Перейти к содержанию

Талия

Пользователи
  • Публикаций

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Талия


  1.  

    Странно, а мне всё в ней понравилось)

    Диалоги конечно прямолинейные, да и сама игра без особой вариативности, но видимо меня привлекла система боя (так как обожаю пошаговые бои) и сам мир игры, который интересно было изучать. Не смог бросить, играл пока не прошёл до конца. К тому же крафтинг весёлый, да и сами квесты, на мой взгляд, очень интересно сделаны. А насчёт разделения по уровню ботов. Палка о двух концах, в начале игры играть сложно, а ближе к концу очень легко, не было баланса. Поэтому доигрывал без особых трудностей)

    Заклинаний бы побольше, перков и ещё больше интересных диалогов, вот бы как в Pillars of Eternity :)

    Я бы за одно только любила дивинити, что там можно поскользнуться на льду и проваляться весь бой или взорвать себя...случайно

    Ну там в квестах было стабильно два выбора, иногда. Мне в принципе, не нужно было больше, игра-то не серьезная большую часть времени. А, главное, квесты дают кошки  :D А если не знаешь что делать в локации - можно спросить мимо пробегающую крысу - она подскажет. 

     

    Странно, на страничке кикстартера пишут, что объявили охоту на магов источника во второй части. А ведь на них охотились еще с первой.

    • Поддерживаю 1

  2. От везения это, что ли, зависит. Я словила два бага с локализацией в квестах(нет реплики)и немного глючнуло слайдшоу в конце.

    А так все нормально проходилось. Играла два месяца назад

     

    Вряд ли буду в ближайшее время перепроходить, потому что Я НЕ ВЫНЕСУ БОЛЬШЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА СЕЙФОВ И КОНТЕЙНЕРОВ

    серьезно, они на каждом шагу десятками. А инстинкт стяжательства не дает пройти мимо. 

     

    Самое очаровательное, когда открываешь сейф, с кодовым замком и ловушкой, а внутри...лобковый парик. Ну или отрубленная рука. :D



    На момент когда я играл - без них несколько сложных боев не пройти) Для меня по крайней мере.

    От "медоеда" все равно ничего не спасет хD

    • Поддерживаю 2

  3. Я верю, что игра гениальна и преисполнена шедевральности, но меня удерживает от того, чтобы поиграть мысль, что придется каждую секунду жать пробел, как в БГ. В последнее время пошаговые бои нравятся больше.


  4. Там нет таких проблем с созданием персонажа. Просто читайте описания характеристик и навыков, благо они там не очень длинные. Так что качайте что нравится :)

    Ну вот заклинания надо аккуратно выбирать, потому что количество заклинаний, которое можно запомнить, ограничено(чтобы увеличить количество заклинаний, надо поднять навык этой школы), так что берите те, которыми точно будет пользоваться. То же самое относится к активным способностям воина и вора

    Там еще когда способность прокачал до "1", то чтобы прокачать ее до двух, надо два очка навыка и т.д.

    Прокачивайте одному из ГГ "Обаяние", которое на убеждение и запугивание влияет и все. Навык торговли качать по-моему нет смысла, в игре достаточно денег. Насчет крафта ничего сказать не могу, мне чертовски лень было разбираться с этой системой.

    В игре убеждение...очень необычно работает, там мини-игра камень-ножницы-бумага.


  5. - Саундтрек - может быть, это мне так не везло, но чаще всего я его не слышу. На многих локациях он отсутствует, либо являет собой одну-две ноты, которые залуплены и всё. Гитары маловато, а её хочется слышать чаще.

    А там в Аризоне одна музыка играет, а в Калифорнии другая. И все. Мне самой надоело это однообразие и я отключила музыку

     

     

    Я сразу начал на последнем уровне сложности.

    Двенадцать часов игры, четыре рестарта (справедливости ради, два последних связаны с локализацией), пять полноценных вайпов, и штук десять боев где я терял по 1-2 бойцов. Дисбаланс страшнейший.

    Я не говорю о промахах, хрен с ним. Но когда какая-нибудь сволочь, стреляет пистолетом по половине здоровья, а я из ПП впритык сношу да бог четверть - ну емана мана.

    Я играла на предпоследнем, мне очень понравилось

    Но там запара с тем, чтобы рейнджеров за укрытиями расставить, потому, что в лоб атаковать чревато

    Гранаты и всякие бомбы очень помогают, они могут исход боя решить, когда ты трех-четырех противников убьешь за ход.


  6. Я прекрасно понимаю, что я утрирую, но факт есть факт - перевод игры есть, а сама игра не изменилась. Т.е. все, что нужно сделать - выдрать перевод из одной версии, и вставить в другую, а также перевести все новое, и этого там не так много. И это, как мне думается, проще, чем переводить такую игру с самого начала.

    Ну, она изменилась в мелочах. Там поменяли предметы местами, добавили новые, плюс, квесты сопартийцев, которых до этого не было, ролики перерисовали. И, самое важное: там может ударить молния, если посреди дождя окажешься в чистом поле! :D

  7. Ведь правда, если бы сказали, что это ролик по Драгон Эйджу(там ведь тоже развергаются небеса) или по любой другой игре, не было бы причин не верить

     

    Потому что даэдра не очень узнаваемы. но разве что скампы похожи. Лучше бы вместо этого мерзкого непонятного куска мяса , который они с собой привезли, показали бы какого-нибудь даэдру узнаваемого - даэдрота, например


  8. В Torment: Tides of Numenera будет выбор пола, в Planescape: Torment его не было.

    Мог ли Безымянный быть женщиной и не потеряла бы от этого история? Что-то пришлось бы поменять?

    С гендерными стереотипами сюда.

    Как-то не хочется представлять женщину в уродливых шрамах, которая вытаскивает себе глаз или отрубает палец :D

    • Поддерживаю 1

  9. О бже, что это за наркота о_О

    это дань уважения Планскейпу,где такие штуки просто витали в воздухе и даже органично смотрелись, хаха. А мне кристаллические дрыны не понравились

     

    Здесь. Не надо курить.

    Посмотрела. Взрыв мозга. Курить не буду)

×