-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Nier
-
-
4 часа назад, Chris63 сказал:80 гигов выкачивать вроде надо будет)
Да я уже... У меня все еще выделение на диске идет.
-
Я очень надеюсь, что дадут купить игру за пару часов до релиза, чтобы ее можно было поставить на предзагрузку.
-
3 часа назад, Sirius Helldog сказал:Колдун вроде был тот, чья прабабушка предпочитала экзотику - например драконов или ангелов, а чернокнижником был тот шо брал в аренду силу у инопланарных патронов.
Вроде так все было или уже все поменяли? (и я бы послал, только с посылом что либо ты за Зеленых, либо за фей - ибо две разных силы)Ну да, все ровно так. В официальной локализации Sorcerer перевели как Чародея, а Warlock - как колдуна. Так что Tayon прав, тут просто переводчики намудрили
-
А, спасибо, Виззард. В Ориджине я что-то подобного не увидел...
Баги значит.
Лучше бы они вернули назад то, что и так прекрасно работало. Вроде лица Райдер или вырезанных эффектов.
-
Эм.
У меня сейчас обновление качается на Андромеду весом в 300 Мб.Что это? О_о
-
Не-не, пацаны, все ок.
Это не постельная сцена. Просто совпадение, как сказал Лиам - снимают с себя броньку, если я правильно понял. -
Убивать морское чудовище с арбалета... *Представил кракена* Это как вообще? -_-"
-
Хнык-хнык.
Кто-то не играл с русской озвучкой, а у кого-то лицензия была с ней ._. -
Видимо, я упоротый фанбой.
Предзаказ-то давно сделал. Причем еще тот, что ДЕЛЮКС!!!111расрас.
Ну, хуже второго они уже ничего не сделают, а его я умудрился пройти раз... 14.
- 1
-
Где обещания влияния ваших выборов, вариативности прохождения квестов, отсутствия безликих банальных ММО-квестов в пару строк монолога от квестодателя в духе "иди и убей/собери/отнеси", ветвистых диалогов.
-В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции.
- Разные разговоры имеют разное количество вариантов ответов, так что здесь все варьируется очень сильно.
* There will be both moments where choices the Inquisitor makes are very black and white- ie, Option A or Option B- and moments where major choices can have multiple outcomes depending on previous player actions
-
А вот еще немного горячей, как пирожки, инфы от Биоварей:
Инквизитор:
- Создание персонажа будет происходить до вступительных кат-сцен, как это было в "Начале". (В DA2, если кто забыл, нам пришлось сперва еще и за Хоука стандартного играть, а уже потом создавать персонажа.)- Маунты не увеличивают размер инвентаря, однако Лэйдлоу отметил, что идея "интересная".
- Инквизитор может принять участие в Великой Игре Орлесианской знати.
- Семья Инквизитора-человека не связана с Амеллами, Хоук и Кусландами.
- Инквизитор может захыватывать пленных и приговаривать их.- У Инквизитора не будет волос на груди (счастье-то какое, мда).
- Инквизитор для некоторых персонажей будет "святым". Вы сами сможете выбрать, как реагировать на такие... Почести.
- Каждая раса Инквизитора обладает конкретным бэкграундом, но начнем мы игру все равно с одной и той же сцены .
- Возраст Инквизитора колеблется от 25 до 45 лет. Лэйдлоу говорил о том, что в редакторе можно указать приблизительный возраст и он будет влиять на что-то.- Раса Инквизитора будет играть более существенную роль чем в "Начале" и последствия выбора будут ощущаться на всем промежутке игры (а не только в начале).
- Инвизитор может обладать гетерохромией, но не совсем полной.
Романы:
- Кассандра любит мальчиков, а Каллен - девочек. (Баланс геев и гетеро соблюден, во имя справедливости!)
- Джозефина (известная как Смуглянка, которую анонсировали, кстати) - бисексуальна.
- Есть и мужской би.- У некоторых компаньонов есть кое-что еще интересное, кроме романа.
- Та самая бомба с пчелами не романсабельна, увы
Спутники и советники:
- Нам представиться много возможностей "поболтать" с нашими советниками, но они не путешествует вместе с Инкви.
- Ну тот рогач, короче, любит "спальню Олимп".
- Солас часто рассуждает о Тени.
- У Джозефины "крутой" акцент.
- Не будет специальных квестов по найму наших Компаньонов.
