Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    4 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 740 Герцог

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разработчики амбициозного проекта по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4 выпустили первую версию своей модификации, а заодно представили свежий трейлер. В ролике продемонстрирован заметный прогресс по воссозданию в том числе уникальных трёхмерных «ассетов» Нью-Вегаса, а также уже реализованная механика карточных игр. Авторам также удалось сохранить атмосферу первоисточника, несмотря на отсутствие задававшего настроение фильтра — последний был особенностью рендерера движка Fallout 3, который достался оригинальной New Vegas по наследству, сменив цвет с зелёного на жёлтый. Разработчики отмечают, что реализовали далеко не весь контент, и в текущем виде модификация ещё далека от завершения. Особенности данной версии выглядят следующим образом: Стрип Нью-Вегаса с тремя полностью функционирующими казино; Примерно четверть карты мира уже воссоздано; 10 монстров, из них три — совершенно новые; Свыше 800 воссозданных с нуля элементов окружения, моделей и прочего; Три доступных для игрока дома; Более двух десятков новых видов оружия; 50 новых видов одежды, включая головные уборы; Три мини-игры для казино, столы для которых, кроме всего прочего, можно поставить и у себя дома; Новые предметы для строительства поселения. Большую часть готового контента можно увидеть в трейлере модификации.
  2. Марк Дарра рассказал о проектах Jade Empire 2, Jade Modern и Revolver — BioWare отменила все три
  3. Авторы стратегической RPG Darkest Dungeon II опубликовали новый трейлер своего проекта, приуроченный к скорому релизу игры в раннем доступе. Ролик, озаглавленный как Road of Ruin, демонстрирует почти все особенности грядущей тактической RPG, ключевой среди которых является система перемещения по миру. В отличие от первой части серии, в Darkest Dungeon II игроку и его героям предстоит ездить по мрачному миру в повозке, что также должно стать элементом игрового процесса — игрок сам управляет транспортным средством, в том числе выбирая путь на многочисленных перекрёстках. В трейлере также показано, что на дороге будут встречаться разрушаемые объекты. Разработчики из Hed Hook Games также отмечают, что перевели игру в полноценное 3D без потери оригинальной стилистики. При этом работать над движениями трёхмерных персонажей куда легче, в связи с чем заметно выросло качество анимации. Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе эксклюзивно в магазине Epic Games Store уже 26 октября.
  4. Культовая и весьма неоднозначная RPG Lionheart: Legacy of the Crusader получит обновление в версиях для Steam и GOG. Об этом Black Isle Studios сообщила на своей страничке в Twitter. По словам разработчиков, новая версия будет включать в себя квест, ранее доступный только предзаказавшим игру, несколько локализаций (русского языка среди них нет) и поддержку DirectDraw Wrapper'а, благодаря которой игра сможет нормально запускаться на современных системах. Первой обновление получит версия Lionheart: Legacy of the Crusader для Steam. Владельцам же игры в магазине GOG придётся немного подождать. Судя по всему, никаких чудес от патча ожидать не стоит — RPG всё так же будет работать в формате 4:3 при разрешении 1024x768, а заплатка призвана лишь позволить игрокам запустить её на современных системах. В настоящий момент Lionheart можно приобрести по цене в 249 рублей в любом из двух вышеозначенных магазинов.
