Перейти к содержанию

Adam

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Adam


  1. Так забавно смотреть как у вас от него бомбит.  Особенно у Del-Vey пригорает, бедняга аж не может перестать строчить надумывая недостатки)

    А по теме. Все супер,  идеальный Геральт во плоти.

    • WTF?! 2
    • Не согласен 3

  2. 26 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

     Причиной тому послужило сразу несколько событий.

    Во-первых, заметная часть аудитории "Гвинта" осталась недовольна перерождением карточной игры

    Во-вторых, свою лепту внёс писатель Анджей Сапковский

    Третьим и самым неоднозначным фактором стало само существование долгостроя Cyberpunk 2077. 

    Новости это хорошо, но пожалуйста не пишите о причинах)) Вы не можете знать их, честно. Не хочу этим обидеть или оскорбить.

    А после падения, роста курсов, новости или любую другую часть фундаментального анализа  не используют для объяснения следствия(потому что притягивают за уши - к результату привязывают факты.) Этим спекулируют финансовые новостные агентства в т.ч. для поддержки нужного движения курса.

    Ну и если отвлечься от фундаментала, давайте просто взглянем на график ниже. Это недельный график и он направлен вверх под углом больше 45 градусов с июня 16го года, а  с апреля 18-го года градус возрастает резко до 71. Ничто не растет вечно. Это можно рассматривать с любого подхода теханализа , но даже дилетанту тут будет видна коррекция , особенно после такого выброса вверх под таким углом  , после такого продолжительного роста в котором было сделано около 850%.

    Сама коррекция началась с 23 июля 18-го. Если хотите обратится к новостям  и привязать движения курса как-то к ним, то нужно рассматривать те новости, которые на эту дату не присутствовали даже в виде слухов. Т.е. отсечь все новости и слухи которые были известны на 23е, рассмотреть те которые стали известны позже , но образовались до 23го числа. Вот они могли сыграть роль в падении. Но утверждать с большой долей вероятности это все равно нельзя)

    Ну и про скачки волосы) у брокеров ничего от такого не встает им пофигу) вот у инвесторов и трейдеров может) да и то это не резкий скачок , а ожидаемая коррекция.

    Screenshot_2.png

    • Не согласен 1
    • Информативно 6

  3. Чтобы получился мой Дримкаст мне придется собственный сериал по Ведьмаку организовывать. Как полагаю и любому другому человеку. 

    Ну и оценивать конечно , сугубо на мой взгляд, стоит готовую продукцию, очень часто происходит когда полный мискаст оборачивается лютым вином.  (индивидуальным  вином конечно)

    А пока самое главное в касте в этом сериале для меня уже произошло - Супермэн в роли Геральта - щщикааарно))


  4. Это смешно)). Очень))). Наверное дело  в том, что я много игр играл не со старта, но такой список багов вижу впервые))) И это они еще половину даже близко не исправили.

    Мне интересно, а со скоростью передвижения они что-нибудь сделают? А то когда им кликаешь бежать куда-нибудь они тебе выдают:

    Я до того как дропнуть игру, спасался тренером, на котором суперспид врубал. Иначе после клика в противоположный конец карты можно было чай идти пить.

     

    demotivator-050.jpg

    • Нравится 2

  5. Мои 5 копеек. По пунктно.

    1) Это не  версия 1.0. Это версия 0,5 - Бетатест по кодовым названием "Багодром". И да, я знаю про патчи, они ничего толком не исправили.

    а) Запоротые квесты - либо не срабатывают скрипты ( просто подходишь к квестовому персонажу, а он не реагирует), либо
    отсутствие реплик на выполнение квеста, либо просто квест не срабатывает при нажатии на реплику.

    б) Журнал  (невыполненные квесты отмечаются и выполненные не отмечаются) все друг на друга нагромождается, что-то исчезает, что-то не появляется -  полный беспредел.

    в) Запарывающиеся сопартийцы: исчезновения и смены диалогов с ними на диалоги других персонажей, запоротые их персональные квесты, раздвоение сопартийцев, невозможность взять их в пати, невозможность управлять ими в пати после того как взял их в пати. и т.д.

    г) Баги с зонами - заходишь и оказываешься заперт в текстурах.

    д) Какие-то невидимые враги с которыми партия начинает воевать стреляя в пустоту (видимо тоже где-то в текстурах.)

    е) В менеджменте королевства повторяющиееся события относящиеся к уже выполненным квестам - например после завершения квеста вордакая

    Спойлер

    у меня в событиях сразу 3 (ТРИ!) события атаки мертвых циклопов

    ё) Менеджмент - запарывающиеся события (оно висит  в списке( пообщайтесь  с тем-то или тем-то))  при входе в тронный зал скрипт не срабатывает. У меня накопилось  5 штук  подобных багнутых захламителей.

    ж) Менеджмент - не знаю точно может это фича, а не баг, но при провале события у меня уменьшились не поинты населения, культуры и т.д., а сами статы советников т.е. - были все советники +12 +7 ит.д. после провала стали +5 +0 и т.д. при чем ударило по всем советникам.

