Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 09.04.2025 в Сообщения
-
14 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
11 баллов
-
10 балловСоздатели Colony Ship из компании Iron Tower Studio выпустили для своего творения новый патч, призванный визуально разнообразить локации мрачной ролевой игры. «Прежде чем перейти к новому проекту, мы в последний раз прошлись по [локациям] Colony Ship, чтобы посмотреть, что ещё можно улучшить и добавить». С новой заплаткой игра получила: Визуальные улучшения локаций «Яма», «Гидропоника» и «Центр управления»; Небольшие визуальные улучшения по всем направлениям; На арене в ходе матчей теперь появляется толпа зрителей; Улучшено поведение камеры в некоторых диалоговых взаимодействиях; Анимированный реактор в локации «Гидропоника» (разница существенная); У прохожих теперь больше разных анимаций; Больше интерактивности и опций в диалогах; Скрытый вариант побега из центра заключения; Режим для дальтоников во время использования скрытности; Возможность сравнивать экипировку спутников на экране торговли; Новые портреты для NPC, включая монахов и мутантов; Улучшение баланса и фиксы багов; Оптимизация. Разработчики также опубликовали пример того, как выглядела одна из локаций Colony Ship до графических улучшений и как выглядит после патча. На изображении справа заметно, что на локации появились новые источники света, была изменена текстура пола, а также появились небольшие объекты: осветительные лампы, решётки на окнах, вывеска и козырёк над входом в помещение с балкона. Кроме того, заметно гуще стал пар, валящий из вентиляции На момент публикации новости Colony Ship продаётся в магазине Steam со скидкой в размере 50% — предложение будет действовать до 27 апреля 2025 года. Ранее разработчики рассказали, что не смогли заработать на ролевой игре достаточное количество средств для производства новой полномасштабной RPG, в связи с чем приступили к работе над менее амбициозным проектом — он получил название Heralds of the Third Apocalypse.
-
10 баллов
-
8 баллов
-
7 балловBethesda Game Studios анонсировала графический ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, получивший подзаголовок Remastered. Как и предполагалось, производством проекта занималась студия Virtuos. Новая версия популярной RPG представляет собой гибрид оригинального кода и новой графической оболочки, выполненной на Unreal Engine 5 — логика игры работает на старом движке, а новый отвечает за визуальное преображение. Другие изменения: Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена; Боевая система стала более отзывчивой, добавлены анимации с реакцией противника на попадания; Появились парирования; Переработанный и улучшенный звук; В игру добавлена функция спринта; Ряд NPC получил новую озвучку, у некоторых персонажей благодаря этому появились новые реплики, а повторяющихся от персонажа к персонажу фраз стало меньше; Полностью переработанный интерфейс, сохранивший стилистику оригинала; В состав игры все сюжетные дополнения, включая Shivering Isles и Knights of the Nine, а также небольшие комплекты DLC. Как и обещали многочисленные утечки, одновременно с анонсом The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся и релиз переиздания ролевой игры на PC (в Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Запись трансляции Скриншоты
-
7 баллов
-
7 балловИздание IGN опубликовало на своём YouTube-канале эксклюзивную видеозапись геймплея ролевой игры The Outer Worlds 2 от студии Obsidian Entertainment. В ролике продолжительностью 11 минут представлены разнообразные ситуации и механики, включая скрытность и возможность вступать в бой с преимуществом. На примере одного из сражений играющий продемонстрировал, как можно получить значительную «фору», бросив в воздух гранату и подстрелив её в режиме замедленного действия — таким образом игрок избавился сразу от нескольких противников ещё до начала конфронтации. Microsoft также объявила, что полноценная презентация игры пройдёт 8 июня — разработчики покажут проект после завершения мероприятия Xbox Games Showcase, а также раскроют массу новых подробностей в интервью. Релиз The Outer Worlds 2 состоится в конце 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
7 балловВ последние годы всякий раз, когда смотрю на новую игру Obsidian, вспоминаю этот мем: С поправкой на видеоигровую тематику, конечно же.
