Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    2 952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 038 Герой

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На официальном сайте студии Obsidian Entertainment появились свежие вакансии, судя по которым разработчики активно набирают персонал для своего следующего проекта — высокобюджетной Action-RPG Avowed. Благодаря некоторым позициям стали известны новые детали игры. В вакансии дизайнера сражений указано, что новому сотруднику предстоит работать над боевой системой как от первого, так и от третьего лица, в том числе над стрельбой из лука. Судя по всему, вид от третьего лица всё же будет реализован в игре. Среди обязанностей также отмечена работа с Perfomance Capture — это технология, которая позволяет одновременно записывать анимацию тел, мимик лица и голоса актёров. Её применением могут похвастаться лишь самые технически продвинутые AAA-игры, среди которых The Last of Us: Part II, God of War и Detroit: Become Human. В некоторых вакансиях в качестве преимущества указан опыт работы с движком Unreal Engine 4 — видимо, игра разрабатывается именно на его основе. На позицию дизайнера повествования ищут человека с опытом создания разветвлённых диалоговых деревьев, а также с опытом написания диалогов в мультиплеерных игах. На наличие в Avowed мультиплеера уже указывало несколько утечек — они появились ещё до официального анонса игры. Obsidian также требуется инженер, имеющий опыт создания «билдов» для различных площадок, в числе которых и Steam — видимо, Microsoft и дальше продолжит выпускать PC-версии своих игр в сервисе Valve. Напомним, что The Outer Worlds является временным эксклюзивом Epic Games Store, однако решение об этом принимал издатель игры в лице Private Division. Разработчики ищут программиста искусственного интеллекта для работы в целой команде, занимающейся AI. Avowed была анонсирована на июльском мероприятии Xbox, где показали лишь небольшой тизер. Авторы пока не спешат делиться подробностями своей новой RPG, однако кое-какие подробности в сети уже появились (впрочем, их источник пока не заслужил доверия игровой общественности).
  2. Разработчики ролевой игры Copper Dreams приняли решение сменить название — отныне проект носит имя Mechajammer. Напомним, что пошаговая RPG в сеттинге киберпанка разрабатывается студией Whalenought, ответственной за Serpent in the Staglands. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter, после чего начала преображаться — авторы сменили визуальный стиль, а затем заметно улучшили графику и переработали интерфейс. Теперь же настало время для ребрендинга. Одновременно со сменой названия Mechajammer обзавелась и свежим трейлером, в котором демонстрируются не только сражения, диалоги и исследование игрового мира, но и перемещение на различных транспортных средствах, в числе которых автомобиль и мотоцикл. В финале ролика также показывают возможность действовать методами вне привычного выбора заготовленных строчек в диалоговом окне. Главного героя останавливает полицейский, требуя предъявить документы, в ответ на что игрок перетягивает в окно диалога пачку долларовых купюр из инвентаря — оказывается, что документы в полном порядке. Вероятно, такими скрытыми возможностями будет наполнена вся игра.
  3. Разработчик-одиночка, скрывающийся под никнеймом Rhuantavan, выпустил демо-версию олдскульной ролевой игры Call of Saregnar. В настоящий момент «демка» доступна только тем, кто поддерживает автора на Patreon. Напомним, что проект представляет собой RPG с видом от первого лица, вдохновлённую такими сериями, как Betrayal at Krondor и Realms of Arkania, а также, в меньшей степени, Might & Magic и Wizardry. Игра выполнена в стилистике первых RPG в 3D и использует элементы псевдотрёхмерной графики, вроде плоских деревьев и NPC, созданных на основе фотографий реальных людей.
  4. Nuke-Bot 2000

