Перейти к содержанию

Змий зелёный

Пользователи
  • Публикаций

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Змий зелёный


  1. Странное чувство, я надеялся на перевоплощение PoE в 3D партийку, а игры от первого лица никогда не любил... но вселенная Эоры в свое время зацепила, так что буду ждать, посмотрим что выйдет.

    Сам же тизер... никакой. Если бы не знакомая вселенная, скорее всего и внимания не обратил.

    Теперь же интересно, продолжит ли Avowed сюжет PoE2, или будет побочным ответвлением...

    • Нравится 1

  2. Ну здравствуй, Divinity: Original Sin 3...

    Но интересно, как они поступят с правилами D&D, будут следовать N-редакции настолки, или забьют как и авторы sword coast legends? Вроде, про это почти ничего не говорили, кроме "возможных изменений"?

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 2

  3. Даже не знаю как относиться к новости, далеко не поклонник ремейков, но... да что там, уже качаю, срочно надо посмотреть что оно из себя представляет (как хорошо что завтра суббота!)


  4. Побегал 3 часа, оформил возврат. Наверное, не стоило и надеяться на "что-то в стиле KotOR(ов)". Из положительного (для меня) только наличие русской озвучки и графика, все остальное как то не очень:

    завязка сюжета бальная и одновременно никакая. Возможно, дальше было бы интереснее, но..

    Игровой процесс нечто кошмарное. Бесконечные прыжки/карабканье/беганье по стенам надоели уже в прологе + вечно непонятно куда/зачем идти + отсутствие нормальных сохранений -- случайно наткнулся на слишком сильного противника, погиб, вернулся забрать накопленный опыт, снова погиб пытаясь от него убежать, вернулся вновь, восстановил опыт, успешно убежал, вернулся на корабль и просмотрел сюжетную сценку... вышел из игры без медитации ииии игра не сохранилась и надо снова бежать отнимать накопленный опыт к сильному чудищу! Круто! (нет)

    В общем не для меня игра, хорошо что взял в Origin и возврат работает в течении суток.  


  5. 4 часа назад, Galactrix сказал:

    Ну вот тут не соглашусь. Спутники не плохо справляются с мобами и в диалогах участвуют. Не так в Больших Играх конечно, но и не безымянные болванчики.

    В диалогах да, участвуют и иногда достаточно неплохо, НО я имел в виду, что им не хватает сюжетного взаимодействия -- как часто спутники принимают участие в сюжетных квестах, играют заметную роль в истории?.. (не просто вставляют пару слов/фраз посреди диалога, а когда весь квест завязан на ком то из команды) Не часто, да и не все. Взять того же Васко, его можно спокойно держать в резиденции всю игру после прибытия на Тир-Фради и он (не считая личных квестов) ни разу не попросится в группу, с ним не произойдет ни одного интересного события. Тоже самое касается и Петруса -- не хотим выполнять его сюжетные квесты -- так он-несчастный всю игру прождет дома у ГГ и ничего за это не будет.

    В общем, хотелось бы большей сюжетной роли для спутников, больше ситуаций заданий где строго необходим кто то из команды, где сюжетные события связаны с конкретным спутником, хотя бы на уровне квеста с Куртом, когда

    Спойлер

    злой дядька генерал решил переворот устроить, а Курту приказали убить ГГ и Константина

    P.S. О "боевом взаимодействии" в тот момент я и не думал, исключительно про диалогово-сюжетную составляющую


  6. Вчера закончил игру, итоговое впечатление не самое лучшее, но, собственно, особых надежд не питал.

    В целом Greedfall сделал шаг вперед в сравнении с предыдущими играми от тех же разработчиков, но и только. Проблем и недостатков у игры вагон и маленькая тележка, причем от некоторых хочется хвататься за голову с словами "вот ЗАЧЕМ вы это сделали"?

    Игру мог бы спасти достойный сюжет, но здесь он едва ли не главный недостаток. Сюжет слаб, Очень слаб, все повороты видны на 3 шага вперед, словно разработчики и не пытались сделать их неожиданными, наоборот, сами же активно намекают что будет дальше. А некоторые сюжетные "ружья" и вовсе не понятно зачем сделаны... Мотивация большей части персонажей или и вовсе не раскрывается, или выглядит откровенно-нелогичной, а иногда кажется что на экране творится какой то бред -- пример одного из сюжетных квестов - приехал, значит Злой Дядька чтобы всех нас убить.. ага, через 5/10/15 минут мы его убиваем и вся история забывается. Что это вообще было?

