Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.04.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Максимус довольно хитрожопый, не похоже на 4 интеллекта. А Люси, наоборот, умна как кирпичная кладка. В то же время Гуль чрезвычайно меткий и лупит критами, не сходится с тем, что у него якобы 6 восприятия. Ничего общего эти параметры с показанным в сериале не имеют, просто для галочки раскидали (ну и это изначально статы персонажей в Fallout Shelter, там баланс нужен был).
  3. 4 балла
    У двух девочек хороший уровень интеллекта, а у двух мальчиков интеллект ниже среднего. Так и запишем.
  4. 4 балла
    Разработчики фанатской модификации Fallout: London, готовившиеся выпустить свой амбициозный проект уже 23 апреля, отложили релиз на неопределённый срок. Причиной переноса стал анонс обновлённой версии Fallout 4 — консоли Xbox Series X|S и PlayStation 5 получат отдельные нативные версии, в то время как на PC улучшения интегрируют патчем. Их релиз состоится 26 апреля. Моддеры опасаются, что обновление потребует доработки проекта для полной совместимости, однако возникла и ещё одна проблема — размер. Модификация весит порядка 30-40 гигабайт, из-за чего опубликовать её на популярной площадке Nexus Mods не представляется возможным. Авторы проекта, однако, уже нашли выход — представители CD Projekt предложили в качестве платформы для распространения Fallout: London цифровой магазин GOG. О том, когда масштабная модификация, посвящённая постапокалиптической столице Великобритании, появится в свободном доступе, команда Team FOLON сообщит позднее.
  5. 4 балла
    Чему они научатся, делая ДЛС с тавернами? Не делать ДЛС с тавернами?
  6. 3 балла
    Мне нравится Люська - интересная внешне актриса и характер персонажа - харизматичная и очаровательная с инопланетными глазами <3. Выросшая в изолированном маленьком мире, поэтому совершенно не адаптирована к внешней агрессивной реальности и чужда к насилию, поэтому берет с собой транквилизаторную пушечку и пытается решить конфликты диалогом (заведомо провально). Что играет на контрасте при знакомстве с другим окуенным персонажем - гулем-ковбоем, чьи мозги выжгли 200 лет обитания в пустоши, который все диалоги начинает огнестрелом. Их синергия мне зашла. Сцена очень тонко сыграла на струнах моей души смертельно меланхоличную мелодию, когда Люси и Макс на мосту пытаются наладить коммуникационный канал с аборигенами пустоши: Люси: "Мы все чувствуем некоторое напряжение. Немного нервничаем. Давайте все сделаем глубокий вдох." Бомжи: "ЧТО ТЫ, МАТЬ ТВОЮ, НЕСЕШЬ." Жиза, история моего взаимодействия с некоторыми людьми в интернете
  7. 3 балла
    Нет. Мне показалось это максимально всратым, неуместным и нелогичным, что особенно усугублялось тем, что весь этот бред подавался на серьезных щщах. Плохое DLC. Но что-то же было в голове того человека, который это придумал. Да как посмотреть. Сделала бы такое Беседка - хейт был бы, думаю, совершенно таким же. Абсолютли, тоже плохое DLC. Но как раз таки не потому что шуточки и "покусились на святое", а потому что унылый тир.
