Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails выйдет в конце ноября
Tyrell ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Никак не могу представить, чем же Северяне будут отличаться от Стургии -
Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails выйдет в конце ноября
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии TaleWorlds Entertainment анонсироали дату выхода масштабного дополнения War Sails для ролевого симулятора Mount & Blade II: Bannerlord. Оно выйдет 26 ноября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На консолях предыдущего поколения, где базовая игра также выходила, релиз дополнения не запланирован. Кроме того, разработчики представили пятнадцать минут игрового процесса, в рамках которых показали систему мореплавания и сражения с управлением целой флотилией кораблей, а также обордажные бои. -
Вслед за августовским анонсом переиздания первой части культовой дилогии Tales of Xillia издательство Bandai Namco выпустило ремастер на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Оригинальная версия ролевой игры вышла эксклюзивно на PlayStation 3 в 2011 году, добравшись до западного рынка лишь 2013-м — последние 14 лет игра была заложницей устаревшей платформы Sony. Сюжет JRPG повествует о студенте-медике Джуде и девушке со сверхспособностями по имени Милла, которые объединяются, чтобы предотвратить конфликт двух наций. В 2012 вышла Tales of Xillia 2, а в 2014 сиквел добрался до рынков США и Европы. События игры разворачиваются спустя год после финала первой части.
-
Прошел первые две планеты и станцию, пока планку держат. Но не понял пока, где там сюжет набрал оборот после первого акта, как писали в каждом втором обзоре. Пока слишком много свободы куда идти и в какие истории это выльется - не понятно.
- Вчера
-
Я впервые про это узнал благодаря тебе. Видать зря узнал.
-
Я даже представить себе не мог, что кто-то до такого додумается.
-
Что? Выпустили комикс по этой серии? Насколько там плохо?
-
Авторы UnderRail 2: Infusion показали 10 минут игрового процесса
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
да прогресс очень большой по сравнению с первой частью. Рад что сохранили 2D Кстати очень понравилось, что на персонаже отображается то что у него в карманах быстрого доступа. -
Если не изменяет память, оригинальные Fallout полнились американской петросянщиной. В любом случае советую хотя бы попробовать Трудоград - лучше первой части Атом во всем.
-
Авторы UnderRail 2: Infusion показали 10 минут игрового процесса
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Первая часть прям схематозная, тут вроде графика появилась -
Авторы UnderRail 2: Infusion показали 10 минут игрового процесса
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не слежу особо за нюансами, но Стигу, вроде, кто-то помогает.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Авторы UnderRail 2: Infusion показали 10 минут игрового процесса
mc_ren ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А их теперь много? -
Арт-директор Deus Ex раскритиковал ремастер за визуальные изменения
Дуомо ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Припекло у интеллигента знатно.- 1 ответ
-
- 1
-
-
@MrGray Да вот тоже думал на англ играть, пока нет решения. Но лень читать на английском.
-
Ну, я своему знанию английского уже давно доверяю больше, чем "локализаторам"... В оригинале бага нет (если его не появилось за последние 3 дня, конечно), так что точно из-за локализации.
-
Арт-директор Deus Ex раскритиковал ремастер за визуальные изменения
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Анонс ремастера культовой Deus Ex был встречен игроками прохладно — в первую очередь критике подверглись изменения графики, которые меняют облик игры, не привнося никаких улучшений. На визуальные изменения в стилистике игры отреагировал и арт-директор оригинальной игры Джерри О'Флэттери в интервью изданию FRVR. «Ох, да какого ж х*я?! Нет. Так просто нельзя. Простите те, кто во всё это вовлечён. Ох, блин, нет». По словам О’Флэттери, Deus Ex — игра, во время создания которой удачно сошлась определённая группа людей с определённым видением, что случается крайне редко. Над визуальной эстетикой игры работала команда ведущего художника Джея Ли, и разработчики очень хорошо знали сильные и слабые стороны первой версии Unreal Engine, что позволило им адаптировать свою работу под движок, выработав арт-стиль на стыке искусства и технологий. «Мы просто придерживались того, что движок умеет делать хорошо, и не создавали херню, с которой он не может совладать». По словам Джерри, для придания игре правдоподобного внешнего вида было проделано много ручной работы, в том числе над моделями, и банальное добавление более реалистичного освещения в ремастере не помогает Deus Ex выглядеть лучше. Ключевая проблема в том, что симуляция не позволяет тонко контролировать каждый аспект. Так, в оригинальной версии игры отблески на моделях были дорисованы, а не создавались с помощью освещения. «Порой реалистичность — это совсем не то, что вам нужно. Вот почему в Голливуде вручную ставят освещение в фильмах. Вот почему они [не снимают при солнечном свете], а ставят большой экран и освещают его так, чтобы было похоже на солнце. Они хотят контролировать то, как всё выглядит». Анонс Deus Ex Remastered состоялся в сентябре 2025 года, в то время как релиз переиздания запланирован на 5 февраля 2026-го. Компания Aspyr не отреагировала на критику сообщества.- 1 ответ
-
- 6
-
-
-
-
-
Начал играть. Страно, что никто не написал про баг локализации в окне, что сообщает о проверках навыков/предметов всякие (Check failed) </> и т.д. Он есть только с русским языком, очевидно баг локализации. Мода испрявляющего тоже пока нет. Не понимаю почему, но меня это жутко раздражает вплоть до нежелания играть.
-
Прям мое! Вы нажимаете все кнопки в надежде на чудо и чудо случается! Я сегодня отправился дальше. Теперь работа, тоже не скоро поиграю....
-
Я - стрелок/взломщик + наблюдательный. Везучий/Гениальный/Хилый. Добрался до Вокс-станции. И уже три дня нет времени продолжить, к сожалению (и до понедельника/вторника не предвидится).
-
Авторы UnderRail 2: Infusion показали 10 минут игрового процесса
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры UnderRail 2: Infusion представили новое видео, в рамках которого продемонстрировали десять минут игрового процесса грядущей RPG. В ролике показаны почти все особенности игры, от диалогов, инвентаря, перемещения и использования навыков до боевой системы, торговли, исследования игрового мира и мини-игр. Кроме того, авторы наконец-то запустили официальную страничку UnderRail 2: Infusion в Steam — там можно увидеть три десятка новых скриншотов. Ранее разработчики рассказали, как заметно улучшили визуальную составляющую игры, не переводя её в трёхмерное пространство. У UnderRail 2: Infusion пока нет даже приблизительной даты выхода.- 4 ответа
-
- 2
-
-
-
@Rama Я говорун-хакер и немного стреляю. Но судя по описанию способностей ближний бой можно сделать комфортнее, только докачаться надо до этих умений. Там есть всякие "вампирские" удары, оглушения и AOE
-
Гематоген на снегу. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чего это ты Mass Effect: Andromeda вдруг вспомнил? -
Гематоген на снегу. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Wizzard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Эх, нет в тебе духа последнеоткрывателя. -
Я только идеальный блок и видел. Но биться в мили на высоких сложностях даже и не знаю как - пока подбежишь тебя расстреляют и некого уже блокировать. Если бы НПЦ можно было вязать ближним боем, мешая струлять и вынуждая переключаться на оружие ближнего боя... То есть в игре, по мере прокачки, всё же можно освоить что-то вроде доджей, или дэшей окромя слайда вперёд?
