Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.05.2021 в Сообщения

  1. 16 баллов
    Представляем вашему вниманию очередной материал, посвящённый сеттингу World of Darkness, в котором разворачиваются события игр серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Материалы создаются при поддержке вкладчиков с Patreon и Boosty. Именно они решают, какой теме или игре будет посвящена очередная статья, и вы всегда можете вступить в их ряды. Пятая редакция настольной RPG Vampire: The Masquerade не только актуализировала Мир Тьмы, подбив его реалии поднаши дни со всеми их технологиями, мультикультурализмом и геополитикой, но и пролила свет на религию вампиров. Ряд верований и воззрений канул в лету, но некоторые из них до сих пор существуют во вселенной настольной игры. В средние века почти все вампиры были уверены в существовании бога, ведь сами они произошли от библейского Каина, которого многие скептики среди современных сородичей считают мифической фигурой. В Мире Тьмы существует огромное количество верований и культов — их так много, что для описания всех была выпущена отдельная книга под названием Cults of the Blood God. Мы же расскажем только о самых примечательных из них. Менелайцы Менелай — знаменитый персонаж «Иллиады» Гомера. Он был царём Спарты и считается одним из самых могущественных представителей клана Бруха времён Пунических войн, череды конфликтов между Карфагеном и поддерживаемым кланом Вентру Римом. Несмотря на его военное мастерство и талант полководца, культисты считают, что Менелай искал просветления и мира, несмотря на стереотипы относительно представителей его клана. Многие молятся ему, прося мудрости в моменты, когда зов Зверя особенно силён. Как и большинству культов, менелайцам также нужна была цель, на которой можно выместить свою ярость. Своего врага они нашли в лице клана Тореадор, члены которого ненавидимы культистами за предательство Карфагена. Менелайцы регулярно приносят пленных представителей этого клана в жертву своему богу. Глаза Малакая Совсем молодой культ, ведомый представителями клана Малкавиан. Удивительно, но несмотря на это в него вступили многие члены других кланов, по какой-то причине разделяющие их безумное мировоззрение. Глаза верят в то, что лишь настоящее безумие является путём к познанию абсолютной истины. Сходя с ума, они надеются на просветление. Одна из членов культа предостерегала сородичей относительно падения Лондона. Как оказалось, она была права — Вторая Инквизиция почти полностью очистила город от вампиров, наведя панику на всё сообщество кровососов. Возможно, они действительно куда ближе к познанию истины, чем кто бы то ни был? Претенденты Йимы Этот культ существует не менее двух тысячелетий и посвящён Йиме, отпрыску антеделювиана Носферату, обращённому ещё до того, как последний был проклят Каином и стал обезображен. Нетрудно обезуметь, когда столетиями прячешься от людских вгзглядов в канализациях и заброшенных зданиях. Носферату-культисты верят, что Йима был безупречным и желают вернуть себе былую красоту, избавившись от уродства. Почти все претенденты Йимы при жизни были весьма привлекательными людьми, отчего их отчаяние при виде своего нового облика лишь усилилось. Члены этого декадентского и, в общем-то, весьма банального культа нещадно режут свои тела, желая сделать их хоть чуточку менее отвратительными и мечтая в конечном итоге вернуть утраченное. Амарантане Культ, носящий весьма опасное название, веками подвергался преследованиям из-за недопонимания. Несмотря на это, они категорически против изменения назвния, ведь это опорочит их кумира. Культ назван в честь Амаранты, первой в истории сородичей жертвы преступного диаблери — осушения одного вампира другим для получения его силы. От её имени произошло и первое, ставшее уже архаичным название преступления — амарант. Проблема в том, что из-за названия несведущие сородичи зачастую считают, что все амарантане — диаблеристы, но это не так. На самом деле всё с точностью до наоборот — культисты остервенело преследуют тех, кто прибегает к диаблери, действуя далеко за пределами наложенных Традициями ограничений. Амарантане считают своего идола невинной мученицей и карают виновных, восславляя её имя. Культ Ур-Шулги Этот культ свидетельствует о том, что при наличии достаточного количества времени, упорства и средств любая группа может возвыситься и стать ортодоксальной. Бану Хаким