- В демо, что была показана на E3, у Серы был "просто не хороший день".
- Советники ни при каких условиях не покинут Инквизитора... Что не скажешь о спутниках.
- У Соласа такой же акцент, как и у Меррилиль.
- Инквизитор может "закрутить" усы Дориана. Я и сам не понял, что это значит.
- Джозефина написана автором Лиары Т'Сони.
НПС:
- Возможно Гидеон Эмери (известный как голос Фенриса) может вновь появиться.
- У неписей будет разный цвет кожи. Точнее, много разных вариантов цвета кожи.- Зевран НЕ появится в игре, НО при соблюдении некоторых условий о нем будут упоминания.
- В каноне Хоук таки убил Андерса.
Инвентарь:
- БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДУРАЦКИХ ШАПОК МАГОВ ИЗ DAO
- Маги могут одевать тяжелые доспехи, если их правильно скрафтить.
- У кунари будет какой-то аналог шлемов.
- Бэзил (кто?) будет специалистом по крафту.
Специализации:
- Специализации не открываются с уровнем (DA2) и не обучаются у спутников (DAO).
- Рыцарь-чародей создан специально для того, чтобы Инквизитор-маг мог сражаться во время боя. Говорят, что он будет менее слабо сконцентрирован за защите, нежели Аркан Варриор.
- Некромантию не приравнивают к кровавой магии, она скорее "серая способность". В Неварре она принята как священная и ее магов очень уважают.
Геймплей:
- Демоны могут победить в войне.
Ну еще инфа отсюда: http://vk.com/worlddragonage
Тут я уже редактировать не стал, потому инфа может повторяться.
- Жениться/выйти замуж вы не сможете.
- В некоторых местах можно будет зайти в таверну, и просто выпить и пообщаться со спутниками.
- Морриган в игре будет очень много.
- Крафтинг изменен - мы сможем делать больше, чем раньше: можно будет использовать разные материалы для изменения вида и характеристик вещей, зачаровывать их, делать зелья и т.д. Конкретнее, о доспехах говорится, что у нас будет определенный шаблон внешнего вида доспеха, а затем мы должны использовать для его создания нужный нам материал (от него тоже зависит вид, и сами характеристики). А вот модифицировать внешний вид уже существующих доспехов - с этим обстоит сложнее (по ходу, нельзя).
- По словам разработчиков, мы сможем узнать больше и даже встретить некоторые другие культуры Тедаса какие - не уточняется, но в вопросе самом говорилось о долийцах, авварах, хасиндах).
- Окружающая среда, как мы знаем, действительно будет влиять на бой, но это не означает, что влиять будут разные мелочи, вроде мокрой травы.
- Большие пауки тоже будут.
- Ставить паузу для тактики все так же можно будет в любой момент боя.
- Свободно исследовать открытый мир мы сможем только в начальном прологе, дальше мы будем зависеть от истории - именно она будет диктовать нам, когда у нас будет время для исследования, и когда мы вынуждены будем придерживаться сюжета.
- Всего будет 8 романов, 2 из них - имеют расовые ограничения (какие - не уточняется).
- Важную роль будет играть то, кого именно мы будем брать с собой для выполнения тех или иных квестов.
- В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции.
- Помните Рыжую Дженни? (DAO, маленький квест) Они будут упомянуты, ибо, по словам Лэйдлоу, он давно хотел рассказать, кто вообще эти ребята.
- Предыстория (биография) Инквизитора будет зависеть от нас (видимо, дадут нам какие-то параметры на выбор).
- В принципе, могут сработать и отряды, не собранные по стандартной схеме (танк-хил-разбойник), а можно вытянуть и командой не стандартной (2 мага - 2 разбойника и т.п.). Но кое-где необходимы будут танки.
- Сейчас работают над анимацией смерти разных существ (а их довольно много, существ). Потому не известно еще, будут ли добивания, как в DAO.
- В истории появятся не все прошлые и знакомые нам персонажи из-за того, что тех, кто должен снова появиться выбирали не просто так - они должны иметь какое-нибудь значение для истории, если же нет - то у игроков могло бы возникнуть некоторое ощущение ненужности этих персонажей, их иллюзорность.
- Внешность персонажа мы будем создавать до видео-начала игры.
- Специализации нам нужно будет заработать (как - не уточняется... Может быть, как-то через расширение влияния Инквизиции).
