Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 17.08.2025 в Сообщения
-
9 балловРазработчики Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили большое обновление, добавляющее в ролевую игру новый контент. С новым патчем в RPG появятся: Крепости, привязанные к классу персонажа. Помимо ряда игровых преимуществ с ними связаны некоторые элементы повествования. Они также «расширяют возможности для отыгрывания роли»; Оборотни. Новые формы и заклинания для друидов и волшебников; Расширенные романы. Новые диалоги и элементы истории для всех пяти доступных в игре романов; Новые цепочки заданий. Расширение сюжетной линии гнома Хелгенара и новый побочный квест в Скофарте. Кроме того, разработчики расширили персональные эпилоги для спутников; Больше мощи. Увеличение максимального порога развития до 25 уровня, улучшение боя без оружия (в игру добавлены специальные перчатки), новые достижения и многое другое. Патч уж доступен всем владельцам Black Geyser: Couriers of Darkness. Разработчики также отметили, что до конца года состоится релиз сюжетного дополнения Tales of the Moon Cult — в отличие от свежего обновления, оно будет распространяться за отдельную плату.
-
9 баллов@Дарт Ситиус, @Watchman, это я ещё вырезал из новости сравнения с фильмами про Тора из киновселенной Marvel. Вот вам DLC к новости (с вас $4.99): Дарра также прокомментировал радикальное изменение в тональности, сравнив игры с фильмами о Торе из киновселенной Marvel. «„Тор 2: Тёмный мир“ вышел в одно время с Inquisition, и люди такие: „фу“. Затем вышел „Рагнарёк“, примерно в начале разработки Dragon Age 4, и он был ярче и веселее, если сравнивать с традиционно мрачными IP. А затем вышел „Любовь и гром“, и люди от обожания перешли к лютой ненависти». По мнению Марка, игра просто не попала в промежуток времени, когда легковесные и яркие продукты нравились аудитории.
-
8 балловВ таком ключе, что в Фоллауте, что в Аркануме контента было прям предостаточно. Особенно, если женщиной играть, секса и намеков на него вагон и маленькая тележка.
-
8 балловС такими категоричными заявлениями мы дойдём до того, что и в игры только дети играют. Как там у классика было? Дико извеняюс пробегал кобанчиком увидел ваш Стрим чё тут? АХАХХААХ бляяя 25+ лет мужику сидит в человечков играет нарисованных, я в твоих годах уже старший слесарь был)) ладно до встречи Задроты бляя)))
-
8 балловШикарный рекаст. Чел из первого сезона был похож на итальянца, совершенно не годился на эту роль.
-
7 балловВ Фоллауте можно было сняться в порно, а в Аркануме заняться сексом с овечкой. Раньше умели делать "романы", но по своему.
-
7 балловПерсонажи лежат в основе развития и поддержания сообщества. Косплей и арты с героями из The Witcher 3 и Baldur's Gate 3 будут косвенно продавать эти игры много лет, в то время как условные игры серии The Elder Scrolls продаются волнообразно, с пиками на релизах очередных переизданий. Пиарщики CDPR до сих пор в соцсетях взаимодействуют с косплеерами и художниками, создающими что-то по «Ведьмаку», а у тех формируются собственные небольшие сообщества вокруг их творчества. Это снежный ком, который с подачи группы менеджеров сообщества постоянно нарастает и не сбавляет оборотов, косвенно продавая игру годами. Некоторые косплееры себе на «Ведьмаке 3» карьеры сделали. А вот кому этот нечёсанный хер со скучающим лицом и ожогами может The Outer Worlds 2 продать — без понятия.
