Перейти к содержанию

Nier

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nier


  1. 6 минут назад, AnLac сказал:

    А у меня деньги не берут

    Я обновлял пока не появилась кнопка купить 20:02, затем резко нажал на покупку... а потом еще три минуты ждал отработки транзакции. 


  2. 3 часа назад, Sirius Helldog сказал:

    Колдун вроде был тот, чья прабабушка предпочитала экзотику - например драконов или ангелов, а чернокнижником был тот шо брал в аренду силу у инопланарных патронов.
    Вроде так все было или уже все поменяли? (и я бы послал, только с посылом что либо ты за Зеленых, либо за фей - ибо две разных силы)

    Ну да, все ровно так. В официальной локализации Sorcerer перевели как Чародея, а Warlock - как колдуна. Так что Tayon прав, тут просто переводчики намудрили :hurt
     


  3.  Где обещания влияния ваших выборов, вариативности прохождения квестов, отсутствия безликих банальных ММО-квестов в пару строк монолога от квестодателя в духе "иди и убей/собери/отнеси", ветвистых диалогов.

    -В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции.

     

    - Разные разговоры имеют разное количество вариантов ответов, так что здесь все варьируется очень сильно.

     

    * There will be both moments where choices the Inquisitor makes are very black and white- ie, Option A or Option B- and moments where major choices can have multiple outcomes depending on previous player actions


  4. А вот еще немного горячей, как пирожки, инфы от Биоварей:

    Инквизитор:
    - Создание персонажа будет происходить до вступительных кат-сцен, как это было в "Начале". (В DA2, если кто забыл, нам пришлось сперва еще и за Хоука стандартного играть, а уже потом создавать персонажа.)

    - Маунты не увеличивают размер инвентаря, однако Лэйдлоу отметил, что идея "интересная".

    - Инквизитор может принять участие в Великой Игре Орлесианской знати.
    - Семья Инквизитора-человека не связана с Амеллами, Хоук и Кусландами.
    - Инквизитор может захыватывать пленных и приговаривать их.

    - У Инквизитора не будет волос на груди (счастье-то какое, мда).
    - Инквизитор для некоторых персонажей будет "святым". Вы сами сможете выбрать, как реагировать на такие... Почести.
    - Каждая раса Инквизитора обладает конкретным бэкграундом, но начнем мы игру все равно с одной и той же сцены .
    - Возраст Инквизитора колеблется от 25 до 45 лет. Лэйдлоу говорил о том, что в редакторе можно указать приблизительный возраст и он будет влиять на что-то.   

    - Раса Инквизитора будет играть более существенную роль чем в "Начале" и последствия выбора будут ощущаться на всем промежутке игры (а не только в начале).  

    - Инвизитор может обладать гетерохромией, но не совсем полной.

     

    Романы:

    - Кассандра любит мальчиков, а Каллен - девочек. (Баланс геев и гетеро соблюден, во имя справедливости!)

    - Джозефина (известная как Смуглянка, которую анонсировали, кстати) - бисексуальна.
    - Есть и мужской би.

    - У некоторых компаньонов есть кое-что еще интересное, кроме романа. 

    - Та самая бомба с пчелами не романсабельна, увы :( 

     

    Спутники и советники:

    - Нам представиться много возможностей "поболтать" с нашими советниками, но они не путешествует вместе с Инкви.

    - Ну тот рогач, короче, любит "спальню Олимп".

    - Солас часто рассуждает о Тени.

    - У Джозефины "крутой" акцент.

    - Не будет специальных квестов по найму наших Компаньонов.

    - В демо, что была показана на E3, у Серы был "просто не хороший день".  

    - Советники ни при каких условиях не покинут Инквизитора... Что не скажешь о спутниках.

    - У Соласа такой же акцент, как и у Меррилиль.

    - Инквизитор может "закрутить" усы Дориана. Я и сам не понял, что это значит.

    - Джозефина написана автором Лиары Т'Сони.
     

    НПС:

    - Возможно Гидеон Эмери (известный как голос Фенриса) может вновь появиться.
    - У неписей будет разный цвет кожи. Точнее, много разных вариантов цвета кожи.

    - Зевран НЕ появится в игре, НО при соблюдении некоторых условий о нем будут упоминания.

    - В каноне Хоук таки убил Андерса. 

     

    Инвентарь:

    - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДУРАЦКИХ ШАПОК МАГОВ ИЗ DAO 

    - Маги могут одевать тяжелые доспехи, если их правильно скрафтить.

    - У кунари будет какой-то аналог шлемов.

    - Бэзил (кто?) будет специалистом по крафту.

     

    Специализации:

    - Специализации не открываются с уровнем (DA2) и не обучаются у спутников (DAO).

    - Рыцарь-чародей создан специально для того, чтобы Инквизитор-маг мог сражаться во время боя. Говорят, что он будет менее слабо сконцентрирован за защите, нежели Аркан Варриор.

    - Некромантию не приравнивают к кровавой магии, она скорее "серая способность". В Неварре она принята как священная и ее магов очень уважают.  

     

    Геймплей:

    - Демоны могут победить в войне.



    Ну еще инфа отсюда: http://vk.com/worlddragonage

    Тут я уже редактировать не стал, потому инфа может повторяться.

