Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    2 708
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 881 Герой

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В ролевом приключении The Dark Eye: Book of Heroes игроки будут совершать вылазки, используя в качестве базы трактир «Чёрный Хряк». Именно этому элементу игры посвящено новое видео, опубликованное издателем Wild River Games. В трактире игрок сможет заниматься многими привычными для RPG вещами: Персонажи с навыками кузнечного дела могут создавать и улучшать экипировку. Заручиться поддержкой наёмников, если играете без друзей. Обратиться к гадалке, обменяв найденные в приключениях карты на улучшения или улучшив сами карты, чтобы в будущем обрести больше сил. Узнать больше об истории мира Авентурия благодаря богатой библиотеке, хранящейся в книжном шкафу. Продать найденное в приключениях снаряжение и купит новое у местного торговца. Сохранить в личном сундуке припасы, которые занимают инвентарь сейчас, но могут пригодиться в будущем. Приготовить зелья на алхимическом столе, если у вас есть соответствующие навыки. Пуститься в новые приключения, обратившись к доске объявлений, которая служит одновременно картой мира, журналом текущих заданий и лобби, в котором можно найти единомышленников или пригласить друзей. The Dark Eye: Book of Heroes выйдет на PC уже 9 июня. Игра будет доступна только на площадке Steam.
  2. Разработичики ролевой игры Baldur's Gate III из бельгийской компании Larian Studios продемонстрировали короткий тизер-трейлер своего текущего проекта и анонсировали грядущие новости. Уже 6 июня в рамках онлайн-мероприятия Guerilla Collective, объединяющее множество независимых разработчиков, девелоперы поделятся новой информацией. Никакой конкретики не сообщается, однако можно ожидать новую демонстрацию игрового процесса и анонс выхода Baldur's Gate III в ранний доступ, который, несмотря на переход работы в онлайн-формат, всё ещё планируется на 2020 год. Напомним, что концепция триквела культовой ролевой серии заметно отойдёт от столпов оригинальной дилогии. Классический отряд из шести человек уступит команде в четыре бойца, а на смену боевой системе в реальном времени придут пошаговые бои с традиционной для Larian интерактивностью окружения.
  3. Очередной видеодневник разработчиков ролевой игры Wasteland 3 рассказывает о выборах и последствиях, представленных в новой RPG от студии inXile Entertainment. Примечательно, что в новом ролике (который опять стал эксклюзивом портала IGN) авторы демонстрируют игровой процесс и интерфейс консольной версии проекта. В ней игроку, в отличие от версии для PC, предстоит напрямую управлять протагонистом (или выбранным в настоящий момент героем), используя левый стик контроллера, в то время как группа будет следовать за ним самостоятельно. По словам разработчиков, над каждой локацией и контентом для неё работало сразу несколько сценаристов, которые создавали как можно большее количество вариантов развития событий в каждой конкретной ситуации. Ранее девелоперы также сообщали, что сделка по приобретению студии корпорацией Microsoft позволила заметно увеличить бюджет Wasteland 3, а основная часть денег пошла именно на добавление различного контента. Кроме того, продление сроков разработки позволило авторам не вырезать из игры ничего из того, что они запланировали к реализации. Дата выхода Wasteland 3 назначена на 28 августа 2020 года. Новая постапокалиптическая RPG от inXile поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  4. Эксклюзивно на консоли Nintendo Switch состоялся релиз переиздания культовой JRPG Xenoblade Chronicles, получившего подзаголовок Definitive Edition. Первоначально игра вышла на консоли Nintendo Wii в 2010 году, моментально став современной классикой жанра, а спустя пять лет получила графически более простую версию для портативной консоли Nintendo 3DS. В отличие от типичных современных ремастеров, зачастую лишь увеличивающих разрешение оригинала, а иногда и вовсе переносящих PC-версию старой игры на современные консоли, Xenoblade Chronicles получила довольно заметные улучшения. Герои обзавелись новыми трёхмерными моделями и текстурами, была создана принципиально иная система освещения, заметно повысившая качество картинки, а саундтрек был записан заново с новыми аранжировками (впрочем, в опциях всегда можно переключиться оригинальное звучание композиций). Кроме того, специально для Definitive Edition разработчики создали сюжетный эпизод Future Connected, рассказывающий о событиях после окончания оригинальной истории. По словам разработчиков, его прохождение займёт порядка десяти часов. Xenoblade Chronicles: Definitive Edition уже успели оценить критики. Средний балл игры на Metacritic составляет 89 из 100 по итогам 55 рецензий, из которых лишь три имеют смешанный характер. К релизу переиздания также был выпущен соответствующий трейлер.
