Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    5 958
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 049 Наместник

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разработчики анонсированной в середине марта пошаговой RPG Remore: Infested Kingdom запустили кампанию на Kickstarter с целью привлечь финасирование для завершения разработки своего проекта. Авторам игры требуется всего $30 тысяч на производство, в то время как цифровой ключ для Steam получат все вкладчики, вложившие от $10. Кроме того, разработчики сразу анонсировали несколько дополнительных целей: $33 тысячи — В лагере появится возможность исследовать заражённых, получая уникальные инструменты;$35 тысяч — Дополнительные противники — сильно эволюционировавшие заражённые;$40 тысяч — Новая игровая механика — оборона. Заражённые и культисты будут устраивать рейды на убежище героев;$50 тысяч — Персонажи смогут получать уникальные способности, выпивая специальные эликсиры, сделанные из трупов заражённых;$60 тысяч — Появится возможность модифицировать оружие, используя части тел заражённых;$70 тысяч — Дополнительные перки персонажей, вооружение и инструменты, а также новая карта с уникальными особенностями;$80 тысяч — Заражённые-полубоссы с уникальными умениями;$90 тысяч — Озвучка персонажей и закадровый голос рассказчика;$120 тысяч — DLC: дополнительная сюжетная линия с новыми персонажами. Одновременно с запуском кампании на Kickstarter разработчики представили дебютный трейлер Remore: Infested Kingdom, в котором продемонстрирован игровой процесс.
  2. Бывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором рассказал о возвращении к работе над четвёртой игрой серии. Информация об этом появилась в сети одновременно с данными о том, что часть команды Mass Effect 5 была переброшена на завершение производства Dreadwolf. «Вы, вероятно, уже в курсе, что я консультирую BioWare на проекте Dragon Age: Dreadwolf. Я не вернулся к своим обязанностям исполнительного продюсера, у них уже есть хороший руководитель на этой должности. Я применю свой опыт работы над первыми тремя частями франшизы, чтобы убедиться, что Dreadwolf с уважением относится к их наследию и эффективно интегрируется в серию». «Над игрой работает много людей, причастных к предыдущим частям, но мои опыт и перспектива уникальны, именно их я и привнесу [в проект], чтобы помочь команде». Дарра покинул BioWare в декабре 2020 года вместе с создателем Mass Effect и главой студии Кейси Хадсоном. До ухода он был одним из руководителей разработки Dragon Age: Dreadwolf, занимая пост исполнительного продюсера.
  3. Пользователи Reddit обнаружили в сети видеозапись проходившей в декабре 2022 года конференции, в рамках которой разработчики из Чехии рассказывали о своей работе. Одним из участников мероприятия стал старший UI-художник студии CD Projekt RED Владимир Вилимовский, проболтавшийся о возвращении в Cyberpunk 2077 системы метро, вырезанной из игры наряду с массой другого контента. «На релизе она не работала, потому что у нас не хватало времени и бюджета для её финализации. Но все эти маршруты уже были спланированы. Могу сказать, что в одном из следующих патчей [система] станет доступна. В конечном итоге мы получим метро». Слова разработчика не получили широкой огласки, поскольку конференция проходила на чешском языке, а видеозапись набрала всего несколько тысяч просмотров. Вполне вероятно, что вместе с метро вернётся и другой вырезанный контент, для которого ещё до релиза успели подготовить русскоязычную локализацию. В настоящий момент CD Projekt RED трудится над DLC для Cyberpunk 2077, получившем название Phantom Liberty. Ключевую роль в новой сюжетной линии сыграет актёр Идрис Эльба. Одновременно с релизом дополнения игра получит крупный патч, значительно перерабатывающий ряд механик и особенностей Action-RPG. Так, например, разработчики пообещали представить новые систему ближнего боя, обновлённый искусственный интеллект полиции и систему правонарушений. Обновление: Директор по коммуникациям CD Projekt RED Марчин Момот опроверг информацию о появлении метро в Cyberpunk 2077. У разработчиков нет таких планов.
