Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Сценарист Bloodlines 2 хотел сменить название игры — Paradox не позволила
DjinAtoma ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как обычно мы хотели дисхоред а не бладлайнс. Но при этом взялись делать бладлайнс. И в контракте было написано бладлайнс. Вобщем издатель козел продажная ты.- 3 ответа
-
- 1
-
-
Для ролевого симулятора средневекового воина Mount & Blade II: Bannerlord вышло первое крупное дополнение под названием War Sails — оно добавляет в игру мореплавание. Игрок сможет заполучить собственный корабль и отправиться на нём в рейд, осаждая прибрежные деревеньки и беря на абордаж вражеские суда. Со временем подконтрольный герою флот будет расти, а морские баталии приобретут внушительный размах. Разработчики добавили в игру 18 типов кораблей, основанных на реально существовавших исторических прототипах, новые элементы кастомизации, оружие, доспехи и локации, а также множество новых музыкальных композиций, вдохновлённых скандинавскими мотивами. Дополнение Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails доступно на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 — консоли предыдущего поколения, на которых также выходила базовая игра, разработчики более не поддерживают.
-
Как минимум какой-то патч они ещё выпустят, потому что до сих пор...
-
Сам спросил - сам отвечу: разрабы что-то тестируют в закрытом режиме, так что все еще что-то планируется к выходу.
-
Исправили хотфиксом: Геймплей Исправлена критическая ошибка, при которой при определённой последовательности сохранений и загрузок определённый предмет мог пропасть из мира Поправлена логика подбора квестовых предметов (после загрузки они могли оказываться недуступными для интеракции) Интерфейс и пользовательский опыт Слайдер чувствительности теперь работает и для геймпадов, но пока только для геймплея. В следующем фиксе добавим и для интерфейсов. Поправлен виджет обучения, который мог не закрываться и не показывать подсказки управления для геймпада Добавлена дополнительная проверка на подбор предметов Добавлена автосмена ввода "геймпад/клавиатура" Звук Поправлена местами отсутствующая озвучка Всей озвучке добавлен класс "Voice" и слайдер громкости теперь корректно влияет на громкость озвучки
-
В общем, добрался я до этой пещеры, по краю, но там ничего нет, как будто должно, но нет Дальше проявив чудеса акробатики, дошел до левого края, если считать ориентиром стоящий корабль, ожидал любой сюрприз, но упёрся в невидимую стену В целом задел у игры есть, но, имхо, готика 1 на unreal, которую делал один человек, по управлению ощущается лучше, не говоря про оригинал второй части, не могу сказать, что игра не понравилась, но что-то пока отталкивает
- Вчера
-
А предметы действительно исчезают, квестовые. Придется ждать.
-
А я решил подождать, пока баг с исчезающими предметами при загрузке сейва пофиксят. Сам не сталкивался, но на всякий случай...
-
Вроде писали, что у них шкуры дорогие, под тысячу, так что надо снятие шкур качать прежде чем охотится) Я вот пока просто гуляю, на сильных мобов не залупаюсь, от эксплоринга прям сильнейшие вайбы пираньевских игр, в их играх эксплоринг мне всегда больше всего заходит, даже если всякий хлам находишь, все равно достаточно весомо ощущается.
-
@g0dl1ke лично я не нашёл как это сделать. Это же пролог, просто все пути перекрыты. Мир смотрю немного изменили в сравнении с демкой. Если раньше до лагеря лесорубов можно было добраться перепрыгнув через разрушенный деревянный мост, то теперь такой возможности нет, обломки моста с одной стороны убрали и нужно идти в обход. Ещё заметил изменение - близ лагеря гоблинов, которые спёрли колеса телеги, есть овраг где бродит зверь высокого уровня. В демке в этом овраге была башня, куда зверь не мог пройти из-за узкого прохода, в этом проходе я его потихоньку и заковырял. В финальной версии этой башни тупо нет, видать разрабам не понравилось как зверя убивали=) Впрочем мне это не помешало найти узкий проход между камнем и скалой близ озера, где я опять заковырял этого зверя. И здесь немного обидно, так долго эту тварь валишь и совершенно никакого лута с него и рядом ничего стоящего нет.
-
на начальной локации, есть забор в пещеру у моря, туда не попасть?
-
remontokkewkrni присоединился к сообществу
-
Авторы Glasshouse официально анонсировали игру, показали трейлер и запустили тестирование
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кастомизации, как я понимаю, даже в плане "сбрить усы"/"сделать нормальную причёску" не будет? -
Ну выглядит многообещающе. Но для релиза рановато, глянул на стримы. Озвучка пляшет (громкость). Где-то озвучка отсутствует. По геймплею видно, что много что нужно дорабатывать и полировать. Но да, если дополировать, то будет "русская Готика" и я конечно с удовольствием в неё поиграю. Видна бюджетность игры, но в месте с этим видно, что делали с душой и любовью. Примерно как Архолос. Вобщем жду "Голд Эдишона" или чего-то подобного.
- Последняя неделя
-
По-моему достаточно на количество механик взглянуть чтобы понять, что таки очевидно. Здесь есть все механики, что есть в готических играх и ещё сверху куча своих фишек. Так же открытый мир с кучей секретиков и мест для исследования, симуляция жизни на готическом уровне(похуже чем в кингдом каме - но норм), две большие фракции и три меньшие гильдии для вступления, куча квестов... да, куда этой игре до двух линейных экшенов с рудиментарной прокачкой.
-
Ну, смотрится игра аляповато, где-то на уровне второго-третьего Ризена или Элекса. Но всё-таки в такие игры не ради картинки играют, а ради приключений и рпгшности, как бы тут с эти очевидно все гораздо лучше чем в Смуте или Аркании.
-
Честно говоря, мне кажется, что даже кринжовая Смута за счёт лубочности смотрится лучше, чем эта отечественная перепевка Аркании.
-
Состоялся релиз Of Ash and Steel — RPG в стиле «Готики» от российских разработчиков
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Владельцы Tainted Grail: Fall of Avalon или Drova: Forsaken Kin могу сэкономить ещё чуть-чуть.- 1 ответ
-
- 2
-
-
-
Ещё и скидку 20% от и без того скромной цены сделали.
-
Всё, вышла. Все не граждане могут врываться
-
Состоялся релиз Of Ash and Steel — RPG в стиле «Готики» от российских разработчиков
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Fire & Frost выпустили ролевую игру Of Ash and Steel, ранее известную как Greyshaft. События Action-RPG, черпающей вдохновение из культовой серии Gothic, разворачиваются на удалённом от континента острове, куда попадает картограф Тристан. Герою предстоит на своей шкуре испытать все сложности выживания в диких условиях, получить боевые навыки и разобраться в хитросплетениях интриг местных группировок. Of Ash and Steel позиционируется как независимая разработка и продаётся по бюджетному ценнику. В российском сегменте Steam игра распространяется по цене в 949 рублей, в Казахстане стоит 6900 тенге, а в Украине обойдётся в 600 гривен, однако в честь релиза разработчики сделали скидку в размере 20% — до 8 декабря игра будет стоить 759 рублей, 5520 тенге и 480 гривен соответственно. К релизу игры Of Ash and Steel издательство tinyBuild подготовило новый трейлер.- 1 ответ
-
- 4
-
-
@Del-Vey Угораю с комментариев в стиме:
-
Штож, сидим, ждем. В гоге покупать не хочу.