     

     

    - Жениться/выйти замуж вы не сможете.
    - В некоторых местах можно будет зайти в таверну, и просто выпить и пообщаться со спутниками.
    - Морриган в игре будет очень много.
    - Крафтинг изменен - мы сможем делать больше, чем раньше: можно будет использовать разные материалы для изменения вида и характеристик вещей, зачаровывать их, делать зелья и т.д. Конкретнее, о доспехах говорится, что у нас будет определенный шаблон внешнего вида доспеха, а затем мы должны использовать для его создания нужный нам материал (от него тоже зависит вид, и сами характеристики). А вот модифицировать внешний вид уже существующих доспехов - с этим обстоит сложнее (по ходу, нельзя).
    - По словам разработчиков, мы сможем узнать больше и даже встретить некоторые другие культуры Тедаса какие - не уточняется, но в вопросе самом говорилось о долийцах, авварах, хасиндах).
    - Окружающая среда, как мы знаем, действительно будет влиять на бой, но это не означает, что влиять будут разные мелочи, вроде мокрой травы. 
    - Большие пауки тоже будут. 
    - Ставить паузу для тактики все так же можно будет в любой момент боя. 
    - Свободно исследовать открытый мир мы сможем только в начальном прологе, дальше мы будем зависеть от истории - именно она будет диктовать нам, когда у нас будет время для исследования, и когда мы вынуждены будем придерживаться сюжета. 
    - Всего будет 8 романов, 2 из них - имеют расовые ограничения (какие - не уточняется).
    - Важную роль будет играть то, кого именно мы будем брать с собой для выполнения тех или иных квестов. 
    - В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции.
    - Помните Рыжую Дженни? (DAO, маленький квест) Они будут упомянуты, ибо, по словам Лэйдлоу, он давно хотел рассказать, кто вообще эти ребята. 
    - Предыстория (биография) Инквизитора будет зависеть от нас (видимо, дадут нам какие-то параметры на выбор). 
    - В принципе, могут сработать и отряды, не собранные по стандартной схеме (танк-хил-разбойник), а можно вытянуть и командой не стандартной (2 мага - 2 разбойника и т.п.). Но кое-где необходимы будут танки.
    - Сейчас работают над анимацией смерти разных существ (а их довольно много, существ). Потому не известно еще, будут ли добивания, как в DAO.
    - В истории появятся не все прошлые и знакомые нам персонажи из-за того, что тех, кто должен снова появиться выбирали не просто так - они должны иметь какое-нибудь значение для истории, если же нет - то у игроков могло бы возникнуть некоторое ощущение ненужности этих персонажей, их иллюзорность. 
    - Внешность персонажа мы будем создавать до видео-начала игры.
    - Специализации нам нужно будет заработать (как - не уточняется... Может быть, как-то через расширение влияния Инквизиции).
    - Маг-инквизитор сможет одеть тяжелую броню, если мы правильно ее скрафтим.
    И на закуску:
    - Никакой волосатой груди для инквизитора.
    - Если Железный Бык кинет-таки Серу - будет много насилия и увечий (кому из них - не уточняется XD)
    - По словам Кэмерона Ли - он сам несет ответственность за смерть пары сотен нагов во время разработки игры х) 

     

     

     


  5. Я понял. Я ПОНЯЛ.

    У нас же будет бал? Будет бал. Еда там будет? Еда там будет. Представим, что наш герой сидит и никого не трогает, спокойно пьет вино - и тут ему такое внезапное со спины "ИНКВИЗИТОР!" и персонаж в афиге выплевывает воду на стол.
    А может это новая пытка?..

    Вы посмотрите на лицо бедняги...


  6. Если это концовки на манер fallout 2 или arcanum

    Просто к слову: недавно перепроходил за героя и подонка. Концовка, в итоге, одна: меня сливали в пустоту :DDD

     

    Ничего не говорят о них до релиза, чтобы потом сюрприз был! :-)

    Вообще, сильная сторона у них вроде как выражается в сюжете... Значит ли это, что им придется полностью пересказать сюжет, дабы показать свою сильную сторону?) Или сразу все рассказать про всех компаньонов?)

  7. Ну а в приведённом мною примере разве нет?

    Не совсем. Плэйнскейп, Балдур, Айсвинд, Невервинтер... Они все стоят на одной созданной ролевой системе, и было бы странно, если они сильно отличались. Другое дело, когда начинают просто копировать... И делать это плохо. Нет какой-то изюминки у игры, что ли. 

    Ведь копировать, само по себе, неплохо. Если проекту есть чем цеплять - то вторичность, избитые клише и прочие недостатки можно понять и простить, потому как есть идея. А если ни чем не цепляет - это уже печально.  

     

    Ну и, конечно, это мое имхо)


  8. Боюсь представить во что она у меня превратится с моей манерой играть: максимум в харизму и диалоги-диалоги-диалоги... Либо обольстительный и сексуальный шарик слизи, либо банальная невидимка - мнеж везде-везде залезть надо и все-все обыскать и осмотреть :-$

     

    upd.: А хотя... почему бы и нет:

     

    Slime_0.jpg

     

    Ох. Монстер Герл.

    Я был бы совсем не против этого.


  9. Лохализаторы опять русского колорита решили добавить? Грустно, когда не вносишь свой вклад. Хоть так отметились, бедненькие.

    Он и в ДАО так назывался, хотя класс и нес немного другую роль (там он был баффер/дебаффер).

    Собственно, то ли они решили сохранить прежнее название (которое вообще не в тему), то ли вновь наступили на прежние грабли. 


  10. И зачем люди сравнивают Ведьмака (в котором герой и "класс" задан, а процесс представляет из себя чистый ARPG) c партийным DAI?.. Meh.

     

    В кодах сайта нашлись надписи будущих специализаций, кстати, хотя все и так знают это, а именно:

    Воин: стандартные чемпион (витязь), храмовник и потрошитель.

    Разбойник: механик, ассасин, tempest (буян?).

    Маг: рыцарь-чародей, некромант и rift mage (маг разлома?).

×