Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
-
Публикаций
153 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
45 ЧужакИнформация о Кастус
-
Звание
Уровень: 5
- День рождения 03.08.1992
Информация
-
Пол
Мужчина
-
И правда, если бы... Личным войском это я назвал с учётом скудного лора. А что до лора, то в игре нам не дали понять почему это Инквизиция. Объявили что когда-то была группка людей с таким названием, и они всем рулили. Типа какого-то ордена. Этот орден и возродили. А назвать его можно было как угодно, и имей это вооружённое формирование другое название вместо "инквизиции", то ничего бы это не изменило. Это отталкиваясь от лора. А что до функционала личного войска... Мы его не вооружаем, не снаряжаем, не кормим, не обучаем. То есть нам поставили перед фактом что у вас есть войско, и что оно типа крутое, и всё, функционал управления организацией на этом практически и заканчивается. Де-юре (по лору) у нас есть просто войско с пафосЪным названием, де-факто войска нет из-за отсутствия управления и какого-либо влияния на него.
-
Наверно это и есть "лицо" Вселенной ДА, её отличительная черта. БВ после ДАО жаловались, что не хотят сравнений с Властелином Колец и хотят создать свой, неповторимый мир, с тактическими картами и инквизиторами. Но блин, вот самой "вселенистой" игрой серии и была ДАО - там говорилось много об Ферелдене, воочию видели его внутреннюю политику с банами, видели фишку этой страны - мабари. Говорили и об Орлее, красочно рассказывали об годах оккупации и бесчинствах шевалье, об Игре, интригах и масках. Видели гномов, их архитектуру и големов, кастовую систему. С эльфами познакомились, с их татуировками и ездовыми оленями. Лицезрели магические круги и храмовников. Всё что надо знать о вселенной, её суть и основы, и наибольший массив информации был в ДАО. Следующая игра добавила только босых носатых эльфов с рогатыми кунари и более развёрнуто поведали об конфликте храмовников и магов. То есть развила предыдущие наработки, но основной информационный вклад привнесла "властелиноколецистая" ДАО. А вот мир ДА3 какой-то пресный и не яркий, нового ничего не привносит, старое не развивает. Ну появилась инквизиция, но ведьм не жгли, моральных выборов не делали, испанских сапожков не юзали. Даже не молились, хотя типа религиозная организация. Да и что это за инквизиция такая? Не инквизиция, это даже не организация, скорее фон для действий гг, а по сути его личное войско. Получается отказались от заимствований из других вселенных, но кроме назаимствованной первой части ничего толком и не привнесли. Да и зачем изобретать велосипед? "Властелин колец" базируется на реальном Средневековьи. Практически всё фэнтези базируется на средневековой истории и фольклоре, и ничего, эти миры живут и здравствуют. Они популярны и их помнят (Игра престолов, Вархаммер Фэнтези, Средиземье, Забытые Королевства). А что до ДА, то я бы не ворчал, если бы разработчики развивали бы свой мир, расширяли и углубляли, но после ДАО и отчасти ДА2 они ничего в этом плане успешного не сделали. Что такое мир ДА? Это Ферелден, Мор и порождения тьмы.
-
Армия. В палатках. В горах. Зимой. Ужас какой.
-
Получается это и есть огромный бункер командования, для красоты названный "крепостью". Причём до ужаса огромный бункер, ради удобства который можно было уменьшить раза в три - наверняка все прыгали с балкона для быстрого перемещения или путались в подвальный помещениях. А один раз я там даже бутафорскую сокровищницу нашёл! Случайно причём. В общем, возможность поменять занавески и гламурная кровать в башне не стоит страданий от такой гигантомании. И если уж говорить о теоретических оборонных возможностях этой "крепости", то уменьши её хоть в те же два-три раза, она сдержит практически любую осаду живых людей. Почему? Расположена в заднице мира, на скале, среди мороза и ветров. В таких условиях потенциальный враг просто помрёт от мороза и голода. Но тут уже другая интересная штука - а зачем делать командный центр "крутой" организации в труднодоступных горах, вдали от крупных городов и дорог? Эффективность средневекового управления, основанная на голубях и гонцах, была бы крайне сомнительной. p.s: и куда-то исчезла могучая инквизиторская армия. В крепости нет, наверно сидят среди снегов и камней.
