-
Публикаций
6 328 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 216 НаместникИнформация о Allard

-
Звание
Better than canon
- День рождения 26.01.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
614 237 просмотров профиля
-
А я нет. Для меня наоборот, если игра хорошая и по окончании мне хочется ещё, это добрый знак. Я буду с нетерпением ждать следующую часть. Или сразу же махну ещё раз, на другом уровне сложности или попробую другие решения. А если я бросил даже хорошую игру на дофигадцатом десятке, это означает, что А) всё это пройденное время было зря и Б) я явно очень нескоро к ней вернусь, потому что вливаться в игру, где надо вникать - помнить квесты, персонажей и все дела - спустя месяцы это как минимум удовольствие ниже среднего, я элементарно забываю весь контекст. А начинать заново просто муторно.
-
А чего тут непонятного? Любая игра за слишком долгий период элементарно утомит, захочется чего-нибудь другого, а жонглировать сразу несколькими играми с высоким уровнем вовлечения уже как-то сложно, если вообще возможно, когда у тебя работа, домашние дела и т.д. и т.п. Я вон три месяца Обливион перепроходил - я очень люблю Обливион, я невероятно люблю Обливион, но три месяца и 300 часов геймплея меня знатно притомили. Я был бы не против, если бы в игре было бы вдвое меньше контента. Возможно, он тогда был бы лучше (да-да, я к вам обращаюсь, обливионские данжи). Потому что при одинаковых бюджетах у коротких игр как правило лучше качество и разнообразие контента по сравнению с длинными. Что кстати и показывает тот факт, что в Fallout 3 данжей было гораздо меньше (и сама игра была короче), но они были гораздо лучше. Только вот "задушило и не прошёл" перечёркивают все эти 500 часов радости жирным росчерком с красными чернилами.
-
Крис Авеллон присоединился к Republic Games для работы над RPG про тоталитарный режим в мире фэнтези
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну наконец-то. -
Rebel Wolves представила 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мужики вообще не стесняются, что "Да, мы делаем Ведьмака, но про упырей". Я только за. -
Русскоязычное издание книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» отложили до сентября
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не знаю чего все на этот раз внезапно обратили внимание на эту идиотскую обложку, по сравнению с тем что АСТ по Ведьмаку издавала раньше, от каких-то абсолютно нелепых коллажей от которых глаза вытекали, до иллюстраций Дениса Гордеева™, нейросеть выдала даже что-то, что на первый взгляд отторжения не вызывает. Зато вот эта вся дурацкая чехарда с "Выпустим в апреле!" - а потом месяцы спустя "...ну, короч, в сентябре, да" - вот это реально позор. -
За это и закрыли, собственно.
-
«Тюремная» RPG Back to the Dawn выйдет из раннего доступа в июле 2025 года
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Санитары фуррявых подземелий?- 2 ответа
-
- 1
-
-
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Судя по тому, что он никому не был нужен даже когда был новым, а сейчас и подавно, эксперимент оказался неудачным. И? А я повангую и скажу, что не повторится, потому что сейчас ситуация сильно изменилась. Уж будь любезен, потому что утверждение, что ПК-аудитории неинтересна и ненужна GTA будет невероятнейшей чушью. Нет, 100% непопадание. Потому что, ещё раз, ситуация сильно изменилась. Я уже написал почему - благодаря Steam. Сейчас ПК-гейминг удобнее для игроков - один раз щёлкнул и играешь, есть какие-то вопросы - в клиенте щёлкнул и попал на тематический форум где можно всё обсудить, или же рядышком есть гайд от других игроков. Моддинг игр на нексусе сейчас осуществляется по такому же принципу через клиентскую программу. Рынок перепродажи игр на ПК исчез окончательно, затраты на производство каждой отдельной копии равны нулю поскольку дисковых версий игр просто нет, при этом игра доступна в магазине 24/7. Старые игры, в прошлом бывшие настолько нерентабельными с точки зрения розничных продаж, что их либо напрочь забывали, либо раздавали бесплатно (как было с TES: Arena и Daggerfall, первыми частями вышеупомянутой GTA, Jill of the