Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я бы поставил скорее на манию величия, но увидим. -
Обычно это отключаемая фишка, по крайней мере wobbling часто дают выключать в настройках.
-
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Человеческий фактор все же имеет место быть, вдруг у них там гении в штате технические. Уж больно уверенно они вещают. -
а, ну тогда пусть шумят)
- Сегодня
-
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Отличная трава! Восхитительное небо! Пока что всё говорит о том, что в эту игру будет интересно играть! };D Скринов с расами ещё не было? -
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Возможно. Но я вспоминаю движок Бетезды, с его приколами. Вспоминаю Фростбайт и всю головную боль, что с ним имел Bioware. И как-то не могу не испытывать скепсиса. Не то, чтоб я много понимал в теме, но насколько я знаю, разработка движка - отдельная сложная задача, с которой зачастую не справляются большие студии с великолепным финансированием и огромными сроками разработки. Прибавлять такую цель к и так амбициозному проекту не кажется разумным. -
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Изначально игру планировали делать на собственном движке, и какие-то значительные наработки там уже были, Джулиан ЛеФэй об этом рассказывал. Я так понимаю, они просто возвращаются к этой технологии. -
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Собственный движок, ага. Как у Бетесды, ага. И, разумеется, лучше Анриала и работающий даже на старом говне. Не, звучит-то хорошо, но простите мне мой скептицизм, я не верю, что оно получится. -
Вот сейчас подвезли действительно скидосов. $5.99/119 ₽/67₴ за издание с длс. Я недавно в эту игру поиграл и понял, что она не такая уж и плохая. (И покупал между прочим за 200 РУБЛЕЙ! Если Гридфалл 2 и выйдет в полный релиз, то только за счет моих кровных). Вообще игра больше похожа на Бладборн, чем все остальные сосалики (Если брать в расчёт только игры от 3 лица и не рофлопародии). Lies of P конечно лучше, как игра, раз в пять. Но она мне больше ДСы напомнила по геймплею. А Стилрайсинг это реально ББ-лайк. Крутая атмосфера, интересные пухи, есть НПСшники за дверьми. Когда нацеливаешься на врага, который тебя не видит, персонаж автоматически переходит в стелс режим (Как тебе такое, Елден Маск?). А геймплей во всю раскрывается когда получаешь 3 спец. абилки и начинаешь бегать по крышам как чумачечий весной. Костры перед боссами есть. А ещё в наличии тонкие настройки сложности. Поставил себе ускоренный реген стамины и пошёл драйв. Но игра к сожалению очень однотипная. Враги, боссы, локации, всё очень одинаковое. Но всё равно, это далеко не худший соулслайк из тех, что я играл. В общем за 120 рублей вполне нормальная игра.
- 2 ответа
-
- 3
-
-
-
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Girveld ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Решили бегать не по чужим граблям, а по своим? Еще вопрос, какие бьют больнее. -
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры с открытым миром The Wayward Realms приняли решение перевести проект с Unreal Engine 5 на проприетарную технологию. По словам представителей студии OnceLost Games, причина кроется не в проблемах, связанных с движком студии Epic Games, а в желании реализовать некоторые особенности, запрашиваемые сообществом, включая возможность модифицировать RPG без ограничений. «После изучения множества содержательных комментариев мы приняли важное, но волнующее решение: мы полностью отказываемся от Unreal Engine и создаём собственный движок. Этот шаг даст нам необходимый уровень контроля и гибкости для создания игрового опыта, о котором вы просили. Последние недели мы полностью сосредоточились на разработке этого нового движка и рады сообщить, что скоро вам кое-что покажем: на начало следующего года запланирована новая презентация». «Переход на собственный движок — серьёзный шаг, и хотя он позволяет нам выпустить гораздо более качественную игру, это также означает, что мы не сможем достичь ранее поставленной цели к концу года. Наша новая цель — выпустить игру для спонсоров с Kickstarter в июне 2026 года, а публичный ранний доступ выйти через несколько месяцев после этого». Разработчики также отметили ряд особенностей, которые будут реализованы благодаря проприетарному движку The Wayward Realms: Возможность добиться 30 и более кадров в секунду на старых ноутбуках со встроенными видеокартами, что обеспечит хорошую производительность даже на слабом железе; Запустить игру при 30 fps на первом поколении Nintendo Switch — это позволит убедиться, что производительность на любых других консолях также будет отличной. Кроме того, будет поддержка Linux; Возможность загрузить нашу игровую карту, размер которой в четыре раза превышает площадь Манхеттена, менее чем за секунду; Загрузка всего движка занимает примерно 300 миллисекунд, что обеспечивает чрезвычайно быстрое итерирование и уже более чем вдвое увеличило скорость разработки. Полная поддержка моддинга для всего, что находится за пределами основных систем. Для этого будет использоваться общедоступный язык скриптования, вдохновлённый C#, как дань уважения сообществу Daggerfall Unity. Разработчики представили несколько кадров из игры, работающей на новом движке. -
Купил игру. Теперь жду патч 1.05. Обещают много исправлений. Пишут, что даже привлекли сторонних разработчиков. Надеюсь, не индусов. Кроме того, понял, что отсутствие карты до второго акта уже суровый челлендж для меня. Отвык. Наверное, буду открывать карту сразу консолью.
