-
Публикаций
8 346 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Elhant
-
Жанр: Stealth/Horror Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 Разработчик: Creative Assembly Издатель: SEGA Дата выхода: 7 октября 2014 Мрачный хоррор во вселенной "Чужого" от создателей Rome: Total War, в котором основной упор будет сделан на выживание. Главная героиня игры - дочь Рипли.
-
Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4 Дата выпуска: 28 февраля 2017 года Офигенная штука.
-
Заканчиваю вторую часть и, в принципе, уже сформировал мнение. Первый самый большой минус игры в целом и в сравнении с первой частью - слабый дизайн уровней, который больше всего портит решение уйти от взаимосвязанных между собой локаций с открываемыми шорткатами к более прямолинейным, напичканным кострами, которые иногда до смешного близко друг к другу находятся. Это заметно влияет на чувство напряжения и вовлечения в процесс кропотливого изучения окружения, которыми известна серия, и убирает часть восхищения от исследования уровней, приятного облегчения от нахождения новых костров и прочее. That said, визуально локации офигенны по большей части, и сама графика - красочная, выразительная - нравится мне намного больше ДС1 с её блеклостью. Особенно нравится, как здесь реализовано освещение огнем, учитывая, к тому же, что игроку часто надо пользоваться факелом. К плохому дизайну уровней можно так же отнести то, что сложность врагов на них плохо просчитана. Игрок с самого начала имеет выбор между несколькими локациями (которые дальше открывают новые), и та, которую он откроет последней, будет для него самой легкой, так как он уже перекачан. Впрочем, это не так страшно и иногда даже удобно, потому что даёт больше свободы в исследовании. Бои же наоборот - стали лучше. Нравится, что упростили тяжесть от брони/оружия, и что подняли границу, с которой можно нормально уклоняться. Нравится, что уменьшили требования к силе для оружия. Не уверен, впрочем, как отношусь к изменениям в статах, хотя проблем у меня не было, да и в ДС2 игрок намного быстрее прокачивается. Анимация стала увереннее, плавнее, красивее, удары и взмахи выглядят эффектнее, более выразительно и лучше передают ощущение веса и силы - и для меня это ОГРОМНЫЙ плюс. Смотреть трудно, как лениво герой в ДС1 машет некоторыми огромными мечами или булавами размером с его собственное тело, или как смешно и коротко двигаются алебарды, будто это иголки. Сражения со многими противниками стали куда приятнее и интереснее: частично из-за более открытых локаций, частично из-за улучшенной анимации оружия. Плюс такие бои добавляют разнообразия и не позволяют с той же скучной лёгкостью пользоваться бакстэбами и другими эксплойтами, как в первой части. Правда, у некоторых врагов дизайн (в частности анимации и реакции) не самый лучший: есть, к примеру, безголовые ниндзи, которые могут с минимальной телеграфией сходу атаковать и быстрой серией ударов отнять половину ХП или огненные ящерицы, которые крутятся вокруг своей оси с такой же скоростью, с какой ходит игрок, в итоге к ним даже сбоку не подойди и смотрится это чертовски нелепо. И у кого почти всегда плохой дизайн, так это у боссов. И это второй главный минус игры, самый печальный лично для меня. Впрочем, он не то, чтобы плохой - нет, слава богу, нечестно сложных или криво разработанных сражений (или какой-нибудь Постели Хаоса)... он просто слабый. Боссы для меня всегда являлись, наверное, самой интересной частью любого экшена, и мне нравились боссы в соулсах в частности из-за их сложности, во многом завязанной на особенностях боевой системы серии. В ДС2 же я побил рекорд по количеству боссов, которых убил с первого раза (где-то половина пока что встреченных, кажется, если не больше). Из всех в меру сложными и увлекательными были три стража в начале и огненный демон в доспехах в железной крепости. И, блин, как на зло, оба страдают из-за необходимости убивать кучу врагов, чтобы добежать до них (и это учитывая, как часто иногда можно встретить костер в этой игре близко к боссу (еще почему-то разработчики решили дать врагам возможность бить игрока в тот момент, когда он проходит через туман, что исключило попытки пробежать мимо них). Ах да, еще момент. Лор и атмосфера... наверное, послабее первой части. Не знаю, в чем конкретно причина - частично, думаю, она связана с плохим дизайном локаций и боссов, что таки влияет на впечатления в данном случае - но исследовать мир было не так увлекательно, хотя здесь тоже есть интересные персонажи и ситуации. Мне вообще понравилось, что разработчики максимально далеко во временном плане отошли от событий первой части, но, возможно, из-за этого происходящее во второй не так сильно трогает. И не было ощущения связи между, скажем, боссами (мне в соулсах, в частности в Бладборне, очень нравится, что почти все боссы имеют какое-то отношение к лору и истории, часто являются известными личностями или чудовищами - это добавляет сражению смысла и драмы, эпичности; в ДС2 же куча совершенно рандомных врагов: крысы (целых ДВА сражения с ними), ноунейм-рыцари, обычный гигант, блевотная копия болотного босса из Демонов и прочее). Ну и я знал, что Миядзаки практически не участвовал в создании игры, так что, может, я предвзято ожидал от нее худших результатов на этом поприще. В целом - все равно понравилось, доволен. Больше всего боями и визуалом. И, несмотря на сказанное выше, не разделяю ТАКОГО большого негатива фанатов по отношению к сабжу. Впрочем, может, со временем мнение поменяется, когда я буду перепроходить. Кстати, тоже создалось такое впечатление, но я даже не оценил его особо, потому что у него слишком большие требования к силе.
