Перейти к содержанию

Кастус

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Кастус


  1. Ах если бы, всем рулят "советники", а Инквизитор официальная икона для толпы. 

    И правда, если бы... Личным войском это я назвал с учётом скудного лора. А что до лора, то в игре нам не дали понять почему это Инквизиция. Объявили что когда-то была группка людей с таким названием, и они всем рулили. Типа какого-то ордена. Этот орден и возродили. А назвать его можно было как угодно, и имей это вооружённое формирование другое название вместо "инквизиции", то ничего бы это не изменило. 

    Это отталкиваясь от лора. А что до функционала личного войска... Мы его не вооружаем, не снаряжаем, не кормим, не обучаем. То есть нам поставили перед фактом что у вас есть войско, и что оно типа крутое, и всё, функционал управления организацией на этом практически и заканчивается.

    Де-юре (по лору) у нас есть просто войско с пафосЪным названием, де-факто войска нет из-за отсутствия управления и какого-либо влияния на него.


  2. Я говорил, что для Эльфов это было нормально. Возможно, для древних тевинтерцев времен расцвета магии крови (Архитектура Скайхолда нифига не эльфийская. Походу, его с нуля на эльфийских руинах выстроили). Про то, как это "нормально" для Инквизиции - поселиться в жопе мира, я ничего не говорил. Это уже шиза разрабов. Не, то есть, я понимаю, что вначале у Инквизиции выбора не было, бери то, что есть... Но почему потом штаб не перевели в крепость поближе к миру (их же у инквизиции три штуки), я не знаю. Теоретически, штаб еще мог быть оправдан тем, что переезжать из уже официальной резиденции Инквизиции неудобно с точки зрения имиджа.,. Но армия под стенами...  

     

    Наверно это и есть "лицо" Вселенной ДА, её отличительная черта. БВ после ДАО жаловались, что не хотят сравнений с Властелином Колец и хотят создать свой, неповторимый мир, с тактическими картами и инквизиторами. Но блин, вот самой "вселенистой" игрой серии и была ДАО - там говорилось много об Ферелдене, воочию видели его внутреннюю политику с банами, видели фишку этой страны - мабари. Говорили и об Орлее, красочно рассказывали об годах оккупации и бесчинствах шевалье, об Игре, интригах и масках. Видели гномов, их архитектуру и големов, кастовую систему. С эльфами познакомились, с их татуировками и ездовыми оленями. Лицезрели магические круги и храмовников. Всё что надо знать о вселенной, её суть и основы, и наибольший массив информации был в ДАО. Следующая игра добавила только босых носатых эльфов с рогатыми кунари и более развёрнуто поведали об конфликте храмовников и магов. То есть развила предыдущие наработки, но основной информационный вклад привнесла "властелиноколецистая" ДАО. А вот мир ДА3 какой-то пресный и не яркий, нового ничего не привносит, старое не развивает. Ну появилась инквизиция, но ведьм не жгли, моральных выборов не делали, испанских сапожков не юзали. Даже не молились, хотя типа религиозная организация. Да и что это за инквизиция такая? Не инквизиция, это даже не организация, скорее фон для действий гг, а по сути его личное войско. Получается отказались от заимствований из других вселенных, но кроме назаимствованной первой части ничего толком и не привнесли.

    Да и зачем изобретать велосипед? "Властелин колец" базируется на реальном Средневековьи. Практически всё фэнтези базируется на средневековой истории и фольклоре, и ничего, эти миры живут и здравствуют. Они популярны и их помнят (Игра престолов, Вархаммер Фэнтези, Средиземье, Забытые Королевства). А что до ДА, то я бы не ворчал, если бы разработчики развивали бы свой мир, расширяли и углубляли, но после ДАО и отчасти ДА2 они ничего в этом плане успешного не сделали. Что такое мир ДА? Это Ферелден, Мор и порождения тьмы.

    • Поддерживаю 2

  3. Не, почему ЛОР от бога? Это, считай, средневековая вариация бункера командования. 

    Получается это и есть огромный бункер командования, для красоты названный "крепостью". Причём до ужаса огромный бункер, ради удобства который можно было уменьшить раза в три - наверняка все прыгали с балкона для быстрого перемещения или путались в подвальный помещениях. А один раз я там даже бутафорскую сокровищницу нашёл! Случайно причём. В общем, возможность поменять занавески и гламурная кровать в башне не стоит страданий от такой гигантомании.

