Перейти к содержанию

Уважаемые гости форума, обратите внимание на то, что не зарегистрированным пользователям стали недоступны разделы «Новости» и «Блоги», в которых размещаются комментарии к публикациям сайта. Если вы хотите и дальше читать комментарии к новостям на форуме, рекомендуем вам пройти регистрацию или войти с помощью аккаунта в социальных сетях.

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    3 598
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 675 Лорд

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ремейк культовой System Shock находится в производстве больше пяти лет, пережив как минимум один перезапуск разработки, но ожиданию, похоже, скоро придёт конец. Девелоперы из Nightdive Studios сообщили, что уже в конце февраля игра получит новую демо-версию (на консолях она выйдет «позже»), а торговые площадки Steam, GOG и Epic Games Store начнут принимать предварительные заказы. Все, кто предоплатит покупку, получат бесплатную копию System Shock 2: Enhanced Edition, релиз которой состоится одновременно с ремейком первой части. По словам разработчиков, в ремастере сиквел подвергся некоторым изменениям. Во-первых, это будет сорс-порт на основе внутреннего движка студии KEX. Во-вторых, с одобрения фанатского сообщества System Shock в переиздание внедрят несколько наиболее популярных модификаций, которые уже давно стали стандартом для ветеранов игры. Разработчики перечислили все моды, которые официально станут частью ремастера: Vurt's Space Textures, Flora, Hi-res Water, Organics/Goo ACC's Four Hundred (400) Hi-res Terrain Textures Eldron's Psi Amp Olfred's Fixed Objects Grosnus' Hi-Res Spinning Marine/Navy/OSA logos SCP SHTUP ZylonBane's New Quest Notifier Vaxquis Vintage Song Remake v1.0 Mod Mercurius' Tacticool Weapon Replacements Также разработтчики заявили, что повысили качество моделей существ, не только улучшив текстуры, но и увеличив количество полигонов.
  2. Разработчики ролевого экшена Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выпустили новый видеодневник, в котором сосредоточились на демонстрации кровопролитных сражений. Кроме того, авторы игры дали интервью GamingBolt, в котором раскрыли информацию о продолжительности игры. «Довольно сложно сказать точно, поскольку всё зависит от того, как предпочитает играть пользователь, как долго он анализирует ситуации, в которых оказывается, как исследует уровни. Но если идти напрямик, фокусируясь лишь на основных задачах, то прохождение займёт около 12 часов». Релиз Werewolf: The Apocalypse — Earthblood состоится 4 февраля на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. Внутренняя студия Activision Vicarious Visions, выпустившая высоко оценённые прессой и игроками ремейки игр серий Tony Hawk's Pro Skater и Crash Bandicoot, неожиданно стала частью Blizzard, о чём издательство объявило накануне. Вслед за анонсом активизировался журналист Джейсон Шрайер, раскрывший информацию о следующем проекте Vicarious Visions. Им станет полноценный ремейк Diablo II с подзаголовком Resurrected, которым студия занимается с прошлого года. Шрайер отмечает, что первоначально проектом занималась внутренняя команда Blizzard под названием Team 1, ранее выпустившая Warcraft III: Reforged. Переиздание классической стратегии раскритиковали как представители прессы, так и игроки, что вынудило руководство пересмотреть свой подход. За ремейк Diablo II отвечает та же команда, что занимается разработкой Diablo IV. Судя по всему, студия курирует проект, в то время как непосредственным его производством займётся набившая на ремейках руку Vicarious Visions.
  4. Находящаяся в раннем доступе ролевая игра The Waylanders продолжает обрастать контентом и совсем скоро получит крупный апдейт, а также перевод на русский язык. Это будет третье и последнее из запланированных на зиму обновлений. Одновременно с его релизом 25 января разработчики опубликуют финальную дорожную карту релиза нового контента, предваряющего выход The Waylanders из раннего доступа. Кроме того, в связи с грядущим обновлением команда разработчиков представила на суд игроков новый ролик — в нём мы знакомимся с городом Компостелла, на территории которого развернутся события второй главы истории. Напомним, что в ходе сюжета The Waylanders игрокам предстоит изучить две различные эпохи, в каждой из которых у главного героя будут свои цели, враги и набор спутников.
