Перейти к содержанию

St_Lokki

Пользователи
  • Публикаций

    2 763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные St_Lokki


  1. 5 часов назад, Tayon сказал:

    А я уже и забыл, с каким размахом презентовали F76. Тодд, тебе не стремно было тратить такие рекламные бюджеты на это?

    Ну не разработку самой же игры их тратить было, в самом деле?

    • Не согласен 2

  2. 56 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    постмортемы

    Он сам так и называет? Все ж с перечисленными играми не столь все плохо.

    56 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    даже захотеть встать на их сторону. Игра даст и такую возможность.

    Вах! Шат ап энд гив май мани!

    56 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    одного из самых популярных модов для Skyrim

    Какого не уточняется? Тучи, тучи их.


  3. 7 минут назад, Medwedius сказал:

    А в Море как будто с Гуглом разговариваешь.

    А в Морре ты дикий нвах, с леса Империи выползший, элементарных вещей не знающий... Вот тебе заботливое местное население и поясняет все на пальцах.

    • Не согласен 3
    • Поддерживаю 1

  4. 25 минут назад, dendrag сказал:

    Да, но тут предлагают вариант через пару месяцев, а, как по мне, это нереально)

    Через пару месяцев зима кончиться не успеет. И хотя я бы посмотрела на выпуск игры 1 марта, в реальности весна плюсует еще 3 месяца с выпуском игры на 31 мая. Июнь не сильно дальше.

    • Не согласен 1

  5. 17 минут назад, Wizzard сказал:

    Но весна не самый фантастический вариант.

    Третий МЕ ведь в марте релизнули? 

    В любом случае, пока разум шепчет про баги и полировку, я хочу пощупать игру как можно быстрее. Сейчас же!

    • Не согласен 1

  6. 34 минуты назад, dendrag сказал:

    Я имел ввиду, что в игре таких проблем жестких не было.

    Технических-то? С сюжетом-то и "что зачем" точно та же беда. С анимациями проблем меньше, потому что анимация бревна есть хлопок одной ладонью.


  7. 21 минуту назад, Wizzard сказал:

    Полчаса лепил морду в редакторе - так вот она.

    Поворотись-ка задом, сынку...

    Ах, эти джинсы так тебе к лицу! (с)

    22 минуты назад, Wizzard сказал:

    вид от первого лица "ненастоящий"

    Зато удобный.

    Не люблю стрельбу от третьего лица.


  8. 2 часа назад, JohnEast сказал:

    (не видно как выглядит персонаж - сложнее отыгрывать роль)

    Какой странный таракан...

    2 часа назад, JohnEast сказал:

    зрение (коробка на лице)

    Шире экрана и от третьего лица не покажут.

    2 часа назад, JohnEast сказал:

    внимание концентрируется на цели - сложнее заметить детали

    Это точно проблема игры, а не пользователя?

     

    • Не согласен 1

  9. 33 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой.

    33 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Игрок сможет выгнать из команды персонажа, который ему не нравится.

    Любимый вкус, любимый размер!

    33 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    репутация у фракций

    А про репутацию какие-нибудь подробности известны или только факт наличия?

     


  10. 23 минуты назад, El Jerbo сказал:

    3. Капюшон по прежнему дает больший бонус к скрытности чем шлем, особенно с общей тягой местных технологий к блестяшкам. 

    Вспоминается "стелс" из МЕ, где на каждой броне был набор светящихся лампочек.


  11. 7 часов назад, Del-Vey сказал:

    Да не в ретрофутуризме дело, а в том, что тут броня из Destiny соседствует с фиолетовыми деревьями, стилистикой вестерна и жабособаками из No Man's Sky. Целостного арт-стиля нет у игры, она выглядит как графический мод для Fallout: New Vegas. Ретрофутуристическое ар-деко из BioShock или Prey было очень выдержанным, в Fallout было чёткое понимание, что это стиль 40-50-х годов. Я смотрю на The Outer Worlds и не могу выразить в двух словах, что это вообще такое за каша. На ум приходит только сравнение отдельных элементов с чем-то, что я видел в других играх, и все эти элементы не сказать что очень свежо выглядят.

    Эклектика, сэр.

     

×