  4. Согласно информации от источников издания GamesBeat, BioWare приняла решение перебросить часть сотрудников, занимающихся разработкой Mass Effect 5, на разработку Dragon Age: Dreadwolf. Кроме того, в команду вернулся бывший продюсер серии Марк Дарра, покинувший компанию в конце 2020 года — он выступает в роли консультанта. Журналисты издания обратились за комментарием к главе BioWare Гэри МакКею и получили ответ: «Наша студия сфокусирована на создании Dragon Age: Dreadwolf, в то время как ядро команды Mass Effect и дальше занимается процессом пре-продакшена. Мы продолжаем разработку и полировку Dreadwolf, сфокусировавшись на вещах, которые наши фанаты считают самыми важными. Марк Дарра присоединился к команде в роли консультанта и привносит свой опыт работы над серией Dragon Age». Кроме того, старший вице-президент Electronic Arts Саманта Райан высказалась относительно отсутствия у грядущей RPG даты выхода: «У BioWare богатая история выпуска восхитительных однопользовательских игр с сильной историей. Они потратят на следующую Dragon Age столько времени, сколько им потребуется, пробуя новые вещи и привлекая правильных людей. Для комплексных игр данного жанра это совершенно нормально. Эта фаза производства занимает время, и студия хочет убедиться, что оправдает ожидания фанатов». В октябре 2022 года разработчик сообщали, что Dragon Age: Dreadwolf вышла из стадии «альфы» — игру уже можно было пройти от начала до конца. В феврале 2023-го инсайдер Том Хендерсон рассказал о возможной задержке релиза, изначально запланированного на осень. Почти одновременно с появлением этой информации в сеть слили отрывок видеозаписи тестовой сборки ожидаемой RPG, а также несколько скриншотов.
  5. 25 марта разработчики ролевой игры Final Fantasy XVI из компании Square Enix провели презентацию, в рамках которой продемонстрировали свежий трейлер грядущего хита. Ролик посвящён Валистее — новому миру, в котором разворачиваются события шестнадцатой номерной части культовой серии. События каждой из номерных игр, напомним, переносят игроков в новую вселенную, а между собой игры связаны лишь общими темами и рядом «пасхалок». Релиз Final Fantasy XVI состоится 22 июня 2023 года исключительно на PlayStation 5. Ранее разработчики опровергли слухи о релизе JRPG на PC спустя полгода после выхода консольной версии — по словам продюсера Наоки Ёсиды, порта на персональные компьютеры пока не существует даже в планах.
  6. Сценарист и дизайнер Крис Авеллон, в середине 2020 года публично обвинённый в неподобающем поведении и даже сексуальном насилии, опубликовал в своём блоге совместное с обвинявшими его девушками заявление. Ранее разработчик подал иск в суд штата Калифорния, однако в публичном поле информация о ходе разбирательства не появлялась. Согласно представленному заявлению, урегулирование дела включает в себя выплату семизначной суммы, в том числе возврат Авеллону всех издержек на оплату услуг адвокатов. Подробности соглашения конфиденциальны. Кроме того, обвинившие Авеллона Карисса Бэрроуз и Келли Бристол отказались от своих слов и удалят все сообщения в социальных сетях, очерняющие репутацию Криса. «Мистер Авеллон никогда не подвергал сексуальному насилию никого из нас. У нас нет информации о том, что он когда-либо подвергал сексуальному насилию других женщин. У нас также нет данных о том, что мистер Авеллон когда-либо использовал корпоративный счёт [студии Obsidian] в личных целях. То, что мы ранее говорили или писали о мистере Авеллоне, имело иные намерения. Мы хотели поддержать женщин, работающих в игровой индустрии, обеспечить безопасность им, а также меньшинствам, представителям LGBTQIA+ и всем прочим сообществам, которые подвергались преследованиям. Мы верим, что мистер Авеллон разделяет с нами желание защитить эти сообщества. Мы верим, что он заслуживает вернуться в игровую индустрию, и поддерживаем его в этом». Карисса Бэрроуз, Келли Рэй Бристол Пару слов сказал и сам Авеллон: «Я ценю желание мисс Бэрроуз и мисс Бристол работать вместе над тем, чтобы помочь с решением проблем в игровой индустрии, их намерения заслуживают похвалы и поддержки. Впереди нас ждёт ещё много вызовов, но я уверен, что вместе мы справимся». Ранее Крис опубликовал подробный рассказ о сложившейся ситуации (наш перевод). Позднее в защиту разработчика выступил свидетель, который продемонстрировал доказательства и рассказал о нездоровом интересе Бэрроуз к Авеллону, который и привёл к конфликту.
