Перейти к содержанию

Explorer

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 Бродяга

Информация о Explorer

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Explorer

    The Age of Decadence

    Тем временем вышло обновление до версии 1.1.0.0001.
  2. Explorer

    The Age of Decadence

    Перформанс. Шустрее будет работать, меньше крашиться. Также, теоретически, свежайшая версия Torque 3D имеет лучшую поддержку MacOS, Linux и тачскринов, но это инфа не от разрабов, а с сайта движка.
  3. Explorer

    The Age of Decadence

    Вероятно, это поменяют, работа над концовками только началась. Вот changelog самой свежей версии
  4. Explorer

    The Age of Decadence

    Прежде всего, всех с рождеством и с новым годом! 2015 год был весьма изобильным с точки зрения РПГ-игр; будем надеяться, что 2016 будет ещё лучше. Спасибо Вам за то, что оказываете поддержку нам и другим независимым разработчикам. Сегодняшнее обновление доступно в виде бета-версии, по той причине, что в ней был обновлён движок игры, так что куда безопаснее пока что издать его как опциональное обновление, вместо того, чтобы устанавливать его всем игрокам, что сопряжено с возможными проблемами. Чтобы получить доступ к свежей бета-версии, в Библиотеке Стим нажмите на игру правой кнопкой, выберите "Свойства", затем вкладку "Бета-версии". Если в этом поле указано “None - Opt out of all beta programs” ("Никаких, не загружать бета-версии"), измените значение на "Test – Private Testing Branch" ("Тест, приватная тестовая версия"). Далее введите код доступа (‘blacksheepwall’), нажмите "Проверка кода" и дождитесь, когда Стим подгрузит файлы обновления. Также, Вы можете в любой момент откатить бета-версию, в этом случае Стим удалит обновление и восстановит файлы игры старой версии. Контент: Был дополнен интерьер Храма (там присутствует новый непись, возможно боевое столкновение, добавлены разнообразные чеки, включая проверку навыка Ловушки) Новый путь к концовке и дополнительный контент для "избранного" Засады, в награду за испорченную репутацию с теми или иными фракциями Увеличена производительность и стабильность движка Фиксы: обнаруженные баги, недостающие награды ОН (SP), ссылки на умерших персонажей и т.д. Улучшен баланс боевой системы и используемых в бою предметов Мы продолжим поддержку игры и добавление контента по Вашим просьбам. У нас был утверждённый план обновлений, однако, мы вняли жалобам относительно концовки игры, так что именно на ней мы сосредоточимся в следующие 6 недель. Мы будем добавлять новые варианты и альтернативные решения, подходящие Вашим персонажам. И, как всегда, спасибо Вам за постоянную поддержку и финансирование.
  5. Explorer

    The Age of Decadence

    Новый раунд голосования за лучший инди-проект, Винс просит проголосовать за AoD http://www.indiedb.com/groups/2015-indie-of-the-year-awards/top100 1. Перейти по ссылке 2. Нажать на Role Playing в категории Released games 3. Нажать на VOTE напротив AoD (она пятая сверху) Кстати, AoD переносят на свежайшую версию движка Torque 3D. что увеличит производительность. Также, в перспективе в Torque 3D возможен релиз на Linux и MacOS, а также поддержка тачскринов.
  6. Explorer

