Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    7 529
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 540 Царь

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Успех сериала, события которого разворачиваются во вселенной Fallout, подстегнул интерес к видеоигровой серии. Продажи игр франшизы заметно выросли, и в розничных магазинах США даже наметился дефицит дисков для консолей PlayStation 4 и Xbox One, популярность которых выросла на фоне релиза нативных версий для PlayStation 5 и Xbox Series X|S — их бесплатно получают все владельцы игры, включая обладателей физических копий. Как сообщает ведущих подкаста Xbox Two и главный редактор популярного ресурса Windows Central Джез Корден, Microsoft в курсе значительного спроса на новые игры в серии Fallout, понимая, что новую часть ждёт оглушительный успех. По словам инсайдера, подразделение Xbox Game Studios пытается найти решение, и одним из рассматриваемых вариантов является передача потенциальной Fallout 5 другой команде. Ещё в 2022 году появились слухи о том, что Microsoft планирует как можно быстрее монетизировать покупку издательства Bethesda Softworks, поручив одной из своих внутренних студий разработку ответвления основной серии на манер Fallout: New Vegas. О своём желании поработать над новой частью франшизы неоднократно заявлял глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт. Ранее бывший креативный директор студии Крис Авеллон рассказал, что Obsidian многократно предлагала Bethesda сделать ещё один спин-офф, однако издательство всякий раз отвечало отказом, не озвучивая причин своего решения. Последним релизом в серии стала мультиплеерная Fallout 76 — вышедшую в 2018 году игру широко раскритиковали как представители прессы, так и игроки, однако разработчики попытались исправить положение, выпуская новый контент и переосмысляя признанную неудачной изначальную концепцию.
  2. Ведущие разработчики фантастической RPG Exodus Джеймс Олен и Чед Робертсон ответили на ряд вопросов аудитории, раскрыв новые детали амбициозной ролевой игры. Несмотря на то, что события игры будут охватывать десятки и даже сотни лет, у протагониста будет экипаж, состоящий из персонажей, движущихся сквозь время вместе с ним. Впрочем, со временем к герою присоединятся и новые лица; Среди спутников будут не только люди, но и другие виды; Играть можно будет только человеком, однако протагонисту вживлена ДНК инопланетян, так что в каком-то смысле он не совсем человек; Помимо Небожителей, которые являются генетически модифицированными людьми, тысячелетия назад утратившими сходство с прародителями благодаря генной инженерии, в игре не будет других инопланетных видов разумных существ; В Exodus есть так называемые Пробуждённые — это животные, которых люди «улучшали» в лабораториях, пока те не стали разумными. Среди них свинья по имени Шарлотта; Писатель Питер Ф. Хэмилтон написал роман, события которого разворачиваются во вселенной Exodus. Олен, будучи большим фанатом творчества Хэмилтона, уже прочитал книгу и остался в восторге. Писатель также помогает с самой игрой — в частности, консультирует разработчиков, чтобы их фантастика была более научной; Олен с самого начала планировал привлечь к работе над игрой талантливого писателя-фантаста, который помог бы продумать правдоподобные технологии и другие элементы вселенной. Он составил списки, разделив их на категории, от первой к третьей. В первую входили самые желанные писатели, которых Олен считал наиболее подходящими, однако он был бы счастлив участию даже кого-то из третьей категории. К счастью, перебирать не пришлось — Хэмилтон был первым, кому предложили присоединиться к команде, и он сразу дал согласие; Олен давний фанат творчества Хэмилтона, он читал все его книги; Авторы по-прежнему отказываются раскрыть подробности роли оскароносного актёра Мэттью МакКонахи, однако отмечают, что это не маленькое камео — его персонаж будет вовлечён в сюжет Exodus с самого начали игры и до её финала. Судя по всему, у МакКонахи довольно эмоциональная роль — по словам Робертсона, от первых материалов, записанных актёром, у многих в команде пробежали мурашки по коже. Exodus выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры до сих пор нет даже примерной даты релиза.
  3. Nuke-Bot 2000

    Вышла обновлённая версия Fallout 4

    На PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся релиз обновлённой версии ролевой игры Fallout 4. Консоли актуального поколения получили нативные версии, работающие в двух режимах графики (30 fps с максимально возможными настройками в 4K или 60 fps с пониженными настройками и разрешением 1440p), в то время как на PC игру просто пропатчили. Кроме того, Fallout 4 получила верификацию работоспособности на устройстве Steam Deck. Помимо ряда графических улучшений игра получила новую линейку квестов, связанную с Анклавом, а также комплект новых предметов, также имеющих отношение к данной организации: X-02 Power Armor;Hellfire Power Armor;Heavy Incinerator;Tesla Cannon;Enclave Weapon Skins;Enclave Armor Skins. Также были исправлены некоторые баги, добавлена поддержка ультрашироких мониторов и обновлён инструментарий для создания модификаций. Ранее стало известно, что из-за пересечения даты релиза обновления с изначально объявленной датой выхода масштабной модификации Fallout: London разработчикам последней пришлось отложить публикацию своего творения. Авторы обещали в кратчайшие сроки адаптировать мод под нововведения.
