Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    2 589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 791 Герой

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Многострадальный порт ролевой игры The Outer Worlds для гибридной консоли Nintendo Switch наконец-то доберётся до релиза уже 5 июня. Ранее выход свежей RPG от Obsidian Entertainment был запланирован на март, однако его отложили в связи с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции. Впрочем, для многих это оказалось лишь плюсом. Первоначально физические копии с игрой не должны были содержать картридж — его в коробке заменял бы вкладыш с кодом на загрузку. По словам представителей издательства Private Division, отсрочка релиза позволили компании лучше подготовиться и выпустить физические копии The Outer Worlds в нормальном виде. Напомним, что последнее творение знаменитых авторов ролевых игр вышло 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Ранее руководство Xbox, с некоторых пор владеющей Obsidian, заявляло о желании развивать вселенную игры с помощью высокобюджетного сиквела, книг и комиксов. В настоящий момент для The Outer Worlds разрабатывается DLC.
  2. Nuke-Bot 2000

    Блог: обзор Resident Evil 3

    Судьба — странная штука. Большую часть времени кажется, что её не существует (глупые суеверия!), но порой обстоятельства складываются таким образом, что невольно задумываешься о предопределённости некоторых событий. Вы спросите, а при чём здесь Resident Evil 3? Дело в том, что изначально культовый ныне оригинал, повествующий о злоключениях бойца отряда S.T.A.R.S. Джилл Валентайн, не был третьей частью серии и даже не претендовал на столь громкое имя. История героини, столкнувшейся с ужасающим Немезисом, должна была стать сделанным на скорую руку ответвлением основной линейки игр, в то время как полноценный триквел разрабатывался параллельно — сейчас мы знаем его под названием Resident Evil Code: Veronica. Буквально за несколько месяцев до релиза скороспелый продукт (игра вышла спустя всего полтора года после второй части) получил название Resident Evil 3: Nemesis, став формальным завершением трилогии, повествующей об эпидемии в городке Ракун-Сити. Внутри Capcom триквел носил кодовое имя Resident Evil 1.9, поскольку на самом деле не развивал идеи предшественницы и глобальный сюжет серии — её события разворачиваются незадолго до прибытия в город небезызвестного Леона Кеннеди, одного из двух главных героев второй части. Оригинальная Nemesis получилась заметно менее комплексной, двух протагонистов со своими сюжетными линиями заменили одной героиней, а с точки зрения игрового процесса творение Capcom сделало шаг в сторону жанра Action. Этому поспособствовало не только большее количество врагов и новая механика уклонения от атак, но и грозный враг Немезис, имя которого было вынесено в подзаголовок. У ремейка Resident Evil 3 аналогичная судьба. Игра вышла чуть более чем через год после второй части, её разработка также заняла меньше времени, чем создание предыдущей игры, а упор на действие вновь способен разделить фанатское сообщество на два лагеря. Здесь следует сразу подчеркнуть одну важную деталь. Resident Evil 3 — это в первую очередь ремейк оригинальной игры, а не сиквел прошлогодней Resident Evil 2. Это, впрочем, совсем не означает, что их не нужно сравнивать напрямую. Да, Resident Evil 3 не пытается развивать идеи своей предшественницы, а лишь на новой технологической базе воссоздаёт впечатления, которые фанаты серии получали, проходя оригинал два десятка лет назад. И получись у них всё, что они задумали, претензий к игре было бы куда меньше. Сюжет стартует спустя пару месяцев после финала первой части. Выбравшись из жуткого особняка вместе с Крисом Редфилдом, Джилл Валентайн решила докопаться до правды и призвать к ответу корпорацию Umbrella, проводящую ужасающие биологические эксперименты в тайных лабораториях под городом. В то время как Крис отправился в Европу, Джилл остаётся в Раккун-Сити в поисках ответов, которые, впрочем, привели её лишь к отстранению от исполнения обязанностей полицейской и временному заточению под домашним арестом — формально, на случай, если она является разносчиком инфекции, но мы-то знаем... Именно в личных апартаментах героиню настигает Немезис, новое биологическое оружие, посланное верхушкой Umbrella для устранения оставшихся в живых членов отряда S.T.A.R.S. Небывалый успех ремейка Resident Evil 2 и «мемификация» Мистера Икс сыграли с продолжением злую шутку. От Немезиса, одного из самых грозных злодеев в истории видеоигр, ожидали как минимум не худшего выступления. Увы, изуродованный амбал в стильном кожаном прикиде не оправдал ожиданий — несмотря на впечатляющее первое появление и грозный облик, всё напряжение спадает, едва понимаешь, что он появляется в кадре лишь по воле сюжета, и по аналогичному же принципу исчезает из кадра. Иронично, что единственный уровень, на котором Немезис действительно по пятам преследует героиню, был доступен в недавней демо-версии. Примечателен эффект, оказываемый (или, скорее, не оказываемый) злодеем. Разработчики, планировавшие сделать его куда более опасным и угрожающим, кажется, не