam Early Access в конце 2025 или начале 2026 года.
-
6 балловВ цифровом магазине Steam состоялся релиз стратегической RPG Shards of the Realm. Авторы описывают своё творение как сложный гибрид из стратегии и ролевой тактики, вдохновлённый классическими X-Com Джулиана Голлопа. Игроку предстоит отстроить собственную крепость и возглавить отряд бойцов, принимая участие в пошаговых сражениях и развивая собственный земельный надел. Ключевые особенности: Сплав из стратегии и тактической RPG старой школы; Система классов, допускающая мультиклассирование; Гибкая боевая система с синергией умений и разрушаемым окружением; Никаких кубиков или абстрактных вычислений — бой основан на физическом взаимодействии. Позиционирование, укрытия и взаимодействие между бойцами имеют решающее значение; Никаких клеток и ограниченного количества атак — у каждого героя есть очки действия, тратить которые можно как угодно; Рельеф местности, деревья, союзники и враги — что угодно может стать укрытием; Разделение брони на зоны (фронтальная, фланговая, тыловая) поощряет засады и атаки в спину; 4 базовых класса и 8 подклассов, каждый со своими уникальными стилями ведения боя, ролями и навыками; Древо умений из 60 активных и пассивных умений; Шесть фракций, с которыми необходимо выстраивать отношения. Выбор игрока влияет на политическую карту мира — торгуйте, заключайте союзы или воюйте; Развивайте собственную крепость: изучайте новые технологии, создавайте оружие и доспехи, распределяйте роли; Цикл смены дня и ночи, работающий как на глобальной карте, так и в тактическом режиме. Трейлер Скриншоты
-
6 балловКакая же это всё... Я же запоем в детстве проходил все части Disciples со всеми дополнениями, утопал в атмосфере и сюжете, грыз ногти от клифхэнгера в конце Rise of the Elves, ждал продолжения как манны небесной. А потом вышла третья, которая к первым двум вообще никакого отношения не имела, как и своего сюжета (по крайней мере к середине третьей кампании, на которой моё терпение лопнуло, он так и не объявился), и я зачах. Но видеть Liberation всё равно было больно. Играть я в неё, конечно, не стал, упаси бог, но сам факт её существования неприятен. И теперь это вот. У Ubisoft с Might and Magic и то лучше получается.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловГде плакаты группы Anal Cunt, когда они так нужны. Ну или Butthole Surfers на худой конец.
-
5 балловИздательство Kalypso Media анонсировало стратегическую RPG Disciples: Domination — продолжение Disciples: Liberation, события которого развернутся спустя 15 лет после освобождения Невендаара. Производством проекта занимается Artefacts Studio, наиболее известная по тактической ролевой игре The Dungeon Of Naheulbeuk. Разработчики сменили на этом посту команду Frima Studio, ответственную за Liberation. Огонь сомнений пылает в ней. Его разжигает тяжкое бремя власти и подпитывают извращенные мечты о превращении в тех самых монстров, которым она когда-то бросила вызов — и которых уничтожила. Скованная страхом и терзаемая собственной силой, Авианна теряет контроль. Союзники покидают её и исчезают. Таинственная сила сеет раздор и безумие в королевских землях. Спасение или гибель — от вашего выбора зависит будущее. В поисках правды за бесконечными конфликтами, темной магией и опасными заговорами, отравляющими гибнущую империю, вам предстоит столкнуться с предательством, распрями и интригами. Раскройте тайны давно забытых Горных Кланов, станьте свидетелем возрождения древнего культа и бросьте вызов темному провидцу, чьи видения пробудили давние распри, пока старые враги вновь поднимают голову. Ключевые особенности: Мрачная и глубокая история. В Disciples: Domination вы продолжите путь Авианны в суровой саге о власти, войне и жертвах. Каждое ваше решение влияет на ее судьбу и будущее Невендаара. Вершите судьбы империи. Правьте из столицы, Иллиана, управляя армией и землями. Советуйтесь с соратниками — ваш выбор влияет на репутацию фракции, реакцию окружающих и судьбу всего мира. Улучшенная пошаговая тактика. Управляйте войсками в тактических сражениях: ускоренный темп, динамические события и