Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.06.2020 в Сообщения

  1. 11 баллов
    @MacksimSl тут лампового, очень по теме, без мусора и вообще атмосфера любителей РПГ и новостей именно по ним. ДТФ-Пикабу от игрового мира, со смехуечками,мемами,"дерьмаками" и прочим. Но зато новости про все и много. Открыть дтф-это как полистать газету. Открыть этот сайт-это как купить тот самый ЛКИ. А спелфорс3 мне и правда так зашёл, что захотелось как-то.... Написать об этом) и тут и там) ибо ясно что игра не для всех и продажи вряд ли озолотили разработчиков
  2. 10 баллов
    Причём здесь "упоротость" фанатов, если игра попросту имела мало общего с оригинальной дилогией? Как внешнего, так и по наполнению. Иногда изменения касались сразу обоих аспектов (Братство Стали, например). Но основные претензии к игре заключались в том, что сюжеты в ней невероятно глупы и зачастую больше напоминают фэнтези и сказки. Подземная колония детей, друиды, "вампиры" какие-то, супермутанты-орки в доспехах из мусора и прочее. Как показала практика, фанаты могут принять новую концепцию, если на уровне контента она реализована хотя бы с толикой уважения к классике (а значит и к фанатам этой классики). Fallout: New Vegas тоже сильно отошла от дилогии, от ретрофутуризма кренилась в сторону вестерна и не была пошаговой изометрической игрой, но приняли её с восторгом, даже несмотря на космическое количество багов на релизе. А если посмотреть на Fallout 3, то можно заметить, что Bethesda будто бы нарочно делала всё так, чтобы было максимально непохоже на Fallout 1-2. Даже те элементы, облик которых успел обрести культовый статус, они изменяли. Просто потому что им не хотелось сделать Fallout, им хотелось сделать постапокалиптическую RPG, и раскрученный бренд был как никогда кстати. Об этом почти напрямую говорил Тодд Ховард в документалке от Noclip.
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Можете кидать в меня тапками, но лично я одобряю. Дойчл, тьфу, то есть Качество прежде всего. И гораздо лучше подождать лишние пару месяцев, чем обломать впечатление от игры из-за багов и сырости, которые не исправят даже вездесущие "патчи первого дня" размером с Министерство Правды в Вивике. Парни задали высокую планку, и хорошо, что они понимают "нельзя облажаться".
  5. 6 баллов
    Если я доживу до конца этой недели, то где-то в то же время я закончу с Манааном (переразгрёб немало текста; остались только Хракертская станция и её двадцать девять развязок). И после него уже Лехон и ЗК, на которые я возлагаю умеренно-оптимистичные надежды.
  6. 6 баллов
    EA, Ubisoft, Activision - вы слышали? Контент для игры, за которую уже заплатили!!! Бесплатный контент! Ах, да, вы же так не поймёте... Ну то есть в подарок, тем, кто уже поддержал разработчиков. Ну безвозмездно то есть. Ну это, когда улучшают что-то, не прося за это ещё денег. Что за пустой взгляд?.. Эй, парни, вы в порядке? Скорую, кто-нибудь, вызовете Скорую!
  7. 5 баллов
    А, точно. Я и забыл об этом уже. Надо же, критику действительно очень серьёзно восприняли. Такими темпами после Early Access игра станет RTwP-партийкой с шестью подконтрольными героями. :D
  8. 4 балла
    Так эта пара месяцев суммируется с тем временем, что осталось до изначальной даты релиза, что в результате даёт почти полгода на полировку. Если игра, как они заявляют в обращении, сейчас уже закончена и остались только баги (учитывая, что им уже даже рейтинги присвоили соответствующие организации, добавлять и доделывать они ничего не будут, а значит правда), то это просто огромное количество времени на полировку. Я скорее ставлю на то, что они прикинули и поняли, что поправить баги к релизу за три месяц могут и не успеть, так что выбрали более безопасный вариант, взяв отсрочку. У CDPR такая репутация (не в смысле крутости, а в плане ценности для них как для бренда), что лучше не рисковать и действительно перенести, если нет уверенности. P.S. Или вот ещё инфа для размышления. По слухам, PlayStation 5 выходит 20 ноября (была утечка), то есть буквально на следующий день после Cyberpunk 2077. Xbox планируют запускать одновременно с ней. А что если они поняли, что могут за это время успеть перенести игру на консоли нового поколения и решили таки запрыгнуть ещё и на этот поезд, чтобы одним махом (и маркетинговым бюджетом) охватить сразу все актуальные на момент релиза игры платформы? Неоднократно же хвастались инженеры новых консолей, что теперь портирование будет элементарным (помнится, The Coalition рассказывали о том, как Gears 5 за месяц портанули на Xbox Series X). Но понятное дело, что отсрочка игры из-за портирования (читай, дополнительного заработка бабла) не встретит понимания у аудитории, особенно у PC-геймерв, на которых CDPR очень ориентируется. Потому и анонс переноса игры сейчас, а анонс игры на следующее поколение - потом, когда пыль уляжется и все свыкнутся с новой датой релиза. У CDPR пока что лучший в индустрии Damage Control, так что не удивлюсь подобному раскладу.