  5. Пока игроки из стран бывшего СССР ждут 18 ноября в связи с переносом даты выхода локализации, весь остальной мир уже наслаждается ролевой игрой Disciples: Liberation. Первыми с RPG, как водится, ознакомились журналисты, отнесшиеся к ответвлению культовой серии относительно благосклонно. Средний балл игры на Metacritic составляет 75 из 100. Впрочем, самих рецензий довольно мало. Screen Rant — 8/10 Player 2 — 8/10 GameSpew — 8/10 The Raptor — 7,5/10 PSX Brazil — 7,5/10 GameSpace — 7,5/10 SpazioGames — 7,2/10 The Game Machine — 6,8/10 Авторы сайта GameSpew, выставившему игру 8 баллов из 10, больше всего понравилось наличие непростых выборов, которые влияют на отношения с фракциями и героями: «Сюжет, лежащий в основе Disciples: Liberation, возможно, не самый увлекательный, и озвучивание иногда вызывает вопросы, но вскоре после начала игры вы забудете об этих проблемах и начнёте наслаждаться тем, что сделано хорошо. Мир Невендар наполнен многочисленными активностыми, и Disciples: Liberation не будет вас от них отвлекать. Более того, почти все квесты предлагают выбор, который повлияет на вашу репутацию в глазах представленных в игре фракций и спутников. Вне завивисимости от того, какой из нескольких вариантов финала вы получите по окончении игры, запомнятся вам в первую очередь сложные решения, принятые по пути». Рецензент GameSpace также остался доволен и даже увидел в игре некие любопытные элементы, способные продкинуть вперёд весь жанр: «Disciples: Liberation — это уникальный сплав из пошаговой стратегии и RPG в реальном времени. В её игровом процессе есть интересные особенности, способные в долгосрочной перспективе повлиять на жанр». Меньше всего игра впечатлила автора The Game Machine, выставившего 6,8 баллов из 10: «Сценарий хорош, но всё остальное посредственно. В частности, крошечный размер боевых арен делает любые попытки выработать стратегию совершенно бессмысленными». Игрокам же Disciples: Liberation понравилась заметно сильнее — на момент написания данной заметки у игры «Очень положительные» отзывы в Steam по результатам 172 пользовательских отзывов. Релиз игры на территории стран СНГ состоится 18 ноября, тогда же она получит и официальную российскую локализацию с полностью озвученными диалогами.
  6. Компания CD Projekt объявила о приобретении британской студии The Molasses Flood, которая станет частью большого конгломерата и будет тесно сотрудничать со студией RED. Согласно пресс-релизу, в отличие от других приобретённых за последнюю пару лет студий авторы The Flame in the Flood и Drake Hollow сохранят своё название и не будут интегрированы в CD Projekt RED. Вместо этого разработчики займутся созданием собственного проекта по одной из франшиз, созданных поляками. «С самого основания The Molasses Flood нашей целью было делать игры, которые трогают и вдохновляют людей», — говорит Форрест Доулинг, руководитель студии. — «Когда CD PROJEKT обратились к нам по поводу возможности совместной работы, мы увидели невероятную возможность охватить гораздо более широкую аудиторию благодаря сотрудничеству с любимой компанией, создавая игры в любимых нами мирах. Мы очень рады продолжить нашу миссию при поддержке CD PROJEKT и их невероятно талантливой команды». Исходя из информации со странички The Molasses Flood в LinkedIn, в студии трудится всего 14 человек, среди которых ветераны серий Halo, Bioshock и Guitar Hero. Скорее всего, для работы над новым проектом компания начнёт расширение и наймёт некоторое количество новый сотрудников. Основная студия CD Projekt RED в 2022 году планирует запустить параллельную разработку сразу двух AAA-игр по вселенным Cyberpunk и The Witcher. Разработчики также продолжат приобретать компании для интегрирования их в свою структуру. Ранее поляки приобрели Digital Scapes, переименовав её в CD Projekt RED Vancouver.
