Перейти к содержанию

Болман

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Чужак

Информация о Болман

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Болман

    Чат «Таверна»

    Так что, похоже, никому не нужно доказывать, что я человек. Можно ли мне создать новую тему в разделе "Мастерская"? Если да то, Я буду отправлю картинки и концепции дизайна пожне я вернусь к мою главную компьютеру Я пытаюсь отредактировать свой текст вручную, где только могу.
  2. Болман

    Чат «Таверна»

    Я хотел бы доказать, что я действительно работаю над игрой. Как я должен это сделать? Если мне понадобится, я мог бы даже изготовить небольшую металлическую деталь требуемой геометрии и сфотографировать ее. Моя официальная речь также является ограничением переводчика и моей обычной манеры говорить.
  3. Болман

    Чат «Таверна»

    рошу прощения, я только что встал. Иногда я совершаю глупые ошибки. Что я должен опубликовать, чтобы доказать, что я реален? Я не американец.
  4. Болман

    Чат «Таверна»

    Я не знаю. Может быть, "Предложения сообщества по разработке тактического шутера RPG от первого лица"?
  5. Болман

    Чат «Таверна»

    По-моему, я уже говорил, что фильм должен был быть от первого лица. Кроме того, он должен быть похож на E:Y:E и разворачиваться в альтернативной временной шкале - в России, где в девяностые годы наступил упадок, Китай был завоеван, а США распался. Помимо этого, в игре будет использоваться силовая броня с системой бронепробиваемости и кибернетическими дополнениями. Игровой процесс будет методичным, предполагающим испытание ума и рефлексов. Хотя я действительно не хочу раздувать эту тему дизайнерскими документами. Есть ли способ начать новую тему?
  6. Болман

    Чат «Таверна»

    В частности, мне нужен глубокий, реалистичный игровой процесс, не лишающий удовольствия. Я могу опубликовать подробное описание планов по игре. Я просто пытаюсь понять, на правильном ли я месте. Я также не хочу углубляться в тему с дизайнерскими документами. Что касается того, почему российская аудитория, я думаю, лучше оценит ту игру, к которой я стремлюсь, чем западная или азиатская аудитория.
  7. Болман

    Чат «Таверна»

    Я был в некоторой степени вдохновлен историей проекта E5. Моя цель здесь - получить предложения по сложной игровой механике. На данный момент игра находится в таком состоянии, что, если не считать необходимости исключить систему диалогов, у меня почти есть функциональная основа.
  8. Болман

    Чат «Таверна»

    Добрый день, я разрабатываю игру в стиле E:Y:E, действие которой разворачивается в России с альтернативной историей. Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Я все еще учусь говорить по-русски. Это подходящее место для критики и предложений сообщества?
×