Ayukashi
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Ayukashi
-
Согласен. Очень напряг способ управления (раз пять дергался чтоб мышкой поправить))), будто в дьяблойд играли. Вообще такое ощущение, что управляли с джойстика что-то ты молчал про упоминание ДОС в теме про БГ. Это же игровой форум, что тут еще делать раз не общаться про игры? сравнение одного с другим - один из видов общение в том числе PoE имело самый лучший интерфейс, который могли бы применить в БГ! имхо во если бы не их дебильная (речь про PoE) система прокачки, использования лута - в общем была бы по правилам D&D или того же Pathfinder, была лучшей по сегодняшний день
-
ахахаха, спасибо, что ботинками не закидали))
-
Тот факт, что в статье про БГ половина ответов/комментов про ДОС, говорит сам за себя. Поддержу всех, кто высказался за то, что показанное нельзя назвать реинкарнацией Балдуры. ИМХО, т.к. сам фанат серии БГ еще с конца 90-х. Лариановские ДОС 1 и 2 пройдены мной полностью, считаю их лучшими играми раздела Дивинити, НО БГ от них ждал другого. За все время просмотра геймплея прям звенело в ушах "это ДОС 3!" Визуал хоть и красивый, но нет того олдового шарма декораций; пошаговые бои (как бы их ни любил в ДОС) - точно не следующий этап развития серии, и т.д. Многие уже написали, что не то и чего не хватает. Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити, не только англо/американских, на показанное Ларианами. Сдается мне, что бомбит у 30% всех фанатов, а у оставшихся 50/50 - не то, но посмотрим/зашло. Также хотелось бы почитать, что там их глава наговорил после завершения трансляции, наверняка давал интервью.
-
На gamemag про эту новость дополнительно написали следующее: "Мы используем тот же метод, который был использован в играх на движке Infinity Engine, однако сейчас у нас есть в наличии более совершенные программные пакеты для рендера (в данный момент мы используем XSI из Autodesk/Softimage) и намного более производительные компьютеры, что позволяет отображать реалистичные деревья и траву уже с самого начала. Это также позволяет отображать изображение в 1440p, что соответствует 3.7 миллионам пикселей на экране по сравнению с разрешением более поздних игр на Infinity Engine с 0.5 миллиона пикселей. Это значит, что мы улучшаем детализацию почти в 7.5 раз по сравнению со старыми играми. Затем за работу принимается художник, который добавляет детали к изображению (что может занять до нескольких дней), как например мох на камнях, больше деталей на дороге, а также убеждается в том, что каждое изображение в игре имеет столько составляющих, насколько это вообще возможно".
-
В те года еще не вырезали для дальнейшей продажи "как-бы эксклюзивных DLC"! Тогда либо делали игру, либо нет. PS:Обидно что не новый Балдур
-
Лучше бы новый Baldur's Gate или Jade Empire сделали! Нахрена нам RTS от студии которая в принципе только RPG играми и известна?