-
Публикаций
6 180 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вот когда (если) выйдет из раннего доступа - тогда и поиграю.
-
Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Крайне сомнительно. Решение ограничить слоты, скорее всего, было как раз продиктовано нежеланием подгонять все условные наплечники под все образцы доспехов-мантий и тому подобным. С геймплейной-то точки зрения они всего лишь подкручивают ту или иную циферку в параметрах персонажа. -
Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Что за бред? Что. -
Создатели Dragon Age: The Veilguard рассказали о кастомизации персонажа и настройках сложности и геймплея
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну это касалось только создаваемых лиц. Пресетный дефолтный Шепард всегда выглядел нормально. А тут аж 40 штук таких обещают. -
Ведущий сценарист Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer помогает авторам Broken Roads переработать сюжет RPG
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Окей. Надо было, конечно, это перед релизом делать, но посмотрим, что у них получится. Учитывая как невероятно хороша была "Маска", это серьёзная заявка на серьёзные улучшения. -
Avowed будет относительно короткой игрой — разработчики сравнили её продолжительность с The Outer Worlds
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну и хорошо. В конце концов первые Fallout и KotOR тоже были относительно недлинные, а это мои любимейшие игры в жанре. -
Уникальная внешность для всех NPC, «особенность» протагониста и детали сюжета — подробности Dragon Age: The Veilguard из превью Game Informer
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вполне возможно, что есть и другие, но ввиду нужд сюжета ГГ доступны только эти. -
Решил я тут пересмотреть классику советского кинематографа
-
Предыстории, Инквизитор и фамилия протагониста — новые детали Dragon Age: The Veilguard
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хех, на самом деле нет, мы же с тобой об этом говорили пару лет назад. На консолях нажатие кнопки атаки просто проводит атаку по выделенному врагу в текущем раунде, но можно хоть обнажиматься, а больше одной атаки за раунд ты не сделаешь. А автоатака выставляется галочкой в настройках - и всё становится один в один как в консольном порте первой части. Там и смысла в этом "прямом управлении" ни на грош, только геймпад ломать. -
BioWare рассказала о ролевой системе Dragon Age: The Veilguard
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Шкала в МЕ1 (в оригинале, по крайней мере, в легендарку не играл) чисто показывала "уклон" твоего отряда, а для замков тупо был отдельный навык. Я в какой-то момент отключил автоповышение для напарников, вкачал у Гарруса взлом на максимум, включил обратно и с тех пор горя не знал. -
На Gamescom представят играбельную версию ремейка Gothic — опробовать её смогут даже обычные посетители
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, тьфу-тьфу-тьфу, они вроде как искренне взялись исправлять ошибки играбельного тизера, что хорошо. -
Предыстории, Инквизитор и фамилия протагониста — новые детали Dragon Age: The Veilguard
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну а ты напиши что-нибудь осмысленное хоть раз в жизни, и мои страдания тут же прекратятся. А ты из тех людей, что постоянно переставляют ворота и подменивают понятия, да. Это я тоже давно уже понял. Да вот здесь и сейчас. Тем самым, что потому что Т.е. со сценарно-художественной точки зрения это объективно плохо, потому что нарушает законы вероятности и делает происходящее менее правдоподобным. Сейчас, конечно, какой-нибудь непуганый гений додумается спросить "а драконы и магия это правдоподобно", и придётся отвечать, что "да, в рамках сеттинга, где как заведомо фантастичные элементы заявлены драконы и магия, они - правдоподобны, все же остальные элементы должны следовать законам реальной жизни; вот если бы изначально были заявлены драконы, магия и то, что все кругом бисексуалы, тогда был бы другой разговор". Разработчики сознательно идут на объективно плохой ход, чтобы дать игрокам эту возможность, она для них важнее правдоподобности сценария. Так что, нет, это не "проблемы моего восприятия", это ты врёшь себе, говоря, что это не так. С чем и поздравляю. -
Предыстории, Инквизитор и фамилия протагониста — новые детали Dragon Age: The Veilguard
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Без тебя разберусь что мне делать. О да, сделает. Повторяй это пятьсот раз перед сном, авось сбудется. Как я уже говорил - очевидно, далеко не "исключительно моё". Опять мифы и легенды пошли. Да нет, я их вижу только потому, что разработчики их так позиционируют - что в свою очередь происходит потому, что они их так прорабатывают, только и всего. -
Предыстории, Инквизитор и фамилия протагониста — новые детали Dragon Age: The Veilguard
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
К своему глубочайшему сожалению, именно это я и делаю. Это сделает её другим персонажем. Ещё вопросы? Факт того, что всех персонажей в команде можно романсить со всеми, превращает их - NPC - в секс-кукол, да. Я скорее предпочту, чтобы мне нельзя было романсить понравившегося персонажа, но это соотносилось с его\её характером, чем вот такой шалман. Как, например, было у моего Ви с Джуди в Киберпанке - она меня отшила, потому что она по девочкам. Окей. Справедливо. Персонаж такой. Судя по этому треду, это далеко не одно моё личное восприятие. Потому что так в жизни просто не бывает. Так не бывает, чтобы вот вместе совершенно случайно, по абсолютно левому делу собралась команда из восьми бисексуалов. Извините, но тут уже suspension of disbelief говорит "до свидания", машет ручкой и отправляется на Канары, а вместо него приходит чёткое осознание искусственности происходящего. Тем не менее расы и пол в диалогах всплывают и также влияют на начальные характеристики, не говоря уже о расовых абилках. -
Предыстории, Инквизитор и фамилия протагониста — новые детали Dragon Age: The Veilguard
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очень странная постановка вопроса. Вот я ставлю вопрос так: если в разговоре с каждым персонажем рано или поздно возникает сердечко - и пускай ты, как разумный человек, на станешь нажимать на большую их часть - как можно воспринимать их как прописанные личности, а не как куклы? Не получится. Нет, ты просто сам себе противоречишь, но называй это как хочешь, разрешаю. Потому что она не хочет? С тем же успехом можно задать вопрос, почему нельзя заставить её взять в руки меч и начать танковать. Персонаж такой. А без них вообще никуда? Ну да. Не будет смысла чего-то менять и пробовать что-то новое. Когда-то, при историческом материализме, можно было встретить разные решения квестов для разных полов. А при чём тут "гомо", мил человек? Как я узнаю? Разработчики мне только что сказали, вот как я узнаю.