Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2025, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Анонс года Star Wars: Fate of the Old Republic - я не знаю, как долго я ждал RPG ро старой ресупублике, а тут еще и так внезапно. Неожиданно и приятно, в общем. Самые ожидаемые RPG 2026 года Banquet for Fools - потому что она очень красивая, слегка шизанутая и похожа на Planescape. Code Vein II - потому что первая часть - это единственный соулс-лайк, что я прошел. New Arc Line - я не уверен, что он когда-нибудь выйдет, но это была попытка сделать свой Арканум. Parasite Mutant - самая ожидаемая игра. Потому что Parasite Eve прекрасна и единственная в своем роде. Переиздание/ремастер года The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered - они исправили ролевую систему, сделав TES4 играбельным для меня. Все остальное вторично, но тоже приятно. Разочарование года Ремастер Sacred 2: Fallen Angel - потому что хоть NWN2 и получился неудачным, я так-то просто хотел получить его в Стиме. В Стим он вышел, он играбельный, что-то там даже патчат, ну и в целом провал NWN2 - следствие кривых рук и наплевательства, ремастер же Sacred 2, в котором вырезан функционал оригинала, это уже результат злого умысла. Лучшая RPG 2025 года Clair Obscur: Expedition 33 однозначно. Она другая, она потрясающая, завораживающая. Это искусство, это можно детям в школе показывать.
  3. По просьбам трудящихся добавил The Outer Worlds 2 в список номинантов на лучшую RPG.
  4. Medwedius

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    @mc_ren Звучит как "Играй, пока опять не поломали".
  5. Grimuar Grimnox

    RPGNuke Awards 2025

    Так как там нет ни Йотуннслэйера, ни Хроник Ласцелота, пришлось голосовать за Мандрагору. ^^
  6. DudenJuden

    RPGNuke Awards 2025

    Анонс года - Divinity. Вот уж анонсировали так анонсировали, ничего не скажешь. Самые ожидаемые RPG 2026 - Mystic Land: The Search for Maphaldo. Самый вменяемо выглядящий последователь Wizardy 7. Но уже не удивлюсь ещё одному переносу. Переиздание/ремастер года - Neverwinter Nights 2. Графически игра стала выглядеть приятней, особенно в SoZ. Но... Разочарование года - Neverwinter Nights 2. Могли бы и новый интерфейс для ПК сделать. Лучшая RPG 2025 года - Kingdom Come: Deliverance II.
  7. Сегодня
  8. Кстати, только сейчас прочитал название. Уж не отсылка ли к циклу Бэккера "Второй Апокалипсис"?
  9. Деталей не знаю, но там бугурт из-за двух мистеров Хаусов, многие такого сюжетного хода не оценили.
  10. >Второй сезон сериала Fallout и грубое вмешательство в канон New Vegas Серьёзно? Фанаты...
  11. Выходила пара патчей, но на консолях и проблем нет. По крайней мере я не встречал.
  12. А на консолях там патчи выходят? А то на ПК был 1 и не фига баги не исправил.
  13. DudenJuden