-
6 балловИ самый дорогой был бы в производстве, потому что масштаб событий огромен. Люди хотели сделать игру про средневековую Богемию (я про первую часть сейчас), делали на деньги инвестора и вкладчиков с Kickstarter, не имея возможности получить поддержку издателя. На вторую часть выделили смешные по меркам AAA-игр 50 миллионов, за которые сегодня в США\Канаде\Великобритании даже AA-игру не сделать. Ушло семь лет на производство сиквела, и его масштабы всё ещё невелики по сравнению с Гуситскими войнами. Сейчас, когда сиквел получил такую поддержку и заработал много денег, можно уже думать о том периоде, денег просить больше на разработку. К тому же, предпосылки для этого есть, и лучше вам не читать на википедии про реального Яна Птачека. Полагаю, план с самого начала такой и был — постепенно увеличивать масштаб. Сразу выдать Гуситские войны было невозможно.
-
6 балловНаконец-то добрался, и хватило меня суммарно на пять часов. Совершенно не понравилось, как написана игра, из-за чего интерес к происходящему буквально нулевой, несмотря на то, что мне и сеттинг нравится, и завязка плюс-минус интересная. Многие диалоги это не диалоги, а монологи, в которые кое-как вставили варианты ответов ради вариантов ответов с проверками ради проверок, при этом сами реплики даже на отыгрыш не шибко работают и напоминают какой-то случайный набор слов, неуместный ни в данной ситуации, ни по отношению к персонажу, с которым идет разговор. Отвратительный пролог, в котором тебе пять раз прямым текстом повторяют, что ты избранный, только ты можешь всех спасти, вся надежда на тебя и т.п., из них три раза в одной сцене, я даже поморщился от такой прямолинейности. Классный Гаррус, которого слишком много и потому его комментарии через каждые два шага по поводу и без в какой-то момент начали раздражать. Боевка и эксплоринг на удивление классные, но я в эти игры за историей иду, и из-за ее паршивой подачи, повторюсь, интерес нулевой, так что я всё. Может, когда-нибудь вернусь на безрыбье, но пока нет.
-
5 балловРазработчики из студии Warhorse выпустили обновление, добавляющее в Kingdom Come: Deliverance II хардкорный режим сложности. В этом режиме у игрока заберут многочисленные возможности, дарованные в обычной версии исторической ролевой игры, а также обогатят игровой опыт негативными перками — в самом начале придётся выбрать как минимум три отрицательные черты, однако никто не мешает взять их все. Отключена опция быстрого перемещения;Цель задания более не показана на карте;В интерфейсе игры более нет подсказок относительно направления удара — игроку придётся ориентироваться по анимации и положению оружия Генри;На карте мира нет отметки о положении героя — необходимо ориентироваться по компасу и примечательным местам. Отныне подробные описания пути к цели в диалогах станут более важным элементом, а игроку, оказавшемуся в новом поселении, предстоит узнавать направление и NPC;Враги в бою больше не сдаются, если чувствуют ваше превосходство, а бьются до конца. Кроме того, одновременно с хардкорным режимом для игры вышел патч версии 1.2.4. Перебалансированы цены на травы у продавцов;В перечень причёсок, доступных у парикмахера, добавлена лысая голова;Исправлены некорректно работавшие в редких ситуациях навыки и перки;Повышена стабильность, вылеты будут происходить реже;Исправлены баги с некорректным поведением NPC в квесте «Судный день» после выполнения финального задания, а также проблемы с некорректным отображением элемента UI, сообщающего о победе;Лорд Семин больше не застревает в задании «Прогулка». Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоялся 4 февраля и обернулся большим успехом. Разработчики уже анонсировали планы по поддержке игры на 2025 года — помимо хардкорного режима вторая часть приключений Генри из Скалицы обогатится тремя сюжетными дополнениями.
-
5 балловЧестно говоря, после сериала не хочется вообще ничего от людей, каким-то образом к нему причастных. Даже если это только руководство компании, владеющей правами. Они уже наруководили.