  5. Переиздание Kingdoms of Amalur: Reckoning, в начале сентября посетившее PC, Xbox One и PlayStation 4, заглянет и на гибридную консоль Nintendo Switch. «Грандиозная ролевая игра возвращается! Знаменитый писатель Роберт Сальваторе, отец Спауна Тодд Макфарлейн и автор Elder Scrolls IV: Oblivion Кеном Ролстоном представляют Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Обновление графики и игрового процесса версии Re-Reckoning поддерживается удивительно гибкой и динамичной боевой системой и огромным миром оригинальной игры. Откройте тайны Амалура и проложите путь с улиц оживленного города Ратир на просторы региона Далентарт и в недра подземелий Разбойничьих пещер. Спасите мир, раздираемый жестокой войной, и завладейте ключами к бессмертию, став первым воином, сумевшим избежать объятий смерти». Ключевые особенности: Создайте идеального персонажа для нужд напряженной боевой системы, используя бесчисленные комбинации навыков, способностей, оружия и доспехов. Освойте революционную систему Судьбы, которая позволит адаптировать каждый класс под собственный стиль игры. Комбинируйте магию и атаки ближнего боя на лету, чтобы расправлять с врагами в грандиозных битвах и добивать их жестокими особыми приемами Fateshift. Вас ждет самое масштабное приключение, благодаря доступу ко всем дополнительным материалам оригинальной игры – от Teeth of Naros до Legend of Dead Kel! Сотни часов ролевых приключений ждут! Отправляйтесь в путь с улиц оживленного города Ратир на просторы региона Далентарт и в недра подземелий Разбойничьих пещер в поисках секретов Амалура! Разберитесь в богатой истории мира длиной в 10 000 лет, созданной знаменитым автором New York Times Робертом Сальваторе. Выполните бесчисленные побочные задания, которые вплетут в ваше приключение нити романтики, магии, фантазии и политических интриг. Спасите мир, раздираемый жестокой войной, и завладейте ключами к бессмертию, став первым воином, сумевшим избежать объятий смерти. Обновленная и улучшенная графика Re-Reckoning. Версия для Nintendo Switch поступит в продажу 16 марта 2021 года.
  6. Разработчики ролевого экшена Werewolf: The Apocalypse — Earthblood опубликовали очередной выпуск видеодневников, на сей раз посвящённый стае главного героя, оборотня по имени Кахал. Сюжет игры повествует об уже немолодом перевёртыше, который вынужден вернуться к своему клану после того, как те сталкиваются с мегакорпорацией Andron. По словам разработчиков, Кахалу около 50 лет. Он покинули семью и друзей за пять лет до начала событий игры, причиной для чего стала личная трагедия. Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выйдет 4 февраля на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. Разработчики из студии SureAI, ответственные за популярную модификацию Enderal: The Shards of Order, представляющую из себя полноценную игру на базе движка The Elder Scrolls V: Skyrim, объявили о работе над коммерческим проектом. Об этом авторы Enderal как бы между делом сообщили в описании очередного патча для мода. «SureAI в настоящий момент работает над новым коммерческим проектом, который, надеемся, будет анонсирован уже в этом году. Оставайтесь на связи и следите за нами в социальных сетях». Пока неизвестно, будет ли новая игра иметь отношение к жанру RPG, но, учитывая аудиторию и опыт разработчиков, они почти наверняка продолжат развиваться именно в этой области. Помимо Enderal за плечами SureAI есть и другие работы, среди которых выделяется Nehrim: At Fate's Edge, созданная на базе The Elder Scrolls IV: Oblivion. Обе модификации доступны в сервисе Steam.
