-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ЧужакИнформация о Sinaherib
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 03.03.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Я, что называется, вживую наблюдал то, что вчера происходило на Стиме, и, честно говоря, впечатления неприятные. С одной стороны, я понимаю недовольство людей, и они имели полное право его высказать. Но всё же недельная задержка локализации - не настолько страшный косяк, чтобы закатывать ТАКУЮ истерику и гнобить отличную игру. К слову, публика вчера осознанно и целенаправленно стремилась обрушить рейтинг именно игре, а не разрабам. Они, конечно, накосячили, но поведение людей от этого лучше не становится.
-
Новые спутники и крупный город в Pillars of Eternity II: Deadfire
Sinaherib ответил Del-Vey в теме Новости
Один, но очень проработанный большой город - это здорово. Ну а наёмники... посмотрим, что в итоге получится. Хотя я бы предпочёл одного полноценного спутника-гнома, а то это пока что походу единственная раса, представителя которой нет среди компаньонов. -
Принято считать, что вторая часть превосходит первую во всём. Не знаю, но по-моему в плане сюжета BG1 вышел лучше. Да, там не было эффектных фраз в исполнении главзлодея, но история в общем получилась какой-то более целостной, события развиваются более последовательно и логично, в финале все линии увязаны и. т. д. А во второй всё как будто... очень не доработано, что ли? Просто я опять перепрохожу Трилогию, и если первая часть, при всех недостатках, особых вопросов не вызывает, то во второй я всё время теряюсь. Ладно, извините за эту критику классики (которую я и сам люблю), просто, как уже писали выше, до сих пор приходится читать восторги по поводу сюжета БГ2, который преподносят едва ли не как некий эталон, и ставят выше сюжетов PoE, NWN2 и других РПГ. И мне это как-то не очень понятно. Может, я просто что-то упустил или не до конца понял?
-
Таинственная светящаяся адра - становится понятнее, что там на островах понадобилась беглому богу (я реально надеюсь, что в игре не обязательно будет с ним сражаться в финале) А между тем, уже и 2,4 млн. собрали.
-
Всё, кампания запущена.
-
Если главный антагонист - Эотас, это обещает быть интересным, всё-таки по своим функциям он - добрый бог перерождения и всепрощения. Как там говорил Эдер? "Если кто и может простить своё убийство, то это Эотас"? Извините, если ошибся, точно цитату не помню, но по смыслу что-то подобное. Так что тут есть большой потенциал для всяких неоднозначностей, моральных дилемм и т. п. Что есть, то есть, но всё равно радует, что удастся с ним поболтать, услышать, так сказать, точку зрения Эотаса на произошедшие события. Этого многим в ПоЕ1 не хватало. Тем более, фанаты даже создали несколько теорий на его счёт разной степени безумия. А какие возможности это открывает для ГГ-жреца-эотасианца! И ещё очень любопытно, что о таком повороте думает Дюранс)))
-
Сколько было размышлений на тему того, что могло случиться с Эотасом, если он всё же выжил, но такой версии мне не попадалось. Но ведь и вправду логично смотрится такое убежище для бога! Слона-то Хранитель и не приметил))) Надеюсь, что реализовано это будет гораздо интереснее. В БГ2, на мой взгляд, сюжет был далеко не самой сильной стороной игры. И, полагаю, Эотас всё же не будет именно "злодеем", которого надо непременно победить, может даже, будет возможность в итоге встать на его сторону.