Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    3 336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 400 Герой

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Глава BioWare Кейси Хадсон и продюсер франшизы Dragon Age Марк Дарра объявили о своём уходе из студии. Об этом они поведали через открытые письма в официальном блоге компании. В своём обращении к поклонникам Хадсон говорит, что решение было принято совместно с Даррой, который в последние три года был его главным партнёром в управлении BioWare. Вероятно, разработчики продолжат сотрудничество и в будущем. Роль главы студии временно займёт Гэри МакКей, в то время как Electronic Arts будет подыскивать Хадсону достойную замену. Позицию же исполнительного продюсера Dragon Age примет бывший директор BioWare Austin Кристиан Дэйли, который, судя по всему, специально для этого переедет из солнечного Техаса в морозный канадский Эдмонтон. При этом в третьем письме, написанном уже Лорой Мил, занимающей высокий пост в самом издательстве, говорится, за за студией будет присматривать сотрудник со стороны Electronic Arts — этим займётся Саманта Райан, бывшая глава Warner Brothers Games. Вполне вероятно, что за уходом Хадсона и Дарры стоит больше, чем просто желание развивать карьеру в другом направлении. По слухам, Кейси вёл довольно агрессивную независимую политику управления компанией, что не очень нравилось боссам из Electronic Arts. Известный инсайдер Джефф Грабб, работающий на VentureBeat, ещё в марте 2019 года поведал, что анонс Dragon Age 4 на мероприятии The Game Awards был не только личной инициативой Хадсона, но и нарушением прямого запрета руководства EA давать какие-либо обещания, поскольку в то время издатель ещё не был уверен, что станет и дальше финансировать разработку. Согласно информации от источника Грабба, сразу после церемонии, где был представлен наспех слепленный тизер, в BioWare наведался лично глава издательства Эндрю Уилсон, чтобы оценить текущий прогресс работы над Dragon Age 4. Если сведения Грабба верны, уход двух ключевых фигур из стана BioWare мог быть не таким полюбовным, каким выставляется в официальных источниках — возможно, чаша терпения боссов Electronic Arts переполнилась.
  2. Состосялся релиз романтической ролевой игры Haven от студии The Game Bakers. Новое творение авторов Furi вышло на PC, Xbox One, Xbox Series X и PlayStation 5. Версии для PlayStation 4 и Nintendo Switch станут доступны в первом квартале 2021 года. «Четыре года назад мы решили создать игру о любви, в которой игроки помещены в центр взаимоотношений. Было нелегко, но на протяжении разработки мы видели интерес людей, с которым не сталкивались никогда ранее. Они давно ждали, когда наконец появится такая игра», — говорит Эмерик Тоа из The Game Bakers. — «Мы надеемся, что Haven поможет в реальной жизни сблизить парочки, которые будут играть в кооперативе». В Haven игрокам предстоит управлять двумя влюблёнными, Ю и Кей, которые сбежали на всеми забытую планету, оставив всё, что у них было в попытке остаться вместе. Вам предстоит налаживать быт и отношения, решая различные задачи по хозяйству, совместно занимаясь кулинарией и пытаясь сохранить природный баланс на планете, подвергшейся некой экологической катастрофе. К релиза Haven авторы представили свежий трейлер.
  3. Nuke-Bot 2000

    Состоялся релиз Morbid: The Seven Acolytes

    Ролевой экшен Morbid: The Seven Acolytes добрался до релиза на платформах PC (в Steam), Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Игра от разработчиков из студии Still Running вдохновлена Dark Souls, Legacy of Kain: Blood Omen, Bloodborne и рассказами Говарда Филлипса Лавкрафта о Ктулху. Ключевые особенности: Сражайтесь с жестокими боссами и исследуйте самые разные уголки мира. Развивайте своего персонажа несколькими путями благодаря системе преимуществ. Изучайте ветвящийся продуманный сюжет и знакомьтесь со множеством персонажей. Наслаждайтесь эпическим саундтреком. Путешествуйте по миру, находя баланс между здоровьем, выносливостью и здравомыслием. Авторы также представили релизный трейлер своего проекта.
