Перейти к содержанию

Rencu93

Пользователи
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Rencu93


  1. Единственно чем интересен проект, так это как там в лоре (или как там это называлось) опишут события третей части и её последствия (Шепард, ты там как?).


  2. Прошёл за 3 дня, выбив почти все ачивки (без гайда правда хрен про некоторые сообразишь). Средне. Не то чтобы проходняк. Но...

    Если говорить о сюжете или атмосфере - не зацепило. Pat-симуляторы японские гораздо лучше справляются, даже если из них порево удалить. При том бюджета у них гораздо меньше. Эту же игру какой-то француский аналог нашего фонда кино спонсировал.

    Геймплэйно я её не совсем понял. Эксплоринг у неё утомляет, если не знаешь что искать. Боёвка интересная в плане концепта, но очень неудобная в риал-тайме для одного человека. Сделали бы лучше для синглового прохождения пошаговой или активную паузу. В добавок правильную стратегию боя выработать можно только методом проб и ошибок. Здоровья хватает, чтобы ошибки не были фатальными, но есть один опциональный босс, который ошибок почти не прощает. Свободных сейвов нет. Перегрузиться перед самым боем можно, но только выйдя из игры и не дожидаясь последствий проигрыша. Эксплоринг этакая 3D-метройдвания. Только бесит бэктрэвэлинг из-за жрачки. Тут надо вовремя кушать, и для атмосферы по-началу - разнообразно (привет ещё раз pat-симуляторы). А ещё фразы со временем начнут повторяться и будут также бесить.

    Тем не менее игра довольно оригинальная. По крайней мере в этом году на общем фоне. Если будет продолжение, то всё же поиграю в него.

    • Информативно 1

  3. Эх, а как в своё время всё хорошо начиналось на кикстартере. Мол издатели - вселенское зло.  Не дают делать квесты и рпг старого доброго образца, а заставляют делать полушетерное кривое нечто. Понабрали, понимайте ли, эффективных менеджеров, которые в лучшем случае могут у других успешных проектов подсмотреть. Да и то зачастую эти новаторства консольные на пк - не пришей кобыле хвост. Офигительные рассказы разработчиков Star Citizen про эффективное освоение средств на разработку...

    В итоге все оказались такими трешоделами. Ладно в механику и оптимизацию не смогли, так и c оформлением сюжета беда. 

    Теперь вон в очереди стоят, чтобы коснуться губами царского издательского члена. И поделом им.

    • WTF?! 1
    • ЯДРЁНО! 3

  4. 8 часов назад, Wizzard сказал:

    Так там же кроме симулятора свиданий и притеснения гомоэльфов не было ничего, тактическая часть просто ни о чем.

    Там симулятор свиданий с притеснениями гомоэльфов не просто были, а были офигенными. Хотеть ещё!

    • Нравится 1

  5. 13 минут назад, Del-Vey сказал:

    Возьмут актёра, который не побоится сесть на курс стероидов, вряд ли это будет изначально человек с серьёзной подготовкой.

    Да это понятно. Я про то, чтобы не делали очередную копию Шварца в плане фигуры.


  6. Дочь ледяного исполина не совсем про Конана так-то. По крайней мере так получилось хоть и задумывалось изначально под него. Лучше бы "Колодец" экранизировали или "Знак на мече" или как там. А вообще я хочу "Ползучую тень" или по другому "Сумерки Ксултала" кажется называется. Там и махач и эро контент есть. Эх, мечты, мечты...

    Надеюсь какого-нибудь крослифтера позовут, а не бодибилдера. Конан не только был сильнее большинства, но и быстрее.


  7. 5 минут назад, Wizzard сказал:

    Об этом "большой интернет" практически не услышал.

    А "большой интернет" им денег давал? К тому же, не знаю как вторые, но первые Пилларсы делались при финансовой поддержке издателя, наличие которого точно под большим вопросом.


  8. Игра от первого лица, но перестрелки как Gears of War. А это как? Вот как игроку стрелять из укрытия от первого лица. Или же как в Деусе сделано будет?

    20 минут назад, Del-Vey сказал:
    • Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance.

    Имеются ввиду обычные статы или же реакция неписей на грязную, замызганную кровью одежду?


