Активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
@Sargast Ага. Но думаю в такой гонке удовольствия от игры не будет.
-
Предстоящее многосерийное фэнтези основано на серии книг Стивена Лоухеда «Цикл Пендрагона» и станет, как говорят его авторы, эдаким переосмыслением артурианских легенд. Действие «Восхождения Мерлина» разворачивается не в эпоху высокого Средневековья и рыцарей в сияющих доспехах, как во многих адаптациях легенд о великом чародее и советнике короля Артура, а в оккупированной римлянами Британии. И устоявшемуся порядку на этих землях будет угрожать нашествие варварских захватчиков...
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кстати вот это звучит весьма сомнительно, что он ради этого конкретного проекта что-то основал, его же буквально поймали Визарды в дверях на выходе из индустрии, с предложением "вот студия, руководи, можешь делать всё как тебе удобно". Судя по всему его мотивацией была возможность второй раз влезть в ту же речку и "сделать как было". Понабрать старых дружков и разных приятных людей и устроить процессы так, как им нравилось в старом Биовар, возродить привычную культуру. Как-то сомневаюсь что он спал и видел как-бы еще один масс эффект запилить, это ведь не его проекты даже. К тому же он всю жизнь занимал должность дизайнер лида или вроде того, должность главы всей студии я думаю немного не то, что ему интересно. https://www.archetype-entertainment.com/en-US#join-us Если тут прокрутить до "Life at Archetype" то можно увидеть забавные командные фотки - на всех или выезд куда-то, или просто квасят -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну естественно, индустрия-то очень небольшая, у нас только-только начали появляться первые пенсионеры, заставшие крупномасштабную разработку. Не те, кто игры начинал делать в 80-е, когда Might & Magic или Ultima делались силами одного человека, а те, где несколько десятков человек трудилось. Поэтому вот прямо такой же вариант сложно найти для сравнения. Просто есть принципиальная разница между «я пошёл в другую компанию делать другую игру, там денег больше дают и новизна» (Стиг Асмуссен, сваливший посреди разработки финальной части трилогии Jedi) и «я упахался, вы меня с пенсии вытащили на семь лет, не могу больше терпеть». И мне кажется, что в последнем случае желание закрыть уже этот этап и вернуться в расслабленный темп жизни — серьёзный повод пропустить этап полировки с кранчами. Короче, вопрос философский, но я в официальную версию верю.- 21 ответ
-
- 1
-
-
Это которая? Та, где надо забить на побочные квесты, нестись по сюжету и спасти кого надо?
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я потому акцент и сделал, что те, описанные, ситуации может и происходят сплошь и рядом, а такие, как случилось здесь -
1. Wizardry. 8 часть пожалуй, так как первая, а за ней и пол серии (с 4) и первая часть (в виде ремейка). Я не знаю почему ощущение себя топографическим кретином вызывает во мне такой восторг, но когда мой полудохлый отряд, потеряв ориентиры в лабиринте, в который сунулся в первый раз, и, наконец, по случайности (или внезапному прозрению) выбирался из него никого не потеряв, я испытываю настоящее облегчение. Я уже давно мечтаю о появлении на свет наследника Wizardry c проработанной симуляцией жизни у монстров и со временем меняющимся лабиринтом. 2. Vampire the Masquerade: Bloodlines. Это была случайность, я не знал что брал, простите (при этом уже играв в TTOEE) . Но персонажи! Я их всех по именам помню! Хотя с последнего прохождения прошло 16 лет. Но атмосфера! Я мог по полчаса просто стоять и пыриться на колесо обозрения в Санта Монике или через сетку-рабицу на фары проезжающих в далеке машин в Голливуде. А как я по первой до усрачки боялся не то что ходить в отеле Ocean House, а просто зайти в него. В общем, VtM:B навсегда выжжена в моих мозгах. 3. Neverwinter Nights 2 ( или скорее оба офф. аддона). Тут немного несправедливо к первой части так как она была вообще моей первой rpg, но вторая часть мне нравится больше. Mask of the Betrayer это персонажи, сюжет, атмосфера (игровой ночью буквально) и внезапно побочные квесты. Storm of Zehir нравился геймплеем, ощущением героического приключения и как ни странно фиксированностью характера в зависимости от мировоззрения/класса и т.п. у каждого из представителя отряда, очень нравилось экспериментировать проходя каждый раз новой сборкой. 5. Pillars of Eternity 2. Была бы Baldur's Gate 2, но подход Obsidian к персонажам мне нравится больше. Мне очень нравится почти всё, даже активность связанная с кораблём. Я заставил себя разобраться с мини-игрой про морские сражения и внезапно экономика заработала, денег стало не хватать, появился смысл в торговле. Геймплейно, квесты стали сильно интереснее по сравнению с первой частью. Атмосфера приключения и открытия островов мне очень зашла, игра очень красивая, ролевая система отличная. Но расстраивают пара вещей: Эдера сделали деревенским дурачком и спутники стали ближе походить на таковых от BioWare из-за чего игра утратила ощущение товарищества из первой части, между ними стало слишком много ругани. 4. Divine Divinity. За то, что ярко продемонстрировала мои мазохистские наклонности. Вообще забавно, откровенно говоря, большую часть времени я эту игру люто, бешено ненавижу (гипербола, конечно, но тем не менее). Но периодически я к ней возвращаюсь, вспоминая о том как я офигивал от её количества самых разных навыков, от квеста с зеркальцем и от мрачной, даже депрессивной, атмосферы, и не меньше офигивал от того, как быстро всё это превращалось в тыкву и в особенности от сценки спора эльфа с гномом. До сих пор не понимаю зачем нужен был этот сюр.
