Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    8 687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 682 Легенда

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили на PC (Steam) и Xbox Series X|S свою новую игру — Action-RPG Avowed, события которой разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity. В роли эмиссара империи Аэдир игроку предстоит отправиться на остров под названием Живые Земли, где началась эпидемия загадочной болезни. Создав своего персонажа (на выбор доступны две расы — люди и эльфы) и заручившись поддержкой четырёх потенциальных компаньонов, пользователь будет изучать необычные локации, пытаясь распутать клубок интриг. Ранее журналисты опубликовали первые рецензии игры — PC-версия получила в среднем 79 баллов из 100. Обзорщики преимущественно хвалили новую RPG от знаменитой студии, отмечая боевую систему и вертикальность уровней, которые очень интересно исследовать. Критике подверглась основная сюжетная линия, а также отсутствие интерактивности игрового мира.
  2. Разработчики ролевой игры Beast: False Prophet отреагировали на небольшой скандал, развернувшийся вокруг RPG после публикации видеоролика блогера Mortismal Gaming. Автор видео обратил внимание общественности на то, что находящаяся в раннем доступе игра продолжает продаваться по полной цене, в то время как для неё более 13 месяцев не выходили обновления. Блогер также отметил сообщения авторов в обсуждениях на форумах Steam, где они отмечают, что планируют выпустить другую игру, дабы заработать на производство Beast, однако на страничке проекта в магазине нет информации о заморозке разработки. На возникшее в среде поклонников жанра RPG возмущение отреагировал руководитель и основатель студии False Prophet Пётр Пацинко, выступавший креативным директором игры. «Дорогие игроки, будучи создателем Beast, я хотел бы принести вам извинения за то, что мы не выходили на связь весь последний год. Я был морально уничтожен, когда наша игра после четырёх лет работы вышла в раннем доступе Steam и продалась ниже ожиданий». «Мы пытались сделать всё, что в наших силах, чтобы изменить ситуацию, мы презентовали игру издательствам и показывали её игрокам на мероприятиях. Но безуспешно». «Я предлагаю вам скидку в размере 95%, чтобы все желающие могли поиграть в игру и высказать своё мнение в обзорах и комментариях». «Если у вас возникнут какие-то трудности с игрой, можете писать мне напрямую. Я всегда помогу и дам совет. Можете найти меня здесь, на форумах Steam, или на нашем сервере в Discord. Я рад любым отзывам, потому что собираю комментарии об игре, чтобы улучшить её, когда придёт время». «По просьбе игроков я также обновил описание в блоке раннего доступа, чтобы оно не вводило в заблуждение». Пацинко отметил, что производство игры продолжалось в течение трёх месяцев после релиза в раннем доступе, после чего у студии иссякли средства на её разработку. Благодаря скидке в размере 95% в российском сегменте Steam цена на Beast: False Prophet составляет всего 44 рубля, в европейском обойдётся в 1,24€, а в США стоит лишь $1,24.
  3. Разработчики ролевого экшена Tower of Kalemonvo анонсировали дату релиза проекта — 28 марта 2025 года. Игра представляет собой классическую Action-RPG с изометрической перспективой, черпающую вдохновение из первой части серии Diablo. Генерируемые случайным образом подземелья. Комнаты, награды и противники располагаются иначе в каждом новом прохождении;Множество предметов, включая редкие и мистические. Система лута в игре упирает на качество, а не количество, и предлагает достойную награду за риск. Сами предметы позволяют формировать «билд» персонажа, а некоторые уникальные вещи открывают необычные новые стили игры. Например, мощная, но прожорливая маска, поглощающая ваши зелья, пара щитов, предназначенных для ношения в обеих руках, или призрачный плащ, делающий вас бестелесным;Бесклассовая система прогрессии персонажа. Если у вас хватает параметров, вы всегда сможете экипировать и использовать предмет, произнести заклинание или сражаться оружием. Играйте борцом с максимальной силой, проворным лучником-призывателем или колдуном с молотом, метающим огненные шары. Адаптируйтесь и экспериментируйте со своими билдами и стилями игры;Боевые искусства и предметы с комплектами умений. Сражения в Tower of Kalemonvo — не просто рубка. Каждое оружие обладает своим уникальным арсеналом способностей, от метательного двуручного серпа, рикошетящих стрел или щита, способного отражать снаряды обратно в противника;Ограниченные ресурсы. Башня не терпит слабаков. Зелья встречаются редко, торговцев мало, и нет никакого города, в который можно было бы вернуться через портал;Смертельно опасный подъём. Демоны ада, воины-умертвия, таинственные культисты и множество других злобных созданий сделают всё, чтобы помешать вашему восхождению на вершину Башни. Лишь самые упрямые способны преуспеть. Все желающие могут загрузить демоверсию Tower of Kalemonvo со странички игры в Steam.
