Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 09.10.2025 во всех областях
-
5 балловВышла демка, и всё весьма и весьма неплохо. Написано хорошо и внезапно хорошо и полностью озвучено. Ну, почти полностью: какие-то второстепенные персонажи молчат, да и у главных пара-тройка реплик немые, а так даже мысли главной героини озвучены целиком. Нарисовано вообще отлично. По геймплею это диалоги, рельсовое передвижение по городу и пошаговые бои на автострадах. В прокачке девять навыков, которые влияют как на диалоги (проверки в диалогах есть для всех девяти и к броску кубика прибавляется значение навыка), так и на бои (пассивные способности, типа дополнительных AP при таране и т.д.). Бои хоть и пошаговые, но всё-таки в движении, что надо учитывать: можно таранить противника на препятствия или в другие машины, а в сбитую машину сразу же врезается едущая за ней. На передвижение по полю AP расходуются логичным способом: если едешь вперёд, то придётся потратиться, а сдавать назад можно бесплатно хоть через всё поле. Плюс на дорогах полно гражданских, которых трогать не возбраняется, но уровень розыска полицией от этого повышается. Этот уровень также влияет на проверки навыков в диалогах (агрессивным в плюс, спокойным в минус) и при проверках на блокпостах - мы за контрабандистку играем, так что в машинах есть секретные отсеки для грузов и чем выше розыск, тем больше шансов, что их найдут. Впрочем, если по пути есть конспиративная квартира, то можно пересидеть. Но в демке такая проверка всего раз, так что подробнее не расскажу. В демке выбор оружия и обвесов невелик, но потенциал тут большой. Да и в диалогах проверок навалом и один важный выбор присутствует. Пока всё крайне многообещающе.
-
5 балловДа здесь я, здесь. Но чёт даже пробовать играть в эту игру меня не тянет. Все новости и видосы только отталкивают. Кстати, почему не видно, кто за что проголосовал. Скрываем личности фантов "Бану Хаким"?
-
4 балла
-
4 баллаЯ всех вижу. Не помню, чтобы на форуме были настройки приватности такого рода, странно... Позже проверю. Ас-саляму алейкум.
-
4 баллаАвторитетно заявить местному князю, что его Поль Гоген поддельный, потому что на оригинал ты лично в 1889 году кефир пролил.
-
3 баллаИздательство Bandai Namco представило новый трейлер ролевого экшена Code Vein II — ролик посвящён сюжету игры и главным действующим лицам. В будущем люди живут бок о бок с бессмертными, однако из-за внезапного появления Луны Рапачис бессмертные превратились в обезумивших монстров, называемых ужасами. Вам предстоит стать охотником на бессмертных и предотвратите гибель мира, отправившись в прошлое вместе с Лу — девушкой, что способна управлять самим временем. Разработчики также подтвердили, что в Code Vein II будет возможность создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность протагониста. Ранее в фанатском сообществе возникли сомнения в наличие редактора, поскольку Bandai Namco использовала одну и ту же модель персонажа в рекламных материалах и роликах. В соцсетях авторы продемонстрировали несколько скриншотов с настраиваемыми опциями внешности. Code Vein II выйдет 30 января 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
3 балла
-
3 баллаСлабая аура оправданий: это в душе я хочу быть взрывной, а на самом деле буду душнявой и комфортной Вентру в безупречном чёрном платье.
-
3 баллаЯ не творческая, но люблю присваивать себе в играх всякие творческие личины типа бардов.)) Так что как раз тореадоркой думала играть в первый раз. Надеюсь, сделают какие-нибудь спец реплики или квесты, связанные с искусством.
-
3 баллаА потом отряхивать и есть с пола? Фи. Но, может быть и весело бить тех, кого не собираешься есть. :3
-
3 баллаЭто да, приятные парни. Но тусить с анархами и бить людей тоже весело же!
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight запустили кампанию по сбору средств на производство своего проекта на площадке Kickstarter. По словам авторов, игра полностью профинансирована и выйдет независимо от успеха кампании. Средства, полученные от вкладчиков, планируют вложить в расширение и улучшение игры через добавление механик и особенностей, на которые не хватило изначального бюджета. Кроме того, дополнительные средства потратят на озвучку — до старта сборов разработчики планировали озвучить лишь сюжетные квесты и ключевых персонажей, однако увеличение бюджета позволить подарить голоса всем героям и NPC. Ещё одним важным аспектом авторы называют создание вокруг Starfinder: Afterlight фанатского сообщества, которое коллективно поможет команде принимать решения относительно некоторых аспектов игры. Ключевые особенности: Создайте своего героя, выбрав одно из шести происхождений: андроид, человек, касанта, лашунта, ширрен, веск, исоки;Шесть классов на выбор: солдат (soldier), посланец (envoy), оперативник (operative), мистик (mystic), соларианец (solarian), колдун варпа (witchwarper);Романы с членами экипажа — все спутники плюс персонажи-сюрпризы;Несколько уровней сложности: как для любителей сюжета, так и для экспертов по тактике;Различные стили игры — рекрутируйте наёмников или играйте соло;Поддержка модификаций — создавайте собственные приключения;Сюжетная кампания продолжительностью 40-60 часов. Разработчики также поделились информацией о студии и плане развития проекта. На момент запуска кампании на Kickstarter над Starfinder: Afterlight работает команда из 30 человек, успевшая закончить цикл предварительного производства и подготовить вертикальный срез, представляющий собой часть игры с готовыми основными механиками в состоянии, близком к финальному. Студия планирует выпустить игру в Steam Early Access во втором квартале 2026 года, а выход финальной версии должен состояться в 2027-м. Позднее авторы займутся пострелизной поддержкой RPG, включая выпуск дополнений, подробнее о которых расскажут в рамках анонса дополнительных целей на Kickstarter. Базовая цель кампании по сбору средств на Starfinder: Afterlight составляла 75€ тысяч — на момент публикации новости сумма была собрана. На это потребовалось меньше часа.
