Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Как же хочется уже геймплей увидеть и дату релиза. Но к завязке сюжета есть вопросы, конечно.
  4. Недавно анонсированная ролевая игра ELEX II постепенно обрастает подробностями. Свежие детали нового проекта Piranha Bytes появились в материале сайта GameStar, но его полная версия была доступна лишь платным подписчикам. К счастью, информация всё же просочилась в сеть. Переноса сохранений из оригинальной игры не будет. Судя по всему, разработчики просто выбрали события, которые станут каноничными; Развитие персонажа стартует с первого уровня; На полное прохождение уйдёт порядка 60 часов, но любители досконально исследовать игровые миры смогут провести в ней куда больше времени. Кроме того, наличие разных фракций означает уникальный контент, так что будет и мотивация к перепрохождению уже, казалось бы, полностью изученной игры; Над миром нависла новая угроза, но даже прежние фракции, с которыми Джакс наладил отношения в первой ELEX, не доверяют герою — в промежутке между играми он по какой-то причине рассорился со всеми и отправился в изгнание. События ELEX 2 начнутся с того, что Джакс возвращается, чтобы всех предупредить, однако никто не спешит ему верить; Фракций будет как минимум пять; В игре есть дети; По ночам стало заметно темнее, из-за чего Джаксу для путешествий в позднее время сутокдля путешествий в позднее время суток придётся использовать фонарик; Разработчики утверждают, что ни в одной из их предыдущих игр не было столько сюжетных линий, квестов и диалогов, сколько есть в ELEX 2; Среди спутников будут как новые лица, так и герои, с которыми Джакс мог путешествовать в первой части; Над личными квестами напарников поработали особенно старательно; Открытый мир будет несколько больше, чем в первой игре, но он частично состоит из локаций оригинала. Впрочем, они заметно преобразились за прошедшие во вселенной ELEX годы; Реактивные двигатели, что помогали Джаксу вертикально перемещаться, позволят полноценно летать, но произойдёт это лишь после нескольких апгрейдов. Возможно, эти улучшения игрок получит лишь в ходе сюжета; В воздухе можно сражаться с монстрами. Один из типов летающих тварей называют гаргульями; Переработана система морали. Теперь вместо уровня холодности используется шкала созидания/разрушения; Отныне система морали напрямую связана с фракциями. Вероятно, герою будет закрыт доступ к возможности вступить в некоторые из них, если его показатель созидания или разрушения слишком высок или низок; Очки разрушения игрок будет получать даже за то, что убивает домашний скот; Интерфейс полностью переделали. Также стало известно, что песню для трейлера игры написал фронтмен группы Korn Джонатан Дэвис. Об этом сам музыкант сообщил в Instagram. Релиз ELEX II состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Дата выхода будет анонсирована позднее.
  5. Что ж, пойду предзаказ DA4 оформлять ЗЫ проблема BBF в боевой системе и жирности врагов, которые превращали нечастый бектрекинг в очень запоминающиеся ивенты
  6. Не совсем. Сенсорные экраны удобны только для красивых презентаций. В любой нештатной ситуации надо БЫСТРО и ТОЧНО реагировать: в условиях тряски, задымленности, с окровавленными конечностями - ты проклянешь сенсорный экран, в то время как физические экраны и переключатели не только позволяют гораздо проще найти нужный, но и делать это на автомате, вслепую, т.к. ты запоминаешь расположение переключателей. У SpaceX сенсорный экран только для штатного режима, он полностью дублирован обычными переключателями и экранами, плюс можно почитать про "веселые" приключения военных кораблей США с сенсорным управлением - они его меняют теперь.
  7. Оценивать Лариан по Beyond divinity, это как давать оценку Bioware по Anthem
  8. Все, еще думаю, что не заяви проджекты про безоговорочные возвраты SONY не стала бы удалять игру из стора.
  9. Мне там больше всего не понравилось передвижение на предпоследней локации (которая эльфийский город во льду), ибо пара подлокаций банально недоступна до определенного момента. Око видит, так сказать, а дверь не активна.( Но после Техномансера это уже не раздражало даже. Значит, дело в самих локациях - вам неприятнее масштаб и респавн, а мне - коридоры и кривые закоулки с репавном.) Впрочем, у Спайдерсов хоть не было проблем Vampyr, если вовремя не подкачаться, даром что игру и нежно обожаю. Я сначала полагала, что ее зазря ругают, но в процессе игры думала прекратить прохождение уже на деревне бесов, особенно, когда не смогла убить Шамана с первых разов 10. Не самая отвратительная игра, перепроходить точно не стану. х)
  10. это понятно, все таки далеко от дома и вся техника должна быть максимально простой дабы подлежать быстрому ремонту. Вот в остальном дизайне реализм как то не ощущается.
  11. Berennika