был преимушественно исламским кланом, однако пробудившийся мафусаил Ур-Шулги потребовал от Детей Хакима отказа от религии, которую он объявил ложной. Вместо этого вампиры должны были склониться перед самим Ур-Шулги, отринув Аллаха. Все несогласные карались, лишаясь крови и души через диаблери. Ур-Шулги утверждал, что его сиром является сам Хаким, основатель клана — прикрываясь его именем он захватил власть, создав культ самому себе. Его ум, хитрость и колдовские способности сослужили хорошую службу — весть о деяниях древнего вампира быстро разошлась по миру кровосов. Среди Бану Хаким его не без причины прозвали «Великим Разрушителем» — именно из-за Ур-Шулги множество членов клана перебралось на запад, формально вступив в Камарилью. Орден Патмостина Названные в честь острова Патмос, на котором святому Иоану были явлены Откровения, сородичи Патмостина объединили сразу несколько необычных доктрин под вывеской христианской секты с поистине своеобразным взглядом на мир. Как некоторые люди интерпретируют шесть дней, за которые бог сотворил мир, так и члены ордена Патмостина считают символичными семь лет, что должны были пройти между Вознесением и Судным Днём. Члены ордена считают, что Каин был благословлён богом, а не проклят. В общем-то, согласно их убеждениям, все сородичи получили бессмертие именно для того, чтобы дожить до Судного Дня, получив возможность попасть в рай. По мнению культистов, только вампиры имеют шансы пройти через врата, в то время как любой из смертных этого недостоин. Те же смертные, что не смогут попасть в рай даже будучи обращёнными, попросту не переживут Объятия. Высшая цель Патмостинцев заключается в поиске и обращении в вампиров самых достойных кандидатов, чтобы обеспечить тем место в раю. Сектанты считают, что в настоящее время в мире насчитывается не более 50 тысяч вампиров. Однако, согласно их верованиям, если Судный День наступит до того, как будет обращено 144 тысячи человек, многие из тех, кто должен быть спасён, окажутся прокляты. Пастыри Ислама Пастыри — группа сородичей-мусульман, верящих в то, что сам Аллах избрал их стать бессмертными вестниками слов пророка Мухамеда. Их цель заключается в том, чтобы ислам жил через тех, кто лично узрел Слово. По мнению Пастырей, все споры вокруг интерпретации религии, возникшие после смерти Мухамеда, не стоят выеденного яйца, поскольку могут быть элементарно решены — стоит лишь спросить у тех, кто лично узрел становление ислама. Пастыри ведут полный список сородичей, переживших эти события. Они называют их «свидетелями» и защищают любой ценой, зачастую рискуя собой. Всё для того, чтобы убедиться в сохранности замысла Аллаха в отношении этих вампиров. Когда обнаруживается новый свидетель, его обычно приглашают присоединиться к группе, чтобы стать одним из пастырей «внутреннего круга». Многие смертные верующие заняты поиском свидетелей, образуя довольно обширную сеть по всему миру. Консумпционисты Бог, как лаконично выразился Ницше, мёртв. Сородичи-консумпционисты верят, что всемогущий умер многие тысячи лет назад — по их версии, его диаблеризировал сам Каин. Согласно доктрине культа, бог если и не был физической сущностью, то представлял собой спиритическое существо, прикоснуться к которому можно через соответствующий магический ритуал. Убийство же Авеля было не жертвой, а кульминацией этого ритуала, призванного призвать бога. После завершения ритуала Каин впитал в себя божественную силу, поглотив саму сущность творца. Консумпционисты верят, что Каин многие годы скитался среди смертных, со временем став страдать от одиночества. Он нигде не мог найти себе ровню, поскольку сам стал богом. Именно поэтому он обратил в себе подобных второе поколение, тем самым разделив между ними божественную силу. Со временем вампиры повторяли сей акт, передавая часть обретённого могущества своим отпрыскам, и так происходило до наших дней, пока новые сородичи не стали так далеки от Каина, что не сохранили ни капли силы бога. Консумпционисты верят, что мир придёт к своему концу, когда последний кровосос поглотит и объединит в себе всю божественную силу, повторив деяние Каина и став богом, что позволит ему смести старый мир и дать жизнь новому. *** Как видно, суеверия и тяга к вере в высшие силы совсем не чужды вампирам. Культы, верования и секты стали неотъемлемой частью мира кровососов, который в какой-то степени является отражением нашей реальности.
