-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Rinn
-
-
А что, главный герой будет всё время ходить в голубеньком леопардовом пиджаке? Ну и мода.
- 1
- 1
-
Это уже не Скайрим.
-
Пробуждение устраняло некоторые(даже многие) недостатки оригинала, из-за чего мне казалось, что серия идёт на улучшение. Но вот блин, не заладилось же.
-
Элли вообще bad ass, как на себя 13-14тилетнюю в зеркало смотрюсь. Высокая, смазливая, с титьками, потертыми джинсами и требовательным взглядом а-ля "Да ты мне всю жизнь испортил, казлина!", в общем, мне внезапно стало стыдно за себя и Элли, но ей простительно - она не видела нормального мира, хотяяя...мы тоже его не видели ;D
А Джоэл(или Джоель) выглядит очень подавленным, причём всегда. Я понимаю, жизнь говно, вокруг одни зомби, но задним местом чую, что здесь кроется какая-то личная драма, из-за которой игра возьмёт GOTY.
-
Забавная аббревиатура ТЕСО - у нас так половина магазинов в городе называется)
-
Эта серия всегда найдёт отклик в моём сердце.
Хотя бы из-за очешуенно-брутальной главной темы в первой части.
Или из-за того, что в третьей, которая вышла в 2006 году, ветви деревьев шевелятся, а в вышедшем в 2011м Скайриме - стояки стояком.
Ну и Vista Point, куда же без неё.
-
ЦитатаНе понимаю восхищения проектом.
Для песочницы тут слишком много совочков, ведёрок и формочек, да и детишек хватает - может поэтому)
-
Играю уже 2 часа на харде лорде в английскую до мозга костей версию, и мне нравится. К тому же, сделала своего Морса плохим лидером с дальтонизмом и гемофилией ;D
Сюжет пока нравится(может из-за того что понимаю только 3/4 из всего сказанного и написанного), боевая система таки заставляет плакать, но мы не ищем лёгких путей. Озвучка обрывистая и неискренняя, все реплики, какие только можно, пропускаю, ибо слушать невозможно. Зато хорошо, что музыку из сериала взяли, особенно приятно было медитировать под
сопровождение.А что касается графики, то я просто представила, что играю в игру эдак 2000-2005 года)
-
Такой же якобы непримечательный герой, который, хоть и не так откровенно, но пытается слиться с толпой. Такое же матрицеобразное образование города в начале фрагмента(да и в конце). Такая же область "обнаружения" на карте, за которую надо выйти, чтобы тебя перестали преследовать. Такой же индикатор "раздражимости" у местных. Такое же обилие людей на улице и внутри зданий, которые не только стоят, но и ещё что-то делают - атмосфера социума. И это даже не весь список схожих черт с АС.
Мне нравится.
Да, кстати, а как сей продукт назвать по-русски? Слова понятны, а взаимодействие... Что-то вроде "Сторожевых псов"?
Dragon Age 3 – Слух: в игре будет мультиплеер
в Новости
Опубликовано
Я не против. Не знаю, как это будет выглядеть, но в незнании есть своя приятная сторона.