Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.05.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Откровенно говоря не особо. После твоего поста спецом послушал - не, не узнал их. Хотя обычно довольно неплохо за голоса цепляюсь. Почему они? Да всё просто: с ними уже работали плюс они не самые популярные VO актёры, значит и тариф меньше.
  3. 4 балла
    Сегодня в маршрутке девочка лет 4-х спросила маму: «А если все попросят Ларианов, то они зальют тизер-трейлер на YouTube в хорошем качестве?» С мамой плакала половина маршрутки... А вообще, Divinity: Original Sin III прекрасен. Жду выхода Enhanced Edition на консолях нового поколения.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    почти всю экипировку я бы собирал с убитых врагов. Ассортимент у торговцев рандомный, найти что либо полезное выходило редко (я был снайпером, а у них постоянно то пистолеты, то ружья, то автоматы). Треть игры ходил с плохонькой охотничьей винтовкой и регулярно проверял торговца оружием, надеясь что при обновлении он будет продавать хорошую винтовку. Наконец мне повезло и я купил СКС, после чего в следующем же рандомном энкаунтере снял с убитых бандитов улучшенный СКС с прицелом, АВС-36, СВД и ПТРД Неравномерная выдача новых стволов - еще одна моя претензия к игре, надеюсь в Трудограде будут нычки с фиксированным лутом. Качество текста и в оригинальном Атоме росло по мере прохождения. В начале - мрак, по достижении Краснознамённого стало более-менее терпимо, в Мертвом городе (местная эндгеймовая локация, расширенная после релиза игры) уже вполне ничего. Звезд с неба не хватает, но и стыда уже не вызывает. Или может быть это я просто привык.
  6. 2 балла
    Разработичики ролевой игры Baldur's Gate III из бельгийской компании Larian Studios продемонстрировали короткий тизер-трейлер своего текущего проекта и анонсировали грядущие новости. Уже 6 июня в рамках онлайн-мероприятия Guerilla Collective, объединяющее множество независимых разработчиков, девелоперы поделятся новой информацией. Никакой конкретики не сообщается, однако можно ожидать новую демонстрацию игрового процесса и анонс выхода Baldur's Gate III в ранний доступ, который, несмотря на переход работы в онлайн-формат, всё ещё планируется на 2020 год. Напомним, что концепция триквела культовой ролевой серии заметно отойдёт от столпов оригинальной дилогии. Классический отряд из шести человек уступит команде в четыре бойца, а на смену боевой системе в реальном времени придут пошаговые бои с традиционной для Larian интерактивностью окружения.
  7. 2 балла
    Я про стилистику, хотя наверное и по геймплею - будет рогалик с сюжетом для галочки. Вообще, мне не нравятся РПГ по Лавкрафту, не подходит жанр. Мне кажется, что адвенчура или квест - лучшие варианты. Собственно и в стигиане я чувствовал, что многие РПГ элементы, там попросту лишние: ктулховщина очень хорошо чувствует себя в детективном жанре, а вот эти попытки отыгрыша - прикольно, но ни на что не влияют и в принципе, можно было бы сделать один архетип детектива, и ничего бы не изменилось. Потому что главный герой здесь не ты, и не твой отыгрыш, а атмосфера неизведанного, расследование - что же здесь за нахрен происходит?
  8. 2 балла
    Разработчики из финской студии Sleepy Sentry анонсировали Stirring Abyss, пошаговую тактическую RPG, основанную на мифологии ужасов культового писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. Основным отличием от других проектов по мотивам мифов о Ктулху станет место и время действия грядущей игры —прибрежные города начала прошлого века сменит морское дно и терпящая крушение субмарина USS Salem, пострадавшая от стихийного бедствия в ходе выполнения совершенно секретной миссии во времена Холодной войны. Именно экипаж подводной лодки попадёт по контроль игрока, которому предстоит сделать всё для его выживания. В то время как судно недвижимо лежит на морском дне, аквалангисты обнаруживают останки давно забытой цивилизации. Как и полагается, моряки начинают страдать от ужасающих кошмаров и галлюцинаций после того, как натыкаются на древнюю реликвию. По словам разработчиков, выбор влияет не только на развитие сюжета, но и на судьбу отдельных членов экипажа, поскольку выжить удастся не всем. Основной целью игры в сюжетном режиме станет спасение пропавших братьев по оружию и починка гибнущей субмарины. Игроку предстоит собирать команду и отправлять её на вылазки за пределы подводной лодки, чтобы добывать необходимые материалы и ресурсы для продления жизни экипажа и судна. Помимо сюжетного режима в