Перейти к содержанию

FenixGV

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные FenixGV


  1. В 17.02.2020 в 11:57, IMRYK сказал:

    @Sodden ну портреты то можно и свои втыкать хоть за это деньги не собирают 

    На кикстартере, в коментах периодически мелькают слухи, что портреты будут как в DOS2 тридешные.


  2. 1 час назад, aleggator сказал:

    Зачем они это показывают? По идее, в таких роликах должны показывать игру с как можно лучшей стороны. Неужели тупейшие противники, которые даже уследить за протагонистом не могут, и унылая мили-боевка из начала двухтысячных - это то, что презентует нам игру в лучшем виде? 

    Или они действительно считают это геймплеем, достойным показа?

    Может это, чтобы не было завышенных ожиданий?

    • Поддерживаю 1

  3. 16 минут назад, aleggator сказал:

    Все планеты, которые показали, в т.ч. и та, по которой бегает эта гусеница (на заднем плане) - земного типа. Я сторонник мнения, что в рамках определенных физических параметров принципиально другого биома возникнуть не может. Но это нужно чуть глубже изучать вопрос, чем по учебникам 3 класса.

    Вроде бы сказано, что такая фауна это результат неудачной терраформации.


  4. 8 часов назад, Jigaboo сказал:

    Но это не тот ренегат о котором я мечтал.

    Этот ренегат был одной из первых моих игр в принципе. И тогда она мне казалась наикрутейшей игрой. Я был несколько удивлен когда узнал что остальные игры серии стратегии.


  5. 28 минут назад, Tayon сказал:

    Ребят, слышал я краем уха о ремесленнике, что из осколков всякого целые артефакты делает... Кто-нибудь знает, где его найти?

    В тронном зале по левой стороне, ближе к выходу. Зовут, кажется, Сказителем или как-то так.


  6. 1 час назад, Tayon сказал:

    Ты пробовал? А то хз, пропустит ли игра такой финт ушами. Я не пробовал, вот и не советую, про фит-то знаю. 

    Пятый уровень еще не взял поэтому точно сказать не могу. Но когда брал четвертый требование по скрытой атаке было выделено зеленым.

    • Информативно 1

  7. 18 минут назад, Tayon сказал:

    Так же прикольно смотрится трикстер. Ну, воромаг. Его финальная фишка - это прибавление урона скрытой атаки к любой атакующей магии, окружать или лишать бонуса ловкости противника - совсем не обязательно. В результате ты простой волшебной стрелой наносишь дофига урона. Но, опять же, -3 уровня кастера (чтоб у вора Скрытой атаки набежало достаточно для PrC), -1 круг. И это практически канонный билд Оливии... 

    Уровня вора достаточно одного. Вторую скрытую атаку можно взять фитом.

    18 минут назад, Tayon сказал:

    Попробуй начать чародейским магусом с будущей заточкой в Апостола. Магии будет чуть-чуть, только себя защищать, но все равно неплохо. Да. это перекос именно в драку. На 20-м уровне у тебя будет: +4 к естественной броне от Драконьего Наследия,+3 к Естественной Броне от Драконьего Апостола, средняя броня без штрафов к касту, защитные спеллы и иммунитет к одной из стихий. Непробиваемый танк. Пичаль лишь в том, что до "драконьей формы 3" ты не доберешься - это спелл, который может кастануть только сорк (8-й круг, да). В утешение, Драконий Апостол может скастануть "Драконью Форму 2" 2 раза в день, как заклинательную способность, независимо от доступных спеллов. В неутешенье - этот билд доступен Регонару, зачем он Гг? 

    А вот этого момента не понял. В окне развития показывается, что магус получает все плюшки колдуна. Баг?


  8. 1 час назад, Doka сказал:

    Ох ты ж... И никак больше не восстановить?

    //Если я спрашиваю что-то очевидное, что уже расписано в каком-либо мануале\гайде, то поделитесь, пожалуйста ссылкой.

    У священника малое восстановление восстанавливает 1d4, плюс ест аналогичное зелье. Еще говорят помогает лечение недуга, но я об этом услышал поздно и не пробовал.

    • Нравится 1

  9. Пара вопросов по AI:

    1. Можно ли сделать так чтобы способность применялась только один раз в самом начале битвы?

    2. Можно ли сделать так чтобы Сайфер начинал колдовать только когда наступает вознесение?


  10. 20 минут назад, Tayon сказал:

    А вот этого я в игре не видел... Дружище. где взял? 

    У меня ее по концовке в первой части толпа народа разорвала. Нагрудник был в магазине в Некитаке, в том где Шепот бесконечных путей выковать можно.


  11. Анонсированы 3 DLC

    Beast Of Winter
    launches in July, and takes you to an island inhabited by a mysterious doomsday cult who are hiding an ancient secret. You'll also get to explore The Beyond, a mysterious dimension populated by ancient souls and devilish challenges.

    Seeker, Slayer, Survivor
    drops in September, and is a combat-focused expansion set on an undiscovered island. Your party's martial prowess will be tested, as will your skills as a commander, in a mission to wrest ancient relics from the grip of Eora’s most skilled and savage.

    The Forgotten Sanctum
    will be available in November 2018, and will test your party’s allegiance and morality in a quest to help (or obstruct) the great wizards of Eora. Will you befriend, betray or befuddle these venerable mystics as you uncover secrets lost to the generations? Your decision will ripple across the Deadfire Archipelago.

     

    Источник

    • Поддерживаю 3

  12. Вряд-ли стоит ожидать объёмов BG2. Да и думаю, будет она короче, чем первая часть, но более насыщенной.

    Джош Сойер писал, что хоть изначально и предполагалось сделать игру короче но насыщенней. Вторая часть получилась длиннее.

    Тут подробнее

    theovf22stuff asked:

    I've noticed a change in how Deadfire's length is talked about. Earlier in development, I've heard it said several times (by you, I think) that the game was just about as large as PoE. Recently, though, I've been hearing it referred to as "significantly larger" than Pillars 1 (a quote from the delay announcement). What caused this change? When did it happen? Was it accidental, in the sense that somewhere along the way you realized that the volume of content had become larger than that of PoE?
     

    There are two reasons.  The first is that we allocated too many screens (of area) to Neketaka.  We had a budget, but went over it to accommodate the quests that were designed for it.  In the end, Neketaka does not feel too large, but it is a nice, big city.  Cutting down the number of areas on the world map to compensate did not seem like a good option to me, as it would have made exploration much less enjoyable, so we committed to increasing the area budget overall.

    The second reason why the game is longer is that all of the world map encounters, including ship-to-ship battles, add a lot of gameplay that was difficult to quantify earlier in development.

     

    • Поддерживаю 3

  13. Вот я и удивилась, тоже впервые услышала. Ее портрет, как я поняла, откопали из папки портретов сопартийцев (которую сейчас скрыли) в бете. 

    Mirke
    Portrait_Mirke_lg.png?version=2e9236ff44

    Синюшность - это фишка орланов на архипелаге? Вроде в первой части такого не было


  14. Ползунок-регулятор скорости, кнопка паузы теперь совсем маленькая. Иконка усиления наоборот большая и заметная. Отдельная кнопка для как я понял наркоты.Плюс всякие мелочи. Это то что я насчитал.

    Воспринимается более целостно и современно.

    • Поддерживаю 1
×