    Спойлер

    вызвал лишь недоумение, почти всю игру мы вроде как ищем лекарство, при этом нам даже не объясняют что это за болезнь, где появились первые очаги заражения, как можно заразиться.. ну а ближе к концу нам объясняют природу заболевания, но вот проблемка, объяснение мне показалось нелепейшим, никак не обоснованным бредом!

    Но и сама структура большинства сюжетных заданий кошмарна -- "Иди туда, поговори с NPC, затем поговори с еще одним, после него еще с двумя по очереди, вернись к первому, сыграй роль мальчика на побегушках..." Скуууучно. Это не Enderal, где каждый квест был интересной историей, раскрывающий детали основного сюжета/вселенной/характера персонажей. В Greedfall практически отсутствует динамика, мы монотонно скучно бегаем туда-сюда, нам говорят что в мире что то происходит, но на деле мы этого не замечаем.

    Спойлер

    Пример, на два поселения напали, нас отправляют помочь им, идем значит в одно из них, узнаем что происходит (по ходу дела снова опционально превращаемся в мальчика на побегушках!), решаем проблему, отчитываемся, идем в другое поселение и что же мы видим, кучу трупов и дымящиеся руины? Неа, тут терпеливо ждали пока мы решим проблемы соседей. А на словах то все страшно-страшно, отбиваемся из последних сил, и далее в таком же духе!

    Еще одно разочарования - спутники, интересны далеко не все, более того половина из них и не нужна! Они просто присоединяются к ГГ (почти все под нелепым/натянутым предлогом), а затем всю игру, за исключением их опциональных личных квестов играют роль мебели! Я конечно понимаю, что так практически во всех играх со спутниками, но все же...

    Также неприятно удивила музыка, а точнее ее отсутствие -- за все игру не встретил НИ ОДНОЙ запоминающейся мелодии, иногда что то тихое играет фоном, иногда (в бою) появляются какие то "ударные/булькающие" звуки, вот и все.

    • Поддерживаю 3
    • ЯДРЁНО! 1

  7. Пара вопросов к прошедшим сюжет:

    Спойлер

    Сколько всего концовок? У меня был выбор из 2ух вариантов - убить Константина/присоединиться к нему, существуют ли другие варианты?

    И,

    Спойлер

    Так существует ли лекарство, или все сводится к бреду идее, мол "живите в гармонии с природой, иначе малихор заберет всех вас"? Или я что то пропустил, проигнорировав часть дополнительных заданий..

     


  8. Странные первые впечатления.. с одной стороны разработчики, вроде бы, провели хоть какую то работу над ошибками (за 8 часов игры не заметил их типичных косяков в духе бесконечно возрождающихся противников в совокупности с бесконечными же пробежками по старым локациям) при этом НАКОНЕЦ ТО сделали нормальную камеру в диалогах + радуют локации, красивые, в меру просторные, есть что по исследовать.

    Но, рандомное "Убеждение"(харизма) перекочевало прямиком из техномансера, спрашивается Зачем? Как же меня бесит дурацкий шанс убедить 50%, приводящий сейвлоаду! Самое смешное, также применяемая в диалогах "Интуиция" срабатывает в зависимость от количества вложенных очков, без рандома.

    Также не очень нравится сюжетно-диалоговая часть -- пролог кошмарен (иди поговори с тремя персонажами, каждый из которых немедленно попросит о помощи, все ужасно скучно, никакой динамики), также ОЧЕНЬ не понравился один из сюжетных квестов, в ситуации, где просто напрашивался выбор он отсутствовал + в данной ситуации совершенно непонятна мотивация ГГ, так и хотелось сказать "Стоп, а почему по другому то поступить нельзя?"

    И из спутников пока что нравится один Курт. Васко с самого начало не зацепил, 0 интереса к нему, Петрус вежливый такой, с приятным голосом.. но очень уж не нравится мне его вера и фракция, а Сиоре уже пару раз хотелось стукнуть по башке, но игра, к сожалению, такой возможности не предоставила.