-
5 балловПосле нескольких лет слухов и многочисленных утечек был официально анонсирован ремейк ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Проект полноценно представят публике 22 апреля в 18:00 по московскому времени — вероятно, Xbox Game Studios покажет трейлер и раскроет подробности изменений, которым классическая Action-RPG подверглась после переработки студией Virtuos. По слухам, издатель не планирует широкую маркетинговую кампанию The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — игру выпустят сразу после анонса. Релиз должен состояться на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в сервисе Game Pass.
-
5 балловНа самом деле неплохой ход. Сила бренда достаточно велика, чтобы опираться на сарафан и ничего не бояться, а благодаря минимуму подробностей в ближайшие два месяца каждый сайт будет выстреливать новости пачками. Каждый раз, когда маркетинг заходит слишком далеко, разжёвывая все детали, своего хлеба лишаются авторы видеороликов, потому что эта информация не уникальна и уже кем-то где-то рассказана, а затем триста раз перепечатана другими изданиями. А тут получится так, что с самого старта игры ютуберы наперегонки побегут искать все изменения, все исправления и т.д., делая видеоролики, тиктоки, шортсы и прочее. И тот факт, что это ремейк очень известной игры, работает на такой маркетинг — прямо сейчас в мире существуют десятки, если не сотни тысяч специалистов по каждой закорючке в Oblivion. И они сразу увидят и обратят внимание на отличия. А поскольку эти отличия официально не заявлены, не отрекламированы и не обсуждены по триста раз в комментах за полгода до релиза, это даёт им повод создавать тематический контент, продвигая обсуждение игры. А крупные новостные сайты по их информации будут писать новости. С Hi-Fi Rush не сработало, потому что у игры не было фанбазы, некому нести слово в массы. С Oblivion должно сработать, ибо фанбаза огромна.
-
5 балловИ пройдено. 197,5 часов. Это было здорово. Хотя и показалось, что в какой-то момент игра немного просела и превратилась в набор несвязанных квестов, но, как только вернулся на сюжетные рельсы, все прошло. Им бы надо было добавить больше участия персонажей из основного сюжета в побочках. Шикарная игра. Взрослый сюжет. Теперь остается только ждать дополнений и рыдать, что нечто подобное я увижу только лет через десять.
-
5 балловРазработчики из студии Larian выпустили на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 восьмой патч для ролевой игры Baldur's Gate 3 — по словам авторов, это последнее крупное обновление для популярной RPG. Ключевые особенности новой заплатки: 12 новых подклассов с уникальными умениями, заклинаниями, анимацией, взаимодействиями и нарративными элементами (подробнее обо всех мы рассказывали в трёх заметках: первая, вторая, третья); Коллекционные карточки Steam в соответствующей версии игры; Поддержка кросплатформенного кооператива, в рамках которого игроки с разных платформ могут играть вместе; Расширенный фоторежим с массой возможностей, включая фильтры. Кроме того, в игру были внесены многочисленные исправления, улучшения и изменения, ознакомиться с полным перечнем которых можно на официальном сайте игры. По словам разработчиков, текст с описанием всех изменений составляет 20 тысяч символов. Larian также опубликовала инструкцию по подключению кроссплатформенного кооператива в формате видео — в ролике есть русскоязычные субтитры. Кроме того, к релизу последнего патча для Baldur's Gate 3 разработчики подготовили юмористическую мультипликационную, короткометражку — их выпуск стал своеобразной традицией для студии.