-
Игра 2006 года всё ещё не превзойдена. Я обожаю НВН 2, но должен же быть хоть какой-то идейный прогресс, а учителя могли бы поучиться у своих учеников. Начитавшись кодекса ДАО я ожидал увидеть орлесианских рыцарей-шевалье, увидеть их огромные города... Фиг. В кодексе ДАО было написано, что шевалье это великолепные конные воины, неудержимые в своём натиске. А их красочные парады вызывают восхищение. И разум рисовал зрелище типа этого ведь Орлей это суть Средневековая Франция. Ну или такое Но жёстко обломали. Ни кавалерии не увидели. Ни шевалье не увидели. Только позорный типа бал. Но чёрт, вы же огромная фирма, у вас есть ресурсы, но почему вы не сделали такой беспроигрышный по эффектности момент, как атакующая рыцарская кавалерия?! Зачем нам эти "дворцовые интриги" и унылая "Игра"? И с городами облом. По кодексам Вал-Руайо красочный огромный город, достойная столица мощной империи. А на деле от огромного города осталось полтора полупустых квартала. И вот уже хочется упомянуть "Ведьмака" - огромный город, прорисована каждая улочка, от трущоб до богатых кварталов с городскими площадьми. И везде люди, кипит жизнь. Это натуральный средневековый город, который даже и в фильмах не покажут. В этом плане работа поляков просто непревзойдённа. Вот так должен был выглядить Вал-Руайо. И к тому же таких городов в полностью открытой локации несколько, причём без единой подзагрузки. И вот это и называется "открытый мир", который переплюнул Скайрим, на который так равнялись БВ и даже его уровня не достигли, ведь Скайриме хотя бы были города. В ДАИ есть Редклиф... из первой части и без замка.
-
В игре много вырезанных моментов, так что не удивлюсь если когда-то это было.
-
На БРК это не скажи. И вообще - Каллен няша, Бык красавчик, Дориан няняня, Кассандра мимими. ДАИ это игра не о сюжете и игровом процессе, она "о персонажах!11" (похвастаться другим же нечем).Когда я пытался в третий раз пройти ДАИ на "безумии" (на БРК мода пошла кичиться этим), я увидел рекламу в стиме - "Хроники валькирий". Игрушка порт с ПС3, года 2008-2009. И о боже, я забросил лучшую игру года, это возвращение к истокам, и пошёл рубиться в этот порт старенькой игрушки. А там уже и Новый год, сессия, диплом, "Ведьмак", выпускной... И буквально неделю назад у меня что-то ёкнуло в голове: "Блин, а БВ же когда-то сделали новую игру, продолжение твоих любимых ДАО и ДА2!". Я ДАО после релиза уделял внимание с полгода, потом ещё дважды перепроходил. ДА2 около трёх месяцев, на ноуте она не стёрта до сих пор, уже как 4 года. На ДАИ забил спустя неделю. Может это и показатель.
-
Ну значит из ДАИ получилась бы и ММО не очень, которой первоначально и планировали сделать. Уровень так ЛОТРО года 2008, но и там квесты в 90% случаев брался от персонажа а не от предмета-записочки. И были огромные бесшовные локации.
-
А потому что у меня всегда первое прохождение является быстрым пробегом по сюжету, второе это полное обследование всех локаций и выполнением всех квестов. Я всегда прохожу игры около двух раз. Если понравится, то больше. И вообще, около ста часов на два прохождения это ещё мало - как понял, многие и под 60-80 тратят на один заход. Искал что-то интересное и что зацепит, да и вообще, этожибиовар, должно же быть в их игре что-то такое эдакое, что возьмёт за душу. Попытался на "кошмаре" пройти ради ачивки, но дальше окрестностей стартового лагеря во Внутренних Землях сил отбежать не хватило. Да и сомневаюсь что игру бы купил, если бы не хвалебные вопли на БРК в первые две недели после релиза, типа "это возвращение к истокам!", "игра года!", "лучшие персонажи в истории!" и так далее.
-
Странно, вроде бы прошёл игру два раза, потратил более ста часов на прохождение, но ничего значимого и интересного об игре я.. не помню. Да и саму игру не помню, вроде бы её и не было. Персонажи скучные, сюжет никакой, квесты однотипные, рпг-выбора нет. Вот даже о сырой ДА2 есть что положительного вспомнить, а о ДАИ просто ничего. Но если честно, то и саму игру я не ждал и не строил надежд, так что и разочарования особого тоже нет.
-
ИИ очень глуп. Хотя нет, он отсутствует как класс. Очень много багов. Очень. Оптимизация убога. Переделка интерфейса крайне спорна. После пары десятков патчей будет очень хорошей игрой уровня А+. А сейчас просто стоит набивать ачивки за беспроигрышные кампании пользуясь беспомощностью ИИ.
-
Раз в год можно и помечтать. А вообще, вреднее не мечтать.. Но да, если подумать, то кроме "Пробуждения" у Биовар я не припоминаю никаких дополнений. Но получилось же один раз, ведь так? :don-t_mention:
-
Что игру отлично характеризует. ДЛС там, ДЛС тут... Даёшь нормальное дополнение!
-
Эльфы, эльфы... Вот больше всего люблю драу, данмеров, в общем тёмных. Они мне нравятся намного больше чем их "светлые" собратья. Даже обосновать не могу, просто нравятся.