Перейти к содержанию

Feron

Пользователи
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Feron


  1. Согласно Steamspy в России у каждой из предыдущих игр в четыре раза больше покупателей, чем в Корее. В России 4% аудитории, в Корее 1%. Стабильное пятое место после четырёх англоязычных стран — США, Великобритании, Канады и Австралии.

    Ок, был не прав. Тогда непонятно с локализацией.


  2. Я вот одно понять не могу. Перевод на корейский (корейский!!!) язык присутствует, а русского как всегда нет.

    Видишь-ли, для решения о локализации важно не сколько народу играет в игру, а сколько её купит. Да, в Корее (не в северной, нет) в три раза меньше людей, чем в России, но тут абсолютное большинство готово платить только если нет никакого другого выхода.


  3. Я исключительно благодаря портам на Андройд прошел Baldurs Gate обе части, Sadowrun (DMS и DF) и Jade Empire например. Старым играм, которым была свойственна неспешность развития сюжета и обилие текста, сложно уделять достаточно времени длма чтобы получить от них удовольствие. А в транспорте самое то. Так что будет повод перепройти, очень жду.


  4. Мда, к этому времени я уже выпущусь и придется работать, а следовательно не получится задротить денно и нощно :( .

    Вообще, играя час-два в день, получаешь в целом больше удовольствия от игрового процесса, чем когда сидишь до утра, так что не велика беда.


  5. Меня радует вся эта телега про отказ от системы "Герой/Засранец" в пользу вариативности отыгрыша. Там мужик дело говорит: если ты в старой трилогии играешь за "героя" или "ренегада", у тебя всегда только один вариант ответа. А если ты выбираешь разные ответы, пытаясь отыграть "сложную личность", то игра тебя наказывает за это, не давая выбрать важные диалоговые опции, мол, недостаточное значение на термометре мировоззрения.
    А тут даже можно скинуть синюю деву в кат-сцене, не получив красных очков, вау!

    • Поддерживаю 1

  6. Честно говоря, не понимаю этих тонн поноса в сторону игры, которая еще даже не вышла.
    Ну то есть, кроме криповой анимации прямиком из "зловещей долины", все выглядит вполне на уровне, не?
    Рожа как рожа, а особо изысканные ценители мужской красоты могут накрафтить себе аватара мечты:


    Mass_Effect_Ugly_smile.jpg

    Масс Эффект же всегда был "подростковой фантастикой" с тоннами пафоса и элементами дэйтсима, или вы ждали чего-то в духе Лема?)
    • Поддерживаю 5

  7. Локализация кривая. То есть, формально все вроде правильно, но такое чувство, будто переводчики не особо вникали в контекст: местами непонятно, о чем речь вообще.

    Ну и дословный перевод всяких речевых оборотов типа "you see..." добивает.

    Тут еще текст очень специфический: куча сленга, каждый второй персонаж немного поехавшей. Приходится гадать: это собеседник такой странный, или это переводчики халтурили.

    • Поддерживаю 1

  8. Кстати, заценили тупость? Асари зовут Лекси и у неё британский акцент. "Научная" фантастика все поля.

    То есть, когда вся галактика дружно общается на инглише с американским произношением, это тебя не смущает?

    • Не согласен 1

  9. Это нормальная практика когда после того, как продукт готов, выясняется, что некоторые элементы просто напросто вписываются в общую картину и размывают замысел.

    Гораздо хуже если разработчики идут вопреки здравому смыслу, потакая капризам аудитории.

    Выкидывать готовый контент, на который ушли деньги, время и силы всегда тяжело, так что если они пошли на такой шаг, зная при этом, какую реакцию вызовет у аудитории, то наверняка это было взвешенное решение.

    • Поддерживаю 2

  10. ...разработчики старались сделать кеттов отличными от рас Млечного Пути.

     

    MISSION FAILED

     

    То есть, камон, я понимаю, что анимацию удобнее делать на гуманойдных тушках, но вопиюще человеческие рожи - это перебор.