  4. Разработчики популярной тактической RPG Gloomhaven, основанной на ещё более известной настольной игре, представили свой новый проект — ролевую тактику Ironmarked, в которую можно играть как в одиночку, так и в кооперативе. Одновременно с анонсом авторы не только выпустили демоверсию, но и заявили о проблемах — с большой долей вероятности игра так и не доберётся до релиза. «Мы выпускаем демоверсию Ironmarked, нашей новой игры. К сожалению, учитывая текущую ситуацию поиском финансирования в игровой индустрии, мы ставим производство игры на паузу, а также сокращаем часть команды, отпуская некоторых чудесных людей». «Это тяжёлое и грустное время для всех причастных, но мы очень горды тем, что создаём, и хотели бы поделиться результатами своего труда с вами. Мы также надеемся, что выпуск демоверсии поможет уволенным сотрудникам получить новое место где-то ещё путём демонстрации своей работы над этим проектом». «Если нашу игру в списки жаламого Steam добавит достаточно большое количество людей, то, надеемся, нам удастся привлечь финансирование и продолжить разработку Ironmarked, однако до тех пор мы будем работать над маленькими играми, которые сможем финансировать самостоятельно». Вероятно, огласка также может помочь Flaming Fowl Studios найти инвестора и издателя, особенно в свете успеха команды с Gloomhaven. События Ironmarked разворачиваются в фэнтезийной вселенной, визуальная эстетика которой вдохновлена итальянским Ренессансом.
  5. Издательство THQ Nordic, готовящееся в 2024 году выпустить ремейк культовой «Готики», анонсировала коллекционное издание. В его состав войдут: Диск с игрой на одну из трёх платформ; Кожаный браслет с логотипом игры; Записная книжка с обложкой из натуральной кожи и символом Спящего; Навесная маска Спящего для крепления на стену; Код для загрузки саундтрека игры. Коллекционное издание будет выпускаться ограниченным тиражом в 7500 экземпляров. Его стоимость составит €199 или $199, а заказать «коллекционку» можно будет только в интернет-магазине THQ Nordic.
  6. Разработчики из MegaVision Software представили первое полноценное геймплейное видео ролевой игры Mystic Land: The Search for Maphaldo. Проект, создание которого заняло у авторов три десятилетия (с учётом огромной паузы), представляет собой духовного наследника классических «партийных» RPG с видом от первого лица. Производство игры началось в середине 90-х годов прошлого столетия, однако авторы так и не довели свою идею до релиза, несмотря на заинтересованность в проекте нескольких издательств. Три десятилетия спустя уже немолодые разработчики решили вернуться к своему творению и таки выпустить Mystic Land: Search for Maphaldo. Релиз RPG запланирован на 2024 год в версии для PC, однако даже примерную дату авторы пока называть не готовы.
  7. Разработчики из студии Digital Eclipse, в сентябре 2023 года выпустившие ремейк культовой Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord в сервисе Steam Early Access, назвали дату выхода полной версии ролевой игры. Ремейк классической RPG поступит в продажу на PC (Steam, GOG), Nintendo Switch и обоих актуальных поколениях Xbox и PlayStation 23 мая 2024 года. Авторы выделяют следующие особенности своего проекта: Новая графика и анимация взамен рудиментарному «визуалу» оригинальной игры. Ремейк создаётся на базе Unreal Engine; Масса опций по модификации игрового процесса, включая ряд настроек, которые в оригинальной игре были доступны только на консолях; Внутриигровой Бестиарий, в который записывается вся ключевая информация о противниках, их сильных и слабых сторонах, а также стратегии борьбы с ними; Новый саундтрек, написанный композитором Уинифредом Филлипсом, состоящий из новых аранжировок популярных композиций других частей серии Wizardry; Обновлённый интерфейс с возможностью задавать быстрые клавиши для действий в бою. К анонсу даты выхода авторы также в очередной раз продемонстрировали сравнение оригинальной версии с обновлённой. На момент публикации данной заметки у ремейка Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord «очень положительные» отзывы в Steam. Из опубликованных 420 пользовательских обзоров 86% носят положительный характер.
