Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    7 873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 241 Царь

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разработчики из студии Shadowlight Sanctuary представили свой дебютный проект — детективную ролевую игру Kill The Shadow. Игроку предстоит взять на себя роль сыщика Ах'Гуан, расследующего серию жестоких убийств в послевоенном азиатском городе, выполненном в атмосфере «ориентального нуара». Собирая улики, общаясь с персонажами и развивая свои характеристики (среди них сила, дух, шарм и другие), игрок волен выбирать методы, которыми будет добиваться своих целей, будто то психологическое давление, взятка или насилие. В Kill The Shadow также представлена дедуктивная система: собирая и изучая улики, герой сможет устанавливать связи между ними, открывая уникальные пути ведения расследования. Анонсируя свою детективную RPG, авторы выложили все карты на стол: подготовили трейлер и скриншоты, открыли страничку в Steam и сразу опубликовали на ней демоверсию игры. Релиз Kill The Shadow запланирован на 2024 год — пока только на PC. Трейлер Скриншоты
  2. Разработчики тактической RPG Ash of Gods: Redemption, ранее сообщавшие о планах переработать боевую систему своего творения, представили рабочую версию обновления — опробовать новые механики могут все обладатели игры. «Мы продолжаем работать над новой, альтернативной боевой системой и уже готовы показать наработки и получить ваш честный фидбек — новый билд доступен в бета-ветке Steam и ждёт тех, кто готов его протестировать.Чтобы получить к нему доступ, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему [серверу в] Discord — вся информация доступна в разделе #announcements». Судя по опубликованному скриншоту, игроков не будут принудительно «пересаживать» на новую версию механики боя. Авторы RPG также рассказали, какие именно элементы были переработаны. Изменён порядок ходов — теперь маленькие отряды не получают преимущество над большими: все персонажи на поле должны совершить ход, чтобы начался новый раунд. Исключением является Бланс — будучи сильным персонажем, способным уничтожать врагов в одиночку, он может действовать после хода каждого противника. То же самое касается Ло Фенга в его первом бою против Жнеца. Изменениям подверглись боевые карты — на их использование более не тратится ход выбранного персонажа. Сами карты стали полезнее, в связи с чем в начале игры пользователю даётся меньшее их количество (две вместо пяти). Разработчики отказались от получения карт через сбор их кусочков или покупку у торговцев — теперь игрок получает карту целиком, а происходит это чаще всего после важных боёв, которые невозможно пропустить. Искусственный интеллект противников стал умнее — они активнее участвуют в сражении. Игра теперь работает в 60 fps вместо 30 — авторы переработали покадровую анимацию персонажей. Разработчики Ash of Gods: Redemption планируют изменить принцип работы боевых умений, расходующих здоровье героя при использовании, однако ещё не успели до конца продумать предстоящие правки. В первой публичной версии навыки были ослаблены, а их использование теперь тратит меньше ресурсов, однако в будущем это изменится.
  3. Разработчики Dread Delusion, вышедшей из раннего доступа в мае 2024 года, выпустили свежий патч с новым контентом — в рамках поддержки игры обновление станет финальным. В Dread Delusion появится новый «регион», добраться до которого можно будет на своём воздушном корабле — новая локация представляет собой внутренности гигантского левитирующего кальмара. Внутри массивного существа живут невиданные ранее монстры, с трупов которых игрок сможет подобрать высокоуровневые предметы. Кроме того, в игре появятся новые элементы кастомизации воздушного судна, различное оружие и темпоральная кирка для ускорения добычи минералов. Одной из ключевых особенностей обновления станет хардкорный режим: Здоровье врагов увеличено на 50%;Урон от врагов выше на 50%;Возрождение противников происходит быстрее;Выносливость восстанавливается на 20% медленнее;Расход маны увеличивается на 10%;Усталость накапливается на 25% активнее;Зелья более не падают с тел врагов — их нужно варить самому или покупать;Редкость и частота падения предметов с тел противников вдвое ниже;Травам требуется на одни сутки больше, чтобы вырасти снова;Изменено расположение противников;Добавлено достижение за прохождение игры в хардкорном режиме. Кроме того, разработчики исправили два десятка багов, а также немного уменьшили эффективность атак игрока — на среднем уровне сложности удары оружием ближнего боя, попадание метательных кинжалов или заклинаний более не ошеломляют противника. Кроме того, значительно сокращена длительность эффекта ошеломления от «заряженных» ударов.