    Colony Ship

    Можно и без манчкинства. Хранители или Иона, робот Ромео, устройство делающее невидимым и да, желательно много импульсных гранат. Боевые навыки качать не обязательно.
  14. Это полноценный ремейк, новая игра, сделанная с нуля. Даже музыка и озвучка новые. Так что в данной категории игра не представлена. Усилий там дохрена, но они все ушли в консольную версию. Полностью новый UI, все дела. Это ужасно странный пример, когда для меня, консольщика, переиздание просто отличное. Но для любого ПеКаря это хрень в квадрате.
  15. Голоснул за Вогеля. Должен же он хоть где-то куда-то попасть
  16. Анонс года Вообще, больше всех впечатлил Disciples: Dominatrix, тем насколько он был не нужен. Но вопрос скорее всего не об этом, поэтому выбрал The Expanse: Osiris Reborn, нам не помешает лишний Масс Эффект. Самые ожидаемые RPG 2026 года Этот самый Экспанс тут не выбираю, потому что им надо переносить на 2027 и выходить рядом с Эксодусом. Никак не могу избавиться от какого-то подсознательного скепсиса, но пусть будет The Blood of Dawnwalker. Fable IV тоже отмечу, но не от того что прям хочу поиграть скорее, а мне просто жутко любопытно что же там выйдет в итоге. Из внесписочного - Another Hero's Adventure, редкий китайский индюк, у которого есть почти хорошая РПГ в резюме. Если они вынесли какие-то уроки, то может выйти что-нибудь достойное Переиздание/ремастер года Трейлсы в Скае Фёрст Чаптер, почему бы и нет. Разочарование года Не оправдавшее надежд переиздание Neverwinter Nights 2 - решили по-быстрому срубить бабла при минимуме усилий. В итоге и бабла не срубили и усилия зря. В этом есть какая-то мораль. Вылезшая из торпора Bloodlines 2 и окончательная смерть франшизы Vampire: The Masquerade - разочарование было в тот год, когда Митсода всё. То что вышло в этом году было обвешано красными флагами целиком. Я просто воспользуюсь возможностью позлорадствовать. Последний раз, больше не буду. Че ребят, как предзаказ? Лучшая RPG 2025 года Мы тут все-таки не TGA, поэтому без особой борьбы - Kingdom Come: Deliverance II, даже что-то расписывать не вижу смысла.
  17. После BG3 регулярно вижу комменты, что DnD плохо переносится на формат CRPG, в том числе и от Винке. При том, что у DnD весьма гибкая система. Более того, я не помню чтобы тема часто поднималась раньше. Я не курсе всех правил, мне в голову приходят только неудобства в реализации контрдействии, но тем не менее как показали BG3 и Solasta пусть и не очень удобно, но это реализуемо.

  18. DudenJuden

    Colony Ship

    Я это вижу так. У протекторов позиция достичь цели, но через тотальный контроль всех, в том числе и их руководства (про это квест есть кстати), в виду недальновидности и нерешительности прошлого руководства корабля, но определённо не жить как жили, это к церкви. Братство формально хочет свободы личности. Церковь просто хочет вернуть власть и объединить всех верой как раньше. Равноценны? Может и нет. Но я вижу, что у каждой стороны есть своя позиция, пусть и может показаться неубедительной. А собственно зачем нам знать их идеологию прямо во всех подробностях, когда при всех вводных сам игрок может их додумать, что и сформирует его выбор? Вы с этим очевидно справились. Я так-то не против когда всё разжёвывают, но так как-то поинтересней. А то что Церковь, Протекторы и Братство активно ведут пропаганду показано. Я не знаю. Для меня понятны их внешние различия, почему за ними могут пойти люди и их цели я тоже могу понять, для этого не обязательно их расписывать. Самое изумительное, что выбор между этими тремя фракциями и преподносится как, простите, теорема Эскобара, та которая:" что то, что это...". Протекторы это жизнь по законам постоянного военного времени. Братство сдулось превратившись в Протекторов, только осуществляя контроль другими методами. Тоже самое с Церковью только контроль осуществляется с помощью Бога. И собственно как по другому, если сохранить власть хочется, прибудет корабль или нет неизвестно, а ресурсы ограничены. За пределами их пропаганды видно, что независимо от того, кто возьмёт полный контроль всем будет хреново, просто немного по разному. Я Colony Ship покупал не из-за имени разработчика и даже не из-за "рпг в формате олд скул", а в первую очередь из-за сеттинга. Я не знаю, есть ли ещё подобное и если есть мне не интересно когда оно там вышло, чтобы сравнивать кто там первым на себя лицо нацепил. В общем, для меня лицо у игры имеется. А по мере прохождения к сеттингу добавились и механика диалогов, и сами бои, и то как сделано исследование мира. Всё так, наверное. Но при прохождении Colony Ship я не испытывал тотальную всё поглощающую скуку и раздражение. Об этом как-нибудь в другой теме. Я не рассмеюсь. Вы явно пытаетесь выстроить систему, классифицировать, это замечательно. Но без критериев классификации и общественного консенсуса по их легитимности, это просто никогда не выйдет за рамки беспредметного спора о том, что больше нравиться. И это не учитывая беспредметные споры перед консенсусом.
  19. По уже сложившейся традиции предлагаем нашим читателям принять участие в ежегодном опросе, призванном определить лучшие игры и наиболее запомнившиеся события уходящего 2025 года, а также обозначить самые ожидаемые RPG 2026-го. Принять участие в голосовании смогут только зарегистрированные на форуме пользователи. Мы подведём итоги уже через неделю, так что успейте поучаствовать! Важное напоминание: поскольку существует порог входа в виде регистрации, каждый голос имеет серьёзный вес. В 2023 году в опросе приняло участие 83 человека, а в 2024-м — ровно 100.
  20. Подводим итоги 2025 года.
  21. mc_ren