    И если уж говорить о теоретических оборонных возможностях этой "крепости", то уменьши её хоть в те же два-три раза, она сдержит практически любую осаду живых людей. Почему? Расположена в заднице мира, на скале, среди мороза и ветров. В таких условиях потенциальный враг просто помрёт от мороза и голода. Но тут уже другая интересная штука - а зачем делать командный центр "крутой" организации в труднодоступных горах, вдали от крупных городов и дорог? Эффективность средневекового управления, основанная на голубях и гонцах, была бы крайне сомнительной.

    p.s: и куда-то исчезла могучая инквизиторская армия. В крепости нет, наверно сидят среди снегов и камней.


  4.  Эхх, Крепость-на-Перекрестке, любимая, неужели никто так и не превзойдет твою неизмеримую крутизну?

    Игра 2006 года всё ещё не превзойдена. Я обожаю НВН 2, но должен же быть хоть какой-то идейный прогресс, а учителя могли бы поучиться у своих учеников.

    Из Вал Руайо сделали Цитадель из МЕ3 вместо нормального города

    Начитавшись кодекса ДАО я ожидал увидеть орлесианских рыцарей-шевалье, увидеть их огромные города... Фиг.

    В кодексе ДАО было написано, что шевалье это великолепные конные воины, неудержимые в своём натиске. А их красочные парады вызывают восхищение. И разум рисовал зрелище типа этого

    post-3014-0-93239100-1438452367.jpg

    ведь Орлей это суть Средневековая Франция.

    Ну или такое

    post-3014-0-50299900-1438453311.jpg

     

    Но жёстко обломали. Ни кавалерии не увидели. Ни шевалье не увидели. Только позорный типа бал. Но чёрт, вы же огромная фирма, у вас есть ресурсы, но почему вы не сделали такой беспроигрышный по эффектности момент, как атакующая рыцарская кавалерия?!

    post-3014-0-44345900-1438453349.jpg

    Зачем нам эти "дворцовые интриги" и унылая "Игра"?

    И с городами облом. По кодексам Вал-Руайо красочный огромный город, достойная столица мощной империи. А на деле от огромного города осталось полтора полупустых квартала. И вот уже хочется упомянуть "Ведьмака" - огромный город, прорисована каждая улочка, от трущоб до богатых кварталов с городскими площадьми. И везде люди, кипит жизнь. Это натуральный средневековый город, который даже и в фильмах не покажут. В этом плане работа поляков просто непревзойдённа.  Вот так должен был выглядить Вал-Руайо.

    И к тому же таких городов в полностью открытой локации несколько, причём без единой подзагрузки. И вот это и называется "открытый мир", который переплюнул Скайрим, на который так равнялись БВ и даже его уровня не достигли, ведь Скайриме хотя бы были города. В ДАИ есть Редклиф... из первой части и без замка.


  5. В трейлерах был момент с Серой, когда она в каком-то поле режет мертвяков. Но в игре я что-то такого не помню, аль было? Даже такого места не припоминается.

    В игре много вырезанных моментов, так что не удивлюсь если когда-то это было.


  6. Игру можно занести в книгу рекордов Гинеса- как самое большое уныние в истории интерактивных развлечений.

    На БРК это не скажи. И вообще - Каллен няша, Бык красавчик, Дориан няняня, Кассандра мимими. ДАИ это игра не о сюжете и игровом процессе, она "о персонажах!11" (похвастаться другим же нечем).

    Когда я пытался в третий раз пройти ДАИ на "безумии" (на БРК мода пошла кичиться этим), я увидел рекламу в стиме - "Хроники валькирий". Игрушка порт с ПС3, года 2008-2009. И о боже, я забросил лучшую игру года, это возвращение к истокам, и пошёл рубиться в этот порт старенькой игрушки. А там уже и Новый год, сессия, диплом, "Ведьмак", выпускной... И буквально неделю назад у меня что-то ёкнуло в голове: "Блин, а БВ же когда-то сделали новую игру, продолжение твоих любимых ДАО и ДА2!".

    Я ДАО после релиза уделял внимание с полгода, потом ещё дважды перепроходил. ДА2 около трёх месяцев, на ноуте она не стёрта до сих пор, уже как 4 года. На ДАИ забил спустя неделю. Может это и показатель.


  7.  Я подумал что хватит. У меня ест ьGW2 которая является ММО и где не курьерских квестов. Нафиг мне это?

