Перейти к содержанию

jimmilee

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Чужак

Информация о jimmilee

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тогда двуруч под искусное (ну кроме эльфийского) бесполезен в целом - возни много, толку мало. Лучше сразу через силу.
  2. Да, искусное мифическое Я честно говорю - билд на двуруч не строил, только хотел - как часто бывает в PF то что должно работать по одному не работает или работает не так. Собственно главный вопрос в двуруче - это дает ли он х1,5 от ловкости с мифическим искусным, потому что сами характеристики двуручи вообще не интересны (в одноруче 1d4+59 и эти 59 перебивают любые 2d6 в самой базе двуручки). Можно и силовой билд делать, но он будет менее дефовый. Иначе - лучше взять кирку - у нее диапазон х4 Более того, уменьшение гуманоида дает +2 к броску на атаку, +1 дефу и +1 к дамагу и уменьшение урона базой оружия - т.е. часть преимущества двуручки уходит. Силовой билд на с двуручкой можно строить на той же схеме трикстера монах/воин/прималист, но нужен обкаст в легендарные размеры и ужасающий аспект (а он только селф - это либо брать кастера, который селф касты на других может делать / трикстера с книжкой или со свитков бафы кидать) PS а еще есть вот такая кирка - на ней можно интересного дуэлиста сделать Ashwood Pole Heavy Pick (Weapon) Heavy Pick Martial 20(x4) 6 lbs 2 ft Melee 1d6 (Piercing) +4 This +4 weapon, it works the best in the hand of a person who likes to think and plan ahead. It uses an Intelligence modifier as a damage bonus, you also use your Intelligence bonus for attacks instead of Strength.
  3. Закончил игру трикстером, имею немного сказать про это (может соберусь гайд написать про трикстера) Читаю описание других классов и спеллов, не могу найти что-то настолько же мощное. Выглядит, что трикстер - мифик для манчкинов, даже жаль, что первое прохождение им. В чем прикол - кроме вышеупомянутого спелла на кубик д20, есть еще 2 момента, которые дают синергию: 1. Фит Внимание 2 (4-й мифик) - появляются спец фиты, в инете не нашел где про это написано - напишу тут. Даже если закрыта опция респека, можно собрать неплохой билд, т.к. 4-й мифик появляется достаточно рано. Спец. фитов я нашел 2 группы крутых (мб пропустил что-то): 1.1 Метамагия "совершенно обычное заклинание" с -1 спелл кругу. Т.е. этот самый кубик д20 можно кастовать не только с 7-го круга, но и с 6-го. Можно взять метамагию длительное заклинание и мифик на нее (-1 к кругу), итого получается 5-6 кастов (не помню сколько на 10м мифике) с длительностью 6 раундов. Со скипетром на ускоренное заклинание можно убивать все живое. 1.2 Крит удары: три доп фита, два увеличивают диапазон критов, один увеличивает множитель, вкупе с мифическим критом, абсолютно нормально иметь длинный лук 13-20х5 или найденный в конце игры одноручный топорик+5 с 18-20 х3, который превращается в 11-20х5 просто за счет черт. 2. Знание Мир-3 (7-й мифик) На мифике-7 появляется возможность взять Знание-мир3 и получить доступ к любым чертам для себя и компаньона, т.е. все эти мега-фиты можно брать начиная с первого уровня. Жаль только главным чаром нельзя брать законопослушных (минус монк, минус паладин), но на компаньонов/наемников это не распространяется. Как все это работает + мини-чит с респеком для главного героя. Вот я получил 20-й уровень и решил насладиться всем опциями, порядок такой: - респек главного героя в любой класс 20-го уровня (с шаблоном развития, чтобы кликать меньше), главное в мификах взять внимание-2 и мир-3 - респек всех персонажей с учетом новых возможностей - респек главного в основной билд и тут мини-чит: при респеке главного героя, пока идет выбор стартового набора, игра считает, что еще действует старый и дает взять любую черту на 1-м уровне, а если выбран человек, то 2. Когда будет нажато "завершить", досутп ко всем чертам будет закрыт Важный момент - игра дает выбирать любую черту когда она дается не от класса, классовые черты по-прежнему из списка, т.