Перейти к содержанию

Ayukashi

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Чужак

Информация о Ayukashi

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Согласен. Очень напряг способ управления (раз пять дергался чтоб мышкой поправить))), будто в дьяблойд играли. Вообще такое ощущение, что управляли с джойстика что-то ты молчал про упоминание ДОС в теме про БГ. Это же игровой форум, что тут еще делать раз не общаться про игры? сравнение одного с другим - один из видов общение в том числе PoE имело самый лучший интерфейс, который могли бы применить в БГ! имхо во если бы не их дебильная (речь про PoE) система прокачки, использования лута - в общем была бы по правилам D&D или того же Pathfinder, была лучшей по сегодняшний день
  2. Ayukashi

    Дебютный геймплей Baldur's Gate III

    ахахаха, спасибо, что ботинками не закидали))
  3. Ayukashi

    Дебютный геймплей Baldur's Gate III

    Тот факт, что в статье про БГ половина ответов/комментов про ДОС, говорит сам за себя. Поддержу всех, кто высказался за то, что показанное нельзя назвать реинкарнацией Балдуры. ИМХО, т.к. сам фанат серии БГ еще с конца 90-х. Лариановские ДОС 1 и 2 пройдены мной полностью, считаю их лучшими играми раздела Дивинити, НО БГ от них ждал другого. За все время просмотра геймплея прям звенело в ушах "это ДОС 3!" Визуал хоть и красивый, но нет того олдового шарма декораций; пошаговые бои (как бы их ни любил в ДОС) - точно не следующий этап развития серии, и т.д. Многие уже написали, что не то и чего не хватает. Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити, не только англо/американских, на показанное Ларианами. Сдается мне, что бомбит у 30% всех фанатов, а у оставшихся 50/50 - не то, но посмотрим/зашло. Также хотелось бы почитать, что там их глава наговорил после завершения трансляции, наверняка давал интервью.
  4. Ayukashi

    Project Eternity – Первый скриншот

    На gamemag про эту новость дополнительно написали следующее: "Мы используем тот же метод, который был использован в играх на движке Infinity Engine, однако сейчас у нас есть в наличии более совершенные программные пакеты для рендера (в данный момент мы используем XSI из Autodesk/Softimage) и намного более производительные компьютеры, что позволяет отображать реалистичные деревья и траву уже с самого начала. Это также позволяет отображать изображение в 1440p, что соответствует 3.7 миллионам пикселей на экране по сравнению с разрешением более поздних игр на Infinity Engine с 0.5 миллиона пикселей. Это значит, что мы улучшаем детализацию почти в 7.5 раз по сравнению со старыми играми. Затем за работу принимается художник, который добавляет детали к изображению (что может занять до нескольких дней), как например мох на камнях, больше деталей на дороге, а также убеждается в том, что каждое изображение в игре имеет столько составляющих, насколько это вообще возможно".
  5. В те года еще не вырезали для дальнейшей продажи "как-бы эксклюзивных DLC"! Тогда либо делали игру, либо нет. PS:Обидно что не новый Балдур
  6. Лучше бы новый Baldur's Gate или Jade Empire сделали! Нахрена нам RTS от студии которая в принципе только RPG играми и известна?
×