Перейти к содержанию

Cardinal

Новички
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Cardinal


  1. Отсюда вот https://worldofplayers.ru/threads/41750/page-3#post-1065033

    Цитата

    Народ до сих пор не врубился, что дело не боевке, графоне, локациях, других разрабах и тд.

    Дело в самом подходе. Разрабам нечего нам предложить. Они не нашли ничего лучше, чем выложить полуфабрикат и спросить нас, что делать дальше. Какими бы не были отзывы, ничего хорошего ждать нет смысла, они просто не смогут сделать годную игру, если сами не знают, что им делать.

    Чтобы сделать проект, нужен автор который этот проект видит у себя в голове как целостное произведение, который точно знает что хочет видеть в конечном итоге, и который будет критиковать всё до мелочей чтобы направлять разработку в нужное русло. То бишь есть творец, в его распоряжение дается команда и ресурсы, он воплощает свою задумку в жизнь. Именно так и получились Г1 и Г2НВ, которые были проектами Михаэль Хоге и его ближайшего окружения, игры получились именно такими как они хотели, и никак иначе.

    Что сделали нордики? Наняли команду, сказали сделать римейк первой части, ну те и сделали, без всякого понимания сути Готики, что увидели то и скопировали. Художник увидел одно, геймдизайнер - другое, композитор - третье, в итоге вышел франкенштейн, в котором каждая из деталей в отдельности хороша, но всё вместе выглядит ужасно. И теперь они сами смотрят на своё творение, не понимают в чём дело и решили спросить у сотен тысяч игроков. Это не только не даст никакой пользы, но многократно ухудшит ситуацию, потому как все игроки хотят разного, и внимание будет рассредоточено на мелочи типа диалогов и боевки, тогда как здесь надо сносить всё целиком и начинать сначала, с цельным видением проекта.

    Хотя чего уж там, даже детали в отдельности не хороши, всё это дико вторично и халтурно. Боевка нагло скопирована из for honor, модельки персонажей просто сделаны халтурно, музыка - вообще не в тему, игра начинается с идиотской сцены взрыва лифта, после чего ГГ зажигает факел, хотя вокруг всё горит и вдоль дороги тоже есть факелы, Диего поклоняется перед ГГ как перед важным начальником, катсцены на каждом шагу(тогда как в оригинале стремились по-минимуму отрывать управление от игрока). В общем это даже на фанатскую поделку не тянет, это просто какой-то позор за авторством школомодеров, котрые дорвались до анрыла с его ассет-стором.

    Это, возможно, слишком критичный и предвзятый отзыв, но пока что тоже ничего хорошего не жду. Но мало ли что... Чудеса иногда случаются.


  2. Я просто не понимаю почему столь много людей так обожает эту серию игр если теперь есть The Witcher. 

    Забайтили на регистрацию))

    Обожают не слепо всю серию, а преимущественно первые две части. Да, есть ведьмак, но от этого старые игрушки не стали ни на каплю хуже. 

     

    Наверное каждому поколению есть свои любимые игры. Я не принадлежу к обожателям Готики хоть мне уже 40. 

    От поколения тут мало зависит - просто она не ваша. Я покупал официально Морровинд с аддонами, делал предзаказ на Обливион (на стенке долго висела карта и ходил в сувенирной футболке), Скайрим со всеми дополнениями... Взахлеб читал некоторые книжки в игре, бродил по красотам, отбегал по 100+ часов в каждую из них, но любимой серией для меня она всё равно не стала - очень уважаю, безумно нравятся отдельные элементы TES, но какой-то самой малости, чтобы проникнуть в душу, всё-же не хватило... Но прекрасно понимаю чем она взяла других. Касательно Готик:

     

    - Живой город и социум. Люди не истуканы и не марионетки, у них есть распорядок дня, они реагируют на монстров и поведение героя. Это вообще первые игры, где была создана настолько реалистичная атмосфера города и поведение жителей. Вспоминаю своё удивление, когда прибежал сдавать квест стражнику, а там вместо него совершенно другой npc... Смена караула) Даже спустя долгие годы мало кто этим может похвастаться

    - Ландшафты. В Готике практически любой уголок интересно исследовать даже просто эстетически, не говоря уж о проработанности. Уникальный, без всякого копи-паста, кропотливо созданный вручную. Я уже давно не играл, но до сих пор отчетливо помню окрестности Хориниса

    - Первая игра, где мне удалось почти невозможное: я вообще забывал про прокачку и узнавал о новом уровне только по звуковому сигналу. Мне было абсолютно по фигу на параметры, на то какие статы у меча и брони, удалось по-настоящему раствориться в сюжете и следил только за ним. Мир, природа, город... Исследовал каждый клочок земли и завязывал общение с каждым встреченным персонажем, многим из которых удавалось вызывать искренние эмоции, сопереживание или чувство гнева. 

    - Нужно было постоянно оценивать обстановку: там нет постоянного возрастания сложности - очень сильный монстр может быть близ стартовой локации, а простейший где угодно. Ценю игру и за то, что меня заставляли думать. Тогда были очень популярны diablo и клоны с простейшим принципом "увидел - убей всё что движется, ведь раз ты оказался на этом левеле, то очисти его полностью и можно больше никогда не возвращаться".

    - Превосходный баланс сложности. С одной стороны ванильную Г2 можно было пройти даже при неправильной равномерной прокачке, но с даже если взял верный путь, всё равно будет достаточно вызова

    • Поддерживаю 9
×