вполне понимали, как именно Мистер Икс из Resident Evil 2 смог вселить ужас в сердца игроков. Конечно, от Немезиса куда сложнее убежать — он проворен и быстр, способен одним прыжком нагнать мисс Валентайн и перегородить ей путь к отступлению, однако все эти суперзлодейские кульбиты не пугают, а скорее раздражают. Здоровяк может легко прикончить Джилл, он громко кричит, размахивает щупальцами и превращает оказавшихся поблизости зомби в мутировавших тварей с отростками на голове, но всё это устрашает не сильнее пьяного гопника, выплёвывающего угрозы небу в полтретьего ночи под окнами вашего дома. По большей части Немезис служит временной преградой, заставляя вас немного скорректировать уже выбранный маршрут и периодически уклоняться от его вялых атак. Его основная проблема кроется в непостоянстве, ведь игрок всегда знает, что в определённый момент громила попросту отвяжется и вновь напомнит о себе лишь через часок-другой. Это не идёт ни в какое сравнение с неторопливым Мистером Икс из Resident Evil 2, звуки тяжёлой поступи которого за стеной не позволяли расслабиться даже в безопасной комнате, куда он не мог проникнуть, но от дверей которой никогда не уходил слишком далеко. От такого сравнения ремейк «тройки» лишь проигрывает, и, пожалуй, вышло бы куда лучше, не пытайся авторы повторить формулу злодея второй части. Впрочем, это не единственное, чем Resident Evil 3 проигрывает своей предшественнице. Шутка ли, самой атмосферной, детализированной и страшной локацией в игре оказывается... тот самый полицейский участок из Resident Evil 2, который нам предстоит мимоходом посетить. На контрасте с большинством новых уровней он выгодно отличается вниманием к деталям, количеством разбросанных вокруг предметов окружения и общим качеством исполнения, которого зачастую не хватает скудно обставленным уровням третьей части. Пожалуй, единственное, в чём Resident Evil 3 действительно обошла предшественницу — это качество постановки видеороликов, уровень которых вплотную приблизился к самым впечатляющим консольным эксклюзивам. Всё это великолепие сдобрено потрясающей графикой и прекрасной оптимизацией — на PlayStation 4 Pro игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду и выдаёт картинку, позволяющую на секунду усомниться в необходимости скорого выхода новых приставок. Что же касается игрового процесса, то здесь никаких откровений ожидать не стоит. Несмотря на появление возможности уклоняться от атак и некоторых более просторных локаций, стрельба и динамика в игре мало чем отличаются от предыдущего ремейка — вы всё так же отстреливаете медленно бредущих зомби, пытаясь попасть пошатывающимся мертвецам в их раскачивающиеся из стороны в сторону головы. Периодически вы будете отвлекаться на более резвых противников, среди которых есть и уже знакомые по другим играм серии особи. А вот загадок в игре нет вообще — многие локации линейны, а те, что предлагают какую-то свободу перемещения, чаще всего требуют нахождения банального ключа или электронного пропуска для дальнейшего продвижения. Да и вернуться в уже пройденные зоны нельзя — этому не способствуют ни дизайн уровней, ни сюжет. История игры и её локации заметно отличаются от тех, что были представлены в оригинале. Увы, большая часть изменений сделана куда менее элегантно, нежели в Resident Evil 2. Некоторые зоны немного подросли, став просторнее, однако части старых мест в игре попросту нет. Значительным изменениям в сравнении с первоисточником подвергся и сюжет, что наверняка не понравится поборникам канона. Впрочем, основная канва истории изменениям почти не подверглась. По своей сути игра так и осталась ужастиком, выполненным в стилистике боевиков категории «Б». Глуповатый пафос некоторых диалогов достигает своего пика, когда героиня раз за разом пытается поставить точку в борьбе с неубиваемым Немезисом, бросая в него «предфинальные» фразы, призванные подчеркнуть её превосходство в момент добивания заклятого врага. Иронично, что этим она будет заниматься всю игру. Несмотря на весь кажущийся негатив, Resident Evil 3 совсем неплоха. Пожалуй, её самый большой недостаток даже не относится к ней самой. Основная «беда» ремейка третьей части заключается в том, что она по всем фронтам уступает новой версии Resident Evil 2, оставаясь при этом весьма добротным хоррор-боевиком. Не пытайся она заигрывать с пафосом и супергероическими элементами худших частей серии (да, я смотрю на тебя, «шестёрка»), игра вполне могла встать в один ряд со своей предшественницей. Возможно, этому поспособствовало бы увеличение срока производства, в ходе которого авторы смогли бы добавить в ремейк отсутствующие локации из оригинала, но история не знает сослагательного наклонения. Resident Evil 3, равно как и оригинальная Nemesis, во многом уступает предыдущей номерной части серии, и, кажется, даже третий ремейк не сможет изменить расстановки сил. Что ж, наверное, такая у неё судьба. Достоинства Потрясающая графика Густая атмосфера Отличная постановка Визуальный дизайн локаций Недостатки Раздражающий Немезис и все игровые механики, связанные с ним Глупый сюжет, нелепые диалоги Переизбыток линейных локаций 7/10
  3. Nuke-Bot 2000