- Маг-инквизитор сможет одеть тяжелую броню, если мы правильно ее скрафтим.
И на закуску:
- Никакой волосатой груди для инквизитора.
- Если Железный Бык кинет-таки Серу - будет много насилия и увечий (кому из них - не уточняется XD)
- По словам Кэмерона Ли - он сам несет ответственность за смерть пары сотен нагов во время разработки игры х) -
Я понял. Я ПОНЯЛ.
У нас же будет бал? Будет бал. Еда там будет? Еда там будет. Представим, что наш герой сидит и никого не трогает, спокойно пьет вино - и тут ему такое внезапное со спины "ИНКВИЗИТОР!" и персонаж в афиге выплевывает воду на стол.
А может это новая пытка?..Вы посмотрите на лицо бедняги...
-
Кстати, о DLC... Не знаю как на консольках, а на PC все нормально. Вот бонусы.
За простой предзаказ - получаешь пламя инквизиции. А за ДЕЛЮКС, помимо пламени, еще ряд DLC. -
Но-но-но! Там персонаж был очень даже не плох!трупа-романтика (привет, Шаман Кинг!).
- 1
-
Хороший конкурс, если бы не одно - все у меня уже есть
-
Просто к слову: недавно перепроходил за героя и подонка. Концовка, в итоге, одна: меня сливали в пустоту :DDDЕсли это концовки на манер fallout 2 или arcanum
Вообще, сильная сторона у них вроде как выражается в сюжете... Значит ли это, что им придется полностью пересказать сюжет, дабы показать свою сильную сторону?) Или сразу все рассказать про всех компаньонов?)Ничего не говорят о них до релиза, чтобы потом сюрприз был! :-)
-
Ну а в приведённом мною примере разве нет?
Не совсем. Плэйнскейп, Балдур, Айсвинд, Невервинтер... Они все стоят на одной созданной ролевой системе, и было бы странно, если они сильно отличались. Другое дело, когда начинают просто копировать... И делать это плохо. Нет какой-то изюминки у игры, что ли.
Ведь копировать, само по себе, неплохо. Если проекту есть чем цеплять - то вторичность, избитые клише и прочие недостатки можно понять и простить, потому как есть идея. А если ни чем не цепляет - это уже печально.
Ну и, конечно, это мое имхо)
-
Боюсь представить во что она у меня превратится с моей манерой играть: максимум в харизму и диалоги-диалоги-диалоги... Либо обольстительный и сексуальный шарик слизи, либо банальная невидимка - мнеж везде-везде залезть надо и все-все обыскать и осмотреть :-$
upd.: А хотя... почему бы и нет:
Ох. Монстер Герл.
Я был бы совсем не против этого.
-
Это у меня глюки, или после лестницы и правда игра на пару секунд стала тормозить?
-
Кхем. Когда я думал, что Биовари таки заломили цену на коллекционку, я еще не знал о том, что ждет меня здесь.
-
Музыка... Всегда сох по такой .)
А так новость отличная. Я уже какой день играю в бетку. Точнее, пытаюсь хД
- 3
-
Не знаю. Спокойно купил, пред.загрузил и играю. Никаких ошибок или вылетов у меня нет О_о"
-
Лохализаторы опять русского колорита решили добавить? Грустно, когда не вносишь свой вклад. Хоть так отметились, бедненькие.
Он и в ДАО так назывался, хотя класс и нес немного другую роль (там он был баффер/дебаффер).
Собственно, то ли они решили сохранить прежнее название (которое вообще не в тему), то ли вновь наступили на прежние грабли.
.
-
И зачем люди сравнивают Ведьмака (в котором герой и "класс" задан, а процесс представляет из себя чистый ARPG) c партийным DAI?.. Meh.
В кодах сайта нашлись надписи будущих специализаций, кстати,
хотя все и так знают это, а именно:Воин: стандартные чемпион (витязь), храмовник и потрошитель.
Разбойник: механик, ассасин, tempest (буян?).
Маг: рыцарь-чародей, некромант и rift mage (маг разлома?).
Разработчики Baldur's Gate III уточнили время релиза и анонсировали версию для Mac
в Новости
Опубликовано
Я обновлял пока не появилась кнопка купить 20:02, затем резко нажал на покупку... а потом еще три минуты ждал отработки транзакции.