  2. 13 баллов
  3. 12 баллов
    Вновь погружаясь во вселенную World of Darkness, мы предлагаем вам прочитать очередную статью из цикла рассказов о сеттинге Vampire: The Masquerade — на сей раз о теме как никогда нам близкой. Все материалы данного цикла отныне объединены единым тэгом для вашего удобства. Учтите, что для оптимального ознакомления читать их лучше всего в порядке выхода — в первой статье есть глоссарий с описанием значения всех терминов, а сама информация подаётся поступательно с расчётом на то, что вы уже знакомы с предыдущими выпусками. Напомним, что мы продолжаем рассказывать о «Мире Тьмы» благодаря поддержке вкладчиков с Patreon и Boosty, за что хотели бы в очередной раз их поблагодарить. Именно вкладчики определяют, о чём мы будем писать в грядущих статьях, так что если и вы хотите повлиять на эти материалы — милости просим! Не секрет, что подсеттинг Vampire: The Masquerade вселенной World of Darkness прочно переплетается с историей нашего мира. Почти все ключевые события, происходившие в прошлом, так или иначе сказывались и на вампирах, а зачастую были непосредственно связаны с их деятельностью. Кровососы не обошли стороной и становление Советского Союза, поучаствовав в Октябрьской революции. Погружаемся в клюквенный сок (нет, что вы, это не кровь!) вместе с вами. Камарилья, как и почти все сородичи, видят себя отдельной от людей цивилизацией и не хотят иметь с источником пропитания ничего общего. Совместное существование на равных правах с каждым столетием видится многим чванливым кровососам всё более нелепой идеей — кажется, что чем старше вампир становится, тем более мелким животным в его глазах выглядит человек, пока не низводится до уровня аппетитной, но всё же тли. Впрочем, идеи высокомерных вентру, безжалостных тремеров и других заплесневелых в собственных взглядах сородичей разделяют не все. Свободолюбивые бруха и поддержавшие их гангрелы питают к человечеству особую слабость, а различие во взглядах на этот (и не только) вопрос привело к тому, что движение Анархов раскололо некогда единую Камарилью, децентрализовав власть в вампирском сообществе. Произошло это лишь в текущем тысячелетии, однако попытки перевернуть устои происходили и ранее. Одна из них — Октябрьская революция 1917 года, превратившая Российскую Империю в Союз Советских Социалистических Республик. И тут снова не обошлось без клана Бруха. Во времена правления царей и императоров Россия находилась под безраздельным контролем вампирских князей, всегда находившихся близ аристократии. Всё изменилось с возникновением массового недовольства среди простого народа, поддержать который решились и другие вампиры — те, кто презирал жадных до власти сородичей и давно подумывал выбить из них дурь... особенно из Вентру. Некоторые из них верили, что со временем можно создать место, где люди и вампиры смогут открыто жить, находясь в гармонии друг с другом. Впрочем, этой мечте было не суждено осуществиться — в 1926 году, после смерти Ленина, состоялся Четвёртый Съезд Революционного Совета, также известный как Совет Бруха, в ходе которого идея сосуществования с людьми была формально отброшена. На пятом съезде, прошедшем в 1929 году, было решено сосредоточиться на создании идеального для вампиров общества. Про-человеческая фракция попыталась протолкнуть идею ответственности вампиров за отношение к людям как к равным, но она так и не прижилась. В следующие десять лет внутренние чистки успешно искоренили эту группу, приговорив почти всех её членов к смертной казни за подстрекательство к мятежу или вынудив уйти в изгнание. Однако нельзя сказать, что Бруха всецело контролировали Советский Союз. Вампиры существовали внутри Партии и представляли большую её группу, однако им всё же приходилось считаться со своими коллегами-людьми. Впрочем, с этим не было никаких проблем. Да, с некоторыми товарищами можно было встретиться лишь поздним вечером на Лубянке и это казалось странным, но никто не задавал никаких вопросов — цензура и террор являлись прекрасными инструментами для защиты Маскарада. Вампиры Советского Союза не были отделены от Партии и не правили ею из тени — вместо этого они были частью огромной машины, осторожно подталкивая её в необходимую сторону. Влияние вампиров распространялось не извне, как в случае с Камарильей и её отношениями с монархиями в прошлом, а изнутри. Существовавшее в СССР общество было идеальным для вампиров: концлагеря с бесконечным числом жертв для охоты, и автоматически соблюдающийся Маскарад. А смертные, угрожавшие сородичам, слышали стук в дверь в три часа ночи. Часть смертных в Советском Союзе принималась во внутренний круг