Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Grimuar Grimnox

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Я вот давным-давно хотел поиграть в королества амалура, потому что обожаю фэнтези с магией и эльфами, а потом почитал на одном сайте с пересказами сюжета начало "сюжета" и "возню "богов" после сделывания мира" и это такая сальваторьевщина, что аж передумал. Просто, блин, если я захочу скучный и унылый мир, но с магией и эльфами я лучше Среднеземноморье: Война на Севере ещё раз пройду. Там хоть боёвка прикольная.
  3. Сегодня
  4. Kangaxx

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Вот да, я о ТЕСО вспоминал, когда играл. Даже структура похожая - есть основной квест, который тянется через весь мир, и несколько больших локаций-биомов со своим небольшим сюжетом в каждой.
  5. Вчера
  6. Allard

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Нет конечно же. Потому что
  7. smartmonkey

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Будет, недавно изучал вопрос. Про это никто нигде не писал. Спустя полтора года после релиза финального DLC, разработчики выпустили бесплатное обновление с квестом эпилогом. И конкретно та команда, которая делала дополнение и перезапуск, сейчас занимается не анонсированной игрой. Вряд ли бы они выпускали спустя полтора года новый квест, если бы не занимались этим IP. При том, если не интересоваться, то кажется, что игру после выхода дополнения, забросили. Да и в целом у команды есть все нарративные наработки прошлой команды. У них был сценарий на несколько игр и MMO.
  8. Вот такое сообщение на официальной страничке фанатского ремейка в X: «Когда мы им расскажем, Square Enix?» При этом вообще не понятно, о чём речь. Официальный сайт Memoria Project прекратил работу, так что это может быть как анонс коллаборации для производства официальной игры (в команде фанатского ремейка профессионалы работают), так и анонс отмены проекта по требованию издателя.
  9. Grimuar Grimnox

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Ремейк ремейка? Дефинитив ремейка с двумя новыми квестами и сетом брони для 1-5 уровней? Готи с внутриигровыми комментариями сольвоторе о том, как ему сложно было придумывать ещё один одинаковый мир, да ещё и несколько богов в придачу? TESO? TESO. Плюс в TESO нормальный лор, а не солевой сольвоторный.
  10. Del-Vey

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Будет конфа у них 1 августа, что-то обещают анонсировать.
  11. Tayon

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Ну я и говорю - может и не быть. Мы так-то ничего и не знаем толком о внутренней кухне после той самой массовой отмены. Сплошное молчание. Кста, реально, было ли слышно с тех пор хоть что-то о новых Нордиковских проектах ваще? Готику еще вроде пилят, но на этом как-то все...
  12. Del-Vey

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Возможно, это была проверка интереса аудитории. О продажах рамастера ничего не говорили, а DLC запускали с весьма слабым маркетингом. Не факт, что сиквел делают. Кроме того, THQ Nordic ещё и поотменяла кучу проектов после фиаско с инвестициями на два миллиарда.
  13. Tayon

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Почему сразу не будет? Раз вернули игру ремастером и даже сделали DLC, все достаточно хорошо. Прошлый раз подобное Нордики выдали со Спеллфорсом - вначале еще две компании второго Спеллфорса, а потом вылез Спеллфорс 3. Тут тоже что-то может быть, хз. Впрочем, может и не быть.
  14. О Спасибо! Теперь я знаю какой "нехороший человек" испортил всю серию, визуально в первую очередь
  15. Разработчики из студии Owlcat Games представили главную музыкальную тему ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Композитором, как и в случае с Rogue Trader, выступил Павел Перепелица, давно сотрудничающий с компанией. Он также писал музыку для Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Кроме того, стало известно, что Павел приложил руку и к другому проекту Owlcat Games — научно-фантастическому ролевому экшену The Expanse: Osiris Reborn. Warhammer 40,000: Dark Heresy выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у RPG пока нет даже примерной даты выхода. По словам разработчиков, у них нет уверенности в том, какой из двух актуальных проектов доберётся до релиза первым.
  16. Последняя неделя
  17. Medwedius

    Of Ash and Steel

    Это странно. Я думал они берут за основу Готан, а там такого не было. И оружие в луте тоже соответствовало снаряжению.
  18. MrGray

