Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Amellium

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Чужак

Информация о Amellium

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Какбэ в GTA San Andreas есть прокачка. :to_become_senile: Только ролевой системой она не является. Если я не ошибаюсь (точно не знаю), то в Dead Island на всех персонажей одни и те же ветки?! Это уже какбэ намекает, что отыграть 2 разных персонажа с влиянием на способ прохождения, которые бы упирался в личные навыки персонажа, в игре нельзя.
  2. Все это есть в играх других жанров :to_become_senile:
  3. Amellium

    Mass Effect 2

    Наверное, это одна из худших RPG всех времен, ибо как RPG игра очень слабая. Скажу сразу, что все нижесказанно мое ИМХО . Начну с того, что весь отыгрыш строится на <<двуполярном>> градуснике, то есть "Герой/Отступник". Более того игрок не в силах сформировать роль определенного плана, это что касается элаймента. Проще говоря, в диалогах уже заранее строго - воткнутые реплики, которые подсвечивают "красным" и "синим" цветом, которые отвечают за очки "Герой/Отступник". Второй упрек в сторону ME 2 , это развитие персонажа, оно вообще упирается только в боевые умения. Есть банальный выбор, который часто путают с отыгрышем. Многие думают, что соот.реакция на разные поступки игрока являются отыгрышем, но это не правильно, так как разные поступки, разными людьми может оцениваться по разному, даже если они выделяются определенным цветом. Собственно, сам поступок не отражается определенную Роль. Да, двигается ползунок в определенном направлении, но это ничего не меняет, хотя это я скорее утрироваю. Ну как я уже писал выше, это мое ИМХО.
  4. Стоит заметить, что в любом диалоге в DA 2 нет больше 4 вариантов ответа.
  5. Я лишь в пример привел реализацию диалоговой системы плэнскейп, а потом сравнил с колесом, ведь обсуждение не может быть без сравнения, всегда сравнивают "говно" с "конфеткой"! Выше есть скриншот, диалоговой пленскейп и колеса, но почему то, RT вы ничего не сказали =)
  6. Я не говорил, что там есть колесо, я сказал, что там лучшая диалоговая система, в плане вариативности!
  7. Субъективное мнение не имеющие ничего общего с действительностью. Пока, что лучшая реализация это в Ppanscape Torment, вариативность диалогов зашкаливает, порой бывает 18 - 20 вариантов ответов и какой наиболее правильный игрок до конца знать не может :don-t_mention: . Диалогов колесо, плохо тем, что формировать определенные реплики мы не можем, к примеру как в NV, где к примеру перк "Страшный Человек", добавляет соо.реплику в определенные диалоги и результативность использование этой реплики, которая в свою очередь направлена на запугивания NPC, нам не известна. К примеру: в одном диалоги вы можете запугать NPC и он убежит, в другом диалоге, NPC достанет оружия и начнет в вас палить. В колесе же, все заранее известно, и результативность использования тех или иных реплик, которые чаще всего отвечают за элаймент, не зависят от каких то личных умений - характеристик персонажа.
  8. Маг, Вор, Воин - вообще не имеет отношение к принципу 3 С. Это чушь полная! Принцип 3 С или как у нас его называют Принцип 3У, означает "Убедить. Украсть. Убить", это способ прохождение квеста, который привязан к характеристикам - перкам персонажа. Обычно это, Красноречие (Убеждение), Скрытность (Воровство), Сила (Убийство). Результативность использование определенного способа прохождения напрямую зависит от навыков (перков) - характеристик персонажа, соответственно.
  9. Ролевая система - это то, с помощью чего мы (игроки) формируем своего персонажа, развиваем, отыгрываем. Значит все то, что в игре и с помощью чего мы формируем персонажа, относится к ролевой системе. Логично?! А сам отыгрыш, так или иначе привязан к определенной характеристики - перку или класса персонажа которого мы отыгрываем. Принцип <<трех С>> никак не определяет жанр, ибо это "фишка" black isle, которая не является обязательным правилом в отыгрыше .
  10. Главным элементом всегда был, есть и будет, это базирование на ролевой системы и отыгрыш. Отыгрыш в свою очередь, должен осуществляться посредствам ролевой системы, ибо остальные варианты это будет уже "отыгрыш в голове" или "иллюзия отыгрыша", пример тому Массовый Дефект 1/2 и DA 2. DA 2 в свою очередь, это скорее партийный Hack And Slash, так как, принцип геймплея заключается в том, чтобы вынести толпы врагов, получить лут и золота, что идентично геймплею Diablo и ему подобных игр. В The Witcher 2 отыгрыш отличный, если учесть тот факт, что отыгрыш по ролевой системе проходит хорошо, то бишь способ прохождения определенных участков игры зависит исключительно от характеристик - навыков персонажа.
×