Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Авторы Bloodlines 2 представили композиторов RPG и несколько треков
JimDiGreez ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Эх.. Жаль, что они отошли от трип-хопа и шугейз альт-рока/альт-металла, из которого потом родился квази жанр: Deftones-core. Хотя, даже не этот жанр, а скорее сайд проект в котором принимал участие Чино Морено: Team Sleep и относительно недавний Crosses Хотя, не исключаю, что просто тогда был очень популярен Massive Attack, и его интерпритации. В оригинале звучит изменённый трек Angel -- Massive Attack. А сейчас у меня просто синдром утёнка :D -
Ждал-ждал Manor Lords, а когда скачал - так и не сыграл. Зато сидел в другом градостроителе (который больше паззл имхо) - Laysara: Summit Kingdom. У нас было три касты (и яки), три биома, тесноватая территория и гора. Не то чтобы это все было нужно, но когда ты хочешь построить храм на вершине горы, то сложно остановиться. И главная сложность игры в логистике, как впихнуть невпихуемое и доставить ресурсы с одной стороны горы на другую наименьшей тратой населения, ведь стоит построить лишний домик как все может навернутся. Matchless KungFu - Everybody was kung fu fighting! Не, серьёзно тут очень много кунг-фу: Копать руду - кунг-фу! Рубить деревья - кунг-фу! Приручить обезьяну - покажи ей что твоё кунг-фу сильнее, научись у неё новому приёму и если запихнуть (скормить) в неё сосновую шишку - то она вся твоя! Собрать цветочки - не кунг-фу! А хотелось. А в остальном это игра про культивацию, где мы учимся кунг-фу, заводим друзей что бы научится у них кунг-фу и чтобы вместе избивать врагом, вступаем в секты и тому подобное ради главной цели - стать самым сильным! В процессе мы можем помереть, но это не страшно - пока мы живы, мы генерим карму и наследие. С помощью первого открываем новые виды старта и плюшки, вторым мы передаёт свежему персонажу наши скиллы, чтобы их снова не качать. Обе игры из категории "Почему бы и нет" - в меру залипательны и сложны, не грех убить в них вечер-два.
-
Решил что пора с этим заканчивать и выполнил все задания до финальной миссии, в частности, финалка воронов в Тревизо. Я всё еще в афиге с этого соевого цирка. У нас фракция убийц, которая всегда выполняет свой контракт и покупает рабов-детей, устраивая с ними голодные игры в поисках сильнейшего. В итоге в финале двух сюжеток фракции, квест Луканиса и квест на поиск предателя, никто убивает этих самых предателей при любом исходе и варианте. Потому что якобы смерть это слишком легко отделаться Хоспади...
- Вчера
-
Grayshaft сменила название на Of Ash and Steel — анонсирующий трейлер
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У авторов есть несколько дневников разработчиков, в которых они и квесты затрагивают. В том числе и т.н. скрытые, вроде того, что пошел погулять, наткнулся на что-то и как начал расследовать, а потом каак получил награду... или по голове. Учитывая, что в игре ни маркеров, ни интерактивных карт нету, исследование должно быть интересным. Меня, честно сказать, шокировала немного переделка боевки в готике, в сравнении с тизером. Я этого финта ухами не совсем понял. Потому что, по сути, осталось то же самое - удары по направлениям на месте. Избавились только от направленных защит (очень сложная механика для современного игрока, видимо). Но только теперь для каждого направления удара у нас своя кнопка, это четыре кнопки для одного действия - атаки. ЧЕТЫРЕ!! То есть у них уже была система, где направление удара выбиралось движением мыши, или стика, а теперь они все "улучшили" и надо под это дело половину кнопок клавиатуры резервировать. Прогресс, так прогресс. Если не будет у них схемы управления, где тип удара выбирается движением мыши и нажатием собственно атаки, я и не знаю как играть буду. -
Не знаю, у меня впечатление как-будто Рук очень много назвиздел в своем резюме - и вот первый рабочий день, и ему как-то надо что-то делать. Совсем уж дебилом казаться не хочет, но и сделать ничего конкретного не может.