  4. Nuke-Bot 2000

    Обзор Chronos: Before the Ashes

    Игры в стилистике Soulsborne медленно, но верно завоёвывали внимание публики. Если оригинальная Demon’s Souls из-за своего экслюзивного статуса и слабого пиара получила признание лишь среди ценителей, а о предшествениках в лице King’s Field или Shadow Tower и вовсе мало кто слышал, то с выходом многим полюбившейся Dark Souls, доступной на всех платформах, данный тип игр внезапно захватил массового игрока. Да так, что в одно мгновение создал свой особый поджанр Dungeon Crawler'ов именуемый Souls-like. А там, где есть популярность и культовый статус, всегда найдётся масса подражателей, жаждущих ухватить кусок пирога. Большая часть Souls-like'ов характеризуется весьма простыми особенностями: высокая сложность, обрывочный сюжет с необычной подачей и мрачный сеттинг. Довольно простую на первый взгляд формулу мало кому удалось повторить, но попытки предприниматся вот уже десяток лет. Одной из таких является и Chronos: Before the Ashes — приквел довольно успешной Remnant: From the Ashes. Мало кто знает, но проект издательства THQ Nordic и студии Gunfire Games — отнюдь не новая игра. Первоначально Chronos вышла ещё в 2016 году эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности, и перед нами её улучшенное переиздание, избавленное от бремени VR-элементов. Сюжет Chronos: Before the Ashes повествует о будущем, в котором человечество было почти полностью уничтожено сущностями из другого измерения. Игроку предстоит примерить на себя роль избранного героя и отправиться в путешествие, чтобы уничтожить источник зла — Дракона. На его пути встаёт лишь одна преграда — портал в мир злодея открывается лишь раз в год. Важнейшей отличительной особенностью Chronos: Before the Ashes от других игр в стилистике Souls-like является наличие уровней сложности, и здесь стоит отдельно отметить одну из ключевых особенностей творения Gunfire Games — возраст протагониста. Погибая, герой возвращается в реальный мир и ждет следующего года, чтобы снова отправиться в путешествие. Основы концепции просты: в юности герою легче развивать физические характеристики (силу, ловкость и выносливость), а в более зрелом возрасте — мудрость. К сожалению, эта особенность игры практически не раскрывается, поскольку даже на высоком уровне сложности нужно очень постараться, чтобы возраст героя перевалил за 40 лет — только после этой отметки игрок сможет развивать мудрость, тратя на этот параметр меньше очков развития (за каждый уровень герой получает лишь два таких очка). Не очень удачным вышел и сеттинг. В поисках врат в мир Дракона игрок попадает в современно выглядящую башню, а местный компьютер помогает активироовать портал в другое измерение — мир фэнтези, находящийся в состоянии упадка. Всего игроку предстоит посетить три условно крупные локации и одну небольшую. В ходе путешествия тут и там будут встречаться книги и записки, немного проливающие свет на происходившие здесь события, но их в игре преступно мало — всего около полутора десятков. Добавьте сюда целых трёх NPC, обладающих хоть какими-то репликами, и получите исчерпывающее представление об уровне раскрытия вселенной. Если в самом начале сеттинг и может показаться интригующим, то его развитие не выдерживает никакой критики — мир игры совершенно невнятный и неубедительный. То же касается и дизайна уровней. Внешне локации достаточно разнообразны, но излишне линейны и почти никак не переплетаются и не обладают неожиданными пересечениями с удобно расставленными «шорткатами». Пожалуй, единственным удачным