Перейти к содержанию

rytomen

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент rytomen

  1. Будь разработчиком другая более жадная или зависимая компания, мы точно увидели бы анонс следующей части, с учётом успеха тройки, в этом плане Свену респект за стойкость убеждений. Но, с другой стороны, печально, что даже DLC не будет, прикипел я к тройке и её персонажам.
  2. rytomen

    Jagged Alliance 3

    Поиграл несколько часов, освободил начальный остров и захватил первую шахту на материке. Как большой любитель ja2, и особенно ja2 1.13, говорю: я лично ждал немного другую игру. Отмечу, что специально заранее не смотрел видео от разработчиков. Из плюсов: неплохая графика, интерфейс, приятная музыка, и если можно так выразиться, настроение игры. Радуют отсылочки для фанатов старых частей, как очевидные (старые наемники, указание на Арулько в их биографиях), так и такая мелочь, как восстановленный пароль для сайта по проф. ориентации наемников ХЕР625 (во второй был XEP624) Из спорного: камерность и упрощенность по сравнению со второй частью. Я не говорю, что игра оказуалилась в хлам, нет. В ней уже в начале виден потенциал и тактические возможности. Но если ja2 был сделан упор в реализм, то ja3 - это героический эпос, где нашей восхитительной шестерке катком предстоит пройти по всей стране. Предполагаю, что чем дальше, тем больше в ja3 тактическая составляющая будет привязываться к конкретным наемникам, их умениям и перкам. Каждый бой будет вызовом игроку, сможет ли он проявить все способности и синергию своих персонажей. Не случайно разработчики разделили персонажей на классы. В отличие от этого, в ja2 наемники, по факту, отличаются лишь цифрами характеристик, которые крайне медленно качаются. Упор во второй части делался на правильное позиционирование во время битв и подбора арсена. В ja2 был вызов, когда твоя команда изначально попадала в проигрышную ситуацию. И ты должен был проиграть, но по везению / стечению обстоятельств / ценной потерь наемников и реального времени (1.5 часа на одну карту, бывало и такое) ты делал невозможное. Ты - как игрок, сражавшийся с армией такими же болванчиками. Я не представляю, чтобы такие же ситуации могли возникнуть в ja3. Ибо героям все должно быть по плечу. Из минусов: отвратительный стелс. Скучная раскладка инвентаря: ни разгрузок, ни рюкзаков. Придирки: не меняются иконки оружий после модификаций, броня не отображается на наемниках. И где магазин Бобби Рея? Заказ оружия, подбор патронов и выдача их наемникам - это был отдельный пласт геймплея(
  3. Игра не кажется слишком камерной? Объясню, в ja2 на карте сектора с учетом наемников, ополченцев и армии могли происходить огромные «зарубы».
  4. Чем-то напоминает Биошок, и, как отмечают сами авторы, Светлячок. Надеемся на хорошую игру! Может быть как раз успею к этому времени обновить ПК.
  5. rytomen

    Состоялся релиз Pathfinder: Kingmaker

    Ждем первых оценок и рецензию!
  6. Начали играть с друзьями в настольный паф, общее представление о системе потихоньку складывается. Будет время, сравню с цифровым аналогом.
  7. rytomen

    Состоялся релиз The Banner Saga 3

    Достойная серия. Всем рекомендую!
  8. rytomen

    Новое видео The Banner Saga 3

    Одна из немногих серий игр, продолжению которой я рад, хотя вторую часть после покупки в стиме так и не запускал.
  9. Графикой сейчас никого уже не удивишь, тем более игры от Bioware любили (подчеркнуто) не за это. Ролик надежды не вселил. Открытый мир с возможной кастомизацией костюма? Кооператив? Серьезно? Рэндом оружие из подобия сундука? КОМУ сейчас это надо, когда есть десятки аналогов, тот же warframe, например? EA, тебе должно быть стыдно, раз мы сравниваем твой ААА с бесплатным f2p.
  10. Все таки разработчикам стоило сделать непрямое управление персонажем, как в свкотор например, потому что как шутер игра сильно проседает, а для рпг такие эксперименты и не нужны даже.
  11. rytomen

    Первые 13 минут Mass Effect: Andromeda

    Посмеялся на этом моменте:
  12. Звучит довольно интересно. Механика с мыслями и с идеями напомнила sunless sea. Буду ждать.
  13. rytomen

    Тизер Torment: Tides of Numenera

    Включил видео. Ждал начала трейлера. Видео закончилось.
  14. Как сейчас помню август 2008 года. Только что установил новую игру mass effect, еще нет вечера. Проходит совсем немного времени за знакомством с нормандией, шепардом и галактической угрозой, когда за окном замаячил рассвет. Лучшая часть серии. Надеюсь, новая игра подарит мне те же ощущения.
  15. Синопсис игры довольно интересный, всегда нравились умные ролевые игры с реалистичным повествованием. Но вот что смущает, как разработчики планируют реализовать боевую систему? И как они будут оправдывать то, что человек такой должности сам, своими руками будет постоянно решать проблемы на местах, вместо того, чтобы клепать эдикты из своего кабинета? Другими словами, если уж они взялись делать необычную игру про обыкновенное зло, то пусть и переделывают имхо не подходящие такой игре классические групповые забеги по локациям.
  16. Помню, в свое время играл в две игры, пиратский перевод которых запал в душу: Кохан: власть бессмертных от Фаргуса и Ред Алерт 2 от седьмого волка. Если есть у кого образы, буду очень благодарен)
  17. Спасибо за наводку! Уже купил, осталось по новой перепройти первую часть, освежить память да подготовить сохранения. По поводу русского, спросил у разработчиков, ответили следующее: "For launch we couldn't get any localization in, however we're actively working on French and German at this point."
  18. Этой игре имхо гораздо больше подошел бы пошаговый бой
  19. Уважаемая администрация и просто заинтересованные посетители ресурса! Просьба, подготовьте анализ трейлера. Помнится, что-то подобное для других игр на сайте я видел.
  20. Вижу торчащие уши Jade Empire и Dragon Age'а в современной обвертке. Не внушает оптимизма. Они молодцы, что делают то, что умеют, но так давно бы уже сделали SWKOTOR 3
  21. Так получилось, что я не знаком ни с одной игрой этой серии, если выиграю, рад буду опробовать!
  22. Первая часть была во многом подарком для ценителей "старой" школы rpg-игр, а сейчас от тактической составляющей, где постоянно нужно думать и рассчитывать свои действия, Dragon Age все больше отклоняется в сторону экшена, по этой причине так и не признал вторую часть. Посмотрим, что сейчас выйдет, но ролик оптимизма не добавляет.
  23. Здравствуйте! Хотелось бы узнать подробней про систему навыков, а именно: как главный герой будет получать умения, скажем, ковать оружие, смешивать травы и т.п. Будет ли это сделано через учителей (см. "Готика") или приобретаться самим игроком? Какие еще действия подвластны игроку? Также интересует насколько игровой мир будет интерактивен: каким образом игрок может воздействовать на мир? Возможно ли вступление в гильдии? Как сильно влияет главная сюжетная ветка на второстепенные квесты и наоборот? Можно ли будет покупать дома и сдавать их в аренду? Или иметь любой другой бизнес? Еще вопрос: что насчет компаньонов? Будут ли они? Если да, то насколько глубоки будут их отношения с главным героем? (Скажем, наличие персональных квестов, лавстори и т.д.)
×