Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Читаю комменты и недоумеваю от этого снобского нытья. Вы точно фаны рпг? На фоне казуального ширпотреба, которой штампуется из года в год, Свен описал состав идеальной pure rpg , где есть абсолютно ВСЁ, что должно быть в жанре и еще больше. С маниакальным воодушевлением, упорством и любовью, чувак уже полтора десятка лет делает, то, что не делает вообще никто! Оживляет и модернизирует олдскульные каноны, добавляя такое безумное количество элементов, проработанных деталей и бюджета, что "отцы-мастодонты" разводят руками. Но нет! и здесь все плохо! Вот другое дело классика : статичные квадратные карты и бои "куча мала" - это весело, а пошаг это уныло! Серьезно? Divinity OS 1-2 как раз возродили пошаг, сделав его разнообразным и увлекательным и вплетёнными в полу-открытый интерактивный мир. Я прошел почти все пошаговые рпг в мире и я не могу вспомнить ни одну, где можно было бы сказать - здесь turn base однозначно круче. Есть хорошие ( colony ship, с натягом rogue trader) но они просто другие - Вчера
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Kalagar ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Учитывая как давно команда Лариан делала экшен ( Д2), то пусть уж продолжит делать пошаговые РПГ, которые делает последние лет 10. Насчёт покупки их новой части, то вы жду пару-тройку лет с хорошей скидкой на GOTY/ЕЕ издание. (Так я и поступил с ДОС 1 и 2) -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В общем, есть два лагеря - фанатов и ненавистников Я же просто буду сидеть, ждать и надеяться, что хотя бы левелинг предметов они убирать у Бальдуров научились. Хотя бы это. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Балдуха и не была какой-то большой. Она была медленной. Это хорошо. Вселенная дивинити, которую я знаю - кусок невероятного говна А вот в это верится с трудом. Ларианы сценаристов из детского сада набирают - будет вселенная где все сплошь маньяки и садисты, всем кишки наружу выпускают. Хитрое, логичное, по настоящему опасное зло, с адекватной мотивацией, они просто не способны написать. Понятно А вот это плохо - катсцена и озвученный диалог для каждого встречного ноунейм непися нахрен не нужны. В третьей балде невероятно бесил постояный переход в катсцену с каждым рандомом. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
QweSteR ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А я то РеалТайм от них ждал... -
Solasta II [Steam Early Access]
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Легендарные (душные/хаотичные) бочки. При подрыве наносят урон того типа, к которому у противника наибольшая сопротивляемость, а в случае игрока - наименьшая! -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
DudenJuden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Жаль Винке не сказал будет ли кого-нибудь озвучивать писклявым голосом, очень бы помогло с покупкой. Ну и да. Пожалуйста, умоляю, на коленях прошу, добавьте уже ускорение анимаций в свой чёртов пошаг! -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Добавят легендарные -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это его Хадсон покусал? А вот это лично меня скорее пугает... При 20 миллионах проданных копий БГ3. Ну удачи с этим! Бочки выпилят? Звучит неплохо на словах. А вот как оно будет в итоге - посмотрим. -
Смотрю на титульник, арт приятный, в игру в такой стилистике я бы поиграл. Читаю описание особенностей, да это же wizardry 1, частично по механикам wizardry 8 и отстройка базы, моя очень хотеть. Долистал до скринов, даже графика похожа на wizardry 8. Моя резко перехотеть.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ясно, понятно, пропускаю. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В новость добавлена информация из ещё трёх интервью — с изданиями IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun. Там ещё больше подробностей, чем было в оригинальной заметке. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Слава богу, что не умеет. На мой вкус Ларианы сделали пошаг наголову выше всего, что в жанре РПГ было до них. Это тоже бы было неплохо, но вряд-ли им стоит бросаться делать основным проектом студии Action-RPG от третьего лица на данный момент. Прототипировать что-то подобное в сторонке имеет смысл. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Окстись! В отличие от Rogue Trader и King Arthur the Knights Tale у лариан бои проработанные, они не душат десятком мусорных боев на каждом пятаке и дают возможность их избегать. Что ж. Остается верить Свену, как в первый раз! -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
¯\_(ツ)_/¯ Свен так сказал некоторое время назад (не помню уже, когда именно). А года полтора назад он говорил, что в рамках сеттинга фэнтези они уже всё сказали, и вот тебе анонс новой игры в сеттинге фэнтези. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А как же прошлая новость, что игра будет не CRPG? Мы не будем делать медленно, мы будет делать быстро. Мы не будем делать мало, мы будем делать много. Ну че, можете скринить этот твит: будут делать опять лет 6-7. -
Кто попробовал DLC?
-
Ситиус просто живет в своем манямире. По его логике, раз в гачаказино играет в сто раз больше, то "игроки любят гачи и казино". При этом фраза "игроки любят больше не тру RPG, а игры с ролевыми элементами" создает иллюзию, будто "игроки" это всегда один и тот же срез людей. Естественно, это является логической ошибкой.
-
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А зачем усложнять то, чего игрок вообще не видит? Проще сделать ситуацию, когда одни товары дорожают, другие дешевеют, а неписи перемещаются туда-сюда. Это вполне может с точки зрения внешнего наблюдателя симулировать жизнь, если подойти грамотно. К тому же, квесты это контент для игрока, а не для непися. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я надеюсь на продолжение сюжета с Дамианом и Пламенным Рыцарем, а не "убей ещё вооон ту летающую крепость, которую ты пропустил десять часов назад!" -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Всё, за первую главу можно не переживать Такой первой главы мы еще не видели Это будет лучшая первая глава в истории -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну я вот надеялся на продолжателя идей Эго Драконис, а не на ДОС 4. -
Насколько мне нравился Disciples II (особенно когда добавили эльфов), и насколько же беспонтовым вышло это их поделие, укравшее название прекрасной серии
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Моё любимое!! ^^ То есть ещё и формула для RPG ИДЕАЛЬНАЯ. ;D Можно будет говорить... с комнатными растениями? *-* И правильно сделали! В дынде даже на ограничения есть ограничения. Молодцы! };3 Изменение локаций в зависимости от выбора прохождения? И я не про сами локации, как было в Ведьмаке Втором, например, а про террейн/уничтожение городов/разрушение гор/всякое такое. В целом, несмотря на совершенно отвратительный трейлер, теперь жду Divinity ещё сильнее, чем день назад. ^^ Пошаг лучше Драгон Коммандера. Пошаг лучше экшна. Пошаг лучше трёхмерных визуальных новелок с текстом.