Jungle, Beneath a Steel Sky и многими другими), теперь спокойно продают в тех же цифровых магазинах, что и последние новинки и они приносят хоть и скромный, но доход. В то же время, успех Steam был нифига не гарантированным. В середине нулевых, как указано выше, его не любили. Интернет был не так развит. И это была не единственная платформа цифровой дистрибуции, были и другие - всякие Direct2Drive, Triton и прочие, которые не дожили до наших дней. А будь всё и дальше завязано на носители, то ПК-гейминг имел реальные шансы не вывезти. И? До сих пор боятся. Denuvo не даст соврать. Разница лишь в том, что в отличие от DRM из нулевых, Denuvo не мешает конечному пользователю. Ящик прекрасно продвигали эксклюзивы, которые тогда на нём были - ну и то, что Sony по полной программе запороли запуск Playstation 3 и сами оказались в аутсайдерах в седьмом поколении. Кстати, ещё один аспект, в котором нынешний ПК-гейминг несоизмеримо удобнее тогдашнего, это контроллеры. Потому что разработанный майкрософтом для оного ящика стандарт XInput они как раз во второй половине нулевых стали активно внедрять и на ПК, где он спокойно прижился и где играя с геймпада пользователи наконец-то получали тот же опыт, что и консольные игроки - а раньше в этом плане кто в лес, кто по дрова. Да-да. Не было никаких причин этого не делать, вроде игр, утекавших в сеть по вине работников магазинов и взломанных ещё до релиза. Никогда такого не бывало. -
Джейсон Шрайер рассказал о турбулентной разработке Dragon Age: The Veilguard
Allard ответил Allard в теме Новости
Меня как-то Шрайер заблокировал в свитере. Я даже с ним никогда не взаимодействовал, никогда не комментил под его твитами, вообще ничего. Было очень смешно. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну есть ММО из 2013-го, у которой топовый онлайн за сутки это тысяча человек. К NWN никакого отношения кроме слова "Невервинтер" в названии, а даже если бы и было - из малоизвестной ММО с маленькой базой игроков такой себе показатель популярности. Лицензия была не у BW, а у издателей. Которые вторую часть заказали Обсидианам. Последнее дополнение для NWN2 вышло через два года после покупки (читай: захвата) BioWare электрониками. Это говорит абсолютно всё о продажах на этом самом ПК, потому что платформу, на которой всё хорошо продаётся, хоронить не станут. Мы все любим рассуждать об "эффективных менеджерах", но только беда в том, что большинство менеджеров всё-таки не идиоты. Плюс к тому же на ПК были совершенно не развиты культура проката и рынок подержанных игр, которые в шестом и седьмом поколениях (т.е. с 2000 по 2013-ый) цвели буйным цветом на консолях. Несмотря на это, если мы обратимся к сайтам вроде VGChartz и попробуем посмотреть какие-нибудь известные мультиплатформенные игры, мы увидим порой чудовищную разницу в тиражах. Например GTA San Andreas, вышедшая в 2004 году на PS2 и разлетевшаяся в ретейле тиражом 20 миллионов и год спустя на ПК и Xbox, где она показала один и два миллиона соответственно. Т.е. даже Xbox - абсолютный аутсайдер среди консолей того поколения - смог показать более сильные продажи, чем ПК. И тем не менее, оно всё равно было. Даже если мы примем указанные цифры - соотношение в два с лишним раза (без учёта монитора), а возни с ПК было гораздо больше. Опять же, тут не стоит забывать о том, что большинство мимокрокодилов не умело и не умеет собирать ПК, а тогда не было полноценного мобильного интернета, чтобы посмотреть что, где и как надо делать. Если у тебя не было шарящего в этом знакомого, то надо было обращаться к уже собранным ПК. А о ценах на заранее собранные ПК - особенно игровые, от всяких громко рекламируемых фирм, типа Alienware - я думаю можно даже не говорить. -
Джейсон Шрайер рассказал о турбулентной разработке Dragon Age: The Veilguard
Allard опубликовал тема в Новости