  8. Знаменитый журналист и инсайдер сделал намёк на существование новой версии Star Wars: Knights of the Old Republic. Всё началось с обсуждения возможного ремейка культовой RPG от студии BioWare на форумах ResetEra. Автор созданной темы предлагал порассуждать о том, какой студии могли бы доверить новую Star Wars: Knights of the Old Republic. Неожиданно в обсуждение ворвался Джейсон Шрайер, оставивший со своего верифицированного аккаунта короткий комментарий следующего содержания: «Никто не угадает, это точно». Слова Шрайера звучат так, словно он действительно в курсе существования предполагаемого перезапуска, однако никакими дополнительными деталями журналист не поделился. Стоит отметить, что у Джейсона есть целая сеть информаторов, которые помогают ему в различных расследованиях. Сам журналист неоднократно отмечал, что никогда не делится слухами, а все опубликованные им данные обязательно подкреплены двумя или тремя независимыми источниками, личности которых он предварительно проверяет. Ранее Шрайер специализировался именно на «сливах» такого рода информации, однако после ряда скандальных ситуаций переключился на расследования. Так, например, публикация подробностей неанонсированных игр навлекла гнев компании Bethesda Softworks на бывшего работодателя Джейсона, портал Kotaku, который был внесён в чёрный список издательства и более не получает ревью-копии. Сообщение Шрайера датируется 22 декабря 2020 года. 11 января 2021 года компания Lucasfilms Games заявила о начале работы сразу с несколькими партнёрами, что ознаменовало окончание эксклюзивности лицензии Electronic Arts на франшизу Star Wars — компания продолжит сотрудничество на обычных условиях. Одновременно с этим была анонсирована некая безымянная однопользовательская игра по «Звёздным Войнам» от издательства Ubisoft, разработкой которой занимается студия Massive. Вполне возможно, что события именно этого проекта развернутся в популярном среди геймеров сеттинге Старой Республики.
  9. Известный журналист Джейсон Шрайер опубликовал расследование о проблемах, которые сопутствовали сложному процессу разработки ролевой игры Cyberpunk 2077. Материал базируется на информации от двух десятков разработчиков из студии CD Projekt RED. Представляем вашему вниманию полный перевод этой статьи. На этой неделе генеральный директор CD Projekt SA Марчин Ивински публично признал себя виновным в провальном выпуске видеоигры Cyberpunk 2077. Он взял на себя всю ответственность и попросил фанатов не винить команду. В мрачноватом пятиминутном видеообращении и сопровождающем его сообщении в блоге Ивински признал, что игра «не отвечала стандартам качества, которым мы сами хотели бы соответствовать. Я и вся руководящая команда извиняемся за это». Извинения Ивинского, уже вторые за месяц, были попыткой восстановить репутацию польской компании при помощи множества фанатов — и инвесторов, — которые восемь лет ждали игру только для того, чтобы увидеть массу багов и проблем с производительностью, когда она наконец-то вышла. Шум вокруг неудачного релиза вызвал 30%-ное падение акций CD Projekt с 10 декабря до середины января. Интервью с более чем двумя десятками нынешних и бывших сотрудников CD Projekt, большинство из которых пожелали остаться неназванными, чтобы не рисковать своей карьерой, описывают процесс разработки, омрачённый неконтролируемыми амбициями, плохим планированием и техническими проблемами. Сотрудники, впервые обсуждая создание игры, описали компанию, которая сосредоточилась на маркетинге в ущерб разработке, и нереалистичные сроки, которые вынуждали некоторых работать сверхурочно задолго до последнего рывка. CD Projekt отказалась комментировать ситуацию или давать комментарии для этой статьи. Польская компания проведёт следующие несколько месяцев за работой над починкой Cyberpunk 2077 вместо того, чтобы планировать дополнения или приступить к разработке следующей игры в популярной серии The Witcher. По словам Ивинского, следующее обновление выйдет ближе к концу января, а второе появится «в ближайшие недели». Команда разработки совсем не так представляла себе начало 2021 года. Сейчас, вместо того, чтобы праздновать успешный релиз, они планируют превратить [ситуацию вокруг] Cyberpunk 2077 в историю искупления. И эта битва будет тяжёлой. В отличие от конкурентов в лице Electronic Arts или Ubisoft, CD Projekt выпускает одну крупную игру раз в несколько лет, так что компания