Перейти к содержанию

Alex301092

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Alex301092


  1. Что касается Атморы и Альдмериса, то они не обитаемы

    Знаю, знаю ). Но можно сделать в виде воспоминаний или путешествий во времени. Подо льдом или под водой всеравно остались древние секреты этих мест. Я имел ввиду, что скучновато будет всю игру бегать по одним джунглям, болотам или пустыням (из того что осталось). Конечно, можно просто чередовать регионы Тамриэля, но далекие таинственные земли всеравно манят больше (отлично подошло бы для DLC).

     

    Про квесты - это, скорее, иллюзия, что их много

    Ну не знаю. Наиграл уже 350 часов, и еще даже не плыл на Солстейм. На радиант-квесты потратил от силы 20 часов (и то только из-за гильдии воров, где интересные квесты связали с радиантами). Беседка как будто хотела заполнить чем-то каждый метр, не важно чем - курьерские квесты и задания по зачистке почти на каждом углу. Их никто не заставляет выполнять, но откуда же знать где стоящая вещь а где нет - приходится лопатить все.


  2. Главное, чтобы такой длительный перерыв между 5 и 6 частями был оправдан...

    Где-то видел инфу (может просто слухи), что они ждут технологического прогресса процессоров, в том числе и в бюджетном сегменте. Видимо, хотят сделать детализированный бесшовный мир (без подгрузок локаций), который меняется в динамике - с бродячими деревьями-гигантами, высокой разрушаемостью и т.п., что сейчас едва ли под силу даже топовым процам (если обрабатывать всё сразу). Сомневаюсь, что в сюжетно-квестовом плане будет что-то кардинально изменено - идеи в пределах жанра-сеттигнга катастрофически быстро исчерпываются. А пока игра выйдет, люди такого себе нафантазируют.

    Мне лично хочется увидеть три вещи:

    Исход конфликта Империи и Доминиона - чтобы игрок сам решил кого привести к тотальной победе.

    Увидеть живых двемеров.

    Ну и хоть мельком увидеть какие-то далекие земли - Атмору, Йокуду, Акавир, Альдмерис.

    Главное, чтобы все это не забрали в TES Online (или уже забрали?) - не люблю MMO, да и сама по себе игра не очень понравилась по картинкам-видео. В любом случае, они должны припасти что-то эпичное на шестую часть. Делами одной провинции уже вряд ли можно ограничиться, хотя, конечно, более важно качество, а не количество.

     

    Увеличенным количеством и качеством квестов.

    Хочешь еще больше? Ты серьезно? В Скайриме от этих квестов и так отбоя нет. Чем больше их будет, тем больше пострадает их качество. По мне так пусть квестов станет в пять раз меньше, но чтоб они были более проработаны и продолжительны. Чтоб каждый квест вне фракций не жил отдельной жизнью, а были хоть иногда пересечения судеб.

    • Поддерживаю 1

  3. хорошая музыка в игре - это хорошо), но мне кажется, что ... не очень нужную, но приятную фичу?" 

    Хм. Не знаю много ли таких как я, кто считает, что музыка - это лучшее, что было в PoE. По мне, так без такой музыки игра была бы вдвое более унылой и запомнилась бы явно не в такой степени.

     

    Зарплаты в США высокие.

    Можно нанять зарубежных. Но лучше конечно, брать тех, кто был в первой части, по понятным причинам.


  4. Играл первую часть серии и Future Soldier. В обеих тактики особой нет, конечно. Но первая была сложнее, вдумчивее. В FS пошли тотальные упрощения, но в итоге вышла прекрасно сбалансированная игра, которая позволяет отдохнуть, но и не дает перевести мозг на автопилот, как CoD. В общем, первую не особо запомнил, а FS очень понравилась и запомнилась хорошо (говорю исключительно за сингл - в коопе все должно быть круче).
    Хотел приобрести Wildlands, но смотрю на системные требования - слишком неадекватные (как сейчас повсеместно). Ну что ж. Не думаю, что многое теряю.


  5. Не, серьезно, если нас СОВСЕМ раскулачат, я буду плакать.

    Разве интересно играть, если у тебя уже все готово? Ничего не нужно искать, собирать, улучшать и развивать - как-то и смысла не остается.

    • Поддерживаю 1

  6. Не, Эотас был "мёртвым" совсем недолго, 15 лет, пока действовало Наследие Вайдвена и главный герой не разгрёб всю эту кашу. Это сама статуя была создана давным-давно.

    Вселиться в такую статую и управлять ею - это нечеловеческая сила, но

    богов же вроде как нет

    . Надо будет переиграть в ожидании второй части, а то реально много вопросов осталось. А продолжением заинтриговали что надо.