  7. Blizzard Entertainment запустила открытое бета-тестирование Diablo IV на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. К сожалению, не обошлось и без ожидаемых проблем — как и в случае с закрытой «бетой», на старте игроков встречает экран с информацией об очередях, в которых в зависимости от региона предстоит простоять от нескольких десятков минут до полутора часов. Дата выхода Diablo IV назначена на 6 июня 2023 года для всех вышеперечисленных платформ.
  8. Разработчики ролевой игры Shardpunk: Verminfall объявили дату выхода своего проекта — релиз состоится 13 апреля 2023 года в Steam и GOG. События пошаговой RPG разворачиваются после конца света, в ходе которого орды гигантских крыс истребили почти всё живое. Игроку предстоит собрать снаряжение и найти путь к спасению, попутно обретая друзей и союзников, а также оказываясь лицом к лицу со сложными моральными дилеммами. Разработчики Shardpunk: Verminfall обещают широкие тактические возможности, выборы с последствиями, разношёрстных спутников во своими уникальными способностями, а также наличие крафтинга и викторианский сеттинг, показанный через минималистичную графику в стиле пиксель-арт. К анонсу даты выхода пошаговой RPG авторы представили и свежий трейлер.
  9. Разработчики ролевой игры Grayshaft из студии Fire & Frost объявили о том, что начиная с марта 2023 года проект перешёл в стадию полномасштабной разработки — это стало возможно благодаря полученному от неназванного издателя финансированию. Как сообщают акторы Action-RPG, теперь у них есть полноценный бюджет и доступ ко всему необходимому, включая специалистов по 3D, художников и Motion Capture для анимирования персонажей. До марта 2023 года команда состояла всего из 15 человек, однако теперь студия уже намерена расширяться и уже начала поиск специалистов для реализации своих амбиций. По словам идеолога проекта и руководителя разработки Grayshaft Виктора Кондакова, авторам игры удалось найти партнёра, который не стал ограничивать девелоперов, предоставив им полную творческую свободу для реализации Action-RPG в том виде, в каком она была задумана изначально. К сожалению, представители Fire & Frost не раскрыли информацию об издательстве, с которым был подписан контракт.
  10. Разработчики из студии Shiro Games анонсировали дату выхода амбициозной RPG Wartales из раннего доступа — релиз версии 1.0 состоится 12 апреля. Впрочем, по словам авторов, на этом обновление игры новым контентом не закончится — судя по всему, разработчики уже планируют выпускать дополнения. Девелоперы также поблагодарили сообщество за ценную обратную связь, отметив, что мнения игроков сыграли решающую роль в формировании текущего облика игры. Релиз RPG в раннем доступе состоялся 1 декабря 2021 года, и на момент публикации данной заметки она может похвастаться «Очень положительными» отзывами по результатам более чем девяти тысяч пользовательских обзоров. Wartales рассказывает историю группы наёмников, берущихся за самую разную чёрную работу. Игроку предстоит возглавить отряд, обеспечивать его провиантом и оружием, искать контракты и принимать решения, влияющие на репутацию команды. Ранее разработчики выпустили для RPG крупное обновление со столичным городом и новой сюжетной линией. К анонсу даты выхода Wartales из раннего доступа разработчики также представили новый трейлер.
