Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Sharp

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Чужак

Информация о Sharp

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Да, здесь нечего прибавить. Думаю, рано или поздно чей-то провал поднимет волну вайнинга и с этого момента разработчикам снискать финансирование таких уровней на kickstarter’е будет проблематично, если не сказать иначе. Сервис целесообразно использовать, как мне кажется, для меньших денежных вливаний в небольшие авторские проекты с конкретной аудиторией, собственно, такие вещи и преобладают на ресурсе. Ну а Шейкер был совсем грустной историей маркетинга.
  2. Lotro isn't so bad, i can say. Там можно вылавливать старые рваные башмаки из рек и посылать их друзьям. Довольно весело.
  3. Я.. не совсем понимаю, что именно в новости я упускаю из вида :mellow:
  4. Авеллон имеет ввиду, что романчики в игре, конечно, работают, но для разработчика манипуляции с либидо игроков может быть и действенный, но не единственный способ создания интересного социального контента, и средств выразительности, которые можно сюда привнести гораздо больше, чем их видят те же bio, у которых, по моему мнению, есть очень большие проблемы с реализацией романов и их влиянием на характер персонажей. Так что уж лучше без этой игры с гормонами.
  5. Чего-то не хватает. Поверните Миранду
  6. Sharp

    CD Projekt RED – Новое видео REDkit

    Вот это очень хорошая новость. Когда разработчик, речь может идти не только о геймдеве, но и о и обо всем it, поддерживает право на свободный доступ к информации и позволяет своей аудитории заниматься творчеством на основе собственного контента, это не только поддерживает интерес к продуктам компании, но и само по себе очень правильное направление в информационной сфере. Good for us.
  7. Да, это верно. Киберпанк у меня один из любимейших жанров, и шедевр здесь будет особенно дорог.
  8. Не, ну ок. Ведьмака ребята разрабатывали уже на основе сложившего литературного цикла, а сам Сапковский, не просто хороший писатель, но и хороший критик фентези в целом. У него немало аналитических работ по этому поводу, и серия о ведьмаке в роли фентезийного сеттинга для игры это отличный старт. А здесь совсем другое дело, уже нет литературного труда от «не последнего человека в жанре», хотя игра опять же вырастает из заимствованной работы. Посмотрим, как они справятся, хотя я тоже верю в успех.
  9. И зачем Джон это говорит? Уровни в da2 мало кого устраивали не по причине их размеров, форм и габаритов, а по причине странной, мягко говоря, работы дизайнера со средой и окружением. Стало ли это следствием былинной «нехватки ресурсов», неудачным выбором ориентиров в разработке или чем-то неподотчетным здравой логике, но это сложно связать с количеством квадратных метров на локацию. Надеюсь, они не видят свои коренные проблемы в том, о чем говорят сейчас.
  10. Разве можно не радоваться тому, что разработчики понимают ожидания игроков и воплощают rpg в форме rpg. В идеале хотелось бы, чтобы в некоторых квестах исход принятых игроком решений был неочевидным, грубо говоря, счастливая жизнь спасенной ячейки общества, зависела еще и от других, ранее принятых нами решений, ответственность за которые проявлялась бы в разных неожиданных мелочах.
  11. Я надеюсь, имеется ввиду, что основная линейка квестов и динамика повествования не будут ограничивать игрока, доминируя над теоретической свободой выполнения заданий, но никак не отношение разработчиков к сюжету, как не к одному из важнейших факторов хорошей rpg. Если учесть, что настолка была создана под впечатлением от блейд раннера, где подняты очень интересные вопросы ценности реального и воображаемого, синтетического и естественного, то по меньшей мере, отсутствие диалогов игрока и разработчика на подобные темы меня расстроят. Хотя команда зарекомендовала себя безусловно очень хорошо. Возможно, имеется ввиду, что сам сюжет будет представлен в каком-нибудь оригинальном неочевидном ключе. Тематика мне очень нравится. Наличие или отсутствие песочницы индифферентно.. Еще интересно, какой будет стилистика окружения, атмосфера и, конечно, звук. Гулкий космический эмбиент, индастриал или что-то еще… Лично для меня проект с самого анонса в топе ожидания.
  12. Радуют новости касательно идеологической составляющей вселенной, все очень приятно звучит и обещает вырасти в интересный для игрока мировоззренческий опыт. Через такие новости видно отношение ребят к своему проекту, I suppose.
  13. Но ежели звук то тембр, акцент и ударение, собственно, и являются теми инструментами, ради которых озвучку и вводят. По мне так «озвучивание наиболее важных бесед» вполне удачный выход, т.к. качественный звук, несомненно, добавляет колорита персонажам, а разработчик в свою очередь не затрачивает материальные ресурсы на полную озвучку игры, аудитория которой приоритеты наверняка видит в другом.
  14. На мой взгляд, они просто выбрали не то время. А уж если разработчик бездействует и не проявляет элементарных признаков заинтересованности в успехе своей кампании, то аудитория реагирует соответственно. Немотивированные потенциальные вкладчики и пассивные на ваш взгляд потенциальные девелоперы? Как гармонично бытие.
×