богатые возможности для взаимодействия. Новые навыки, способности фракций и синергия отрядов расширяют стратегические возможности, а уникальная система сильных и слабых сторон добавит глубины сражениям. Выбирайте спутников. Набирайте верных соратников, чьи боевые умения и особые навыки помогут в борьбе за Невендаар. Их выбор будет отражать ваш стиль игры. Объедините мир под своим знаменем. Вербуйте и улучшайте войска пяти разных фракций. Создавайте мощные отряды, комбинируя уникальные способности, чтобы победить врагов в пошаговых боях. Исследуйте живой мир. Путешествуйте по мрачному Невендаару, открывайте новые земли, встречайте ярких персонажей, сражайтесь с наводящими ужас врагами и выполняйте разнообразные задания. Возвращение Горных Кланов. Гномы вернулись — и не факт, что они ваши союзники. Встанут ли они на вашу сторону… или разожгут новый огонь войны? Релиз Disciples: Domination состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Трейлер Скриншоты
-
5 балловНу и слава Ктулху, значит не будет сезонов. Для тех, кому это всё нужно, достаточно игр создано и до сих пор создаётся. Не каждый диаблоид должен быть вот этой сервисной штуковиной с сезонами. Тут и вашим, и нашим. Мне неинтересно выдрачивание ультра-шмота на NG+18, хоть одна игра пусть удовлетворяет моим запросам.
-
5 балловЭто продолжение "Disciples" Liberation? Бедная стюардесса, зачем они её раскопали? Они же даже моделек съэкономили, их в Liberation было меньше чем в оригинальных Disciples, и у 90% NPC модели обычных юнитов. даже портреты поленились нарисовать. сплошные братья-клоны. После шедевральной Disciples II, и спорной но хотя бы частично сохранившей стиль и Атмосферу Disciples III... это выглядит как "спасибо, но можно было не надо". Если бы они её назвали как-то по-другому, не "Disciples". И не так жестко экономили модельки, что 95% NPC клоны весьма немногочисленных юнитов... я бы согласился.
-
5 балловВ рамках мероприятия THQ Nordic Showcase состоялся анонс переизданий Sacred 2: Fallen Angel — его релиз состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Дата выхода переиздания не называется. Анкария на грани краха. Т-энергия — таинственный источник энергии, который когда-то принес процветание, — теперь порождает коррупцию, конфликты и хаос. В разгар войны и предательства появляются шесть героев, каждый со своей судьбой, способностями и путем в живом открытом мире. В этом ремастере полюбившегося поклонникам ролевого боевика Sacred 2: Fallen Angel игроки возвращаются в огромный фэнтезийный мир, наполненный сотнями заданий, опасными подземельями и уникальными боевыми искусствами. Сражайтесь с чудовищами, раскрывайте древние тайны и используйте добычу, повышение уровня и глубокие настройки, чтобы развить своего героя. Оригинальная игра и все дополнения в комплекте; Улучшенная отзывчивость и плавность управления в бою; Современный пользовательский интерфейс с полной поддержкой геймпадов; Увеличенная дальность прорисовки, обновлённые текстуры и освещение; Улучшения по части стабильности, а также ряд исправлений на основе запросов фанатского сообщества. Разработкой Sacred 2 Remaster занималась студия SparklingBit, для которой переиздание культовой Action-RPG стало дебютной работой.
-
5 балловСтудия Spiderweb Software представила новый трейлер ролевой игры Avernum 4: Greed and Glory, а заодно открыла страничку проекта в Steam. Кроме того, стало известно, что RPG поступит в продажу уже в октябре 2025 года — всего через год после завершения кампании по сбору средств на Kickstarter. Avernum 4: Greed and Glory представляет собой ремейк классической Avernum IV, события которой разворачиваются в одноимённом подземном государстве. Сага об Авернуме состоит из двух трилогий, и первые три игры гексалогии уже получили ремейки. Оригинальная трилогия рассказывает о выживании подземного царства и борьбе за свободу, в то время как вторая трилогия повествует о новой напасти. По словам авторов, Avernum 4: Greed and Glory — отличная входная точка для новичков, поскольку является началом новой сюжетной линии и не опирается на события оригинальной трилогии.