-
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ничего себе заявочки... Совокоты не копировали BG2 - скорее игры на Infinity Engine породили целый жанр, канонам которого они последовали. Не они первые, не они последние. Fall of Avalon определенно вдохновлялись TES, в наличии фракционые квесты и т.д. и т.п. Но, опять же, таких подражателей - целый слой и еще больше просто RPG с открытым миром. В Авалоне есть ряд механик, никак не относящихся к TES, уникальная атмосфера и т.д. и т.п.. Это далеко не "тупо берешь, и копируешь Scyrim со сменой декораций". Insomnia the Ark больше взяла от игр совокотов. Объем багов как в Кингмейкере, но допатчить до ума так и не смогли. Эту поделку вообще нельзя приводить как пример игры, ибо нормальной игры, по итогу, мы так и не получили. Хотя заплатили деньги, до сих пор зад горит. Они наоборот, пример "хотели но не смогли". И таких "хотели, но не смогли" множество. Гейм Дев - это не просто даже при наличии приличных денег. И да По факту, есть аспекты, которые превзойти не сложно. Движок Бетезды до сих пор не умеет нормально присесть, к примеру. Ну, то есть ты можешь войти в скрытность, начать ходить на кортах, но это не поможет тебе нырнуть под стол и т.п. Куча инди может, а Старфилд делает вентиляционные шахты размером с корридор. Просто потому что. Самое клевое в Скайриме было то, что его делали люди, понимающие, что они делают и почему. Я уже говорил это не раз - игра стимулировала тебя исследовать мир. По нему было кайфово лазить, кайфово искать квесты, кайфово обшаривать данжи. И это не особая фишка серии, нет. Это просто толковый гейм-дизайн, подчеркивающий преимущества и скрывающий недостатки - например, на неспособность присесть и пролезть под препятствием, мне было плевать, ибо таких препятствий в игре нет. И ничего, толком напоминающего о такой невозможности нет. В отличие от идиотских вентиляционных шахт Старфилда. Суть именно в базовом дизайне и во внимании к мелочам. Именно это сделало Скайрим непревзойденным и именно это реально трудно скопировать. А просто концепции открытого мира, свободной прокачки навыков и всего такого прочего... Их передирали раз за разом, но не то, что превзойти - просто сделать второй Скайрим не могли. И, чтоб не флудить, выскажусь по теме. Извините, я в старичков не верю. Десятилетиями не видел от них нифига достойного, тот же первый OW меня так толком и не зацепил. А уж под знаменем Фергуса, с его новым девизом "мы делаем фастфуд мира игр" ничего достойного и не будет. - Вчера
-
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
Crociato ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так-то для среднего обывателя - фэнтези RPG в открытом мире с переключением камеры уже достаточно для сравнения. Очевидно, что в Avowed Obsidian больше сделала упор на исследование мира (куча тайников как раз завлекает) и на экшн, что тоже сближает. Но ОK, пусть игры концептуально отличаются. Ты, наверное, хотел сказать, что TES - это больше песочница, а Avowed - RPG с упором в повествование, ибо всё, что ты перечислил по отдельности, - это лишь детали. Я бы ещё добавил, что Скайрим - это скорее экшн с элементами RPG, ибо отыгрыша там кот наплакал, а Avowed - полноценная ARPG. Надеюсь, это шутка про сильные побочные квесты в Скайриме. Нет, они там есть (но не так, чтобы прямо сильные-сильные), но они почти все в рамках Темного Братства и Гильдии Воров, и хватит пальцев одной руки, чтобы их сосчитать. Там 95% квестов - это линейная зачистка одинаковых подземелий без вменяемого нарратива. В этом плане Скайриму даже до Обливиона далеко (тут есть тенденция: каждая следующая игра Бетесды хуже предыдущей). Так-то, да, Скайрим во всём лучше Эвоуд, кроме нарратива и боевой системы. Миллионы мух не могут ошибаться. -
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
Wizzard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кенши делали больше десяти лет и не доделали, потому что главный разработчик плюнул на этот ужасный движок и начал все сначала во второй части. И да, я бы не назвал его особо живым - неписи это просто мобы для битья, которых периодически спавнит игра - какие-то нужды и экономика это исключительно привилегия игрока. -
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Достижения скопировать очень не легко, для этого нужно быть фирмой известной как Bethesda и с таким же знаменитым IP. А вот подобную игру для студии с деньгами сделать легко: тупо берешь, и копируешь Scyrim со сменой декораций. как OwlCats дважды скопировали BG 2. как в Tainted Grail Fall of Avalon скопировали уменьшенный в масштабе Scyrim/Oblivion или в Insomnia the Ark скопировали Fallout 3, как Obsidian сделали улучшенный Fallout 3 в New Vegas не то чтобы что-то невозможное, лишь вопрос желания. -
Я уже девятого пройду последние два... Не сыпь мне соль на рану. Потом только перепроходить с Феномаменом. >_< И сказать "Я - МехаМэн! Извини, Фламбэ, за [СПОЙЛЕР]!"