    Финальный трейлер Final Fantasy VII Remake

    Square Enix выпустила финальный трейлер ремейка культовой JRPG Final Fantasy VII. Ролик длиной в четыре с половиной минуты изобилует катсценами и деталями сюжета, так что не рекомендуется к просмотру тем, кто будет знакомиться с классикой японской игровой индустрии впервые. Напомним, что проект Final Fantasy VII Remake будет выходить в формате нескольких полноценных игр, которые охватят не только события оригинала, но и различных его ответвлений — как игровых, так и относящихся к другим медиа. Кроме того, разработчики добавили несколько совершенно новых сюжетных линий, которые лучше раскроют персонажей и дополнят историю. Релиз Final Fantasy VII Remake состоится уже 10 апреля на PlayStation 4. Ровно через год игра выйдет на PC и Xbox One, а также наверняка поступит в продажу на консолях нового поколения, появление которых ожидается к концу 2020 года.
  4. Nuke-Bot 2000

    Анонсирована Mortal Shell

    Разработчики из студии Cold Symmetry совместно с издателем Playstack анонсировали Mortal Shell — очередную Action-RPG, копирующую механики ставшей уже культовой Dark Souls. Игроку предстоит взять на себя роль «пустого сосуда» — подконтрольного могущественному Тёмному Отцу существа, лишённого смертности, — которому волею своего владыки предстоит отыскать некие святилища, проделав путь через умирающий мир, где в муках доживает свой век человечество. Разработчики обещают сложные сражения, в которых необходимо принимать тактические решение и вовремя реагировать на развитие ситуации, нелинейный игровой процесс, множество впечатляющих масштабами локаций, а также глубокую систему кастомизации и развития. Релиз Mortal Shell на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится в третьем квартале 2020 года.
  5. Nuke-Bot 2000