власть имущих вампиров. Такой чести, например, удостоился бывший разведчик Александр Алексеев, сыгравший важную роль в Карибском кризисе 1962 года. Формально Алексеев умер в 1989 году, на деле же вступив в ряды клана Бруха. В настоящее время он является одним из самых влиятельных анархов в Гаване, где его приняли как настоящего героя. Советский Союз, слывущий самым успешным экспериментом в истории Бруха, стал настоящей кузницей кадров для анархов — из него вышло немало видных членов современного общества кровососов, но и врагов у них немало. Так, например, в Тбилиси, являющимся убежищем для всех анархов, лучше не появляться бруха из «Советской России». Местные сородичи отделились от правящей ячейки СССР в 1978 году в ходе 52-го Съезда Революционного Совета и до сих пор точат зуб на своих бывших «коллег». Увы, всему приходит конец, и этот эксперимент с идеальным обществом сородичей внутри тоталитарного строя не прожил долго (по меркам бессмертных), став жертвой индивидуальной жадности и глупых сентиментов. Кто-то захотел больше власти, кому-то понадобился титул Князя, а другие погрузились в бесполезные споры о роли людей в этом обществе. Когда Советский Союз начал рушиться, у вампиров не было прежнего единства и рычагов давления для удержания строя на плаву. *** СССР, как и Карфаген в своё время, был настоящим раем для сородичей, но в куда больших масштабах. Местом, где вампиры могли жить, не боясь притязаний Камарильи или ужасов Второй Инквизиции, с которыми они столкнулись сейчас. Молодые кровососы, что строят свои владения на территории бывших советских республик, должны отдать дань уважения тем, кто проложил им путь.
  4. 9 баллов
    Почти три недели назад редакции RPGNuke был предоставлен доступ к ревью-копии ролевого экшена Biomutant. За это время можно было пройти игру вдоль и поперёк, написав по результатам ознакомления подробную рецензию. Увы, Biomutant совсем не способствует тому, чтобы погрузиться в неё с головой. Рассказываем, почему в игре просто невыносимо находиться. Приключение стартует с затянутого трёхчасового обучения, которое не только расскажет об управлении, но и поведает трогательную (по крайней мере так задумывали авторы) предысторию главного героя. Увы, всё, что касается повествования, выполнено из рук вон плохо. Почти каждое действие игрока сопровождают комментарии рассказчика, который также служит навигатором, учителем, советником и переводчиком в диалогах. Именно последнее вызывает наибольшее недоумение и рушит всё погружение. Дело в том, что события игры разворачиваются в постапокалиптическом будущем, в котором после вымирания человечества на его останках образовалась новая цивилизация обретших разум животных. Все они говорят на непонятной тарабарщине, которую затем голосом переводит на английский (или русский, если вы не противник локализаций) сам рассказчик. И если в первые часы это кажется весьма оригинальным, то через некоторое время становятся очевидны весомые недостатки такого подхода. Вы не только не можете нормально взаимодействовать с NPC, чувствовать их эмоции и вести полноценный диалог, но и в какой-то момент просто перестаёте обращаться внимание на то, с кем разговариваете — все зверушки сливаются в единую массу говорящих одним голосом пушистых тварей, которым от вас непременно что-то требуется. Уже на пятом часу разжёвывания игровых механик, обучения, переводов и принудительных остановок на очередную порцию всплывающих подсказок с комментариями становится очевидно, что рассказчик — главный злодей Biomutant. Он не только постоянно мешает своей болтовнёй, напоминая о том, что вы находитесь в видеоигре (это очень сильно бьёт по погружению), но и регулярно подгоняет следовать цели текущей миссии. В одном из разрушенных городков я задержался на полчаса, чтобы обшарить местные руины в поисках артефактов, и рассказчик был крайней недоволен. Он постоянно напоминал о клонящемся к горизонту солнце, об опасностях ночных переходов, а в какой-то момент и вовсе раздражённо поинтересовался, не спешил ли герой куда-то давеча? Ситуацию мог спасти крепкий игровой процесс, но и здесь у Biomutant всё довольно посредственно. Исследование игрового мира сводится к поиску ящиков с предметами разной степени полезности, а сражения упираются в противников, количество здоровья которых превращают схватки в неприятную рутину. В зависимости от комплекта снаряжения (классы в игре определяют лишь стартовые параметры и вещи), вы можете использовать различные комбинации и суперудары, но все они малоэффективны. Что толку от стрельбы с двух рук в момент совершения сальто, если для убийства самого простейшего