  5. Легендарный геймдизайнер Арнольд Хендрик ушёл из жизни 25 мая 2020 года в возрасте 69 лет. Об этом в Facebook сообщил друг разработчика. Причина смерти не называется. Хендрик известен как автор множества настольных игр, однако вершиной его карьеры стала культовая RPG Darklands 1992 года выпуска, незримо повлиявшая на всю индустрию. При работе над проектом Арнольд выступил не только ведущим дизайнером, но и геймдиректором. В 2017 году Хендрик предпринял попытку собрать команду энтузиастов среди ветеранов индустрии для создания ремейка Darklands. Увы, проект так и не увидел свет, а с кончиной Арнольда идея осовремененной версии классики, вероятно, так и останется лишь идеей.
  6. Разработчики из финской студии Sleepy Sentry анонсировали Stirring Abyss, пошаговую тактическую RPG, основанную на мифологии ужасов культового писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. Основным отличием от других проектов по мотивам мифов о Ктулху станет место и время действия грядущей игры —прибрежные города начала прошлого века сменит морское дно и терпящая крушение субмарина USS Salem, пострадавшая от стихийного бедствия в ходе выполнения совершенно секретной миссии во времена Холодной войны. Именно экипаж подводной лодки попадёт по контроль игрока, которому предстоит сделать всё для его выживания. В то время как судно недвижимо лежит на морском дне, аквалангисты обнаруживают останки давно забытой цивилизации. Как и полагается, моряки начинают страдать от ужасающих кошмаров и галлюцинаций после того, как натыкаются на древнюю реликвию. По словам разработчиков, выбор влияет не только на развитие сюжета, но и на судьбу отдельных членов экипажа, поскольку выжить удастся не всем. Основной целью игры в сюжетном режиме станет спасение пропавших братьев по оружию и починка гибнущей субмарины. Игроку предстоит собирать команду и отправлять её на вылазки за пределы подводной лодки, чтобы добывать необходимые материалы и ресурсы для продления жизни экипажа и судна. Помимо сюжетного режима в игре будет представлен и бесконечный стратегический режим, в котором игроку придётся противостоять всё более и более сильным противникам, мощь которых увеличивается пропорционально прогрессу развития экипажа «Салема». Как заявляют разработчики, в Stirring Abyss помимо обычной системы прогресса героев будут представлены и мутации — по мере изучения неведомых подводных локаций персонажи будут изменяться, получая уникальные способности. К сожалению, детали этого процесса (а именно возможность взять мутации под контроль) пока не раскрываются. В настоящий момент доступно два трейлера грядущей RPG. Первый посвящён сюжету, его несколько дней назад опубликовало издательство Slitherine, которое недавно подписало с разработчиками контракт и анонсировало игру официально: Второй же ролик демонстрирует игровой процесс устаревшей версии, датированной октябрём 2018 года, однако публиковать его мы не станем из-за очевидной неактуальности трейлера. Взглянуть на него вы можете по ссылке. Тогда Stirring Abyss осталась почти незамеченной, а сейчас, если судить по свежим скриншотам из Steam, выглядит заметно лучше.