рассчитывала на большой успех Cyberpunk 2077. Научно-фантастическа ролевая игра, события которой разворачиваются в антиутопическом будущем, имела для этого все шансы. Расположенная в Варшаве студия CD Projekt RED хорошо известна своим более ранним блокбастером, The Witcher 3, но Cyberpunk 2077 получила преимущество благодаря массовой рекламе и актёру Киану Ривзу, сыгравшему одну из главных ролей. Благодаря предпремьерному ажиотажу игра уже в первые 10 дней с момента запуска продалась тиражом в 13 миллионов копий по цене 60$ за штуку. Какое-то время CD Projekt была самой дорогой компанией в Польше. Первые рецензии оказались в основном положительными, но когда игроки получили игру в свои руки, они поняли, что версия для PC имеет ряд проблем, а на консолях Cyberpunk 2077 и вовсе почти неиграбельна. Её производительность была настолько плоха, что Sony убрала игру из продажи в магазине PlayStation Store, а также предложила всем желающим возмещение уплаченных средств, что беспрецедентно. В то же время Microsoft разместила на страничке игры предупреждение о том, что «игра может демонстрировать проблемы с производительностью на Xbox One до следующих обновлений». CD Projekt RED столкнулась с судебными исками от инвесторов, которые утверждают, что их ввели в заблуждение. В своём сообщении Ивински признаёт, что компания «недооценила [стоящую перед ней] задачу». Он говорит, что город игры был «очень масштабен, а пропускная способность жёстких дисков консолей старого поколения такая, какая есть, так что это постоянно создавало сложности». Несмотря на то, что компания тщательно тестировала игру перед запуском, Ивински заявляет, что этот процесс не выявил многих проблем, с которыми в итоге столкнулись игроки. Разработчики, трудившиеся над Cyberpunk 2077, утверждают обратное и отмечают, что было обнаружено множество распространённых проблем. У сотрудников попросту не было времени для их решения. Cyberpunk 2077 была амбициознейшим проектом по любым стандартам. Прежний успех CD Projekt, серия The Witcher, базировался на мире фэнтези с мечами и заклинаниями. Но в Cyberpunk буквально все элементы были другими. Научно-фантастический сеттинг вместо фэнтези. Камера от первого лица вместо вида от третьего. Создание игры потребовало от CD Projekt инвестировать в новые технологии, новых сотрудников и новую методологию, которую они ранее не применяли. Ещё одним показателем того, что CD Projekt зашла слишком далеко, была попытка студии разрабатывать новый движок, лежащий в основе Cyberpunk 2077, одновременно с самой игрой, что замедлило производство. Один из членов команды сравнил этот процесс с попыткой управлять поездом, в то время как рельсы прокладываются прямо перед вами. Всё могло бы пройти более гладко, если бы прокладчики имели фору в несколько месяцев. Адриан Якубяк, бывший программист аудио в CD Projekt RED, рассказал как один из его коллег во время совещания спросил, каким образом компания планирует реализовать технически более сложный проект за то же время, что ушло на создание The Witcher 3. «Кто-то ответил: „Разберёмся в процессе“». Годами CD Projekt преуспевала, исповедуя такой подход. Но на сей раз компания не добилась с ним успеха. «Я знал, что всё пойдет не так», — говорит Якубяк. — «Я просто не знал, что это обернётся такой катастрофой». Отчасти разочарование фанатов прямо пропорционально количеству времени, которое они провели в ожидании игры. Несмотря на то, что Cyberpunk была анонсирована в 2012 году, компания по-прежнему в основном сосредотачивалась на своей последней игре, и, по словам сотрудников, полномасштабная разработка началась только в конце 2016 года. По словам людей, знакомых с проектом, именно тогда CD Projekt, по сути, нажала кнопку перезагрузки. Глава студии Адам Бадовски взял бразды правления в роли директора проекта, требуя пересмотра геймплея и сюжета. Весь следующий год менялась каждая деталь, включая фундаментальные элементы, такие как перспектива игровой камеры. У ведущих разработчиков The Witcher 3 было собственное чёткое видение того, какой должна быть Cyberpunk, что в результате обернулось конфликтом с Бадовски и привело к уходу нескольких ключевых сотрудников. Основной акцент CD Projekt, по словам сразу нескольких людей, работавших над Cyberpunk 2077, делали на том, чтобы впечатлить аудиторию. На E3 2018 был показан кусочек игрового процесса. В нём демонстрировался главный герой на задании, что позволяло