

Izzy_Cash
Пользователи-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Izzy_Cash
-
В Obsidian регулярно обсуждают создание тактической RPG во вселенной Pillars of Eternity
Izzy_Cash ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Довольно богатый бэк, если в лор вникать. То, что они «приземлили» сеттинг в отличие от феерии DND, меня, напротив, привлекло, к примеру. Потенциал есть к развитию, при желании. -
Сценарист Bloodlines Брайан Митсода ищет инвестора для создания CRPG на вампирскую тематику
Izzy_Cash ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Искренне успеха ему в этом. Было бы любопытно посмотреть, что получится. Какой бы проект не решил реализовать. -
Paradox о Bloodlines: «Это хорошая игра, но лишь по меркам 2004 года»
Izzy_Cash ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Значит либо в пиратке было дело, либо в тот момент не разобрался, но квест с картинами был непроходим в 2004 на том диске что был) Здесь для меня с Арканумом схожая история. Много читал про баги в ней, но сам наиграв уже немало сейчас - не встретил почти. -
Насколько помню про атаку Несущих слово на миры Ультрамара весьма даже были. И про Мортариона, когда к Земле направлялся. Не вспомню сейчас названия к сожалению. Про Лоргара вполне - Первый Еретик что ли называлась...
-
Paradox о Bloodlines: «Это хорошая игра, но лишь по меркам 2004 года»
Izzy_Cash ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Просто нужно быть объективным, это банальный дэмадж контрол пошел. Известно, что у игры были огромные проблемы при разработке. 9 из 10 вероятность, что собирают хоть что-то играбельное из наработок и тут уже не до каких-то сложных концептов. И чтобы оправдаться почему не "как оригинал" в плане базового концепта - выбрали такую стратегию. В общем-то заведомо проигрышную. Будет ли игра плохой - время покажет. Но скорее да, чем нет. Играл на релизе - дропнул. Багодром был. Если память не изменяет, на квесте с картинами в тот момент. Тем не менее в 2013 возвращался, далеко прошел и потерял сейвы (умерли с HDD) - отличная игра была и на тот год. Да, с исправлениями на тот момент уже. Тем не менее концепт актуальный. Устаревшая техническая часть - это другая история. По сути практически любая РПГ строится на таком же концепте до сих пор, даже если не брать как выше приводилось в пример Deus Ex. Разница лишь в размерах миров и их форм-факторе. Роль хаба могут выполнять различные локации - космический корабль, город, район. И от этого уже расходятся данжи (что бы не подразумевать под этим условным термином в плане локации). Основные вопросы в игромеханическом плане - это ролевая система и боевая система на ней завязанная. И качество наполнения персонажами/квестами. Тот же упомянутый Dishonored - это тот же используемый концепт кстати. Можно более расширенный концепт использовать - как к примеру в CP 2077, но это лишь вопрос масштабирования. И я не думаю, что кто-то верит, что вторая часть VtMB масштабом будет как CP 2077.