    The Age of Decadence

    Вот вводная часть игры (RPG в сеттинге корабля-колонии) , для передачи её настроения: * * * Вы открыли глаза и видите серый металлический потолок палубы, одна из панелей на нём мерцает жёлтым, что означает, что сейчас дневная смена. Вы проспали, но это не имеет никакого значения. С кряхтением вы скатываетесь с испятнанного матраса и открываете "окно", чтобы проветриться свежим воздухом. Как и всё вокруг, его свежесть относительна. Корабль делает всё возможное, чтобы перерабатывать весь воздух и воду, но грузовые трюмы имеют для него низкий приоритет. Вы вдыхаете металл и горящую нефть и поднимаете голову. Четыре из шести корабельных проекторов всё ещё функционируют, они смутно освещают башни из контейнеров в Грузовом трюме 3, также известном как Яма, свободный город. Называть Яму городом - это некоторое преувеличение, но таковым является и именование "водой" красно-бурой жидкости. Вы как-то читали, что вода должна быть прозрачной, города - большими, но никто из рождённых на корабле никогда не видел ни того, не другого. Быть может, ещё через столетие вода по виду и по вкусу будет напоминать нефть, и тогда люди будут судачить о добрых старых временах, когда вода имела цвет ржавчины и имела освежающе горький и терпкий вкус. Именно такого рода оптимизм поддерживает вас. Подъёмник заползает в выемку в стене грузового трюма, подобно насекомому из чёрной стали, котрое проторило дорожку в стене, ползая к мосту и обратно. Пора подняться туда, заработать несколько монет, но сначала нужно выпить. Пойти в местный бар. Корабль обеспечивает пригодный для дыхания воздух, воду и Н-таблетки, ваш ежедневный источник переработанных питательных веществ и минералов, спрессованных в жевательные таблетки. На вкус они как картон, зато они бесплатны. Если вы предпочитаете нечто более утончённое, такое как синтетическое мясцо, сервированное с водорослями, за это нужно платить. Корабль никогда не подавал алкоголь: Праотцы не одобряли такие вещи и как могли пресекали пьянство, и, тем не менее, этот всеобщий излюбленный порок очень скоро вернулся, вернулся с триумфом. У каждого бара свой рецепт, один отвратительнее другого. Бармен кивает вам и наполняет побитую металлическую кружку чёрной маслянистой жидкостью. Вы с осторожностью глотаете, сопротивляясь отчаянной попытке вашего тела отторгнуть эту отраву, и ожидаете, когда же знакомое тепло разойдётся внутри, делая мир вокруг немного лучше. Продолжить. В это время суток бар не особо заполнен, что облегчает поиск тех, кто пришёл сюда, чтобы "обделывать делишки". Таннер, местный делец, переходит от одного посетителя к другому. Эванс, дешёвый пистолет по найму, кажется, ожидает кого-то. Если вы его нанимаете, то получаете именно то, за что платите, не более. Платт - это врач. Когда он трезв, у него слишком сильно трясутся руки, потому он всегда хорошенько проспиртован. "<Имярек>, у меня есть для тебя работёнка”, говорит Таннер, с удобством пристраиваясь на стуле поодаль и надуваясь превосходством. "Заинтересован?" "Какая работёнка?" "Несложная." Он достаёт из рукава пластиковую карточку и толкает её в вашу сторону. Карточка старая и потрёпанная, буквы на ней давным-давно истёрлись, но вам не нужно их читать, чтобы понять, что перед вами. * * * Таким образом, для вас игра начинается в Яме, бандитском но свободном "городке из контейнеров", как Дедвуд. Далее вы начинаете исследование корабля и в конце концов достигаете Трёх Городов (это жилая палуба, разделённая на 3 "города"); вы изучаете различные сообщества, сформировавшиеся после мятежа. Некоторые достойные отдельного упоминания другие локации: город мутантов, локация с вышедшей из под контроля аэропоникой, палуба с пробоиной, палуба для шаттлов, туннели для технического обслуживания и т.д. Начав игру как вольный обитатель, вы сможете исследовать эти сообщества и их верования свежим взглядом, без необходимости симулировать амнезию: "А расскажите мне про этого Белого Христа!" В общем, оставайтесь на нашей волне и узнаете больше.
  7. Explorer