    В целом, вроде неплохо, но не хочется хвалить разработчиков раньше времени + большие опасения вызывает сюжет.


  9. Прошел "Участь Варнхолда" лесным колдуном, впечатления.. интересные:

    1. Зверушка (смилидон) это НЕЧТО, под совместным маго-друидо усилением и бьет больно, и с точностью проблем нет (как минимум на 9 уровне) и защита впечатляющая... разве что к магии уязвима, особенно низок спабросок воли.

    2. Атакующая  магия наоборот сплошное разочарование, на высоких уровнях ситуация изменится ли, интересно? на 7-9 в дополнении совсем печально было - сплошные спаброски у врагов и как следствие урон заклинаний 3-4 круга чаще всего был слабее 1го удара милишника.. как следствие выгоднее навести на компанию "ускорение" и смотреть как они быстренько раскидывают вражин, чем кидать "огненный шар" и расстраиваться из-за 10-20 урона. 

    В итоге моё "колдовство" сводилось к скастовать "доспех мага" + "героизм" на себя и зверей и по необходимости кастовать "ускорение" в бою. Ну и на себя наложить "почуять уязвимое место" (дает магу/колдуну скрытую атаку) и постреливать из арбалета (даже попадать за счет кучи усилений.. а скрытая атака дает хоть какой то урон!) время от времени кидаясь огненными шарами, скорее для разнообразия, все равно толку от них не много.

    Теперь вот думаю, кем пойти в основную компанию, тоже лесным колдуном или друидом? Слышал, что нередко встречаются проверки убеждения только для ГГ, поэтому хотелось бы максимально "харизматичного" героя, а из друидов больше всего нравится защитник реального мира (с ним-наемником ходил в DLC), который на мудрость. Фееуст, конечно любопытно смотрится, но стоят ли получаемые с отставанием на 3 уровня от мага заклинания очарования/иллюзии потери спонтанного призвания и "антифейских" бонусов "защитника"? Кажется нет.

    С другой стороны, будет ли эффективен ориентированный на усиление группы (пусть и без полного отказа от боевой магии) лесной колдун.. к тому же, его зверушка будет чуть слабее из за отсутствия друидских усилений. Эх, вот почему у оного колдуна есть друидский "оживший посох", но нет "волшебного клыка" и усиления естественной защиты? И, среди спутников есть мистические заклинали, но друидов нет.. 


  10. Хмм, в Origin скидка 70% (900р вместо 2999) , попробовать чтоль или даже так не стоит? Полистал тему, но все еще не уверен есть ли там хоть что нибудь интересное для любителя одно пользовательских PRG, интересных сюжетов, запоминающихся персонажей и далее по списку.

    Хотя, в любом случае есть возврат в течении суток (:-* а не как в steam)


  11. Выглядит очень и очень любопытно, но стоит ли давать разработчикам еще 1 шанс после разочарования от "Орков", "Техномансера" и "Bound by flame" (купленных за полную цену!)? Скорее нет, особенно, учитывая что по предыдущим проектам не особенно заметна работа над ошибками. Но.. интересно ж выглядит! Эх, как же жаль что мне в последнее время совесть не позволяет пользоваться результатом деятельности "абордажных команд".

    Наверное, подожду скидок.. хотя, кто знает, возможно захочу наступить на старые грабли все таки возьму на релизе..


  12. Хм, мне одному кажется, что в последнее время анонсируется слишком много бюджетных кривых поделок RPG с "прорывными" амбициями и особенностями в стиле "давайте заявим нечто странное, наверное это будет круто", словно вышедшими из одного инкубатора?

    P.S. Ну что за кошмар под кошмарную музыку с громким заголовком "Announcement Trailer"?:hurt

    • Поддерживаю 2

  13. Разработчики Vampyr тоже говорили что то похожее, мол ГГ-чудовище, а настоящие герои - это охотники на вампиров... а на деле "охотники" оказались кучкой фанатиков, выступающих исключительно в роли мальчиков-для-битья для нашего ГГ, а ЧудовищеПревращение Рида было строго опционально, более того, игра всячески намекала, что кушать людей НЕ стоит.