ощутить, каким будет погрязший в преступности Найт-Сити. Фанаты и журналисты были поражены амбициями и масштабом Cyberpunk 2077. Чего они не знали, так это того, что показанное демо почти целиком было подделкой. CD Projekt к тому моменту не финализировали и не написали код для для базовых игровых систем, вот почему множество особенностей, таких как автомобильные засады, в окончательном варианте продукта не было представлено. Разработчики говорят, что эта демо-версия была пустой тратой месяцев труда, которые могли быть потрачены на саму игру. Сотрудники компании работали до позднего вечера, даже несмотря на то, что Ивински заявил им, что переработки необязательны. Свыше дюжины работников заявляют, что чувствовали исходящее со стороны руководства и коллег давление и необходимость работать больше установленной нормы. «Временами я работал до 13 часов в сутки — это бьёт мои прежние рекорды — и я работал так пять дней в неделю», — говорит Якубяк, бывший программист аудио, добавляя, что он ушел из компании после свадьбы. — «У меня есть друзья, которые потеряли свои семьи из-за подобных махинаций». Однако переработки не ускорили производство игры. На E3 в июне 2019 года CD Projekt анонсировала, что игра выйдет 16 апреля 2020 года. Фанаты были в восторге, но внутри студии многие члены команды лишь чесали в затылке, гадая, каким образом они смогут закончить игру к этой дате. Один из разработчиков и вовсе подумал, что это какая-то шутка. Основывая своё мнение на текущем на тот момент прогрессе, девелоперы ожидали выпустить игру в 2022 году. Сотрудники компании создавали «мемы» о переносе игры, делая ставки на то, когда это произойдёт. Вырезание некоторых особенностей и уменьшение масштаба Cyberpunk помогло, однако, по словам разработчиков, интенсивный рост команды замедлял работу некоторых подразделений. В то время как The Witcher 3 создавалась командой из примерно 240 человек, в титрах Cyberpunk 2077 значится свыше 500 сотрудников только из самой студии, [не считая внешних подрядчиков]. Но поскольку CD Projekt не привыкла к такому количеству разработчиков, люди, работавшие над игрой, говорят, что их команды часто чувствовали себя разрозненными и неорганизованными. В то же время CD Projekt RED оставалась недоукомплектованной. Игры вроде Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II, часто приводимые руководством в качестве примера качества, которого им хотелось бы добиться, создаются дюжинами команд и тысячами людей. Другой проблемой стали культурные барьеры, обусловленные наймом людей одновременно из США и восточной Европы. Студия требовала от всех говорить исключительно на английском во время любых обсуждений, в ходе которых присутствовали не только поляки, но не все следовали этому правилу. Несмотря на то, что сроки выглядели всё менее реалистичными, руководство заявляло, что перенос даты выхода — не вариант. Их целью был релиз игры до выхода консолей нового поколения от Microsoft и Sony, которые ожидались осенью 2020 года и на тот момент ещё даже не были анонсированы. Таким образом, компания могла выпустить игру на PlayStation 4, Xbox One и PC, а затем устроить «второй релиз», выпустив в будущем версии для консолей следующего поколения. Люди, купившие игру для старых приставок, получили бы бесплатное обновление до новой версии. Некоторые инженеры поняли, что Cyberpunk — слишком сложная игра, чтобы хорошо работать на консолях семилетней давности, учитывая масштабный город, полный шумных толп и громадных зданий. Они заявляют, что руководство отвергло их предостережения, сославшись на свой успех в создании The Witcher 3. Однако к концу 2019 года боссы студии наконец-то признали, что Cyberpunk необходимо отложить. В прошлом январе компания сместила дату релиза на сентябрь. С марта, когда началась пандемия коронавируса, вынудившая людей оставаться дома, сотрудникам CD Projekt пришлось заканчивать игру, находясь в собственных квартирах. Без доступа к офису, где находились девкиты консосей (специальные версии приставок, созданные для разработки и отладки игры — прим.), разработчикам пришлось запускать и тестировать рабочие сборки проекта на своих домашних компьютерах, так что не всем было очевидно, как именно Cyberpunk работает на PlayStation 4 и Xbox One. Внутренние тесты, впрочем, демонстрировали очевиднейшие проблемы с производительностью. Ивински также заявляет, что проблемы с коммуникацией, появившиеся в связи