Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.05.2025 во всех областях

  1. 13 баллов
    Издательство Wizards of the Coast продолжает монетизировать успех Baldur's Gate 3, выпуская сопутствующие материалы и добавляя персонажей из игры в свои книги. В рамках инициативы компания выпустила набор с миниатюрными героями популярной RPG от студии Larian по цене $49,99 — в его состав вошло семь крошечных фигурок персонажей. Набор рекламировался фотографиями с весьма достойной по меркам такого рода продукции покраской. Впрочем, первые покупатели сообщают о крайне низком качестве миниатюр — социальную сеть X наполнили фотографии, демонстрирующие порождения кошмаров там, где должны быть полюбившиеся миллионам игроков герои.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры New Arc Line раскрыли подробности первого крупного обновления для игры, находящейся в раннем доступе с ноября 2024 года. Новая магическая локация — Анклав Магов. Полная секретов, тайн и могущественного волшебства территория с новыми персонажами и геймплейными возможностями. Ещё один спутник — эльфийка по имени Клодия, практикующая магию вуду. Её персональная сюжетная линия покажет протагонисту измерения реальности, о которых он ранее не подозревал. Новая играбельная раса — гномы. Раса, известная железной волей и непревзойдённым мастерством в различных ремёслах. Именно последнее позволяет им преуспевать как в области магии, так и в технологиях. Хотя они могут стать мастерами в разнообразных дисциплинах, в этом обновлении разработчики добавят лишь два наиболее типичных для их расы класса, которые используют присущую гномам силу и выносливость. Класс Механик-Паропанк (для гномов). Настоящие джаггернауты в области изобретательства. Паропанки справляются с любой задачей, полагаясь на ревущие угольные двигатели, а также на свою железную силу воли. С помощью приводимого в действие паром оборудования они увеличивают силу и выносливость своих тел. С каждым новым элементом оборудования они всё больше похожи ходячую крепость. Самые искусные Механики в конечном итоге собирают паровые экзоскелеты — высоченные машины, созданные для того, чтобы крушить и разносить всё на своём пути. Когда мускулы объединяются с механизмами, ничто не может встать у них на пути. Выбрав путь Паропанка, игроку придётся смешивать технологические традиции и инновации, инженерное мастерство и острый тактический ум, чтобы в полной мере использовать множество гаджетов, имеющихся в его распоряжении. Класс Оккультист Адского Пламени (для гномов). Направлять тёмную энергию, превращая её в разрушительные атаки — опасный путь. Однако тех, кто осмеливается по нему идти, он ведёт к самым разрушительным тайным силам, известным миру. Выпустите на волю чистый хаос с помощью самой жёсткой школы магии. Оккультисты Адского Пламени призывают огонь и демонические силы на поле битвы. Они не из тех, кто уклоняется от опасности или пытается договориться — они делают ставку на разрушение. Вооруженные тяжёлыми булавами, моргенштернами и другим схожим оружием, эти колдуны подкрепляют свои заклинания грубой физической мощью, гарантируя, что если их огонь не справится с работой, это сделает сокрушительный удар. В глазах Оккультиста Адского Пламени сила правит бал, цель оправдывает средства, а милосердие — удел слабаков. Авторы отдельно отмечают, что новые классы будут доступны исключительно гномам лишь в раннем доступе — в версии 1.0 примерить на себя роль Механика-Паропанка или Оккультиста Адского Пламени сможет персонаж любой расы. У первого крупного обновления для игры пока нет даже примерной даты релиза, однако разработчики обещают выпустить его как можно скорее. Ранее, напомним, стало известно, что в New Arc Line появилась русскоязычная локализация.
  4. 4 балла
    Студия Warhorse порадовала игроков сразу несколькими важными обновлениями исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. Во-первых, разработчики выпустили первое из трёх запланированных дополнений — Brushes with Death. Платное DLC, входящее в состав сезонного абонемента, рассказывает историю таинственного художника с загадочным прошлым, которому Генри предстоит оказать помощь. В череде заданий, охватывающих обе карты мира Kingdom Come: Deliverance II, Индро предстоит искать и убеждать (а иногда и убивать) знакомых и совершенно новых персонажей — всё ради того, чтобы помочь новому другу завершить главный шедевр его жизни. Найдите ответы на вопросы, окружающие этого таинственного персонажа. Кто он — или что он такое? Почему он так много знает? И почему он носит с собой раскрашенный человеческий череп? DLC также добавляет в ролевую игру возможность раскрашивать щиты, выбирая из массы расцветок и эскизов. Кроме того, одновременно с платным дополнение состоялся релиз бесплатного — оно посвящено скачкам и стрельбе из лука верхом. Разработчики также выпустили патч версии 1.3, в котором исправили массу недочётов и внесли корректировки в баланс, а также поправили сложность мини-игры со взломом замков при использовании геймпада.