-
Grayshaft сменила название на Of Ash and Steel — анонсирующий трейлер
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тут вопрос в том чего ожидать от игры. Если ААА-уровня - то да, выглядит так себе. Если же сравнивать с играми её категории, то... ну, Грейшафт выглядит явно лучше Элексов, Гридфолов и местами даже ремейка Готики(не говоря уже непосредственно о старой готике или ризенах, или, например, о той же Дрова). В ремейке, по тому что пока показывают, окружение, кажется, выглядит лучше, в Грейшафте - боевка. Жалко материалов для сравнения маловато. Ну, на стриме разрабы упоминали, что квесты будут комплексные, персонажи не будут оставаться стоять безмолвными болванчиками после того как поучаствуют в одном квесте, а с ними что-то будет и в последующем, и тд., но пока только разговоры - да, было бы неплохо демонстрацию какого-нибудь такого квеста увидеть. Но, вообще я позитивно настроен. Типа, плевать что графика и интерфейс будут не на современном уровне, у таких игр главное содержание, - а как, например, видно по фейлгарду - чтобы содержание было достойным команда должна знать с чем работает и быть заинтересованной. И вроде разрабы, хоть их и мало, и может они не такие крутые профи пока, именно из таких. Я вообще думаю, к такого рода играм модерски-фанатский подход к разработке вполне подходит, ни архолос, ни эндерал, ни тамриель ребилд не могут похвастаться, что соответствуют современным "формальным" требованиям качества, которые к играм предъявляют, однако ж я с гораздо большим удовольствие играю в них, чем в эти "качественные" игры. Понятно, что так-то неплохо бы совмещать эти две стороны, есть же: кингдом кам, последние игры сдпроджектов, балда, - но надо понимать, что это просто другой уровень, бюджетов, количества людей и опыта, которые с потолка у новой команды не возьмутся. Что не значит, что не стоит и пытаться. -
Дошли руки до Robocop Rogue City. Ну хоть где-то диалоги хуже, чем в Вейлгарде... А вообще - игрушка норм. Но по Терминатору мне понравилась больше. Не отказался бы поиграть во что-то подобное по Судье Дредду...
-
Авторы Bloodlines 2 представили композиторов RPG и несколько треков
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Стоит признать, что первая композиция из представленных действительно очень крутая и атмосферная. Не на 100% попадает в атмосферу Bloodlines, у неё свой уличный «вайб», но в целом настроение сеттинга передаёт. Виолончель звучит как что-то из бесплатной библиотеки «100 дженерик треков из хоррора». Никаких эмоций не вызывает. У третьей по счёту композиции неонуарное звучание. Насколько я помню, новые разработчики такой игру и задумывали. Мне не нравится совершенно. Кусочек трека Шаффера — как для боевой темы хорошо, но я бы хотел что-то не боевое послушать. Что-то атмосферное, в чём он очень хорош.- 2 ответа
-
- 1
-
Авторы Bloodlines 2 представили композиторов RPG и несколько треков
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали заметку, в которой рассказали о музыке грядущей ролевой игры. Ведущими композиторами сиквела выступят Крейг Стьюарт Гарфинкл и Имер Нун — они написали ключевые треки для грядущей RPG. Разработчики представили сразу несколько композиций, чтобы у фанатов могло сложиться представление о музыкальном ландшафте Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Композиция из главного меню Одна из музыкальных тем, созданных при участии виолончелиста Адриана Манту. Ещё одна композиция, написанная Крейгом Стьюартом Гарфинклом. Кроме того, разработчики, решили не отказываться от музыки композитора оригинальной игры Рика Шаффера, написанной для отменённой версии Bloodlines 2. Впрочем, полноценно сотрудничать с музыкантом новая команда не стала. Вместо этого отрывки из незаконченного саундтрека были использованы в новых композициях. «Как многие из вас уже знают, Bloodlines 2 прошла через серьёзные изменения. Изначально игра находилась в руках студии Hardsuit Labs и лишь затем попала к нам в The Chinese Room. Нам была предоставлена уникальная возможность и оставлено невероятное собрание музыки, написанной Риком Шаффером, композитором первой Bloodlines. Рик работал по