    Не очень нравятся мне такие заявления. Далеко не факт что в игре все будет именно так... но даже если будет, хорошо ли это? Уж не интереснее было бы следить за историей человека, ставшего "монстром" против своей воли и всеми силами стремящегося сохранить человечность? К слову, в первом Маскараде подача превращения была так себе - НИКАКОЙ связи с прошлым ГГ, словно его (а также друзей/знакомых/родственников) и не было, а эпизод со свалившейся ни пойми откуда старой знакомая выглядел мягко говоря не очень.

    Ну и, гм, вариант поиграть в рыцаря в светящихся доспехах а затем жестко поплатиться тоже не плох.

    • Поддерживаю 2

  14. Подскажите пожалуйста, магус-чародейский наследник (аазимар-ангел для бонуса к силе и харизме), оно того стоит, или лучше взять "классического" магуса/святого мечника?

    К чародейскому приглядываюсь в том числе из-за бонусов к убеждению от харизмы (с другой стороны, что то у него совсем мало очков умений, 2 на уровень всего, а классический интеллектом компенсирует)

    Ох, в очередной раз пытаюсь начать и вновь мучительно выбираю класс/билд, собственно как и всегда в подобных играх.


  15. 2 часа назад, Sodden сказал:

    Хорошо, признаю, у второй части в плане багов ситуация получше первой. Но вот первая была 100% забалованной. Хорошо помню, что из-за этого и бросил.

    Хм, возможно от везения зависит, не припоминаю подобного. За 3 прохождения (первое сразу после релиза) столкнулся всего лишь с двумя более менее серьезными багами:

    1. Проблема со сбором "дропа" с противников (кажется, добавили в одном из патчей и оперативно же поправили)
    2. Вечная невидимость у одного из спутников после срабатывания какого то эффекта от надетого артефакта (спас только откат к сохранению "до", к счастью оно было надалеко)
    3. (+ несерьезный) Ну и, кажется, в последних версиях "свечение" оружия сайфера некорректно отображалось

    Все. Не идеально, конечно, но "100% забагована", на мой взгляд, можно сказать о Kingdom come, но не о PoE1.

    В первой PoE как раз с балансом проблемы были до дополнений, чего только стоили читеры-сайфера и совершенно не впечатляющие маги на старте. Но к счастью и баланс поправили.

    • Нравится 1

  16. 45 минут назад, Del-Vey сказал:

    Известная торговая марка всегда обеспечит продажи выше, чем неизвестная. Нам ведь без разницы, как будет называться эта игра, история всё равно будет новая, а авторам это поможет заработать больше денег. И все в плюсе.

    Но разве марки "Dungeons and Dragons" и "Forgotten Realms", которые 100% будут на обложке, не достаточно известны сами по себе?

    Я конечно помню, что существует NWN1 от Bioware и NWN2 от Obsidian, которая совершенно другая игра, к которой (также по маркетинговым соображениям) приделали "название с циферкой" и которая не стала от этого ничуть не хуже, но все же...

    P.S. чувство дежавю, кажется, уже не первый раз аналогичным образом ворчу на аналогичную новость.


  17. Хм, Larian те еще юмористы, думаю (ладно, ОЧЕНЬ надеюсь) что это шутка/троллинг/вброс.

    В любом случае мне не хотелось анонса игры с названием Baldurs Gate 3, т.к. история BG давным давно закончена и продолжение ей не нужно (дайте мне просто игру по D&D! без некрофилии!) + все игры Larian обладают весьма своеобразным стилем, которые, как мне кажется, не очень сочетается как с BG, так и с D&D в целом.

    Лучшеб это оказалась Divinity 3.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 2

  18. Странные впечатления остались после перепрохождения с "Забытыми историями", пожалуй даже есть немного разочарования. Хотя придраться вроде не к чему, добавили много нового контента, дополнили основной сюжет и появились новые (опциональные) сюжетные линии.

    Но, от Забытых История я в первую очередь ждал ответа на множество вопросов оставшихся без ответа, а в итоге и на них так и не ответили... и добавили еще больше новых вопросов, ответы на которые не предвидятся.

    + Все таки большая часть нового контента практически никак не связаны с основным сюжетом, нет, они хороши и сами по себе, дополняют известные сведения о вселенной и вносят разнообразие в прохождение, но я то надеялся на расширение именно основной истории. А в итоге примерно 80-85% новых квестов повествует о других историях и других персонажах.