-
6 балловТрое энтузиастов анонсировали крупную сюжетную модификацию для ролевой игры Planescape: Torment — она получила название Blizzard In Baator. Мод добавит в оригинальную RPG побочную сюжетную линию, непосредственно связанную с прошлым протагониста и деяниями, которых он не помнит. Прошлое Безымянного всё ещё хранит нераскрытые секреты, которые могут вернуться, изменив его природу. Одна из нитей к его изначальной личности направит героя на опасную спасательную миссию в совершенно новый регион Сигила, а также в глубины Девяти Преисподних, вплоть до восьмого слоя — Ледяных пустошей Кании. А затем... за их пределы? Опасность несёт не только леденящий мороз, но и вечная холодная война Лордов Девяти. Blizzard in Baator — это первое неофициальное DLC, добавляющее в любимую классику массу нового контента. Авторы обещают добавить в Planescape: Torment новых персонажей, локации, противников, квесты, предметы и даже музыкальные композиции. До конца 2025 года должен состояться релиз первого акта истории — он будет доступен на английском и польском языках.
-
6 балловНасчет романов. Как по мне в приключении, "прекрасная половина" часть самого приключения, без нее оно более пресное. Делается не сложно, но амфотерности может придать много. Я вот не понимаю такого тупого игнорирования этой части игры, по идеи, тут нужен только хороший сценарист/писатель, что как бы для RPG подразумевается по умолчанию, но отлично продвигает продукт. В придачу я не могу поверить, что в замкнутом пространстве они бы не "пер ..." с друг дружкой. Мне видается только то что у команды острое заболевание воук культурой, которое и сожрет их команду. Положа руку на сердце у них со времен PoE2 нечего стоящего не выходило. Команда которая славилась своей сюжетной часть игр, которое продавала их игры, растеряла это умение.
-
6 балловDeluxe получить очень легко. Когда эту ARG запустили, я создал себе пару дополнительных аккаунтов, чтобы рефералов набить. И мне на соответствующие электронные ящики пришли уведомления о том, что дарят Deluxe. А вот Premium только мой основной акк получил, где было найдено и выполнено вообще всё. Сложно сказать, сколько там надо. Проверить свой прогресс уже нельзя, он недоступен.
-
6 балловПрогревать по ДАВу уже поздно, остается только пытаться прогреть по МЕ5. В любом случае, раз все ошибки разработки учтены, не вижу причин сомневаться в качестве следующей игры.
-
6 балловА просто не делать из игры цветастые щютки-прибаутки не пробовали? В DAO и Awakening (единственной в серии) хороший годный настрой и стиль. Ах да, поползновения в эту сторону они же ещё с DA II начались...
-
5 балловне самый цепляющий сеттинг с ренесансом, пиратами и меховыми человечками, и тоскливым мрачняком про пожираемые одноразовые души графика с закосом под ретро, которая нравится не всем, ухудшенная ролевая система, если в PoE 1 была приятная D&D-like с заклинаниями магов и жрецов на уровень, то здесь заклинания колдующих классов выбираются вместе с пассивками и абилками из единого общего пула. Но "виновато" конечно главное светлое пятно во всем этом - приятная жричка с лампой. Ага, ещё как она в диалогах сплетничала, что попробовала кекс чисто из любопытства. Самый (единственный) запоминающийся перс в игре. Элани, Нишка, Квара, Сандра Джерро из NWN 2 (я их даже всех по именам помню) послушница, слепая ситх, и авантюристка из kotOR 2. ...)зато всего 1 похожий персонаж на три части РоЕ считая Awoved (та самая жричка с романсом из РоЕ2), и 50/50 одна напарница на 2 части Outer Worlds (роман не с ГГ, но тоже милаха). В свой Золотой Век Obsidian почему-то умела в Bioware-стайл, и по несколько персонажей в игре делала. В Fallout 1 есть полуроманс с молодой Танди (основательницей НКР), в Fallout 2 можно жениться и переспать с женой мафиози.
-
5 балловАвторы телевизионной адаптации сериала Fallout представили трейлер второго сезона шоу, события которого развернутся в Нью-Вегасе. Авторы шоу продемонстрировали ряд известных локаций из Fallout: New Vegas, представили Легион Цезаря, а также показали нового исполнителя роли Эндрю Хауса — героя исполнит Джастин Теру. Премьера первого эпизода второго сезона состоится 17 декабря 2025 года в сервисе Amazon Prime Video.