-
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Винс которую итерацию своей игры мечты уже выпускать собирается, а реторика всё та же что декаду назад, будто всё висит на волоске и кругом неизвестность. Клетки мелковаты, персонаж едва влезает. Очевидным решением бы было их просто увеличить, но я бы лучше зашел с другой стороны и выставил всем атакам дистанцию в 1-2 клетки минимум. Хотя, зачем ему вообще сетка? Думаю, ничего бы он не потерял сделав просто свободное перемещение. Можно прикинуть что это приквел к Age of Decadence, как раз перед падением Империи И сиквел к Colony Ship, соответственно -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
DudenJuden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Получается, DOS'ы ни полноценный Sokoban, ни приличный Сапёр. -
Релиз версии 2.0 в 2026 году обещают. Показали тизер с датой, ничего не рассказали, на новость не тянет, так что вот так.
-
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Ksander De'Koz ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Куплю только ради того, чтобы ребята остались на плаву и выпустили продолжение колони шип -
ivansalick присоединился к сообществу
-
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
DudenJuden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очень надеюсь, что всё получится и даже больше. Меня правда несколько смущает гексагональная сетка и размеры монстра на первом скриншоте, как будто он несколько гексов занимает. Если так, то впервые вижу такую реализацию. Но, вообще, если монстр будет занимать только те гексы, которые соответствуют его очертанию и будет какая-нибудь система слабых мест, то в теории должно быть интереснее, чем с квадратной сеткой. -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Kalagar ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Скриншоты напомнили мне бой против одного босса в Боевых Братьях, а именно Кракена на болотах... Пока писал вспомнил, что в Ведьмаке 2 тоже был Кракен и тоже на болоте -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Все-таки Винс молодец, такая преданность делу и сам подход заслуживают искреннего уважения. Пускай у них все получится, и игра обретет большую армию поклонников. -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне нравится, как выглядит игра, и особенно дизайн доспехов. Хорошо, что отошли от классического варианта средневековых европейских доспехов, сейчас они и так везде, немного экзотики не помешает. P.S. Вот бы ещё скриншоты в нормальном разрешении, уж больно мелкие они. -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Vree ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Даже пива захотелось. =) -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Монстрики прикольные, а вот гексы могли бы быть и побольше раза хотя бы в полтора. Не очень комфортно для глаз смотреть на такую сетку. -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Wizzard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Второй скриншот почему-то так неловко смотрится. Как будто не поле боя, а деревенская дискотека в Иннсмуте. Может противники слишком близко стоят? -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ты иногда несёшь смешную ахинею, а иногда несмешную. Несложно понять, какая из двух в этот раз. -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Iron Tower Studio опубликовала новую заметку из дневника разработчиков, в рамках которой представила первые скриншоты ролевой игры Heralds of the Third Apocalypse. «Мы уже десять месяцев работаем над новым проектом. Игра начинает обретать форму, и теперь мы можем поделиться с вами первыми скриншотами. На данном этапе это кадры, в лучшем случае, концептуальные, грубые и недоработанные, но мы всегда создавали наши игры открыто, вместе с нашим сообществом, и мы ценим ваши отзывы». «Это сообщество представляет собой нашу самую большую аудиторию, и ваша поддержка имеет решающее значение для успеха игры и нашего выживания. Heralds, возможно, и не Colony Ship 2, но концепция мира, сложная боевая система и дизайн с множеством путей остаются в сердце