-
Публикаций
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 ЧужакИнформация о Rencu93
-
Звание
Уровень: 4
- День рождения 02.03.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Майкл Гэмбл рассказал о команде разработки Mass Effect 5 и связи оригинальной трилогии с Mass Effect: Andromeda
Rencu93 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Единственно чем интересен проект, так это как там в лоре (или как там это называлось) опишут события третей части и её последствия (Шепард, ты там как?). -
Прошёл за 3 дня, выбив почти все ачивки (без гайда правда хрен про некоторые сообразишь). Средне. Не то чтобы проходняк. Но... Если говорить о сюжете или атмосфере - не зацепило. Pat-симуляторы японские гораздо лучше справляются, даже если из них порево удалить. При том бюджета у них гораздо меньше. Эту же игру какой-то француский аналог нашего фонда кино спонсировал. Геймплэйно я её не совсем понял. Эксплоринг у неё утомляет, если не знаешь что искать. Боёвка интересная в плане концепта, но очень неудобная в риал-тайме для одного человека. Сделали бы лучше для синглового прохождения пошаговой или активную паузу. В добавок правильную стратегию боя выработать можно только методом проб и ошибок. Здоровья хватает, чтобы ошибки не были фатальными, но есть один опциональный босс, который ошибок почти не прощает. Свободных сейвов нет. Перегрузиться перед самым боем можно, но только выйдя из игры и не дожидаясь последствий проигрыша. Эксплоринг этакая 3D-метройдвания. Только бесит бэктрэвэлинг из-за жрачки. Тут надо вовремя кушать, и для атмосферы по-началу - разнообразно (привет ещё раз pat-симуляторы). А ещё фразы со временем начнут повторяться и будут также бесить. Тем не менее игра довольно оригинальная. По крайней мере в этом году на общем фоне. Если будет продолжение, то всё же поиграю в него.
- 2 ответа
-
- 1
-
Эх, а как в своё время всё хорошо начиналось на кикстартере. Мол издатели - вселенское зло. Не дают делать квесты и рпг старого доброго образца, а заставляют делать полушетерное кривое нечто. Понабрали, понимайте ли, эффективных менеджеров, которые в лучшем случае могут у других успешных проектов подсмотреть. Да и то зачастую эти новаторства консольные на пк - не пришей кобыле хвост. Офигительные рассказы разработчиков Star Citizen про эффективное освоение средств на разработку... В итоге все оказались такими трешоделами. Ладно в механику и оптимизацию не смогли, так и c оформлением сюжета беда. Теперь вон в очереди стоят, чтобы коснуться губами царского издательского члена. И поделом им.
- 3 ответа
-
- 4
-
Там симулятор свиданий с притеснениями гомоэльфов не просто были, а были офигенными. Хотеть ещё!
-
Авторы The Bard's Tale IV определят цену игры с помощью игроков
Rencu93 ответил Del-Vey в теме Новости
Интересный пьяр ход. Ещё больше интересно сработает ли -
Да это понятно. Я про то, чтобы не делали очередную копию Шварца в плане фигуры.
-
Дочь ледяного исполина не совсем про Конана так-то. По крайней мере так получилось хоть и задумывалось изначально под него. Лучше бы "Колодец" экранизировали или "Знак на мече" или как там. А вообще я хочу "Ползучую тень" или по другому "Сумерки Ксултала" кажется называется. Там и махач и эро контент есть. Эх, мечты, мечты... Надеюсь какого-нибудь крослифтера позовут, а не бодибилдера. Конан не только был сильнее большинства, но и быстрее.
-
А "большой интернет" им денег давал? К тому же, не знаю как вторые, но первые Пилларсы делались при финансовой поддержке издателя, наличие которого точно под большим вопросом.
-
А если жизнь у Обсиданов после Пилларсов? После всех этих откровений уже вряд ли денег на кикстартере/фиге соберут, а со всеми издателями отношения испорчены, кроме может мэйл.ру
-
И вроде как получилось не очень
-
Игра от первого лица, но перестрелки как Gears of War. А это как? Вот как игроку стрелять из укрытия от первого лица. Или же как в Деусе сделано будет? Имеются ввиду обычные статы или же реакция неписей на грязную, замызганную кровью одежду?
-
Тодд Ховард рассказал о статусе разработки Starfield и The Elder Scrolls VI
Rencu93 ответил Del-Vey в теме Новости
Кто во вселенной разбирается, скажите, судя по пейзажам, это Акавир или не Акавир? -
Может быть. Я, пока искал, находил статью, где говорилось, что это не центральный сюжет будет. А жаль.
-
"В описании к видео девелоперы опубликовали немного подробностей, касающихся происходящих на экране событий. Трейлер демонстрирует то, как Психо Отряд может обзавестись новым членом. Отряд специализируется на изничтожении «психов» — индивидов, которые злоупотребляют имплантами или препаратами, улучшающими или иным образом изменяющими человеческое тело."
-
http://www.rpgnuke.ru/2013/01/10/pervyi_tizer_cyberpunk_2077.html P.S. Еле откопал. Пока искал, по заголовкам статей понял, что уже давно успело всё поменятся. Особенно порадовали заголовки "Игра может выйти в 2016 году", лол)))