    The Age of Decadence

    Апдейт 2, часть 1 Различные интересности: AoD: На сегодняшний день мы продали более 30,000 копий игры, так что будущее уже кажется более светлым. Ситуацию всё ещё нельзя назвать успехом, однако она и не является полным провалом, и, если говорить о независимых RPG, для них провал куда более вероятен, так как таковым становится всё сложнее и сложнее получить раскрутку. Я не жалуюсь, но констатирую факт. Обновления: Сейчас мы всё ещё работаем над улучшением концовок игры. Я абсолютно согласен, что концовка слишком внезапна, её необходимо доработать - как по количеству решений, так и по диапазону: 1. Вариант с неписем/необязательной боёвкой в храме - готов 2. Путешествие в храм с одним из правителей и его свитой, с вовлечением вражеских патрулей, дом Аурелиан попытается уничтожить ведущие к храму локации, например, взорвав Врата ада, поиски храма фанатиками, участие Нелеоса, и т.д. - нам потребуется около месяца для их реализации. 3. "Битва пяти армий" - в разработке, вряд ли будет реализована в следующем обновлении игры. 4. Возвышение Избранного - в разработке. 5. Индивидуальные концовки - в разработке. Данжен кроулер: Прежде всего я хотел бы определить, чего ожидать от этой игры. Некоторые игроки задумываются, будет ли игра напоминать Legends of Grimrock или Icewind Dale. Это будет построенная вокруг боёвки игра для тех, кому нравится наша боевая система, кто хотел бы её попробовать в партийном виде. Это будет недорогая игра (стоимостью около $, так что не ждите, что это будет полноценная RPG. По сути, вы начинаете игру на нижнем уровне шахты-тюрьмы, вам нужно будет вербовать других заключённых и прорываться с боем наверх, на свободу. Вероятно, в игре в общем будет 40-50 схваток. Также, в ней будут присутствовать новые существа. В данный момент Иван работает над ними: Игра в сеттинге корабля-колонии Ещё рано говорить об этой игре (так как у меня нет времени на написание длинного поста с описанием и разъяснением концепта), а пока что вот некоторые моменты для утоления Вашего любопытства. * * * 5) ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ Всё огнестрельное оружие сделано уже на корабле; по большей части это примитивные нескладные поделки. Это "заново открытая" технология (например, все мы знаем, что такое кремнёвые пистолеты, однако мы их не производим, так что, если нам придётся производить их вновь, это будет "открытие заново" технологии, с которой мы смутно знакомы). У него сравнительно низкая меткость, однако, огнестрельное оружие обычно многозарядно (оно имеет барабан или вращающийся цилиндр, либо стреляет залпом). Это оружие производят различные кузнецы, для дружин и "приключенцев", так что оно широко варьируется по форме и исполнению. - Пистолеты стреляют мощными 0,45 пулями, но они, как правило, однозарядны. Продвинутые модели оснащены барабанами или работают как револьвер. - Для пистолеты-пулемётов (SMG) используются недорогие 9мм патроны, они способны стрелять залпами. - Ружья оснащены магазинами и имеют самую широкую область поражения. Мы можем пересмотреть разнообразие патронов для каждого типа оружия, но, в общем-то, для этого нет необходимости, 3 разновидности - это более чем достаточно. 6) ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ Энергетическое оружие производилось на Земле. Так как у них нет отдачи, нет необходимости в большом количестве зарядов. Если огнестрельное оружие выглядит примитивно и нескладно, то энергетическое имеет вид элегантный, закруглённый (как мушкеты). Это оружие делает один выстрел за раз, оно невероятно меткое, но стреляет медленно. Работает на энергетических батареях (один вид зарядов для любого оружия), которые встречаются весьма редко. Кое-где продаются перезаряженные батареи, но они менее эффективны. - Пистолеты - Винтовки (наибольшая дальность стрельбы и высочайшая меткость), это оружие снайпера - Пушки (орудия, устанавливаемые на передвижные платформы); при выстреле они полностью расходуют батарею. * * * В эти дни Мазин работает над пистолетами (огнестрел):
  8. Explorer

    The Age of Decadence

    В тест-версию на Стиме было залито обновление русификации. Как её запустить: В библиотеке Стим нажать на AoD правой кнопкой -> Свойства -> Бета-версии -> ввести пароль "blacksheepwall" и выбрать "test" в раскрывающемся списке. Перед запуском убедитесь, что Стим загрузил обновление (возможно, Стим придётся перезапустить, чтобы он начал загрузку обновления).
  9. Explorer

    The Age of Decadence

    "Поначалу не впечатлился, но после выхода Ф4 понял какой вы сделали шедевр. Кроме шуток. Есть у вас недоработки, но ваша игра имеет гораздо большее право называться наследником Fallout, чем поделка от беседки. Главная проблема, на мой взгляд, малое количество квестов и локаций. Плюс довольно странно, когда мы только что яростно торговались и врали ради пары сотен империалов, и вот уже заказываем убийство лордов с легатами. Фрагмент как к успеху шли отсутствует. Ну и странно, что тот же глава маадоранских купцов (как его там зовут) поручает организацию убийства местного лорда первому, кого прислали из Даратана. Проверить же человека надо. Ну и смысла поcле первой главы работать на Антидаса нет. Пропускаем локации и квесты от местного лорда, а Антидас квестов уже не даёт. Думаю, добавить квестов не так уж сложно. Локализаторы порадовали и "порадовали". Спасибо, что перевели такие тонны текста. Но как можно было при переводе поломать скрипты? Плюсы. Необычный сеттинг. Действительно необычный. Многовариантность, разные пути прохождения присутствуют в полный рост. Характеристики не для галочки и определения степени нагибаторности, а действительно определяют стиль прохождения игры. Можно пройти игру мирным проповедником, брутальным гладиатором или скользким типом. Интересные локации, обширные диалоги. Минусы. Мало квестов, локаций. Графика иди-проекта."
  10. Explorer

