-
Публикаций
9 177 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 495 ЛегендаИнформация о Nuke-Bot 2000

-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Обновление «Дым и зеркала» для New Arc Line выйдет в июле — оно посвящено гномам
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из украинской студии Dreamate анонсировали дату выхода первого крупного обновления New Arc Line в Steam Early Access — его релиз состоится 17 июля 2025 года. Апдейт призван добавить в пошаговую RPG новую волшебную локацию, ещё одного спутника, играбельную расу гномов и два новых класса, которые в рамках раннего доступа будут доступны лишь кряжистым бородачам. Подробнее обо всём перечисленном выше мы рассказывали ранее. На момент публикации новости и вплоть до 10 июля на New Arc Line действует скидка 20% в Steam. Кроме того, разработчики объединились с Owlcat Games и продают выгодный бандл Path of Steampunk, в который входит проект Dreamate и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Те же, кто уже владеет последней, могут получить дополнительную скидку в 10% — она суммируется с распродажной.- 3 ответа
-
- 1
-
-
Cyclopean: The Great Abyss выйдет из раннего доступа в июле
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик-одиночка, выпустивший ролевую игру Cyclopean: The Great Abyss в Steam Early Access в январе 2025 года, объявил дату выхода проекта из раннего доступа. Релиз версии 1.0 состоится уже 17 июля. На момент публикации данной заметки все системы RPG полностью готовы — автору осталось лишь исправить некоторые баги и поправить баланс. «Я рад объявить, что все особенности игры полностью готовы. Она ещё не закончена, но все геймплейные механики и весь контент завершены». «Полноценный релиз состоится 17 июля, спустя ровно полгода после выхода в раннем доступе, и если всё пройдёт гладко, то эта [дата] не изменится». «Последние недели [перед релизом] я бы хотел посвятить тестированию, полировке и настройке игровых механик, всё сбалансировать. Я также хотел бы уделить время рекламе игры, чтобы обеспечить ей как можно более успешный запуск». К анонсу даты релиза Cyclopean: The Great Abyss разработчик выпустил новый трейлер. -
Подсеттинги World of Darkness могут получить игры уровня Bloodlines 2
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Менеджер по бренд-маркетингу World of Darkness Джейсон Карл в интервью изданию PCGamesN рассказал о потенциальном расширении видеоигрового направления сеттинга за пределы подсерии Vampire: The Masquerade. По словам одного из руководителей восставшего из пепла издательства White Wolf, приложившего руку к созданию оригинальной настольной RPG, компания активно работает в этом направлении, и в скором будущем могут выйти адаптации, сравнимые с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. «Кто сказал, что мы ими уже не занимаемся? У всех этих сверхъестественных созданий есть собственные истории, и многие из них ждут не дождутся своей очереди». «Нет никаких препятствий к этому, никакой собаки на сене, которая бы не позволяла взять и превратить одну из этих [настольных игр] в видеоигру, по аналогии с Bloodlines. Это вопрос времени, ресурсов и верного выбора партнёра, а также истории. Мы открыты к [сотрудничеству], и я правда надеюсь, что это произойдёт». По словам Карла, после релиза новых редакций Vampire: The Masquerade и Werewolf: The Apocalypse возрождённое издательство White Wolf уделяет особое внимание подсеттингам Mage: The Ascension, The Dark Ages и Changeling: The Dreaming. Первый сосредоточен на магах, второй рассказывает о житие нечисти в средневековье, а третий посвящён феям. Ранее заместитель генерального директора Paradox Interactive Маттиас Лилья заявил, что компания более не планирует вкладывать средства в собственное производство игр по вселенной World of Darkness. Издательство сосредоточится на лицензировании IP партнёрам, и потенциальная Bloodlines 3 станет одной из таких игр даже в случае коммерческого успеха сиквела. -
Tower of Kalemonvo получит обновление с режимом «Новая игра+» другим контентом
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик Action-RPG Tower of Kalemonvo, представляющей собой духовную наследницу самой первой Diablo, объявил, что работает над крупным обновлением для своего творения. По словам автора, трудящегося над игрой в одиночку, в ней появятся «сезоны», онлайн-события или платные DLC, а весь новый контент будет доступен всем покупателям базовой версии игры бесплатно. С грядущим обновлением в Tower of Kalemonvo появятся: Режим «Новая игра+»;Новые противники;Дополнительные заклинания, включая те, что призывают монстров в помощь игроку;Новые предметы экипировки;Возможность управления движением персонажа с помощью WASD;Новые особые комнаты и встречи;Изменения баланса и исправление багов. У разработчика пока нет даже примерных сроков релиза обновления — дата его выхода будет озвучена ближе к финальному этапу разработки. Tower of Kalemonvo вышла в Steam 28 марта 2025 года и получила очень положительные отзывы от покупателей. На момент публикации новость игра продаётся со скидкой 15% в рамках летней распродажи. -
