Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Мне кажется, у игры достаточно фишек, чтобы выделяться. Как минимум ГГ-вампир и концепция повествовательной песочницы, которая мне очень нравится по описанию. Ну и тут всё-таки реальная средневековая Европа. Да, эстетически есть сходства, но этого не избежать. Сейчас ещё ремейк Gothic выдет, станет совсем много игр в сеттингах приземлённого средневекового фэнтези. Да, будет, причём его надо своевременно утолять и следить в диалогах за уровнем крови, которая тратится на использование вампирских абилок, в том числе в диалогах. Если показатель голода зашкалит, Коен может впасть в состояние дикого вампира и сожрать NPC. Притом, что все NPC в игре смертны, т.к. нет основного квеста как такового, любой может стать расходником. Я летом, сразу после прохождения последних квестов в KCD II, запустил ремастеромейк Oblivion, и чёт вообще не пошло. Решил сделать паузу, чтобы отвыкнуть от того, как правдоподобно все NPC на Генри реагируют. Я для себя решил, что откину все привычки и буду играть так, как задумали авторы, с прицелом на несколько прохождений. На первом буду забивать на квесты, которые сразу не интригуют, выполняя только те задания, что выдают нравящиеся мне NPC.
  3. Выглядит прям хорошеечно, надеюсь они не будут спешить и сделают всё чин-чином. 1. Дичайшие вайбы ведьмака, прям ото всего - движение, то как Коен садится, камеры в диалогах, сами диалоги, музыка и так далее. Ожидал что Коен предложит кому-то в гвинт перекинуться. Интересно, от этого будут пытаться уйти или это фича? 2. Будет ли какой-то голод в игре? Пока вроде ничего не сказали; 3. Движение Коена выглядит как-то скованно, но надеюсь ещё улучшат; 4. История в квесте любопытная, интересно стало, это хорошо; 5. После KCD2 видеть как стража тупо молча бросается в бой так странно. Я понимаю что игры разные и всё такое, но прям почувствовал нехватку подобных диалогов. И какой-то стелс если будет буду рад. Мб личное, но вампиры у меня сильно с незаметностью ассоциируются; 6. Система времени мне всё ещё не очень по душе - подвинул шкаф (+ час), поговорил с мужиком (+ час), открыл крипту (+ час). Чую, что по итогу буду бегать по всему городу, двигая квесты до этих отметок и только потом их закрывать что экономить время.
  4. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    Хотфикс вышел сегодня.
  5. mc_ren

    Kingdom Come: Deliverance II

    Тоже собираюст перепройти ближайшее время. Долго ждал, теперь вот патч вышел, думаю мало ли, может еще небольшие патчи скоро будут, чего теперь торопиться)
  6. mc_ren

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Мне понравилось, хотя игре немного не хватило цельности. С начала механики воодушевляют, а потом оказывается всё проще и немного надоедает. Вот эта петля тоже слишком часто начинается заново. Да, там это подвязано на сюжет и психику персонажа, но все равно немного надоело и реально перебор Но в целом годно, советую. Хотя да, не уровень диско, но достойно. РПГ тут минимум, только статы в начале выбиарешь, которые влияют на доступные реплики, ну и получаешь время от времени эффекты от событий
  7. smartmonkey

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Ну в целом это вообще не похоже на Диско. И даже на RPG с трудом похоже, скорее очень крепкий квест. Но мне нравится! Наиграл 6 часов, продвинулся, даже на определенном этапе успел застрять, но тем и интереснее искать решения, которых, как правило, несколько. Если кто-то играет на steam deck и сталкивается с лагами, то помогает переключение настройки графики, видимо, поправят с патчем. Любое изменение графики возвращает всё в норму, иначе может быть слайдшоу.
  8. Если задуматься, Bloodlines 2 от The Chinese Room совершила диаблери над Bloodlines 2 от Hardsuit Labs. По всем пунктам подходит, даже «душок» репутационный от диаблерита исходит, и всего в него пальцем тыкают.

  9. Yogest

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Играл в целом забавно, но местами поддушивает, просто что бы попасть в 1 дом на пару минут поменьше, нужно просто кучу всякой фигни прочитать, как кто-то с кем-то встречается, кто-то кому-то изменяет. При переходе из локации в локацию зачастую подвисает, ну и однажды просто чёрный экран образовался и надо было бы перепроходить часа 2-3 прогресса. мне стало лень и отложил до хотяб парочки патчей.
  10. То есть все эти ДЛС это игра за новых персонажей в "отдельной игре". Мне такое никогда не нравилось. Разве что «Женская доля» в Киндом Кам более менее зашло и то, потому что там сюжет паралельно с основной игрой происходит и дополняет её.
  11. Larus