  7. Оригинальный сюжетный курс, браво! Лишь бы дали адекватное и убедительное объяснение почему Он вдруг пробудился после тысячелетнего сна (или, может, я невнимательно играл и что-то упустил?). Первая часть во всех отношениях шикарна, а музыка - это самое прекрасное в ней - оживляет самые приятные детские воспоминания. Только лор показался вторичным и скучным. Надеюсь, здесь это поправят. Пустыни и джунгли - самые нелюбимые типы местностей в играх. Ээх, ну да ладно.

    • Поддерживаю 2

  8. Речь шла о кино.

    Американский кинематограф не любит идти в глубину и философствовать о таких сложных вещах. У них человеческая раса всегда всех нагибает (точнее, американская часть расы), что не вяжется с философией Лавкрафта. Зато у них есть деньги. А у тех, кто мог бы толково снять Лавкрафта, денег нет. Думаю, основная проблема в этом.


  9. Мне кажется, просто никто не хочет заморачиваться с его философией и подачей зрителю атмосферы неизмеримого ужаса.

    А Dark Corners of the Earth? Necronomicon?

    В ближайшие два года выйдет целая кипа игр по Лавкрафту: по всему видно, что люди стараются как могут. И хочется заметить, что Лавкрафт жил в немножко другую эпоху и при другом состоянии развития науки. Сейчас многие его взгляды выглядят наивно и, мягко говоря, не слишком устрашающе. Разработчикам явно нелегко адаптировать его творчество под современного человека.


  10. Надеюсь, они там осознают, что Лавкрафт - это не Сайлент Хилл с колдовством ведьм и сотоной, а вполне эмпирическая вещь, не оторванная от научной картины мира. И что Говард пытался не только довести читателя до истерики, но и поделиться некоторыми интересными идеями. Хотя, со сценарием им помогают профессионалы, да и сами они вроде как читали сабж, так что волноваться особо незачем. Наоборот - нужно радоваться, что вообще кто-то что-то делает по Лавкрафту. И видно по трейлеру, что они пытаются подражать Dark Corners of the Earth, что очень радует. Хотя чего уж там - переплюнуть ее не так уж сложно (не считая атмосферы) - кроме достоинств, у нее гора недостатков, которых можно спокойно избежать в этой игре. Пугает другое - ценовая политика издателя, в последнее время, и системные требования игр на Unreal Engine 4.


  11. Ну значит, чтобы сполна оценить эту игру, надо пройти ее как минимум два раза на разных уровнях сложности. Но неужели им трудно было сделать, чтобы чужой нападал сверху, снизу, сбоку, со всех щелей, чтоб тихо подкрадывался, когда игрок долго стоит на одном месте. Но зато им есть что улучшать в продолжении - уже плюс.


  12. Почему плохо? Расслабить булки не дает? Так это жанр такой.

    Потому что так он предсказуем. Все время ползать - это напрягает, но в совсем другом смысле.

     

    Он может устраивать засады сверху. У меня было пару раз, я торопился и он подкарауливал.

    Похоже это постановочные моменты. Я не знаю, может он и правда так делает сам по себе, но у меня такое было раза два-три за ~40 часов игры. А ты на каком уровне сложности играл?


  13. Когда проходил впервые, то придерживался нейтральной позиции - не особо вникал в эти дела, и обе стороны говорили убедительно.
    Но при повторном прохождении я изучил вопрос, взвесил все за и против, и решил поддержать Империю. А что оставалось - без ее присутствия Талмор сможет делать в Скайриме все что захочет (он и так делает, но пока не наглеет вкрай).

    Когда я сверг Ульфрика и восстановил имперскую власть, народ сказал, что ничего особо не поменялось. Правда, эльфам и аргонианинам стало вроде как лучше жить. В общем, это выбор между интересами нордов и интересами всех остальных. Если послушать какого мнения данмеры (и не только они) о нордах и своих планах на Скайрим, то я начинаю понимать Братьев Бури и их неприязнь к чужакам.

    Да, империя защищает Скайрим, но с ее стороны было бы гуманнее дать этой провинции независимость, чтобы талморское влияние не распространялось на нее. При этом ничто не мешает Империи и Скайриму подписать военный союз. Хотя, в таком случае, Талмор придумал бы какую-нибудь новую хитрость. Да и с Ульфриком мутно - непонятно где он действует по приказу, а где по своей воле, и насколько он верен Доминиону. Хотя, поговорив с ним в Совнгарде, становится ясно, что при жизни он был достаточно искренним и дейстительно старался для нордов, но стал жертвой обстоятельств.
    Братья Бури героические и доблестные люди. Чужого им не нужно - только сохранить свое. Жаль, они несведующие в политике; свои силы явно переоценивают, потому как Галмар всерьез предлагает идти войной на Доминион, когда они разберутся с имперским легионом. Если бы Скайрим был един, если бы помогли седобородые и коллегия магов, то можно было бы порассуждать, а так Борьба Братьев Бури безперспективна. Жаль конечно, но это так (пока довакин не впряжется).