Owlcat Games: «Для Warhammer 40,000: Dark Heresy мы переделываем всё с нуля»
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader. «Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования». По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице. «К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить». Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной. «Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла». У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года. -
Студия Pithead Studio, основанная бывший руководителем студии Piranha Bytes Бьёрном Панкратцем, представила трейлер своего дебютного проекта. Cralon представляет собой Action-RPG, в которой игроку необходимо выбраться из огромного подземелья, полного опасностей и мрачных секретов. «Вы — Крейлон Отважный. Вы охотились на демона, что похищает жителей близлежащей деревни, однако во время погони за существом рухнули в шахту старого рудника. Запертый в темноте, вы исследуете лабиринт из коридоров и тайных ходов, чтобы найти выход и предотвратить надвигающуюся катастрофу. Но чем глубже вы погружаетесь в подземный мир, тем более чётким становится ощущение, что здесь не всё так просто». Разработчики обещают высокую интерактивность объектов, полностью озвученные диалоги, дополнительные задания, а также значительный упор на приключенческие элементы и повествование через окружение. У Cralon пока нет даже примерной даты релиза.
-
Авторы The Necromancer's Tale анонсировали дату выхода и представили новые трейлеры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры The Necromancer's Tale ранее уже заявляли, что планируют выпустить проект в середине лета, а теперь озвучили и точную дату выхода в Steam — 17 июля 2025 года. Одновременно с анонсом даты релиза студия Psychic Software опубликовала два новых трейлера. Первый приурочен к грядущему запуску игры. Второй ролик обзорный — в нём авторы в течение семи минут раскрывают подробности ключевых элементов, механик и особенностей весьма необычной RPG. Напомним, что мы рассказывали о The Necromancer's Tale в своём материале, посвящённом малоизвестным, но весьма любопытным проектам.- 1 ответ
-
- 4
-
-
-
-
No Rest for the Wicked получила крупный апдейт с исправлениями на основе отзывов
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевого экшена No Rest for the Wicked, находящегося в раннем доступе на площадке Steam с апреля 2024 года, выпустили очередное крупное обновление. Свежая заплатка стала реакцией на неоднозначный приём обновления The Breach — в частности, на увеличившуюся сложность игры, баланс и многие другие нюансы. Авторы проекта внимательно изучили претензии сообщества и подготовили апдейт под названием The Breach Refined, призванный исправить всё, на что жаловались игроки. К релизу обновления разработчики выпустили видео, в котором подробно рассказали об улучшениях и нововведениях: Уровни сложности мира. Две дополнительные настройки, позволяющие уменьшить или увеличить сложность сражений с противниками относительно базового режима. На облегчённом уровне здоровье врагов уменьшается на 20%, а наносимый ими урон — на 50%. На повышенной сложности эти показатели, наоборот, увеличиваются на 20% и 50% соответственно, атаки противников становится сложнее прервать, а игрок получает на 20% больше опыта. Возможность изменить сложность будет доступна в любой момент. Свободная экипировка рун. Ранее игроку было необходимо интегрировать руны в элементы снаряжения, однако теперь их отвязали от оружия и доспехов — игрок сможет экипировать до четырёх рун без привязки к конкретным вещам. Быстрое перемещение. Разработчики добавили в игру точки под названием Elder Whispers, между которыми игрок сможет свободно перемещаться. Кроме того, можно в любой момент сделать подношение и получить возможность быстро переместиться к одному из Elder Whispers из любой точки мира. Драгоценные камни отныне можно извлекать. Редкие волшебные камни, которые вставлялись в оружие и доспехи, отныне можно уничтожать, полностью избавляясь от них, или вытаскивать из предметов. Обычные и мастерские камни будут извлекаться без проблем, в то время как более ценные при извлечении ломаются. Судя по всему, сломанные камни можно восстановить за игровую валюту, однако это лишь предположение — авторы не прояснили этот нюанс в ролике. Больше никаких падений в пропасть. В пылу схватки герой нередко падал с обрыва, потому что анимации сильных атак сопровождаются сокращением дистанции до противника, и предсказать эту дистанцию вплоть до миллиметра бывает сложно. Отныне герой, независимо от расстояния, будет останавливаться ровно на краю обрыва, а не прыгать с уступа в объятия смерти. Урон от падения. Разработчики значительно уменьшили здоровье, отнимающееся у персонажа при падении. Прыжки с высоты всё ещё не останутся безнаказанными, однако герой больше не будет погибать, спрыгнув с безопасной, казалось