    Релиз Wasteland 3 отложен до августа

    Разработчики Wasteland 3 из студии inXile Entertainment перенесли релиз своего грядущего проекта на три месяца. Теперь постапокалиптическая RPG от Брайана Фарго и его команды поступит в продажу лишь 28 августа. Основной проблемой, повлекшей перенос, авторы называют сложности с логистикой (вероятно, имеются в виду физические копии, поскольку помимо PC игра выйдет на Xbox One и PlayStation 4) ввиду пандемии коронавируса. Впрочем, нет худа без добра — дополнительное время будет потрачено на глубинное изучение отзывов о бета-версии, соответсвующие правки и полировку. Стоит отметить, что это не первый перенос релиза Wasteland 3. Изначально игра должна была выйти в 2019 году, однако покупка студии inXile корпорацией Microsoft позволила заметно увеличить бюджет и добавить в игру дополнительный контент, чем разработчики не преминули воспользоваться.
  6. Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали очередное обновление в своём блоге, из которого стала известна информация о прогрессе производства ожидаемой RPG. В связи с пандемией коронавируса вся команда работает удалённо, не посещая офис. Руководство предоставило девелопером всё необходимое оборудование, так что смена рабочего места на производительность не повлияла. В настоящий момент сотрудники Hadrsuit Labs приближаются к завершению непосредственного производства Bloodlines 2: уже готовы почти все квесты, анимации и многие игровые механики. Авторы близки к бете, которую будет необходимо лишь хорошенько отполировать, устранив баги. Кроме того, разработчики рассказали о побочных заданиях. По их словам, равно как и в первой части, в сиквеле необязательные квесты играют огромную роль в знакомстве с сеттингом World of Darkness и выполнены на уровне, не уступающем основной сюжетной линии. Не обошлось и без изменений относительно представленного ранее геймплея Bloodlines 2. Разработчики обратили внимание на критику и решили дать игрокам возможность свободнее перемещаться по уровням. Ранее игрок был ограничен тем, какие дисциплины он выбрал. Отныне же возможности скользить по воздуху, просачиваться через вентиляцию и притягивать некоторые объекты будут доступны каждому герою, независимо от выбранных им способностей. Разработчики также прошлись по всей игре и откорректировали все места, где можно использовать данные способности, дабы игрок получил наилучшие впечатления от процесса, раскрыв их потенциал для решения головоломок и поиска секретов. Помимо удаления ограничений на использование способностей, связанных с перемещением и взаимодействием с окружающим миром, авторы также исправили другую широко раскритикованную проблему Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В Феврале была проведена новая сессия захвата движений, сфокусированная на лицевой анимации и анимации персонажей во время диалогов. Тем временем команда аниматоров продолжает трудиться, полируя движения персонажей в бою, во время процесса кормления и использования дисциплин. Напомним, что первоначально Bloodlines 2 должна была выйти летом 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра была отложена в связи с критикой демонстрационной версии, а также по причине нежелания разработчиков повторить судьбу оригинала. Новая дата выхода не называется, однако релиз всё ещё запланирован на 2020 год. Вполне возможно, что в списке платформ, на которые заглянет сиквел культовой вампирской RPG, пополнится консолями следующего поколения.
  7. Разработчики многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online опубликовали трейлер грядущего крупного дополнения Greymoor, а также поделились некоторыми его подробностями. Ролик приоткрывает завесу тайны над основным сюжетом, а также раскрывает некоторые детали о том страшном зле, что стремится поглотить родину нордов. В игре уже доступны новые бесплатные задания, являющиеся вводными для будущего дополнения. Игрокам предстоит совершить опасное путешествие в глубины Черного Предела и узнать о гнусных планах ковена Ледяного Предела. Это подводит историю «Темного сердца Скайрима» к событиям, происходящим в главе «Греймур». Также вас ждут новые коллекционные предметы! Чтобы начать свое приключение, используйте бесплатный предмет из внутриигрового кронного магазина, который называется «Вводное задание: „Заговор ковена“» (Prologue Quest: The Coven Conspiracy). Затем вам предстоит отправиться в Гильдию бойцов, расположенную в Даггерфолле, Дозоре Давона или Вулхельском дозоре (в зависимости от принадлежности к альянсу), чтобы поговорить с любимицей фанатов Лирис Титанорожденной и принять первое из двух заданий под названием «Заговор ковена». Кроме того, те, кто никогда не играл The Elder Scrolls Online, смогу опробовать игру совершенно бесплатно. В среду, 1 апреля, в 17:00 МСК, игра временно станет бесплатной на PC, Xbox One и PlayStation 4. Продлится аттракцион невиданной щедрости до 13 апреля. Чтобы опробовать игру, необходимо посетить данную страницу и указать свою платформу.
  8. Nuke-Bot 2000