    The Age of Decadence

    Вот, ещё один человек загорелся игрой "Давненько не играл в такую хардкорную ролевую игру, где любая ошибка карается безжалостно, non-stop приходится использовать самое мощное в CRPG заклинание save-load, а распределение скудных очков навыков больше напоминает хождение по минному полю. Отличный сюжет, живой мир, свобода выбора, возможность решать квесты несколькими способами. Кстати, местами игра наполнила несправедливо сейчас забытый Return to Krondor, местами Planescape, местами Fallout (даже не знаю, можно ли сделать больший комплимент RPG). Арка за наёмного убийцу просто великолепна, прошёл на одном дыхании за 20 часов. Сейчас попробую выбрать другой класс, принимать другие решения и проходить квесты иным способом. Разработчикам низкий поклон и, думаю, не нужно говорить, что такие классные игры от независимых разработчиков заслуживают того, чтобы их покупали."
  11. Explorer

    The Age of Decadence

    На Стиме вышел мини-апдейт с фиксами русской локализации и несколькими другими. Исправлено: - Повторное обучение от CT. - Добавлен портрет Вдоводела. - Исправлено описание скиллов владения топором и крита. Изменения: - На арене в Ганеззаре после раундов также восстанавливаются уменьшенные статы. Поступила ошибочная информация, апдейт русский локализации пока ещё только тестируется.
  12. Explorer

    The Age of Decadence

    Перевод версии 1.0.1.0006 (обновление 2) завершён. 100% Файлы отправлены разработчикам. Осталось подправить надписи на панелях инвентаря, алхимии и крафта - но это уже в после выхода обновления. Sunfire
  13. Explorer

    The Age of Decadence

    "Прежде всего хотелось бы поблагодарить вас за позитивный приём игры. Благодаря вам мы можем продолжать создавать РПГ-игры. Будущее нашей команды всё ещё туманно, однако, мы очень благодарны вам за данный нам шанс. Ваше расположение также обеспечило нам 4 дополнительных месяца на улучшение игры, прежде чем мы переключимся на наш следующий проект. Вместо издания дополнительного контента в виде платных DLC, как делают многие, мы, дабы проявить свою благодарность за вашу поддержку, будем добавлять его в игру бесплатно, посредством ежемесячных апдейтов. В апдейт за этот месяца включены 3 момента 1) Дополнительные оппоненты на арене. Мы долго и упорно искали самых непобедимых воинов, и они были найдены здесь. Первый из них Хамул, человек большой веры и боевой ярости Второй - Плавдий, человек со средними данными, но выдающимися способностями Третий в списке, и важнейший из них, это Делатель вдов, в его биографии более 300 подтверждённых убийств, и он не имеет навыков защиты. В конце концов, зачем тратить время на защитные навыки, если можно посвятить его оттачиванию критического удара и потом убивать противников с особым цинизмом? 2) Линия Базиля продолжается, вам предоставляется возможность завалить крышующих заведение рекетиров (либо получить долю в их бизнесе, что означает лёгкие деньги). 3) Дополнительное обучение навыкам, разнличные улучшения и фиксы. Важнейшие из них (здесь отнюдь не полный список): Теперь есть возможность пройти банду Хермона, не выплачивая денег и без боя. Пофиксан спонтанный развал приложения при переключении уровней после длительной игры. Исправлены проблемы с прохождением через/вокруг объектов в некоторых местах. Настоятель монастыря имеет ключ от сейфа. Теперь отравить врага можно только нанеся ему урон ударом; эффект слабых ядов более не нейтрализует эффект сильных. Перебалансировка линия квестов гильдии воров, теперь она легче. Увеличины денежные награды. Примечение: Последний апдейт требует установить новые Microsoft библиотеки (Steam установит их автоматически). Если с ними наблюдаются проблемы, попробуйте установить их вручную Русская локализация временно устарела, это будет исправлено в ближайшие дни. И, как всегда, спасибо вам за поддержку!" ITS: Vince, Oscar, Nick & Co.
  14. Explorer

    The Age of Decadence

    The learning curve is steep.
  15. Explorer

    The Age of Decadence

    Атмосфера тоски и распада всего сущего, низвержения чёрным прахом всех идеалов и достижений, хочется взять и запить?
×