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Сейчас игра в стабильной версии. Имеет смысл не ждать год и более, а играть. Если нет длинного списка игр к прохождению конечно
  22. Bro

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Извините чуть за офтоп, но мне нужно излить душу кудато. Заканчиваю Pathfinder Kingmaker и хотел взяться за другой сетинг, чтоб не перегореть. А тут оказывается они еще 2 сезон будут делать. !! А потом еще его патчить. А я уже ходел поиграть Сколько можно доделывать 1 игру.
  23. @Nuke-Bot 2000 Пробил час

    titled.jpg

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Wizzard

      Wizzard

      Столько лайков поставил за все эти годы, а он так и не хочет работать!

    3. Grimuar Grimnox

      Grimuar Grimnox

      ...ссылка не открывается, кидалово чую я. >_<

    4. Del-Vey

      Del-Vey

      Ну ладно.

      «За лайки — да», почти ©.

  24. Всё таки из 0.3 в 1.0? Что же может пойти не так?
  25. Вчера
  26. Задним умом все крепки (я тоже), да и так понятно, что денег как всегда не хватало, решили хапнуть предзаказы, а как это лучше всего сделать, как не открыть РД? Кто ж знал, что хапнешь отрицательных отзывов и всем в итоге окажется настолько плевать на игру.
  27. Sargast