-
4 баллаИздательство Kalypso, ранее представившее ролевую игру Disciples: Domination, сообщило о планах и далее развивать линейку ответвлений основной серии в формате стратегических RPG. Согласно информации из новой заметки в Steam, Disciples: Domination станет лишь второй частью трилогии, начатой в 2021 году с релизом Disciples: Liberation. События сиквела развернутся спустя 15 лет после оригинала, в финале которого главная героиня заняла трон Невендаара. В Domination игроку предстоит вновь влезть в шкуру Авианны, на сей раз восседающей на троне, чтобы противостоять новой угрозе, однако и этим, судя по предварительному анонсу, страдания несчастной страны не ограничатся. Со своего трона в Иллиане игроки будут вести войну и править, принимая решения, которые отразятся на фракциях по всему Невендаару. Решения Авианны повлияют на её положение среди войск гномов горных кланов и четырёх других фракций, помогая ей создать мощный боевой отряд. Кто-то возжелает присоединиться к ней, в то время как другие будут яростно сопротивляться её правлению. Авианна сможет нанимать верных спутников, среди которых встретятся как уже знакомые персонажи, так и новые лица — каждый со своими уникальными умениями и предысторией. Релиз Disciples: Domination состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
4 баллаА если серьезно, кто это одобрил и какого результата они ожидают? Их настолько впечатлил пик в 2.5 тысячи игроков в стиме? Или маркетинговые исследования проводились среди разработчиков оригинала и показали 100% уровень одобрения? Или кому-то в Kalypso просто жизненно необходимы романы с оборотнями в играх? Что происходит вообще?
-
4 баллаСтудия Shiro Games анонсировала очередное дополнение для ролевой тактики Wartales. DLC под названием The Fief позволит игроку заполучить собственные владения и привести их к процветанию. Получите свой феод. Возьмите под своё начало земли, погрязшие в разрухе и беззаконии, но помните: для успешного управления недостаточно оружия и золота. Развивайте свои владения с помощью строительства, производства товаров и дальновидной торговли. Следите, чтобы ваши подданные оставались сытыми, защищенными и преданными. Каждое решение влияет на облик вашего феода и жизни тех, кто там живет. Станет ли он оплотом процветания или суровой казармой? Возводите стены. Присоединяйте новые районы к своим владениям. Размещайте здания и производственные постройки, чтобы удовлетворить потребности растущего населения. Даже во время отдыха время не останавливается: строительство идет, а народ нуждается в еде, крове, образовании и товарах. Но поддерживать благополучие не так-то просто. У каждой постройки — от рынка и тренировочного лагеря до таверн и ферм — своя важная роль. Развивайте край так, чтобы ваши люди не голодали, развлекались и чувствовали себя в безопасности, иначе они будут недовольны... или случится еще что похуже. Определите облик своих владений. Сила не может оставаться нейтральной. Ваш феод вырастет не только территориально: он получит больше влияния, и появятся люди, которые захотят участвовать в его судьбе. Те, кто служит вам, будут определять облик ваших владений и задачи, которые вам предстоит решать. Выберите свой путь правления. Опирайтесь на силу, мудрость, прибыль или беспредел. Принимайте законы и отдавайте приказы, станьте тираном, великим торговцем или гласом народа. Будущее феода зависит от того, что вы построите, с кем решите иметь дело и каких идеалов придерживаетесь. Ваши владения — ваше бремя. С каждым новым районом ваши владения увеличиваются и возрастает ваше могущество. Улучшайте здания, открывайте уникальные механики и станьте настоящим правителем. Прославляйте знания, силу или богатство. Но власть имеет последствия. Ваш тронный зал, законы, которые вы принимаете, и люди, которые вам служат, — все это отражение вашего правления. Важно каждое решение, от товаров, которые вы решаете производить, до голосов, которые вы заставили смолкнуть. Что ждет ваш феод — стабильность или хаос? Дополнение должно получиться весьма комплексным, а потому разработчики приняли решение провести закрытое бета-тестирование. Игроки, заполнившие заявку на участие, смогут получить возможность прикоснуться к DLC раньше всех и повлиять на некоторые его аспекты, поделившись своим отзывом на официальном сервере Wartales в Discord.