е. если идет экстра-черта воина и 8-й левел не взят, то уверенное оружие 2 выбрать не даст или ультра-криты будут недоступны в этом списке. Пример билда как получить крит х6 и дофига дамага в раунд (300-500 без обкаста на кубик, под 2000 с обкастом) Классы- монк 11, воин 5, прималист 4, детально описывал выше, но в варианте компаньона трикстера становится еще убийственней. Монах сохей ради +3 атак (2 град ударов +1 энергия ци) Воин ради мастерства оружия, которое даст сохэю использовать плюшки с иным оружием Прималист ради замены наследия на дары ярости варвара на 4м уровне - нам нужна смертоносная стойка и ее апгрейд на +1 крит множитель. (основная фишка - варвар не стакается с монахом по мировоззрению, у прималиста мировоззрение любое, а на 4-м уровне он получает фиты варвара к ярости и доп опций ярости начинают тоже работать), а заодно бонусом уклонение и скорость бега. Черты Уверенное владение 1/2/мифик Привычное оружие 1/2/мифик (это критично - там +мифик ранг в урон) Мифический удар пираньи 4 фита на крит Результат (в базовом обкасте) Ловкость: 47 Защита: 64 Ударов: 7 (с ускорением - 8 ) Бросок на попадание: 45 (со штрафом от удара пираньи) Урон с удара 1d4+59 Крит: диапазон 11-20, множитель х6 Берем красный платок за 300к - автоподтверждение критов, кидаем обкаст на д20 кубик, итого: 8 ударов по 60*6 = 2800 дамага, Без спелла на кубика урон за ход будет 800+ (1-2 крита и несколько обычных попавших атак) Похожую историю делаем с Ланном в варианте монах-лучник/прималист - те же х5-6 крит множитель, те же 7-8 атак. Итого финальная битва заняла ровно кол-во раундов, чтобы добежать до каждой из целей, т.к. они в разных частях арены были - одна цель ложилась с одной полной атаки Ланна/Милишника/главного чара. Кстати по идее если респек делать на 7-м мифике (оставляя на перед только базовые фиты), то можно мин-максить союзников и потом респекнуться в Дракона/Рой/Легенду - компаньоны со своими фитами уже никуда не денутся Более того если прям сильно заморочиться можно спланировать билд так, чтобы все плюшки от уникальных черт трикстера получить до респека (т.е. эти самые уникальные перки критов), а уже потом взять легенду и добрать нужное в классах легенды (например воинские перки на привычное оружие, варварскую стойку) PS Кстати то что я 10-й мифик получил перед боем с Арилу - это вообще законно? Или я что-то пропустил в процессе игры и меня просто "догнали" до 10-го перед боем. чтобы не было обидно?
  4. 1) Да, все укусы стакаются, когти - нет. 2) Да, беру фит можно вместо 2 варваров взять 4 уровня наследника ярости - прималиста и поменять наследие на 2 дара ярости, если экономить фит 3) Нет, когти не работают с кинжалом, но конкретно с этим получаю 4 атаки с полным БМА и еще 3 с неполным, НО: все остальные атаки укусом резко становятся дополнительными с -5, не уверен, что оно того стоит, да и кинжал +2 - это больше для красивого числа 16 атак за раунд:) PS Минуса этой сборки два: маленький БМА без трикстерской атлетики 3 или золотого дракона (много не милишных классов) и куча врагов иммунных к атаке исподтишка. Т.е. если не имунен - все супер, 11 атак каждая по 70-80 дпса с дебафом защиты, проникаюшим через снижение и уроном выносливости/силе - все ложится. Как имунен - стой ковыряй его по 20-30 дамага. Буду сейчас пробовать через респек в силового (там сокрушающий удар идет с апом 50% для естественного оружия) с заменой ловкости харизмой у оракула + тестить броню/щит, это менять вора на какого-нить воина - там и привычное оружие, там и уверенное+ (и мифические черты). Респек силового буду брать с книгой мага на селф обкаст - там все эти трансмутации в основном в рост размера и силу. Ну или вторая опция - все же дуэлянт с искусным, он +10 к урону свой уровень добавляет (была где-то шмотка на +15), до +10 к дефу за интелект и имеет высокий БМА UPD Сделал силовой билд - как по мне поприкольнее, дефа и броска на попадание совсем чуть меньше, но дамаг стабильнее + криты бывают. Думаю в итоге даже повеселее.