    История вселенной Cyberpunk 2077

    История вселенной Cyberpunk 2077
  5. Ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice от студии FromSoftware получит контентное обновление, которое введёт в игру несколько новых режимов и другие особенности. Одной из них станет появление фантомных копий протагониста, которые в своих приключениях смогут встретить другие игроки. Механика схожа с той, что была представлена в Dark Souls. Вместе с этим в игре появится два новых режима — «Отражения Силы» и «Перчатка Силы». Первый позволит последовательно сразиться со всеми боссами игры, а во втором игроку предстоит сделать то же самое, но имея лишь одну жизнь — в случае смерти придётся начинать сначала. Также игроки смогут изменить внешность главного героя Sekiro с помощью трёх костюмов. Обновление станет доступно 29 октября 2020 года совершенно бесплатно для всех владельцев игры на PC, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, как сообщает издательство Activision, с момента релиза Sekiro 22 марта 2019 года творение Хидетаки Миядзаки и его команды разошлось по миру тиражом свыше пяти миллионов копий.
  6. На PC, Xbox One и PlayStation 4 состоялся релиз тактической ролевой игры Othercide а в сети появились первые рецензии. Согласно Metacritic, средний балл пошаговой RPG составляет 78 из 100 по результатам 12 рецензий, большая часть которых носит положительный характер. GamingTrend — 9/10 IGN — 9/10 Hardcore Gamer — 9/10 The Indie Game Website — 9/10 PlayStation Universe — 8,5/10 PlayStation LifeStyle — 8,5/10 Noisy Pixel — 8,5/10 TheSixthAxis — 8/10 Windows Central — 8/10 God is a Geek — 8/10 Push Square — 8/10 Worth Playing — 7,5/10 Eurogamer Italy — 7/10 PC Invasion — 7/10 SpazioGames — 6,5/10 GameWatcher — 6/10 Jeuxvideo.com — 6/10 DualShockers — 6/10 Высочайшей похвалы Othercide удостоилась от ресурса The Indie Game Website — автор рецензии выставил 9 баллов из 10, отметив, что на фоне общего высокого качества немного теряется неидеальная история: «Сюжет Othercide ни в коем случае не плох, но если сравнить со всеми элементами, в которых игра преуспевает, то подача истории — самое слабое место. Othercide с её выдающимся игровым процессом, механиками и визуальной составляющей выделяется на фоне других тактических игр в этом году». Вторит ему и автор GamingTrend, оценивший игру в те же 9 из 10: «Othercide — это увлекательная тактическая RPG, и сразу [после написания статьи] я вернусь к ней. Здесь так много разнообразных тактик, к которым можно прибегнуть, что игра совсем не надоедает. Линия времени — фантастически крутая идея, добавляющая стратегических возможностей. Иногда игра бывает почти чрезмерно сложной, но здесь я всегда знаю, что справлюсь с чем угодно, если уделю этому достаточно времени». С заметно меньшим восторгом об игре говорит журналист PC Invasion, выставивший игре 7 баллов из 10 — в основном за высокую сложность: «У Othercide есть несколько интересных особенностей, а её арт-дизайн с элементами готики и нуара создаёт уникальную атмосферу. К сожалению, в игре до идиотизма высокая сложность, невиданная для жанра тактических игр. Концепт Roguelite в игре приветствуется, однако репетативность и необходимость начинать заново вкупе с чуть ли не самой медленной прогрессией в жанре порой создают ощущение пустой траты времени». Автор материала для сайта GameWatcher также нашёл за что пожурить Othercide, выставив игре 6 из 10: «Боевая система здесь куда глубже, чем казалось не первый раз — она попросту блистательна. Но вас может отвадить извращённая и тревожная вселенная, а также сюжет, разворачивающийся в ней. Озвучка также быстро осточертеет, а уровень сложности кажется попросту нечестным, но игра всё же может развлечь, если вы сможете игнорировать эти недостатки». Othercide уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4. Позднее игра выйдет и на Nintendo Switch.
  7. В мае 2018 года бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу присоединился к одной из студий издательства Ubisoft. Считалось, что экс-сотрудни студии BioWare займётся очередной игрой из серии Assassin's Creed, которая как раз перепрофилировалась в RPG, однако всё оказалось куда интереснее. Согласно очередному расследованию журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, Лэйдлоу занимался разработкой RPG по мотивам мифов о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, который в итоге «зарубил» один из глав Ubisoft — Серж Хаскойт. Имя Хаскойта стало широко известно в последние недели — всё тот же Шрайер опубликовал огромное расследование о кумовстве, притеснениях, коррупции и проблемах корпоративной культуры в Ubisoft, причиной которых стали мания величия, огромная власть и полное чувство безнаказанности