-
5 балловЖурналисты издания IGN пообщались с разработчиками из студии Obsidian Entertainment о следующем проекте студии — ретрофутуристической RPG The Outer Worlds 2. В опубликованном на официальном канале издания видеоролике ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг и директор по дизайну Мэтт Синг рассказали об изменениях, которым подверглась система развития персонажа. Некоторые навыки были объединены в один, но каждое из них отныне играет большую роль, и повышение уровня умения на одну единицы возымеет более серьёзный эффект;Разработчики отказались от разделения навыков на категории и сделали их как можно более разными, но в то же время понятными — игрок будет чётко осознавать, что делает то или иное умение;Пользователь сможет пройти The Outer Worlds 2 персонажем, который будет мастером на все руки, не погружённым глубоко в какой-то конкретный навык;Количество перков значительно возросло — их теперь более 90. Перки потребуют определённого уровня владения теми или иными навыками;Навык «Наблюдательность» будет подсвечивать различные тайники или скрытые двери, а также другие объекты окружения, которые персонаж без вложенных в него очков не увидит — такие вещи будут подсвечиваться;Некоторые перки будут добавлять особые диалоговые опции — к ним относится, например, перк «Космический рейнджер». Выбрав его, игрок получит возможность играть роль «космического командира»;Другое перк поддерживает отыгрывание роли психопата — за убийства мирных жителей игрок будет получать какие-то бонусы. Следующим этапом развития данного направления является перк «Серийный убийца», который ещё сильнее вознаграждает соответствующую линию поведения;В The Outer Worlds 2 у персонажа будет предыстория, на выбор доступно шесть вариантов: бывший зэк, гемблер, законник, профессор, ренегат и чернорабочий. Каждый из них открывает дополнительные реплики в диалогах;Черты также вернутся — как положительные, так и отрицательные. При создании персонажа игрок может взять отрицательную черту, чтобы получить возможность выбрать ещё одну положительную. Разработчики не уточнили, сколько всего черт таким образом можно будет выбрать в начале игры. The Outer Worlds 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в конце 2025 года. Это будет второй релиз студии Obsidian в этом году — в феврале разработчики выпустили Avowed, события которой разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity.
-
5 балловВ смысле выпускали? Завтра ещё один последний выйдет, так что пока без глаголов в прошедшем времени! Всё ещё активно выпускают! Каждый патч всё более последний!
-
5 балловЯ играла в нее полтора года на последней сложности. В итоге все мои персонажи мужского пола нежно полюбили друг друга (я тут не при чем, они сами) и это при наличии в пати нескольких женщин. Надоело, забросила.
-
4 баллаЕще бы какой-нибудь Вавра запилил бы такую же игру по античному Риму: также бы неспешно побродить по всем этим деревушкам с зеленщиками, в местные леса забуриться, потупить с берега моря... Но мечты-мечты.
-
4 баллаРолевая игра Burden of Command, повествующая о героических свершениях полка Cottonbalers во время Второй мировой войны, добралась до релиза в Steam. Игроку предстоит взять на себя роль командира отряда бойцов и принимать решения, которые повлияют на боевой дух, сплочённость и уважение, а также их жизнь или смерть. Разработчики обещают глубокую проработку сражений на основе реальной тактики ведения боя, а также свыше полумиллиона слов диалогов и описаний. Освойте психологию сражения. Деморализуйте врагов, вдохновляйте своих людей. Повышайте показатели доверия и уважения солдат, преодолевая их естественный страх смерти. Механики базируются на исследовании психологии солдат, участвовавших в боевых действиях. Реалистичная тактика сражений Второй мировой войны. Узнайте, как подавлять противника огнём. Обходите врага с флангов и добивайте. Хорошая тактика позволит завоевать уважение и доверие союзников и вынудит противника сдаться. Плохая тактика приведёт к гибели людей. Решения, от которых зависят жизни. Убитый солдат потерян навсегда. Выбор делаете вы, но с последствиями сталкиваются бойцы. RPG о лидерстве. Проведите своих людей через личные кризисы и стресс, вызванный боями. То, как вы обращаетесь с ними, влияет на их психологическое состояние. Состояние отражается на том, как они говорят и мыслят, как действуют на поле боя. Руководите хорошо — и сформируете боевое братство, которое последует за вами в ад и обратно. Бремя командования. Ведите свой отряд через сюжетную кампанию, разделённую на 18 тактических сражений. Рискнёте ли вы жизнями бойцов или побережёте их? Историческая достоверность. Детально воссозданные исторические сражения того периода, основанные на картах, информации разведки и рассказах ветеранов, принимавших участие в тех боях. В разработке участвовал военный историк и профессор Джон МакМанус, официальный хронист полка Cottonbalers, о подвигах которого повествует игра. К релизу Burden of Command разработчики подготовили соответствующий трейлер.
-
4 баллаПервая часть очень зашла. Атмосфера корпоративной шизы была весьма неплохой, геймплейно тоже понравилось, хоть и не без недочётов. Так что это жду.