бы, высоты. Переработка дальнего боя. Авторы отвязали выстрелы из лука и базовые магические атаки от параметра концентрации. Отныне они привязаны к выносливости. Выстрелам из лука также добавили фактор натяжения тетивы. Для нанесения максимального урона нужно ненадолго зажать кнопку, однако слабые выстрелы можно делать с большей частотой, что должно положительно сказаться на балансе. Увеличена отзывчивость управления. В бою отныне можно менять цели прямо во время серии атак — это особенно полезно для сдерживания группы противников в ожидании момента ослабления защиты одного из них. Улучшение наград. Игроки часто жаловались, что после преодоления нескольких ловушек и препятствий получают в награду гриб или какую-нибудь другую мелочь. Разработчики исправили эту проблему, разместив в труднодоступных местах более ценные вещи, вроде материалов, экипировки или сюрпризов. Кроме того, были обновлены награды за испытания и охоту за головами. Начальный этап игры. Разработчики переработали обучение и переделали стартовые квесты, чтобы игрокам не приходилось искать ответы на свои вопросы на Wiki. Сбор ресурсов. Добыча минералов или дерева теперь приносит небольшое количество очков опыта и концентрации. Кроме того, чтобы махать киркой или топором было веселее, авторы добавили систему таймингов — нажимайте кнопку в момент соприкосновения орудия с поверхностью и получите бонус за соблюдение ритма. QoL хранилищ. Перед каждым сундуком в логове игрока отныне лежит ковёр, на котором вышит значок, соответсвующий его содержимому. Это позволит игроку сразу определять, в каком из сундуков лежит оружие, а где хранятся зелья или материалы. Одновременно с релизом обновления The Breach Refined для No Rest for the Wicked стартовала летняя распродажа в Steam, в рамках которой игру можно приобрести со скидкой 30%. Выпуск апдейта также положительно повлиял на отзывы поклонников — свежие обзоры игроков тяготеют к «Очень положительным», а общая оценка вышла из жёлтой зоны.- 2 ответа
-
- 5
-
-
-
-
Крис Авеллон присоединился к Republic Games для работы над RPG про тоталитарный режим в мире фэнтези
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Известный сценарист, геймдизайнер и бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, приложивший руку к таким культовым видеоиграм, как Planescape: Torment, Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords и Fallout: New Vegas, присоединился к студии Republic Games. Компания основана бывшим сотрудником студии Quantic Dream Адамом Уилльямсом для создания «мрачной и взрослой» RPG, события которой развернутся в новой вселенной. Финансирование студии взвалило на себя корейское издательство Krafton. «В нашей RPG будет богатое повествование с массой серьёзных выборов и ветвлением, а также разными концовками. В нашем мире повстанцы пытаются сокрушить тоталитарный режим, а игроки смогут присоединиться к различным фракциям и сторонам конфликта, что позволит им стать такими героями или антигероями, какими им хочется». Адам Уилльямс, основатель Republic Games Разработчики подчёркивают, что планируют скомбинировать дизайн «RPG золотой эпохи» и интерактивное повествование следующего уровня, для чего им пригодится помощь такого «мастера интерактивного повествования», как Крис Авеллон. «Когда Адам поделился со мной видением своей новой игры, я сам предложил сотрудничать, и он был более чем рад принять меня в команду. Мне полюбился подход к дизайну игры, который он выстроил, и, что ещё лучше, мне очень понравились представленные им повествовательные конструкции. Быть частью такого проекта на этапе заложения фундаменты — это крутая и крайне редкая для индустрии возможность». Крис Авеллон Ранее авторы описывали проект как тёмное фэнтези, представляющее собой своеобразный сплав «Властелина Колец» и книги «1984» Джорджа Оруэлла.- 19 ответов
-
- 10
-
-
-
-
-
Разработчик-одиночка Маттиас Линда анонсировал дату релиза дополнения Ashes of Elrant для ролевой игры Chained Echoes — оно поступит в продажу 7 августа 2025 года. «Мы обещали выпустить Ashes of Elrant во втором квартале. Что ж, второй квартал уже почти закончился, не так ли? А DLC всё ещё не вышло. Разработчка игр штука сложная, и хотя само дополнение уже готово, локализации — нет. Мы также хотим дать время тестерам на поиск небольших проблем, так что решили отложить релиз. Зато теперь у нас есть точная дата». DLC расскажет историю, события которой разворачиваются после финала оригинальной игры. Герои ответят на зов о помощи и окажутся в землях Элранта, расположенных далеко от Валандиса. В Ashes of Elrant игроков ждут: Новый спутник по прозвищу Белый Волк;Ранее невиданные локации с новым визуальным дизайном;Более четырёх десятков новых противников, включая боссов;15 музыкальных композиций от Эдди Марианукро, автора саундтрека оригинальной игры;Новая мини-игра — рыбалка. Релиз DLC состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. К анонсу даты выхода Chained Echoes: Ashes of Elrant издательство Deck13 подготовило новый трейлер.