игре будет представлен и бесконечный стратегический режим, в котором игроку придётся противостоять всё более и более сильным противникам, мощь которых увеличивается пропорционально прогрессу развития экипажа «Салема». Как заявляют разработчики, в Stirring Abyss помимо обычной системы прогресса героев будут представлены и мутации — по мере изучения неведомых подводных локаций персонажи будут изменяться, получая уникальные способности. К сожалению, детали этого процесса (а именно возможность взять мутации под контроль) пока не раскрываются. В настоящий момент доступно два трейлера грядущей RPG. Первый посвящён сюжету, его несколько дней назад опубликовало издательство Slitherine, которое недавно подписало с разработчиками контракт и анонсировало игру официально: Второй же ролик демонстрирует игровой процесс устаревшей версии, датированной октябрём 2018 года, однако публиковать его мы не станем из-за очевидной неактуальности трейлера. Взглянуть на него вы можете по ссылке. Тогда Stirring Abyss осталась почти незамеченной, а сейчас, если судить по свежим скриншотам из Steam, выглядит заметно лучше.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Играю тут в Sunless Skies. По сути та же самая Sea, только в космосе и с поездами (ну а на чем еще в космосе летать). Но есть еще пара вещей из-за которых я не дропнул ее через пару часов - возможность загружаться, а не начинать с новым капитаном, и приятное окружение, от которого не болят глаза. Местами красиво даже для индюшиного графона, как в Заводном Солнце, например. Английский, правда, по-прежнему нарочито тяжелый, так что если решитесь сыграть - готовьтесь регулярно переключаться на Google Translate. В целом, нармальна/10.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Итак, я хочу покричать про игру, которая украла мое сердечко. Это симулятор менеджера энергостанции. Только энергию мы добываем не из реки или угля, а из монстров-аномалий, которые и сами не прочь закусить нашими агентами и устроить всяческие непотребства. Процесс сам по себе прост как три копейки: мы управляем агентами, они приобретают опыт работы с аномалиями и качают статы, мы изучаем аномалии и на основе их умений делаем оружие и броню для агентов, чтобы они управлялись с аномалиями эффективнее. ИНТЕРЕС этому всему придают три вещи: а) неизвестность и дух первооткрывателя. Управляющий-новичок не знает ничего про Аномалии, методы работы, подходы, у его агентов минимальные уровни и вокруг только таинственные монстры. Кажду новую аномалию приходится изучать методом проб и ошибок. Нередко агенты гибнут в процессе. Нередко они запарывают исследования и аномалии выходят бродить по коридорам. б) Аномалий реально много и изучать их интересно. К каждой прилагается обширный лор, в котором иногда прячутся сюжетные подсказки, новые аномалии выдаются рандомно, механики позволяют держать интерес и сохранять свежесть впечатлений даже когда вроде бы весь комплекс работает как швейцарские часы, всегда можно просмотреть маленькую штуку и вдруг оказаться лицом к лицу с взрывом зомби-чумы, неубиваемой тварью, которая сожрет всех ваших агентов или поймать лицом волшебную пулю. Серьезно, это завораживает. И это я еще не говорила про боссов! Боссфайты тут ПРЕКРАСНЫ. в) Ключевые моменты лора и сюжета подаются довольно прямо, но не сразу. И в игре куча подсказок об истинной подоплеке событий, которые можно очень увлекательно складывать в цельную картину. За конкретным подземным комплексом энергостанции есть полноценная история и мир. В общем, если вам хочется безумный сплав стратегии, рогалика и симулятора менеджера с дозой приятной крипоты, рандомности, монстров и безумия -- это то, что надо. (а еще я до сих пор не могу перестать орать, что внутри игры есть объяснение ее простой стилизованной мультяшной графики, и оно логичное и обоснованное)
  13. 1 балл
    Странно, что треда для обсуждения нет. Недавно прошел оригинальную игру, пересилив свое первое негативное впечатление от диалогов, шуткоюмора и отсылочек. Вполне неплохой клон фоллаута, пусть и с сомнительной текстовой частью и ворохом проблем, исправление которых не позволил исповедаемый разработчиками карго-культ. Наслышавшись негатива в адрес ИИ напарников решил играть волком-одиночкой (с догмитом) - с правильной прокачкой получается вполне сбалансированная сложность. Трудоград, по первым впечатлениям, на две головы лучше оригинала. Отсылочек и плохого юмора значительно меньше, атмосфера города отличная, новое древо перков выглядит лучше оригинала. Ну и всякие мелкие QoL улучшения.