  5. И еще маленький лайфхак. Я базово беру всем кастерам мифик черты долгосрочное заклинание и долгосрочное+ После этого все заклинания длительностью 1/минута на уровень кастера превращаются в 24-х часовые - это полезно для больших забегов + они остаются даже после отдыха. Ну и ленивый я) НО есть лайфхак повеселее для эндгейма - самые интересные баффы имеют длительность 1 раунд за уровень. Чтобы их сделать 24-х часовыми нам нужно иметь 25-й уровень кастера, метамагия длительность, опционально мифическая черта снижение уровня метамагии на 1 для спеллов 9-го лвла. На 25лвле это 25*6 секунд за раунд *2 (метамагия) = искомые 300 секунд для апа длительности до 24 часов) Где брать 25-й лвл: черта на любимую школу +1 лвл, мифик версия еще +1 Для школы иллюзии +2 есть у гномов черта, ближе к концу находится посох на +3 к кастер левелу иллюзий, но в школе нет ничего особенного. У визарда есть подкласс Спелл мастер, с чертой Focused Spells, которая до 3 раз в день на 16-м лвле, делает спелл на +4 лвла, маловато, но зато гарантировано. Ведьма Лей-Линий, там в спелл классе ап заклинаний заложен, с рандомом, но все равно. Арканист апает +2 Винтер Витч 6 имеет +2 кастер лвл Итого +2-3 кроме ведьмы можно апнуть в фитах и классах Еще 2+ надо получать на шмотках, не сказать, что их много, но есть (скимитар на +1 трансмутэйшн и др) ВедьмаЛей линий с престижем Зимней ведьмы кажется самый классный пермабаффер) PS. Spell specialization дает +2 лвл на конкретный спелл, но это прямо совсем изврат PPS. Под скроллы можно брать Нэнио и две шмотки - пояс+1 к левелу и плащ+4 к левелу, что с бонусами на школу даст возможность наслаждаться пермабаффами аж с 18-го лвла UPDATE На самом деле спеллов которые реально сильно апают с длительностью раунд/левел очень ограниченное количество, но в принципе есть
  6. И еще пару билдов в дамаг 1. Простой и очень мощный дамагер-билд, у меня им наемник сносит не меньше чем главный чар. Классы: 11 монах-сохей, 9-мутационный воин Характеристики: Ловкость (макс на старте + повышать), Мудрость (макс на старте), Живучесть. Раса - Аазимар или Кицуне (под полиморф) Суть билда в том, что базовый монах имеет две атаки в граде ударов с БМА на 11м уровне и еще 1 за счет силы ци. Монах-Сохэй может брать мастерство оружием из узкого списка (простое, древковое и еще пару бесполезных)) и иметь град ударов с ним. НО: если в любом классе воина взять на 5-м уровне еще мастерство, то град ударов будет работать и с ним. Почему именно мутационный воин: у него нет специализации на броне, но она ему и не нужна, т.к. монах без брони (сохей может с легкой, но при моде ловкости +11 и магическом доспехе/наручах легкая и не нужна). Зато есть малый мутаген (+4 ловкости, -2 мудрости, +2 брони и я беру укус) - это небольшой, но бонус к дамагу и дефу. 11 монах нужен ради второго удара, 5 воин для профиенси, на 8 или 9 воине можно взять уверенное оружие+ В этой схеме имеем 7 атак, из которых 4 - с полным БМА с ЛЮБЫМ выбранным оружием и основные бонусы монаха (уворот, perfect ctrike и тд). В полном обкасте и с мифик чертами 55 брони, 7 атак, 50+ бросок на удар. Черты - классические на мили, мифическое уверенное владение, искусное владение, грация фехтовальщика и т.д. Я брал скимитар за крит диапазон (в частности уник скимитар с +3d6 огнем), но можно и какую-нить двуручку мощную. В результате почти все плюсы монаха помноженные на нормальный дамаг (и свободный слот амулета). PS И конь бонусом)) 2. Билд для Сиилы Паладин - 2 Воин-двуручник - 6 Всадник- Жандарм - 12 Билд фор-фан, основная фишка билда - дамаг на атаку с разбега, когда критует - это около 800 с 1 удара:) Если делать наемника я бы взял Всадника 20 ради черты последнего лвла (х3 атака с разбега), но Сииле это недоступно, без него основные бонусы заканчиваются на 12-м Order надо брать на удар с разбега. Доп. плюсы: неплохо стакается харизма паладина и жандарма, у двуручника двойной бонус силы на удар с разбег. Черты - двойной урон с разбега маст хэв, сокрушительный удар, мифический удар с разбега. В билде есть несколько практически обязательных вещей: ботинки добавляющие атлетику к броску на разбег любая шмотка на +10 к атлетике обязательный скилл атлетика оружие я вижу два варианта: двуручник-реликвия с крит диапазоном 18-20 х3 (вместо базовых 20х3), который разгоняется до 15-20х3 или копье с экстра уроном 6d8 на разбег из предпоследней главы. Если качать наемника, то точно копье, т.к. там х3 урон с разбегу на 20-м уровне и оглушение.
  7. Да, я знаю, но они тоже д20, но пасфайндер без багов - это не пасфайндер. Но половина - точно критов:)
  8. И еще вдогонку про трикстера - это чит. Есть мелкие читы: БМА=20 (25 для воина) за счет атлетики 3 Любые черты за счет знания-мир 3 перманентная высшая невидимость за счет скрытности 2 Самый большой чит - это спелл на кубик д20 (Trick Fate – For 3 rounds, all d20 rolls made by the target are treated as a natural 20). Т.е. можно провести гарантированные от 5 до 12 атак за раунд с 100% вероятностью попадания и многие - криты (мне казалось что должны бы быть все, но по факту - нет) Это в случае моих билдов больше 1000 дамага за раунд Отлично стакаается со скипетром на усокренное и долгосрочное заклинание.
