Перейти к содержанию

Кравчук

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Кравчук


  1. Интересно как они выкрутятся с ключевыми словами-тэгами, как бы не вышел фейл - текст и озвучка на русском, а надо писать на английском :)

    .....Окуда сведения о том, что озвучка русская будет? Почему ключевые слова должны обязательно быть английскими?


  2. Вызову бурю негодования у некоего, всем известного человека, но скажу, не надо Арканум 2 не тревожьте мёртвых. История рассказана до конца, нечего добавить.

    .....Почему? Если вспомнить, что Тройка собиралась выпустить как минимум одну игру во вселенной магии и паровых технологий. И не скажу кто из Тройки работает в. И кое-кого могут позвать из... А если учесть все эти размышления Фергуса оь изометрии и открытом мире (а мы помним, что а Аркануме можно было своим пешком добежать от города до города без использования мировой карты)...

    .....Но это уж слишком шикарно звучит, и очень врятли будет. 


  3.  

     

     Тонны текста уместны в книгах и статьях, а разговор оперирует более лаконичными формами. Мы не говорим абзацами в обычной жизни. И персонажи игры не должны так говорить.

     

     

    .....Пф, у меня знакомый не то, что абзацами, страницами говорить может. Не все в РЛ как Эллочка.

    • Поддерживаю 3

  4. .....Чё-чё, "Вар невер чейнч" будет говорить кто-то не Перльман? Всё понятно, Ф4 — гавно. Если с 3 можно было поискать какие-то оправдания, то теперь Беседка окончательно скатила серию.

    .....(Даже если это фейк, никогда не упускай случая пнуть Беседку)

    • Нам не по пути! 4

  5. "Мы считаем, что Planescape: Torment стала величайшей ролевой игрой* всех времён отнюдь не потому, что в ней была боевая система в реальном времени с активной паузой, но благодаря повествованию и отыгрышу роли вашего персонажа. Мы отразили это в четырёх столпах дизайна Torment: Tides of Numenera, опубликованных во время кампании на Kickstarter:

    1. Подробная, тематически полноценная история.
    2. Мир как никакой другой.
    3. Полный деталей личностный сюжет.
    4. Реакция на действия игрока, выбор и реалистичные последствия
    ." — переводят ребятя с коре.

     

    .....*ВРИ — так скромно называют PS:T люди из inXile. 

    • Поддерживаю 1

  6. .....Да его можно было ещё раньше перестать читать. Например, после "пусть разработкой Fallout Online занимается Obsidian", ага. Или заявления этого игрожурналиста с четырёхлетним стажем, что нету ММО аналогов Fallout. Но если этого мало, то уж фееричное "ФНВ является практически точной копией ныне почившего Ван Бурен" точно должно отбить свякое желание читать его "онолитегу".

    • Поддерживаю 1

  7. «В тот момент, когда я сел на планету Манаан и пошёл гулять по морскому дну, я едва не кинул геймпад в телевизор, настолько игра стала казаться охренительной. И затем, закончив сюжет...», — тут я представил, как он насвистывает, — «...мои исключительные почёт и уважение этим ребятам — я подумал, что это была отличная история, что команда вложила всё самое нужное, чтобы сделать такую игру, они заставили меня снова полюбить Star Wars».

    .....Не могу не вспомнить цитату с Агры:"Первый КОТОР шедевр. На данный момент это лучшая игра, которую я когда либо видел. Второй нет, но второй лучше первого."


  8. вот именно что игру следует продумывать а не упрощать, а не бьющаяся броня это не реалистично. Если любой персонаж может пройти игру, зачем тогда его создавать? Получается все просто куклы, одинаковые болвинчики на веревочках. Все равны как на подбор с ними дядька обсидмор.

    .....Дадада, вон в этом вашем Фаляуте тоже говорят "любой персонаж может пройти игру" и обоятельный интеллектуал с толпой сопартийцев, и тупой силач, и снайпер, и вор одиночка — все они одинаковые болвинчики. На верёвочках. Или в Аркунаме, тоже болвинчики, только на пару. Кстати:

     

    Что касается расширения мира Project Eternity и знаний о нём, вы не думали перенести действие сиквела не в другую часть мира, а в другое время? Скажем, на 300-400 лет в будущее, когда только начинается промышленная революция и появляются первые паровые машины? Может быть Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон согласятся поработать вместе над такой игрой?

    .....Какой тонкий намёк.


  9. .....Путешествия во времени и продвинутая стелс-система.  

     

    На Хабре вспомнили

     

     2309eb2ab00e3134963ae62887a8d9a5.png

     

    .....Представляю: бежишь по локации разделённой на 3-4 сектора, отстреливаешься от вражин, ждёшь когда ворота откроются/мосты опустятся. Потом после десяти часов часов игры и пары-тройки перемещений во времени опять попадаешь в ту же локацию в то же время, а игра запомнила как ты проходил уровень раньше и повторяет один в один, и должен пройти за собой прошлым незаметно для него-себя(иначе TIME PARADOX). А потом ещё разок уже со стороны наблюдать за обоими собой и вовремя открывать ворота/опускать мосты.

    • Поддерживаю 2

  10. Для вкладчиков и фанатов это означает, что дистрибуция будет осуществляться быстро и качественно, а игры и физические «плюшки» будут разосланы в срок

    .....Почта России смотрит на это заявление с удивлением и непониманием.

    • Поддерживаю 1

  11.  

    Ну, я весь из себя ущербный, с удовольствием тыкаю пальцем в GTA III и Vice City. Уже второй год. 
    Так что наивно жду ущербную Deus Ex на свой ущербный андроид, чтоб провести в нем несколько ущербных часов моей ущербной жизни.

    .....Тоесть в глубине души ты понимаешь, что я прав, просто пытаешься сам себя обманывать.  


  12. Поддерживаю. Да и во времена Interplay и Black Isle он кем был? Бизнесменом, менеджером. К разработке игр он весьма опосредованное отношение имел, занимаясь привлечением финансирования и работой с лицензированием продуктов (D&D, GURPS и т.д.).

    .....Аґа, на камеру фильм снимает оператор, перед камерой играет актёр, актёра украшают гримёры-визажисты, спецэффекты подрисовывают специальные рисовальщики, сюжет пишет сценарист, режиссёр ими командует. Казалось бы, зачем фильму продюссер?


  13. *Субъективное мнение поданное с невозможно авторитетным видом*

     

    По такой логике сломанную кость нужно не бинтами лечить, а необходимо сделать "операцию" и провести в больнице/лазарете/храме несколько месяцев. 

    .....Напомните, что там про механику жизни-выносливости говорили?

×