Lsmt
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
23 ЧужакИнформация о Lsmt
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Бюджет обсидиан к лицу. После пролога и первой локации это очень близко к вегасу, по моему скромному мнению. Т.е базово это как и раньше геймплейная формула от бетезды плюс проработка и тексты от обсидиан, как и в вегасе, только обсидиан в отличии от беседки умеют всё это связать и подать как иллюзию живого мира, логически продуманного, так что подсознательно всему происходящему просто веришь - это база, а ещё тут какое-то невероятное количество отыгрыша, кажется что угодно может дать какую-нибудь реплику в диалоге или возможность для взаимодействия, даже необычные комбо перков вроде brilliant + dumb. Красться ломать лгать взрывать стрелять идти в обход, общаться в любом тоне (есть перк для остроумных товарищей, есть для грубиянов, для глупых, для склизких) делай что и как хочешь, после bloodlines 2 это рпг праздник какой-то. Леонард Боярский в этот раз был лидером проекта, и я пока не придумал как это можно в словах, но присутствует сильное ощущение что всё это что мы играем есть видение человека который так же был лидом первого фоллаута и арканума. И по поводу веры в мир, в первой части в лор особо не вникал, и часто видел мнение что слишком безумно и смешно получилось, поэтому в этот раз ознакомился, и всё это безумие оказалось довольно просто представить на самом деле - альтернативная история начинается в начале 20 века когда президент про капитал остался на посту, т.е корпорации начали затягивать гаечки в хорошем темпе уже 100 лет назад и мир не знал никаких антимонопольных и трудовых законов которые были введены в реальности за это время, плюс культура работа=семья как сейчас в некоторых азиатских странах происходит, плюс закрытые от всяких интернетов и иных мнений колонии. Получается такая вот Корея на другой планете, только у тебя даже меньше шансов куда-нибудь сбежать или просто даже узнать что бывает иначе, а правовой поддержки не существует вообще.
-
Если перенести в настолку всё что делает ГГ на постоянной основе, только проснувшись и после сюжетного дебаффа, то у нас старейшина с большой буквы. Так что да, винтовка ничто после удара 400 летнего гигачада.
-
Студия которая раньше делала ходилки бродилки и ходилки страшилки выпустила ходилку.. подрачилку? %) Геймплей за старейшину это ходить и драться - жмёшь точку на карте, голос в голове рассказывает что думает про это место, на точке нужно кого-нибудь побить, т.е даже если точка это дверь просто открыть её под стелсом например нельзя, будет написано "рядом враги". Всех победил жмёшь следующую точку на карте - там в определённом стиле общаешься с каким-нибудь вампиром о том что было и прозошло после того как ты всех побил, голос в голове рассказывает получилось ли у тебя понравиться этому вампиру, повторять до конца ночи. Сторонние квесты это или собирательство по городу или пойди-принеси, буквально добегаешь до точки на карте, там кого-нибудь убиваешь или молча отдаёшь посылку, конец. Для прокачки некоторых заклинок нужна кровь с определённой аурой, агрессия возбуждение меланхолия, на карте выбираешь точку с нужной - агрессивные товарищи захотят тебя побить, возбуждённые просто тебя захотят, меланхолики тебя испугаются и побегут, после чего где-нибудь в подворотне без свидетелей товарищи выпиваются, правда как ловить меланхоликов я без понятия, убегают они рандомно. Геймплей за голос в голове это визуальная новелла - жмёшь точку на карте, на точке ищешь улики и общаешься, применяешь малкавианские заклинки чтобы слушать и общаться даже с неодушевлёнными предметами, пьёшь какого-нибудь знакомого чтобы восстановить заклинки, повторять до конца ночи. Что-либо пропустить или ошибиться невозможно, курсор указывает все улики, и даже выбрав неправильный вариант в диалоге игра сделает откат до этого выбора. Как-то так. Показывают красивое. Сторонние квесты и резонанс крови сделаны максимально позорно, просто игнорирую этот контент. Для меня единственный способ получить что-то от этой игры это забыть как она называется. За старейшину тремера мой бой может выглядить примерно так - в стелсе обходишь "арену" подсчитывая кто где, на кого-нибудь кто сбился в группу побольше кастуется кипячёная кровь, на крики жертвы прибегают все остальные после чего кастуется проклятье, жертва лопается убивает слабых и ранит сильных, если кто-то остался в него летят стрелы из крови, последнего можно добить руками и выпить. Т.е когда подходишь к бою как к стелс пазлу, кого как и в каком порядке, ну что-то в этом есть... атмосфера какая-никая присутствует, ощущение собственных мощностей тоже. А главы за голос в голове лично нравятся даже больше, хоть это и линейная адвенчура, такой стиль игры у разработчиков получается лучше. Написано интересно и весело, раскрываешь историю, выбираешь шутеечки, флиртуешь с картотекой, в целом забавно.
