Отличный материал!) Спасибо большое, с интересом прочитал! Но поправьте меня, если я не прав. Blacklight стала успешной больше по воле её издателя, Perfect World, но была не единственной игрой Zombie Studios. Две игры по франшизе "Пила" и крайне невнятный на мой взгляд ужастик Daylight, разве, не их творения? Первая часть игры по "Пиле" мне, даже, понравилась))) Но вот Daylight, который считается первой игрой на UE4 (так это или нет - не знаю) - это был ну очень тревожный звоночек. Если я ничего не путаю, то, тогда, там сразу был тупик. У студии, привыкшей к жёсткой ограниченности в бюджете, вполне в рамках рабочей этики работать на наращивание финансов в краткосрочной перспективе. Просто по инерции. Тот же Blacklight в сути своей не был проектом мечты, а был всего лишь тем же аутсорсом только в другой обёртке - усыновлённым проектом для расширения аудитории издателя, привыкшей к ММОРПГ, а тут, вдруг, ММОФПС. Который, если опять мне не изменяет память, изначально был не free-to-play проектом, а имел другую, то ли подписную, то ли покупную модель, но провалился в ней и PW как раз спасла утопающего. Впрочем, в разных странах у него могли быть разные издатели.