    Of Ash and Steel

    Поиграл 6 часов на плейтесте. Хорошая игра получается. Есть проблемы с графикой, звуком (диалоги слишком тихие на фоне остального, нужно копаться в настройках, чтоб стало играбельно). Боевую систему за это время еще не понял. Странный лут с врагов (всякие сковородки из волков и крыс, вместо мяса/шерсти). Невозможность поднять оружие побежденного противника (во всяком случае ни дубины с гоблинов, ни рапиру с бандита мне поднять не удалось). Некоторые проблемы с подбором лута (иногда приходилось чуть ли не прямо на предмет залезть, чтоб его подсветило). Про сюжет говорить рано, т.к. пока ничего не понятно. Не понравился режим выживальщика на минималках. В игре есть Голод, Жажда, Усталость и Иммунитет. На макс. сложности от голода/жажды можно сдохнуть. Но играть интересно! Увидел кабана, нагруженного двумя мешками и подписанного "кабан контрабандистов", - тот стал от меня убегать. Я подумал, что он меня куда-то ведет (в лагерь контрабасов, например). Пришел к заброшенной/заваленной шахте, в районе которой кабана и прирезал, когда он в стену уперся. И так далее. Попробовал на классической сложности, и на сторимоде. Отличаются пока что только тем, что на сторимоде враги слабее бьют (хотя обещали стартовый бонус к характеристикам) и Голод с компанией оказывают не такое большое влияние на характеристики. В общем, когда игра выйдет, я ее однозначно куплю!
  19. Watchman

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Проходил игру лет 6-7 назад и тоже проникся. До этого была неудачная попытка, но, вооружившись негативным опытом, действительно удалось кайфануть от игры. Главное нужно понимать, что в игре сильно развиты мморпг-корни: слииишком много контента чтобы чистить вилкой каждый метр локаций, которых реально в игре много. Можно легко перегореть. Поэтому советовал себе и советую всем проходить лишь крупные фракционные квесты и квесты, которые на старте кажутся чем-то интересным. Вот тогда это действительно будет расслабляющий опыт в мире сказочного фэнтези с на самом деле хорошей простенькой слэшерной боевкой. Жаль только левелкап небольшой и со временем бои приедаются. Зато можно всегда пересобирать билд и пробовать что-то новое. Удивительно, но неиронически понравился лор и вроде бы сюжет, который, правда, я уже ничерта не помню. Феи - прямо таки очень классная и интересная раса. А уж их фракционный квест, в котором в конце ты можешь внезапно встать на сторону злодейки и жениться на ней - ну где вы такое еще видели, а? Вообще фракционные квесты тут хорошие. Особенно понравилась система наград за их прохождение в виде карточек судьбы: элемент коллекционирования, плюс приятные бонусы, плюс ощущение уникальности истории героя. Длс про пиратов на голову выше ванилы по всем параметрам. Длс с древнегреческом эстетикой: слабая боевковатая возня. Третьего на момент прохождения еще не было. Ну и да, жаль, что продолжения не было и не будет. Это в самом хорошем смысле крепкий средняк с чилловой сказочной атмосферой, но не без мрачных тем.
  20. Kangaxx

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Прошел и я. А ничего так оказалось. Есть у игры свой особый вайб, но и с настроением нужно подходить особенным: когда не хочется этих вот душеразрывающих драм или челенджей всяких, но хочется чиловенько побегать по здоровенному миру, поделать квестов, попинать мобов, пейзажами полюбоваться, лором фейским обмазаться. DLC вообще отличные - особенно пиратское. Там уже и квесты посложнее (в смысле complex), и выборы чаще появляются. Даже крепость отстраиваем и царствуем в ней. И даже женимся, пусть это и весьма условно. Весело же. Продолжение, которое Fatesworn, тоже неплохое, хоть под конец зачищать 25 разломов Обливиона было несколько утомительно, врагов я уже оббегал, благо последний 50 лвл взял задолго до этого. В общем, проникся я за 150 часов приключений и хочу сиквел теперь).
  21. Del-Vey

    Of Ash and Steel

    Разработчик: Fire & Frost Издатель: tinyBuild Платформы: PC Дата выпуска: когда-то
  22. Albatross

    Neverwinter Nights 2

    Ага, скриншотов нового интерфейса ровно ОДИН. Больше никакой новой инфы.
  23. KnightOfNine

    Neverwinter Nights 2

    Эм, а я правильно понимаю, что вот эта штука чё-то около полугода готовилась, анонсирована была ~месяц назад, релиз через 5 дней и до сих пор не показали ни одной внятной демонстрации изменений? Это... очень интересный способ продавать ремастер.
  24. Чо там у нас? Автомат патинко. Карточный рогалик. И мертворожденная моба длиною в десять лет.
  1. Загрузить ещё активность
×