Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Читаем первый пост в теме. Всё лишнее удалил.
  3. Нет, сплошь и рядом происходят ситуации, которые я описал. Там русским языком написано, какие.
  4. У PathFinder I & II вполне неплохо с продажами, при том что у них нет такого известного названия у них нет кинематографичности, и графон тоже максимально приближенный к BG 1-2 Игра с такой же механикой (как у BG II), но с оригинальным названием, графоном и кинцом продалась бы не хуже DDOS-style.
  5. Никто не против, Ларианы умеют делать ДОС, они делают ДОС.
  6. Так трушный BG2 куда менее душный и чиловее играется. Бросьте бабла в маркетинг с медведями, и не оттащишь
  7. Обычная аллегория. Кстати, проблема не столько в разработчиках (на самом деле есть много молодых ребят, которые и в старых играх разбираются, и Pink Floyd слушают), сколько в игроках. Ну вот сделают, например, трушный (по мнению Kangaxx, и ну и прочих включая меня, фанатов), и будут в него кроме нас особо кто играть? Вот в чём вопрос...
  8. Только прошел в этом году. Очень хорошо сделанный мод, но второй раз увольте, тем более последние годы богаты на хорошие игры.
  9. Сплошь и рядом происходят ситуации, когда творческий руководитель, создавший студий чисто ради этого проекта ушел (и не делать новую игру по франшизе, не новый проект в этой же студии), а заниматься совсем другим делом, бросив собранную им команду? А можно пример?
  10. Galactrix

    Warhammer 40,000: Dark Heresy

    Оооо. Надеюсь не как в Гневе праведников этот чертов город демонов с просто невозможной навигацией?
  11. Частный случай надо было превратить в общий?
  12. Неплохо, неплохо. Жаль, что Тессера этого уже не увидит.(
  13. Вдумчиво, с удовольствием прочёл всю ветку форума. Напоминает анекдот. Подходит как-то поручик Ржевский к столу с преферансом, его приглашают в игру, предложение принимается. Вдруг один из игроков говорит: — 47! Все смеются. Через некоторое время второй: — 18! Все ухватываются. Поручик толкает локтем в бок корнета: — Что они делают? — Вы знаете поручик, компания у нас старая, все анекдоты выучили наизусть, и чтобы не терять время мы их просто пронумеровали. Чтобы не рассказывать, просто говорим номер анекдота. — А! — отвечает поручик, — теперь понял. И громогласно объявляет: — 25! Дамы кто бледнеет, кто краснеет, после чего одна из них привстаёт и отвешивает поручику пощёчину. — Ну что Вы, поручик, — комментирует корнет, — такие анекдоты при дамах не рассказывают. Это я к тому, что как только дело касается BG3, говорим одно и тоже по кругу. А я уже вот и влазить не хочу, потому что игру прошёл по выходу и порядком подзабыл. Вот что думаю: С новой игрой у Винке всё получится. Он идёт проторенной дорогой и делает то, что у него получается хорошо. И я рад, что он не соблазнился на всякие Action-эксперименты (Avowed спасибо). А вот за Вавру вполне себе опасаюсь. Знаю, что многие любят менять жанр и после фэнтези ударяться в Sci-Fi и тд (совокоты, авторы Атома, SitS, AoD и прочие), но лучше он как и Винке шёл проторенной дорожкой. Тем более kcd2 получилось потрясающей игрой (для меня у неё один недостаток — нудновато исследовать мир игры). Для меня гораздо более волнующей темой является то, что игровая индустрия полностью проигнорировала успех Ларианов, и никто и не заикаться не думает о продолжениях nwn2, Ps:T, iwd и других изометрических и нет ДнД игр. Вот это грустно и несправедливо. На данный момент в сухом остатке имеем ремейки ToEE и nwn2, и на том спасибо. Время бежит. И всё старое как и всегда, меняет новое. Я вот вчера ролик смотрел, как группа ребят, молодёжь, так и не смогла самостоятельно извлечь обычную магнитофонную кассету из подкассетника без посторонней помощи. На пенсионеров от индустрии особой надежды нет, они то ли не имеют прежних сил, то стараются быть модными как Тим Шаффер и гонят пургу (авангард). А новое поколение всё чаще не понимают, что от них хотят принимаясь делать продолжения культовых игр. Не могут достать как эти ребята достать кассету. И вот вам полный экзистенциальной тоски вывод: да не увидим мы НАСТОЯЩИХ продолжений культовых игр никогда. Они там же, где наше детство, первые поцелуи, турецкие штаны и всё то, что дорого, только для наших, запылившихся опытом, болью и годами сердец.
  14. На большинстве сриншотов (кроме того, с дверью, про который ты написал) он, наоборот, освещает сцену сильнее, но при этом тёмные места остаются там, куда свет не может попадать. По мне так выглядит просто потрясно. Оригинальный визуальный дизайн не утрачен, зато все современные навороты появились. Надо, наверное, накатить да посмотреть, как оно вживую смотрится.
  15. Ну, обновленный скрин, где под светильником номер комнаты 310 на стене висит, выглядит очень плохо. А вообще - некоторые скрины прям хорошо выглядят, некоторые незначительно лучше. Главное, чтоб не перезатемнил все и вся, как это у всех этих РТХ-поделий бывает...
  16. mc_ren