  7. Финал фантастической трилогии Mass Effect от канадской студии BioWare в своё время подвергся сильнейшей критике. Фанаты рвали и метали, увидев оригинальный «светофор», не подводивший никаких итогов под решениями игрока. Именно поэтому разработчики Mass Effect 3 выпустили дополнение с расширенной версией окончания игры, которым попытались сгладить негатив. О том, как создавались концовки трилогии и почему изначально они отличались только цветом в интервью YouTube-каналу People Make Games рассказал постановщик анимации Дэйв Уилкинсон. По словам разработчика, концовки оказались такими скомканными из-за бюджетных ограничений. Последнюю секвенцию игры делали уже на закате производственного цикла, и бюджета на нечто более грандиозное попросту не хватало. Как выяснилось, цветовая дифференциация изначально использовалась как рабочий вариант (вероятно, речь идёт о документации и стадии планирования — прим.), чтобы помочь Дэйву отличать один вариант финала от другого в процессе производства. Сам аниматор не думал, что нечто подобное может оказаться в финальном продукте. По словам Уилкинсона, красный и синий цвета соответствовали репутациям «Герой» и «Ренегат», а зелёный вариант «просто отличался», поэтому для удобства он решил использовать именно их. Уилкинсон рассказал, что в первоначальной версии в конце Mass Effect 3 не было сцены с Катализатором в виде голограммы погибшего в начале игры мальчика — вместо неё игроков ждала встреча c Королевой Жнецов. «Согласно задумке, на тот момент Шепард был напичкан имплантами и прочей электроникой настолько, что попросту подключил себя напрямую к Цитадели, а затем внутри некоего виртуального мира у него состоялся разговор с чем-то вроде бога Жнецов. Кажется, это была королева или типа того. В общем, у них завязывался разговор, и эта королева заявляла, мол „Жнецы не могут существовать в таком виде и дальше, бла, бла, бла, мы должны эволюционировать, но не можем из-за ограничений нашего искусственного интеллекта и всё такое“». «Она была их королевой, но предлагала вещи, которые Жнецам не понравились, так что они просто заперли её внутри Цитадели, чтобы она не могла вещать и дальше. В общем, по ходу диалога она заявляла, что „это шанс для эволюции всего сущего, мы можем продвинуть всё вперёд“». После диалога Шепард мог совершить несколько выборов, как в Mass Effect 3, но результат был несколько иным. «В финале для „Ренегата“ Шепард просто посылал её на хер, отключался и начинал разносить всё в пух и прах, что приводило к детонации Цитадели. В результате колоссального взрыва уничтожалось всё вокруг станции, включая Землю, но вместе с ней погибали и Жнецы, что давало органикам шанс». Вариант же финала для Героя был чуть более оптимистичным. «Героическая опция была в духе „да я настолько крут, что могу взять под контроль Жнецов и заставить их делать благое дело“. И тогда Шепард превращался во что-то типа здоровенного короля Жнецов. Ты всё ещё посылал королеву на хер, но делал это по причине того, что сам становился Жнецом и мог начать творить добро». Синтез же был доступен персонажам с любыми показателями морали и оказался схож с тем, что попало в финальную версию. «В концовке с синтезом королева заявляет Шепарду: „Мы можем использовать космическую магию и скомбинировать лучшие части тебя и меня, отправив это всё через вселенную, чтобы изменить всё вокруг. Каждое существо будет подвержено эффекту, все изменятся“». После этого была запланирована сцена из будущего, в которой демонстрировалась асари, рассказывающая своей дочери о Шепарде и о том, как герой спас всех и изменил мир к лучшему. Обе инопланетянки были покрыты узором, напоминающим микросхему — нечто подобное игроки могли видеть в расширенной версии финала Mass Effect 3, которую BioWare выпустила в качестве бесплатного DLC. Судя по всему, описанные варианты финала были рабочими, но появились уже после того, как разработчики откинули оригинальную концепцию развития сюжета, заложенную Дрю Карпишином в предыдущих играх серии. Высказался и дизайнер кинематографических вставок Захария Скотт, отметивший, что в студии не ожидали такого шквала критики в сторону трёхцветного окончания трилогии. По его словам, сейчас он осознаёт, что разработчики должны были это предвидеть, но на момент производства игры ни у кого даже в мыслях не было, что триквел получит такой разнос от фанатов. Mass Effect 3 вышла 6 марта 2012 года и вызвала бурю негодования со стороны как поклонников, так журналистов — неудовлетворительный финал упоминался почти в каждой рецензии. Шум стоял такой, что с комментариями на тему выступали известные разработчики, требовавшие проявить уважение к творческому видению коллег, однако фанаты всё же добились своего и получили DLC с расширенным финалом. Впрочем, большую часть претензий аудитории это дополнение проигнорировало.
