Перейти к содержанию

g0dl1ke

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Чужак

Информация о g0dl1ke

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Готика, это даже не игра, это целый мир, сеттинг и тд Да, повторить успех 1-2 части не удалось, но это не мешает фанатам клепать моды и продолжения, пройти которые порой ничуть не менее интересно, чем оригинал Для меня Готика навсегда останется той самой ламповой рпг, с кривым переводом и великолепной немецкой озвучкой!
  2. Хм, если среди озвучек будет немецкая, то почему бы не купить
  3. Если это арканум, то буду одним из первых, кто переведет 100$ на ks (или иной способ поддержки)
  4. Просто купил сабж со скидкой, практически я победитель
  5. скорее всего задерживается, из за разницы во времени
  6. Две игрушки уже есть, пожалуй поучаствую И удачи всем Кидаю кубик...
  7. g0dl1ke

    Новый трейлер Divinity: Original Sin

    жалею, что не успел купить со скидкой на днях перепрошел первую часть (в который раз) и вновь открыл для себя какие-то новые квесты, пропущенные диалоги, юмор и тд ждем релиза, ибо это должна быть одна из тех немногих пошаговых рпг, что запомнится надолго
  8. Youtube все знает, а для себя решил - как тока появится в раннем доступе steam, сразу возьму. Притом, что вторую часть пропустил, как-то не зацепила с первых минут, быть может потом... Но все равно где то в душе понимаю, что серия закончилась на ночи ворона и вряд ли кто повторит успех
  9. В первых готиках решал сейв/лоад, в противном случае за пару минут уходили все отмычки, а они были: 1. Дефицитные 2. Дорогие
  10. Аналогично знакомство с второй частью легенды было как раз с немецкой озвучкой и кривым русским переводом, но это была "та самая" игра, переигрывая которую никогда ненадоедало, свернул чуть левее - нашёл лук, мимо которого всегда прибегал, не замечая
  11. мне кажется, что если таки арканум2 доберется до кикстартера - десятки тысяч людей (как минимум наших соотечественников) без тени сомнения пожертвуют и 20 и 30 и даже 50 условных единиц что ж, как уже выше писали - остается ждать и надеяться, надеяться и ждать
  12. nwn не совсем 3rd person rpg, скорее изометрия, где можно приблизить камеру за спину гг прост интересно, разве не было бы удобно получить свободу передвижения, как например в том же скайриме и аналогичных?
  13. я в целом про систему передвижения ведьмаку можно простить многое, но имхо невозможность спрыгнуть с любого края - портит удовольствие от игры простой пример: я стою на втором этаже, около борделя и хочу спрыгнуть вниз в любой (или почти любой) 3rd person rpg я бы просто перепрыгнул через перила и оказался внизу в ведьмаке же нужно подходить к краю платформы и кликать мышкой "спуск" или например в пещере, я просто бы перепрыгнул с одной платформы на другую, но здесь это технически ограниченно быть может специфика движка? наверняка я не первый, кто поднял тему с передвижением персонажа и если в третьей части будет свобода передвижения - лишь добавит баллов плюсов в карму и без того заочно успешного проекта
  14. сделали бы систему спуска/подъема по лестницам/кочкам/препятствиям не через активный клик_в_нужном_месте, а как было в готико-морровиндо подобных играх порой реально не доставляет, когда гг не может спрыгнуть с маленькой горки, что ему по колено, пока не кликнешь
×