    Ну значит из ДАИ получилась бы и ММО не очень, которой первоначально и планировали сделать. Уровень так ЛОТРО года 2008, но и там квесты в 90% случаев брался от персонажа а не от предмета-записочки. И были огромные бесшовные локации.


  8. А почему тогда прошли два раза и даже более ста часов потратили?

    А потому что у меня всегда первое прохождение является быстрым пробегом по сюжету, второе это полное обследование всех локаций и выполнением всех квестов. Я всегда прохожу игры около двух раз. Если понравится, то больше. И вообще, около ста часов на два прохождения это ещё мало - как понял, многие и под 60-80 тратят на один заход.

    Искал что-то интересное и что зацепит, да и вообще, этожибиовар, должно же быть в их игре что-то такое эдакое, что возьмёт за душу. Попытался на "кошмаре" пройти  ради ачивки, но дальше окрестностей стартового лагеря во Внутренних Землях сил отбежать не хватило.

    Да и сомневаюсь что игру бы купил, если бы не хвалебные вопли на БРК в первые две недели после релиза, типа "это возвращение к истокам!", "игра года!", "лучшие персонажи в истории!" и так далее.


  9. Странно, вроде бы прошёл игру два раза, потратил более ста часов на прохождение, но ничего значимого и интересного об игре я.. не помню. Да и саму игру не помню, вроде бы её и не было. Персонажи скучные, сюжет никакой, квесты однотипные, рпг-выбора нет. Вот даже о сырой ДА2 есть что положительного вспомнить, а о ДАИ просто ничего. Но если честно, то и саму игру я не ждал и не строил надежд, так что и разочарования особого тоже нет. 

    • Поддерживаю 1

  10. ИИ очень глуп. Хотя нет, он отсутствует как класс. Очень много багов. Очень. Оптимизация убога. Переделка интерфейса крайне спорна. После пары десятков патчей будет очень хорошей игрой уровня А+.

    А сейчас просто стоит набивать ачивки за беспроигрышные кампании пользуясь беспомощностью ИИ.


  11.  

    От БВ? Нормальное? Дополнение?

    Да ты мечтатель.

    Раз в год можно и помечтать. А вообще, вреднее не мечтать.. Но да, если подумать, то кроме "Пробуждения" у Биовар я не припоминаю никаких дополнений. Но получилось же один раз, ведь так? :don-t_mention:


  12. А "Гибель с небес" давали бесплатно...

    Как раньше с ДЛС юзал трекеры так и буду дальше делать- не хочу платить за часовой огрызок 200-300 рублей, хотя вся игра покупалась за 600. Большое дополнение бы купил не задумываясь, а это... Увольте.


  13. У BW подмочена репутация, и, на мой взгляд, они это видят. При этом было бы странно с их стороны продолжать гнуть линию глухонемого.

    Они могут продолжать гнуть эту линию сколько угодно, пока ЕА подкачивает их средствами.


  14. Маленькую статуэтку Лелианы в издании для мальчиков, розовую статуэтку Алистера в издании для девочек. Ну я бы ещё от портрета Гейдера не отказался, чтобы можно было его повесить на стену и кидать в него дротики и ножи.

     

     

    Гм... Для меня этот вопрос является показателем способности маркетингового отдела BioWare интересоваться желаниями своих потенциальных покупателей и реагировать на них соответствующе.
    Да чего так к этому серьёзно относиться? Просто делают вид, что думают о пожеланиях фанатов после массового конфуза с МЕ3, да и просто напоминают о себе, чтобы не забывали. Не удивлюсь, что они эти пожелания даже не читают.

  15. Молотильщик был единственным козырем против риперов, и если бы они и его переманили Шепу пришлось бы несладко... =D
    Но и он бы героически погиб спасая Галактику от невразумительной концовки и запуливания всех рас в каменный век. Шепард беспощаден.

     

    А где элкоры?
    В смысле? В галерее же есть.

  16. Рипер-молотильщик зверюга, мда, вот так посмотришь на концепты, потом на игру, потом снова на концепты, потом снова на игру, и лишний раз уверишься, что настоящий, умный Био давным давно сдох, а то что есть сейчас - это труп-марионетка, дергаемый ЕА / большими боссами за ниточки.

    Полностью согласен. Фанатские работы уделывают оригинал на раз- два. И DLC ничего не исправят, Dragon Age 2 тому пример.

    А молотильщик это нечто. В боссы бы такого.

×