-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 ЧужакИнформация о SVictory
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В BioWare прошли сокращения — ведущий сценарист The Veilguard уволен
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Если дяди в костюмах решат не давать больше денег Биоварам, то не может Наверное, будут смотреть на очередной МЭ, а там уже решат, под нож компанию или нет. -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да, вот мы и обсуждали. Вы меня спросили - я вам ответила, но дальше обсуждать эту тему не вижу смысла, так как у вас есть свое мнение, которое ни один довод не изменит. Собственно, как и мое) Могу сказать только одно напоследок: в силу характера я не склонна додумывать, что происходило в стенах какой-либо компании, и выбирать жертву для хейта, поэтому очень жду расследования (надеюсь, оно будет, такой скандал!). -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так вы выше написали "постные диалоги и конфликты уровня детского сада". Что вы указали, на то я и ответила. А в текущем посте вы уже перечисляете вкусовщину. Кому-то нравятся кози-игры, где никто плохого слова не скажет, это да, такое бывает. Про должность Буше выше уже ответили, добавить нечего. А зачем вы тогда спрашивали, процитировав мой текст, кто виноват, если вы не сдвинетесь с вашей точки зрения?)))))) Вы задали вопрос мне, я развернуто ответила, но переубеждать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах) -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Конечно нет! Я раньше работала над IT-проектами, и мне попадались два вида людей: те, которые хотят сделать классно, и те, кто делают ровно так, как им сказали. Но я не видела ни одного человека, который хотел сделать специально плохо без веских причин (я работала в госсекторе, и там такие вещи случались, но это - особенность, завязанная на законах и страхах людей, а инициатива зарывания проекта шла от руководства). Создание игры таких масштабов - это работа команды или нескольких команд (отдел сценаристов, технарей, дизайна и т.д.). Руководитель разработки не может делать все сам, но может утверждать и/или давать ТЗ (+ в некоторых случаях следит за сроками, бюджетом, выполняет административную работу и т.д.), а остальные рук-и (лол) делают то, что им сказали, и/или предлагают свое видение проекта. Буше пришла за 3 года до выхода ДАВ, и, как я поняла из слухов, ее поставили как антикризисного менеджера, который поможет доделать до конца то, что сделали предыдущие рук-и. Т.е. она не с самого начала рулила графикой, сюжетом и т.д., но должна была за 2-3 года собрать из имеющихся наработок игру. Здесь возникает вопрос к Биоварам прежним, почему они сделали говно и устроили настоящий балаган из разработки. Что могла сделать Буше? Во-первых, она могла прийти с ТЗ от ЕА (например, пластиковая графика с мультяшными персонажами, воке+, экшен вместо тактики, потому что это все было модно, не зря же она говорила, что играет в Фортнайт). А могла и добавить эти элементы по своей инициативе, что понравилось ЕА. Или пластиковая графика уже была, потому что в сливе от 23 года вроде бы графон тот же самый. Плохой сюжет и вялые персонажи - скорее наследие от предыдущих разрабов, которые делали игру-сервис, а не соло. Во-вторых, она пришла, чтобы выпустить игру, а не переделать ее с нуля. Да, она что-то добавила, что-то переделала (я выше писала, что она заставила додать Руку хоть какие-то реплики), но не полностью, на это не хватило бы времени и ресурсов (про ресурсы они, кажется, упоминали, мол, их не хватало). Слышала еще слухи, что именно Буше хотела добавить магию крови, но не успела. В-третьих, она могла добавить/оставить токсичный позитив. Ведь и она, и еще один чел сделали транспереход во время работы в Биовар, так что могли относиться к критике/оскорблениям/конфликтам не совсем позитивно. Но это догадка. Мб, опять-таки повлияло наследие игры-сервиса. В общем, версий у меня много, и я бы все же дождалась Шрайера))) ПС: извиняюсь, что так много написала.- 33 ответа
-
- 10
-
-
-
-
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нет, в предыдущей версии не было вариантов ответов, Рук всегда кринжово шутил и был, как говорят, очень мерзким. -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Полностью согласна. А учитывая то, что ее пригласили в другую студию (не понятно, правда, на какую позицию), сможем увидеть, какой в итоге из нее профессионал. -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Слухи разнятся))) Параллельно читаю форум Биоваров, где пишут, якобы после прихода Буш разработка, наоборот, более-менее началась. Например, Буш заставила переделать Рука, потому что раньше он был еще кринжовее, чем в итоге получился. Про Дарру слышала, но его вроде как брали для консультации по лору. -
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне до сих пор до конца не ясно, какие именно решения она принимала, чтобы прям радоваться ее уходу. Если именно она предложила/утвердила токсичный позитив, экшен-боевку, отказ от последствий в прошлых играх, пластиковую графику и т.д., то да, можно похлопать в ладоши. Но, если вспомнить историю создания игры, это был производственный ад. Мб, Буш просто постаралась собрать воедино то, что наворотила предыдущая команда, без затягивания сроков разработки, и вышло что вышло. Я ее не защищаю, но не хочу скатываться в бессмысленный хейт (хотя очень хочется, потому что ДАТВ - разочарование года, я даже не могу смотреть летсплеи без горящей пятой точки). -
С Новым годом! Надеюсь, и в 2025 вы будете радовать нас новостями о RPG!
-
В "Не ведая страха" Несущие атакуют Ультрамар. Хорошая книга что по боевке, что по сюжету, одна из моих любимых в серии!
-
SVictory изменил фотографию своего профиля
-
Геймдиректор Exodus рассказал о протагонисте и ролевой составляющей проекта
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мерси! -
Геймдиректор Exodus рассказал о протагонисте и ролевой составляющей проекта
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дико извиняюсь, мб, тупой вопрос, но о какой книге Гамильтона они говорят? Быстропоиск не дал ответа( -
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Зачем вы им подсказываете! Они же потом будут говорить "Мы учли пожелания фанатов"! -
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Если обязательно надо раскрыть личности "тех, кто за морем", то почему бы просто не создать новых злодеев, не перепиливая прошлый лор? Ведь в первых частях так и было! Вот вам Архидемон, вот красный лириум, а вот Корифей. Части были связаны героями и событиями, но глобально злодеи были новыми. В чем проблема-то? -
Новое видео Exodus посвятили «пробуждённым» космическим медведям [Обновлено]
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У себя на страничке пишут, что делают ARPG, так что, надеюсь, никаких стратегий!