  7. Nuke-Bot 2000

    ATOM RPG вышла на iOS

    Разработчики ролевой игры ATOM RPG объявили о релизе своего проекта на платформе iOS. Версия игры для iPhone и iPad мало чем отличается от оригинала (за исключением адаптированного и переработанного управления и интерфейса) и предлагает покупателям всё тот же опыт, что и на PC. «В мобильной версии присутствует ряд отличий, оптимизирующих игровой процесс. В первую очередь — это усовершенствованный интерфейс, позволяющий игроку манипулировать своим персонажем и окружающим миром с той же лёгкостью, что и при использовании клавиатуры и мыши на PC-версии. Чтение также не составит труда из-за увеличения шрифтов и оптимизации диалогового окна. Помимо управления с помощью обычных прикосновений к экрану, которое было тщательно оптимизировано, мобильная версия поддерживает и прямое управление персонажем с помощью экранного джойстика». «Также мобильная версия снабжена функционалом единого аккаунта, который позволяет переносить файлы сохранения из PC-версии на мобильное устройство и обратно. Игрок, обладающий как PC-версией, так и мобильной сможет играть вне дома на мобильном устройстве, а вернувшись домой продолжать ту же самую игру тем же персонажем на PC без каких-либо затруднений». Из пресс-релиза К сожалению, дополнение «Трудоград» в комплекте не идёт, поскольку в настоящий момент оно находится в раннем доступе и не может похвастаться наличием всего контента, который авторы планируют внедрить. Стоимость мобильной версии составляет 11$, а приобрести её можно AppStore. Ранее, напомним, разработчики внедрили в ATOM RPG поддержку геймпадов, что потенциально может привести к появлению и консольных версий.
  8. Разработчики из польской студии CD Projekt RED объявили о том, что продажи игр культовой серии The Witcher достигли впечатляющей отметки в 50 миллионов копий. Ещё августе 2019 года девелоперы сообщали, что была пройдена отметка в 40 миллионов копий, а значит за последние девять месяцев игроки скупили целых десять миллионов экземпляров. Примечательно, что последняя игра в серии вышла ровно пять лет назад. В настоящий момент CD Projekt RED трудится над амбициозной научно-фантастической Action-RPG Cyberpunk 2077, которой пророчат ещё более впечатляющие стартовые продажи.
  9. Разработчики ролевой игры Wasteland 3 эксклюзивно на YouTube-канале портала IGN опубликовали очередной видеодневник, в котором рассказали о сюжете, мире и персонажах, которых игроку предстоит встретить в ходе скитаний по ледяным пустошам. Напомним, что третья часть постапокалиптической ролевой серии станет прямым продолжением предыдущей игры и расскажет об отряде Пустынных Рейджеров, направленных в Колорадо для разведки и налаживания контантов. В ходе неприятного инцидента лишь ваш герой выживает, чтобы оказаться один на один с разномастными группировками среди скованных льдами руин. Игроку предстоит основать новый штаб Рейнджеров, рекрутировать солдат из местного населения и наводить порядок, взаимодействуя с представителями различных фракций. Ключевыми особенностями Wasteland 3 станут кастомизируемый транспорт и развитие собственной базы. Кроме того, в отличие от предыдущей части серии, в новой игре нам предстоит создать лишь протагониста, а не весь отряд целиком. Помимо видеодневника в сети обнаружилась обложка грядущего номера популярного журнала Game Informer, центральной игрой которого и станет Wasteland 3. Вновь погрузиться в мир, переживший ядерный апокалипсис, мы сможем 28 августа, когда игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  10. К состоявшемуся сегодня релизу дополнения Greymoor для онлайновой ролевой игры The Elder Scrolls Online авторы проекта выпустили и традиционный впечатляющий CGI-трейлер. Напомним, что Greymoor в очередной раз вернёт игроков в регион Скайрим, где проживают суровые норды. На сей раз героям предстоит столкнуться с могущественным вампирам, оборотням, некромантам и прочей нечисти, терроризирующим северные земли. Кроме того, одновременно с релизом дополнения игра получила и русскую локализацию — перевод коснулся всей текстовой части, в то время голоса персонажей остались нетронутыми. Стоит отметить, что в настоящий момент выход The Elder Scrolls Online: Greymoor состоялся лишь на PC. Консольные версии подоспеют лишь 9 июня. Кроме того, пока что адептов приставок не могут порадовать новостями относительно локализации.
  11. Студия OtherSide Entertainment официально подтвердила информацию о том, что китайская корпорация Tencent выступит издателем System Shock 3. Ранее фанаты сделали вывод об этом на основании смены владельца доменного имени официального сайта проекта. «Мы ради сообщить, что Tencent поможет франшизе System Shock двигаться в будущее». «Как небольшой независимой студии, нам сложно нести ношу такого проекта самостоятельно. Мы верим в способности Tencent в качестве одной из ведущих игровых компаний и считаем, что она сможет вывести франшизу на новый уровень». Tencent выступит издателем игры, однако не получит права на саму торговую марку. Последние принадлежат Nightdive Studios, которая в настоящий момент трудится над ремейком оригинальной System Shock.
