Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Никак не могу представить, чем же Северяне будут отличаться от Стургии
  3. Разработчики из студии TaleWorlds Entertainment анонсироали дату выхода масштабного дополнения War Sails для ролевого симулятора Mount & Blade II: Bannerlord. Оно выйдет 26 ноября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На консолях предыдущего поколения, где базовая игра также выходила, релиз дополнения не запланирован. Кроме того, разработчики представили пятнадцать минут игрового процесса, в рамках которых показали систему мореплавания и сражения с управлением целой флотилией кораблей, а также обордажные бои.
  4. Вслед за августовским анонсом переиздания первой части культовой дилогии Tales of Xillia издательство Bandai Namco выпустило ремастер на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Оригинальная версия ролевой игры вышла эксклюзивно на PlayStation 3 в 2011 году, добравшись до западного рынка лишь 2013-м — последние 14 лет игра была заложницей устаревшей платформы Sony. Сюжет JRPG повествует о студенте-медике Джуде и девушке со сверхспособностями по имени Милла, которые объединяются, чтобы предотвратить конфликт двух наций. В 2012 вышла Tales of Xillia 2, а в 2014 сиквел добрался до рынков США и Европы. События игры разворачиваются спустя год после финала первой части.
  5. smartmonkey

    The Outer Worlds 2

    Прошел первые две планеты и станцию, пока планку держат. Но не понял пока, где там сюжет набрал оборот после первого акта, как писали в каждом втором обзоре. Пока слишком много свободы куда идти и в какие истории это выльется - не понятно.
  6. Вчера
  7. SoulGuardian55

    Новости и общее обсуждение

    Я впервые про это узнал благодаря тебе. Видать зря узнал.
  8. Allard

    Новости и общее обсуждение

    Я даже представить себе не мог, что кто-то до такого додумается.
  9. SoulGuardian55

    Новости и общее обсуждение

    Что? Выпустили комикс по этой серии? Насколько там плохо?
  10. да прогресс очень большой по сравнению с первой частью. Рад что сохранили 2D Кстати очень понравилось, что на персонаже отображается то что у него в карманах быстрого доступа.
  11. Если не изменяет память, оригинальные Fallout полнились американской петросянщиной. В любом случае советую хотя бы попробовать Трудоград - лучше первой части Атом во всем.
  12. Первая часть прям схематозная, тут вроде графика появилась
  13. Я не слежу особо за нюансами, но Стигу, вроде, кто-то помогает.
  14. Припекло у интеллигента знатно.
  15. Medwedius

    The Outer Worlds 2

    @MrGray Да вот тоже думал на англ играть, пока нет решения. Но лень читать на английском.
  16. MrGray

    The Outer Worlds 2

    Ну, я своему знанию английского уже давно доверяю больше, чем "локализаторам"... В оригинале бага нет (если его не появилось за последние 3 дня, конечно), так что точно из-за локализации.
  17. Анонс ремастера культовой Deus Ex был встречен игроками прохладно — в первую очередь критике подверглись изменения графики, которые меняют облик игры, не привнося никаких улучшений. На визуальные изменения в стилистике игры отреагировал и арт-директор оригинальной игры Джерри О'Флэттери в интервью изданию FRVR. «Ох, да какого ж х*я?! Нет. Так просто нельзя. Простите те, кто во всё это вовлечён. Ох, блин, нет». По словам О’Флэттери, Deus Ex — игра, во время создания которой удачно сошлась определённая группа людей с определённым видением, что случается крайне редко. Над визуальной эстетикой игры работала команда ведущего художника Джея Ли, и разработчики очень хорошо знали сильные и слабые стороны первой версии Unreal Engine, что позволило им адаптировать свою работу под движок, выработав арт-стиль на стыке искусства и технологий. «Мы просто придерживались того, что движок умеет делать хорошо, и не создавали херню, с которой он не может совладать». По словам Джерри, для придания игре правдоподобного внешнего вида было проделано много ручной работы, в том числе над моделями, и банальное добавление более реалистичного освещения в ремастере не помогает Deus Ex выглядеть лучше. Ключевая проблема в том, что симуляция не позволяет тонко контролировать каждый аспект. Так, в оригинальной версии игры отблески на моделях были дорисованы, а не создавались с помощью освещения. «Порой реалистичность — это совсем не то, что вам нужно. Вот почему в Голливуде вручную ставят освещение в фильмах. Вот почему они [не снимают при солнечном свете], а ставят большой экран и освещают его так, чтобы было похоже на солнце. Они хотят контролировать то, как всё выглядит». Анонс Deus Ex Remastered состоялся в сентябре 2025 года, в то время как релиз переиздания запланирован на 5 февраля 2026-го. Компания Aspyr не отреагировала на критику сообщества.
  18. Medwedius

    The Outer Worlds 2

    Начал играть. Страно, что никто не написал про баг локализации в окне, что сообщает о проверках навыков/предметов всякие (Check failed) </> и т.д. Он есть только с русским языком, очевидно баг локализации. Мода испрявляющего тоже пока нет. Не понимаю почему, но меня это жутко раздражает вплоть до нежелания играть.
  19. Galactrix

    The Outer Worlds 2

    Прям мое! Вы нажимаете все кнопки в надежде на чудо и чудо случается! Я сегодня отправился дальше. Теперь работа, тоже не скоро поиграю....
  20. MrGray

    The Outer Worlds 2

    Я - стрелок/взломщик + наблюдательный. Везучий/Гениальный/Хилый. Добрался до Вокс-станции. И уже три дня нет времени продолжить, к сожалению (и до понедельника/вторника не предвидится).
  21. Разработчики ролевой игры UnderRail 2: Infusion представили новое видео, в рамках которого продемонстрировали десять минут игрового процесса грядущей RPG. В ролике показаны почти все особенности игры, от диалогов, инвентаря, перемещения и использования навыков до боевой системы, торговли, исследования игрового мира и мини-игр. Кроме того, авторы наконец-то запустили официальную страничку UnderRail 2: Infusion в Steam — там можно увидеть три десятка новых скриншотов. Ранее разработчики рассказали, как заметно улучшили визуальную составляющую игры, не переводя её в трёхмерное пространство. У UnderRail 2: Infusion пока нет даже приблизительной даты выхода.
  22. Galactrix

    The Outer Worlds 2

    @Rama Я говорун-хакер и немного стреляю. Но судя по описанию способностей ближний бой можно сделать комфортнее, только докачаться надо до этих умений. Там есть всякие "вампирские" удары, оглушения и AOE
  23. Чего это ты Mass Effect: Andromeda вдруг вспомнил?
  24. Эх, нет в тебе духа последнеоткрывателя.
  25. Rama

    The Outer Worlds 2

    Я только идеальный блок и видел. Но биться в мили на высоких сложностях даже и не знаю как - пока подбежишь тебя расстреляют и некого уже блокировать. Если бы НПЦ можно было вязать ближним боем, мешая струлять и вынуждая переключаться на оружие ближнего боя... То есть в игре, по мере прокачки, всё же можно освоить что-то вроде доджей, или дэшей окромя слайда вперёд?
  1. Загрузить ещё активность
×