Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Nikkilys

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Чужак

Информация о Nikkilys

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 14.05.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Я угодаю твой любимый класс с одной попытки - охотник. Держу пари кто-то обожает охотиться не медведей, и разделывать их шкуры. Особенно любит шкуры...
  2. Nikkilys

    Дебютный геймплей Baldur's Gate III

    По-моему, большинство из вас чересчур драматизирует. Ведете себя так, будто лично Свен наобещал вам точную игру из вашего воображения, сродни изгнанникам с их Wasteland 2 или дядь Пете с каждым его проектом. Фраза про то, что они поклонники BG и всегда мечтали ее сделать, ровно то и значит, что они ее любят. Как и за что они ее любят - это совершенно иной разговор, так же как и их собственное представление о том, какой игра должна быть. Сама BG как будто была идеальным воплощением DnD на поприще электронных развлечений. Идеала не существует и не может существовать. Все, что можно попытаться прировнять к идеалу, не более чем эталон, точка отсчета. Например, я к BG подходил после Planescape Torment, и эталоном у меня была PST с соответствующими ожиданиями - угадайте, что я получил? Но повинен в подобном различии ожидания/реальности в BG лишь я сам. Предлагаю всем охладить Сан-Андрес, подождать релиза, и если после него вам будет столь некомфортно, то просто пропустите эту игру.
  3. Nikkilys

    Дебютный геймплей Baldur's Gate III

    Как по мне, рано говорить, что атмосферу не завезли, может, и так, а также может быть, что это для контраста тона повествования. Как по мне, накладывание "мрачных" фильтров даже на светлые солнечные дни потому, что у нас тут ужастик, это от лукавого и лишь портит все произведение. Так что стоит обождать.
  4. Вообще Венке говорит, что работу над сеттингом и сюжетом Larian ведет в тесной кооперации с визардами. Работа над BG3 началась на финальной стадии работы над DOS2 , то есть примерно с 2017 года. В это время визарды еще не выпустили table top продолжение BG'шного сеттинга, и как следствие задумки Larian и визардов при создании обеих форматов переплетались и влияли друг на друга. Могу путать версию DnD на которой базировались первые BG (3 по моему), но как бы то ни было версия устаревшая, в том числе по настоянию визардов Larian взяли за основу 5 редакцию DnD. От сюда и будут вытекать изменения "правил". Ну и как последнее дополнение хочу сказать, что любой творческий процесс подобных масштабов требует "отсебятины" иначе ее, в лучшем случае, нарекут бесполезной калькой.
  5. не только последняя, по ощущению - весь концепт. а название каробля star gate'ом
  6. Концентрирую весь имеющийся гикдорфин в крови для материализации всего хорошего и получения возможности пойграть в Divinity.
  7. Nikkilys

    Конкурс по Shadowrun

    Создам голографическую настолку работающую на магии "Города и потребительство" в которой не будет магии и все будут заниматься лишь бесцельным прожиганием жизни и малоразвитом мире.
×