  8. Разработчики «тактической RPG со стратегическим элементом» Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters представили пятиминутный видеолневник, в котором показали игровой процесс, кастомизацию и ряд других ключевых особенностей проекта. Игра даст пользователю возможность возглавить орден Серых Рыцарей, генетически выведенных воинов, цель существования которых заключается в уничтожении всякого рода нечисти. Авторы продемонстрировали не только перестрелки, но и разрушаемое окружение, а также схватки с использованием клинков, на которых в первую очередь и специализируются бойцы ордена. По словам разработчиков, ближний бой в Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters является более комплексным, чем может показаться на первый взгляд, но подробности связанных с ним механик будут раскрыты позднее. Согласно сюжету, ключевой угрозой игры станет Цветение — своеобразная чума, быстро распространяющаяся по галактике и приводящая к появлению мутирующей флоры. Исследовать мир игрок и его бойцы будут на собственном крейсере, который станет для Серых Рыцарей базой. В самом начале игры корабль сильно повреждён, и вам предстоит восстановить его, улучшить и наладить различные процедуры, включая изучение новых сверхъестественных способностей. Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters выйдет на PC в магазинах Steam и Epic Games Store в 2022 году.
  9. Разработчики ролевой игры Gloomhaven объявили о выходе своего проекта из раннего доступа — её можно приобрести в Steam и GOG. В честь релиза авторы опубликовали симпатичный постановочный трейлер своего детища. Пошаговая RPG базируется на настольной игре, с самого своего выхода в 2017 году занимающей первое место в рейтинге сайта BoardGameGeek, крупнейшего в мире сообщества поклонников «настолок». Производством цифровой адаптации занималась компания Flaming Fowl Studios под строгим надзором Asmodee Digital, видеоигрового подразделения издателя оригинала. В Gloomhaven игрокам предстоит собрать отряд наёмников и погрузиться в мрачные склепы, таинственные пещеры и глухие леса в поисках приключений на свои пятые точки. Игра разбита на 95 сюжетных задания, в которых игрокам предстоит выбирать между благочестием и жадностью. Кроме того, в Gloomhaven представлен кооператив на четверых игроков, а тем, кому не хватило основной кампании могут приглянуться полторы сотни пользовательских миссий, созданных в коллаборации с сообществом во время Early Access.
  10. Почему Baldur's Gate 3 пришлось ждать целых 20 лет: запутанная история прав на серию
  11. Разработчики ролевой игры Starfield опубликовали свежий видеодневник, посвящённый вселенной грядущей RPG. Ролик содержит русские субтитры. События развернутся в 2330 году на территории Освоенных Систем, находящейся в 50 световых годах от нашей солнечной системы. Примерно за 20 лет до начала игры Объединённые Колонии и Содружество Свободных Звёзд развязали кровопролитную Колониальную Войну. На момент событий Starfield фракции пришли к мирному соглашению, однако назвать мир прочным невозможно — в колониях всё ещё неспокойно. Во вселенной Starfield игрока ждут различные угрозы даже со стороны обычных людей, таких как, например, наёмники организации «Затмение» (где-то в Канаде икнул Mass Effect 2), пираты Багровой Флотилии (тут, переворачивая стол, вскакивает Magic: The Gathering), жестокие космиты и религиозные фанатики из дома Ва’руун. Игроку предстоит стать частью организации «Созвездие», которое занимается исследованием галактики и раскрытием её тайн. Релиз Starfield состоится 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series X|S.