    Warhammer 40,000: Dark Heresy

    Все, прошел альфу. Очень много бегал, думал в конце скажут про расследование - ну типа последствия. Оказывается, одно надо было сдать до того, как отправился в финальную локу, а второе просто заканчивает альфу. Получается даже реакцию на первое не получил, на второе ее и нет) Впечатления по прежнему хорошие, но некоторые решения тима многоуровневости не очень зашли. Ну и местами сыровато, даже бои не доделаны со всех сторон. Но игра номальная. 11 часов ушло.
  17. Я где-то читал, что добавить текстур и прочих красот то не проблема, проблема в движке где-то, из-за чего игра начинает крашиться, если в нее всякого тяжелого напихать. Так что это красиво, конечно, но посмотрим, как оно будет играться в итоге.
  18. Моддер Safemilk опубликовал новые кадры своего ремастера культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Проект под названием RTX Remaster призван не только внедрить в игру 2004 года выпуска освещение на основе трассировки лучей, но и заменить текстуры и даже заметно устаревшие модели предметов окружения — от самых мелких, типа кранов, до более заметных, таких как шкафы, машины и даже облицовка зданий. О первых успехах Safemilk отчитался ещё в 2024 году, когда показал почти полностью переработанную квартиру протагониста в Санта-Монике. Позднее вышла альфа-версия мода, в которую эти улучшения были интегрированы. Теперь же разработчик продемонстрировал ещё одну обновлённую локацию — отель Ocean House, являющийся наиболее сложным объектом для переработки с художественной точки зрения. Автор модификации опубликовал детальное сравнение обновлённых локаций с оригиналом. Safemilk также показал мелкие детали — моддер сделал новые 3D-модели небольших элементов интерьера, включая вывески. Особое внимание было уделено лестнице — автор проекта смоделировал новые перила и парапет со сложным узором. У полной версии фанатского ремастера Vampire: The Masquerade — Bloodlines нет даже примерной даты релиза, однако проект продвигается довольно быстро, учитывая, что над ним работает один человек.
  19. Очень жду новую игру от Лариан, жаль, это дело не быстрое. Но уже пугает и переход на новый движок, и грандиозные планы. Как бы не закончилось все пшиком.
  20. Вчера
  21. ️Умер создатель BF6 и CoD Винс Зампелла.

    Автомобиль, в котором находился Зампелла, попала в ДТП в окрестностях Лос-Анджелеса: машина съехала с горной дороги и врезалась в бетонное ограждение. Оба пассажира погибли: вторым, судя по всему, был друг разработчика.

    F

    1. AnLac

      AnLac

      Походу тормоза отказали, поворот вообще не крутой

    2. Galactrix
  22. Del-Vey

    Of Ash and Steel

    Никто в этой теме ни разу не использовал кнопку создания списка, при этом каждый второй вывалил список. Они тут: И не надо информацию помещать в цитаты, там должен быть текст цитируемого сообщения, а не данные с другого сайта. Учитывая, что цитата уходит под кат, не сразу даже понятно, что вы какую-то инфу принесли, вы как будто на чей-то пост отвечаете. Ну или хотя бы обозначайте, что в цитате инфа. Вот я принёс новость: А то получается какая-то шизофрения. Я пытался понять, что за сообщение другие юзеры цитируют, а его, оказывается, не существует, это цитата текста из цитаты.
  23. KnightOfNine

    Of Ash and Steel

    Роудмеп починки игры - это, конечно, моё почтение. Вообще стыдно должно быть такое выдавать. Очевидно недоработанную игру выпустили, чтобы игроки бета-тестерами работали? Свинский ход, свинское отношение.
  24. Блин, проходишь игру после выхода всех апдейтов, а там еще апдейт %) Новую локацию тогда уже на Ютубе гляну, что поделать. Интересно, большая ли.
  1. Загрузить ещё активность
×