контракту с Paradox и Hardsuit Labs, писал музыку для Bloodlines 2, и в результате создал богатую библиотеку музыкальных кусочков, которым ещё только предстояло найти своё место в новом направлении проекта». «В ходе производства стало ясно, что эта музыка для нас не только источник вдохновения, у неё есть потенциал улучшить и углубить атмосферу игры. По мере того как Крейг и Имер начали формировать звуковой ландшафт нашей версии Bloodlines 2, мы активно искали возможности вплести композиции Рика Шаффера в ткань игры». «Сейчас мы рады сообщать, что эти невероятные отрывки были интегрированы в различные сегменты игрового процесса. Игроки услышат их в ходе напряжённых боёв, в пронзительных повествовательных эпизодах и в моменты исследования локаций. Мы считаем, что это не только обогатит впечатления от игры, но и дополнит исключительный саундтрек, который создали Имер и Крейг». Разработчики опубликовали один из отрывков, написанных Риком Шаффером. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на первую половину 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.- 2 ответа
-
- 1
-
Создатели The Necromancer's Tale отчитались о проделанной работе — релиз летом 2025 года
Tarkin Winters ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я это прочитал как то, что люди со стороны дополнительно привлекались, а не то что в штате больше никто не занимается повествованием (как в Исходе привлекли Питера Гамильтона, хотя свой Карпишин в наличии и вряд ли он один пишет все). Подождем с надеждами на лучшее :-) -
Авторы Mandragora анонсировали дату релиза игры и открыли предзаказы
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевого экшена Mandragora, к повествованию которого приложил руку сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines Брайан Митсода, анонсировали дату выхода — релиз игры на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch состоится 17 апреля 2025 года. Разработчики отметили, что планировали выпустить Action-RPG в 2024 году, однако поняли, что не успеют «превзойти ожидания» в установленные сроки, в связи с чем приняли решение отложить релиз. Дополнительное время будет потрачено на корректировки в соответствии с отзывами тех, кто ознакомился с демоверсией. Кроме того, издательство Knights Peak открыло предзаказы игры в Steam, а также анонсировало эксклюзивные награды для предзаказавших. Среди них доступ к «бете», который можно получить уже сейчас, переключившись на версию «Preview 1» в настройках. В нём представлено в четыре раза больше контента, чем было в демоверсии игры. В начале 2025 года всем предзаказавшим также станет доступна сборка «Preview 2», содержимого в которой будет ещё больше. -
Создатели The Necromancer's Tale отчитались о проделанной работе — релиз летом 2025 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ответ прямо в тексте новости. Сценаристы и редакторы у них — внештатные сотрудники. Зависит от того, что интегрировать. Если речь о текстах или каких-то предметах, например, то добавленные через редактор диалоги новых багов не понаделают. Процесс отлова багов идёт параллельно разработке. К тому же демоверсия была весьма неплохо отполировано, а это всё-таки срез игры со всеми ключевыми механиками. У них прямо сейчас может быть настолько стабильный и отполированный билд, что даже если какие-то баги на финальных этапах появятся, их отлов и исправление точно не займёт месяцы. Ещё важно помнить, что работа над боевой системой, например, не обязательно подразумевает внедрение каких-то новых сложных объектов и возможностей. Это может быть интеграция иконок умений, спецэффектов или анимации. И скорее всего речь как раз о финальных штрихах. На таких поздних этапах в игры не добавляют ничего серьёзного. Конкретно от этих разработчиков я никогда не видел обещаний и\или каких-то нереалистичных заявлений, так что не вижу причин не верить, что у них всё на мази. -
В слелующем году наверстают :-)
-
Grayshaft сменила название на Of Ash and Steel — анонсирующий трейлер
Tarkin Winters ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я слышал, считаное число человек игру делает. Хотя бы уже просто пристойно в итоге было. Пока что ощущения так себе. Хороший вопрос, жаль узнаем результат только после релиза. -