  4. В разговоре с изданием GamesRadar руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о возможности убить едва ли не любого NPC в игре, включая важных для определённых сюжетных линий персонажей. «Это песочница, так что мы постарались максимизировать количество доступных вам вариантов выбора в игре. Не то чтобы у нас было бесконечное количество возможностей, потому что вы играете Коеном, а у него уже есть какой-то характер, но в его рамках мы хотели бы дать игроку возможность формировать героя по-своему. Например, мы позволим убивать огромное количество NPC, и многие из них крайне важны». «Иногда это приведёт к альтернативному исходу или попросту обрубит цепочку квестов. Это, конечно же, привязано к другим игровым системам. Например, [герой страдает от] жажды крови в ночное время, и одно только это может в итоге привести к гибели NPC, если вы не будете осторожны». Ранее разработчики сообщали, что в игре фактически отсутствует основная сюжетная линия, а сама кампания состоит из заданий, среди которых нет основных или побочных, а значит нет и разделения на сюжетных и несюжетных NPC, ведь каждый из персонажей может помочь герою в достижении его цели. Летом 2025 года авторы The Blood of Dawnwalker проведут полноценную демонстрацию игрового процесса Action-RPG, в том числе механики времени, а которой разработчики рассказывали ранее.
  5. Разработчики ролевой стратегии Whispers of the Eyeless рассказали о планах по развитию игры, вышедшей в Steam Early Access 31 января. Первое крупное обновление после релиза в раннем доступе будет сосредоточено вокруг района Старый Город (Old Town). В этом патче появится сюжетная линия данной локации, будет расширена роль Пророка (протагониста игры) в сборе последователей, а также обеспечении безопасности Святилища. Появятся и новые игровые механики, среди которых проповедь — она позволит распространять влияние тёмных богов, увеличивая их силу через обращение NPC в свою веру. В игре также появятся пассивные события — в случайный момент времени будут разворачиваться различные ситуации, разрешение которых позволит получить награду. Разработчики в общих чертах описали, что ждать от последующих обновлений, а также озвучили примерное окно выхода Whispers of the Eyeless из раннего доступа — четвёртый квартал 2025 года. Первый квартал 2025 года — Обновление 1: сюжетная линия Старого Города, новая система событий, механика проповеди;Второй квартал 2025 года — Обновление 2: локализации, новый квартал, легендарная экипировка, новый осколок для Зеркала Судьбы;Третий квартал 2025 года — Обновление 3: дополнительные локализации, ещё один квартал, ещё один осколок для Зеркала Судьбы;Четвёртый квартал 2025 года — Обновление 4: полная сюжетная кампания, отдельный режим игры под названием «Сказания», новые осколки для Зеркала Судьбы. В промежутках между релизами крупных обновлений авторы также обещают выпускать мелкие патчи, с которыми в игре появятся новые боссы, дополнительные опции кастомизации, новые архетипы Пророка, полноценная механика вознесения, разнообразные усложняющие игру режимы (мутаторы), достижения, проклятая экипировка и новые действия для ИИ противников.
