Перейти к содержанию

Izzy_Cash

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Izzy_Cash

  1. Довольно богатый бэк, если в лор вникать. То что они «приземлили» сеттинг в отличии от феерии DND меня напротив привлекло, к примеру. Потенциал есть к развитию, при желании.
  2. Искренне успеха ему в этом. Было бы любопытно посмотреть что получится. Какой бы проект не решил реализовать.
  3. Значил либо в пиратке было дело, либо в тот момент не разобрался, но квест с картинами был непроходим в 2004 на том диске что был) Здесь для меня с Арканумом схожая история. Много читал про баги в ней, но сам наиграв уже немало сейчас - не встретил почти.
  4. Izzy_Cash

    Warhammer 40000

    Насколько помню про атаку Несущих слово на миры Ультрамара весьма даже были. И про Мортариона, когда к Земле направлялся. Не вспомню сейчас названия к сожалению. Про Лоргара вполне - Первый Еретик что ли называлась...
  5. Просто нужно быть объективным, это банальный дэмадж контрол пошел. Известно, что у игры были огромные проблемы при разработке. 9 из 10 вероятность, что собирают хоть что-то играбельное из наработок и тут уже не до каких-то сложных концептов. И чтобы оправдаться почему не "как оригинал" в плане базового концепта - выбрали такую стратегию. В общем-то заведомо проигрышную. Будет ли игра плохой - время покажет. Но скорее да, чем нет. Играл на релизе - дропнул. Багодром был. Если память не изменяет на квесте с картинами в тот момент. Тем не менее в 2013 возвращался далеко прошел и потерял сейвы (умерли с HDD) - отличная игра была и на тот год. Да, с исправлениями на тот момент уже. Тем не менее концепт актуальный. Устаревшая техническая часть - это другая история. По сути практически любая РПГ строится на таком же концепте до сих пор, даже если не брать как выше приводилось в пример Deus Ex. Разница лишь в размерах миров и их форм-факторе. Роль хаба могут выполнять различные локации - космический корабль, город, район. И от этого уже расходятся данжи (что бы не подразумевать под этим условным термином в плане локации). Основные вопросы в игромеханическом плане - это ролевая система и боевая система на ней завязанная. И качество наполнения персонажами/квестами. Тот же упомянутый Dishonored - это тот же используемый концепт кстати. Можно более расширенный концепт использовать - как к примеру в CP 2077, но это лишь вопрос масштабирования. И я не думаю что кто-то верит, что вторая часть VtMB масштабом будет как CP 2077.
×