этого проекта». «В Heralds of the Third Apocalypse будет множество существ, больших и маленьких, от человекоподобных нелюдей (древние расы различаются в зависимости от региона; и нет, эльфов и гномов не будет) до огромных, похожих на мамонтов зверей и всего, что между ними, как, например, призванные щупальца, показанные выше. Хотя основное внимание уделяется сражениям, вы не будете биться с древними богами (ведь вы всего-навсего незначительное насекомое), но будет много взаимодействий с ними, а также старых добрых интриг и предательств, в результате чего получится шесть различных концовок». «Если вы следите за ходом событий, то наша первоначальная оценка превратить эту идею в играбельную игру за 5 лет составляла 50 на 50. Теперь же шанс [успеха] 70 на 30 в нашу пользу. Мне такие шансы нравятся больше, но мы все знаем, сколько многообещающих проектов так и не дожило до релиза. Впереди ещё долгий путь, и лучше реалистично оценивать риски и честно о них рассказывать». «Colony Ship остаётся нашим основным генератором бюджета (в 2025 году доля выручки Colony Ship составляет 90,4%, The Age of Decadence — 8,3%, Dungeon Rats — 1,4%; аналогичная ситуация была и в 2024 году). Хотя будущие продажи сложно предсказать и ещё сложнее на них полагаться, мы должны суметь как минимум дойти до стадии альфа-тестирования. А если Colony Ship в течение следующих двух лет будет продаваться лучше, чем ожидалось, то мы сможем сделать больше — добавить ещё уникальных ассетов, дополнительные цепочки квестов, улучшаемые заклинания, полноценные подземелья и прочее». «Многие спрашивают об изданиях для поддержки (Supporter Editions — прим.) и пожертвованиях; хотя мы ценим вашу щедрость, лучший способ поддержать нас — написать обзор [на нашу игру в Steam], каким бы коротким он ни был. Отзывы повышают узнаваемость и влияют на продажи, а нам понадобится вся возможная помощь в этом направлении». В конце августа 2025 года разработчики рассказали о прогрессе работы и успехах за полгода, а также опубликовали небольшой отрывок, который позволяет оценить настроение сеттинга Heralds of the Third Apocalypse. На момент публикации заметки Colony Ship в Steam продаётся со скидкой в 50%. The Age of Decadence и Dungeon Rats также участвуют в распродаже — их ценник упал на 60%. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Какой невероятно нажористый копиум. Не знаю, при чем тут гача стратегия и каким боком тут будет "полюбившийся геймплей", но подозреваю, что в гачу будут играть любители гача игр. Какое отношение к этому имеют Baldur's Gate и Визарды - непонятно. А насчёт приличных РПГ, ну если BG2 это не приличная РПГ, то уж DOS1-3 так и вовсе мусор. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну сделают побережные "волшебники" гача-стратегию со сбором всяких имоен, минсков и виконий, с "так полюбившимся всем геймплеем" и? Кто будет в неё играть? бг 1 и 2 не были ни полноценными стратегиями, ни приличными рпг. Ни то, ни сё. А понравились "всем" так сильно, потому что остальное было ещё хуже. Врёмя бочек и медведей тогда ещё не пришло. -
Слух: Draw Distance работала над изометрической RPG по Vampire: The Masquerade — её могли отменить
Tyrell ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Runemaster, рпг по Stellaris, проект Джорджа Зайца, "хоррор-рпг" от зайцев Harebrained Schemes, теперь это. Парадокс как будто клиника абортов компьютерных ролевых игр.- 1 ответ
-
- 2
-
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну а что такого? Дел-Вей прав. Одно дело когда Мицоду за дверь выставляют, после чего еще лет 5 издеваются над проектом, а другое когда мужику не хочется заниматься администрацией. В геймдеве, конечно, может быть все что угодно, но я предпочту считать что всю свою дизайнерскую и креативную работу он выполнил, роль верховного арбитратора по ключевым вопросам отыграл, а дальше сидеть смотреть как поезд катится к конечной по рельсям - так он слишком стар для этого дерьма. Да и вообще мне кажется люди сильно переоценивают все эти верховные должности и действительно необходимый для них уровень вовлеченности.