    Colony Ship

    Я не канонизировал старые игры, с самого начала подчеркнул, что у них есть сильные стороны, а есть слабые. Проблема в том, что CS взяла слабые. Большую часть времени сравнивал CS с Underrail, где возможности и взаимодействие с окружением куда шире, и даже нарративы поинтереснее. С чем еще мне сравнивать CS? С Disco Elysium, где нет боевки, зато прекрасный ролевой отыгрыш? С Вольным торговцем Оуэлкэтов, где интереснее сюжет, в разы лучше прописаны сопартийцы и в разы обширнее боевая система? Все скажут, что там бюджет в 20 раз больше. С BG3? Все рассмеются мне в лицо и будут правы. Я сраниваю с тем, на что CS наиболее похожа, а не ради "канонизации". Я не так давно за BG3 вмазывался, может я заодно канонизирую и новые игры? В AoD была нелинейность и неважно, кто там ее видел или нет, она была и я мог и говорил друзьям: крутая игра, уникальные пути, необычный лор, сделано круто, фиг где такое увидишь, срочно играть. А про CS мне что говорить? Все что о ней можно сказать "рпг в формате олд скул", но если кто-то хочет поиграть в олд скул, то сам олд скул все равно лучше, не потому что он идеален, а потому что в CS объективно меньше возможностей. В Fallout 1-2 ты мог красться где угодно, обворовать кого угодно, убить кого угодно. В Underrail тоже. В AoD было больше уникальности и нелинейности, ради которой ее было интересно исследовать. Это не канонизация чего-либо, а констатация факта. Иных особенностей в CS, например сильного сюжета как у Вольного торговца или Гнева праведников, или шикарного отыгрыша Диско, или уникального геймплея Нуменеры (при всей его спорности), или обширной боевой системы (как в Jagged Alliance или Вольном торговце), или сопартийцев, предлагающих уникальные решения квестов, или имеющих собственные цепочки квестов, или романтические отношения, здесь нет. У CS нет особенностей, выделяющих ее на фоне других, это то что я называю отсутствием своего лица. Это не наяривание на старые игры или новые игры или не знаю что еще. Это данность. Я не против спора, но вместо софистики хочу слышать факты, что в этой игре лучше чем у других, что ее выделяет на фоне других, а не рассуждения что я якобы что-то канонизирую в попытки принизить мою точку зрения, навесив на нее синдром утенка. У DudenJuden факты, у тебя эмоции, уж извини. У Wastleland 3 сюжет интереснее, взаимодействие с сопартийцами глубже, боевая система шире. Я не говорю, что у других игр нет недостатков, а только то что у CS нет никаких выдающихся достоинств. Тут вот какое дело. Фракции приписаны на удивление слабо для команды, создавшей AoD. Сказать, что у фракций нет изюминки, это ничего не сказать: у них едва ли есть идентичность. Все, что вы прочтете в открывающих игру слайдах это большая часть информации. Итак, мы летим на гигантском космическом корабле, который должен однажды добраться до Проксимы - новой "земли обетованной". Еще давно вспыхнул бунт, изрядно повердивший кораблю, в результате чего часть отсеков, в том числе капитанский мостик, оказались заблокированными. С тех пор обитатели посудины не знают точно, где они, как долго им лететь и долетят ли они вообще. После гибели администрации власть разделилась на три фракции: протекторов, желающих чтобы "миссия продолжалась", братства свободы, жаждущих "свободы" и церкви, призывающих верить и проклинающих прочих. Протекторам можно приписать позицию объединиться под их началом и жить, как жили, в ожидании прибытия, но свободы от чего жаждет братство? Свободы распределения еды? Свободного графика работы? Свободы выйти на следующей остановке? Свободы не мыть руки после посещения уборной? Понятия не имею. Или взять Церковь - чего они хотят? В чем скажем, отличается их позиция от позиции протекторов, если они точно также хотят долететь до Проксимы и колонизировать ее? Можно все списать на то, что главы фракций лишь борются за власть, ведь больше им делать нечего, но программа для миньонов у них быть должна! Нужна объединительная идея, например "они вмешиваются в работу корабля, чем мешают полету, примкни к нам, если хочешь предотвратить катастрофу и дать своим детям шанс увидеть небо Проксимы". Или "они загнали нас на фабрики, а сами пожинают плоды и едят от пуза, отдавая нам крохи пресных Н-таблеток, примкни к нам, чтобы добиться справедливости". Или "они погрязли в ереси, из-за чего корабль волей Господа летит не туда, мы должны добрым словом и пистолетом разъяснить ошибочность их позиции, примкни к нам и божественный свет озарит твою жизнь". Но этих идей мы не услышим. Не могут же они рекрутировать людей под лозунгом "ценой ваших жизней наши начальники станут лучше жить". И даже так не понять, как они будут лучше жить, потому что купить новую яхту или новый самолет, чтобы полететь на собственный тропический остов, не получится - все по-прежнему будут жить внутри металлических отсеков корабля и новые блага взять просто неоткуда. Чем именно отличаются фракции, почему за ними следуют люди, как их цели отличаются друг от друга, мы не узнаем даже в эпилогах, ведь все, что мы увидите это "{фракция_name} победила, казнив верхушки оппонентов, но позволив мелким деятелям переобуться, что они с удовольствием и сделали". Это всё. Написать по два абзаца на каждую из трех фракций, как выбор повлиял на будущее колонистов, должно быть, не хватило бюджета. Адекватно прописали только "монахов", но с ними свой нюанс: В один из поворотов сюжета еще одна фракция, "монахи" - киборги, не имеющие отношения к Церкви - устроят засаду. Победить их крайне сложно (возможно, манчкины знают способ, но точно не я и мне сложно поверить, что без мета подготовки и покупки особых гранат на все деньги это можно провернуть), если не качал бой всю игру. Каков вариант для пацифиста? Прогнуться (за три прохождения иного способа я не нашел), что приведет к безальтернативному "выбору" их фракции, который я сделал, потому что не хотел умирать. С одной стороны, встать под киборгов логично, но с точки зрения ролеплея выходит, чтобы сделать выбор самостоятельно, ты обязательно должен решать все вопросы силой, дабы прокачаться в соответствующем ключе, ведь болтун и мастер стелса сделают то к чему их принудят другие. Реалистично? Может быть, но как хвалить ролевую игру, которая при прохождении пацифистом или плутом, заставляет подтереться вашими выборами?
  28. mc_ren

    Warhammer 40,000: Dark Heresy

    Нет, там просто есть локация (где дерево механикус и "болотные твари)" с большим количеством подъемов. При этом там относительно небольшая локация, в которой в альфе много важных событий, и она перенасыщена, но по сути там пару раз ее пробегаешь за 20 минут, если не считать 2 боя, и потом несколько раз возвращаешься ради коротких диалогов. То есть непонятно ради чего вся эта многоуровневость. В городе она сделана лучше
  1. Загрузить ещё активность
×