Перейти к содержанию

Aizek

Пользователи
  • Публикаций

    406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

158 Воитель

Информация о Aizek

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 16.12.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

17 516 просмотров профиля
  • Max

  1. Кто-то точно избалован. Сейчас переигрываю Нью Вегас и очень даже ничего до сих пор картинка. Есть даже виды, которые можно на рабочий стол ставить. При всём том, что даже на момент выхода у игры была достаточно устаревшая графика. А по теме, конечно, желаю разработчикам набрать команду побольше. Потому что воссоздавать Нью Вегас это титанический труд, на самом деле.
  2. Дыма без огня не бывает, как говорится. Не склонен верить всем источникам полностью, но то, что у Проджектов есть какие-то проблемы, это, по-моему, глупо было бы отрицать. Поживём увидим, но ничего хорошего не ждал прежде и не жду сейчас. Потому что всё звучало слишком амбициозно.
  3. Да вообще как-то необязательно играть за какого-нибудь влиятельного персонажа, чтобы из игры получилась хорошая RPG. Как будто бы нельзя создавать какие-нибудь локальные истории и сюжеты, которые никак не связаны с основным действом.
  4. А я первый раз прошёл Инквизицию позавчера. Начинал раза 4, но каждый раз в какой-то момент останавливался почти у самого конца, а потом ещё и сейвы терял. И сейчас, на пятый раз, я в очередной раз старался зачищать локации под чистую. И на пятый раз это было очень похоже на извращённую форму пытки. И будь проклят тот мудак, что раскидывал магические осколки на какие-то непонятные булыжники, с которых Инквизитор предпочитает скатываться, а не карабкаться по ним и ты по горам, по долам скачешь аки подорванный горный козёл (если ещё играешь за кунари, то всё встаёт а потом скачет на свои места). В общем и целом, сценаристы, которые пишут тонны разных записок, отрывки из разных внутриигровых книг и диалоги не зря едят свой хлеб. К этому придраться вообще никак нельзя. В прочем и локации, не смотря на всю свою кривизну, приятны глазу, каждую можно разбирать на скриншоты и на рабочий стол. Но это не дело, когда при открытии новых территорий и визите в "тёмные участки" карты, ты молишься о том, чтобы не увидеть боже, только не он восклицательный знак с квестом. Но, кстати, всю эту рутину ещё смогли сгладить два последних DLC, которые смогли избавиться от этих ММО-шных элементов. Что придаёт веры. DA4 уже имеет преимущество над Инквизицией хотя бы тем, что она не задумывалась изначально как MMO.
  5. Тащемта, все сюжетные линии, заложенные в Origins, были закрыты в Инквизиции. Что с судьбой Серых Стражей, что с Тёмным Ритуалом, что с Флемет. Не закрыта ещё пока история Хоука и то, что было открыто в финале Инквизиции.
  6. Aizek

    Mass Effect: Andromeda

    По сути, если проходить только сюжетные задания и в разделе "союзники и отношения", то с головой хватает, чтобы увидеть всё, что хотя бы стоит увидеть. Ну и, пожалуй, задания, что связаны с терраформированием. В частности на Кадаре.
  7. Aizek

    Mass Effect: Andromeda

    Пока, за 4 часа триала, в общем и целом, всё более-менее годно. - Лицевая анимация и анимация в целом отторжения вообще не вызывают. Вообще не разделяю такой массовой неприязни. Лицевая анимация периодически смотрится странно, но не скажу, что это критично. Ну проскакивает и ладно. Анимация в целом годная. Если она и повторяется, то это вообще незаметно. Уже явно менее заметно, чем в оригинальной трилогии. - Пострелухи не скажу, что стали лучше, но уже теперь точно не получается разруливать всё из одного укрытия. Приходится двигаться чаще, но сама боёвка пока не чувствуется такой же стабильной и отточенной, как в ME3. - Было несколько квестов на Нексусе и некоторые отправили за его пределы. И это отнюдь не найди и отдай, а прямо пока целые расследования с объёмными разговорами. Конечно наверняка не все квесты будут такими в плане подхода, но уже, по сравнению с Инквизицией, чувствуется некая работа над ошибками. - Музыка не такая выразительная, как в прошлых частях, но в целом приятна. Просто она почти незаметна. - Сюжет, на удивление, интригует. По трейлерам казалось, что уже всё это видели, но только теперь будет в Андромеде, но есть парочка тузов в рукаве. И главный из них - само семейство Райдеров. В общем и целом, я пока что получил от игры того, чего ожидал и даже немножечко больше. На правах скромного мнения.
  8. Aizek