-
2 баллаВы мне скажите точно, я правильно сделал, что так и отложил первую игру (не надо так на меня смотреть, я поиграл в неё достаточно, чтобы протащиться), и они её при переиздании доведут до ещё более козырного состояния, как в итоге случилось с Ведьмаком 3? И да, покупать-то ещё раз не надо будет на ПК? :D
-
2 баллаИздательство THQ Nordic анонсировало дату выхода Sacred 2 Remaster — переиздания второй части некогда популярной серии Action-RPG. Релиз ремастера состоится 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На персональных компьютерах стоимость игры составит $20 или €20 в зависимости от региона, в то время как игрокам, предпочитающим консоли, придётся заплатить $30 или €30. Авторы обещают обновлённую графику, ряд улучшений по части удобства, более плавное управление в боях, современный интерфейс и поддержку геймпадов.
-
2 баллаВот в том-то и прикол, что на скринах оно не так сильно выделяется. Но вот если установить демку и посмотреть самому... Экраны городов хороши. Юниты - ну так себе, как и боевая карта, средненько. А вот глобальная карта прям отторжение вызвала...
-
2 баллаСледующий гол - Техномансер
-
2 баллаАвторы Lost Eidolons: Veil of the Witch выпустили свой проект из раннего доступа — релиз версии 1.0 состоялся на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Veil of the Witch представляет собой ответвление от Lost Eidolons, для игры в которое не требуется ознакомление с оригиналом. Игроку предстоит создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность, и стать защитником таинственной ведьмы, мотивы и цели которой неизвестны. Авторы обещают сложные тактические сражения с управлением отрядом из 5-9 персонажей, порядка 200 разнообразных умений, множество видов оружия и элементы Rogue-lite, призванные сделать путешествие по карте непредсказуемым. До 20 октября на Lost Eidolons: Veil of the Witch в Steam действует скидка в размере 20%.
-
2 баллаЛасомбра, конечно. Если игра окажется годной, ну а вдруг, второе прохождение будет за Бану Хаким.
-
2 баллаНу вот, например, ЛаКруа вентру, но вполне может быть взрывным в некоторых концовках *бадум-тсс!* =)
-
2 баллаГероев Меча и Магии Олден Эра перенесли на 2026 год. И демку выпустили. https://store.steampowered.com/app/3241970/Heroes_of_Might_and_Magic_Olden_Era_Demo Включил, полчаса погонял и выключил. Всратый визуал отбил все желание играть...
-
2 баллаКстати о бруха, в Redemption бруха были хранителями мудрости. Сейчас же это всякая дикая панкота. Вот вопрос, во времена ГГ бруха еще были хранителями мудрости? Можно было бы хорошо обыграть момент изменения настроения клана в таком случае.
-
2 баллаПрайс хороший, конечно, но оно мне будто не особо отличается от оригинальной версии. Каких-то фич крутых новых тоже не вижу (кроме поддержки геймпадов, но я АRPG на падах не люблю играть). Так что не знаю пока, есть ли смысл брать, если куплен оригинал. Посмотрю по обзорам на релизе.
-
2 балла
-
2 баллаНу секс же. Будто НГ+ таки ждет меня. И интересно, что там за убербоссы. Надеюсь, их можно и дальше шотать Маэлькой, не хочу страдать с QTE). И за украинскую локализацию особенно приятно. Мне обычно музычку включает ютубчик рандомайзом. И такое ощущение, что половину времени я слушаю музыку из Clair Obscur. И меня это вполне устраивает).
-
1 баллПосле проблем, связанных с увольнением ключевых разработчиков Disco Elysium из студии ZA/UM, многие оставшиеся сотрудники, принимавшие участие в работе над повествовательной RPG, также разбрелись, основав собственные студии. Выходцы из команды сформировали четыре новые студии, которые пытаются монетизировать успех культовой игры, выпустив схожие проекты. Среди них выделяется команда Dark Math Games, в составе которой трудится десять бывших сотрудников ZA/UM (всего в студии работает 20 человек) — их проект XXX Nightshift, недавно переименованный в Tangerine Antarctic, кажется, продвинулся в производстве дальше других. Несмотря на то, что Dark Math Games также разрабатывает повествовательную RPG без боевой системы, авторы утверждают, что не пытаются скопировать формулу игры, сделавшей их знаменитыми. Об этом в дневнике разработчиков рассказал писатель и исполнительный продюсер проекта Каур Кендер. «Мы не хотим делать духовную наследницу Disco Elysium или воображаемую Disco Elysium 2. Мы также не собираемся отполировать формулу игры, выпустив своеобразную Disco Elysium версии 1.2». «Мы хотим создать игру, которую некоторые из нас мечтали сделать, когда ещё были заняты разработкой Disco Elysium и [дополнения] Final Cut. Настоящую детективную RPG, которая даст вам свежие и интересные ролевые системы, уважая ваше время. Игру, которая заставит вас хотеть, чтобы она была ещё длиннее. А не короче». Кендер был одним из ближайших соратников Роберта Курвица — будучи успешным (и довольно скандальным) писателем у себя на родине в Эстонии, он мотивировал Курвица начать работу над книгой «Святой и страшный аромат», а также профинансировал её издание. Роман, события которого разворачиваются во вселенной Disco Elysium, не снискал большой популярности, но стал культовым и со временем даже получил два фанатских перевода на русский язык. Кендер также был исполнительным продюсером игры и одним из ранних её инвесторов.