  5. 4 балла
    Разработчики ролевого экшена на выживание Stygian: Outer Gods опубликовали инфографику с планом развития своего проекта в Steam Early Access. В рамках раннего доступа в игре появятся: Новые локации: дом туманов и особняк; Персонажи и монстры; Артефакты, предметы и оружие; Новые рецепты для ремёсел; Новые квесты; Дополнительные локализации; Правки баланса и оптимизация; Больше озвученных диалогов с персонажами. Кое-что, однако, разработчики оставят до полноценного релиза. Так, например, в Early Access вообще не будет битв с боссами — их авторы приберегли до версии 1.0. Кроме того, полноценный релиз предложит больше локаций, квестов, персонажей, оружия, монстров и предметов. Stygian: Outer Gods вышла в раннем доступе 14 апреля 2025 года и получила очень положительные отзывы игроков.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Дошёл до третьего акта, испытал небольшое разочарование от твиста, как то резко всё что было до этого стало менее важным, что ли. В целом, со второго акта всё больше ощущение какого-сюра было во всем: локации, поведение. Но я надеялся что ошибся, и окажется что Версо и Ранье это какие-то альтернативные версии Гюстава и тут что-то про временные петли. Ошибся) Но какова прекрасная игра, неспешно шляюсь по локациям огребаю от боссов, любуюсь видами и собираю новые пиктосы. Нашёл тот который даёт возможность ходить 2 раза подряд! Чистый восторг! К концу второго акта распробовал Сиэль в бою, до этого как-то без неё играл - очень крутой саппорт получился. Ну и ost у игры моё почтение, по моему это второй раз когда я ost за пределами игры слушаю.) Слышал что за Лунэ удобнее, она левитирует. Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся)
  8. 3 балла
    Журналисты издания GamesRadar посетили музей The Strong National Museum of Play в Рочестере, США, где смогли воочию увидеть кадры игрового процесса прототипа так и не выпущенной RPG по книгам о Гарри Поттере. Разработкой проекта занималась студия Volition, известная по дилогии ролевых игр Summoner, шутеру Red Faction и серии Saint's Row. По словам директора по сохранению цифрового наследия музея Эндрю Бормана, разработчики из студии прочли все книги о Поттере, вышедшие на тот момент, и загорелись идеей создать RPG по их мотивам. Команда подготовила прототип ещё до выхода экранизации первой книги, а потому у них была возможность самостоятельно сформировать визуальный стиль, не опираясь на киноленты. Борман, впрочем, не уверен, когда именно велась работа над игрой. По словам Эндрю, видеозапись с игровым процессом никогда не демонстрировалась публично. Журналисты описывают увиденное как «RPG с видом сверху в стиле Baldur’s Gate» (Борман отметил, что игра больше похожа на Summoner), добавляя, что в ролике игрок управляет Гарри Поттером и Хагридом, выглядящими как персонажи игровой адаптации с оригинальной PlayStation. Пользователь может переключаться между героями и перемещаться по небольшому и явно недоделанному городу, в котором нет NPC, однако никаких игровых механик в ролике не показано. Борман утверждает, что прототип был создан буквально за пару недель, после чего его презентовали правообладателям, однако дальше дело не пошло. При этом сама презентация была весьма занятной: «Когда Volition и THQ питчили игру, некоторые руководители издательства пришли на встречу в робах и принесли с собой сов». Обновление: Журналисты GamesRadar добавили в материал кадры, снятые на мобильный телефон.
  9. 3 балла
    А если бы вместо "вышло ужасно" написали, что "вышло странно", например, то все бы подумали, что это не халтура, а стиль такой. Возможно, кому-то в коллекцию странного зайдёт. Похоже на персонажей из пластилиновых мультфильмов.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Разработчики ролевого экшена Directorate Novitiate опубликовали новый трейлер своего проекта, в рамках которого продемонстрировали игровой процесс, а также представили полдюжины действующих лиц. Присоединяйтесь к Меркурий, молодой женщине, разрывающейся между двумя мирами: её обыденной повседневности и тайной, где правит магическая криминальная империя Директората. События игры разворачиваются в Лос-Анджелесе образца 2006 года, когда Меркурий оказывается посреди паутины из предательства, горя и сверхъестественных конфликтов. Представители студии Nesting Games также сообщили, что релиз игры в Steam Early Access состоится летом 2025 года.