Хаскойта. Как оказалось, влияние Сержа, который выступал креативным директором издательства, было настолько велико, что он единолично мог принять решение об отмене игры, на которую уже потратили миллионы долларов. При этом Хаскойт руководствовался личными предпочтениями, благодаря чему многие никак не связанные между собой серии Ubisoft походили друг на друга, используя одни и те же элементы. Он, в частности, терпеть не мог сюжетные элементы и считал кат-сцены и диалоги слишком скучными. Согласно нескольким источникам, среди которых как бывшие, так и текущие сотрудники Ubisoft, проект Майка Лэйдлоу представлял собой высокобюджетную приключенческую RPG под кодовым названием Avalon. Помимо однопользовательского режима в игре должен был быть кооператив на манер того, что представлен в серии Monster Hunter. Игра стала очередной жертвой личных предпочтений Хаскойта — как оказалось, он недолюбливает фэнтези. По этой причине команде из канадского Квебека, которую и возглавлял Лэйдлоу, установили почти недостижимую цель — всё связанное с игрой должно было «быть лучше, чем у Толкина». По словам источников, в разработке намечался заметный прогресс, однако в результате с актуальной на тот момент версией игры Хаскойт ознакомился лично, после чего Avalon отменили. Девелоперы были шокированы не только самим фактом отмены, но и тем, что решение принял один человек, а причиной стало то, что ему не понравился сеттинг. В попытке продолжить работу, используя уже имеющиеся материалы, Лейдлоу и его команда начали «питчить» другие варианты. Они пробовали представить научно-фантастический сеттинг и греческую мифологию, но Хаскойту не нравилось ничего из того, что ему предлагали. Осенью 2019 года команде сообщили, что у них больше нет проекта, а в январе 2020 года Лэйдлоу покинул Ubisoft. По словам сотрудников компании, для Хаскойта такое поведение было нормальным. Он регулярно отвергал идеи с большим потенциалом, а их авторов и некоторых опытных и талантливых сотрудников травил, пытаясь сделать изгоями в команде. Позиции Хаскойта в роли непогрешимого лидера пошатнулись лишь недавно, когда The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint провалились, значительно не дотянув до установленных показателей как в плане продаж, так и по отзывам от профильной прессы. Оба проекта создавались под неусыпным контролем Хаскойта. В июле 2020 года Серж Хаскойт был уволен — причиной стала череда журналистских расследований, вскрывших многочисленные проблемы внутри издательства.
  8. Создатель серии JRPG Suikoden Ёситака Мураяма анонсировал Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, духовновную наследницу культовой франшизы. Вслед за анонсом японский разработчик запустил Kickstarter-кампанию проекта с целью собрать средства на производство игры. Всего за три часа сумма в полмиллиона долларов была достигнута, а на момент написания данной новости сборы превысили 700$ тысяч. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes представляет собой ориентированную на сюжет и тактические сражения JRPG, в которой авторы планируют представить огромное количество разнообразных персонажей с уникальными способностями. Кроме того, авторы довольно оригинальным образом обыграли визуальную составляющую экранов сражений, создав динамику битв и глубину арен без применения 3D. Узнать больше подробностей о проекта, а заодно посмотреть на GIF-анимации некоторых игровых аспектов (внимание, размеры некоторых элементов превышают несколько десятков мегабайт) можно на страничке игры в сервисе Kickstarter.
  9. Сериал «Ведьмак», несмотря на спорную реализацию и неоднозначный приём критиков и зрителей, является самым популярным проектом Netflix последних лет — не в последнюю очередь из-за колоссальной фанбазы, которую шоу получило благодаря хитовой игровой трилогии. Судя по всему, боссы Netflix вооружились мудростью из поговорки «куй железо пока горячо», а потому в дополнение к оригиналу анонсировали второй сериал — приквел The Witcher: Blood Origin, события которого развернутся за 1200 лет до рождения Геральта из Ривии. Шоу расскажет о самом первом ведьмаке в истории фантастической вселенной, созданной писателем Анджеем Сапковским. Шоураннерами спин-оффа выступят автор оригинального сериала Лорен Шмидт Хиссрик и сценарист Деклан де Барра. Последний также работал над «Ведьмаком» с Генри Кэвиллом. Всего в Blood Origin будет шесть эпизодов, но в случае успеха авторы вряд ли ограничатся одним сезоном. Напомним, что это не единственный приквел к сериалу. В настоящий момент также ведётся разработка анимационного фильма The Witcher: Nightmare of the Wolf, который расскажет историю из молодости Весемира, друга и наставника Геральта.
  10. Nuke-Bot 2000

