Перейти к содержанию

St1Let

Пользователи
  • Публикаций

    1 111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

661 Благородный дон

Информация о St1Let

  • Звание
    Уровень: 14

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Poseidon Energy Oil Rig
  • Интересы
    Extermination of savages
  • Любимые RPG
    FGM-148 Javelin

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Выглядит просто шикарно, разработчики молодцы. Жаль, что ранний доступ только в эпиксторе, в стиме я бы уже сейчас купил её.
  2. Так вот что это было. Я-то думал это просто бабья истерика, а это оказывается баг. Подавляющее большинство описанных багов по квестам я не встречал, все работало как надо. Но, не удивлюсь, если после патча все сломается.
  3. Я вот даже не знаю, что ненавижу в современных играх больше: диалоговое колесо или всевидящий компас.
  4. Ну все, теперь разгуляемся! Это же сколько квестов "собери 10 корешков" можно будет на локацию запихнуть.
  5. Очень понравилась концовка Эона,
  6. У меня пока было два критических бага. Первый - бесконечная загрузка, второй - отказывались работать все скиллы на цель. В обеих случаях приходилось грузить ранний сейв для спасения. Баг так себе - золотой дракон почему-то думает, что я душка, хотя всех культистов злобно порешил. Вторые Пиллары даже близко игра не такого уровня, к сожалению
  7. Так, меня уже Грейборг сказал, что я душный. Меня еще никто никогда не называл душным
  8. Играл в Sabotain. Игра запомнилась тем, что главный герой не мог нормально передвигаться по наклонным плоскостям, постоянно застревая в них. Приходилось преодолевать вприпрыжку. А уж стрельба там была худшая из всех, что я видел
  9. Я тоже. Даже сизонпасс уже купил Можно. Но все равно, только в пошаге твой персонаж может сделать быстрое, свободное, сопутствующее и основное действие вот так просто, как это и должно быть =)
  10. Алушинирра классная. Очень напоминает Сигил, ничего не понятно, но очень интересно. Повсюду зоопарк и порталы
  11. Согласен, но реалтайм существует для зачистки треша, максимум несколько умений на паузе использовать и всё. И чем выше уровень, тем менее он актуален. А в пошаге бои, которые кажутся в реалтайме тяжелыми, проходятся намного легче.
  12. Очень радуют рассказы в стиме от людей, которые ни в кого не могут попасть. Совокоты уже 10500 всплывающих подсказок по ролевой системе сделали, отличный пошаговый режим для сложных схваток - но ничего не помогает. Фанаты Икскома, не иначе
×