  9. 4 балла
    Divinity: Original Sin III Сиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ !
  10. 4 балла
    @Del-Vey Ну, они оправданы. Игровые СМИ для меня прошли по следующему пути: ЛКИ(КНИЖКА! Та, где прохождения печатали, толстая, на 300+стр)->Игромания/ЛКИ/ag.ru(все три давно покойники)->shazoo(сначала было ничего, но сейчас там какая-то тирания пары местных "номадов" и политики, много новостей с откровенным подтекстом "а, смотрите, в Рашке то при Путине такого никогда не сделают")->dtf/rpgnuke/группы ВК по интересным мне играм. На ZoneOfGames, кстати, годные рецензии. Хотя на той неделе они что-то дали и ремейку Мафии 2 поставили едва ли не 9. У вас нет жёлтых заголовков (был один, я там возник в комментах, меня наругали за занудство), шок-новостей "новая догадка о дизайне пс7" и прочего. Но зато, какие то свои, видимо, неплохие источники информации по не самым топовым ААА-играм. Например: 1)про вампиров и Дамзель я увидел новость только у вас. Вампиров тоже слабо впринципе освещают на дтф и shazoo. 2) на спеллфорс вообще все болт забили 3) готика-ремейк у вас как то больше освещалась. 4)Greedfall, Elex -классические игры "не для всех"тоже осветились у вас лаконичнее и чаще, чем у других Ну и вообще спасибо за именно текст, подробности, описания. Лаконичные и грамотные.
  11. 4 балла
    В последние годы сложно жаловаться на нехватку новых проектов в жанре RPG, но остаётся одно направление, которое не удаётся освоить новым командам — повествовательные ролевые игры в духе BioWare. Многие студии пытались повторить эту формулу, достаточно вспомнить недавний Greedfall от Spiders Games, но воз и ныне там. Очередную попытку обыграть канадцев на их же поле предприняли испанцы из Gato Studio, решившие замахнуться на игру уровнях старых-добрых BioWare. Заручившись поддержкой Майка Лэйдлоу, прежде работавшего над серией Dragon Age, Эмили Грейс Бак, ответственной за повествование в играх Telltale, а также Криса Авеллона, также помогающего со сценарием, они уже 16 июня готовятся выпустить свой проект The Waylanders в Steam Early Access. Мы поиграли в альфа-версию игры ещё до её релиза и рассказываем вам о своих впечатлениях. The Waylanders с первых меню напоминает Dragon Age: Origins. В процессе создания персонажа нам предлагают выбрать пол героя, его расу и класс. Вместо опостылевших эльфов и гномов (обычного человека, впрочем, выбрать можно) в игре представлены куда более экзотические виды: раса бессмертных великанов Fomorian, склонные к магии Mourian и даже оборотни, а со временем появится возможность играть гоблином. А вот с классами всё куда проще — на выбор доступны воин в двух ипостасях (с двуручным мечом или с мечом и щитом), разбойник, рейнджер, боевой маг и целитель. В дальнейшем для каждого из вариантов откроется по три подкласса. Стоит отметить, что редактор внешности персонажа пока не предлагает обширных настроек, поэтому не ждите, что сможете слепить своему герою совсем уж уникальную внешность. Интересной особенностью является наличие предысторий — очередной пункт, который роднит The Waylanders с Dragon Age: Origins. Всего их восемь, но выбор, как можно догадаться, ограничен классом и расой. После создания персонажа мы сразу же оказываемся погружены в историю, берущую начало на борту корабля. Главный герой выступает в роли защитника короля, который отправился в путешествие для встречи с богами Tuatha de Danaan. Как следует познакомившись с королем, его сыном и рядом верных советников, мы приплываем к месту назначения, где цепочка событий приводит к катастрофе. Герою предстоит сделать серьёзный выбор, находясь в центре конфликта между королем и его сыном, наследным принцем, но эта проблема — далеко не главная. Куда важнее то, что наш герой застрял меж двух исторических периодов и получает возможность перемещаться между кельтской и средневековой эпохами. В игре довольно много постановочных диалогов (по крайней мере в доступной сейчас первой главе), не стеснённых рейтингом (слово «fuck» здесь используется регулярно) и нам нередко предлагают высказать своё мнение по тому или иному вопросу, однако в большинстве случаев диалоговая система служит для того, чтобы задавать вопросы, узнавая мнение персонажей или подробности каких-либо событий. Как и в Dragon Age: Origins, главный герой The Waylanders не озвучен, а вот NPC говорят голосами, многие из которых покажутся фанатам RPG знакомыми. В прологе доступен лишь первый акт, его события разворачиваются на территории кельтов. История The Waylanders действительно интригует, а мифология Ирландии вызывает неподдельный интерес, ведь ранее она практически не встречалась в играх. Помимо интригующей сюжетной линии разработчики переняли у BioWare и так называемся «кодекс» — справочник, где можно подробнее ознакомиться с персонажами, историей локаций и вселенной. Несмотря на сильный уклон в сторону повествования, в The Waylanders особенно удались сражения — классические битвы с активной паузой после Dragon Age: Origins ощущаются очень знакомо и уютно. Игра позволяет наблюдать за боем