  6. В интервью изданию GamesRadar руководитель производства The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о примерной продолжительности RPG и планке качества, которую установили для себя разработчики. «Что касается качества, мы определённо ориентируемся на AAA, поскольку мы раньше делали игры уровня The Witcher 3. Наша игра не будет такой же масштабной в плане количества контента и часов игрового процесса, мы всё-таки студия меньшего размера, так что и создаём нечто поменьше. Но мы хотим сделать что-то столь же крепкое в плане качества, но несколько короче». По словам Томашкевича, на прохождение The Blood of Dawnwalker должно потребоваться порядка 30-40 часов, и сам разработчик в прошлом не раз говорил, что современные AAA-игры стали слишком длинными. «Это если сравнивать с такими мастодонтами, как „Ведьмак 3“, которая занимает от сотни часов на прохождение. Если вы измеряете игры продолжительностью, то да, [The Blood of Dawnwalker] не является AAA-проектом типа The Witcher 3. Но я не уверен, что размер является мерилом [в этом аспекте], честно говоря, ведь есть игры с короткими сюжетными кампаниями, типа Call of Duty, которые вряд ли кто-то называет AA или „инди“». Ранее разработчики рассказали, что в The Blood of Dawnwalker невозможно выполнить все квесты за одно прохождение, поскольку игроку предстоит выбирать, кому помочь. Авторы подчеркнули, что поощряют повторное прохождение, позволяющее увидеть иной исход и выполнить ранее проигнорированные из-за нехватки времени задания. Летом 2025 года разработчики проведут презентацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. У ролевой игры пока нет даже примерной даты релиза.
  7. Японская ролевая игра The Legend of Heroes: Trails through Daybreak II вышла на западном рынке — релиз сиквела в США и Европе состоялся спустя полгода после выхода первой части. В честь этого события авторы выпустили бесплатные дополнения с экипировкой и другими внутриигровыми предметами — они будут доступны всем, кто приобретёт игру до 28 февраля. The Legend of Heroes: Trails through Daybreak II доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch как с оригинальной японской, так и с англоязычной озвучкой. К релизу игры авторы подготовили соответствующий трейлер.
  8. Многочисленные издания опубликовали свои рецензии на ролевую игру Avowed от студии Obsidian Entertainment, на долгие годы застрявшую в производственном аду и готовящуюся к релизу уже 18 февраля. Пресса приняла новое творение калифорнийской студии довольно положительно. PC-версию игры оценили в среднем на 79 баллов из 100 по результатам 49 рецензий (37 строго позитивных и 9 неоднозначных), в то время как порт на консоли получил 80 баллов на основании 62 материалов (46 положительных и 12 смешанных). Оценки COGconnected — 9,3/10 XGN — 9,2/10 IGN Benelux — 9/10 Gamer.nl — 9/10 IGN Deutschland — 9/10 Forbes — 9/10 TheSixthAxis — 9/10 Gamepressure — 9/10 Wccftech — 8,8/10 Carole Quintaine — 8,5/10 The Games Machine — 8,5/10 Loot Level Chill — 8,5/10 GamingTrend — 8,5/10 Gamersky — 8,5/10 IGN Brasil — 8,5/10 Inven — 8,3/10 PC Gamer — 8,2/10 GameStar — 8,1/10 Vandal — 8/10 GamesRadar — 8/10 Combo Infinito — 8/10 Creative Bloq — 8/10 Malditos Nerds — 8/10 Slant Magazine — 8/10 The New York Times — 8/10 Dexerto — 8/10 Eurogamer — 8/10 Voxel — 8/10 IGN Italia — 8/10 Hardcore Gamer — 8/10 Areajogones — 7,8/10 MMORPG.com — 7,5/10 Stevivor — 7,5/10 TrueGaming — 7,5/10 GameWatcher — 7,5/10 MGG — 7/10 Game Rant — 7/10 Gamekult — 7/10 GINX TV — 7/10 Jeuxvideo.com — 6,5/10 PCGamesN — 6/10 WellPlayed — 6/10 GameSpot — 6/10 Games.cz — 6/10 Выдержки Рецензент издания COGconnected, выставивший Avowed целых 9,3 балла из 10, считает, что игра берёт всё лучшее из вселенной, созданной Obsidian, и бережно переносит из CRPG в поджанр Action-RPG. «Благодаря наследию великолепных игр серии Pillars of Eternity, Avowed стоит на сильном фундаменте. Это касается всех аспектов игры, от её глубокой мифологии до выдающегося мироустройства, персонажей и текста. Умно минуя все подводные камни пустых открытых миров, игра даёт игроку плотно наполненные контентом локации для исследования, весомый выбор и интересных спутников, на которых можно положиться». В чуть меньшем восторге от нового творения студии остался журналист Wccftech, выставивший игре 8,8/10. «Avowed — это значительный шаг вперёд для Obsidian, если сравнивать