Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. А ты когда-то видел, чтобы человека увольняли, оставляя ему должность для галочки и давая работу в той же компании? Или чтобы человек уходил сам, хлопнув дверью, но буквально в соседний офис к тому же работодателю? Задание было основать студию по разработке видеоигр и собрать команду, он так-то мог и раньше уйти. Ещё раз: он не руководитель производства этой игры. Это у геймдиректора задача игру закончить.
  3. Консультант на проекте это всегда настолько эфемерная должность, что он есть, что его нет. Наверное, что он доведет свое задание до конца. Например, выпустит одну игру Мне бы твою уверенность, что там кроме багов ничего больше делать не нужно. Ну, всегда можно перенести еще раз, если не успеют
  4. А что спалили-то? Палить нечего. Он не ушёл из компании даже, просто в другой отдел перевёлся, ещё и оставшись консультантом на проекте. Затевалось не ради него. Он вышел на пенсию, чтобы чиллить над настолками в WotC, а не кранчить в видеоиграх. Руководы WotC воспользовались случаем и уговорили его вернуться в индустрию, чтобы основать для WotC игровую студию, потому что у самой WotC не было сотрудников с опытом создания команды и франшизы. Он выставил условия, они согласились. Если бы он уходил из-за конфликта или его уволили, стал бы он дальше работать на WotC? Это был бы какой-то трудовой куколдизм. Я не очень понимаю, какие ожидались дальнейшие действия от человека, который вышел на пенсию, но вернулся в индустрию на «последнее задание». Что он две трилогии запустит и сериал на Netflix спродюсирует? Его цель была студию основать и создать игру, которая положит начало франшизе. Сидеть лишний год на этапе полировки, когда уже игра собрана и творческое видение не нужно, а нужно баги ловить? Ну так себе идея, когда можно в соседнем кабинете откисать с чуваками в настолочки, как мечтал давным давно. P.S. Кстати, он не был геймдиректором Exodus, если уж на то пошло. Он был руководителем студии и отвечал за творческое направление игры, которое сформировалось и финализировалось уже давно. А геймдиректором как был Крис Кинг (ещё один ветеран BioWare), так и остался. Кроме того, Олен основал студию не один, а вместе с Чедом Робертсоном, который выступает генерельным менеджером Archetype Entertainment. Так что даже сама студия без главы не осталась. Короче, хоть убейте, я тут не вижу даже намёка на что-то негативное. За год до релиза? С учётом технической сложности современных игр, идея так себе.
  5. Меня всегда такие внезапные уходы напрягают, тут не исключение. Чувак был треугольным камнем для этой игры, ради него всё это затевалось. И вот, когда до релиза остается полтора года после очередного переноса - моя работа тут закончена. Палево. Уж не занялись ли они переделкой игры.
  6. А я не против. Релиза Cyberpunk 2 ещё лет пять ждать.
  7. Крэй

    Of Ash and Steel

    Я игру поставил на паузу, когда не смог взять квестовый цветок для вступления к вольным охотникам. Сегодня обновился, сейвы благо в порядке, вещи тоже на месте. У меня там уже 13 уровень, было бы обидно с нуля начинать. После патча квестовый цветок появился, смог наконец-то перейти во вторую главу. Из наблюдений: 1. Фпс словно стал стабильней. 2. Улучшилась видимость ночью и словно бы появилось больше источников света. 3. Наконец-то не надо взламывать каждый замок, после прокачки ловкости 30+, открытие происходит автоматически. 4. Починили арбалеты (раньше не стреляли). Пойду до города, гляну что там. Помню на арене противник зависал и бой не начинался, надеюсь пофиксили.
  8. Вчера
  9. Дарт Ситиус

    RPG-исповедальня

    Хорошая игра, но после NWN 2 и New Vegas конечно смотрится скромненько. Вся игра по продолжительности как один акт PathFinder. Дело не только в сюжете (вот хороший сеттинг мы любим и ценим), NWN 2 и New Vegas это еще и Большие игры, игры с Амбициями, даже при том что много контента не дожило до релиза из-за сроков к сожалению Графон, анимированные диалоги, кат-сцены. серьезный стиль (не как в Awoved и Outer Worlds, да и PoE 2 в меньешй степени)
  10. @atrid уже взрощено целое поколение специалистов, которых не то что заставлять, а удерживать надо, чтобы они НЕ добавляли в свои игры все эти замечательные, "незащищенные" слои населения. Уже DEI консультанты охреневает - они то понятно, деньги зарабатывают, а эти дурачки реально во всю эту лабуду поверили. Очень рано что-либо говорить. Вот выйдет игра - там провалиться, либо же окажется что на каждой планете круглосуточные парады, вот тогда и будем копья ломать. Пока что нет никаких предпосылок к таким подробным, конкретизированным теориям
  11. Наверное, одна из лучших частей этого аниме. Тогда сценаристы еще не ударились в маразм. Ну может чуть-чуть.
  12. Но это же неправда. Вот моя цитата: Где тут "нельзя ругать"? Или "разводить хейт" = "ругать"? Извини, не думал над такой интерпретацией.
  13. Не верю. Когда было, чтобы главный человек в студии, тот, с кем договаривалась издательская компания, тот кто собирал команду, без причины взял и ушел за полтора года до релиза, потому что завершил работу. Он же не композитор, который всю музыку написал и ушел. Он - главный человек в студии, тот кто утверждает все вопросы, решает разногласия, управляет и администрирует, отвечает за команду. В конце концов разве он не должен, как лидер, довести всех хотя бы до релиза? Я думаю, здесь или что-то форс-мажорное, семейные обстоятельства, здоровье. Или проблемы с разработкой или издательской компанией. P.S. игру делают с 2019 года, релиз размыто назначен на 2027 год, это без переносов больше чем BG3 делали. А главный человек в студии, который всех собирал и утверждал всё, каким-то образом "завершил всю работу"? Ну-ну.
  14. MrGray