  8. 3 балла
    Как-то хватанув багов в Драгонс Догме, я, решив подождать патча, запустил Вартэйлз... И что-то застрял в нем на две недели. Это так, вместо предысловия Что такое Вартэйлз? Ну, по факту - очередной "Улучшенный Клон" Батл Бразерс. Тебе дается группа наемников и ей ты бродишь, выполняя миссии да зарабатывая деньги со славой. Так чем же Истории Войны отличаются от прототипа, у которого позаимоствовали идею и немалую часть механик? В первую очереть, трехмерностью. И нет. я говорю не только и не сколько о графике. В Вартэйлз неплохо сделан рельеф и он тащит, делая брождение по карте с целью найти приключений на гузно весьма увлекательным. Есть даже возможность установить веревку на вершине какого-нибудь уступа, создавая шорткаты и облегчая маршруты, где ты уже проходил. А в DLC еще и возможность поплавать на корабле добавили. Во вторых, сюжетом. Здесь есть предустановленные квесты, и даже большие квестовые кампании, по одной на каждый регион, причем вариативныеи дающие тебе выбор. Не могу, впрочем, сказать, что это только положительное изменение - я знаю ровно один (!) регион, где действительно что-то меняется по ходу такого прохождения. В основном мир реагирует на твои действия крайне слабо, или вообще никак. Мне так же очень хочется потыкать в НПС, что заставили меня сделать фэйспалм своей никакой реакцией на то, что должно некисло их беспокоить, но я, пожалуй, не буду. Ибо спойлеры. В третьих, крафт, профессии и менеджмент быта. Для успешного функционирования своей банды, тебе нужна куча мелочей - еда, веревки, отмычки, броня, лагерные постройки - и все эо изготавливается по рецептам, которые ты находишь, открываешь за специальные очки знаний (что, в целом, даются тебе когда ты делаешь почти что угодно новое, расписывать долго) или получаешь прям на старте. Плюс есть еще такие мелочи как укрощение животных, исследование Реликтов Древних, простая, но гибкая ролевая система... В целом, разработчики игры знали, что делали. Мир игры не лишен недостатков, порой весьма немаленьких - но его интересно исследовать. Игра активно награждает тебя за лазанье по занорикам, дает какие-то интересности, предметы для коллекции и т.п, Но... Как всегда, не обходится без "но". Разрабы чот торопятся, как Биовары перед ДА2. У ДЛС до сих пор смешанные отзывы в стиме, причем они не потому, что сам этот кусок игры сделан плохо, а скорее потому, что он просто не отшлифован. Баги (я правда натыкался только на один), отсутствие заднего хода у кораблей, из-за которых многие пользователи застряли в каких-нибудь скалах... Я не буду оценивать умственные способности игроков, что фиганули в скалы наотнюдь не неразрушимом корабле (у меня как-то даже мысли такой не было), но то, что "Пиратов Беллериона" стоило бы еще дорабатывать и дорабатывать - неоспоримый факт. Вместо этого 18-го апреля выходит ДЛС "Таверна". Моя не понимать... Надеюсь, они не погубят игру и свою студию, выпуская море недоделанного контента.
  9. 3 балла
    Патч выходит через 10 дней, абсолютное большинство ничего за это время не пройдет. Стимчик вкорячит обновление автоматом при запуске. Иногда есть возможность сидеть на старой версии, но если она и будет, 95% игроков не будут этим заниматься. Выслушивая нонстопом истеричные вопли игроков, у которых все одномоментно поломалось. А в случае выхода в Стим они еще и кучу красных отзывов получат (и единичек в ГОГе). Отличный план, надежный, как швейцарские часы. Моду, чтобы сломаться, много изменений и не нужно. И вообще рановато судить о том, что именно и как там поломается до выхода патча. Может да, может нет, может теория заговора очередная. Итого, куча головняка и проблем совершенно на ровном месте и непонятно ради чего. Вполне закономерное решение о переносе.
  10. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Ash of Gods: Redemption рассказали о желании внести в своё творение ряд изменений, однако перед началом работы авторы хотят узнать мнение поклонников. По словам представителей команды AurumDust, они планируют внедрить в Redemption механику боёв из бесплатной Ash of Gods: Arena, выпущенной студией в 2020 году в качестве экспериментальной попытки провести работу над ошибками, сделанными в ходе проектирования боевой системы. Кроме того, студия хочет попробовать записать озвучивание для игры с использованием настоящих актёров и нейросетей. Разработчики предполагают, что смогут синтезировать достаточно качественные и правдоподобные голоса, не затратив на это слишком много денег, однако перед началом работы хотели бы узнать мнение аудитории о таком подходе. Оригинальная Ash of Gods: Redemption вышла в 2018 году и получила неоднозначные отзывы как от игроков, так и от прессы. Последней игрой студии стало ответвление основной серии в лице Ash of Gods: The Way. События вышедшей в 2023 году игры разворачиваются спустя годы после финала Redemption.