-
5 балловА ведь я до сих пор испытываю очень нежные чувства к леди Арибет
-
5 балловВ РПГ играют те, кто не могут развиваться в реальной жизни. Не благодарите.
-
5 балловАвторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room представили в рамках церемонии открытия выставки Gamescom 2025 новый трейлер проекта, заодно анонсировав дату релиза. Кроме того, разработчики раскрыли новые детали игрового процесса, который, как оказалось, будет разделён на два сегмента. Погрузитесь в историю, играя за две разные, чередующиеся точки зрения: вампира-старейшину Файра и детектива-малкавиана Фабьена. После столетий торпора Файр просыпается в современном Сиэтле со странной меткой, которая блокирует его способности Старейшины. В тишине его разума раздаётся голос Фабьена. Играя за Файра, вы будете разбираться в политических интригах Сородичей, встречаться с его правителями, раскрывать скрытые мотивы и исследовать самые тёмные тайны Сиэтла, чтобы вернуть себе былое могущество. Когда дневной свет заставляет Файра отдохнуть, сны приносят видения из прошлого Фабьена. Вы просыпаетесь в роли Фабьена в Сиэтле 1920-х годов, полный решимости раскрыть тайну собственного убийства. Кровь Малкавиан дает Фабьену тревожные идеи, но также разрушает его восприятие реальности, стирая грань между правдой и заблуждением. Кроме того, стало известно, что покупатели Premium Edition получат дополнительные возможности кастомизации благодаря дополнению Shadows & Silk. На релизе игры Файр сможет стать представителем кланов Ласомбра или Тореадор, однако эти опции будут доступны лишь владельцам премиального издания. Ранее разработчики анонсировали, что в базовой версии Bloodlines 2 будут доступны лишь четыре клана — Бруха, Вентру, Бану Хаким и Тремер. Таким образом, авторы вернули моду на DLC первого дня. Многострадальная Action-RPG, перенёсшая смену разработчика и концепции, а также полдюжины отсрочек, доберётся до реальных и виртуальных магазинных полок уже 21 октября 2025 года.
-
5 баллов
-
5 балловНу хоть бы сначала показали-рассказали что-то об их персоналити, чтобы я жалела, что нельзя переспать. А то выглядит как будто тебе отказывают, когда ты вроде бы и сама даже об этом не думала. :D
-
5 балловУтомили. Не понимаю я упорствования в глупых решениях. А учитывая неадекватный прайс - пусть сами то играют.
-
5 баллов@Kangaxx Пофиг за кого будешь играть. Клан дает скилы, и в игре можно вкачивать скилы другого клана. Тоесть у тебя в древе навыков будут залочены 2 ветки скилов. Хочешь скил? Вот он, с замочком. Плати и он твой!
-
5 балловСтудия One More Level, ответственная за дилогию Ghostrunner, представила Valor Mortis — Action-RPG в стиле Souls-like, события которой разворачиваются во время наполеоновских войн. Вы служили Наполеону. Вы погибли ради Наполеона. Вы восстали ради Наполеона. Вы — Уильям, бывший солдат наполеоновской армии Grande Armée, восставший после гибели на поле боя. Но Европа, в которой вы оказались, совсем не похожа на ту, за которую вы отдали жизнь. Континент страдает от загадочной чумы, а сами вы чувствуете, что после возрождения ваши жилы наполнились мрачной силой. Ключевые особенности: Подчините себе опасное могущество. Каждая смерть — это шанс стать сильнее. Освойте боевую систему с парированиями, рывками и кровавыми добиваниями, используя целый арсенал оружия. Открывайте новые сверхъестественные способности, которые помогут одолеть врагов. Поле боя скрывает множество тайн. Проложите свой путь через альтернативную Европу XIX века, где бесконечная война исказила всё вокруг. Используйте свои новообретённые навыки, чтобы обходить пораженных чумой монстров из Вечной гвардии Наполеона и раскрывать тайны мира, которые повысят ваши шансы на выживание. Раскройте чудовищный заговор. Пройдите захватывающий сюжет, в котором исторические личности и факты переплетаются с элементами ужасного и сверхъестественного. Загляните в самые тёмные уголки мира и узнайте всю правду о чуме и вашем нечестивом перерождении. Релиз игры состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2026 году.
