Перейти к содержанию

ATOM-RPG

Новички
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ATOM-RPG


  1. 5 минут назад, Tayon сказал:

    Ок, раз вы здесь, повторю вопрос, на коий не узнал ответа в группе... Чего у вас такое ремесло невознаграждающее?

    У не-крафтовых снайперок затраты ОД на обычный выстрел и на прицельный - одинаковы. Тем не менее, магазинная и снайперская самодельные винтовки имеют затраты ОД 5/6 и 4/5 соответственно. То есть, прицельный выстрел из вершины крафта, самодельной снайперсокй винтовки почти равен такому же из СКС с оптическим прицелом. Ну, урон самоделки немного больше, если перк на +20% работает корректно, но разница между 13-20 и 11-19 не оправдывает затраты очков умения на достижение Лобановского Стрелка. Не говоря уже о том, что в игре существует дофига других винтовок. 

    Про не-винтовки в контексте самодела даже говорить не хочется, пистолеты совершенно неконкурентны... Что, в принципе, понятно. Автоматического крафта тоже нет. Ну, хотя бы арбалет работает как надо. 

    В общем, очень хотелось бы, чтобы топовое крафтовое оружие маленько перебалансировали. Естественно, исключительно в сторону ОД - если снайперская самоделка будет затрачивать всего 4 ОД как на обычный выстрел, так и на прицельный, это вполне объясняется тем, что оно полностью оптимизировано под главного персонажа, с самого начала вытачивалась "под себя", поэтому удобней заводских вариантов (естественно, это качается только топового крафта, нижним строкам кастомные ложи-приклады даже и не снились). Это сделает винтовку достаточно вознаграждающей, чтобы она оправдывала "крафтовую" линию умений, ибо она станет лучшей из винтовок, использующих распространенные калибры (если кто не в курсе, то 7.62х54 идущий в СВД и Ремингтон, встречается крайне редко, а противотанковый и слонобойный калибры - это вообще отдельная лебединая песня). Особенно если ей шанс крита и фаталити подтянуть до уровня СКС.

    Во вторых, хотелось бы более открытых показателей урона и шанса крита оружия. Ни Глаз-Вотерпас, ни увеличение урона от Лобановского Стрелка нигде не показываются...

     

    Привет, в данный момент мы работаем над правками в балансе для 1.08, учитываем все пожелания и найденые проблемы в Стим и ВК, я закинул Ваш фидбек человеку который занимается балансом. А по поводу отображения доп показателей урона и крита, если есть предложение можем обсудить. 


  2. 22 часа назад, hyhe сказал:

    Молодцы разработчики)

    И обратная связь с игроками вне всяких похвал :yes

    Возможно, даже когда-нибудь куплю, когда полностью допилят)

    Привет, спасибо за поддержку, у нас большие планы по дальнейшему развитию игры.

    P.S: Мы делаем ставку на моды и уже сейчас есть интерес группы энтузиастов, которые хотят ремастерить один старый проект)


  3. В 22.04.2017 в 15:51, Tayon сказал:

    Если уж забрались сюда, здесь вас и спрошу: Как в демке водонапорную башню починить? Может, у меня не хватает скилла починки, но я не вижу, чтоб этот скилл к двигателю ваще применялся, пишет же "вначале двигатель надо починить", а не "у вас кривые руки"

    Обыскал всю деревню, никакого вспомогательного предмета не нашел. Всю клавиатуру обтыкал - кнопки "применить навык к чему-то" не нашел. Что-то демка предельно недружелюбная, там бы примитивную обучалку какую-нибудь встроить, раз уж на "интуитивно-понятный" интерфейс пока было решено забить.

    Привет, сейчас в демо взаимодействие с интерактивными предметами происходит через зажатие ЛКМ - да мы знаем что это не очень интуитивное решение, работаем над этим. 

    Кстати описание есть в файле Readme.

    • Поддерживаю 1

  4. В 22.04.2017 в 10:31, ZloyDblX сказал:

    Меня смущает не типичность, слишком мало аутентичности, дизайн глобальной карты, и да вторичность. И судя по высказваниям выше у них еще и нарратив пишет профессиональный программист.

    Плоские крыши - пффф. Если пост советские пустоши останутся без снега, то зачем вообще нужен сеттинг постсовка? И этот клятый салун с псевдофронтоном - ну нафига?

    И кроме этого они упомянули Фоллау - икону трэш постапока, а то что вижу я этот "Солдаты анархии", СА без снега, лесов, транспорта и России. А также без байкеров, гулей супермутантов и технологических-сект, то есть постапок без изюма и типа на серьезных щах. Так зачем вам упоминать Фоллыч если у вас от туда только интерфейс и архитектура.

    Я хочу пояснений за лор, но мне пока лень спрашивать разрабов на прямую. 

     

    ПС: если что то я за поддержку любого трэша, особенно: а) российского, б) про постапок г) про постсовок. Меня смутила больше презентация.

    Привет, игра еще в разработке сами понимаете, мы всегда открыты для идей. И вот к примеру локация без 'плоских крыш' :)

     

    JbEfNADN.png

     

    • Поддерживаю 3
×