решением можно назвать загадки, решение которых обязательно для дальнейшего продвижения по уровням — они вносят хоть какое-то разнообразие в привычную формулу. Среди других недостатков можно выделить однобразие местного монструария. Помесь гоблинов с орками, фавны, порождения теней и другие существа не слишком-то отличаются друг от друга. Кто-то обладает щитом, чья-то реакция быстрее, но в целом это ничем не удивляющие однотипные гумноидные создания. Распространяется сие и на боссов, и если первый из них имеет небольшой «твист», связанный с пазлом, то остальные не могут похвастаться даже этим. О боевой системе, кастомизации и прогрессии нечего и говорить — четыре характеристики, шесть видов оружия, отсутствие магии и три типа щита. Ни о каком разнообразии «билдов» и тактик в таких условиях и речи не идёт — знай себе чередуй блок, парирование, уворот и слабый удар с сильным. Впрочем, даже этого игра от вас не потребует, ведь львиная доля противников элементарно закликивается мощным ударом. В схватках с боссами к монотонному прожиманию клавиши/курка добавляется ещё и использование баффов и уворота, а вот остальные особенности можно не использовать вообще — и это на высоком-то уровне сложности. В результате Chronos: Before the Ashes ощущается как прототип или технодемка, у которой впереди ещё не один год разработки и концептуального дизайна. Старение персонажа работает лишь на бумаге, боевая система несостоятельна, а игровой мир совершенно безинтересный. Игра легко проходится всего за несколько часов, оставляя игрока в полном недоумении от увиденного. 5/10 Автор: Dragn
  5. Разработчики Baldur's Gate III рассказали о следующем патче для игры, в настоящее время находящейся в раннем доступе на площадках Steam, GOG и Stadia. Многие игроки были разочарованы тем, что пацифистские пути решения проблем приносили меньшую награду, чем сражения и убийства. Разработчики исправили эту недоработку. Фанаты обратили внимание, что почти все спутники постоянно чем-то недовольны и несут сплошной негатив, отмечая всё, что им не нравится. Сотрудники Larian решили добавить больше положительных реакций сопартийцев, чтобы соблюсти некий баланс, при этом сделав так, что основные действующие лица не утратили свой характер и сохранили твёрдость убеждений. Разномастные герои, которых объединила общая беда, теперь будут чуть больше похожи на команду с единой целью. Некоторые диалоги с особенно жёсткими проверками навыков были перебалансированы таким образом, чтобы не отрезать игроков от контента в абсолютном большинстве случаев. Только 5% игроков, обладающих навыком общения с животными, преуспели в диалоге с Совомедведем. Larian изменили баланс проверок, чтобы понизить сложность данной беседы. Микроменеджмент прыжков был устранён — теперь сопартийцы автоматически следуют за персонажем, перепрыгивающим препятствия. Также подконтрольные герои научились самостоятельно взбираться в некоторые не самые высокие места. Изначально разработчики уменьшили количество коротких отдыхов до одного, но решили вернуть всё как было — теперь между длительными передышками в лагере игрок может делать два привала. Уменьшено количество создаваемых поверхностей. Заклинания «Стрела огня», «Взрыв кислоты» и «Луч холода» более не создают на земле соответствующую поверхность. Последнее, впрочем, всё ещё замораживает воду и лужи крови. Заклинания, на которые требуется больше ресурсов, оказывают более сильный эффект. Очки вдохновения теперь отображаются в пользовательском интерфейсе. Новый патч для Baldur's Gate III уже доступен для загрузки.