  8. Шоураннеры популярного сериала Fallout, события которого разворачиваются в одной вселенной с видеоиграми, в интервью изданию GQ ответили на ряд интересующих поклонников вопросов. Внимание! Новость содержит спойлеры к первому сезону шоу! Финальный эпизод первого сезона демонстрировал полуразрушенный Нью-Вегас, что вызвало массу вопросов у поклонников как серии в целом, так и видеоигры студии Obsidian Entertainment в частности. Однако по словам шоураннеров Грэма Вагнера и Дженевы Робертсон-Дворет, у необходимости «потрепать» город было веское обоснование — в таком случае не придётся выбирать один из вариантов финала Fallout: New Vegas в качестве каноничного. Какой бы ни была развязка игры, спустя несколько лет произошло нечто, что привело к падению города и разрушению значительной его части. «Сценой [в конце первого сезона] мы хотели сказать, мол, „ребята, мир развивается, и мысль о том, что пустоши остаются такими, какие они есть из десятилетия в десятилетие, для нас абсурдна“. Это же место постоянной трагедии, ужасов — нескончаемый поток травмирующих событий. Мы определенно подразумеваем, что произошло нечто важное». Сериал, ставший хитом на стриминговом сервисе Amazon Prive Video, уже продлён на второй сезон.
  9. Японская ролевая игра Metaphor: ReFantazio от студии Atlus наконец-то обрела дату выхода — JRPG поступит в продажу 11 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Проектом занималась команда, ответственная за Persona 5 — его разработка началась сразу после выхода оригинальной версии игры, в то время как расширенное переиздание с подзаголовком Royal было поручено другому подразделению. Metaphor: ReFantazio станет вторым релизом Atlus в 2024 году. Ранее компания выпустила Persona 3 Reload — ремейк третьей части серии. Кроме того, в производстве, по слухам, находятся как Persona 6, так и полноценные ремейки остальных игр линейки — первой, второй и даже четвёртой.
  10. Разработчики ролевой тактики Crown Wars: The Black Prince выпустили новый трейлер, в котором попытались описать комплексную RPG всего за 60 секунд. События игры разворачиваются в альтернативной версии средневековой Европы, где за французский трон сражается несколько сторон, включая мистические силы Зла. Подробнее о фракциях игры мы рассказывали ранее. Релиз Crown Wars: The Black Prince в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 запланирован на 23 мая 2024 года.
  11. Спустя четыре года после успешного завершения кампании на Kickstarter до релиза добралась японская ролевая игра Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. JRPG, созданная авторами культовой серии Suikoden, получает весьма неплохую прессу — у порта на PC на агрегаторе Metacritic 79 баллов из 100, в то время как у консольных версий разброс намного выше. Рецензенты, ознакомившиеся с игрой на Xbox Series X|S выставили в среднем 72 балла, в то время как пользователи PlayStation 5 оценили её на 76 баллов. Хуже всего обстоят дела с версией на Nintendo Switch — у неё всего 57 баллов из 100 возможных. Многие рецензенты отмечают «шероховатости», которые могут исправить грядущими патчами, а также отсутствие удобств — в игре нет привычных современной аудитории маркеров цели или восклицательных знаков над персонажами, выдающими квесты, а также журнала заданий, что заставляет «блуждать в потёмках». Авторы других рецензий, наоборот, считают это огромным плюсом, мотивирующим внимательно читать диалоги, не набирать много квестов разом и изучать игровой мир. Релиз Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes состоялся на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  12. Ведущий геймдизайнер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II Прокоп Йирса дал интервью чешскому YouTube-каналу INDIAN, в рамках которого раскрыл ряд новых подробностей исторической RPG. После выхода материала СМИ растиражировали новость о том, что сиквел станет финалом истории протагониста Генри (Индржиха) из Скалицы, однако это не совсем верно. На самом деле Йирса сказал, что в сиквеле мы увидим финал истории, начатой в первой части. «Не хочу выдавать слишком много деталей сюжета, потому что мне нравится думать, что история — один из хороших поводов поиграть в игру. Не единственный, но я правда считаю, что её не следует спойлерить. Вторая часть продолжает сюжет первой, это прямое продолжение истории Генри, что довольно очевидно по трейлеру. Не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что вы увидите финал [этой истории]. Наконец-то». Таким образом, разработчик лишь сообщил, что в финале Kingdom Come: Deliverance II, в отличие от оригинала, не будет «клиффхэнгера», а история о мести, начатая в первой игре, получит логическое завершение во второй, а не оборвётся на полуслове. Это, очевидно, совсем не означает, что Генри не будет протагонистом возможной третьей части серии — она может рассказывать о других приключениях героя.
