Перейти к содержанию

Рысь

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Рысь


  1. Лично меня больше пугает "злободневность" и "политизированность" находящиеся в фразе так близко. 

    Причем я даже не знаю чего боюсь больше: американизированного или польского актуального политического восприятия. Что там в трендах? Успехи восстановления прав человека в южной африке силами оон; Россия мировое зло; некоторые ближневосточные правительства зло, некие "повстанцы" молодцы? 

    Опять клюква будет:(

    • Нравится 5

  2. Фамилия Шепард мне не нравилась ещё больше, потому что самая шаблонная фамилия вояки ever. Шепардов-солдафонов развелось уж слишком много, взять того же ГГ Half-Life Opposing Force.

    Всегда думал что Шепард - это в честь первого американского астронавта.


  3. Разворачиваю мысль про божественную и природную магию: их не существует. 

     

    Боги - полноценные личности, и если ты как-то проявил себя в служении им, заслужил уважение, заключил сделку или они делают это just for lulz то боги могут приделать тебе крылья, научить видеть ложь, одарить тебя сверхъестественной силой, научить чему-нибудь или выдать невероятный артефактный меч-кладенец и доспех с сервоприводами и автономным реактором. Для примера можно вспомнить Богов Хаоса из Вархаммера.

     

    Природная магия - примерно тоже самое. Поговорить с хозяином леса и он откроет для вас тайные тропы, найти владычицу озера и подлизавшись к ней заручится поддержкой водяных духов которые будут вас кормить, поить и тд. Ну и разумеется доказать что ты настоящий друг Короля Крыс столичного города и отныне стаи этих милых созданий могут наброситься на твоих врагов в потасовке в подворотне, у вас практически везде будут свои маленькие ушки и глазки.

    Ну и встречи с Медведем-праотцом который сделает вас выносливее и выдаст вам молодого гризли который будет с вами телепатически связан.

    Можно даже попытаться с Духом Вулкана договориться и умерить его гнев и, может, он не станет сжигать тот городок. Или морскими духами и тд.

     

     

    Насчет стихийной, арканной и тд магии. Может для любых заклинаний нужена "аркана" или как-то так - она есть внутренний ресурс мага, который расходуется, к примеру, на управление стихийной маной - тонкая оболочка которая которая придает мане необходимую форму заклинания. А высший пилотаж - заклинания которые состоят из одной арканы, без использования маны, тончайшие и сложнейшие узоры позволяющие делать всякие хитрые штуки а не пуляться фаерболами?

     

     

    И насчет магии жизни и смерти - а ведь можно интересно повернуть: маги жизни вытягивают ее родимую из живых существ, не без последствий для последних, а вот маги смерти всего лишь вытягивают силу из трупов, кладбищ и тд. Интересно так с ног на голову плохих/хороших перевернуть. И магия жизни получается почти один в один с магией крови, что вдохновляет ;)


  4. Еще хотелки:

    Города. Большие города. Чтоб в поселениях было не менее интересно чем в любых других местах и приключения вполне органично смотрелись без выхода на природу и чтоб это не сводилось к вхождению в катакомбы с единственным отличием в том что вход в городской черте. Тобишь нормально проработанная городская жизнь(И смотреть лучше на Сигил а не на Киркволл).

     

    Нормальная нежить. И не только из человеков но и из остальных рас. Королевство нежити тоже вкусно. С лордами-вампирами, королями-личами и простолюдинами скелетами. И милыми сельскими ландшафтами с мирно пасущимися скелето-коровами. Что-то между Реквием Рыцарь-Вампир и Тим Бартоновским трупом невесты.

    И все они даже не обязательно злодеи, а лучше даже и играбельные.

     

    Вообще, я эту идею уже где-то видела, но хоть убей не помню, где.

    И в "Легенде об аватаре" что-то такое было и в "Не время для драконов"(только там сила стихии зависела от времени суток, зато было замораживание местности после каста фаербола и отсутствие возможности кастовать без контакта со стихией - маги огня прокаляли воздух в своей обители и маги воздуха были там беспомощны). У Перумова в цикле про некроманта тоже что-то такое было, с вытягиванием силы из кладбищ некромантом и отдаванием жизненных сил светлыми магами. У Алекса Коша в "Огненном Факультете" - примерно тоже самое.

     

     

    ЗЫ: Ничего что я так много хотелок вываливаю? А то это начинает напоминать корованы и набигающие домики. Просто мне кажется что лучше чтоб все свои желание высказали, посмотреть на самые популярные и понравившиеся  и от этого начинать плясать.

     

    И еще... А можно оставить возможность добровольно встраивать зверолюдов? Я понимаю что это я такой фуррилюб и вряд ли кто оценит, поэтому предлагать встроить Фурри в сеттинг как одну из основных рас и не стану, но очень уж хочется хотябы самостоятельно их добавлять без хлопот.

