Перейти к содержанию

Болман

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Болман


  1. Так что, похоже, никому не нужно доказывать, что я человек. Можно ли мне создать новую тему в разделе "Мастерская"?

    Если да то, Я буду отправлю картинки и концепции дизайна пожне я вернусь к мою главную компьютеру

    Я пытаюсь отредактировать свой текст вручную, где только могу.
     


  2. Я хотел бы доказать, что я действительно работаю над игрой. Как я должен это сделать?

    Если мне понадобится, я мог бы даже изготовить небольшую металлическую деталь требуемой геометрии и сфотографировать ее.

    Моя официальная речь также является ограничением переводчика и моей обычной манеры говорить.


  3. 3 часа назад, Tayon сказал:

    There is. The button next to "mark forum as read" is the same. If ordinary forum members do not have access to it (when I was a "private", it was, but it was a long time ago), tell me what to call it, I will create it for you. I think it would be better to create a theme in the "Workshop" section, at least thematically suitable.

    Я не знаю. Может быть, "Предложения сообщества по разработке тактического шутера RPG от первого лица"?


  4. 5 часов назад, Tayon сказал:

    Быть может. Но и исключать их нельзя - их попросту много и кому-то игра да придется по душе. Если будет сделана хорошо, конечно.

    Чел, давай уже конкретику. Что ты хочешь сделать? Что за сеттинг? Собираешься делать изометрию или вид от первого лица? Акцент на активных способностях персонажа или на прямом управлении, где развитие в основном предоставляет пассивные модификаторы к доступным действиям (как в Скайриме, например). Классовая или бесклассовая система. И т.д. и т.п.

    По-моему, я уже говорил, что фильм должен был быть от первого лица. Кроме того, он должен быть похож на E:Y:E и разворачиваться в альтернативной временной шкале - в России, где в девяностые годы наступил упадок, Китай был завоеван, а США распался. Помимо этого, в игре будет использоваться силовая броня с системой бронепробиваемости и кибернетическими дополнениями. Игровой процесс будет методичным, предполагающим испытание ума и рефлексов.

    Хотя я действительно не хочу раздувать эту тему дизайнерскими документами. Есть ли способ начать новую тему?


  5. 1 час назад, Tayon сказал:

    Очень расплывчато. Тут все зависит от того, что и как вы хотите сделать...

    В частности, мне нужен глубокий, реалистичный игровой процесс, не лишающий удовольствия. Я могу опубликовать подробное описание планов по игре. Я просто пытаюсь понять, на правильном ли я месте. Я также не хочу углубляться в тему с дизайнерскими документами.

    Что касается того, почему российская аудитория, я думаю, лучше оценит ту игру, к которой я стремлюсь, чем западная или азиатская аудитория.


  6. Я был в некоторой степени вдохновлен историей проекта E5. Моя цель здесь - получить предложения по сложной игровой механике. На данный момент игра находится в таком состоянии, что, если не считать необходимости исключить систему диалогов, у меня почти есть функциональная основа.


  7. Добрый день, я разрабатываю игру в стиле E:Y:E, действие которой разворачивается в России с альтернативной историей. Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Я все еще учусь говорить по-русски. Это подходящее место для критики и предложений сообщества?

    • Поддерживаю 1
    • ЯДРЁНО! 2
×