Перейти к содержанию

Vuvuzela

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vuvuzela


  1. 3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Джея Аллена Брека на посту сменили.Майк Ибарра и Джен Онил, однако последняя спустя ровно три месяца после своего назначения приняла решение покинуть стены компании.

    Быстро же ее отхарассили в абуз, только-только испытательный срок закончился.


  2. ...противникомъ жѣ яго выбрали лѣгѣндарнаго гѣроя свѣта, богатыря сѣмисильнаго, Громобоя.

    *утирает ностальгическую соплю* Первое Златогорье у меня глючило и надо было вводить ключ каждый раз, чтобы поиграть. Зато я запомнил его навсегда и до сих пор использую в качестве пароля.

    Когда несколько лет спустя узнал, что ее обосрали все кому не лень, сильно удивился - по мне так отличная игра была, проходил раз десять. :poo

    • Поддерживаю 1

  3. 5 часов назад, Girveld сказал:

    Не, первый Ведьмак мне понравился больше всего. Иммершн, мать его: сунулся в пещеру - огреб от тролля; пошел собрал травки, сварил зелье, обмазался им - навалял троллю. Незабываемо! 

    Очень даже забываемо. Пытался вспомнить, где в первом битчере были тролли - так и не вспомнил. :[

    • Нравится 1

  4. Короче, Пукербинк переходит в категорию "сталкер, который мы потеряли". Воистину, рус, лях, чех и укр - братские народы, по крайней мере, когда речь идёт про разработку игор. 

    • Поддерживаю 2

  5. В 27.12.2020 в 17:13, Maxwell сказал:

    Просто пиар, не более. Сейчас нет никаких «инвесторов, подающих в суд». Есть ушлые юр. компании, у которых даже нет истца по делу.

    Я бы на их месте обратился к Пьеру Вудману и предложил подать иск за опорочивание его светлого образа в игре.

    • Поддерживаю 2
    • ЯДРЁНО! 1

  6. Ну вот, а говорят "уууу, вот щас Проджектов загнобят, они закроются, кто же нам шедевры делать будет". Да никто не будет, те кто делали уже оттуда посваливали. :go


  7. 2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит.

    Рест ин пис, засохший кусок мамонтова кала. Возможно, нам будет тебя не хватать, но это не точно. :(

    • Не согласен 6
    • Поддерживаю 1

    • Свен Винке - Основатель Larian Studios, руководитель разработки Divinity: Original Sin II - 56.06%
    • Крис Авеллон - Фрилансер - 25.76%
    • Бьёрн Панкратц - Глава Piranha Bytes, также руководитель разработки, композитор и дизайнер ELEX - 12.12%

     

    Поздравляю лысого качка с почетным третьим местом, это было неожиданно, и благодаря проголосовавшим ему теперь не придется возвращаться к работе вышибалой. Ура!

    А вот Авеллону пора бы идти работать в макдак уже.


    • Игра может показаться как очень свежей, так и в плохом смысле ошеломляющей.

     

    Заинтриговали прямо. Мы-то любим обмазываться именно несвежими играми от Пираньи Байтс. Многие, многие годы.


  8. Так он и в первой части был, и тоже блондин. Только ростом пониже и мозгами здоровее.

    Это кто, Зевыч, что ли? Мерси, если уж выбирать между психованным человеком-содомитом и расчетливым эльфом-содомитом, я выберу первого...

     

     

    *ковыряет ножкой паркет* застарелый расизм, знаете ли)

     


  9. Во-первых, психи вообще обидчивые. Во-вторых, Андерс как настоящий мужык просто сразу решил взять кунари за рога, обойдясь без унылого конфетно-букетного периода. Ну, как в том анекдоте про поручика Ржевского.

    • Поддерживаю 1
×