Перейти к содержанию

Necrogoblicon

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Necrogoblicon


  1. По моему гибриды монаха и/или пала с варваром это слишком уж геморно. Там где класс монка не основной проще наверное взять 1 уровень монаха, 2 пала, 4 вора ножевика (уворот и невероятное уклонение, немного халявной скрытой атаки 2d8 что бы хоть кого то бить, халявные атаку и урон на какие нибудь кукри от ловкости, все равно же танк ловкач). Чуть больше урона, чуть меньше защиты, но не надо париться с мировоззрением. 


  2. 1 час назад, Tayon сказал:

    Ещё не забывай и плюсы от силы, что вместе с баффами позволяют почти догнать Воина...

    Я не говорил, что Магус бесполезен между стычками с боссами. Он просто становится "ещё одним воином", вносящим средний такой урон и уязвимым к огромной пачке всего на свете. И если вы в Кингмейкере таскали с собой Рега, вы должны понимать, почему я считаю Магуса стеклянным. Просто практика показала :hurtЕго постоянные Легендарные размеры с прилагающейся досягаемостью не спасали.

    Ну да, он как ни крути остается стеклянным, я не спорю. Но с древковым оружием этот билд я думаю будет наиболее эффективен. Первую часть первый раз прошел аналогичным чистым силовым паладином, особых проблем не было и били гг не часто, а магус такого толка получится куда более зверским по дамагу. 


  3. 9 часов назад, Tayon сказал:

    В основном потому, что базовой атаки мало, а с сокрушительной - еще меньше. Когда ты по половине вражин промахиваешься, рубящий удар маленько теряет смысл. Нет. если врубить спецатаки, ты конечно не промахнешься, но ты быстро выдохнешься, а эта игра за абьюз отдыха наказывает. 
    В целом, я не отрицаю полезность такого, но она ситуативна. Никто, в принципе, не мешает взять фиты рубящего удара и использовать их, когда оправдано. 

    Ну как мало, прогрессия атаки пусть и не полная, но он почти со старта с долговременным клинком постоянно бегает с плюсованным оружием. Дальше получает халявный буст силы, от классов с полной прогрессией атаки он отставать почти не будет. Сокрушительный удар на рядовых мобах выключается, так что промахиваться он будет не чаще чем воин-двуручник. А с древковым оружием он ничего не теряет, но приобретает пусть и весьма условный, но плюс к выживаемости и большой плюс к радиусу атаки и с таким радиусом рубящий удар использует вообще всегда без гемора с его правильным позиционирование. Мне такой вариант видится профитнее, чем предложенный в гайде, где магус как оружие судного дня основную массу времени ждет своего часа. 


  4. А что бы не сделать такого магуса через глефу или бердыш с рубящим ударом? Решаем оба недостатка билда, длинным оружием он будет бить из за спины танков, а под легендарными размерами у него ещё и радиус поражения будет огромный с такими атакой и уроном он рубящим ударом+ и завершающим рубящим ударом будет толпы рядовых врагов одной атакой сносить. До кучи взять ему ужасающую резню и никакие демонстрации силы для пролома защиты не нужны, убивать он будет много и часто. А магус святой мечник тоже без мультиклассов, хоть такого урона никогда и не достигнет, но он вещь в себе и танк не плохой и каким-нибудь эстоком критами всех уделает аки боженька черепаху. 


  5. Доброго всем времени года. На днях наткнулся на фото (прикладываю) доски почета из студии Обсидианов с никами и классами прошедших ультимативное испытание из последнего обновления. И с удивлением для себя обнаружил что почти все играли за жреца скейна с разными мультиклассами, стал искать информацию по билдам скейнитов и ни где ничего не нашел. Планирую проходить игру второй раз и теперь на сложности путь проклятых, может кто в курсе что такого чудного и оверпаверного в жреце скейна?

    sWoHXogCQjU.jpg

×