  4. Видеоигровое подразделение издания Sports.ru опубликовало интервью с основателем студии Morteshka Владимиром Белецким, в котором разработчик обсудил прошлые и будущие проекты команды. Как выяснили журналисты, Белецкий и его коллеги хотели бы поработать над сиквелом необычной RPG в славянском сеттинге «Чёрная Книга», однако началу производства второй части помешал один нюанс — авторы игры очень устали от первой части, а потому для разнообразия решили заняться чем-то другим. «Сейчас мы делаем хоррор от первого лица „Лихо Одноглазое“. Почему? Потому что устали от „Чёрной Книги“. [Я] столько раз прошел её во время разработки, что устал и от игры, и от жанра. Я знаю, как в конфиге называется любой уровень, который сейчас запущен. Всё настолько выучено, что играть смысла нет». По словам Белецкого, о следующем проекте команда начнёт думать после релиза «Лиха Одноглазого», однако предварительный план заключается в том, чтобы начать работу над Black Book 2 на финальных этапах производства текущего проекта «Мы хотим сделать „Чёрную Книгу 2“. Просто загадывать сложно. Точно скажу, когда начнём препродакшен, ведь до этого может случиться что угодно. Но план такой: доделываем „Лихо“ с прицелом на „Чёрную Книгу 2“». У команды есть амбиции сделать сиквел ещё и потому, что оригинальная игра, по мнению Владимира, не была идеальной. «Практически каждый аспект игры можно улучшить: графику, баланс, нарратив, геймплей. Разве что музыку считаю идеальной, всё остальное — нет. Дело в том, что я лучше всех знаю игру и вижу недостатки, их хватает». «Чёрная Книга» вышла в августе 2021 года и получила «очень положительные» отзывы в Steam на основании мнений почти 4,5 тысяч пользователей — 93% обзоров носит положительный характер.
  5. Разработчики ролевой игры The Life and Suffering of Sir Brante, в начале 2024 года сформировавшие студию Schisma Games, анонсировали новую игру в полюбившейся фанатам вселенной Великой Аркнийской империи — она получила название The Life and Suffering of Prince Jerian. Игроку предстоит взять на себя роль наследного принца империи Джериана, погрузившись в придворные интриги и устройство государства, а также, как говорят сами разработчики, познать «бессилие сильных». Подробнее о концепции новой игры авторы рассказали в своём обращении, приуроченном к анонсу. В его рамках разработчики не только рассказали о концепции второй части серии, но и продемонстрировали дебютный трейлер, повествование в котором ведётся от лица титульного персонажа. Одновременно с анонсом разработчики открыли страничку The Life and Suffering of Prince Jerian в Steam — на ней можно увидеть несколько скриншотов будущей игры.
  6. После ряда проблем, вызванных релизом обновлённой версии ролевой игры Fallout 4, авторы модификации Fallout: London выпустили свой проект. Релиз масштабного мода, представляющего собой полноценную игру на базе движка Creation Engine, состоялся в цифровом магазине GOG — причиной такого решения стали проблемы с ограничением доступного авторам места на площадке NexusMods. Как явствует из названия, события игры разворачиваются на территории столицы Великобритании, пережившей ядерный апокалипсис. Авторы постарались подчеркнуть эстетику Лондона и культуру страны, что проявляется в достопримечательностях, одежде и представленных в модификации фракциях. К релизу Fallout: London авторы выпустили соответсвующий трейлер, выполненный в ставшем уже традиционном для серии формате.
  7. Ролевая игра Werewolf: The Apocalypse — Purgatory от разработчиков из студии Different Tales добралась до релиза. Текстовая RPG, повествующая об афганской беженке Самире, впутавшейся в неприятности у границы Польши и Беларуси, доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), консолях двух поколений Xbox и PlayStation, гибридной системе Nintendo Switch и мобильных устройствах на базе iOS. Игра представляет собой непрямое продолжение Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest, в 2020 году заслужившей «очень положительные» отзывы покупателей. К релизу Purgatory разработчики подготовили соответсвующий трейлер.
  8. Разработчики амбициозной Action-RPG Exodus, анонсированной ещё в декабре 2023 года, не спешат демонстрировать игровой процесс своего проекта, предпочитая скармливать аудитории информацию небольшими дозами. На сей раз авторы игры поделились подборкой концепт-артов, демонстрирующих мрачные и таинственные локации, а также столкновение с опасно выглядящими трёхглазыми киборгами. Exodus разрабатывается студией Archetype Entertainment, основанной ветераном BioWare Джеймсом Оленом, а за повествовательное направление проекта отвечает сценарист первых двух частей Mass Effect Дрю Карпишин. Важную роль в игре сыграет оскароносный актёр Мэттью МакКонахи, а её сюжет растянется на столетия, позволяя игроку воочию увидеть последствия своих решений. Exodus выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у ролевой игры нет даже примерного окна релиза.