    Даже коллекторы, будучи гумандойдами, выглядели жутковато и инородно.

    А тут галактика другая, а физиономии те-же...

     

    Я понимаю, почему во всяком всяком sci-fi типа Star Trek и SW в самых отдалённых точках вселенных бродят хуманы с наростами на лбу — под гримом скрывается обычный человек и всю мимику изображает своим человеческим лицом, вот и приходится выкручиваться. А тут-то в чем проблема?


  11. Обсуждайте игру в теме обсуждений, а не в новости. 

    Извини, а как ты себе представляешь обсуждение новости о выходе какой-то игры без обсуждения собственно этой игры?)

     

     Я как раз не понимаю, что Feron назвал "темной стороной", потому что тут нет никаких сторон. Обычное побоище, с обычными военнообязанными исполнителями.

    Ну чего-ж тут не понять, "тёмная сторона" (см. "Звездные Войны" (с)) — это сторона зла, ваш Кэп. То, что в каких-то культурах обычные человеческие жертвоприношения и обычное рабовладение были в норме, не перестаёт делать их злом для нас с тобой, верно?

     

    тут дело больше на настоящую войну смахивает.

    Ну видать у меня аллергия последние пару лет на настоящие войны.


  12. Очень интересно. А я как раз вегетарианец, весь из себя хипарь, либеральная сволочь и так далее; но очень люблю отыграть инфернальную сторону (если есть, что отыгрывать), а эта игра как раз в носит баланс (хотя куда там до баланса) в мир добряшных и идиотских сюжеток.

    кстати да.

    Я вообще имел ввиду что, как оказалось, мне больше нравится сказочная эпичность а не суровые будни военного похода со всеми вытекающими. Но я надеюсь, что еще распробую)

     

    А, еще там очень круто, что отношение персонажа измеряется не по одной шкале от обожания до отвращения.


  13. Не знаю, о чем я думал когда покупал эту игру, но играя в неё, я что-то понял, что больше люблю в играх спасать мир и прекрасных принцесс, свергать тиранов и сражаться за свободу, быть толерантным, гей-френдли и веганом.
    Но вообще, тем, кто в играх с чёрно-белой нелинейностью в сюжете обычно выбирает тёмную сторону, должно понравиться)
    Круто, что портрет собеседника меняется в зависимости от его настроения!
    Очень стильно и атмосферно!


  14. Я, наверное, уже говорил об этом, но... количество строк текста, строго говоря, ничего не говорит о социалочке в игре кроме её наличия, радоваться тут рано.
    Почему-то вспоминается SWTOR, где было какое-то колоссальное количество озвученных реплик: каждый фермер рассказывал мне заунывную историю своей жизни просто чтобы дать мне задание принести ему 100500 паучьих глаз.

    • Поддерживаю 1

  15. А я как те ёжики из анекдота: страдаю но прохожу) 
    Мне кажется, сам процесс прохождения игры, в которой попытка открыть карту оборачивается зависанием намертво, а каждая третья загрузка - вылетом в виндоус, где лагают даже диалоги, это уже torment.
    Так что я готов.

    • Поддерживаю 1

  16. Цитата

    Вам не кажется что в современных играх уделяется слишком много внимания балансу всего и вся?

    Даже не представляю, что вы имеете ввиду. (где-то в Калифорнии икает Джош Сойер — прим. редактора)
     

    Если честно, я тоже не представляю, что имелось ввиду 0_о

    Это какой-то профессиональный юмор?)

    Это же как "Вам не кажется, что кондитеры уделяют слишком много внимания вкусу своих пирожных?".

    • Поддерживаю 2

  17. я  вот до сих пор жду игру с разными размерами брони с возможностью подгонки её под свой размер у кузнеца. Чтобы чинилась броня или оружие несколько дней в зависимости от повреждений и сложности изделия.

    Можно еще заставить героя ходить в туалет, и чтоб ему приходилось снимать перед этим броню. Реалистично же!

    • Поддерживаю 4
×