  11. Разработчики Zoria: Age of Shattering представили новый трейлер ролевой игры, в рамках которого анонсировал и дату её выхода в раннем доступе. Самостоятельно опробовать проект студии Tiny Trinket Games можно будет уже 27 апреля на площадке Steam, а до тех пор можно ознакомиться с демоверсией. Помогать с выпуском RPG команде будет Anshar Publishing — издательское подразделение Anshar Studios, ответственной за детективную RPG Gamedec. Ранее Zoria успешно получила финансирование на Kickstater.
  12. Старший вице-президент игрового направления студии Paramount Даг Розен рассказал в интервью изданию Polygon о разработке Action-RPG по мотивам комикса Teenage Mutant Ninja Turtles: The Last Ronin. По словам Розена, кинокомпания нашла правильного партнёра для создания амбициозной AAA-видеоигры, геймплей которой Даг сравнил с последними частями серии God of War. Оригинальный комикс Teenage Mutant Ninja Turtles: The Last Ronin состоит из пяти номеров, вышедших в 2020 году. Это значительно более мрачная версия знаменитых «Черепашек-ниндзя», рассказывающая о судьбе зеленокожих борцов с преступностью. Согласно сюжету комикса, клан Фут смог добраться до главных героев, убив учителя Сплинтера и трёх из четверых черепах. Единственный из выживших братьев одевает маску чёрного цвета и берёт оружие своих погибших братьев, отправляясь мстить клану Фут на улицах Нью-Йорка, где идёт настоящая война. Личность последнего ронина остаётся тайной до самого финала. Комикс был написать Кевином Истменом, одним из двух создателей оригинальных графических романов о Черепашках-ниндзя, на основе которых был выпущен одноимённый мультсериал. Розен заявляет, что проект представляет собой ориентированную на повествование однопользовательскую игру, в которой игрок будет управлять последним из черепах. Впрочем, во флэшбеках он сможет управлять и другими персонажами. От релиза проект отделяет ещё несколько лет.
  13. Ведущий сценарист и один из создателей сеттинга знаменитой модификации Enderal для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim решил поставить точку в обсуждении возможности выпустить полноценную RPG на основе созданной студией Sure AI вселенной. По словам Николаса Литзау, оригинальная команда давно перестала существовать, и каждый занят своим делом. «С 2016 года нам задают вопросы о новой части Enderal или, что ещё лучше, отдельной игре в её духе». «Недавно один из основателей [команды], Деннис, выпустил в Steam игру Dreadful River — это Rogue-like в жанре Tower Defense. Мы посчитали, что это хороший момент, чтобы прояснить ситуацию. Для этого я должен пролить свет на две вещи. Первая — команды Sure AI как таковой уже не существует. Под этим я имею в виду, что оригинальный состав, который создал Enderal, более не работает вместе. Размер ключевой команды, которая создавала Enderal, варьировался от семи до девяти человек, но было и множество временных участников, а также какое-то количество фрилансеров — например, актёров озвучивания». «После релиза игры каждый пошёл своим путём. Кого-то наняли коммерческие студии, кто-то начал своё дело, а кто-то вообще решил не связываться с игровой индустрией. Меня в 2017 году наняла THQ Nordic для работы над сценарием SpellForce III и двух её дополнений, Soul Harvest и Fallen God. А с 2021 года я имею честь быть ведущим сценаристом ремейка Gothic». «С этой точки проще всего будет рассматривать Sure AI, выпустившую Dreadful River, как ответвление оригинальной команды. Это во многом схоже с тем, что я делал с [книгой во вселенной Enderal] Dreams of the Dying. Студия сохраняет дух команды, а игра создана одним из её основателей, но это, очевидно, отдельное предприятие». Однако развитию вселенной культовой модификации в первую очередь мешает авторское право. «Вторая вещь — сам мир Enderal. Если