Перейти к содержанию

azrael1325

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Чужак

Информация о azrael1325

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 209 просмотров профиля
  1. @Kangaxx, возможно, прозвучит странно, но есть разница между "порезать целую игру и продавать кусками" и "дополнить готовую игру после релиза". Поэтому я и привёл в пример "Дрожащие острова", а не, скажем, "Из пепла", или как там называлось длс с Явиком. С фильмами, согласен, несколько неудачная аналогия - немного не так тебя понял (хотя и здесь можно было бы вспомнить режиссёрские версии... но нафиг, в этой теме я совсем не разбираюсь).
  2. Правильно. Зачем нам Ночи ворона, Дрожащие острова, Цитадели, Кровь и вина? Нафиг их всех, нафиг! Могу ещё добавить: процентов 90 фильмов - полный шлак, давайте вообще перестанем снимать кино. И сериалы. И книги писать. А уж обо всём остальном вообще лучше не задумываться... Неплохая идея. Я включал эту камеру только для того, чтобы обучение от меня отвязалось) Что никогда не мешало мне часто переключаться между сопартийцами.
  3. azrael1325

    Mass Effect 3

    Ну почему никакой нужды? На Цитадели традиционно заседает галактическое правительство. Зачистив станцию, Жнецы моментально обезглавливают все общегалактические структуры и практически сводят к нулю шансы на создание централизованного сопротивления - пока все опомнятся и поймут, что происходит, полгалактики уже будет захвачено, а выжившие завязнут в обороне своих собственных систем, и их спокойно перещёлкают поодиночке (примерно то же самое происходит и в каноне, при вполне себе живом Совете. Ну, пока не приходит Шепард, но это уже другая история). Плюс психологический фактор - появление неведомой угрозы где-то на окраинах деморализует куда меньше, чем внезапный захват столицы посреди обжитых территорий. Плюс, предполагаю, начинать вторжение из центра и атаковать сразу во всех направлениях удобнее, чем с какого-то одного края (правда, в игре это не помешало Жнецам моментально заполонить всю галактику). В общем, на месте Жнецов я бы тоже подождал - вдруг Назаре удастся активировать Цитадель. (Осторожно, инфа с вики) По поводу сроков - в романе "Открытие" говорится, что Властелина нашли за 20 лет до событий МЕ1, и вскоре после этого он попал к Сарену (или, скорее, Сарен к нему). Причём нашли его просто дрейфующим на орбите какой-то планеты, так что можно предположить, что он был в очередном периоде спячки и начал активные попытки запустить жатву только после пробуждения. С другой стороны, можно предположить, что Рахнийские войны были именно что попыткой добраться до Цитадели, после провала которой Властелин решил, что ему не горит, и пошёл спать дальше. Ретранслятор Альфа уникален (снова вики, но вроде и в игре что-то такое говорилось). У него куда больше "грузоподъёмность" и огромный радиус действия, плюс, он расположен близко к краю галактики. Так что, думаю, у жнецов был выход именно на Альфу, а вот когда Шепард разнёс всю систему, жнецы как раз и пошли пешком к ближайшему ретранслятору из общей сети. В смысле - зачем? Где-то же надо сидеть между жатвами, и лучше подальше, чтобы их случайно не нашли. Технически, их задача - не дать синтетикам уничтожить органиков. Властелин вышел на связь с гетами, убедился (или убедил), что они не планируют выходить за Вуаль Персея, и спокойно пошёл спать дальше)
  4. azrael1325

    Mass Effect 3

    Думаю, с момента уничтожения Властелина. Смысл им дёргаться раньше - для них лишние 20-50 лет погоды не сделают. И прятаться слишком далеко тоже смысла нет - шансы, что их кто-то случайно обнаружит, практически нулевые, особенно при том, что за пределы галактики никто не летает. А вообще, если подумать.. Я уже не помню, что рассказывали в Прибытии, но они собирались использовать ретранслятор, значит, у них есть своя цепочка ретрансляторов за пределами галактики, что логично и удобно - и сныкались далеко, и, в случае чего, легко доберутся до Млечного пути. Так что 2-2,5 года с момента гибели Властелина они просто готовились и переписывали планы вторжения (или перенастраивали свой ретранслятор, чтобы точкой выхода вместо Цитадели была Альфа. Тупой вариант, но сойдёт для авторов гениального "Нам нужно их спасти? Пошли, убьём их всех"). А оставшиеся полгода они просто летели от ретранслятора, ближайшего к МП.
  5. azrael1325