  14. 1 балл
    ...потому что жизнь меня ничему не учит. Проведя целую тонну времени над исправлением этого русификатора, я понял, что придётся провести ещё тонны четыре. Но в конечном итоге, я хочу сделать перевод, за который не будет стыдно ни мне, ни игрокам. Этапы работы: Первая фаза (пре-альфа): редактирование базового глоссария на соответствие киношному/книжному. Декапитализация большинства имён нарицательных. Полный пересмотр элементов ролевой системы (характеристики, навыки, умения, способности Силы), квестового журнала, описаний предметов инвентаря - Выполнено Вторая фаза (альфа): доведение до ума игровых диалогов. - Выполнено Третья фаза (бета): повторный прогон по игровым диалогам, вылавливание недовыловленных косяков. - В процессе Четвёртая фаза (RC): реализация там, где необходимо, отдельных диалоговых строк для женского персонажа. Пятая фаза (релиз): перевод мода KotOR 1 Restoration Шестая фаза (релиз): перевод мода PC Response Moderation Скачать последнюю версию можно здесь: Бета v0.95. За шрифты спасибо AntoniX'у и Eastlion'у. Скачать переведённые ролики можно здесь. За монтаж роликов спасибо ShielD'у. За разбор моих же косяков и ещё один ништячок (о котором расскажу позднее) благодарность fanssciw'у. За исправление бага с недиалоговыми репликами большое спасибо Norceno. За помощь со скриптом в гробнице Наги Садоу спасибо DarthParametric с форума DeadlyStream.
  15. 1 балл
    Эксклюзивно на консоли Nintendo Switch состоялся релиз переиздания культовой JRPG Xenoblade Chronicles, получившего подзаголовок Definitive Edition. Первоначально игра вышла на консоли Nintendo Wii в 2010 году, моментально став современной классикой жанра, а спустя пять лет получила графически более простую версию для портативной консоли Nintendo 3DS. В отличие от типичных современных ремастеров, зачастую лишь увеличивающих разрешение оригинала, а иногда и вовсе переносящих PC-версию старой игры на современные консоли, Xenoblade Chronicles получила довольно заметные улучшения. Герои обзавелись новыми трёхмерными моделями и текстурами, была создана принципиально иная система освещения, заметно повысившая качество картинки, а саундтрек был записан заново с новыми аранжировками (впрочем, в опциях всегда можно переключиться оригинальное звучание композиций). Кроме того, специально для Definitive Edition разработчики создали сюжетный эпизод Future Connected, рассказывающий о событиях после окончания оригинальной истории. По словам разработчиков, его прохождение займёт порядка десяти часов. Xenoblade Chronicles: Definitive Edition уже успели оценить критики. Средний балл игры на Metacritic составляет 89 из 100 по итогам 55 рецензий, из которых лишь три имеют смешанный характер. К релизу переиздания также был выпущен соответствующий трейлер.
  16. 1 балл
    Меня прям восхищает, как Larian наступают на грабли, повторно. Недавно только разгребли бардак с обвинениями, что они продают OS 3 под видом BG 3, сказали, мол к релизу игра похожа не будет, всё сделаем как надо. Новый ролик. И сразу же возникает чувство, что разработчики просто троллят. Почему? Прислушайтесь к голосам героев в трейлере. Женский голос - эльфийка Сибилл, мужской - принц ящер, персонажи знакомые нам по OS 2. Прямо нарочно не придумаешь. Да, конечно, если вы не особо запоминаете характерные голоса актёров, то вас это не смутит, но эти голоса действительно характерны! И ведь актеры озвучки могут озвучивать совершенно иначе, но в ролике мы слышим именно Сибилл и ящера, хех. И вот в мире закончились другие актеры озвучки, потому надо снова пригласить тех же, кто озвучивал, предыдущую игру. Что вообще происходит?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Что угодно, лишь бы не котики. В печёнках уже котики.
  20. 1 балл
    Я иронично намекнул на то, что Беседка делает не игры, а конструкторы, чтобы действительно талантливые люди типа ребят из SureAi (создатели Эндерала и Нерима) делали годноту. По поводу общности Коллекторов и Древних. И те, и те на этом сходство с МЕ заканчивается.