вы следили за другим моим проектом, Dreams of the Dying, то могли слышать, что возникли проблемы с торговой маркой, которые заставили меня полностью отказаться от связей книги с играми. По этой же причине мы никогда не использовали вселенную игры, её сюжет или персонажей в коммерческом проекте. Это просто невозможно, потому что если игра станет хоть сколько-нибудь успешной, кто-нибудь обязательно выйдет и потребует свою долю. В Германии очень строгие законы относительно авторского права, и вряд ли какое-то издательство захочет брать на себя такой риск». Согласно немецкому законодательству, авторские права являются частью личностного права и не отчуждаются, за исключением наследования после смерти автора. Таким образом, любой, кто приложил руку к созданию некоммерческого проекта, становится полноправным соавтором без возможности «подарить» свою долю бывшим коллегам. Литзау, впрочем, не исключает возможности появления своеобразного «духовного наследника». «Будет ли создана ещё одна игра в стиле Enderal, такая же RPG в сеттинге мрачного фэнтези с сюжетом в духе той игры? Могу говорить лишь за себя, но я бы не стал списывать это со счетов. Я бы с удовольствием над таким проектом поработал, однако этого не произойдёт ни сейчас, ни в ближайшем будущем. Причина в том, что я хочу набраться опыта как в жанре RPG, так и в разработке AAA-игр, чем я прямо сейчас и занимаюсь, работая над „Готикой“». Enderal вышла в 2016 году и получила восторженные отзывы от игроков и прессы — модификации даже присудили статуэтку The Game Awards как лучшему фанатскому творению.
  14. Новые владельцы издательства Atari и её многочисленных торговых марок продолжают давно начавшуюся, но до недавних пор едва заметную экспансию рынка ретро-игр. И первым большим шагом стало приобретение знаменитой Nightdive Studios, ответственной за грядущий ремейк System Shock и многочисленные ремастеры культовой классики. Стоимость сделки составила $10 миллионов, половина из которых будет выплачена акциями Atari. Ещё до $10 миллионов владельцы компании получат в течение трёх лет с момента приобретения, однако точные цифры будут зависеть от финансовых показателей Nightdive. Ожидается, что сделка будет закрыта в апреле 2023 года. За 11 лет существования Nightdive Studios выступила разработчиком и издателем множества ремастеров классических игр, в числе которых System Shock: Enhanced Edition, Doom 64, Quake, Shadow Man Remastered, SiN Reloaded, дилогия Turok и одиозная Blade Runner: Enhanced Edition. Многие её проекты доступны как в Steam, так и в GOG. Кроме того, компания тесно сотрудничала с издателем Limited Run Games, выпуская переиздания классики на физических носителях для PlayStation 4 и Nintendo Switch. В настоящий момент Nightdive Studios заканчивает работу над ремейком System Shock, релиз которого в версии для PC запланирован на 30 мая.
  15. Разработчики ролевого экшена Lords of the Fallen опубликовали четырёхминутное видео, в котором продемонстрировали мощь движка Unreal Engine 5, лежащего в основе проекта. В ролике можно увидеть несколько игровых локаций, анимации и скупые кадры игрового процесса, однако по больше части он посвящён технологиям, использующимся для достижения впечатляющей картинки. Авторы игры отмечают, что задействовали все новые «фичи» Unreal Engine 5, а помог им в этом отказ от предыдущего поколения консолей, которые делали невозможным применение ряда революционных нововведений. Вместе с тем стало известно, что игру немного переименовали. Оригинальная Action-RPG 2014 года выпуска носила название Lords of the Fallen, в то время как вторую часть окрестили перезапуском, назвав The Lords of the Fallen. Спустя несколько месяцев после анонса авторы передумали и отказались от артикля The — теперь «сиквел» называется точно так же, как и оригинал.
×