    Состоялся анонс The Outer Worlds 2

    Я только "за", но эти моменты я хоть стерплю, было бы ради чего. А вот от цветов впервые за всю игровой опыт уставали глаза. (
  12. Реальная техника и должна быть с кнопочками. Он публичное лицо, причем уже долгое время - а значит отлично владеет собой, т.к. уметь нести пургу с уверенным видом это обязательная способность для публичного лица. Его работа - говорить то, что увеличит прибыль компании, поэтому все его слова про настоящую RPG - пшик. Так, на минутку - мы не видели ни одного кадра геймплея из игры, так что там хоть Outer Worlds может оказаться, хоть ME по стилю.
  13. Ничего удивительного. Народ как будто не понимает, что если разработчик замахивается на системы типа полной процедурной разрушаемости любого объекта, совмещенной с характеристиками сплавов на основе их химического состава (sic), пройдет очень и очень много времени. Однако откуда-то же берутся товарищи, которые думают, что один тот факт, что "на дворе уже 2021", сам по себе создаст требуемые механизмы. Если бы это было так, они бы уже давным-давно появились. Но этим никто не занимается, кроме этих самых "мифических долгостроителей". Которых аж два - авторы SC и BareMettle. Вот уже полтора десятилетия. Oblivion вышел в 2006 году, Outer Worlds в 2019. Это технически одна и та же игра, только Outer Worlds хуже. Cyberpunk использует механики инвентаря ах из Сакреда. Им годиков этак 17 стукнуло. Эволюция, ага. Отстаньте от долгостроителей, пусть гоняются себе за мечтами. Кроме них, этим не занимается никто. Выпустят - отлично. Не выпустят - черт с ними. Игр на допотопных механиках навыпускают и без них. Патчфайндер второй вон тот же балдурсгейт, и ничего, совершенно замечательная игра. По мне, обычная фантастика - это МЕ. А Старфилд более приземленно-детализированная, вроде как посередине между МЕ и старситизеном. Что ей в плюс, на мой взгляд.
  14. Бетесда могла пойти по одному из многих путей - бульварный ретрофутуризм ака raygun gothic (уже использовался в фоллауте), стерильный минималистичный футуризм (Стар треки, сайфай фильмы 70ых типа Бегства Логана или THX 1138, Одиссея 2001), кассетный ретрофутуризм (одиссея 2010, чужой, чужая земля и тд), вычурное полуфэнтези типа Дюны Линча, полный реализм (всякие аполлоны 13), и тд. А вместо этого по тизеру и концепт-арту Старфилд выглядит как обычная фантастика, разве что с кнопочками вместо сенсорных компьютеров. Ну ладно, спасибо что хоть не какая нибудь шляпа типа the outer worlds или destiny/outriders/что там еще.
  15. Хочу такую же майку, как у Тодда (с Morrowind) Самое смешное, игру сделают (пусть не все обещания выполнят, но неплохую, создаётся впечатление), выпустят... А Star Citizen так и будут делать дальше. Потом выйдет вторая часть Starfield, а SC так и будут делать, и фанаты с пеной у зубов будут доказывать, что всё идёт по плану. Да чего уж там, скорее реальные космические перелёты и внеземные города цивилизация построит раньше релиза SC (сорри за оффтопик, не удержался).
  16. Студия CD Projekt RED готовится к возвращению Cyberpunk 2077 в PlayStation Store — это связано с выходом нового патча, который исправляет массу ошибок и недоработок. Заплатка содержит свыше полусотни исправлений, связанных со скриптами в квестах, а также ряд «фиксов» физики тел, графики и анимаций персонажей. Кроме того, должны ускориться загрузки, а NPC на улицах станут разнообразнее. Уже 21 июня Cyberpunk 2077 снова начнут продавать в цифровом магазине PlayStation Store, изъятие из которого произошло более полугода назад. Тогда японская корпорация осталась недовольна нарушенным обещанием руководителей CD Projekt RED починить игру к релизу — она прошла контроль качества и была допущена до релиза из-за увещеваний в том, что патч первого дня исправит проблемы. Ранее разработчики сообщили, что планируют вернуть доверие аудитории, полностью починив игру. Кроме того, авторы делают большую ставку на релиз для консолей нового поколения, вместе с которым планируют перезапустить рекламную кампанию для стабилизации продаж — боссы CD Projekt RED хотят, чтобы Cyberpunk 2077 приносила такой же стабильный доход, какой до сих пор приносит The Witcher 3: Wild Hunt.
  17. AnLac