  21. 1 балл
    Напарники управляются. Ты можешь сказать им - иди туда и держи там позицию. На ИИ в этом случае насрать. Да, они порой тупят, не спорю, но они полезные. Как танки, стационарные туррели или вьючные животные. Последнее полезно особенно, ибо основной доход ваш идет со всякого трэша. Да. встречаются враги с хорошим лутом, но пойди найди торговца, у которого достаточно денег, чтобы купить Калаш...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Долгожданное продолжение приключений Ори, маленького духа, спасающего Лес и его обитателей от Упадка и злых сил. Moon Studios в очередной раз создали невероятно красивую, добрую и очень трогательную сказку. Сюжет Ori and the Will of the Wisps начинается с обучения полету подруги Ори, молодой совы Ку, дочери Куро. Вылетев за пределы леса Нибель, они попадают в ужасный бурю, и оказываются разлученными и потерянными в новых, неизведанных краях. С точки зрения геймплея, перед нами все та же масштабная «метроидвания», сочетающая платформинг, исследование мира, сражения и «прокачку». Мир игры открыт, но как и положено, его изучение напрямую зависит от наличия тех или иных способностей Ори. Удобное управление, яркий и сочный игровой процесс, чарующая музыка – делают исследование мира, одним удовольствием! Хочется найти все секреты, выполнить все второстепенные задания (которых немного, но тем не менее), просто наслаждаться картинкой и пейзажами. Стоит отметить, что в игре все локации разнообразны и каждая имеет свою «фишку», особенно запомнились Заросшие недра, полные пауков, мотыльков и «съедающей темноты», и Светлые озера, красочные и релаксационные. Крутыми вышли и битвы с «боссами», и «убегалки» от громадных монстров. Хотя первая часть была, на мой взгляд, хардкорней в этом плане. Но, помимо всего вышесказанного, одна из главных ценностей Ori and the Will of the Wisps – это его трогательность. Это подлинный emotional experience, подчас грустный, подчас воодушевляющий. И хотя Ori and the Will of the Wisps, в силу своей «сиквельности», все же не несет всю ту бурю эмоций и впечатлений, какие дарила Ori and The Blind Forest после первого запуска, но определенно является одной из лучших «метроидваний» современности! И одним из главных хитов весны 2020 года! 8,8/10 Новый проект от Wales Interactive, создателей FMV-игры The Bunker и др. После 2016 года не следил за творчеством данной студии, пока не наткнулся на The Complex. Уже чистое «интерактивное кино» без лишних геймплейных рудиментов (какие были в том же The Bunker). И решил запустить. Основные события игры происходят в научно-исследовательском комплексе с выским уровнем изоляции. Главые герои игры, доктор Эми и ее бывший напарник Рис, оказываются запертыми внутри лаборатории вместе с девушкой Клер, доставленной туда с подозрительными симптомами. Как не пройти такой проект во время всемирной эпидемии и карантина? В первую очередь стоит отметить неплохой актерский состав проекта, а именно: Мишель Майлетт, Аль Уивер и Кейт Дики. Другой важный момент для «интерактивного фильма» – это нелинейность. В The Complex девять возможных концовок и прикрученная система отношений с персонажами. Правда, пару моментов, которые я, интереса ради, «потестил» на нелинейное развитие событий – вызывают определенное разочарование. Поэтому не могу ручаться за существенную «разность» заявленных финалов. Впрочем, куда больше разочаровывает основной сюжет и предсказуемое развитие событий. Много клише, ожидаемых поворотов. Тот же The Bunker в плане сюжета был интересней, чего уж говорить о наиболее успешных проектах Telltale Games и Quantic Dream. В итоге, The Complex – это «необязательный» проект, на который вполне можно как потратить своё время (благо проходится он всего за полтора часа), так и просто пройти мимо. Выбор, как говорится в игре, за вами. 6/10
  24. 1 балл
    ===04/05/2020=== Релиз состоялся TesAll DeadlyStream (TSLRCM) DeadlyStream (M4-78 EP) Гендерные реплики интегрируются в процессе работы сразу и на ходу, вопрос пола затрагивается не только у ГГ, но и Ревана (а также концовка первой игры). Все имевшиеся в данной области тех. проблемы решены. Планы по переводу, в свете полной смены руководства, остаются те же: после завершения работы и проведения всевозможных тестов и прогонов, материалы будут отосланы авторам TSLRCM и глобального мода M4-78EP: P. S. Я не контролирую законодательные процессы на этом форуме, но предупреждаю, что паникёры могут быть расстреляны на месте. Держите себя в руках, на этой игре свет клином не сошёлся.
  25. 1 балл
    А вот и мой маленький предновогодний сюрприз обитателям этого форума Представляю Вашему вниманию программку для облегчения настройки\багфикса KotOR (не заморачиваясь, я назвал её KotOR Settings Editor) - теперь можно произвести основные необходимые настройки без копания в ini, использования UniWS и HEX-редакторов, и т.п. Для патча (разрешение) поддерживаются exe от GOG-версии и два варианта крякнутых exe версии 1.03. Steam-версия, к сожалению, не поддерживается. Программу нужно устанавливать в папку с установленным KotOR - туда, где у вас находятся swkotor.ini и swkotor.exe. Для работы программа попросит повышенные права - на случай, если вдруг игра будет стоять в Program Files. Это первая публичная версия; "солянка" с файлами интерфейса, вероятно, будет дорабатываться в недалёком будущем (если найду\сделаю более качественные элементы интерфейса). Огромное спасибо Allard за помощь в тестировании. Самый явный текущий недостаток - моё кривое описание В ближайшие дни постараюсь описать, какие опции стоит пробовать при определённых относительно распространённых глюках. Любые комментарии очень приветствуются. Скачать v1.0
×