  6. Nuke-Bot 2000

    Трейлер фоторежима Cyberpunk 2077

    Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 опубликовали свежий трейлер своего проекта, посвящённый фоторежиму, благодаря которому все желающие смогут делать постановочные скриншоты. В отличие от большинства проектов, в новой Action-RPG от CD Projekt RED фоторежим не ограничиваается базовыми функциями. Пользователи смогут не только ставить игру на паузу, убирать интерфейс и накладывать фильтры, но и менять позицию и стойку протагониста, настраивать глубину резкости, наклеивать стикеры и регулировать эффекты, среди которых хроматическая абберация и глубина резкости. Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  7. Разработчики роолевой игры King Arthur: Knight's Tale, успешно собравшей средства на Kickstarter, объявили дату появления проекта в раннем доступе. Мрачная тактическая RPG, события которой разворачиваются в мире мифов и легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, появится в Steam Early Access 12 января 2021 года. Релиз полной версии King Arthur: Knight's Tale на PC также состоится в первой половине 2021 года. За ним последует выход проекта на Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. Авторы ролевой игры ATOM RPG, в настоящий момент трудящиеся над независимым дополнением «Трудоград», объявили о выпуске крупного обновления для версии в раннем доступе. «В неутомимой работе над ним было проведено несколько месяцев, и мы очень надеемся, что ваши ожидания оправдаются». «После обновления игры вы сможете продолжить недоступные ранее ветки заданий; встретите десятки новых персонажей, большинство из которых снабдят вас побочными миссиями; столкнётесь с кровожадными противниками на новых случайных встречах, и многое-многое другое!» «Но самое главное — вы наконец-то сможете приобрести и опробовать долгожданную силовую броню с которой также связано уникальное задание». Полный список вошедших в обновление изменений: Продолжены сюжетные линии за Революционеров и за Милицию; Добавлены уникальные ветки заданий при обращении к Революционерам и Милиции; Добавлена силовая броня и одна модификация для неё; Добавлено 5 новых полноценных игровых локаций; Добавлены новые персонажи и задания для уже существующих локаций (Милиция, Порт, Ржавый Квартал, Трактир Михалыча); Добавлены секретные задания и случайные встречи; Добавлено более 30 новых персонажей и множество связанных с ними побочных заданий; Добавлено 6 новых видов патронов; Добавлено несколько новых видов оружия и модификаций; Добавились новые локации для случайных встреч; Реализовано более 10 новых типов противников для случайных встреч; Количество товаров и денег у торговцев было значительно увеличено; Произведен ребаланс сложности случайных встреч, в связи с увеличением их количества; Изменены характеристики некоторых видов оружия и брони; Добавлена весточка от Джульбарса, но только при переносе сохранения и начале новой игры. С учётом, что он был в вашей команде; Персонажам добавлены уникальные анимации; Значительно улучшено и доработано звуковое сопровождение на локациях; Исправлена ошибка во время ограбления петушиных боёв, из-за которой не работал автодиалог; Исправлена консоль в трактире Михалыча при общении с наёмниками; Исправлены названия многих предметов; Компаньоны Разин и Искра теперь имеют бонусы за прокачку навыков; Исправлены ошибки с коллизиями объектов на локациях; Исправлен ряд ошибок в бою на сухогрузе; Исправлены визуальные ошибки, когда некоторые персонажи сидели в воздухе; Исправлена ошибка с предметом «Сердце матери» по заданию Руслана Ли; Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию возможности сменить фракцию; Исправлены ошибки в текстовом задании «Русалка»; Исправлены проблемы с анимацией собак в бою; Исправлено огромное количество мелких ошибок. В настоящий момент «Трудоград» продаётся в Steam со скидкой в размере 20% — игру можно приобрести всего за 319 рублей.
  9. Издательство Square Enix анонсировало ремастер классической JRPG SaGa Frontier. Релиз оригинальной игры состоялся в далёком 1997 году (в США и Европе — годом позже) на первой консоли линейки PlayStation. Ремастер SaGa Frontier получит обновлённую (насколько это возможно) графику, а также новый контент, включая события, кат-сцены и другие улучшения. Кроме того, появится новый потенциальный протагонист — в игре есть возможность выбрать главного героя из восьми персонажей. Релиз переиздания состоится летом 2021 года на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS и Android.