    з) Менеджмент - в тронном зале зацикливаются события и каждый раз при входе срабатывают заново.

    и) Убитые тобой персонажи не умирают -

    Спойлер

    убиваю тристиана, он падает через секунд 5 встает и так до бесконечности.

     й) Дублирующиеся предметы -

    Спойлер

    Я собрал 4 ока Абаддона с трупа. - Знал бы об этой фиче в начале выбрал бы себе Паука главным героем и бегал бы с 8 оками глазницах. Ну а чё, игру можно было бы там же и закончить - с 4мя глазами Абаддоныча -  там не то что пипетакс, весь мир бы ботинки ему целовал.

    к) Возникающие на карте сигналы на квесты которые уже сделаны, отутствие сигналов на те которые не сделаны.

    л) Что-то еще было , но так сходу не могу вспомнить.   

    Прежде чем перейти к 2-му пункту. Я,  в принципе, поклонник партийных рпг, но я не манчкин и изучать каждую точечку и черточку всей инфы,  чтобы выжать максимум из персонажа я не буду, хоть и я люблю и не вспомню сколько раз я перепроходил НВНы, Бальдуру, Айсвинд дейл, Плэнскейп и НЕ на самом легком уровне ессно.  

    2) Дисбаланс

    а) сложность - здесь по поводу кубиков, тактики и всего остального, не прошелся только ленивый. Ну и завышенные статы противников типа разбойников и воинов с ловкостью под 30 и т.д. Поэтому подробно даже не буду останавливаться все и так должны быть в курсе.
    б) менеджмент королевства - в начале вам дают 5 советников. И 3 проекта, которые может выполнить только советник маг, которого у вас нет и назначить его вы не можете ибо рано. Каждый проект, из этих 3-ёх, занимает по 60-90 дней в течении которых советник будет не доступен. Дальше появятся еще 3 проекта из этого типа, а советник появится только на 6-м.

    Ништяк)

    Дальше по мере продвижения вам надо прокачивать советников тратя на это по  2 недели на каждого, в течении которых дни просто проматываются и вы теряете время, т.е. за раз можно повысить только одного. Казалось бы ну и что? НО! при этом броски кубиков на решение проблем с 14-16 возрастают до 23-27 Как тебе такое Илон Маск?

    А события проблем и проекты все прибывают и прибывают. Вот только увеличить штат советников для их решения вы можете только тогда, когда игра это позволит, а не по мере необходимости.

    в) Советники их статы и  назначение. Этот прекрасный момент когда вы решаете назначить советника, а у вас ни одного кандидата на эту должность, зато на другую целых 3. При этом неважно кто они, что они, чем они занимались. Вы нашли, спасли, помогли, поддержали и пригласили в столицу Мага, угадайте кем его можно назначить? Прально - казначеем. К вам приперся слепой старый эльф -  что ему нужно, каковы его цели, мотивы, зачем, почему, откуда, надолго, что может, что умеет, чем занимался всю жизнь  - ах сказитель, ах шел шел и пришел  - Советником магии его. Немедленно

    Кого назначит на должность Советника, на которой нужна высокая Харизма? (в буквальном смысле , от неё плюсы к броску кубика зависят) Ну конечно человека у которого ее нет. И на выбор вам дадут даже двух таких человек, у которых самая низкая харизма в пати.  

    Спойлер

    Назначу-ка я Советником по магии Вордакая (Циклопа-Императора павшей империи, прожившего уйму лет, накопившего кучу знаний, самого могущественного волшебника своего времени) у него же наверняка большой Интеллект и + к кубику будет большим, но что это? О боже. Оказывается у него мозгов даже меньше на 1(единичку интеллекта) чем у этой безмозглой полуэльфийки.     

    И так во всём и со всеми. Л. Логика.

    г) элайнмент. О дааа детка. Если ты Добрый Законник то: убивать и наказывать нини. Если конечно перед тобой не зло. Ну то есть как зло.. ну то к чему прикрепили ярлык "злой" разработчики. Тогда можно, тогда "ату его братцы!! Больше КРОВИ богу СВЕТА и ДОБРА". Ну например. персонаж подставил, обокрал, подвел под монастырь родственников, знакомых. Просрал все полимеры. После чего повторил схему. Что надо сделать ЛГ? Правильно - Понять и Простить. Что же делают злодюганы-пиздюганы? Они кидают его в тюрьму. Ай-яй-яй как ни стыдно, вот жеж злыдни.

    Другой пример. Персонаж с ярлыком "зло" оказался обманут и подставлен, при этом имея благие и благородные побуждения. Как поступит "Паладин" ? Ну как, как. Героев же 6, а злодей один. ЛГ - убить. И только злодей может его пощадить.

    Когда Добрый персонаж из-за личной трагедии обвиняет и приговаривает к смерти целую расу - все в порядке, расходимся, здесь не на что смотреть.