Создатели Flint: Treasure of Oblivion назвали новую дату релиза и представили композитора
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Flint: Treasure of Oblivion, релиз которой был сорван по неизвестным причинам, официально анонсировали новую дату выхода. Пиратская RPG про знаменитого капитана Флинта выйдет 17 декабря 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, стало известно, что музыку для игры написала Уинифред Филипс, приложившая руку к оригинальной God of War 2005 года, Assassin's Creed III: Liberation и ремейку Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Одновременно с анонсом композитора авторы представили заглавную тему Flint: Treasure of Oblivion. -
Создатели The Necromancer's Tale отчитались о проделанной работе — релиз летом 2025 года
Tarkin Winters ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вы правы, технически так и есть. Я смотрю с той стороны, что это маркер. Завершение работы над повествованием - только апрель. Если там всего-то 25 тысяч слов, то что же делать еще 4-5 месяцев? Или человек, который должен их написать, занимается чем-то другим? Май 2025 — окончание работы над боевой магией и зельями, а в июле, (если не июне) релиз? А полировка, отлов багов? Очень я скептичен в отношении такого скоростного закрытия кейсов. Буду только рад ошибиться в прогнозе, пусть все выйдет в срок и без проблем. -
Это как раз объясняется сюжетом: Рук, лидер, связующий и направляющий других. Не великий герой, не избранный, не кто-то там. Другой вопрос, насколько такой подход уместен при попытке выкручивать эпик на максимум.
-
Магия дружбы. Рецензия на Dragon Age: The Veilguard
SoulGuardian55 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
>спустя 16 лет после появления последнего # Так мы же не в 2025-ом году же живём. Origins исполнилось 15 лет недавно. Её не оказалось в этом списке. -
Да, судя по всему. За одну турель на астероиде из DLC про батарианцев давали по 600 очков с копейками. Я тогда ещё удивился, что как-то многовато. Там этих турелей штук 20, прилично так поднял опыта.
-
Слух: боевая система Fable IV черпает вдохновение из The Witcher 3
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Многострадальная Fable IV, информация об очередном перезапуске производства которой неоднократно огорчала фанатов серии, может черпать вдохновение из The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом рассказал инсайдер журналист издания Windows Central, которому удалось взглянуть на игровой процесс альфа-версии проекта. «Сразу заметно, что у [Fable IV] ДНК игр CD Projekt RED. Playground Games наняла нескольких разработчиков из польской студии, и, кажется, среди них был и дизайнер боевой системы». «Это сразу заметно. Я не утверждаю, что сражения на 100% совпадают с тем, что было в „Ведьмаке“, нет. Но сразу видно, эти пируэты, отскоки и перекаты, бесшовные переходы [между анимациями]. Игра выглядела очень отполированной. И если это уже устаревшая версия „билда“, значит сейчас Fable выглядит ещё лучше». По словам Кордена, боевая система позволяет комбинировать атаки мечом, луком и магией. Кроме того, одним из боссов в игре выступил монстр, выглядящий как гигантская курица. При этом тварь была достаточно жуткой, чтобы вся ситуация не казалась комедийной. Последний раз Fable IV показывали на мероприятии Xbox Games Showcase, где представили новый трейлер Action-RPG. Релиз игры запланирован на 2025 год в версиях для PC и Xbox Series X|S. -
Подозреваю, это оттого, что там теперь не режут экспу за убийства на мако.
-
Проверил. Включён. Видимо, при начале новой игры оно по умолчанию включается. Но всё ещё непонятно, почему у меня такой высокий уровень, если я только половину игры прошёл и ни к одной побочке не притронулся. 19-й из 30. В общем, странный какой-то баланс у игры в этом плане.
-
Expeditions: Rome получила патч и скидку к премьере фильма «Гладиатор II»
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они, наверное, рассчитывают, что после фильма люди пойдут лечиться об эту игру.- 1 ответ
-
- 1