  10. Разработчики ролевой игры GreedFall поблагодарили поклонников и объявили, что их Action-RPG, в августе достигшая отметки в один миллион проданных копий, не останется без дальнейшей поддержки. В честь Дня Благодарения девелоперы анонсировали версии для консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также некий новый контент. Авторы не спешат делиться информацией, ограничившись формальным анонсом. Пока не ясно, получат ли владельцы версий для PlayStation 4 и Xbox One бесплатный апгрейд и что из себя представляет обещанный контент. Возможно, для игры выпустят платное DLC или целый Add-On. Впрочем, велика вероятность выхода и совсем небольшого обновления — комплекта доспехов или парочки дополнительных квестов. Напомним, что релиз GreedFall состоялся в сентябре 2019 года. При этом издателем проекта выступила Focus Home Interactive, а незадолго до выхода игры студию-разработчика Spiders Games выкупили конкуренты из Nacon, ранее известной как Bigben Interactive. Судьба франшизы и потенциального сиквела туманна — информации о том, кто владеет торговой маркой GreedFall пока не поступало. В настоящий момент студия Spiders работает над Steelrising — Action-RPG, действие которой разворачивается в альтернативной Франции конца XVIII века. Обновление: Издательство Nacon выпустило пресс-релиз, в котором подробнее раскрыло будущее серии GreedFall. Как выяснилось, бренд перешёл во владение компании вместе со студией Spiders Games, однако над развитием оригинальной игры компания будет работать в сотрудничестве с Focus Home — они владеют издательскими правами на первую часть. Кроме того, Nacon подтвердила, что для GreedFall планируется крупное дополнение, однако из пресс-релиза ясно, что помимо него для игры выйдет и другой контент.
  11. Представители CD Projekt RED пообщались с инвесторами и раскрыли некоторое подробности своей работы, а расшифровка самой беседы была опубликована в открытом доступе (этого требует польское законодательство). Из разговора с держателями акций стало известно, что часть сотрудников студии уже работает над следующим крупным проектом — речь, судя по всему, не о DLC для Cyberpunk 2077, а о полноценной новой игре. При этом дополнения для грядущей Action-RPG также в разработке, но анонсировать их до релиза, как это планировалось ранее, не станут. Кроме того, сотрудники CD Projekt RED утверждают, что Cyberpunk 2077 уже лишена основной массы багов, а к моменту рассылки ревью-копий журналистам ситуация станет ещё лучше. Конечно, без багов в таком крупном проекте не обойтись, но разработчики настроены оптимистично и считают, что добились уровня, когда имеющиеся проблемы не бросаются в глаза и не портят впечатление от игры в целом. Стоит отметить, что ранее в сеть утекли 20 минут игрового процесса, но запись была сделана с дисковой версии Cyberpunk 2077, основанной на «билде» из начала октября — после этого игру неоднократно обновляли патчами, которые автору записи недоступны по очевидным причинам. Также разработчики подумывают пересмотреть стратегию продвижения будущих проектов, по возможности не анонсируя даты релиза игр до момента полной уверенности в их готовности. Дальнейшими планами и стратегией развития боссы CD Projekt RED планируют поделиться в первом квартале 2021 года.
  12. Разработчики Tainted Grail объявили о разделении проекта на две разные игры. Об этом они сообщили в очередном обновлении на страничке в Steam. Первоначально проект был представлен как ролевая игра с пошаговыми боями, сбором колоды карт, сюжетом, выборами и последствиями, а также элементами Rogue-like. Именно последние стали камнем преткновения, поскольку у игр данного поджанра и более классических RPG несколько отличаются аудитории. В связи с вышеозначенным разработчики приняли решение разделить игру на две, выделив Tainted Grail: The Fall of Avalon в отдельный проект и убрав из неё все элементы Rogue-like. В то же время на основе уже имеющихся наработок авторы продолжат создавать Tainted Grail: Conquest — полноценный сплав Rogue-like с RPG. Именно последняя в настоящий момент доступна в раннем доступе. Все, кто поддержал аввторов на Kickstarter, получат обе игры. Кроме того, разработчики отчитались о заметном улучшении визуального облика проекта, показав короткий ролик с обновлённой графикой. Полноценный релиз обеих игр состоится в 2021 году.