противника необходимо проделать это раз десять? И даже сеттинг идёт во вред зрелищности. Все эти комбо-удары и приёмы невозможно рассмотреть, поскольку протагонистом выступает несуразный зверёк, размер головы которого едва не превышает размер тела. Совершенно не важно, что это существо делает своими крошечными ручками, ведь увидеть красоты его кунг-фу не удастся даже при больших стараниях. Усугубляет ситуацию и странное управление, а также камера, из-за поведения которой совершать удары нужно в ту сторону, куда она смотрит. Забудьте о Devil May Cry, God of War и прочих Action-играх, которые могли прийти на ум при виде сражений. Biomutant даже не ставит цели утилизировать лучшие идеи других разработчиков, вместо этого зачем-то пытаясь переизобрести колесо. Увы, получается оно квадратным. Похожие проблемы наблюдаются и у механики стрельбы, но здесь ситуация немного иная. Несмотря на наличие перекрестия прицела, стреляет зверёк туда, куда направлена его морда. Однако если в перекрестие попадёт противник, то животное начнёт палить именно в него — до тех пор, пока враг не умрёт. Всё это сбивает с толку и вызывает массу вопросов. Кто это придумал? Почему это работает именно так? Неужели нельзя было использовать готовые удачные решения из аналогичных игр? Другой проблемой Biomutant является очевидная бюджетность, и речь не только о посредственной графике и невыразительных трёхмерных моделях персонажей. Здесь банально не хватает анимаций там, где они совершенно точно должны быть. Стоя на земле и нажав кнопку действия применительно к висящей верёвке, вы окажетесь сразу на ней. Герой не вытянет руку, чтобы за неё ухватится, а попросту «телепортируется» на неё, радикально изменив позу. В сюжетных же роликах явно ощущается нехватка промежуточных сцен, без которых повествование превращается в сумбурную мешанину из бессвязных события. В одну секунду мы видим юного главного героя, лежащего в кроватке, а уже в следующую нам показывают взрывающиеся ворота. Больше всего такие переходы напоминают дешёвые скримеры из фильмов ужасов — с той лишь разницей, что вызывают они не вспышку страха, а недоумение. *** На протяжение десяти часов я пытался найти в Biomutant хоть что-то хорошее, но обнаружил лишь массу недостатков, которые сделали моё пребывание в мире постапокалиптических разумных зверей попросту невыносимым. Сложно представить, что в 2021 году кто-то делает игры по лекалам эпохи PlayStation 2, игнорируя все достижения современной индустрии в области удобства, повествования и игрового процесса.
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
    Я надеюсь, что они и правда активно вырезанный контент восстанавливают. А то оригинальная игра оставила после себя неоднозначное впечатление. Слишком мало ситуаций, в которых чувствуется разветвлённость. По слухам, именно ветвление и пошло под нож первым, когда студийные боссы поняли, что не успеют.
  7. 8 баллов
  8. 7 баллов
    После релиза Cyberpunk 2077 разгорелся скандал, а сеть наполнили многочисленные утечки разной степени подозрительности. Согласно одной из них, производство ролевой игры студии CD Projekt RED в какой-то момент было полностью перезапущено, а концепция претерпела значительные изменения — проект начали делать с нуля. Именно поэтому авторы Action-RPG отказались от первоначально запланированного вида от третьего лица, а также массы контента и сюжетных линий, что привело к уходу многих авторов первой версии проекта. В феврале 2021 года сервера CD Projekt RED подверглись хакерской атаке, в ходе которой была нарушена сетевая инфраструктура, а также похищены данные компании, включая ранние прототипы игр, исходные коды и всю документацию. Какое-то время хакеры молчали, пытаясь продать полученные данные, однако на днях активизировались и теперь сливают часть украденных материалов. Среди выложенного в сеть обнаружилась видеозапись отменённой версии Cyberpunk 2077 прямиком из 2013 года. В ней игрок управляет персонажем с видом от третьего лица, перемещается по комнате и ведёт беседы с различными персонажами. Графика в этой версии далека от финальной, многие объекты и текстуры отсутствуют, а голоса для диалогов, судя по всему, были записаны не профессиональными актёрами, а самими разработчиками. Ничто из представленного в игре, включая персонажей, диалоги, упомянутые сюжетные линии и даже сами апартаменты не попало в финальную версию, вышедшую в 2020 году. С определённой долей уверенности можно говорить, что это видео является доказательством того, что Cyberpunk 2077 в том виде, в котором мы её знаем — это действительно вторая версия, запущенная в разработку после отмены первой.