  11. 3 балла
    Может параллельно работой над второй хотят и над первой поработать, попрактиковаться, и уже есть кому. Может еще и перевыпустят платно, кстати? Не знаю насколько последнее вероятно. А игра хорошая. Понравилась намного сильнее, чем Баннер Сага. Через тексты пробивался без особых усилий, хотя местами было кринжово. Ло Фенг и его путь очень зашли. И музыка топ, вообще не зря они обратились к полякам. Даже в плейлисты для чтения фентези добавил несколько треков из игры.
  12. 2 балла
    Но ведь это естественная форма бытия! И немного офф-топа - рекомендую посетить Саратов.
  13. 2 балла
    Вдохновилась позитивной атмосферой обсуждения Фоллаута, и нашла в себе силы, написать это на сайте, который с ног до головы обмазан ядерной стилистикой фоллыча. *Затачивает вилы и сама на них прыгает* Я так и не смогла пройти серию Фоллаут. Было неисчислимое количество попыток ворваться - я просто не принимаю эстетику ядерного апокалипсиса на каком-то химическом уровне. Меня настолько не вдохновляет антураж пустошей с агрессивной мутировавшей фауной, что я не могу заставить себя заставить себя просто продвигаться по этому выжженному виртуальному миру. Дело не в диалогах, персонажах, сюжете... а фундаментальных особенностях - где реальные декорации сочетаются с безысходностью и безнадежностью. В Ф4 я рейдж-квитнула при появлении гигантского таракана. Это классическое в НФ и самое простое объяснение, что у обычных особей под радиацией мутировал ген роста. Нафиг двухметровых пиксельных насекомых!
  14. 2 балла
    А какой смысл было вообще выбирать Лондон для мода? Фоллаут - это раздолбанные ядерными бомбами США. В этом вся суть этих игр. Они бы ещё Антарктиду выбрали.
  15. 2 балла
    Кстати, разрушить логику «Obsidian = по умолчанию хорошо, Bethesda = по умолчанию плохо», которой ты нас наделяешь, можно очень просто: The Outer Worlds — дерьмо. Спасибо за внимание! P.S. Я понимаю, что считать всех несогласных с твоим мнением сектантами проще, но у тебя почти все комментарии в данной ветке сводились к нападкам на людей, которые считают Fallout 4 плохой игрой. Странная дискуссия выходит. Я пишу «игра плохая, потому что раз, два и три». Ты в ответ переводишь стрелки на New Vegas (про который до тебя никто не вспоминал) и не особо прикрыто намекаешь, что Obsidian бы простили то, за что ругают Bethesda. Что уже само по себе оскорбительно, поскольку ты отказываешь оппоненту в наличии личных предпочтений и вкуса, низводя его реакцию на ту или иную вещь до условных рефлексов на логотип производителя. Но как это вообще относится к теме обсуждения недостатков Fallout 4? Вопрос риторический. Ты буквально спровоцировал меня вступить в этот спор тем, что вместо обсуждения игры начал какие-то шпильки в сторону людей с отличным от твоего мнения вставлять.
  16. 2 балла
    Прям как другое DLC к Нью Вегасу с летающими мозгами. Целое DLC про дураковаляние. Весело было, кстати, мне понравилось.
  17. 2 балла
    Не помню где, по-моему даже здесь где-то в одной из тем была интересная дискуссия что Бесезда в целом не поняла вообще сеттинг. В оригинальном Фоллауте был не просто ретрофутуризм, а футуризм в представлении людей сороковых годов. А в Бесезде просто взяли современную фантастику и стилизовали её под ретро.