    Kingdom Come: Deliverance II

    1.5 и последнее ДЛС тут, наконец-то можно попробовать перепройти. Первый заход занял 147 часов. Интересно сколько получится сейчас.
  12. Последняя неделя
  13. Я такой же. Если говорят 15, значит за 50 должен пройти.
  14. Да ну юношеский максимализм вот это всё. Заставить себя вагон от паровоза нельзя приподнять, а не это. Я сегодня наконец-то закончил kc:d 2 (вот прям удачно DLC подвезли) и только прочитав твой пост понял, что весь геймплей был от первого лица, и жопу индро можно было увидеть только в заставках, да и то не во всех. Но я тебя прекрасно понимаю. Я такой же был в детстве. Моими первыми играми были Eye of the Beholder, Стоункип и Ultima Underworld. И я долгое время воротил нос от вот этой всей изометрической пропаганды))) Конечно, я был глубоко не прав. Кончилось тем, что BG, IWD, Ps:T и прочие чудесные изометрические игры я прошёл позже, чем все нормальные люди без тараканов в голове. Не в моих правилах раздавать советы, но выгоняй своих на мороз и наслаждайся по мере свободного времени чудесными играми.
  15. Ну и зачем нужно длц про персонажей, конец которых настолько предсказуем?
  16. Реально. А я те эффекты за микропаузы принял)
  17. На самом деле с боевой системой ничего не делали (помимо камеры). Они убрали визуальный эффект колыхания воздуха во время ударов и парирований. Если посмотришь старое видео, там во время соприкосновения какой-то прозрачный пузырь за долю секунды раздувался и пропадал, и так каждый удар. Плюс было размытие в движении применительно к движущимся объектам (врагам и ГГ), его тоже убрали. Стоило буквально пару бессмысленных эффектов убрать, и бои сразу стали выглядеть лучше.
  18. По сравнению с прошлым видео - боевка стала гораздо плавнее. Раньше какой-то дерганой была, особенно в моменты блока/парирования.
  19. @Del-Vey Сразу захотелось последовать моде любителей вида от 3-го лица и написать, что пока в игру не добавят вид от первого, я играть в это не буду.
  20. Не досмотрел вчера до конца ролик, а там под самый занавес показывали второй вариант камеры — по центру (ну, почти), как в «Ведьмаке 3».
  21. Они же на что-то намекают, да?
  22. Стриминговый сервис Amazon Prime Video опубликовал первый полноценный трейлер второго сезона сериала Fallout. Ролик полнится множеством отсылок к играм серии, и особенно Fallout: New Vegas, в декорациях которой и развернутся события продолжения. Кроме того, трейлер впервые демонстрирует героя Маколея Калкина («Один дома») — актёр, предположительно, играет нового Цезаря. Второй сезон шоу стартует 17 декабря 2025 года. В отличие от первого, продолжение будет выходить по одному эпизоду в неделю.
  23. Это значит, что ты не проверил информацию. Ты даже начал свой наброс с того, что «обманул Вавра», хотя я это написал со слов блогера Люка Стивенса, который уже прошёл DLC и выкатил обзор. В Steam вижу только два отзыва с указанием времени: Прохождения на YouTube делаются так: человек сначала проходит один раз, узнаёт что и как в точности делать, а потом второй раз пролетает, не отвлекаясь ни на что. Не смотрит по сторонам, не общается с второстепенными NPC, не изучает локацию, не выполняет побочные задания. Если ориентироваться на прохождения на YouTube, вся Kingdom Come Deliverance II проходится за 35 часов:
  24. Значит в Стиме и на реддите другая версия игры от другого подразделения Aspyr. И на youtube другую версию за 2-3 часа все прошли.
  25. Разработчики из студии Rebel Wolves опубликовали вторую видеозапись с демонстрацией игрового процесса The Blood of Dawnwalker. В рамках ролика авторы показали два пласта геймплея, чтобы подчеркнуть дуальность Коена — герой только ночью становится могущественным вампиром, в то время как днём вынужден использовать магию и навыки фехтования. Разработчики показали тот же квест, прохождение которого представили во время первого показа игрового процесса, однако на этот раз играющий пошёл иным путём. Видео также демонстрирует правки, которые команда внесла на основании отзывов о первой демонстрации. В их числе изменение положения камеры во время сражений — её разместили заметно дальше от спины героя. Кроме того, разработчики показали использование магии крови вне боя — с помощью ритуала Коен смог ненадолго вернуть к жизни погибшего крестьянина, чтобы узнать нужную ему информацию. В ролике имеется отметка, что авторы демонстрируют «пре-бету» The Blood of Dawnwalker — это указывает на то, что производство игры близится к завершению. Ранее разработчики анонсировали, что релиз Action-RPG состоится в 2026 году.
  26. Читаю, они слишком долго треплются.
  27. А ты диалоги читаешь или слушаешь?
  1. Загрузить ещё активность
×