как от третьего лица, так и с изометрической перспективы, а смена режимов происходит моментально, буквально по нажатию одной клавиши. Управление отрядом в бою развивает заложенную BioWare концепцию, но предлагает и совершенно новый пласт взаимодействия — систему формирований. Игроку с самого начала разрешается объединять всех членов группы в боевой порядок для выполнения уникальных маневров. В игре есть классическая греческая фаланга и более фантастические варианты, вроде превращения отряда в осадное орудие. Некоторые построения дают заметное преимущество, в то время как другие могут поставить отряд в уязвимое положение, так что к выбору формирований не следует подходить бездумно. В результате мы имеем очень гибкую систему, у которой есть потенциал оставаться интересной на протяжении всей игры. Кроме того, разработчики ввели в The Waylanders настраиваемый искусственный интеллект спутников — игрок волен свободно задавать поведение членов отряда. Любителям микроконтроля это вряд ли пригодится, а вот те игроки, которым нравится управлять лишь собственным персонажем, смогут отдать управление остальными членами отряда на откуп автоматической системе (то же самое можно сделать и с распределением характеристик и талантов по мере повышения уровней). Уже на этапе альфа-версии видно, что у The Waylanders есть все шансы стать высококачественной игрой, развивающей идеи культовых партийных RPG с активной паузой. Она старается не паразитировать на достижениях предшевственников, а развивает их идеи и предлагает новый игровой опыт. Отличная озвучка, интригующая (по крайней мере в первой главе) история и оригинальный сеттинг заставляют с нетерпением ждать последующие обновления игры. The Waylanders доступна в Steam Early Access с 16 июня. Автор: smartmonkey
  12. 4 балла
    @Girveld Дык и над Киберпанком работала изначально небольшая команда из 10-15-ти человек. Ещё когда Ведьмака 3 делали. На стадии концепта толпа не нужна. Более того. Когда анонсировали новый Элдер Скролс, я уверен, над ним вообще никто не работал.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Свен красавчик. Игра выглядит ощутимо красивее и гораздо лучше того что было изначально показано. Наверное стоило потерпеть с анонсом) Дьяволы это очень круто, очень нравится это в дндхе, так что одобряю путь который Ларианы взяли)
  15. 4 балла
    Ни Невер, ни Финалки никогда не были историей про одного героя. У первого Невервинтера их два - Герой Невервинтера и Герой Аддонов, Как-там-его-прозвали. Плюс отдельный Герой NWN2. Файнал Фентези вообще ничем толком не связаны. Бальдурс Гейт же - это дилогия (а воспринимается вообще как трилогия) о приключениях Дитя Баала, так что вместо "3" в Лариановской версии по хорошему должен бы стоять подзаголовок... Тройка смотрится тут примерно так, как если бы у Андромеды вместо "Андромеды" была четверка... Но не судьба, Маркетологи решили иначе. Что я могу сказать? Только В конце концов, мы с вами, благородные форумчане, не какие-то Уаси, что покупают название. Мы достаточно увлекаемся RPG, чтобы заранее заглянуть за обертку, посмотреть трейлеры, демонстрации геймплея и прочее, и решить - нравится нам это или нет. А название - это просто обертка для привлекания постороннего народу, которому лень врубиться в то, что же он покупает. Так что с эгоистичной точки зрения я ваще не понимаю, какая нам разница, как назвали эту яхту. С альтруистичней как-то понимаю, что некоторым тут просто за державу обидно... Но меня как-то сии высокие идеалы не колышат
  16. 4 балла
    С одной стороны, да, так и есть. С другой же, если мы переводим разговор из плоскости создания игр (творчества, если угодно) в плоскость бизнеса и говорим, что "кто купил, тот и вертит как хочет", то корпорация заинтересована в создании качественного продукта с как можно большими продажами, а для этого надо нравиться аудитории. Фанаты - ключевая часть аудитории, которая помимо прямых продаж даёт "сарафан", то есть бесплатный маркетинг. Но для этого нужна качественная продукция, а не вот это вот, которое уже через месяц после релиза в магазинах со скидкой 75% продавали, лишь бы избавиться: Сначала их нежелание делать для фанатов вылилось в радикально иной Fallout 3, его приняли (пусть и по большей части поклонники самой Bethesda, а не дилогии Fallout), а в итоге игнорирование желаний аудитории привело к Fallout 76, онлайновому ответвлению, которое вообще никому не упёрлось. А формально, да, их видение вселенной верное, делай они хоть симулятор фермера в постапокалипсисе. Только они такими темпами сами себе яму выкопают. Дело не в том, что ошибка была допущена, дело в том, что это показывает общее отношение к франшизе со стороны разработчиков. Джет появился в оригиальной дилогии и был представлен в Fallout 3 и New Vegas. Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы взять и проверить (Википедия, Google), не описывалась ли история создания наркотика не то что в дилогии, а в собственной игре. Выходит, у них в компании даже нет сценариста, который бы отвечал за целостность сюжетов и лора.