Любопытная мысль, которая сквозит во всём этом это что на новом Массыче-то стоят толковые ребята, в отличие от. Но свежо предание, а Андромеде уже восемь лет. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И поскольку она была изначально выпущена только для MS Windows, она является её эксклюзивом. Всё очевидно. Позднее ещё был порт на Mac. О его популярности умолчим. Что же до винды... В середине нулевых? Абсолютно. Во-первых, компьютер тогда стоил заметно дороже игровой консоли. Вот прямо ЗАМЕТНО дороже. При этом цены на игры в основных рынках (т.е. не на территории бывшего СССР) были одинаковые что там, что там. Во-вторых играть на оном компьютере зачастую было тем ещё мазохизмом, потому что для борьбы с пиратством придумывали крайне извращенские формы DRM, доставляющие пользователю кучу неудобств. В-третьих, необходимость после установки ещё заниматься пропатчиванием всего этого дела тоже ничуть не располагало игроков к платформе. На консолях же тогда всё было просто: вставил диск и играешь. Это сейчас никакой разницы, что там ты скачиваешь игру со всеми последними патчами, что тут, а тогда это был совершенно разный экспириенс. Большинство игроков предпочитало консоли. Именно поэтому у нас в середине нулевых Interplay вместо Baldur's Gate 3 и Fallout 3 сделала Baldur's Gate: Dark Alliance и Fallout: Brotherhood of Steel. База игроков и средние продажи по платформе были выше. Потому многие игры не получали порты на ПК, а немало тех, что получало, было портировано из рук вон плохо. Опять же, сейчас ситуация сильно изменилась, а тогда... если бы Steam не стал ультрапопулярным в конце нулевых-начале десятых, кто бы знает, чем бы всё обернулось. Valve по сути спасла ПК-гейминг. Я сказал "не самая популярная". NWN по части популярности будет где-то посерёдке. Потому что иначе это переиздание появилось бы лет десять назад и от Beamdog. За время, что прошло с выхода NWN2, успели возродиться Fallout, Baldur's Gate и Divinity - да что там, весь жанр изометрических CRPG воскрес из пепла. А про NWN никто и не думает вспоминать. Поправка: к ней было выпущено 2 аддона от самих Obsidian. При наличии тулсета - а он у игры есть - их производство не требует больших человеческих ресурсов и все остальные могут заниматься другими делами, вроде невышедшей RPG по "Чужим" или Alpha Protocol. Третье дополнение изначально задумывалось как первый премиум-модуль. Как известно, у первого NWN была программа премиум-модулей, где сторонние разработчики могли разрабатывать модули, которые были бы признаны официальными и продавались на сайте игры. Суть платные моды. К первому NWN таких модулей было выпущено шесть и ещё три было в разработке (два из них и ещё парочка в итоге были выпущены для Enhanced Edition). Ко второму NWN вышел только один. Никакой информации про какие-либо другие. И прошу обратить внимание: модули для NWN1 выходили тогда, когда аббревиатуру DLC ещё никто толком не знал в игровом пространстве, в отличие от продаваемых на дисках полноценных аддонов скачиваемые мини-дополнения были новой концепцией. Mysteries of Westgate вышла в 2009-ом, когда эта концепция была уже знакома и понятна практически всем. Но других премиум-модулей не последовало. Плюс к NWN1 была целая куча известных пользовательских кампаний - всякие там Alelund Saga, A Dance With Rogues, Проклятие Левора и иже с ними. Ко второму NWN есть только один нашумевший модуль - ремейк первого BG на её движке. Всё это свидетельствует о том, что NWN2 уступает по популярности первой части. То есть это не самая популярная игра в этой серии. Которая сама по себе не самая популярная. И после того, как к более популярной первой части вышло просто переиздание, ждать чего-то большего от переиздания второй как-то даже странно. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я тоже, правда непонятно, причём здесь процитированное - там-то всё до боли в зубах очевидно. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да какие там переосмысления и переносы на новые движки, народ, шутить изволите что ли. Полузабытая, не самая популярная игра в не самой популярной серии, бывшая эксклюзивом для не самой популярной на момент выхода платформы. Вы что, всерьёз думали что будет что-то на уровне Обливиона? Не будет, скорее всего никогда. Никто на это просто денег не даст. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ни один мод не исправляет камеру и не масштабирует интерфейс. Я проверил все интерфейсные моды, ни одного толкового.