с работой из дома, привели к тому, что из-за видеозвонков или электронных писем потерялось «многое из того, что мы обычно считаем самим собой разумеющимся». Дебют игры снова откатился, на этот раз на ноябрь 2020 года. Согласно словам людей, не понаслышке знакомых с ситуацией вокруг разработки, по мере приближения даты выхода все в студии уже знали, что игра находится в плохой форме и ей нужно больше времени. Отсутствовали целые куски диалогов. Некоторые действия не работали должным образом. Когда в октябре руководство объявило, что игра «ушла на золото» — то есть что она готова к печати на дисках — всё ещё обнаруживались серьезные ошибки. Выход игры был отложен ещё на три недели, поскольку истощённые программисты пытались исправить как можно больше багов. Когда же Cyberpunk 2077 наконец-то вышла 10 декабря, реакция общественности была быстрой и яростной. Игроки делились видеороликами, на которых экраны переполнены крошечными деревьями или персонажами, что носятся без штанов, а также составляли списки функций, которые были обещаны, но не стали частью конечного продукт. Многие глитчи и графические проблемы, по словам разработчиков, могут быть исправлены, однако не совсем ясно, что потребуется сделать для возвращения игры в PlayStation Store. Вновь завоевать доверие фанатов будет непросто, но в мире видеоигр есть такие прецеденты. Игры вроде космического симулятора No Man's Sky, MMORPG Final Fantasy XIV или мультиплеерного шутера Destiny оправились после тяжёлого запуска и завоевали признание критиков, постепенно улучшаясь после релиза. Да и рынок, кажется, благоволит. Акции CD Projekt выросли в цене на 6% после того, как Ивински опубликовал своё сообщение.
  10. Nuke-Bot 2000

    Трейлер PC-версии Nioh 2

    Издательство Koei Tecmo выпустило свежий трейлер ролевого экшена Nioh 2, посвящённый особенностям PC-версии игры. Среди них поддержка 4K-разрешения, HDR, поддержка 144-герцовых мониторов и многое другое. В комплекте с игрой также будут поставляться все DLC для неё. Nioh 2 выйдет 5 февраля 2021 года на PС и PlayStation 5. В этот же день на новой консоли Sony появится ремастер первой части серии. Ранее продюсер франшизы Фумихико Ясуда сообщил, что работа над ней подошла к концу — в планах у разработчиков Nioh 3 не значится.
  11. Представители студии CD Projekt RED опубликовали видео с записью обращения генерального директора компании Марчина Ивински, в котором разработчик извиняется за ненадлежащее качество консольных версий Cyberpunk 2077 и рассказывает о планах студии. По словам Ивински, он очень гордится PC-версией игры, но берёт на себя всю ответственность за проблемный релиз на Xbox One и PlayStation 4. Марчин отмечает, что решение выпустить проект в таком виде принимало руководство компании и призывает не винить в ситуации рядовых разработчиков, приложивших массу усилий к созданию Cyberpunk 2077. Авторы игры не отказываются от своих обещаний и планируют поддержку игры в долгосрочной перспективе. В течение 10 дней с момента публикации ролика выйдет первый крупный патч для Cyberpunk 2077, а ещё через несколько недель будет выпущен второй, более масштабный. Кроме того, весь 2021 год разработчики планируют выпускать обновления, не только исправляющие баги, но и улучшающие саму игру. Также в планах у девелоперов релиз множества бесплатных DLC и версия игры для консолей нового поколения, которая будет совершенно бесплатна для всех владельцев копии на Xbox One или PlayStation 4. В финале ролика Ивински заявил, что у студии есть множество планов и за пределами франшизы Cyberpunk, и разработчики обязательно поделятся ими, когда будут готовы.
  12. Ролевую игру Hogwarts Legacy, рассказывающую о приключениях юных волшебников в школе чародейства и волшебства, перенесли на 2022 год. Проект анонсировали несколько месяцев назад на мероприятии PlayStation и планировали выпустить в текущем году, однако ситуация изменилась. Разработчики не уточняют, что именно стало причиной необходимости увеличения сроков производства, отмечая лишь, что им потребуется больше времени на создание достойной игры. Вполне вероятно, что отсрочка релиза связана с ситуацией вокруг коронавируса, из-за которой сотрудники большинства студий в индустрии вынуждены работать из дома. Hogwarts Legacy запланирована к релизу на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако к релизу в 2022 году от консолей прошлого поколения вполне могут избавиться.