  17. 3 балла
    Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра.
  18. 3 балла
    Цифровой магазин GOG продолжает аттракцион невиданной щедрости. Ещё вчера мы сообщали о том, что все обладатели копии The Witcher 3 на других платформах могут получить копию игры в сервисе CD Projekt, а уже сегодня поляки анонсировали раздачу культовой трилогии Eye of the Beholder, приуроченную к старту распродажи игр по мотивам настольной RPG Dungeons & Dragons. Все желающие могут добавить трилогию себе в библиотеку в течение 48 часов с момента начала акции, до 19 июня, 20:00 по московскому времени. Сама же распродажа закончится 25 июня. Игры серии выходили в 1990 (Eye of the Beholder), 1991 (Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon) и 1993 (Eye of the Beholder III: Assault on Myth Drannor) годах. Первые две части разработала небезызвестная Westwood Studios, а триквелом занималась внутренняя команда издательства Strategic Simulations, более известного как SSI. Все три игры представляют собой Dungeon Crawler'ы и лежат у истоков жанра компьютерных RPG, полноценно сформировавшегося к середине девяностых.
  19. 3 балла
    Я уже играю. Консольная версия - просто отвал башки. Все лучшие порты изометрических игр просто курят в сторонке, даже D:OS. Прямое управление персонажем (левый стик), всё очень удобно, тонна настроек, на 100% перенастраиваемое управление, быстрое сохранение по нажатию тачпада, мгновенные загрузки последнего сохранения, и даже в меню, когда нажимаешь Options, курсор стоит сразу на последнем сохранении, чтобы быструю загрузку в два нажатия провести. Менюшки все доступны по одному клику, карта и задачи на одном экране (по нажатию просто приближение происходит, даже не на другой экран уводит). Я пока прошёл только обучение и часть первой миссии. Сейчас делами занят, но постоянно думаю об игре, мне очень хочется в неё вернуться, что со мной довольно редко происходит.
  20. 3 балла
    Тем более, что нынче в него может сыграть абсолютной любой в 4K 60 FPS. А где-то ещё даже лежит перевод на Великий и Могучий...
  21. 3 балла
    Просто мощностей PS3 оригиналу не хватало, чтобы полноценно показать то, что хотелось. Это не стилистический минимализм, а вынужденный. С приходом PS4 Миядзаки сделал Dark Souls III, в которой развернулся по полной. Там и детали, и готика ярко выраженная. Но даже в оригинальной Demon's Souls пытались показать, что прошло какое-то время и замок начал заростать. Просто они себе не могли позволить больше растительности и деталей из-за технического бюджета. Но даже та растительность, что есть, говорит о том, что место давно покинуто. И камни раздолбанные валяются. Мне кажется, ты путаешь архитектурные ограничения старого железа с артдирекшеном. Авторы ремейка воплощают в жизнь то, что не смогли по объективным причинам сделать создатели оригинала.
  22. 3 балла
    Ничего, первые разы всегда больно, зато потом, когда привыкаешь, становится хорошо!
  23. 3 балла
    Неужели я наконец-то смогу заценить эту серию
  24. 3 балла
    А мне все нравится. Но в некоторые вещи верится, конечно, слабо. *Бросает деньги в монитор*
  25. 3 балла
    Несмотря на все огрехи, я провел в игре много хороших часов. Из ностальгических чувств я обязательно в нее поиграю
×