  12. Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали обращение к поклонникам, в котором рассказали о переносе NextGen-версий ролевых игр Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt на 2022 год. Приключения V в мире антиутопического будущего посетят консоли Xbox Series X|S и PlayStation в первом квартале 2022 года, в то время как третья часть ведьмачьей саги с обновлённой графикой увидит свет лишь во втором квартале. Последняя и получит PC-версию, которая также будет отличаться улучшенной визуальной составляющей — будет увеличено разрешение текстур, а также внедрена поддержка освещения с трассировкой лучей на соответствующих видеокартах. По словам представителей компании, решение было принято на основе рекомендаций от команд разработчиков и руководителей, работающих над улучшенными портами обеих RPG. Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения разрабатывает сама CD Projekt RED, в то время как The Witcher 3 занимается внешний подрядчик в лице Saber Interactive. Ранее «Ведьмак 3: Дикая Охота» получила рейтинг европейской организации PEGI, что вселило в фанатов возможность скорого релиза. Несмотря на это, разработчики всё же решили отложить дату выхода как минимум на полгода.
  13. Тактическая RPG King Arthur: Knight's Tale готовится выйти из раннего доступа, в котором проект провёл почти год. Студия NeocoreGames объявила, что финальная версия тактической ролевой игры станет доступна 15 февраля 2022 года. Что же касается версии в Early Access, то последнее обновление для неё выйдет в декабре 2021-го и добавит в RPG PvP-функционал. Разработчики выделяют следующие особенности версии 1.0: Полная сюжетная кампания; 6 разных классов и более 30 героев; Порог максимального уровня будет поднят до 30-го; Свыше 50 миссий; Контент для игроков, достигших максимального уровня и завершивших сюжетную кампанию; PvP-режим; Полный саундтрек; Цифровые награды для участников компании на Kickstarter; Достижения. Также был представлен новый эпизод видеодневников разработчики King Arthur: Knight's Tale, в котором авторы игры рассказывают о классах и управлении персонажами.
  14. Ролевая игра Solasta: Crown Of The Magister от студии Tactical Adventures отпразднует годовщину с момента выхода игры в Steam Early Access (ранний доступ RPG уже покинула) релизом дополнения Primal Calling. Благодаря новому DLC в игре появится возможность сделать протагонгиста полуорком, а к перечню играбельных классов будут добавлены друид и варвар. Для друида будет доступно три подкласса: Circle of Land Circle of Kindred Spirit Circle of Winds Столько же вариаций получит и варвар: Path of Berserker Path of Magebane Path of Stone Кроме того, в игре появится предыстория «Скиталец» с персональным квестом, на прохождение которого уйдёт порядка двух часов. Одновременно с намеченным на 4 ноября релизом DLC Primal Calling игрокам станет доступно и бесплатное обновление, которое повысит максимальный уровень с 10 до 12 и добавит возможность создавать собственные приключения, а также увеличит количество элементов кастомизации героев, которые будут включать татуировки и шрамы. Также в этот день состоится релиз Solasta: Crown Of The Magister на Mac.
  15. Ролевая игра Vampyr от студии Dontnod получила патч, благодаря которому улучшилась производительность и графика Action-RPG на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Стоит отметить, что речь идёт не о нативной версии для новых игровых приставок, а об улучшении работоспособности игры в рамках обратной совместимости, благодаря которым Vampyr теперь работает в разрешении 1440p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series X и PlayStation 5. Версия для бюджетной Xbox Series S получила улучшение только разрешения, но не кадровой частоты. Вполне вероятно, что разработчики обновили ролевую игру в рамках подготовки к анонсу сиквела, о разработке которого девелоперы сообщили сразу после информации об успехе оригинальной RPG. У Dontnod изначально не было планов на DLC, в чём компанию поддерживал глава Focus Home Interactive Седрик Лагарриг. В начале 2019 года студия продлила контракт с издательством, но официально Vampyr 2 не анонсировала. Оригинальная вампирская Action-RPG вышла в июне 2018 года и оказалась весьма успешной. Для полной окупаемости проекту требовалось разойтись тиражом в 500 тысяч копий, а для того, чтобы считаться однозначным успехом, необходимо было продать 700 тысяч экземпляров. Уже в первый месяц игра нашла 450 тысяч владельцев, а к апрелю 2019 года тираж превысил миллион копий. Спустя полгода Vampyr портировали на Nintendo Switch, где Action-RPG также ждал успех.
×