-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
31 ЧужакИнформация о SVictory
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Будем наблюдать. Ему как могут дать денег на фоне успеха БГ3, так могут и завернуть, боясь провала. -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это догадка, или были новости о планах разработки третьих Пилларсов? -
Поздравляю! Надеюсь, что еще столько же лет проживете!
-
Блин, а че мужчины такие, гм... не очень, короче, мужчины.
-
Wizards of the Coast отменила RPG от внутренней студии Skeleton Key
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да, согласна. Или игра могла просто не понравится инвесторам, ведь, честно говоря, далеко не все игры "ветеранов" Биовар выглядят как игры ранней Биовар. Экзодус более менее похожа на МЭ, но вот остальные как-то не блещут (на мой вкус). -
Wizards of the Coast отменила RPG от внутренней студии Skeleton Key
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
С одной стороны, было бы странно выделять деньги для нового члена команды, не зная об отмене игры. Буше ведь не три копейки стоит. С другой, не факт, что сама студия игру отменила, возможно, это было решение, которое спустили сверху, и никто из руководства студии не ожидал его. А может быть, это очередной перезапуск, в рамках которого решили все начать с нуля... -
В BioWare прошли сокращения — ведущий сценарист The Veilguard уволен
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Если дяди в костюмах решат не давать больше денег Биоварам, то не может Наверное, будут смотреть на очередной МЭ, а там уже решат, под нож компанию или нет. -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да, вот мы и обсуждали. Вы меня спросили - я вам ответила, но дальше обсуждать эту тему не вижу смысла, так как у вас есть свое мнение, которое ни один довод не изменит. Собственно, как и мое) Могу сказать только одно напоследок: в силу характера я не склонна додумывать, что происходило в стенах какой-либо компании, и выбирать жертву для хейта, поэтому очень жду расследования (надеюсь, оно будет, такой скандал!). -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так вы выше написали "постные диалоги и конфликты уровня детского сада". Что вы указали, на то я и ответила. А в текущем посте вы уже перечисляете вкусовщину. Кому-то нравятся кози-игры, где никто плохого слова не скажет, это да, такое бывает. Про должность Буше выше уже ответили, добавить нечего. А зачем вы тогда спрашивали, процитировав мой текст, кто виноват, если вы не сдвинетесь с вашей точки зрения?)))))) Вы задали вопрос мне, я развернуто ответила, но переубеждать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах) -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Конечно нет! Я раньше работала над IT-проектами, и мне попадались два вида людей: те, которые хотят сделать классно, и те, кто делают ровно так, как им сказали. Но я не видела ни одного человека, который хотел сделать специально плохо без веских причин (я работала в госсекторе, и там такие вещи случались, но это - особенность, завязанная на законах и страхах людей, а инициатива зарывания проекта шла от руководства). Создание игры таких масштабов - это работа команды или нескольких команд (отдел сценаристов, технарей, дизайна и т.д.). Руководитель разработки не может делать все сам, но может утверждать и/или давать ТЗ (+ в некоторых случаях следит за сроками, бюджетом, выполняет административную работу и т.д.), а остальные рук-и (лол) делают то, что им сказали, и/или предлагают свое видение проекта. Буше пришла за 3 года до выхода ДАВ, и, как я поняла из слухов, ее поставили как антикризисного менеджера, который поможет доделать до конца то, что сделали предыдущие рук-и. Т.е. она не с самого начала рулила графикой, сюжетом и т.д., но должна была за 2-3 года собрать из имеющихся наработок игру. Здесь возникает вопрос к Биоварам прежним, почему они сделали говно и устроили настоящий балаган из разработки. Что могла сделать Буше? Во-первых, она могла прийти с ТЗ от ЕА (например, пластиковая графика с мультяшными персонажами, воке+, экшен вместо тактики, потому что это все было модно, не зря же она говорила, что играет в Фортнайт). А могла и добавить эти элементы по своей инициативе, что понравилось ЕА. Или пластиковая графика уже была, потому что в сливе от 23 года вроде бы графон тот же самый. Плохой сюжет и вялые персонажи - скорее наследие от предыдущих разрабов, которые делали игру-сервис, а не соло. Во-вторых, она пришла, чтобы выпустить игру, а не переделать ее с нуля. Да, она что-то добавила, что-то переделала (я выше писала, что она заставила додать Руку хоть какие-то реплики), но не полностью, на это не хватило бы времени и ресурсов (про ресурсы они, кажется, упоминали, мол, их не хватало). Слышала еще слухи, что именно Буше хотела добавить магию крови, но не успела. В-третьих, она могла добавить/оставить токсичный позитив. Ведь и она, и еще один чел сделали транспереход во время работы в Биовар, так что могли относиться к критике/оскорблениям/конфликтам не совсем позитивно. Но это догадка. Мб, опять-таки повлияло наследие игры-сервиса. В общем, версий у меня много, и я бы все же дождалась Шрайера))) ПС: извиняюсь, что так много написала.- 33 ответа
-
- 10
-
-
-
-
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нет, в предыдущей версии не было вариантов ответов, Рук всегда кринжово шутил и был, как говорят, очень мерзким. -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Полностью согласна. А учитывая то, что ее пригласили в другую студию (не понятно, правда, на какую позицию), сможем увидеть, какой в итоге из нее профессионал. -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Слухи разнятся))) Параллельно читаю форум Биоваров, где пишут, якобы после прихода Буш разработка, наоборот, более-менее началась. Например, Буш заставила переделать Рука, потому что раньше он был еще кринжовее, чем в итоге получился. Про Дарру слышала, но его вроде как брали для консультации по лору. -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне до сих пор до конца не ясно, какие именно решения она принимала, чтобы прям радоваться ее уходу. Если именно она предложила/утвердила токсичный позитив, экшен-боевку, отказ от последствий в прошлых играх, пластиковую графику и т.д., то да, можно похлопать в ладоши. Но, если вспомнить историю создания игры, это был производственный ад. Мб, Буш просто постаралась собрать воедино то, что наворотила предыдущая команда, без затягивания сроков разработки, и вышло что вышло. Я ее не защищаю, но не хочу скатываться в бессмысленный хейт (хотя очень хочется, потому что ДАТВ - разочарование года, я даже не могу смотреть летсплеи без горящей пятой точки). -
С Новым годом! Надеюсь, и в 2025 вы будете радовать нас новостями о RPG!