    Состоялся релиз Persona 5 Royal

    Состоялся релиз обновлённой и дополненной версии культовой JRPG Persona 5, получившей подзаголовок Royal. Переиздание, напомним, обогатится новым контентом, в том числе NPC, квестами, персонами, монстрами и персонажами, с которыми можно завести дружбу или даже отношения. Помимо этого в Persona 5 Royal исправлены некоторые недоработки оригинала, а основная сюжетная линия получила продолжение. Также стоит отметить, что значительной редактуре подверглись диалоги, а некоторые реплики персонажей на английском языке были переозвучены, чтобы лучше соответствовать японскому оригиналу. Persona 5 Royal доступна только на консоли PlayStation 4.
  9. Ролевая игра Mount & Blade II: Bannerlord на сутки раньше вышла в раннем доступе на площадке Steam, а заодно получила скидку в размере 10%. Ещё 10% скинут тем, у кого в библиотеке есть хотя бы одна другая игра популярной серии. «Рога трубят, а вороны собираются в стаи. Империя расколота гражданской войной. За ее границами рождаются новые королевства. Возьмите меч, облачитесь в доспехи, соберите верных союзников и отправляйтесь искать славу на бескрайних полях Кальрадии. Установите свою власть, построив новый мир на обломках старого!» «Mount & Blade II: Bannerlord представляет собой долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры и симулятора средневековых войн Mount & Blade: Warband. Действие этой игры происходит за 200 лет до начала первой части. Улучшения коснулись как боевой системы, так и самой Кальрадии. Штурмуйте горные твердыни с помощью осадных орудий, создавайте тайные преступные империи на задворках городов или ищите славу в хаосе ожесточенных битв. Выбор за вами!» Кроме того, к релизу игры авторы выпустили соответсвующий трейлер.
  10. Разработчики Xenoblade Chronicles: Definitive Edition объявили дату выхода переиздания культовой JRPG на консоли Nintendo Switch, а также рассказали о новых особенностях проекта. Игра поступит в продажу уже 29 мая, а помимо совершенно новых 3D-моделей персонажей, увеличенного разрешения, лучших текстур, перезаписанного саундтрека и многочисленных визуальных улучшений Xenoblade Chronicles получит и новый контент. Авторы продолжили сюжетную линию оригинала, добавив в игру новую историю — своеобразный эпилог, получивший название Future Connected. Разработчики рассказали про обновлённую версию JRPG в ходе онлайн-мероприятия Nintendo Direct, там же были продемонстрированы геймплейные кадры обновлённой версии. Xenoblade Chronicles: Definitive Edition уже доступна для предзаказа в Nintendo eShop.
  11. Авторы ролевой игры King's Bounty II опубликовали вторую часть видеодневников разработчиков. В новом ролике девелоперы рассказали об эволюции серии от её зарождения в далёком 1990 году до ремейка, созданного силами Katauri Interactive, и последующей смены жанровой направленности с большим уклоном в RPG. Первую часть дневников разработчиков можно посмотреть здесь. В ней авторы представили множество кадров игрового процесса. Напомним, что игра является непрямым сиквелом стратегии King’s Bounty: Легенда о рыцаре 2007 года выпуска. Действие новой части разворачивается в совершенно новой вселенной. Релиз King's Bounty II запланирован на 2020 год в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  12. Разработчики ролевой игры Gamedec обратились за финансированием своего проекта на платформу Kickstarter. Anshar Studios планирует привлечь не менее 50 тысяч долларов, обещая выпустить свою дебютную RPG на PC уже в четвёртом квартале 2020 года. Все участники кампании (ключ с игрой будет доступен тем, кто вложил от 20$ и выше) также получат доступ к бета-версии. Тестирование планируется провести во втором квартале текущего года. К выходу игры на Kickstarter разработчики подготовили специальное видео: Кроме того, девелоперы опубликовали запись десяти минут игрового процесса Gamedec, в которой продемонстрировали свой проект во всей красе.
  13. Nuke-Bot 2000