  12. Nuke-Bot 2000

    The Dark Eye: Book of Heroes выйдет в июне

    You are welcome, meatbag.
  13. Издательство «Бука» объявило о скором выходе в Steam Deck of Ashes, хардкорной сюжетной ролевой игры с тактическими карточными боями. На площадке от Valve полная версия проекта российской студии AY Games, сейчас доступного лишь в формате раннего доступа, выйдет уже 9 июня 2020 года. Разработчики выделяют следующие ключевые особенности игры: Жуткий мир в духе тёмного фэнтези. Все персонажи, монстры и локации нарисованы вручную! Четыре главных героя, каждый со своей сюжетной кампанией. Невероятная реиграбельность! Процедурно-генерируемый мир делает каждое прохождение уникальным. Безумное множество комбинаций карт в колоде. Собирайте и создавайте карты под свой стиль игры. Биомы с разными монстрами: каждый биом влияет на игровой процесс и населен уникальными противниками! Перманентная смерть в лучших традициях roguelike-игр. Погибнув, вы умрете навсегда, если не воспользуетесь черной магией. Действие игры разворачивается в мрачном проклятом мире, который заполонили жуткие порождения смерти. Чтобы победить их, на протяжении всего приключения вам предстоит собирать и создавать из пепла уникальные карты, комбинируя колоду перед каждым опасным поединком. Завязка сюжета звучит следующим образом: «До событий, известных как Проклятие Пепла, Изгои были самой опасной бандой разбойников. Мир презирал и ненавидел их, а они платили ему с лихвой. Изгои безостановочно грабили и убивали, не щадя ни богачей, ни бедняков. Развращенные богатством, фортуной и безнаказанностью, со временем они погрузились в пучину безумия. Изгои возжелали артефакт, дарующий абсолютное могущество, — Шкатулку Пепла. В поисках шкатулки они отправились в Долину Смерти. Однако добравшись до цели, никто из них не захотел делиться добычей! Один из Изгоев схватил Шкатулку, но не смог с ней справиться — она выскользнула из его рук и разлетелась на мелкие осколки. Облако пепла поднялось до небес, отравляя всё живое, заражая воздух и землю. Но сильнее всего пострадали Изгои. Проклятые и оскверненные, каждый из них по-своему заплатил за свою спесь! Теперь весь мир поражен Проклятием Пепла, и только Изгои могут его снять...» Также «Бука» опубликовала трейлер, приуроченный к анонсу даты выхода Deck of Ashes.
  14. Разработчики из японской компании FromSoftware раскрыли информацию о совокупных продажах игр серии Dark Souls. Как выяснилось, с момента релиза первой части, состоявшегося в октябре 2011 года на Xbox 360 и PlayStation 3, все три игры франшизы разошлись в количестве 27 миллионов копий на шести платформах. При этом на одну лишь третью часть приходится порядка 10 миллионов проданных копий. В настоящий момент FromSoftware трудится над Action-RPG Elden Ring, при создании вселенной и персонажей которой знаменитому геймдизайнеру Хидэтаке Миядзаки помогал ещё более знаменитый писатель Джордж Мартин. У игры пока нет даты выхода, а её игровой процесс до сих пор не был продемонстрирован ни публике, ни журналистам за закрытыми дверями. Впрочем, кое-какой информацией о проекте неоднократно делились доверенные инсайдеры.
  15. Разработчики тактической RPG Solasta: Crown of the Magister представили свежий трейлер своей игры, в котором продемонстрировали процесс создания персонажа, тактические битвы, возможности скрытного прохождения и путешествия по карте мира. Отдельно стоит отметить заметный прогресс в области графики — за время, прошедшее после успешной кампании на Kickstarter, Solasta: Crown of the Magister похорошела. Напомним, что события новой RPG от студии Tactical Adventures разворачиваются в совершенно новой вселенной, однако ролевая система базируется на Dungeons & Dragons. Первоначально разработчики использовали ограниченную открытую лицензию, доступную всем желающим, однако после успеха кампании по сбору средств авторам игры удалось заключить с Wizards of the Coast полноценное лицензионное соглашение на использование правил культовой настольной RPG. У Solasta: Crown of the Magister до сих пор нет точной даты релиза, однако игру уже можно добавить в избранное на площадке Steam.
×