    Короче, расписывать подобное я мог бы оч долго, благо примеров хватает, каждый 3-й квест с подобным бредом. Казалось бы 2018, уже вроде бы научились делать игры где нет ущербного деления на черное и белое. Где понимают, что понятия добра и зла доступны лишь тому, кто лишен всех остальных понятий.

    Отсутствие элементарного здравого смысла, какой-никакой рациональности или хотя бы вменяемой возможности выбора или влияния на подобное - расстраивает.

    Чтобы совсем ясно было если ты Хаотик-Ивил в этой вселенной - то в столице ты будешь единственным живым существом. Все сопартийцы, квестовые и не только персонажи будут тобой зарезаны. До квестов где кого-то ты можешь пощадить, ты просто не дойдешь. По мнению разработчиков в этом Элайнменте  Джокер это ЛауфулГуд. А ХаотикИвил - это энтропия вселенной.

    Даже исходя из здравого смысла и законов собственно вселенной Паффаиндера, персонажи с прописанными разработчиками моральными критериями, не могут существовать. Потому что они абсолюты. ХЕ убьют стражники сразу при входе в город. ЛГ убьёт своими действиями сначала кучу народа , а потом и сам себя. Вопрос лишь в одном - это непонимание или нежеланиеразработчиков заниматься этим?

    Спойлер

    Концептуальные моменты

    Квест - к тебе в баронство приходит какая-то ТП и заявляет что будет вести себя здесь как дома, а ты барон или как тя там, быро метнись и вжопу ее поцелуй,  какие ваши действия? Ну мои - убить на месте. Что предлагает игра сделать злому персонажу? А ничего. Для ХЕ реплик вообще нет.  "Пошли вон". самое злобно-нейтральное действие. Серьезно? То есть когда к нему обращаются за помощью , единственный вариант для ХЕ это напасть. А тут пошли вон? Оу, возможно разработчики просто не хотят чтобы подобное разрушило интересно прописанный  квест, которым я должен насладиться?

    Но только разрушать кучу остальных  квестов им это не мешает, а тут нини? Ну оке, играем квест. Результат ессно: штамп, штамп, ярлык, шаблон, боян, вторичность. И такое сплошь и рядом  

    3) Интуитивная понятность. В принципе, в игре интуитивно понятно вообще всё. Как что делать, строить, где что находится, куда посмотреть и т.д. (На самом деле НЕТ!!!).

    В игре непонятно ни хрена.

    а) Бестиарий, как кого чем бить и т.д. Ну бестиарий не пнул только ленивый, так что здесь все очевидно. пропустим.

    б) Как что строить улучшать в королевстве. То есть ты не понимаешь как что-то делать, дальше два варианта: 1) Это слишком рано на текущем этапе игры и тебе это не доступно 2) Ты просто не нашел(не понял) как это сделать. Момент когда это станет доступно ты тоже не отдупляешь и никто тебе об этом не говорит. В итоге первое после столицы поселение я построил в 4-й или в 5-й главе и то случайно. Да , давайте не будем исключать вариант, что я просто аутист, НО Это только один пример. А их много.(ладно , ладно, примем в разработку гипотезу что я аутист в н-ной степени.) Понять когда 1-й вариант, а когда 2-й - невозможно. Короче резюмировать можно так: Инфы нет, подсказок нет - населена багами.

    в) Карта. Недоработана. Оч много мест. Оч тяжело ориентироваться и искать. По нескольким квестам, буквально приходится перелопачивать всю местность под микроскопом, чтобы найти куда двигать. Если двинул по ошибке не туда - неделя потеряна. А это время. А время в этой игре -  еще более бессердечная сука, чем гравитация.

    г) С менджментом, с советниками и журналом. В одном написано найми еще 5ток советников, а ты не понимаешь какого они не нанимаются, от чего это зависит и когда будет доступно.

    д) Вообще с журналом - оч много задач, которые либо опережают события, либо отстают, либо некорректно изложены. Из-за этого возникает много непонимания - хочется перед всеми неписями развести руками и спросить - что вообще происходит и хрен ли вам от меня надо?

    е) Возникает событие - в нем общая надпись: "скоро произойдет что-то или вот то-то". Что почему, из-за чего, повредит ли, поможет, оставит все как есть, может поговорить с кем-то надо и т.д. никакой инфы. А потом раз и шоколадный глаз.

    В общем подводя окончательные итоги. На самом деле были еще 3 подпункта которые я хотел было написать( про то какую создать пати, чтобы нагибать просто правым кликом, про статы и классы ) , но глянув на уже написанное понимаю - нет смысла.

    Результат потерянных 100 часов от этой игры - спаленное кресло. Если вы понимаете о чем я.

    Но я отмечу, один момент, который сглаживает мне преждевременный уход моего кресла. Если Игры не принадлежат к сериям которые я очень люблю и покупаю в день выхода(естественно это трипл А, типа Deus Ex или Ведьмака), то перед покупкой я тестирую их в режиме джека воробья. Пардон. Капитана Джека Воробья. И поэтому в такие моменты как сейчас - я таак таак счастлив.  

    • Нравится 4
    • Не согласен 1
    • Информативно 3
×