    Состоялся релиз Iron Danger

    Разработчики из финской студии Action Squad и издательство Daedalic Entertainment объявили о релизе тактической RPG Iron Danger, в основе которой лежит финская мифология. Игра уже доступна в сервисах GOG и Steam. «Во время вторжения армии северян в родную деревню героиня Iron Danger Кипуна получает смертельную рану и спасается лишь благодаря таинственному кристальному существу, одарившему ее способностью поворачивать время вспять. Благодаря свежеобретенным силам Кипуна получает власть на четвертым измерением и способность отматывать время вплоть до пяти секунд назад, чтобы изменить будущее». «Игроки могут использовать эту способность, чтобы уклоняться или блокировать атаки, менять свою позицию в бою или подготавливать собственный удар. Все это добавляет в традиционный тактический игровой процесс элементы головоломки, поскольку игрокам предлагается вновь и вновь тестировать новые подходы и синхронизировать действия персонажей, чтобы добиться идеального результата». Ключевые особенности: Овладейте уникальной механикой перемотки времени и освойте новый подход к тактическому бою, сочетающий лучшие аспекты пошаговой системы и реального времени. Отправляйтесь в мир стимпанк-фэнтези, вдохновленный финским фольклором. Интерактивное окружение даст вам преимущество над врагами. Сразитесь с невероятными боссами, чтобы исполнить свою судьбу. Никакого гринда! Развитие персонажа равномерно распределено по 15 с лишним часам игры! Кроме того, к релизу Iron Danger разработчики подготовили премьерный трейлер:
  14. Nuke-Bot 2000

    Element: Space вышла на консолях

    Почти не замеченная игроками Element: Space добралась до консолей Xbox One и PlayStation 4. Игра представляет собой научно-фантастическую RPG с тактическими пошаговыми сражениями и упором на высокий уровень реиграбельности. «В 2199 году во вселенной настал хрупкий мир. Фракции Галактического Конгресса борются за лучшее будущее для космических колоний человечества. Подпольная террористическая секта под названием „Буря“ стоит на пути этого будущего. Их цель — сеять хаос по всей вселенной. Капитану Кристоферу Пьетаму предстоит противостоять угрозам радикалов и нарушать планы „Бури“». Ключевые особенности: Сюжет и геймплей, где выбор имеет значение. Игрок сам определяет свою идеологию, строит союзы с фракциями, взаимодействует с членами отряда, выбирает способности, навыки и оружие, а также задаёт направление истории. 24 ветвящиеся миссии, созданные вручную. В ходе каждого прохождения игроку будет доступно 8 нелинейных миссий, перечень которых определяется его выборами и их последствиями. Всего в игре 24 задания, но большая часть будет заблокирована в зависимости от того, какие решения игрок принимает и чью сторону выбирает. На прохождение кампании уйдёт от 12 до 15 часов. 8 фракций, в которые можно вступить (ещё три недоступны для игрока). У каждой из них своя культура, цели и архитектурный стиль, что делает игру крайне разнообразной и визуально богатой. Фракции также дают уникальные бонусы в зависимости от того, насколько сильны связи героя с ними. 8 героев, которые могут присоединиться к игроку. Отряд игрока состоит максимум из пяти героев, а в каждом прохождении будет доступно не более шести персонажей, которые могут стать его членами. У каждого собственная история, специализация, навыки и оружие. Различные комбинации персонажей приводят к различным ситуациям и влияют на развитие событий. Боевая система. Пошаговые сражения с особым подходом к командной тактике. Игрок сможет связывать действия героев в уникальные комбинации. В игре представлено 32 единицы оружия ближнего и дальнего боя, некоторое разблокируется только при установлении определённых отношений с одной из фракций. Кроме того, у каждого спутника есть уникальные умения. Ранее сообщалось, что с релизом на консолях игра получит дополнительную озвучку.
  15. Nuke-Bot 2000

    Хвалебный трейлер Persona 5 Royal

    Компания Atlus представила свежий трейлер расширенной и дополненной версии Persona 5, в котором похвасталась высочайшими оценками переиздания от прессы. В настоящий момент Persona 5 Royal имеет 95 баллов из 100 на Metacritic по результатам 37 рецензий, занимая третью строчку среди всех игры для консоли PlayStation 4 (оригинальная игра разместилась на шестой позиции с 93 баллами из 100). Сюжет игры повествует о группе японских школьников, открывших в себе сверхъестественные способности, с помощью которых они научились радикально менять характеры людей. Свежеобретённые навыки герои решили использовать во благо, заставляя раскаиваться в содеянном самых маститых негодяев. Относительно оригинала в Persona 5 Royal не только ввели ранее невиданные активности, противников, NPC и побочные задания, но и значительно дополнили (а заодно и продолжили) основную сюжетную линию. Кроме того, по словам журналистов, заметной редактуре подверглась английская локализация — перевод стал заметно точнее, а некоторые перезаписанные реплики звучат лучше, чем в оригинальной игре. Релиз Persona 5 Royal намечен на 31 марта исключительно для PlayStation 4.
×