-
Публикаций
406 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
158 ВоительИнформация о Aizek
-
Звание
Уровень: 9
- День рождения 16.12.1994
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
17 450 просмотров профиля
-
Кто-то точно избалован. Сейчас переигрываю Нью Вегас и очень даже ничего до сих пор картинка. Есть даже виды, которые можно на рабочий стол ставить. При всём том, что даже на момент выхода у игры была достаточно устаревшая графика. А по теме, конечно, желаю разработчикам набрать команду побольше. Потому что воссоздавать Нью Вегас это титанический труд, на самом деле.
-
Проблемы в CD Projekt RED и смена концепта Cyberpunk 2077
Aizek ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дыма без огня не бывает, как говорится. Не склонен верить всем источникам полностью, но то, что у Проджектов есть какие-то проблемы, это, по-моему, глупо было бы отрицать. Поживём увидим, но ничего хорошего не ждал прежде и не жду сейчас. Потому что всё звучало слишком амбициозно. -
Да вообще как-то необязательно играть за какого-нибудь влиятельного персонажа, чтобы из игры получилась хорошая RPG. Как будто бы нельзя создавать какие-нибудь локальные истории и сюжеты, которые никак не связаны с основным действом.
-
А я первый раз прошёл Инквизицию позавчера. Начинал раза 4, но каждый раз в какой-то момент останавливался почти у самого конца, а потом ещё и сейвы терял. И сейчас, на пятый раз, я в очередной раз старался зачищать локации под чистую. И на пятый раз это было очень похоже на извращённую форму пытки. И будь проклят тот мудак, что раскидывал магические осколки на какие-то непонятные булыжники, с которых Инквизитор предпочитает скатываться, а не карабкаться по ним и ты по горам, по долам скачешь аки подорванный горный козёл (если ещё играешь за кунари, то всё встаёт а потом скачет на свои места). В общем и целом, сценаристы, которые пишут тонны разных записок, отрывки из разных внутриигровых книг и диалоги не зря едят свой хлеб. К этому придраться вообще никак нельзя. В прочем и локации, не смотря на всю свою кривизну, приятны глазу, каждую можно разбирать на скриншоты и на рабочий стол. Но это не дело, когда при открытии новых территорий и визите в "тёмные участки" карты, ты молишься о том, чтобы не увидеть боже, только не он восклицательный знак с квестом. Но, кстати, всю эту рутину ещё смогли сгладить два последних DLC, которые смогли избавиться от этих ММО-шных элементов. Что придаёт веры. DA4 уже имеет преимущество над Инквизицией хотя бы тем, что она не задумывалась изначально как MMO.
-
Главный герой Dragon Age: Origins не вернётся в Dragon Age 4
Aizek ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тащемта, все сюжетные линии, заложенные в Origins, были закрыты в Инквизиции. Что с судьбой Серых Стражей, что с Тёмным Ритуалом, что с Флемет. Не закрыта ещё пока история Хоука и то, что было открыто в финале Инквизиции. -
По сути, если проходить только сюжетные задания и в разделе "союзники и отношения", то с головой хватает, чтобы увидеть всё, что хотя бы стоит увидеть. Ну и, пожалуй, задания, что связаны с терраформированием. В частности на Кадаре.
-
Пока, за 4 часа триала, в общем и целом, всё более-менее годно. - Лицевая анимация и анимация в целом отторжения вообще не вызывают. Вообще не разделяю такой массовой неприязни. Лицевая анимация периодически смотрится странно, но не скажу, что это критично. Ну проскакивает и ладно. Анимация в целом годная. Если она и повторяется, то это вообще незаметно. Уже явно менее заметно, чем в оригинальной трилогии. - Пострелухи не скажу, что стали лучше, но уже теперь точно не получается разруливать всё из одного укрытия. Приходится двигаться чаще, но сама боёвка пока не чувствуется такой же стабильной и отточенной, как в ME3. - Было несколько квестов на Нексусе и некоторые отправили за его пределы. И это отнюдь не найди и отдай, а прямо пока целые расследования с объёмными разговорами. Конечно наверняка не все квесты будут такими в плане подхода, но уже, по сравнению с Инквизицией, чувствуется некая работа над ошибками. - Музыка не такая выразительная, как в прошлых частях, но в целом приятна. Просто она почти незаметна. - Сюжет, на удивление, интригует. По трейлерам казалось, что уже всё это видели, но только теперь будет в Андромеде, но есть парочка тузов в рукаве. И главный из них - само семейство Райдеров. В общем и целом, я пока что получил от игры того, чего ожидал и даже немножечко больше. На правах скромного мнения.