    Of Ash and Steel

    Я, пожалуй, версии 1.08 подожду) Тем более у Спеллфорс перепроходится сейчас.
  15. Я один читаю это и вижу: "Мы делаем киберпанк, просто у нас будет другой сюжет"?
  16. Kalagar

    Of Ash and Steel

    Вышло наконец то это долгожданное обновление версии 1.05., сам пощупать не могу в данный момент, но предлагаю желающим посмотреть, исправлены ли ошибки и баги в игре)
  17. Разработчики из студии Neon Giant дали интервью изданию IGN, в рамках которого раскрыли детали Action-RPG No Law. По сравнению с предыдущей игрой, The Ascent, тональность сеттинга нового проекта будет приземлённее.События развернутся в пределах одного города.Многие в команде разработчиков, включая двух руководителей, ранее трудились над играми с видом от первого лица, так что для них переход от изометрической перспективы является не экспериментом, а возвращением в комфортную среду.В No Law будет цикл смены дня и ночи, а также разнообразные погодные эффекты.В разное время суток определённые локации будут затихать или, наоборот, наполнятся людьми. Некоторые зоны ночью становятся куда более шумными.Разработчики хотели сделать что-то более погружающее, поэтому не стали браться за The Ascent 2, хотя с точки зрения коммерции это было куда выгоднее — первая часть отлично продалась. Вариант сделать сиквел игры с видом от первого лица не рассматривался, поскольку сеттинг первой части слишком футуристический, а команда хотела поработать над чем-то приземлённым.Авторы No Law знали, что их игру будут сравнивать с Cyberpunk 2077, но проект студии Neon Giant куда более «интимный», не такой масштабный.Сюжет игры более локальный и личный для протагониста. Кроме того, мир будет активнее реагировать на героя.В качестве источников вдохновения разработчики взяли фильмы-боевики восьмедисятых и девяностых годов, в том числе гонконгские.Игроку предстоит взять на себя роль уже сформировавшегося героя, однако разработчики позволят кастомизировать его до определённой степени.В ответ на вопрос о том, почему игра является RPG, разработчики указали на систему уровней, навыки, способности, экипировку и возможность принимать решения в диалогах, которые влияют на развитие истории.Кроме того, какие-то решения принимаются через игровой процесс. Например, можно по-тихому взломать дверь, а можно взорвать её. Ни один из вариантов не является неверным — игра не накажет за применение грубой силы.Через диалоги можно будет принимать решения, корректировать характер персонажа и раскрывать экспозицию, но разработчики признают, что сильные стороны команды не в них, хотя игра имеет повествовательную направленность. У неё есть начало и финал, а игрок решает, как будут разворачиваться события в промежутке между ними.Последствия принятого решения, однако, могут быть очень серьёзными внутри самой игры.Основной упор в No Law сделан на игровой процесс. У пользователя будет масса инструментов, включая обычный пинок ногой — все они позволят разнообразить боевую систему.Скрытность и использование гаджетов для достижения целей — ещё один вариант прохождения.Методы игрока будут находить отражение в диалогах с NPC — они могут похвалить за чистую работу или поразиться тому, что грохот был слышен на весь город.По словам разработчиков, они не хотят осуждать игрока за его действия или указывать, что есть какой-то предпочтительный способ пройти задание и «неправильный». No Law разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры пока нет даже примерной даты выхода.
  18. Блин, точно, опять забыл про нее. Хотя если прибухтеться, то некоторые симптомы там уже есть. Сам сеттинг еще помню, а вот историю уже вообще забыл. Помню только, что внезапно выиграл в суде, хотя ничего не предвещало.
  19. Это не более, чем ваше предположение. Совсем необязательно искать подвох в любой ситуации.
  20. Переделали, стало больше похоже на тот же pathfinder, отдельно берешь фиты (нет деления на универсальные и классовые), отдельно способности, отдельно улучшения способностей, правда я пока только один раз левелапнулся, и в альфе нет редактора персонажа (стартуешь 5 уровнем)
  21. Не играл, не осуждаю, больно формат отпугивает. Но если там хороший сюжет, то майкам определенно стоит развивать практику выдачи личных проектов нуждающимся.
  22. А как же возможная вторая часть и DLC? Не уходят главы студий за год до релиза без веской причины. Что-то там у них не срослось. Или со сроками напортачил, или со сметой, или творческие разногласия (отказался к примеру геев по квотам в сюжет вводить). В любом случае, человек его заменивший явно будет иметь своё видение, и авторский взгляд на историю уже вылетел в трубу.
  23. Согрешил уже второй раз с Пилларсами. Все ждал момента, когда мне станет не пофиг на происходящее, но этот момент так и не наступил. Собственно, это прелюдия к основному признанию - я пришел к крамольной мысли, что после Вегаса обсидианы не придумали ни одного (в Граундед не играл) интересного сюжета/сеттинга. Как будто их сценаристы даже не пытаются тебя удивить/заинтриговать/развлечь и какого-то высокоинтеллектуального месседжа с оттопыренным мизинчиком тоже не увидел. Все это выглядит как результат без энтузиазма выполненного тз на "фэнтези классическое, 3шт.", "поп сай-фай, 2шт.". Вот.
  1. Загрузить ещё активность
×