-
5 балловПродюсер серии Dragon Age Марк Дарра критически высказался о The Veilguard в интервью видеоблогеру MrMattyPlays. Дарра покинул студию BioWare в декабре 2020 года, однако в начале 2023-го вернулся, чтобы помочь разработчикам довести до релиза четвёртую часть франшизы. По словам Марка, ролевая игра представляет собой монстра Франкенштейна, и лучшим решением было бы отменить её ещё в 2017 году. Разработчик считает, что проект можно было бы запустить позднее с нуля, а не продолжать наслоение неподходящих друг другу концепций и идей на созданный много лет назад каркас. «Dragon Age: The Veilguard — это четыре игры, сшитые вместе, и вы легко заметите, где проходят швы. Вероятно, единственное, что могло бы радикально изменить ситуацию — полностью закрыть проект, когда меня перевели на Anthem в 2017 году. [Релизная версия] несёт в себе слишком много наследия сервисной модели, которую [заложили в игру в тот период], когда её разрабатывали без исполнительного продюсера в команде. В ней до сих пор полно элементов из неё». Другой проблемой производства The Veilguard Дарра считает постоянное «предрелизное» состояние проекта, в рамках которого было поздно вносить серьёзные корректировки. «Всё это просочилось в игру отчасти потому, что с этого самого момента она постоянно находилась в полутора годах от релиза. Проект [на много лет] завис в положении, когда полностью перерабатывать его было уже слишком поздно». Игру всякий раз переносили, однако разработчики никогда не знали о грядущем переносе заранее, из-за чего не решались на радикальные изменения. Таким образом, «релиз через полтора года» затянулся на семь лет, за которые игру можно и нужно было начать разрабатывать с нуля. Марк также отметил, что команда Mass Effect 5 поступила гораздо умнее в схожей ситуации. Когда большую часть сотрудников перевели на The Veilguard, они поставили свою игру на паузу, потому что не хотели, чтобы проект развивался без руководителя и чёткого направления. По словам Дарры, они решили «работать над игрой настолько активно, насколько это позволяет внимание исполнительного продюсера». «Это то решение, которое [в нашем случае] радикально бы всё изменило. Был шанс, что после выпуска Anthem мы просто разморозим разработку [предыдущей версии Dragon Age 4]. Но руководители EA сказал „нет, мы так не хотим“». Вместо этого издатель вынудил небольшую команду сотрудников BioWare начать работу над новой версией, в основу которой легла сервисная модель, что заложило основу для всех будущих проблем. По словам Дарры, в итоговой версии The Veilguard сохранилось очень мало от игры с рабочим названием Project Joplin (она разрабатывалась до 2017 года — прим.), в то время как элементов сервисной Project Morrison — хоть отбавляй. «[Например], визуальный дизайн и настроение. Многое из того, что осталось, было рассчитано на мультиплеер. Какие-то элементы переработали, но базовые вещи сохранились». Прокомментировал Марк и смену тональности четвёртой игры серии относительно предыдущих. По мнению разработчика, переход от Inquisition к The Veilguard был слишком резким, и для смягчения восприятия между ними не хватает одной промежуточной игры, которая поспособствовала бы более плавному переходу. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года и с треском провалилась, не оправдав ожиданий Electronic Arts. Диски с игрой начали продавать за полцены уже через месяц после релиза, а состав BioWare сократили в несколько раз, оставив в студии лишь костяк команды, работающей над Mass Effect 5.
-
5 балловА в откровенно позорном сценарии и диалогах тоже виновата сервисная модель, заложенная при царе Горохе?
-
5 балловТоже зацепил этот комментарий. Словно бы изменение тональности это логичное и правильное развитие серии по мнению Дарра, но аудитория просто не было достаточно прогрета Класс. Много объясняет