    Mass Effect 3

    Если задаться вопросом, почему Катализатор бездействовал, то на ум приходит логичный ответ - это Горн его запустил) Без Горна Катализатор находился в спящем режиме, выйдя из него всего два раза. Во второй он сломал/помог протеанам сломать программу хранителей. В первый - подкинул одной из древних цивилизаций чертежи Горна. Ведь, если задуматься, Горн - крайне сложная штука, придуманная явно сверхпродвинутой цивилизацией. Но развиться до "сверхпродвинутости" никому не позволяли Жнецы (во избежание появления превосходящего противника), а значит, Горн создан либо ими самими (или Катализатором), либо Левиафанами, которые усиленно ныкались и не стали бы так явно палиться. Отсюда следующий логичный вывод - Катализатор хотел уничтожения Жнецов. Можно предположить, что он, как Самый Главный Искусственный Интеллект, был действительно адекватным и в конце концов осознал идиотизм стратегии "убить органиков, чтобы спасти органиков". Жнецам не понравилась идея остановить цикл, и они законсервировали Катализатора, чтоб не мешал, но на всякий случай не стали его уничтожать - и зря, потому что он потихоньку вёл подрывную деятельность. И в итоге, впервые за тысячелетия выйдя на полную мощность и вернув себе контроль над Жнецами, Катализатор, помня, как сильно он ошибся в прошлый раз, переложил решение Главной Проблемы Галактики на плечи человека, который, собственно, и помог Катализатору полноценно заработать (или просто выбрал первого попавшегося..) А Шепарду он это не объяснил, потому что времени было мало - ещё минут 10, и Жнецы бы освободились и на этот раз стёрли Катализатора окончательно. Вроде всё логично
  6. А это интересный вопрос) Если я всё правильно понял, то в конце трейлера показали виртуальную Ви - её тело отображалось с помехами, - и Джонни с накрашенными ногтями на вполне человеческой левой руке. Так что, предполагаю, играть мы будем именно за маскота, просто уже занявшего тело Ви)
  7. Но это будет очень креативное нытьё! Где ещё такое найдёшь?)
  8. Можно поставить на голосование Anthem?)
  9. Что у вас за моды такие?) У меня стоит сборка с rubarius, и я ещё сверху накидывал как минимум изменения внешности компаньонов - и вообще не помню, чтобы хоть раз вылетело (возможно, не помню, потому что последний раз играл год назад, но неважно ). Я что, пропустил какой-то очень крутой, но глючный мод, который ставят все-все, кроме меня?)
  10. @aleggator Потому что если Гаррус родит кого-нибудь от фем!Шепард, то это даже для нынешних разрабов будет перебор. Надеюсь.. А выбирать вариант, который подходит только части игроков, они не станут. Опять же, надеюсь) Вообще, лучше бы они закопали уже Шепарда и оставили его в покое.
  11. И это тоже, да) Всё зависит от степени отстойности - что боёвки, что сюжета.
  12. Ну.. По крайней мере, к пятой игре они научили персонажа прыгать) А вообще надо дождаться релиза. Неуклюжую боёвку можно пережить, если сюжет будет нормальным.
  13. Абсолютно нет) Жаль, что я сразу этого не сделал.
  14. Нет, игра, конечно, смотрится бюджетно, но, по-моему, не настолько, чтобы разрабы радовались лишним 250 долларам)
  15. Я тоже помню, как он говорил, что у них история Тедаса была расписана годы вперёд, и, соответственно, основные события сюжетов следующих игр - без мелких подробностей, понятно. Но, @Berennika, я не уверен, что "разработчики не умеют останавливаться" и "издатель не верит в игру" - это взаимоисключающие вещи)
×