-
4 баллаРолевая игра The Temple of Elemental Evil от культовой студии Troika Games выйдет в Steam благодаря усилиям издательства SNEG. Произойдёт это уже в сентябре 2025 года, однако точная дата выхода пока не называется. Ранее цифровая версия RPG была доступна для приобретения только в сервисе GOG. Примечательно, что речь идёт не о ремастере игры 2003 года выпуска, а лишь о её перевыпуске в цифровом магазине Steam. Судя по скриншотам, представленным на страничке, RPG по-прежнему будет работать в формате 4:3, однако какие-то улучшения, по словам издательства, всё же были реализованы. «The Temple of Elemental Evil вышла в 2003 году и с тех пор сплотила вокруг себя страстное сообщество преданных поклонников. За эти годы фанаты внесли огромный вклад в развитие игры и поддерживали её в течение долгого времени, и мы этим восхищаемся. Эта версия базируется на их работе, и мы искренне благодарны всем, кто помогал нам». Никаких подробностей авторы, впрочем, не раскрыли. В 2016 году для The Temple of Elemental Evil вышел масштабный мод Temple+, значительно улучшающий игру. Мододелы переписали весь код, внедрили поддержку шикороформатных HD-разрешений, переработали систему нахождения пути, улучшили UI и добавили в игру ряд новых способностей. Модификация даже не требует установки — она представляет собой единственный файл, который обнаруживает установленную игру и позволяет запустить её со всеми улучшениями.
-
4 баллаВ интервью изданию Game Informer разработчики из студии The Chinese Room рассказали о том, каким будет открытый мир в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По словам арт-директора Бена Мэттьюса, авторы отказались от амбиций делать масштабную игру в пользу созданию уютного игрового мира, наполненного массой мелочей. «Чему мы хотели уделить повышенное внимание, так это тому, чтобы детализация [локаций] превалировала над масштабом». «Мы не создаём GTA; это не огромная игра с открытым миром, простирающимся до горизонта. Мы уделяли повышенное внимание тому, чтобы сделать [уровни] как можно более насыщенными деталями». Особенное внимание разработчики уделили «Пайонир-Сквер» — довольно известной локации из реального Сиэтла. По словам креативного директора Алекса Скидмора, позднее посетившего город, его поразило, насколько точно удалось её воссоздать. «Мой мозг не мог этого осознать. Я видел эту локацию каждый день на работе, и вот теперь сам нахожусь здесь. Думаю, у нас всё получилось». Примечательно, что «Пайонир-Сквер» досталась студии The Chinese Room в наследство от Hardsuit Labs, равно как и другие другие «ассеты» первоначальной версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Локацию показывали в анонсирующем трейлере и на ранних скриншотах игры, однако она, вероятно, с тех пор обросла деталями.
-
4 баллаИгра была куплена очень давно. Но только сейчас дошли до нее руки. Ну что сказать ... Просто скажу, что уже наиграно больше 100 часов а я еще на 2 главе. В общем я тут надолго. Очень давно меня так не затягивало. Единственное НО, это как по мне коряво реализовываемый бой с паузой. Как то в BG1,2 и в Столпах четко все управлялось и было понятно кто что делает. Тут такого ощущения нет. Отдельно хочу упомянуть сложность. По привычке, выкрутил сложно на максимум с мыслями "Чем вы меня, веретена BG и PoE, удивите" и начал играть ... Ух как меня повергло в шок, что в прологе, меня 30 раз подряд, отряд из 3 гопников размазывал. С мыслями что "если такое в обучении, что будет дальше ?!?!" Я снизил с "Безумного" на "Сложный"
-
4 баллаСо всеми злоключениями что были по пути, тут уже как не назови - выглядит как непрекращающийся кошмар
-
4 баллаСделали иновационную механику и теперь ждут, пока деревья в реальном времени вырастут, а то что-то лесистая местность какая-то пустоватая