её с The Outer Worlds. Игра сохраняет фирменные для студии превосходный сценарий и повествование, одновременно улучшая боевую систему (особенно по части сложности и вызова) и давая массу отличного контента. Визуальные эффекты и производительность также достойны похвалы. Есть несколько недостатков, но если вы поклонник западных RPG, то не захотите пропустить Avowed. Возможно, она и начиналась как спин-офф, но может стать основной серией в мире Эоры». Автор издания Hardcore Gamer выставил игре 8 баллов из 10 и имеет сказать следующее: «Avowed застала нас врасплох. Хотя Obsidian Entertainment обладает исключительной репутацией, студия каким-то образом смогла превзойти ожидания. Это во всех смыслах традиционная RPG с принятием решений, имеющих большое значение (они буквально могут привести к уничтожению целых городов), и чрезвычайно разнообразной боевой системой, которая поощряет эксперименты. С учётом всего вышесказанного, она всё же неидеальна, поскольку, хотя в истории есть убедительные компоненты, темп немного не тот: она почти заставляет игрока выполнять побочные квесты и исследовать мир, прежде чем продолжить. Бои также страдают от ряда проблем, когда дело доходит до уклонения и сокращения дистанции с врагом, что в жарких боях порой фрустрирует. Несмотря на это, Avowed оказалась очень увлекательной RPG на 50 часов, которая определённо стоит вашего времени». Совсем без восторгов встретил новое творение Obsidian автор издания PCGamesN, поставивший игре лишь 6 баллов. «Под покрытой мицелием поверхностью Avowed скрывается хорошая RPG, задушенная отсутствием реальных ставок. Живые Земли кажутся какими угодно, но не живыми, и, хотя бои выдерживают правильный баланс между удовольствием и сложностью, они не предлагают ничего нового. Если вы ищете фэнтезийную RPG формата „фастфуд“, то Avowed вам подойдёт, но нужно заранее на это настроиться». Рецензент сайта GameSpot также не считает игру выдающейся — он тоже выставил ей 6 баллов из 10. «Avowed обещает так много, но едва ли со всем справляется. Хотя её бои кажутся впечатляющими и дают пространство для экспериментов, они ограничены сильной зависимостью от необходимости постоянно улучшать снаряжение и скудностью ресурсов, которые мешают вам в полной мере наслаждаться творческой свободой, разрекламированной авторами. Её мир интересно исследовать и по нему приятно перемещаться, но игре не хватает захватывающей истории с удовлетворяющим финалом. Она постоянно мечется между интересными моментами и разочаровывающе утомительными эпизодами, и последних в процентном соотношении становится всё больше по мере приближения к кульминации». Вторит коллеге и автор чешского издания Games.cz, также оценивший игру на 6 баллов. «Игра во всём ощущается как вторичная и неоригинальная. Динамичная боевая система интригует, но её сдерживает система апгрейдов экипировки, которая душит желание экспериментировать. Повествованию не хватает глубины и эмоций, а также хотя бы немножко эпика. В глубине Живых Земель таится намёк на что-то очень важное, но это зерно надежды так и не прорастает». Технические проблемы Отдельного упоминания достоин отзыв видеоблогера Люка Стивенса, оценка и мнение которого не учитываются на агрегаторе Metacritic. По словам Люка, Avowed представляет собой кашу из багов, в которой постоянно происходят поломки скриптовых триггеров. Блогер отметил, что у него ушло на прохождение игры почти вдвое больше времени, чем необходимо, поскольку приходилось переигрывать некоторые эпизоды, заблокированные из-за технических проблем. Он также сообщает (и демонстрирует в своём видео), что игра регулярно ломает сохранения, из-за чего были потеряны многие часы прогресса. По словам Стивенса, он прошёл игру на PC, однако проблема актуальна и для консольной версии, код для которой он также получил. Кроме того, в Avowed есть проблемы с телами ключевых противников, которые могут исчезнуть во время боя вместе с важными для сюжета предметами, что блокирует возможность дальнейшего продвижения. Стивенс предупреждает, что Obsidian уже прислала журналистам список багов, исправленных в грядущем патче первого дня, и среди них нет проблем, на которые он указывал, — в их числе сломанные квесты и другие препятствующие продвижению ошибки. Avowed выйдет на PC и Xbox Series X|S 18 февраля 2025 года, в то время как 13 февраля стартует ранний доступ к игре для владельцев премиальных изданий.