    + Надеялся на принципиально отличный от имеющихся вариант финала, а в итоге

    Спойлер

    всего лишь несколько изменили один из старых вариантов, не добавив ничего нового... хуже всего и здесь не дается однозначный ответ "что же произошло?" предоставив 2 возможные трактовки (пусть и, на мой взгляд, заметно намекнули какой из вариантов верен)

     

    • Печаль... 1

  19. 7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Судя по внешнему виду продемонстрированного герба дома Таргариенов, игра основан :bombименно на сериале:bomb, а не оригинальных произведениях Джорджа Р.Р. Мартина.

    :-@:noОх, как же достал сериал-фанфик и хайп вокруг него! В принципе с подозрение отношусь к проектам "по мотивам", но еще сильнее не люблю, когда что либо делают на основе экранизации, а не книжного первоисточника.

    Все таки молодец пан Анджей, сначала написал, потом продал а теперь, вроде, еще и денежку отсудил, не то что некоторые. Сериал, вроде как заканчивают, а ПЛИО как бы не пришлось Сандерсону дописывать...

    (Крик боли после 7+ лет ожидания "Ветров зимы" и усталости от бесконечных криков про "Игру престолов", извиняюсь, накипело)

    • Нравится 1
    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 2

  20. 2 часа назад, Allard сказал:

    Книжка Карпишина и основная сюжетка ТОРа это цветочки, Shadow of Revan, вот уж где ягодки.

    Так я и подразумевал под "TOP" весь кошмарчик оптим включая "Тень":hurt

    Спойлер

    Вообще не понимаю логику разработчиков ММОшки.. вот зачем надо было тащить туда старого ГГ, чтобы его всячески унизить -> Убить (ладно просто убили б в катсцене, но нет, обязательно надо было отдать игрокам на растерзание) -> Иии триумф, снова убить! (под аккомпанемент бредоносного сюжета!)

    Почему, блин, нельзя было просто дать Ревану спокойно умереть от старости, раз уж решили слить...

    Ох, извиняюсь, до сих пор бомбит.

    • Нравится 3
    • Поддерживаю 1

  21. 12 минут назад, Allard сказал:

    Интересно, у них получится запоганить Ревана так сильно, что ТОР станет хорошим?

    Им надо будет ОЧЕНЬ постараться, дабы переплюнуть книжку Карпишина и TOP в данном отношении...


  22. Очень странно, почему нет озвучки? Поправьте, если ошибаюсь на ее вроде как на самых ранних этапах внедрять начинают?

    А так, что сказать, удручающе смотрится... словно какой нибудь ELEX (только хуже, многократно!)... и о этот кошмарный визуальный стиль! В общем, что то я другого ждал от obsidian...


  23. Очень жаль. Никогда не любил общающихся телепатией ГГ в не изометрических играх. Голос "Вдыхает жизнь" в персонажа игрока, позволяет еще на шаг отойти от образа "Бездушной куклы в руках играющего".

    К слову о сокращении вариантов ответов - двоякая штука, на мой взгляд. Количество вариантов гг-ответа во многих старых играх != количеству реакций - не помню, как с этим в "Маскараде" (помню только, тому же таксисте можно было сказать "Поехали!" аж тремя способами, зачем - загадка), но в BG1-2 и DA:O ОЧЕНЬ часто игра предлагала кучу ответов заглушек - типичный диалог, у ГГ 4-5 вариантов ответа, но собеседник одинаково реагирует на некоторые из них... а то и вовсе имеет полностью идентичную реакцию вне зависимости от выбора. Т.е. не вижу возможности для сокращения бюджета (за исключением - "потратим все на озвучку второстепенных персонажей, гг обойдется"), ведь даже не озвученная ГГ-реплика, открывающая новую диалоговую ветвь/вызывающая реакцию у собеседника должна привести к затратам на озвучку персонажей, с гг общающихся. Ну а если "Десяток возможных ГГ-реплик" не несет десятка диалоговых ветвей, повторюсь, зачем тогда давать дополнительные диалоговые опции-заглушки, ни на что не влияющие? Отыгрыш "в голове"?

    А так, на мой взгляд единственный возможный минус озвученного ГГ - не нравящийся голос... но такое со мной случалось только в отечественных озвучках.

×