-
Вышла System Shock 2: 25th Anniversary Remaster — пока только на PC
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Переиздание культовой Action-RPG System Shock 2, получившее подзаголовок 25th Anniversary Remaster, вышло на PC — игра доступна в Steam и GOG. В новой версии игры пользователей ждут: Обновлённая графика и картинка, адаптированная под экраны формата 16:9;Новые высокополигональные модели персонажей, оружия и объектов окружения;Абсолютно новая система освещения;Кроссплатформенный мультиплеер;Поддержка модификаций через Steam Workshop;Достижения в Steam и на консолях;Новый интерфейс с массой обновлённых элементов и QoL;Поддержка геймпадов и верификация работы на Steam Deck. Ранее разработчики сообщили о проблемах с консольными версиями, возникших у команды незадолго до релиза ремастера — из-за этих трудностей System Shock 2: 25th Anniversary Remaster выйдет на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch System Shock 2: 25th Anniversary Remaster лишь в первой половине июля 2025 года. -
Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло DLC Lex Imperialis
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Owlcat Games выпустили второе дополнение для Warhammer 40,000: Rogue Trader — оно получило название Lex Imperialis. DLC доступно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Распутывая опасную паутину правосудия, долга и предательства, раскройте темные секреты дома фон Валанциус, которые изменят судьбу всего Простора Коронус. Погрузитесь в напряженную историю — ваш выбор как судьи и подсудимого изменит Империум. Окунитесь в сложный процесс Великой жатвы и испытайте на себе мрачную ответственность сбора Имперской десятины, а также суровые последствия, которые ждут тех, кто мешает исполнению этого священного долга. Ключевые особенности DLC: Новая сюжетная линия, прохождение которой займёт порядка 15 часов. Сюжет дополнения вращается вокруг Адептус Арбитрес, своеобразных законников мира бесконечной войны. Дополнительный спутник, связанный с новой историей — мрачный и неутомимый Соломон Антар, движимый ненавистью к преступникам. Новые механики, связанные с кибернетическим зверинцем — игроку будет доступно несколько видов животных, включая знаменитого кибермастифа. Множество новых видов оружия. Одновременно с релизом дополнения вышел и новый патч: В игру добавлены щиты и связанные с ними таланты — они будут доступны всем игрокам, вне зависимости от наличия дополнения; Фракция Адептус Арбитес появится на Райкад Минорисе для всех игроков, вне зависимости от наличия дополнения; Все дробовики теперь требуют 1 ОД для выстрела; Эффект зоны поражения у электродуговых ружей теперь работает корректно; Исправлено множество ошибок рассинхронизации в кооперативе; В бою на кораблях теперь можно отключить кинематографическую камеру; Улучшены многие катсцены; Оптимизирована проходимость на многих локациях; Исправлен ряд багов с предметами, навыками и сюжетом; Множество визуальных исправлений локаций, персонажей, объектов и анимаций; Скорректировано озвучание, появились новые и обновились некоторые старые звуки. Lex Imperialis — второе и последнее дополнение из первого сезонного абонемента для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Ранее разработчики анонсировали второй Season Pass, в рамках которого также выйдет два DLC. К релизу дополнения Lex Imperialis авторы подготовили соответствующий трейлер. -
Многострадальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 всё ещё планируется к релизу в октябре 2025 года, однако у авторов новой версии Action-RPG возникли проблемы. Как сообщает издание Game Developer, в The Chinese Room прошли сокращения. Несмотря на то, что компания работает над несколькими проектами параллельно, увольнения затронули тех сотрудников, что трудились над Bloodlines 2 — так, были уволены художник по VFX-эффектам Джейми Берри, технический продюсер проекта Паскаль Сиддонс, 3D-аниматор Брэдли Адамс и старший художник окружения Адам Шарм. Масштабы сокращений неизвестны, однако журналисты издания Game Developer, ещё 20 июня получившие информацию об увольнениях, как минимум четыре раза связывались с представителями студии за комментарием и были проигнорированы. The Chinese Room входит в состав Sumo Digital, которая уже проводила масштабные сокращения в июне 2024 года — тогда своих позиций лишилось свыше 15% всех работников внутренних студий компании. Текущие сокращения, судя по всему, носят прицельный характер — среди уволенных лишь сотрудники, приложившие руку к созданию Bloodlines 2.
