Перейти к содержанию

LIGHTHILL

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент LIGHTHILL

  1. LIGHTHILL

    Tyranny

    То есть они вычитаются одно из другого? Это странно, потому что тогда в меткости весьма мало смысла, ведь её максимум можно поднять где-то до 30% со всеми баффами. Было бы логично, если бы они рассчитывались отдельно, то есть атака проверялась на понижение ранга, потом на повышение. Хочу попробовать сделать билд через "Неустанность". Немного потестил с читами с моего магического персонажа и пришёл к выводу, что выгоднее даже больше качать магию, чем лук и стрелять забафанным оружием, и обязательно брать рикошет стрел, т.к. если хоть одна из 3х стрел летит мимо, то это 3 стрелы во 2го врага. Правда оружейные бафы, которые работают с критов, либо вампирическое оружие работают максимум 1 раз за залп, но на рикошеты работают тоже. Так же обнаружил забавную вещь, что бафф на понижение скорости восстановления + "Железо легче Пуха" дают 1сек восстановление, просто потому что рассчитываются отдельно, то есть Железо легче пуха убирает всё восстановление от брони, а ускорение 67% с учётом брони и оружия, что убирает оставшееся восстановление с оружия.
  2. LIGHTHILL

    Tyranny

    Поиграл соло-магом танком, поначалу забавно, потом становится скучно, замаксил быстроту и взял "Железо легче пуха". Со второй половины игры я даже перестал оббафываться весь перед замесом, и так норм (разумеется на макс уровне сложности). Главное в игре за мага, сразу же брать лазарет, потому что только там можно качать Знания до 150 и это нужно делать обязательно на каждом уровне. Опыт идёт очень быстро. Только почему-то на 21 уровне он прям застрял еле выкачал 23й к концу игры. На цифры не смотрел, видимо там сильно больше опытна нужно. Играл кстати безоружным, в этом как я понял никакого профита по сути нет, но и не важно, разве что без того посоха на отражение. Не нужно брать талант на уворот/парирование, и так встроено в безоружный бой. Кто-то пояснит как работает меткость и отражение, я чё-то так и не понял. С меткостью более менее понятно, а вот что значит процент отражения? Если он например больше 100? И вообще 100% это значит гарантированное снижение ранга атаки или как?
  3. LIGHTHILL

    Tyranny

    Играл лучником нашёл забавыне вещи. Наверное всё же баг, но бонус урона с Перехвата инициативы стакается за каждого поражённого врага из стелса Веером Клинков, а это по-моему самый далёкий конусный скилл в игре 16м. То есть пальнус так со стелса по 5рым врагам, на всю команду даётся бафф +100% урона минимум на 30 сек, а вообще часто накладывается и с критом. Так же с веером клинков прекрасно работают все скиллы, работающие на удар из стелса, то есть можно этим же 16 метровым конусом обездвижить всех на 30 секунд, или же отравить, напугать, пробить броню, ну и +50% урона и 25 точности на сам выстрел. Как я понимаю, это работает со скиллами, которые основываются на оружии. по идее аое скиллы посоха тоже пойдут. И ещё, что я обнаружил, что прекрасно работают все магические баффы оружия при этом, то есть я брал Лантри, накладывал на ГГ все существующие баффы оружия в игре и шмалял веером, смотря на это безумие на экране и в логе боя. Только при этом к концу игры Лантри стал значитально обгонять ГГ по опыту, т.к. эти баффы работали через него. Теперь несколько вопросов к знающим, правильно я понимаю что у луков базовый урон выше, чем у метательного? То есть я не найду в игре метательное оружие с уроном лучше, чем у лучшего лука? А то по идее всё вышеперечисленное работает и с метательным. И кто-то игрался с "Неустанностью"? Для того, что описано выше не очень он подходит конечно, но вот попробовать поиграть через криты с ним интересно. Были где-то перчатки, который за каждый крит снижали броню на 1. Неустанность шмаляет сразу по 3 стрелы с низким уроном. Вот думаю попробовать вместе и ещё вкачать "Железо легче пуха" зайдёт офигенно, отмена время восстановления от брони и 50% шанс на 2й выстрел, в нашем случае на шестерной. Да и опять же должно хорошо работать с баффами на оружие через криты, если тот же лантри будет раскачан хорошо и будет бафать. P.S. Только что проверил с этим луком, критические дебафы и прочее могут сработать только один раз за залп, но неважно какая это будет из 3х стрел, это всё равно выходит очень даже круто, потому что по сути каждый залп вероятно будет хотя бы 1 крит, если раскачаться в точность и прочие бафы на меткость. А вообще по игре, вам не кажется, что некоторые таланты чересчур дизбалансны в плане их полезности, например прокачка вида оружия за 3 поинта даёт 15%урона и шансы на 2ю и 3ю атаку, ну и просто многие таланты весьма бесполезны против большинства встречающихся врагов в игре.
×