Перейти к содержанию

Allard

Супермодераторы
  • Публикаций

    5 531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 799 Герцог

Информация о Allard

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Они есть
  • Любимые RPG
    Star Wars: Knights of the Old Republic, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Mass Effect 2, Fallout, Deus Ex

Контакты

  • GOG
    KentGAllard
  • Steam
    Allard
  • PSN
    TheRealRT

Посетители профиля

87 002 просмотра профиля
  1. Можно источник данной информации?
  2. Ну, так оно и есть. Я имел в виду структуру а ля KotOR/DAO где всё замкнуто на главные города и данжи, вместо единого открытого мира. Скорее это я неточно выразился. Intellectual Property - интеллектуальная собственность. Франшиза, в общем.
  3. Угу, только вот беда: в чём смысл открытого мира если в нём скучно? Ни Ведьмак 3, ни Нью-Вегас при всех своих достоинствах ответа на этот вопрос мне не дали. С тем же успехом они могли проходить в тех же хабах по линейной структуре продвижения и ничего бы не потеряли. Древние Свитки выходили далеко не на безрыбье. В 2011 году вышли Dragon Age 2 (хоть и спорная игра, но сиквел к хиту от тогда-ещё-уважаемых биоваров), Ведьмак 2, Deus Ex: Human Revolution и бич моего существования, Dark Souls. И Скайрим их всех по продажам соплёй перешиб. В 2006 году вышли Neverwinter Nights 2, Titan Quest, Dark Messiah of Might and Magic и Готика 3. Обливион обошёл всех. 2002 год? Готика 2, Neverwinter Nights, Arx Fatalis, Divine Divinity, Dungeon Siege. Это мы естественно берём в расчёт только западные RPG, не принимая во внимание JRPG, которые в те годы тоже выходили дай Б-же. Пост конечно написан поэтично, но к реальности отношения, увы, не имеет.
  4. Вообще-то разработка почти дошла до стадии альфы. Так что они уже раскатали тесто, когда вдруг пришло распоряжение его убирать. Тоже неплохая аналогия, ибо я терпеть не могу рыбу.
  5. Вся сила Elder Scrolls в открытом мире, с которым у Obsidian до сих пор нелады. Это уж не говоря о том, что как бы репутация Bethesda не пострадала, брэнд TES гораздо узнаваемее оригинального IP от Obsidian.
  6. В одном ты прав. Ты не поймёшь. Потому что главная проблема с тем Prey, который не Prey состоит именно в том, что он не Prey и тем самым хоронит тот Prey, который Prey, так что каким бы он ни был, жаловаться есть на что. Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.
  7. Выпустите Prey 2, уроды! Настоящий Prey 2, про космического охотника за головами! (Human Head разрабатывала его долгое время, прежде чем проект закрыла Bethesda и шлёпнула название Prey на абсолютно левую игру).
  8. Что невыносимо печально. А именно меметичную, мегапопулярную и портированную на всё кроме холодильников. Скажем честно, PoE в её текущем формате была таковой ввиду того, что этот формат дешевле.
  9. Allard

    Diablo IV официально анонсирована

    Ребят, у вас что, Diablo 1 нету?
  10. Народ, есть среди вас кодеры или крякеры? Требуется ваша помощь, подробности в личке.
  11. Allard

    WarCraft III

    Я не из тех кто жалуется на русскую озвучку - мне вполне зашли и Ведьмак 3 (более чем), и TLOU, и God of War, но это... это шандец.
  12. Плюс у газовых гигантов могут быть вполне себе обитаемые луны.
×