    • Поддерживаю 1

  5. Хотелки:

    Более-менее физическое существование всяких духов леса, рек и тд. Чтоб друидо-/шаманоподобные действительно с ними переговаривались и те им помогали... А не "я кастую рой пчел посреди города, потому что я могу".

    С богами таже фигня: подлизался к божку - он тебя одарил чем-нибудь, артефакт там, или усовершенствовал твое тело и тд.

     

    Если будет фентази - то побольше моря, кораблей и рома.

     

    И побольше инженерии. Паровозы на прирученных элементалях огня и воды, дирижабли и тому подобное.

     

    Стихийная магия: Огонь -> Излучение, Вода -> Лед, Земля -> Кристалл,  Воздух -> Электричество.

    Мана соответствующих стихий находится вокруг нас, маги ее вытягивают и используют. Так что если армии кидались друг в друга огненными дождями то после поле битвы замерзнет, костры погаснут, а огненные маги не смогут ничего кастовать n-ное время. И существовали бы места сосредоточия или отсутствие какой-либо маны - над вулканом огненному магу раздолье, в море - несколько тяжелее.

     

    Благородные орки, эльфы-дикари и пустынные дварфы прилагаются. А еще драконы которых не нужно убивать, я с ними поговорить наконец хочу =(

    • Поддерживаю 2

  6. Люблю когда нихрена не сделано, это непередаваемое ощущение что вкладываешься в дело ни чуть не меньше остальных :dirol:

     

    Только вы определитесь, вы с чего начать хотите, с сеттинга или ролевой системы? (я за ролевую систему с влиянием на последующий сеттинг, чтоб не напоявлялось магов в тряпках просто потому чтотм )

     

    PS: я за навыковую, с разделением на те что должны быть изначально и выучить потом, с жестким ограничением в количестве навыков. Скажем не больше двух хорошо. И комбинировании их возможностей во отдельное, скажем воин-огненный/древесный/кристальный маг(привет Легенда об аватаре), воин-алхимик(привет зелья и масла из Ведьмака), воин-акробат/танцор, воин-кузнец и тд (И да, я считаю что воинам по боевке нужно уделить побольше внимания, чтоб чистый воин был настолько же интересен как чистый маг, только без заклиниеподобных штук типа "тяжелый удар, наносит 150% урона, вызывает кровотечение на 2 хода, " в худших традициях ммо... А вот всякие стойки, связки ударов, абсолютно разное фехтование разным оружием - было бы интересно)

     

    Мне всегда все эти мультивселенные казались немного мутным концептом, может быть лучше подругому. Например разные планеты и на каждой планете свой уровень развития: одни открывают для себя огонь и познают будоражущий сознание концепт колеса, другие исследуют галактики и строят звезды смерти. Существуют правила, запрещающие открытое использование продвинутых технологий на отсталых планетах, хотя храбрым приключенцам это, разумеется, ничто сделать не помешает, хотя потом и придется разбираться с последствиями. Соответственно магия объясняется различными инопланетными технологиями, а разные расы - это различные биологические виды с разных планет

    И какой интерес махать мечем в подземелье ради сундука с золотом, если у входа в пещеру припаркован свой звездолет и ты можешь добыть золото/платину с парочки астероидов? И доспех на тебе - композитная броня с сервоприводами, а мечь - с мономолекулярый кристалл. Любое развитие персонажа будет обязывать к постепенному уходу от фентези в пользу НФ. 


  7. Что ж все магического ворона то так невзлюбили? Лично мне такая магия гораздо больше чем фаерболы всякие нравится.

    А вот одним ударом отрубить скачущему коню голову - это как бы помягче выразиться... Хоть и показано было насколько меч массивен и т.д., но все равно сильно перебор.

    • Поддерживаю 6

  8. Да как бы прошли уже давно студенческие годы, когда жаба давила тратить деньги на игры, сейчас можно уж себе позволить. Чужой труд должен быть вознаграждён, ну а если игра окажется сливом аля вторая часть, то я просто на этой серии для себя поставлю крест.

    На том и стоим, главное что денюжку заплатят, а потом хоть трава не расти.Более того, они еще и сделают вывод что игра получилась хорошей, раз ее многие купили, а метакритик им сливают "хейтеры" путем "флешмобов".

     

    Про кресты мы-с слышали-с очень от многих-с после DA2/ME3, но всеж все равно хотят посмотреть "а вдруг".

     

    Зато когда они наконец сделают что-то хорошее - им уже никто не поверит. И они опять сделают вывод... Что кривослепленная фигня - это именно то чего хотят фанаты, брали же, а нормальные рпг не нужны - не покупают же.

    • Поддерживаю 4

  9. И все таки я так и не понял куда испарилась вся их Дедаликовость... Мне ведь так нравятся их квесты.

    Делали бы то что у них хорошо получается и от такой РПГшечки с их визуальным и сюжетным стилями я б пищал, или даже РПГ и квест в равных пропорциях... Эх :(

×