    PlayStation

    Ну, а по кому ещё судить остаётся, если не по себе? Хотя не только по себе сужу. У меня достаточно много друзей и знакомых, которые на консолях играют, кто-то вот да, платины любит выбивать, но они все при этом имеют хорошие ПК, на котором также во что-нибудь, да играют. Я просто ещё не встречал таких людей, у которых есть приставка, но при этом не было бы ПК. Если их ПК может сделать что-то лучше, чем консоль, то они отдают предпочтение ему. Я, конечно, понимаю, что каждый дрочит, как он хочет, но одно другому не мешает же. Впрочем и хрен с ним. Моды на консолях это всё не больше, чем кастрированные понты. Ибо, как я и говорил, ничего глобально хорошего всё равно не выйдет за пределы ПК, только всякая мишура.
  9. Aizek

    PlayStation

    Я говорю о популярных модах, а не о глобальных модификация, дружелюбных к лору и дополняющих его. Я признаю их качество, но делать их - неблагодарное дело. А выйдут ли они на консолях? Не думаю. А до этого они как жили? До этого ведь жили без модов и не жаловались. Это ведь не какая-то группа людей, живущая в резервации и несведущая, что есть ещё что-то кроме консолей. ПК-версии уже 5 лет. Если говорить о Скайриме. Если бы она вышла параллельно текущему поколению, тогда бы и хрен с ним. Но она вышла ещё тогда, когда о текущем поколении и слухов не было. Кому нужен был моддинг уже давно бы на ПК отыгрался, я вот о чём говорю. Я сам предпочитаю на консолях играть и моды мне эти нафиг не всрались тоже, но если бы я хотел моддинга, я бы уж на ПК играл, ибо его преимущество в этом плане бесспорно.
  10. Aizek

    PlayStation

    Ой да кому эти моды вообще сдались? И без того посредственный Fallout 4 не спасут уже никакие моды. Всякие потрахушки, нудмоды и силиконовые эльфийки с двумя членами, которые пользуются большой популярностью, и так бы на консоли не попали. Скайрим, которому 11 ноября уже 5 лет стукнет, кому там моды на консоли для него нужны? Есть и ПК версия, чьи системные требования уже если не детские то смешные, если сравнивать с тем, сколько сейчас игры требуют при чутка лучше картинке. И на нём с моддингом играться куда более целесообразно.
  11. Ребята, ну пока вообще мало что можно сказать, ибо показали НИЧЕГО. Что есть это видео, что нет его, сказать что-либо ещё сложно, кроме того, что графоний красивый.
  12. Но под конец Human Revolution они всё-таки сдружились. Фрэнк уже даже начал беспокоиться об Адаме. Но тем не менее, нельзя не сделать так, чтобы они не подкалывали друг друга.
  13. Пушки, техника и прочее выглядят так, словно их модами к Готике или Ризену добавили. Очень пошло и неуместно смотрятся. В общем с созданием будущего, даже если там постап какой-нибудь, вообще не справились, на мой взгляд. И пароль от сейфа, спрятанный ОХЕРЕННО ОГРОМНЫМИ ЦИФРАМИ на крыше, чтобы их даже с космоса можно было увидеть... нет слов просто.
  14. Влажные фантазии реальнее, чем кажутся. Я аж возбудился.
  15. Сколько по магазам своим ходил, но не видел описанных им обложек. Что у Льда и Пламени, что у Ведьмака. Я вообще вот эту серию скупаю по одной книжке. http://www.knor.ru/cgi-bin/base.pl?b=1933022 Ещё видел тома "Геральт" и "Цири", но там порядок упорот.
×