  18. 2 балла
    Половина "приколюх" были в случайных встречах, которые вообще каноном не считаются (какое-нибудь кафе где ты можешь встретить Танди из 1 части, граали и прочее). Бетесда же из приколюхи с пришельцами сделали целое долбаное дополнение. Я согласен, что в двойке наворотили клоунады, типа туалета или ЦЕЛОГО ПРИВЕДЕНИЯ КОТОРОЕ ТЕБЕ КВЕСТ ДАЁТ, но вроде бы даже Тим Кейн в недавних монологах признавал, что это всё фигня и они переборщили. И Беседка вместо того, чтобы брать хорошее пошла по пути клоунадопокалипсиса типа Бордерлендсов и Рейдж 2. И всё, что они сейчас делают и промоутируют это сраная клоунада. Взять хотя бы трейлер к Ф76. Дык то были эксперименты Создателя, а не шуе ппш артефакты древних цивилизаций у меня на голове магическая корона которую нельзя снять вжжжж.
  19. 2 балла
    Я в целом поддерживаю твою позицию, но не могу не подколоть на тему математики. 26-23=10? Патч выходит через три дня после изначальной даты релиза, никто бы пройти не успел. И далеко не все «подтягиваются» сразу же. Чтобы в это поиграть нормально, нужно заранее готовиться, автообновления вырубать и т.д. Кто-то в день релиза узнает об этом, кто-то чуть позже благодаря стримам, новостям, форумам. Люди не читают новости запойно, постоянно что-то упускают из виду, а тут надо было бы знать и готовиться заранее. Это действительно портит релиз, создаёт лишние проблемы на ровном месте. Перенос более чем оправдан, проще отложить на месяц, дождаться патча и, возможно, какого-то хотфикса первого, потом уже адаптировать и выпустить нормально, без спешки и попыток на ходу чинить горящий автомобиль.
  20. 2 балла
    Когда Крису Коламбусу (режиссёр первых двух Один дома и первых двух Гарри Поттеров) сказали, что собираются делать ремейк Один дома, он ответил: — Хм... Жизнь коротка. Лучше бы сделали что-то своё. С другой стороны, мододелов просто жаль. Много ситуаций когда без них никуда. Например, великая игра Скайрим настолько великая, что не позволяет изменить привязку клавиш. То что левши обычно держат мышь в левой руке и используют для перемещения не WASD, как все, а стрелочки, в гениальные головы Беседков как-то не приходит. Раз в год я собираюсь пройти наконец Скайрим, потом вспоминаю что надо искать мод для переназначения клавиш и успокаиваюсь.
  21. 2 балла
    Было бы лучше, если бы история рассказывала про противостояние трёх главных героев, каждый из которых идёт своей дорогой. Три перспективы на пустошь - лох из убежища, дурачок-идеалист и поехавший ковбой. А так - скомканная история, притянутая за уши. После фееричной встречи во второй серии то немногое, что было от интриги, теряется, и ты уже знаешь: про что будет сериал и чем он закончится.
  22. 2 балла
    Я в таких случаях всегда опасаюсь, что авторы многих модов уже забили на моддинг, и в итоге половина существующих модов превратятся в тыкву.
  23. 2 балла
    Посмотрел первую серию. Смотрится лучше, чем я ожидал после всех комментариев Про репродуктивные органы тема мне показалась оправдана, изменение моральных норм там показано и в других вещах. Дергающееся одеяло в казарме - да, непонятно зачем, но, возможно, для того же самого. Ну и в целом в первой серии перегибов со смехуечками не заметил, посмотрим, как будет дальше. Смущают меня некоторые логические нестыковки. Получается, что Убежища 33 и 32 расположены "дверь-в-дверь", между ними коридор метров двадцать. И у них либо общий выход наверх, либо у каждого свой, тут я не понял. Но это не меняет сути - раз в 33-м "пожухла кукуруза", значит, дверь уже открыта, и чего выжившие всполошились, когда Люси наверх собралась, я не понял. Или вот один персонаж отворачивается от брызг крови, летит кровищща, а когда он поворачивается, то в крови у него не спина, которую он подставил, а лицо и грудь, которые он укрывал от брызг. Внимание к реквизиту видно везде, постарались, но вот в остальном снято так себе, как по мне. Однако пока это не самая худшая экранизация чего-то, на шестерочку я бы оценил.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
×