-
Ну, а по кому ещё судить остаётся, если не по себе? Хотя не только по себе сужу. У меня достаточно много друзей и знакомых, которые на консолях играют, кто-то вот да, платины любит выбивать, но они все при этом имеют хорошие ПК, на котором также во что-нибудь, да играют. Я просто ещё не встречал таких людей, у которых есть приставка, но при этом не было бы ПК. Если их ПК может сделать что-то лучше, чем консоль, то они отдают предпочтение ему. Я, конечно, понимаю, что каждый дрочит, как он хочет, но одно другому не мешает же. Впрочем и хрен с ним. Моды на консолях это всё не больше, чем кастрированные понты. Ибо, как я и говорил, ничего глобально хорошего всё равно не выйдет за пределы ПК, только всякая мишура.
-
Я говорю о популярных модах, а не о глобальных модификация, дружелюбных к лору и дополняющих его. Я признаю их качество, но делать их - неблагодарное дело. А выйдут ли они на консолях? Не думаю. А до этого они как жили? До этого ведь жили без модов и не жаловались. Это ведь не какая-то группа людей, живущая в резервации и несведущая, что есть ещё что-то кроме консолей. ПК-версии уже 5 лет. Если говорить о Скайриме. Если бы она вышла параллельно текущему поколению, тогда бы и хрен с ним. Но она вышла ещё тогда, когда о текущем поколении и слухов не было. Кому нужен был моддинг уже давно бы на ПК отыгрался, я вот о чём говорю. Я сам предпочитаю на консолях играть и моды мне эти нафиг не всрались тоже, но если бы я хотел моддинга, я бы уж на ПК играл, ибо его преимущество в этом плане бесспорно.
-
Ой да кому эти моды вообще сдались? И без того посредственный Fallout 4 не спасут уже никакие моды. Всякие потрахушки, нудмоды и силиконовые эльфийки с двумя членами, которые пользуются большой популярностью, и так бы на консоли не попали. Скайрим, которому 11 ноября уже 5 лет стукнет, кому там моды на консоли для него нужны? Есть и ПК версия, чьи системные требования уже если не детские то смешные, если сравнивать с тем, сколько сейчас игры требуют при чутка лучше картинке. И на нём с моддингом играться куда более целесообразно.
-
Ребята, ну пока вообще мало что можно сказать, ибо показали НИЧЕГО. Что есть это видео, что нет его, сказать что-либо ещё сложно, кроме того, что графоний красивый.
-
Но под конец Human Revolution они всё-таки сдружились. Фрэнк уже даже начал беспокоиться об Адаме. Но тем не менее, нельзя не сделать так, чтобы они не подкалывали друг друга.
- 2 ответа
-
- 3
-
Пушки, техника и прочее выглядят так, словно их модами к Готике или Ризену добавили. Очень пошло и неуместно смотрятся. В общем с созданием будущего, даже если там постап какой-нибудь, вообще не справились, на мой взгляд. И пароль от сейфа, спрятанный ОХЕРЕННО ОГРОМНЫМИ ЦИФРАМИ на крыше, чтобы их даже с космоса можно было увидеть... нет слов просто.
-
Слух: Новая игра из серии Fallout может быть в разработке у Obsidian
Aizek ответил Del-Vey в теме Новости
Влажные фантазии реальнее, чем кажутся. Я аж возбудился.- 21 ответ
-
- 7
-
Как писатель Анджей Сапковский относится к играм по мотивам его «Ведьмака»?
Aizek ответил Del-Vey в теме Новости
Сколько по магазам своим ходил, но не видел описанных им обложек. Что у Льда и Пламени, что у Ведьмака. Я вообще вот эту серию скупаю по одной книжке. http://www.knor.ru/cgi-bin/base.pl?b=1933022 Ещё видел тома "Геральт" и "Цири", но там порядок упорот.