  9. Nuke-Bot 2000

    Neowiz анонсировала DLC для Lies of P

    Ролевой экшен Lies of P получит дополнение под названием Overture — его анонсировали на мероприятии PlayStation State of Play. Lies of P: Overture представляет собой приквел к оригинальной игре, который перенесёт вас в город Крат времён его последних дней. Находясь на пороге начала безумной кукольной резни, вам предстоит искать легендарного Преследователя. Будучи смертоносной куклой Джепетто, вы пропутешествуете через Крат и его окрестности, раскроете его тайны и сразитесь в эпических битвах, что сформируют прошлое и будущее Lies of P. Релиз дополнения запланирован на лето 2025 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. Nuke-Bot 2000

    Sancticide вышла в Steam Early Access

    Ролевой экшен Sancticide, повествующий о выживании людей после библейского Апокалипсиса, добрался до релиза в раннем доступе на площадке Steam. Игра базируется на цикле произведений Михала Голковского Komornik и является его приквелом, в котором пользователю будет отведена роль протагониста книжной серии Иезекииля в годы его становления. Ключевые особенности: Боевая система, в основе которой лежит контроль за направлением удара; Оригинальный сеттинг с религиозными мотивами: мир, переживший библейский Апокалипсис; Разнообразный арсенал: священное оружие ближнего боя и нечестивый огнестрел, а также божественные способности; Множество нелинейных побочных заданий, исход которых зависит от игрока; Разнообразные способности: телекинез, управление временем и другие; Кастомизация оружия и разнообразные умения героя, позволяющие выработать свой уникальный стиль боя. К запуску Sancticide в Steam Early Access авторы подготовили новый трейлер.
  11. Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили очередную заметку с подробностями о проекте, в которой всплыло несколько фрагментов видео с демонстрацией игрового процесса. В первом из серии коротких роликов показана реакция полиции Сиэтла на нарушение протагонистом Маскарада. Второй ролик демонстрирует переулок и вход в ночной клуб, рядом с которым герой буквально взрывает одного из прохожих изнутри, распугивая остальных NPC. Третье видео демонстрирует нарушение протагонистом Маскарада, реакцию NPC, а также возможности вертикального перемещения — вампир ловко забирается на крышу здания по водостоку. В четвёртом ролике показали, как NPC, представляющие враждебные друг другу группировки, устраивают уличные разборки. В последнем из представленных разработчиками видео вампир, не стесняясь прохожих, покормился женщиной лёгкого поведения в крайне модной шапке, чем в очередной раз нарушил Маскарад. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должна выйти в первой половине 2025 года, однако разработчики не спешат анонсировать точную дату выхода многострадальной RPG.
  12. Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II анонсировали скорое появление официальной поддержки пользовательских модификаций. Авторы планируют реализовать её через инструменты Steamworks, что означает в числе прочего наличие функционала Steam Workshop, позволяющего без труда устанавливать модификации для игр через клиент соответствующего магазина. Warhorse Studios пока не сообщает даже примерную дату появления поддержки модификаций, ограничившись лишь упоминанием «скорого» релиза инструментария. Ранее руководитель компании и геймдиректор дилогии Дэниел Вавра отмечал, что недооценивал сообщество создателей пользовательского контента и планирует в случае с сиквелом не затягивать внедрение поддержки на годы или даже месяцы.