-
Avernum 4: Greed and Glory обзавелась трейлером и страницей в Steam
Lsmt ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Никто от них (него?) не требует переходить на unreal или вроде того, но насколько реально было бы разово нанять художника который набросает базовый визуальный дизайн? Ui, эстетику локаций, всякие палитры и пропорции, общий облик короче. И потом следуя правилам художника можно из этих кирпичиков собирать игры ещё несколько переизданий вперёд. Всё-таки инди не обязательно быть страшным, можно ведь как-то стилистически последовательно это всё собрать.- 3 ответа
-
- 1
-
-
Бедные французы, попали под обливион.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Lsmt ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они же при этом уменьшат количество гринд боёв, правда? Во второй части пошаг ощущался приятно в том числе благодаря отсутствию лишних столкновений, больших подземелий не было, побочные квесты на один-два боя если повезёт, а если персонаж дипломат в городах игра вообще превращалась в визуал новеллу. -
Студия с начальником миллионером сомнительной репутации (который в данный момент судится с другим автором диско просто чтобы тот не работал) в начале компании не показывает ничего кроме концепт артов. Читая между строк получаем стандартную корпоративную игру и попытку захватить "рынок" как можно быстрее.
-
То что две студии выходцев из ZA/UM и сами ZA/UM выпустили трейлеры своих новых игр в один день это просто совпадение или они так шуткуют\дружат? %)
-
Создатели Solasta II показали, насколько лучше будут выглядеть персонажи сиквела
Lsmt ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Плохому танцору мешает... редактор персонажа, да и всю визуальную часть в целом будто бы индус за миску риса делал. Коллизия моделек, кривые разные по стилю текстуры, всякая мелочь вроде одинакового цвета глаз или кожи при разных значениях и тп, можно было бы сказать, что они маленькая инди студия, живут 24 на 7 в кранче и тд, но после месяцев патчей и dlc что-то мне подсказывает, им просто было безразлично, на юнити приличный список красивых, грамотно собранных и оптимизированных игр. В каком-то длц ещё добавили новые модельки лиц, будто бы просто из магазина объектов вставили, без какой-либо обработки, максимально позорно выглядит. -
Swordhaven: Iron Conspiracy выйдет в раннем доступе в декабре
Lsmt ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Интересно, кто вообще остался из команды первых игр, может там другие люди сейчас? Они вроде расходились по полит причинам, один из лидеров уходил делать свой 2d платформер. -
Bandai Namco выступит издателем Dawnwalker — RPG от команды геймдиректора «Ведьмака 3»
Lsmt ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Что вообще делает руководитель разработки на настолько крупном проекте как ведьмак, просто принимает работу от дизайнеров помельче и общими наставлениями направляет в одно русло? Надеюсь, Конрад не тот человек, который для ведьмака решил скейлить всё на свете, от уровней урона здоровья до цены на гвозди. На первом уровне гвоздь покупаешь за крону, на двадцатом за тысячу, атмосферно очень получилось. Хотя учитывая что в киберпанке такая же проблема и даже хуже, может быть и не он. -
Состоялся анонс Banquet for Fools — это сиквел Serpent in the Staglands
Lsmt ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
До релиза больше недели, ещё можно успеть несколько раз визуальный стиль поменять. -
«Олдскульная» RPG SKALD: Against the Black Priory добралась до релиза
Lsmt ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Одна из лучших инди-рпг последних лет. Есть ощущение вот этого вот единого виденья разработчика-одиночки, со всеми плюсами и минусами которые из этого следуют. Начали вы своё знакомство с жанром с ультимы, морровинда или балдура, эта игра открывает похожее воспоминание - погружение в сказку и приключение.- 2 ответа
-
- 3
-
-
-
И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят. Если поставить мод с нексуса на дополнительные условия для АИ (добавляется огромное количество свой-чужой флажков, на дистанцию, по секундам и тд) а потом потратить опр количество времени на "программирование" каждого персонажа, в бою можно буквально спокойно пить чай, кроме каких-то особенно необычных случаев, настолько всё хорошо и подробно работает. Есть в таком конструкторе что-то максимально удовлетворительное для примитивного мужского организма.
-
Новый «хотфикс» для Baldur’s Gate 3 вернул в игру 1500 утраченных реплик Минтары
Lsmt ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Немного удивительно читать про отсутствие мотивации. Партия ищет способ избавиться от паразита, находит лагерь друидов погрязший в междоусобицах и лагерь гоблинов поклоняющихся загадочному абсолюту. Друиды которые все из себя должны быть мудрые товарищи и талантливые лекари не знают что происходит и чем вам помочь и хотят просто свалить. В лагере гоблинов же мы получаем намёки что с паразитом можно неплохо жить, а главные по лагерю в теории может быть даже выведут на лидеров всей этой абсолютной движухи. Территория занята гоблинами, а нам нужно решение отправиться к врагу чтобы спасти одного друида который может да может нет знает как помочь - типичная героическая сказка и звучит довольно безумно если ты проснулся и тебе нужно решение по паразиту прямо сейчас. В итоге не нужно даже быть злым чтобы выбрать Минтару, достаточно просто нежелания втягиваться в ненужные конфликты и рисковые квесты, никто даже не заставляет никого убивать, можно просто украсть статуэтку и тифлинги с друидами сами друг друга вырежут.