    В общем, Империю приходится поддерживать, пусть и с неохотой. Это выбор меньшего зла для народа Скайрима.

    • Поддерживаю 1

  14.  

    Del-Vey, но нападают по одному. Когда выбрасываешь чужого в космос, то на станции становится спокойно до поры до времени. И я имел в виду, что это плохо с геймплейной точки зрения, а не с сюжетной. Хотя, с сюжетной тоже.

     


  15. Игра очень понравилась. Этакий привет из прошлого на современных технологиях.

    Что-то превзошло ожидания:

    Кроме чужого здесь оказались и другие опасные враги.

    Против разных противников нужна разная тактика - здесь нет самой мощной пушки которая порешает всех.

     

    Чужой способен достать игрока где угодно - абсолютно безопасного места не найти.

     


    А что-то разочаровало (и это чужой):

    Он всюду волочится за игроком. Севастополь же огромен! На максимальном уровне сложности вообще не дает бегать, а зачастую и ходить. Приходится чуть ли не всю игру ползать. И со временем, появление чужого начинает не столько пугать, сколько раздражать. Плюс, это выглядит нереалистично, потому что чужой не может перемещаться между башнями станции быстрее, чем транзит, но он это делает, как-то.

    С вентиляции не нападает (не считая постановочных моментов). Игроку не приходится постоянно следить за всеми направлениями сразу. А когда мы перестаем слышать его шаги в вентиляции, то пришлось бы гадать - он выжидает в засаде, или его здесь нет. И побегать можно было бы хоть иногда. А так - все слишком предсказуемо и тягомотно.

    Ксеноморф-трутень топает как гигант преторианец. В первой части фильма чужой перемещался бесшумно и всегда нападал внезапно. А в игре он редко застает тебя врасплох: обычно, к его приближению удается подготовиться.

     

    В ночных кошмарах ко мне теперь приходит не чужой, а рычаги и переключатели.

     


    Конечно, улучшать можно до бесконечности. Девелоперы и так создали удивительную игру, даже уникальную. Но они не позаботились о простых вещах, которые могли бы сделать игру на порядок круче.
    Пока не могу сказать, что теперь это моя любимая игра про чужих (ею остается Aliens versus Predator 2), но, все же, продолжение Изоляции - одна из самых ожидаемых мною игр, это точно. А продолжение очень нужно - здесь открыты такие просторы для воображения...
    Рекомендую Alien: Isolation всем, кто соскучился по сложным и умным играм.


  16. Когда впервые проходил Скайрим, он мне, конечно, понравился, но быстро надоел и до конца я проходил по инерции, без особого интереса. Но сейчас, спустя пару лет, решил переиграть. И знаете, игра полностью преобразилась в моих глазах. Возможно, тогда виной всему была спешка, а может я чуток поумнел. Но оказывается, Скайрим это не только эпичные схватки с драконами и поиски сокровищ в подземельях. Это серьезная игра, с продуманным политическим и социальным контекстом, с богатейшим лором, который интересно изучать даже вне игры. Это множество простых, но жизненных персонажей со своими маленькими историями, в которых есть место не только большим проблемам и большим подвигам, но и бытовым делам, обычным человеческим проблемам. Это заставляет по-настоящему поверить в происходящее (чего не дают большинство других игр).

    В общем, на этот раз я перестал системно выкачивать навыки; отключил субтитры и стал выслушивать персонажей до конца; стал редко пользоваться быстрыми перемещениями (сколько же интересного я тогда пропустил) и вообще никуда не спешу; но самое главное стал изучать лор игры, на который я раньше почти не обращал внимания; собрал целую домашнюю библиотеку, где познаю историю этого чудесного мира в перерывах между странствиями.

    Скайрим это не игра, а глава одной великой игры, которая еще не закончилась (надеюсь). Жаль что в свое время я не застал первые четыре части, а сейчас они уже не вдохновляют (и проходить лень); онлайновые игры тоже не люблю. Но это никак не мешает мне изучать лор всей серии, чего желаю всем, кто в свое время не смог по достоинству оценить эту чудесную игру.

    • Поддерживаю 1
×