  13. Редактор сайта PC Gamer Джеймс Дэйвенпорт обратил внимание на неверное представление аудитории о Cyberpunk 2077. Это произошло после того, как его коллега Энди Келли поделился впечатлениями о пятнадцатичасовом знакомстве с игрой. По словам журналистов, CD Projekt RED старается продвигать агрессивный и крутой образ своей новой Action-RPG, вероятно, целясь в массовую аудиторию, однако в игре полно трогательных и душевных моментов, за которые фанатам студии так полюбилась серия The Witcher. Келли удалось поиграть в превью-билд Cyberpunk 2077 порядка 15 часов, и за это время он успел плотно познакомиться с рядом персожаней, в том числе с экспертом по брейнденсу Джуди Альварез, которую можно было видеть в некоторых трейлерах. По словам журналиста, связанные с героиней квесты раскрыли персонажа с разных сторон, а проработка связанного с ней контента по глубине не уступает цепочке заданий Кровавого Барона из «Ведьмака 3». И это не единственный такой пример. «С Джуди происходили ужасные вещи, и в игре есть невероятно нежные и трогательные моменты между ней и V, вы можете утешить её и проявить понимание. Конечно, можно вести себя как скотина и сказать „Да ладно, переживёшь“, но я не смог так поступить, мне очень понравился этот персонаж». «CD Projekt RED не станут показывать со сцены E3 трейлер, в котором Джуди и V сидят на кровати и делятся сокровенным, но всё это есть в игре, что замечательно, ведь я беспокоился, что она будет переполнена сленгом будущего, кричащими „motherfucker“ людьми, гангстерами и прочими чрезмерно громкими и показушными героями. Но оказалось, что в ней есть место человечности, и во многом Cyberpunk 2077 похожа на то, что мы видели в квестах из „Ведьмака“». Келли также подчеркнул, что в большинстве демонстраций протагонист ведёт себя как злобный козёл, но в самой игре эта линия поведения не единственная — характер героя всё же зависит от действий игрока. «Во всех этих трейлерах и геймплейных роликах играющий вечно выбирал реплики говнюка-эджлорда, в то время как мой V был куда более приятным и спокойным. В игре ты действительно можешь быть добродушным, что [после тех демонстраций] оказалось для меня сюрпризом». Релиз Cyberrpunk 2077 состоится 10 декабря 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  14. Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED продемонстрировали запись игрового процесса своего проекта в версии для консоли PlayStation 4. Игра была запущена на Pro-версии приставки, однако в ролике есть кадры из игры, работающей на PlayStation 5 по обратной совместимости. Ранее разработчики демонстрировали игровой процесс Cyberpunk 2077 на консолях Xbox. Кроме того, в последнем выпуске шоу Night City WIRE поляки представили новый геймплейный трейлер, записанный с PC-версии амбициозной Action-RPG. Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 ноября 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на консолях нового поколения.
  15. Nuke-Bot 2000

    В Steam вышла демо-версия Black Legend

    Разработчики тактической ролевой игры Black Legend объявили о выходе демо-версии своего проекта в сервисе Steam. «Введите отряд наемников в проклятый город Грант и помогите мятежникам в сражениях с кошмарными культистами. В этой увлекательной пошаговой RPG-стратегии с альтернативной историей вам предстоит развеять туман, окутывающий улицы города и сводящий жителей с ума!» Ключеве особенности: Бродите по разрушенным улицам Гранта — города XVII века, чья архитектура напоминает шотландскую. Помогите мятежникам бороться с культистами Мефисто. Раскройте тайны Мефисто — ужасающего алхимика, который сотворил сводящий с ума туман и окутал им целый город. Сражайтесь с помощью телесной алхимии, суть которой объясняет учение гуморизма. Освойте четыре нестабильности и соедините их с атаками-катализаторами, чтобы наносить врагам мощный урон! Разблокируйте 15 игровых классов: персонажи каждого класса могут обучаться уникальным способностям и применять уникальное снаряжение. Освойте их, подберите оптимальные боевые сочетания и освободите Грант! Выберите свой стиль игры: любителям сюжета подойдет более простой режим, а опытным игрокам — сложное испытание без права на ошибку. Кроме того, был опубликован дневник разработчиков Black Legend, в котором сотрудники студии Warcave подробно рассказали о процессе создания амбициозной RPG.
×