  9. Только что, saruman сказал:

    По-моему, трейлер просто показывал этот спецотряд. И то, как перебравшие имплантов с катушек слетают. Нас просто знакомили с реалиями довольно сложного мира, а не демонстрировали ГГ.

    Может быть. Я, пока искал, находил статью, где говорилось, что это не центральный сюжет будет. А жаль.


  10. Только что, Janus сказал:

    Я давно смотрел, но на сколько я помню, там никакой вербовкой не пахло и мне абсолютно непонятно откуда Вы взяли

    "В описании к видео девелоперы опубликовали немного подробностей, касающихся происходящих на экране событий. Трейлер демонстрирует то, как Психо Отряд может обзавестись новым членом. Отряд специализируется на изничтожении «психов» — индивидов, которые злоупотребляют имплантами или препаратами, улучшающими или иным образом изменяющими человеческое тело."


  11. http://www.rpgnuke.ru/2013/01/10/pervyi_tizer_cyberpunk_2077.html

    P.S. Еле откопал. Пока искал, по заголовкам статей понял, что уже давно успело всё поменятся. Особенно порадовали заголовки "Игра может выйти в 2016 году", лол)))

    • Нравится 1

  12. 28 минут назад, Sad Sanches сказал:

    Там что было две версии тизера? А то в той, которую видел я не было толком ничего.

    Было к нему описание от разработчиков, что будем играть за спецотряд аугментированных и будем нейтрализовывать охреневших таких же аугментированных, с возможностью вербовки. Собственно нейтрализация и вербовка была там показана. Теперь же концепт поменялся и гг у нас "big dreamer".


  13. Фиг с ней с погодой. В трейлере показаны какие-то бандитские разборки. В первом тизере была подоплёка похожая на "Призрак в доспехах". Там главные герои находятся в анальном рабстве из-за того, что жизненно важные аугментации им никто бесплатно не даст и не поставит, и не починит. А тут хайтек "Жмурки" какие-то намечаются.


  14. 2 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Крис говорил, что Paradox остались не в восторге от результатов работы Obsidian. Это не противоречит новой информации.

    Я к тому и говорю, что как раз таки не противоречит. В том же сообщении он писал, что ждите откровений от издателя. 

    • Нравится 1

  15. Я не говорил что варвар должен быть тупой. В том же NWN2 я постоянно своим файтерам делал 12 или 14 интеллект, чтобы потом им блеснуть в диалоге, всё наилучшим образом разрулить и показаться всем умным
    Но интеллект не должен быть в рукопашной у варвара ключевым параметром! Он не должен увеличивать зону поражения! :-@
    А то что might это не сила, а тупо стат урона - это  лживое оправдание Соера, ибо смотрим Scripted interactions

     

    Да и вообще, превращать все статы, которые составляют портрет персонажа, в тупо показатели здоровья, урона и прочего в бою, лишь бы все для всех полезны были... Товарищ не умеет в ролеплей или разучился, если он же NWN2 дезайнил.

    Задумка не Авелона случаем, сделать в игре самому прошлую жизнь персонажу ? Это единственное, что в игре сильно зацепило.

    • Поддерживаю 2

  16. Это ещё почему?

    Настолка по кривой копирке DnD в плане сэттинга и механики. Даже если механика будет совершенно другая, то я не доверяю человеку, который умудрился сделать магов-качков и интелекутальных варворов. Он же недавно заявил, что народ не готов к Mass Effect'у. А был бы сэттинг мега интересным, то в него бы и так рубились по d20 или GURPS. Развить его без Авелона у них кишка тонка. 

    • Не согласен 3
    • Поддерживаю 1

  17. Tomb of Horrors. Tomb of Annihilation это его типа-ремейк под 5E.

     

    А вообще, Tomb of Horors попса, вот Dungeonland, где персонажи попадают в мир Алисы в Стране Чудес (не шутка) и все персонажи из книги это хайлевельные враждебные NPC, пытающиеся их убить разными извращёнными способами, вот это то самое.

    Зато по-своему веселые... наверное

    Рассказ Спуни про Dungeonland
    • Поддерживаю 1
×