-
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот. Именно это я и хотел сказать. В моём видении, могу ошибаться, изначально не правильный подход который сильно усложняет разработку — это то что всё, как я понял будет происходить в городе. Хороший город в игре ИМХО вообще трудно сделать. Вавра, к слову, отлично справился с Кутна-Горой, а вот те же прожекты с Новиградом не очень... И это профессионалы. А тут сразу: — А не замахнуться ли нам на нашего Вильяма Шекспира? -
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кенши с вполне живым миром сделала маленькая команда, так что в этом компоненте не вижу ничего невероятного. А вот будет ли история... да с выборами... и чтобы влияло на прохождение... и персонажи с характером... и реакциями на твои поступки... вот тут уже сложно. -
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Слежу за проектом (вру, просто стараюсь о нём не забывать), ибо задумка, конечно, амбициозная... и нелепая, если прямым текстом. Но, рассказ авторов о некоторых аспектах игрового процесса... Тоска. Это что-то вроде: — Вы знаете, будет два колеса. Потом, удивитесь, естественно, две педали. Ещё цепь будет и руль тоже... Называться будет велосипедом. Да вы вы правы, сногсшибательно ново, под завязку наполнено новаторством, и вообще удивительно что всё это никому раньше не приходило в голову... Нет, ребята, так не пойдёт. Купите доску, маркеры, тетради и заполняйте их до тех пор пока не только ясно в любом состоянии сможете воспроизвести, что делаете. Для начала себе. Потом — чтобы следует заинтересовать так сказать и без того интересующихся. Пока что слабо. Да, и это не значит что просто забыли про багажник с катафотами. Я хочу понимать чем ваша игра отличается от того же kcd1-2, Готики или Скайрима, и что в ней будет такого инновационного (пока что я вижу только Константинополь и надежду, что геймплей без прямых рельс сюжета заработает сам собой в песочнице), что уже было, сами знаете в какой игре в плоскости задумок и обещаний. И каким оказался финал всех фантазий (релиз). -
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Здорово, но звучит, как выживалка без сюжета. Я понимаю, многие любят кенши-подобные игры, но надеюсь, будет и какая-то занимательная история с выборами, а не размытая цель "обворуй их всех". -
Не ну... если проходить по эпизоду в неделю, то растянуть можно
-
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Слышал звон, да не знаешь, где он. Avowed планировалось как нечто вроде скайрима, но позже от этой идеи отказались. В результате ничего, кроме жанра экшн-рпг от первого лица, причем в Скайриме это опционально, и фэнтези-вселенной, игры не роднит. В свитках открытый мир, автолевелинг, сильные побочные квесты и фракционные цепочки, система прокачки и прогрессии, боевка сильно отличается. Игры фактически не роднит ничего. Что касаемо "не сложно сделать лучше"... Скайрим игра, вышедшая в 11 году, более 60 млн. продаж, устойчивый онлайн прямо сейча, моды продолжают выходить, а по недавнему опросу Оуэлкэт геймс Скайрим вошел в ТОП-3 избранных РПГ. Думаешь, несложно переплюнуть эти достижения? -
...я растягиваю. Предыдущий Шедевр такого уровня в 2023 вышел.
-
Там проходить-то пара вечеров...