  13. Студия Longdue Games, основанная командой из семи разработчиков Disco Elysium, готовится выйти на Kickstarter со своим дебютным проектом — психологической CRPG Hopetown. Команда уже подготовила страничку на площадке по сбору средств, где можно узнать первые детали игры. Изометрическая перспектива камеры; Разработчики хотят «отдать дань культовым RPG», но черпают вдохновение из «современной классики»; События развернутся в мире, где в какой-то момент вся электроника была уничтожена масштабным электромагнитным штормом. Местом действия станет угасающий шахтёрский городок, медленно умиравший, пока в местных рудниках не были обнаружены залежи ртутной руды. Это в мгновение ока сделало поселение крайне значимым для «корпоратов» и всё изменило; За пять дней до начала событий игры происходит инцидент, в ходе которого гибнут люди; Игроку достанется роль журналиста (или «журналиста»?) и по совместительству среднего ребёнка самых богатых людей на планете. В результате скандала изнеженный и привыкший к роскоши и всеобщему обожанию герой оказывается изгнан из семьи. Его задание (или наказание) довольно простое: узнать, что стало причиной инцидента, замести следы и выдумать историю, чтобы «впарить» её публике; Тема журналистики пронизывает всю игру и её системы. Авторы Hopetown пока не раскрывают даже примерную дату запуска кампании на Kickstarter, не говоря уже об информации о сроках релиза самой игры.
  14. Ролевая игра Neverwinter Nights 2 от студии Obsidian Entertainment может получить долгожданный ремастер — на это указывает появление переиздания в базе данных магазина Steam. Согласно появившимся в свободном доступе данным, проектом занимается студия Aspyr Media, которая в свою очередь владеет компанией Beamdog, ответственной за обновлённые версии дилогии Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и оригинальной Neverwinter Nights. Обе студии ранее входили в холдинг Embracer, будучи частью Saber Interactive, которая позднее вышла из его состава, вновь обретя независимость. Согласно базе данных, игра получит подзаголовок Enhanced Edition, под которым выходили другие RPG, переизданные Beamdog. Кроме того, среди локализаций замечено наличие перевода на русский язык. Ранее руководитель Beamdog Трент Остер отмечал, что не планирует обновлять Neverwinter Nights 2, и предлагал «обратиться с этим вопросом к Obsidian». Aspyr Media также известна многочисленными ремастерами классики. Среди её проектов недавняя Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered, обновлённая версия оригинальной трилогии Tomb Raider, а также обе части Star Wars: Knights of the Old Republic, выпущенные студией на мобильных устройствах и Nintendo Switch.
  15. Разработчики тактической RPG Vampire Clans, повествующей о злоключениях вампиров в Париже образца XIX века, рассказали о выводах, которые сделали по результатам пользовательского тестирования. Пост был опубликован ещё в ноябре 2024 года, однако мы обратили на него внимание только сейчас. Авторы сократят количество необязательных диалогов, но позволят игроку выбирать варианты ответов. В игре реализуют редактор, чтобы игрок смог настроить внешность основному играбельному персонажу, лидеру вампирского клана. Каждый квест можно будет решить несколькими способами, пользователя постараются как можно меньше ограничивать в действиях. Камеру позволят вращать, отдалять и приближать. Добавят возможность управлять персонажем с помощью WASD. Анимации передвижения переработают, чтобы они стали плавнее. Изменят баланс: хроностаз (вампирская способность, ускоряющая героя после употребления крови) оказалось тяжело освоить, но те, кто справились, отмечали, что после этого игра стала слишком лёгкой. Разработчики уменьшат порог вхождения и урежут его мощь. Бои без хроностаза также сделают более динамичными: усилят аудиовизуальную отдачу, добавят возможность уворачиваться от атак, а анимацию ударов противников сделают более предсказуемой. Переработке подвергнутся битвы с боссами — их сделают более разнообразными, добавив каждому уникальные механики. Элементы, связанные со скрытным прохождением, также подвергнутся переработке. Увеличится задержка перед обнаружением врагом, противники начнут реагировать на лужи крови и трупы, а игроку, чтобы остаться незамеченным, понадобится прятать тела и избегать резни, бескровно устраняя врагов. Разработчики также подчеркнули, что в открытом тестировании ограничились довольно линейным обучением, однако в полной версии Vampire Clans игрокам позволят исследовать открытый мир, где можно будет делать всё, что заблагорассудится. Пользователи смогут свободно перемещаться, изучая город, выполняя задания и знакомясь с важными персонажами. Кроме того, мир будет реагировать на действия игрока: убийство слишком большого числа людей и прочие бесчинства в районе приведут к появлению там более сильных противников, стремящихся избавить город от дебошира.
×