  9. Разработчики необычной ролевой игры Legends of the Round Table, повествующей о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, представили новое видео, в котором продемонстрировали боевую систему, а также подробнее рассказали об особенностях проекта. В игре есть система одноразовых карт, которые можно потратить как на усиление атаки в бою, так и на получение нужного результата в социальных взаимодействиях с NPC. Так, игрок может добиться расположения дамы сердца, потратив ценные карты, после чего столкнётся с опасным противником, в сражении с которым пригодилась бы возможность усилить удары копьём. Копьё будет основным, наиболее сильным оружием рыцарей, а на его урон непосредственно влияет скорость, которую может развивать всадник — со временем игрок сможет приобретать новых скакунов, тем самым увеличивая параметры атаки. Сражения будут влиять не только на получение опыта, но и на уровень чести. Соответствующая система регулирует моральный облик рыцарей — очки чести будут отниматься, если подконтрольный игроку персонаж атакует безоружного или предпочтёт расстрелять мечника из лука, чтобы не подвергать себя опасности. Кроме того, уровень чести персонажей влияет на показатель сплочённости отряда — чем он выше, тем более могущественные карты будут выпадать игроку. Разработчики также отмечают, что убивать вражеских рыцарей (но, вероятно, не рядовых бойцов) — плохая идея. Одержав победу в бою, противника лучше принудить сдаться. Милосердие позволит позднее потребовать выкуп за высокородного противника. Именно так в Legends of the Round Table проще всего зарабатывать деньги, что напрямую влияет на количество оруженосцев и слуг, а также качество экипировки и лошадей, которые себе сможет позволить протагонист. Отдельно авторы игры рассказали и о ранениях. Они в игре представляют серьёзную опасность, а потому сражения лучше всего проводить с максимальной эффективностью. Наиболее серьёзные раны будут давать о себе знать спустя годы после их получения, и в игре нет никаких магических зелий, позволяющий волшебным образом исцелить покалеченных рыцарей. По словам разработчиков, в Legends of the Round Table вообще нет «гринда» — каждый предмет, существо, персонаж или событие имеют повествовательную основу для существования. Это означает, что игроку не придётся убивать какое-либо существо просто так, и зачастую у него будет возможность избежать кровопролития, применив дипломатию. Напоследок авторы рассказали, что помимо вышеозначенных особенностей в ролевой игре есть системы морали, усталости, дружбы, соперничества и старения, а также различные правила для пешего и конного боя, однако о них расскажут позднее.
  10. 18 июля в сервисе Steam состоялся релиз ролевого экшена Meifumado, события которого разворачиваются в необычном постапокалиптическом сеттинге. Игра от компании Old Bit Studio, получившая финансирование на Kickstarter, была невысоко оценена пользователями площадки Valve — лишь 38% отзывов носят положительный характер. Основные претензии игроков касаются управления — покупатели жалуются на плохую отзывчивость, невозможность переназначить клавиши и необходимость нажимать отдельную кнопку для перехода на новый экран, в то время как в любой другой 2D-игре такого плана для этого необходимо просто выйти за его край. Примечательно, что о проблемах с управлением пишут даже в положительных отзывах, причём как пользователи геймпадов, так и приверженцы клавиатуры с мышью. Среди положительных аспектов выделяют дизайн, графическое исполнение, атмосферу и интересных боссов, однако большинство негативных обзоров сосредоточено исключительно на управлении.
  11. Пользователи сети обратили внимание на аккаунт художника Bethesda Game Studios Рафаэля Варгаса в сервисе Pinterest — в нём разработчик собирал многочисленные референсы для своей работы. Ранее на страничке было собрано множество изображений из научной фантастики, включая космические корабли и скафандры, поскольку Варгас трудился над Starfield. Теперь же его заполнили изображения пустынь, кривых мечей, облачений бедуинов и чернокожих людей в традиционной одежде. Поклонники игр студии сделали предположение, что события The Elder Scrolls VI развернутся в Хаммерфелле. После того как информация об этом стала публичной, владелец аккаунта закрыл доступ к нему. Провинция Хаммерфелл находится на северо-западе Тамриэля — в этом регионе игры проживают чернокожие редгарды, прибывшие с западного континента Йокуда после серьёзного катаклизма. Провинцию покрывают пустыни и скалы. Стоит отметить, что аккаунты в Pinterest не первый раз становятся источниками информации о сеттингах будущих игр. Так, пользователи Redddit ещё в 2021 году обнаружили, что студия inXile Entertainment работает над игрой во вселенной стимпанка — руководители проекта также собирали соответствующие изображения в качестве референсов. Позднее студия анонсировала Clockwork Revolution, подтвердив информацию из утечки.