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Не то чтобы прям оскорблять, но все какие-то обходительные что ли ЗЫ Забыл еще сказать, что то что теперь сундуки можно силой взламывать - прям как гора с плечь
  18. Arawn

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Я бы тоже лича оскорблять постеснялся. Или дракона.
  19. Фига себе. Тебе наверное, в школе по изложению, десятку ставили
  20. Их NASApunk - это скорее "Космическая одиссея" Кубрика. Собственно, насколько я помню, Radiant AI потому к релизу Обливиона и обрезали, что он прохождение игры постоянно ломал.
  21. AnLac

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    С последним обновлением добавили много реакций на класс - самое стебное за барда. Жаль конечно, что разрабы очень аккуратно относятся к игроку - гг вообще никто не оскорбляет, это конечно бьёт по иммерсивности.
  22. Об этом отчасти и речь) Неважно, является игра в действительности (а если да, то в каких аспектах и насколько) соулсоподобной или нет, повесить на неё этот ярлык ныне, кажется, считается бонтоном. С точки зрения продвижения всё предельно понятно, конечно, но лично у меня всё равно каждый раз дёргается глаз возникает смутное подозрение, что: а) ничего примечательного кроме "дарксоулсовости" в игре не будет, б) цель разработчиков не в, грубо говоря, идейном подражательстве (или хотя бы эпигонстве), а в получении возможности заявить о нём. Аллюзия же! Переносчики болезней, пожирающие всё, что пожирается, и портящие всё, что портится, - только один представитель царства животных приходит на ум кроме (и даже вперёд) крыс. Ну а жабы у разных народов исторически символизируют всякое нехорошее: колдовство, корыстолюбие, кончину. Или землю-матушку, что тоже метафорично: человек же укротитель природы, все дела. Блин, вот написала - и сама внезапно осознала, до чего всё банально... Теперь игра интригует чуточку меньше. ...и нарративным дизайном как в Дарк Соулс.
  23. Честно говоря в плане эстетики я ожидал чего то более хардкорного и грязного, типа первого "Чужого", или "Чужой земли" с Коннери. А у них по трейлеру ни рыба, ни мясо.
  24. Жду (хочу) что-то типа Starbound/No mans sky только чтобы было дорого-богато. Качественный сюжет, вариативные диалоги, запоминающихся персонажей - не жду (это же Бесезда). А с помощью модификаций можно будет бесконечно добавлять новые планеты-миры с любыми условиями, сюжетами, биомами...мечты
  1. Загрузить ещё активность
×