  13. Ролевая игра Colony Ship от независимой студии Iron Tower получила очередное крупное обновление — с ним разработчики добавили в RPG массу нового контента. Новые квесты и события в локации «Сердце»; Улучшены уровни «Крыша» и «Железнодорожная станция»; Добавлены новые диалоги, некоторые старые диалоги были расширены; Новое оружие и портреты; Добавлены дополнительные интерактивные события; Новая карта мира; Исправление багов и другие небольшие улучшения. Разработчики также поблагодарили фанатов за поддержку и заявили, что продолжат улучшать игру на протяжении всего 2024 года. «Шесть месяцев прошло с релиза Colony Ship, и три года с тех пор, как игра вышла в раннем доступе. Путешествие выдалось не из лёгких, и мы благодарны вам за невероятную поддержку и ободрительные сообщения, которые получаем на каждом этапе этого пути». Ранее, напомним, руководитель проекта, скрывающийся под псевдонимом Винс Уэллер, рассказал, что Colony Ship рискует стать последним проектом студии из-за не самых высоких продаж научно-фантастической RPG.
  14. За неделю до официального анонса ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II разработчики из студии Warhorse показали проект журналистам, а заодно ответили на их вопросы. Благодаря ряду таких интервью в сети появились новые подробности Action-RPG. Один из наиболее популярных вопросов касался прогрессии развития персонажа, поскольку события сиквела разворачиваются сразу после финала оригинальной игры. Разработчики не станут «обнулять» умения героя. Выдумыванию причин для сброса навыков авторы предпочли иной подход: герой стал «большой рыбой» в захолустном Ратае, среди деревенских жителей, бандитов и дворян третьего эшелона, в то время как в Kingdom Come: Deliverance II он прибывает в крупнейший город страны. Здесь-то протагонист и понимает, что местные рыцари, воины и ремесленники куда более умелые и искусные, и по сравнению с ними он уже не так хорош;Такой подход позволил сохранить ощущение, что игрок управляет не спасителем мира, а обычным парнем, которому ещё многому предстоит научиться;В трейлере можно было увидеть сцену клеймления Генри — её увидят воры, попавшиеся на преступлениях. Клеймо может повлиять на отношение к герою NPC, но его, вероятно, легко скрыть одеждой;Искусственный интеллект был значительно улучшен — если стражники попросят помочь разобраться с лиходеями, а игрок решит отсидеться за спинами соратников и не участвовать в бою, они обратят на это внимание;Разработчики отмечают, что последствия действий игрока будут ощущаться в геймплее. Например, если под покровом ночи «обнести» местную казарму и украсть всё оружие, а затем совершить преступление, стражникам нечем будет сражаться с героем. Другой пример — турнир, перед которым можно отравить еду всех оппонентов, заметно облегчив себе задачу;Warhorse ничего серьёзно не меняла в игровых механиках, поскольку разработчики довольны тем, что у них получилось в первой части. Вместо этого они сосредоточились на полировке и улучшениях, чтобы довести всё до идеального состояния.Особого внимания удостоилась боевая система — она станет более доступной. Кроме того, разработчики решили сместить акцент с обороны на атаку — агрессивный стиль боя теперь поощряется;Спорная система сохранений с помощью спасительного шнапса останется, однако в Kingdom Come: Deliverance II будет больше автосохранений — с ними в оригинальной игре были проблемы;Отдельно Warhorse рассказала о багах. Разработчики признали, что технические проблемы первой части помешали многим погрузиться в игру и стали самой серьёзной проблемой, поэтому полировке уделяют особое внимание. По словам сотрудников компании, сиквел уже сейчас, за несколько месяцев до релиза, отполирован куда лучше, чем оригинал после финальных патчей, и работа продолжается;Полноценную поддержку модов постараются реализовать как можно быстрее — разработчики считают, что в первой части с этим сильно припозднились;На консолях будет один режим графики, сейчас ведутся работы по достижению стабильных 60 кадров в секунду;Оптимизации уделят повышенное внимание. Уже сейчас Kingdom Come: Deliverance II отлично работает на компьютерах среднего ценового сегмента, но авторы не указывают, о каких комплектующих идёт речь. В ролике блогера Fextralife можно также увидеть ряд кадров, не демонстрировавшихся во время анонса. Помимо прочего в нём можно показана игра в кости, которая была и в оригинальной RPG. Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.
×