-
Бывшие сотрудники Piranha Bytes раскрыли причины провала ELEX II
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Piranha Bytes вряд ли смогут завершить трилогию ELEX, однако вина лежит отнюдь не только на плечах авторов не самого удачного сиквела, продажи которого не оправдали ожиданий. Журналисты издания GameStar пообщались с девятью бывшими сотрудниками культовой команды и узнали о проблемах, которые привели к провалу ELEX II. После релиза первой ELEX издательство THQ Nordic приобрело студию Piranha Bytes, обеспечив студии финансовую стабильность. Успех оригинальной RPG, тираж которой превысил один миллион копий, привёл к завышенным ожиданиям от сиквела, однако за первые недели продать смогли лишь немногим больше 200 тысяч экземпляров. Издатель подгонял разработчиков с релизом проекта. Изначально планировалось, что ELEX II выйдет в конце 2021 года (оригинальная Action-RPG поступила в продажу в октябре 2017-го — прим.), однако позднее издатель перенёс релиз на весну 2022-го. Этого, впрочем, было всё ещё недостаточно для завершения производства. Некоторые аспекты проекта пребывали в нерабочем состоянии — например, освещение в дневное время суток. Окружение создавали под новое освещение, которое не было готово — в результате его попросту убрали из игры, но от этого её облик стал только хуже. Из-за неправильного взаимодействия света с моделями персонажей терялись мелкие детали, вроде морщин, и казалось, что лица выглядят хуже, чем в первой части. На самом же деле модели персонажей в сиквеле более детализированные, но их портит старое освещение, не предназначенное для использования с новыми ассетами. С направлением проекта также наметились проблемы. Так, разработчики хотели, чтобы игра была своеобразной работой над ошибками, однако вместо этого масштаб ELEX II начал увеличиваться — на смену трём фракциям из оригинала пришло сразу пять группировок. Некоторым рядовым сотрудникам Piranha Bytes это не нравилось, а кто-то и вовсе назвал ситуацию «абсолютным идиотизмом». Увеличение масштабов добавило команде нагрузки, в результате пострадали все остальные области — многие аспекты не были доведены до ума. Рекламная кампания со ставкой на стримеров и видеоблогеров «обернулась полной катастрофой». Почти одновременный релиз бок о бок с Elden Ring и Horizon: Forbidden West привёл к тому, что даже те стримеры, которым издатель заплатил за трансляции ELEX II, выполняли «программу-минимум», после чего переключались на более громкие игры. ELEX II вышла 1 марта 2022 года и была встречена фанатами студии неоднозначно. Столкнувшись с проблемами в разработке триквела, Piranha Bytes потеряла руководителя в конце 2023 года, а летом 2024-го прекратила своё существование. -
Финальное DLC для Kingdom Come: Deliverance II добавит в игру новый регион
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из Warhorse Studios рассказали о двух последних дополнениях для Kingdom Come: Deliverance II, которые входят в состав сезонного абонемента ролевой игры. По словам авторов, первое DLC, получившее название Brushes with Death, было сравнительно небольшим, в то время как второе станет заметно более масштабной добавкой к основной игре. Самым же крупным станет третье дополнение, Mysteria Ecclesiae. С его релизом в игре появится новый регион — предположительно, попасть на него можно будет через карту мира. «Последнее DLC будет крупным. Оно связано с монастырём в Скалице и его тайнами. Мы откроем новый регион, а само дополнение будет крупной сюжетной добавкой». Скалица — деревня, в которой родился протагонист дилогии Генри (Индржих). Вероятно, сюжет финального DLC для Kingdom Come: Deliverance II может затронуть и сложную историю семьи героя. По словам разработчиков, все запланированные для исторической RPG дополнения должны выйти до конца 2025 года. Кроме того, авторы планируют выпускать патчи с нововведениями — так, например, одна из следующих заплаток добавит в игру значительно улучшенный фоторежим.