  13. Издательство XL Media объявило о покупке прав на издание книг с концепт-артом к видеоигровой трилогии Dark Souls. В России артбуки по культовой серии игр от FromSoftware будут выходить под общим названием «Иллюстрации». «Серия игр Dark Souls („Темные души“) известна не только высокой сложностью боев, исключительно мощными боссами, но и проработанной игровой вселенной, полной мрачных тайн и печальных персонажей. Основная история подается намеками, нередко через описание предметов и графический дизайн, что сделало недосказанность одной из главных черт серии». «В артбуке „Dark Souls: Иллюстрации“ читатель познакомится не только с концепт-артами, зарисовками оружия и брони (часть из которых так и не вошла в основную игру), но и с первоначальными замыслами разработчиков: в конце артбука размещено подробное интервью, взятое у основателей серии. Если вы хотите знать, чем вдохновлялся Хидэтака Миядзаки, проектируя Руины Нового Лондо, кто был прообразом Ведьмы Хаоса Квилег и где прячется отсылка к „ДжоДжо“, загляните в третью главу». Предварительный заказ первой книги уже доступен на сайте XL Media по цене в 1080 рублей.
  14. Авторы ролевого экшена Hellpoint раскрыли дату выхода игры на консоли Nintendo Switch. Релиз версии для гибридной консоли состоится 25 февраля 2021 года. Ранее издатель tinyBuild и разработчики из Cradle Games анонсировали патчи для консолей нового поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5, которые позволят игре заработать в 4K-разрешении при 60 кадрах в секунду. Первоначальный релиз Hellpoint состоялся 30 июля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра получила средние оценки на Metacritic как от прессы, так и от игроков, однако пользователи Steam оценили творение Cradle Games «Очень положительно».
  15. Nuke-Bot 2000

    Action-RPG Disjunction выйдет в январе 2021

    Action-RPG Disjunction от независимой студии Ape Tribe Games поступит в продажу уже 28 января 2021 года. Об этом авторы сообщили одновременно с публикацией свежего геймплейного трейлера, в котором продемонстрирован игровой процесс за всех трёх главных героев игры. «2048 год. Видный общественный деятель арестован, и Нью-Йорк в смятении. По городу ползут подозрения и обвинения, а коварный наркотик под названием „осколок“ набирает популярность в подполье. Будущее города под вопросом, и трое его ожесточенных жителя хотят узнать правду и раскрыть заговор, угрожающий изменить судьбу Нью-Йорка». Авторы выделяют следующие ключевые особенности своего проекта: Геймплей: Disjunction — это уникальная стелс-экшен механика и три персонажа с очень разными способностями. Вы можете выбрать любой подходящий вам стиль игры. Бросайтесь в смертельные напряженные битвы или будьте хитрее, отвлекайте врага и выводите его из строя, не убивая. Аугментация: Открывайте кибернетические улучшения и усиливайте способности персонажей. В этом вам поможет дерево улучшений, а дерево талантов позволит развивать навыки скрытности или делать атаки еще смертоноснее. Ищите наборы улучшений — они раскроют потенциал героя и сделают его самым жутким убийцей в мире Нью-Йоркского подполья или позволят остаться неузнанным и неуловимым. Сюжет, реагирующий на обстоятельства: Сюжет этой игры создаете вы сами. Вы оказываетесь в ситуациях, которые сильно влияют на будущее Нью-Йорка. Смерть даже одного человека изменит все подполье. Уничтожайте целые фракции или уговаривайте их помочь вам. Ваша судьба в ваших руках. Мир: 2048 год, мир терзают экономический кризис, экологические катастрофы и социальные беспорядки. Истощение природных ресурсов и изменение климата привели к ускорению урбанизации в США. Миллионы американцев вынуждены искать себе место среди стали и бетона.Из-за роста городского населения и гражданских беспорядков уровень преступности также растет. Многие города стали центрами порока и беззакония. Власти и правоохранительные органы делают все возможное, чтобы остановить преступность, но они мало на что способны из-за изощренности преступников и коррупции. Disjunction выйдет на PC (в Steam и GOG), Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
×