-
Знаю, и нет, не маг, у меня все магические статы на пятерке) Никогда не играю магами в соулсах, не интересно.
-
Уже докачал до 99 (на вики пишут, что следующий подъем после 105, так что оставлю на 99, ибо у меня и так уже довольно большой уровень) - вроде стал лучше уклоняться, правда, теперь трудно понять, из-за этого ли, или из-за того, что играю более умело) Надо будет при обнулении статов проверить.
-
From Software работает над двумя неанонсированными проектами
Elhant ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ооооочень хочу Bloodborne 2. Фанарты тоже клёвые, к слову. Самое главное, чтобы Фромы не боялись экспериментировать с миром и визуалом, у их игр всегда особенная атмосфера. -
А как, они будут ставить чекпоинты прямо перед боссами? (ролики особо не смотрел просто). Это не страшно, но реализовано не самым лучшим образом, на мой взгляд, особенно если сравнивать с Бладборном. Сейчас, к слову играю во вторую часть, там добавили стат, который уменьшает время использования (а еще увеличивает кадры неуязвимости во время уклонения), но я пока не смог оценить разницу, если она вообще большая) Перед этим надо немало раз на нем сдохнуть, и время сражения можно увеличить, если улучшить процесс лечения)
-
Прошел первую часть. Гвин разочаровал как босс, его только парированием и убивать, ибо для более динамичной схватки у него слишком хаотичная телеграфия. Или не знаю, может, я его не понял еще. СЛИШКОМ много оружия и брони (а также слишком много всяких улучшений), при этом в контексте игрового опыта между ними довольно мало разницы. В этом плане я предпочитаю вариант Бладбона - оружия меньше, но каждое уникально. Визуально понравившейся брони, к слову, не нашел, по крайней мере среди легкой (я специально не надевал тяжелую, чтобы можно было нормально уворачиваться). Кстати, теперь реально понял, почему Бладборн называют более быстрым и динамичным) Дело не в только в общей агрессивности врагов и отсутствии блока, дело вообще в движениях и анимации. К сабжу пришлось привыкать. Постель Хаоса - самый убогий босс. Архивы дракона - самая раздражающая локация (Блайттаун тоже "хорош", но там можно освоиться). Озеро Пепла офигенное по атмосфере, еще понравились лес и понравилось всё в DLC. Самая клёвая квестовая линия с тем рыцарем в округлой броне и со шлемом в виде дыни. И озвучка в игре отличная, удивительно как хорошо некоторые персонажи передают чувства несколькими репликами, особенно учитывая, что смысл этих реплик часто не понятен. История, насколько я сейчас про нее разузнал... более-менее, гораздо больше впечатляет и привлекает общий лор и побочные моменты. Учитывая, что я последнюю неделю только в эту игру и играл, по сути - доволен, понравилось, планирую еще два раза пройти ради платины. Все таки схема у игры очень аддиктивная, а такого игрового опыта сейчас почти не найдешь. Хотя Бладборн мне всё равно больше нравится, во всем. Кстати, не знаю, дело ли именно в этой игре, но под конец я реально устал от необходимости постоянно бегать к боссу. В большинстве случаев это не создавало никакого чаллендджа или напряжения, а просто заставляло тратить время. Особенно, когда ты можешь сдохнуть на боссе в течение минуты из-за неопытности, а потом бежать к нему две. Дело еще в том, что мне не нравится, как здесь реализовано лечение во время боя (по сравнению с тем же Бладборном, по крайней мере). Персонаж полностью останавливается, да еще и делает это несколько секунд. Понимаю, что идея в том, чтобы заставить игрока более обдумано это лечение использовать, но это не сходится с большим количеством зелий и тем, насколько часто игра побуждает игрока к лечению.