  13. 3 балла
    Никак не могут решить, какой из твиттерных вариантов обложки в печать отправлять.
  14. 2 балла
    Случилось страшное: в вк плей в ранний доступ вышла российская олдскульная рпг в духе Might & Magic — «Струны судьбы Ⅺ: Волшебный сон». Ага, сразу с одиннадцатой начали. =) Выглядит ужасно наивно, топорно и аляповато. Я погуглил и наткнулся на статью о разработке на Хабре (статья тоже написана ужасно наивно). Я так понял, что это у какого-то школьника загорелось и он, чуть ли в одного, сделал игрушку. Вот за упорство, за то, что не бросил, — можно похвалить. Больше хвалить, увы, не за что.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    ЛОЛ. А я думал, мой крашеный китайцами гервальт плохой. Да он красавчик! По сравнению с этим даже поддельные гари потеры из поддельных "шоколадных" яиц, которые я покупал в детстве, не такие уж и уроды. :3
  17. 2 балла
    Ролевая игра Might & Magic X: Legacy, выпущенная издательством Ubisoft в январе 2014 года, получила неожиданное обновление в магазине Steam — разработчики интегрировали в эту версию поддержку достижений, которые ранее были доступны только в Ubisoft Connect. Авторы обновления также сообщили, что игрокам не придётся перепроходить RPG, чтобы их достижения отобразились в профиле. «Достижения будут открываться задним числом за всё то, что вы уже сделали в игре. Для синхронизации вам нужно лишь запустить Might & Magic X один раз, и все ранее разблокированные в сервисе Ubisoft Connect достижения будут автоматически открыты и в Steam». Разработчики не раскрыли причину неожиданного возвращения к игре, релиз которой состоялся более 11 лет назад. Might & Magic X: Legacy стала последней частью в серии, получив прохладный приём как от прессы (средний балл RPG на Metacritic составляет 71 из 100), так и от покупателей в Steam — только 65% пользовательских обзоров носит положительный характер.
  18. 2 балла
    Да, это одна из причин по которой я ставлю на ваху. Больно тайминг подозрительный. Плюс в свое время они не стали явно отрицать 40к, в отличие от других сеттингов.
  19. 2 балла
    Выпустили хотфикс для финального патча. Кажется, пора...
  20. 2 балла
    Понятно, что добавлять смысла нет, но ещё они чуть меньше известны были за дилогию космосимов FreeSpace.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    На данный момент идет интенсивная разработка духовного наследника Might & Magic X - Strings of Fate XI: Magic Dream (cтρyны cyдьбы XI: Вοлшeбный cοн). Делает ее отечественная студия "Миртек". По заявленным параметрам весить будет новоиспеченная игруля 40 Гб. Должна выйти в релиз в 3-м квартале сего года.
  23. 2 балла
    Ещё и так можно было... Ладно, это иногда наоборот бодрит и придает кринжа атмосферы. Когда Версо так эпично занимает рабочую стойку, *я забываю попасть в тайминг (на чилле)* и он неловко просто отбегает назад. Критический урон пафосом.
  24. 2 балла
    Я кое-как допрыгала. И была в лёгком разочаровании от полученной награды. Только, если на ней прям там - под облаками, красиво в танце повеситься. В задании пройти полосу препятствий: постоянно с бревён падаю в самом начале. Не оценила увлекательность паркура. Меня так застрашали со сложностью, что мне ничего не оставалось, как дрожащими пальцами выбрать "сюжетную". Потом поняла, что это не мой грейд. Никакого развлечения без тленности страданий. Практически нет необходимости погружаться в философию билдов - по ветке сюжета через врагов и так бежишь как по полю с кукурузой. Я сейчас на Монолите. Ещё я заказала свой первый геймпад, но стоит нераспакованный, потому что на клавиатуре вполне комфортно. Здесь между стадиями атаки и парирования есть казуальные паузы на подумать и кофе. Здесь столько шуток про бульбы, белорусы будут в экстазе. Фрустрирую от отсутствия карты (по дизайну с заложенным бэктрекингом) и респауна мобов (в других играх безразлично, а здесь с механикой пошага, которая и так затягивает игровой процесс, мне эта концепция вообще не зашла).
  25. 2 балла
    Пусть всем, кто защищает виньетирование, во всех играх принудительно включают глубину резкости, размытие в движении и хроматическую аберрацию.
×