  12. В интервью изданию Flow Gaming руководитель отдела дизайна квестов серии Cyberpunk Павел Саско рассказал о том, как CD Projekt RED привлекает сотрудников, отдавая предпочтение авторам различных модификаций. «Половина дизайнеров квестов, работающих над Cyberpunk 2 (сейчас эта команда состоит из 24 человек) — бывшие моддеры. Я всегда говорю молодым людям, когда они спрашивают, как попасть в индустрию: „Занимайтесь модами. Начните с модов для чего угодно“. Существует масса инструментариев, множество способов делать моды. Вот честно, некоторые из лучших наших сотрудников — бывшие моддеры». Саско также рассказал о необычном пути сотрудника, который занимался созданием модов для «Ведьмака 3» ещё до того, как студия выпустила инструментарий. «На YouTube появилось видео о парне, который вообще без тулсета начал создавать ремейк пролога The Witcher 1 на движке The Witcher 3. Я увидел этот ролик и сказал: „Чёрт, а работа-то качественная!“». По словам Павла, он спросил у одного из сотрудников, ещё одного бывшего моддера, не знает ли тот этого парня, и оказалось, что они знакомы — так Саско заполучил контактные данные и связался с ним. «Он прислал нам резюме, мы дали ему тестовое задание, и результат вышел восхитительным! Он был хорош». «Мы снова пообщались, тогда ему, кажется, было 20 или 21, он в то время жил в Австралии. Он собирал свеклу на огромном комбайне. Такая вот работа. А по вечерам он делал моды. Он приехал из Австралии в Польшу, а сам он из Эстонии, его зовут Ээро Варенди. Прекрасный парень. Сейчас он старший [дизайнер квестов] проекта Polaris, The Witcher 4, и он просто одержим [вселенной] „Ведьмака“». В мае 2024 года CD Projekt RED выпустила инструментарий для создания модификаций к The Witcher 3 — его релиз состоялся спустя девять лет после выхода игры. Кроме того, компания выпустила видеодневник, в котором познакомила фанатов с сотрудниками, начинавшими свой путь с создания модов — среди них руководитель разработки популярного мода «Хроники Миртаны: Архолос» для Gothic II.
  13. Nuke-Bot 2000

    Состоялся релиз Flintlock: The Siege of Dawn

    Ролевой экшен Flintlock: The Siege of Dawn от разработчиков из студии A44 Games добрался до релиза на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В честь выхода на игру распространяется скидка в сервисе Steam — до 25 июля все покупатели смогут сэкономить 10% от базовой цены. Action-RPG повествует о героине по имени Нор Ванек, которая намеревается отомстить богам за гибель отца. В пути девушку сопровождает магическое существо по имени Энки, которое не только помогает ей в бою, но и снабжает необходимыми знаниями о богах и мире вокруг. К релизу Flintlock: The Siege of Dawn авторы подготовили соответствующий трейлер.
  14. Разработчик-одиночка под псевдонимом Stèphano M. M. G. выпустил демонстрационную версию амбициозной ролевой игры Elengard: Ascension в сервисе Steam. В будущем автор планирует обновить пробник, добавив недостающие умения в ветки навыков солдата и волшебника, а также внедрить ряд сверхмощных заклинаний и приёмов, что позволит развить персонажа до уровня полубога. Также разработчик собирается нарисовать новые иконки умений, заменить текущие модели персонажей на более реалистичные и добавить больше различных монстров, включая духов стихий, гибриды птиц и ящеров, а также драконов. Кроме того, в планах добавление «мягкой» системы выживания — для усвоения полученных знаний и обретения навыков герою потребуется отдых в лагере, а разбить его игрок сможет лишь обладая необходимыми припасами. По словам автора, после сбора отзывов о демоверсии он намеревается провести дизайн-ревью Elengard: Ascension и выявить способы улучшить игру. Кроме того, разработчик изучит возможность краудфандинга для финансирования проекта. Ранее автор представил трейлер, в котором продемонстрировал прогресс производства.
  15. Разработчики Action-RPG Drova: Forsaken Kin выпустили новый трейлер своего проекта, в котором назвали примерное окно релиза игры. Согласно информации из ролика, игра выйдет в «***бре 2024 года», что может означать сентябрь, октябрь, ноябрь или декабрь. Иными словами, релиз состоится в четвёртом квартале. Drova: Forsaken Kin должна выйти на всех возможных платформах — игра заявлена для PC, консолей семейства PlayStation и Xbox, а также Nintendo Switch.
×