    Слух: первые подробности Avowed

    Инсайдер с форумов ResetEra, скрывающийся под никнеймом sponger, поделился первыми подробностями ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment. Её события, напомним, разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity, а сам проект представляет собой RPG с видом от первого лица. Полностью открытый мир, масштабами превышающий Skyrim. Впрочем, под масштабом понимается скорее плотность контента и контрасты (судя по всему, речь о наличие различных климатических зон, в отличие от The Elder Scrolls V). В качестве места действия выбрана часть мира Эора, получившая название The Living Lands. В этом полном долин регионе водятся странные твари, погода непредсказуема, аа ещё зачастую происходят всякого рода странности. Это земли беззакония, где некогда сплочённые сообщества рвут друг друггу глотки за территории, а разнообразный микс из всевозможных рас никак не может ужиться из-за многочисленных противоречий. В Avowed большие акценты будут сделаны на реакции мира на действия игрока, мощном ИИ и физике, которая будет активно задействована в системе магии. Продвинутая система изменения погоды в реальном времени. Весьма мощный инструментарий для создания персонажа. Поддержка модификаций для PC, в дальнейшем модификации оттуда можно будет портировать на Xbox. Большое количество разнообразных фракций, но подход к их реализации совсем не такой, как в случае со Skyrim. У игрока будут спутники. Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. История Avowed поведает о борьбе с угрозой тирании. Разработчики уже запланировали реализовать боссов, некоторые из них будут просто огромными. Боги сыграют некую роль в сюжете игры. Большой фокус в исследовании мира будет сделан на знаковые достопримечательности, статуи и здания. В Avowed будет два огромных города и несколько маленьких. В плане окружения акцент делают на дикую природу, реки, горы и опустошённые территории. Можно будет плавать. Многие монстры из Pillars of Eternity появятся и тут, будут и новые существа. Динамичные диалоги. Источник не уточняет, что имеет в виду. В настоящий момент игру делают с прицелом на то, что можно убить любого NPC. Первые семь месяцев проект создавали небольшой командой, это была стадия препродакшена. Затем ещё два года велась активная разработку командой из сотни человек. Разработка в самом разгаре и команда увеличивается, она будет расти и дальше. Релиз Avowed запланирован на конец 2022 или начало 2023 года. Стоит отметить, что sponger ранее не отметился подтверждёнными утечками, однако его «легитимность» подтвердил другой инсайдер, Klobrille, в прошлом неоднократно делившийся достоверными сведениями до их официального раскрытия.
  11. Разработчики из студии Owlcat Games, ответственные за ролевую игру Pathfinder: Kingmaker, разместили вакансию, благодаря которой стало известно о существовании неанонсированного проекта. Девелоперы прямо заявляют, что ищут специалистов для разработки CRPG в сеттинге научной фантастики, в которой будут реализованы пошаговые сражения. Учитывая хорошие отношения студии и издательства Paizo, правообладателем Pathfinder, можно предположить, что в основу их новой игры ляжет Starfinder — Sci-Fi версия «Следопыта», действие которой разворачивается в той же вселенной, но в далёком будущем. Впрочем, разработчики вполне могли скооперироваться с владельцами другого бренда или вовсе создать собственную вселенную и правила. В настоящий момент Owlcat Games занимается разработкой Pathfinder: Wrath of the Righteous, непрямого сиквела Kingmaker, релиз которого запланирован на лето 2021 года.
  12. Разработчики из студии Different Tales продемонстрировали первый трейлер Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest, а заодно раскрыли подробности проекта. Игра представляет собой текстовую RPG, в которой игрок возьмёт на себя роль девушки по имени Майя. Героиня отправляется в Польшу, чтобы узнать историю своей семьи — основная часть событий развернётся в лесах на границе между Беларусью и Польшей. Вам предстоит развивать умения Майи, читать диалоги, выбирать варианты ответов, проходить проверки навыков и заниматься менеджментом трёх параметров героини: ярости, воли и здоровья. В основе игрового процесса помимо бесед с NPC лежат путешествия по карте мира между различными локациями. У Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest уже появились страничка в GOG и Steam, релиз игры состоится в четвёртом квартале 2020 года. В настоящий момент она анонсирована только для PC.
  13. Nuke-Bot 2000

    Состоялся анонс новой Fable

    В ходе мероприятия Xbox Series X Game Showcase студия Playground Games наконец-то анонсировала новую часть серии Fable, слухи о которой ходят вот уже третий год. Компания представила анонс не очень информативным трейлером, по которому ясно лишь одно — новая RPG станет перезапуском и не получит четвёрки в названии. Вполне вероятно, впрочем, что перезапуск окажется мягким и новая часть популярной серии будет учитывать события оригинальной трилогии.
  14. Nuke-Bot 2000

    Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

    В ходе мероприятия Xbox Series X Game Showcase студия Obsidian Entertainment анонсировала ролевую игру Avowed. Проект представляет собой Action-RPG с видом от первого лица, действие которой разворачивается во вселенной Pillars of Eternity. По словам руководителя студии Obsidian Entertainment, игра является следующим по-настоящему крупным проектом для его компании. Релиз Avowed состоится только на Xbox Series X и PC.
  15. Разработчики из Obsidian Entertainment анонсировали дополнение для ролевой игры The Outer Worlds. DLC, получившее название Peril on Gorgon, поступит в продажу 9 сентября текущего года. «Оторванная рука и таинственное сообщение привело экипаж Ненадёдного на астероид Горгона, в прошлом место одного из самых амбициозных и катастрофических научных начинаний Альциона, а ныне теперь столицу беззакония, логово монстров и мародеров. Богатая наследница Минни Амброуз поручает экипажу найти ответы о том, что случилось с её матерью, доктором Оливией Амброуз директором обреченного проекта. Вскоре они впутываются в историю, которая навсегда изменит колонию». Разработчики также представили трейлер The Outer Worlds: Peril on Gorgon.
×