  9. Ну оно очевидно под полимофного друида, но вот так)
  10. Ох, закину тут концепцию извратного билда - "Зверь", естественное оружие, милишник через ловкость и атаки исподтишка Пока что только 10-й уровень + 3 мифика, но основа готова, дальше - буду думать. Основная идея билда - очень много атак (в одной из вариаций - исподтишка). Пока на 10-м уровне наносит урона почти столько же (10 атак исподтишка за полную атаку:), как остальная пати и имеет очень прилично дефа. Раса - Кицуне - Ловкость + Интеллект (Атака Укусом №1 - основная) Уровень 1-2. Вивисектор, мутаген на когти (2 шт) + укус (1шт) - 3 Основные атаки Уровень 3. Оракул с наследием вервольфа - основная атака укусом Уровень 4. Колдун с двумя наследиями - змеиное и драконье. (нужно для Драконьего апостола и мифической черты по наследию) Уровень 5-6. Варвар с звериной яростью (+1 укус основная атака) и бестиальный тотем с атакой рогами (+1 основная атака) и невероятным уклонением. Уровени 7-8. Драконий апостол - чутка дэфа, живучесть и атака укусом основная Уровень 9-20. Вор ради атаки исподтишка Мифические черты: Змеиное наследие (от 20 уровня), дают слегка баффов и отрастить клыки - +1 атака клаками (с дебаффом врага) Бесконечная ярость Игнор сопротивления естественными атаками. Мифический подкласс - близость к Бездне +1 атака рогами (с модом -5) Итого на 10-м уровне имеем: 10 атак большая часть из которых идет с БМА, часть со штрафом -5 и все они с атакой исподтишка и основной урон за счет бонусов урона от ловкости и др +15-17 (амулет ловких кулаков маст-хэв и искусное владение оружием) Оружие - какое-нить на искусное владение, с кинжалом на +2 атаки в раунд у меня получилось... 16 атак за 1 раунд (т.е. любой другой искусный - 14 атак) Мифический класс. Вариант основной. Трикстер. 2.1 Атаки исподтишка - к тем которые наберутся в вивсекторе/воре добавится трикстер, итого около 8-10d6 будет 2.2 Высокая вариативность: 2.2.1 Мастер атлетики 3 даст БМА 20 при соответствующем уровне вложений в атлетику, что нивелирует небоевые классы в наборе. 2.2.2 Книга заклинаний (мастер магиических устройств 3) / бесконечные жезлы (магические устройства 2) даст доплнительный обкаст всякими аспектами и прочими заклами которые по умолчанию только на себя 2.2.3 Ультра-деф от подвижности 2.2.4 Читерные кубики и черты от других классов (сразу просится доп. атака укусом от полуорка:) Варианты билда: 1. Мифики 1.1 Дракон - хит дайс д12, все оружие +5, +3 любых черты, БМА 15+мифик ранк и весь дамаг святой - это хорошая альтернатива трикстеру 1.2 Легенда - вариаций куча, мне нравится палач или дуэлянт+магус 2. Классы вместо вора 2.1 Вивисектор - поменьше атаки исподтишка, но улучшение мутагена (+ крылья) и книги магии 2.2. Дуэлист ради дефа от интелекта и парирования 2.4. Магуса для обкаста - если брать БМА от атлетики, то пофиг что класс не боевой 2.5 Мутационного воина где-нить на 6-8 лвлов для мастерства естественного оружия и высокого БМА 3. Если упороться в деф, можно взять в мифике еще доп. наследия колуна и еще 2 наследия 20-го лвла для иммунов (драконье + элементальное, например) UPDATE Сделал второй вариант через силу - суть та же, но вместо вора и искусного владения - воин (для привычного и уверенного оружия и их мифческих черт) + варвар. Максится харизма и сила, харизма нужна оракулу природа для фита на замену ловкости харизмой. По факту дамага как с атакой исподтишка, но без ее ограничений, те есть всегда + криты. Ну и БМА выше - 16 получилось, чуть лучше клерика.
  11. Добавлю небольшой чит/фичу Есть мифическая способность "мастер-оборотень", которая дает +4 сила/ловк/выносливости(upd) во время полиморфа. Так вот - Кицуне в человеческом облике это полиморф. Поэтому Кицуне в варианте Харизма/Ловкость за 1 миф. способность получает мега-бафф, который ничем не перебивается
×