-
Жанр: Slasher Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 Дата выхода: PS3, X360 - 15 января 2013; PC - 25 января 2013; PS4, XONE - 17 Марта 2015 Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom
-
А кто-нибудь играл в игру на PS4? Как впечатления? Удобно? Баги или тормоза есть?
-
Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: SpaceSim Дата выхода: 2014 - 2016 Космический симулятор от мастера жанра, Криса Робертса, создавшего Wing Commander и Freelancer. Свободные полеты на истребителях, покупка и продажа товара и оборудования, выполнение заданий, уничтожение врагов, сингл- и мультиплеер, и все это на движке CryEngine 3.
-
О, я тоже с Одати начинал) Причем не мог приноровиться к обычной катане из-за маленького радиуса. Но потом первая наскучила, а охота до внутриигровых "ачивок" заставила взять катану и как-то зашло. Хотя сейчас переключаюсь на мечи. К слову, закончил пятый акт и как-то... не могу пока дальше играть :\ В игре слишком однообразный, пускай и интересный геймплей. Быстро приедается. Хотя похожее было и с Бладборном, может, у меня такая реакция на соулс игры (которые во многом репетативные, да). Но тот же Бладборн хотя бы разбавлял процесс новыми локами и врагами, в Нио же новые враги кончились на акте третьем, наверное, и игра регулярно отправляет тебя в огрызки уже исследованных мест.
-
А смысл заново начинать?) В игре есть дешевая книжка для полной перекачки, да лично я и так без проблем меняю оружие тогда, когда мне захочется, оставляя самое сильное разве что на боссов и сложные ситуации. Сам, к слову, сейчас в пятом акте. Игра по-своему хороша, и что-то делает лучше Соулсов, но несколько страдает от однотипности геймплея. Не могу долго без перерыва играть.
-
У меня большой потребности в ХП до этого не было (кажется, до 40 поднял), в основном развивал урон) А тут бац, и жизнь тебе половинят :о Надо бы пофармить немного, но я пока наигрался (к тому же, сейчас Nioh прохожу).
-
Я как раз на Амигдале в чаше и застрял сейчас :о Лениво париться с боссом, который выносит тебя с одного удара, и которого нужно тыкать минут десять для победы. Пока оставил. А так для меня самыми сложными были Логариус, Лоренс и Сирота по возрастанию.
-
Neverwinter nights 2 client extension) Где конкретно скачивал уже не помню, но здесь, собственно, обсуждают саму проблему.
-
Играю на восьмерке. Проблемы стали возникать только тогда, когда вдруг стала косячить анимация бега - персонаж "прыгал" из анимации в анимацию, создавая впечатления, будто игра тормозит. Но пофиксил какой-то скачанной прогой. Ну и иногда ГГ "иллюзорно" прыгает вперед, будто скипая несколько секунд бега, но через мгновение возвращается обратно.
-
Жанр: Third-Person Action Платформы: [X360] [PS3] [X-One] [PS4] [PC] Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Воскрешенный духом мести главный герой собирается отплатить приспешникам Саурона за то, что они убили его и его семью.
-
Разработчик: Flying Wild Hog Издатель: Devolver Digital Платформы: PC Дата выхода: 2016
-
Жанр: Shooter Платформы: [PC] [X360] [PS3] [Xbox One] [PS4] Разработчик: MachineGames Издатель: Bethesda Дата выхода: 20 мая 2014 Переосмысление серии за авторством бывших сотрудников студии Starbreeze. Действие происходит в 1960 году, победа досталась нацистам, однако под нашим управлением остается все тот же Блажкович.
-
А какой конкретно телевизор купил, если не секрет?
-
Хм, у меня пишет, что система его не узнала. Значит, его уже забрали?
-
Огонь будто прямиком из UE3 (и это не комплимент, ибо огонь - чуть ли не единственное, что мне нравилось в этом движке). И несколько вырвиглазит вырвиглазность всех этих эффектов и мини-взрывов. Ну и интерфейс, плюс последняя раздражающая мода ставить героя близко к камере. А в остальном очень даже хорошо и местами отлично - по крайней мере, по первым впечатлением. Бодро, красиво. И да, анимация - у Био с ней какие-то странные проблемы последние несколько игр. Смешные потуги сделать то ли реалистичную "вальяжность" (этот походняк, ough), то ли "крутые движения". В общем, выбивается из общей картины игры. Но проект мне стал интереснее.