  9. 7 баллов
    Надеюсь студия решит свои проблемы и вернет доверие геймеров.
  10. 7 баллов
    И только Obsidian, будучи настоящим оплотом стабильности в жанре, продолжат упорно двигаться намеченным курсом.
  11. 7 баллов
    А ребята из CDPR уйдут в Bioware. Круг замкнется, рпг достигнут совершенства.
  12. 7 баллов
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
    Очень плохо, когда какой-то пиарщик заявляет, что у них там RPG во все поля, а на поверку оказывается, что это пошаговая стратегия. Получается, что я впустую проделываю какую-то работу, пишу новости про игру и делаю ей рекламу, и всё потому, что аудиторию, фактически, вводят в заблуждение. А такое не раз и не два случалось, поэтому я весьма осторожно отношусь к таким анонсам, особенно когда речь идёт о Warhammer, 99% игр по мотивам которого представляют собой пошаговые тактики и стратегии. UPD: Ещё дополню. Мне же потом от читателей прилетают претензии, мол, а чё вы писали на сайте, что это RPG, если это не RPG. В итоге я ещё и виноват в том, что маркетологи откровенно врут. Поэтому вот такие формулировки в новостях были и будут.
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Ну вот еще один человек пропустил всю гениальность Маэстро. Уникальный геймплей, многослойный сюжет и необыкновенный дизайн просто скрывают настоящий бриллиант Его замысла - потусить с голивудскими звездами на деньги Сони.
  19. 6 баллов
    Ещё одной претенциозной псевдоинтеллектуальной параши вроде Death Stranding вселенная не выдержит, так что надеюсь, что это игра-сервис с элементами гачи.
  20. 6 баллов
    Да, я очень глубоко отмотал твиттер, аж до первого коммента под этой записью, откуда и скописвистнул две эти картинки.
  21. 6 баллов
    Не знаю, как по мне, Alpha Protocol роскошен. Даже лучше Деусов. И даже сейчас играется отлично. Собсна, я и прошел его относительно недавно потому, что наслушался совершенно диких отзывов о том, как там все неиграбельно. Сиквела очень хотелось бы, конечно.
  22. 6 баллов
    Понимаешь, насколько это неудачное решение, когда твоя девушка спрашивает, почему опять синдром Туретта включился. Ведь ты играешь в наушниках, и вечернюю тишину нарушают только возгласы в духе «да завали [CENSORED] уже наконец!», направленные в сторону телевизора.
  23. 5 баллов
    Хм, меня таймер не раздражал. Но концовка и правда затянутая, последний рейд надо было делать в два раза короче. Наиграл 600 часов. По-моему, Pathfinder это лучшее что случилось с жанром с... да хрен его знает с какого момента даже. Ну то есть реально в игре куча всего: и классные квесты, и интересная прокачка, даже злодеи не подкачали. Так что WotR прям очень жду.
  24. 5 баллов
    Хоть бы тут что годное получилось. В играх по вселенной большая часть проектов выходит под редакцией дедушки Нургла...
  25. 5 баллов
    @Del-Vey Ты просто в мало игр играл и у тебя мало жизненного опыта! Это невероятная больше чем игра!!! Ты просто не понял гениального замысла и тысячи спрятанных микроссыслов и глубинных вопросов. Эта игра для тех, кто устал от игр. Игра которая даже не игра. Это новое слово и новый жанр - Stranding Game. Единицы поймут. Избранные оценят! Да не, я прикалываюсь на самом деле. Действительно претенциозный кусок японщины выехавший исключительно на имени Кодзимы и комплексе илитарности. :)))
×