Перейти к содержанию

g0dl1ke

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные g0dl1ke


  1. Готика, это даже не игра, это целый мир, сеттинг и тд

     

    Да, повторить успех 1-2 части не удалось, но это не мешает фанатам клепать моды и продолжения, пройти которые порой ничуть не менее интересно, чем оригинал

     

    Для меня Готика навсегда останется той самой ламповой рпг, с кривым переводом и великолепной немецкой озвучкой!

     


  2. жалею, что не успел купить со скидкой

     

    на днях перепрошел первую часть (в который раз) и вновь открыл для себя какие-то новые квесты, пропущенные диалоги, юмор и тд

     

    ждем релиза, ибо это должна быть одна из тех немногих пошаговых рпг, что запомнится надолго

    • Поддерживаю 2

  3. Youtube все знает, а для себя решил - как тока появится в раннем доступе steam, сразу возьму.

    Притом, что вторую часть пропустил, как-то не зацепила с первых минут, быть может потом...

    Но все равно где то в душе понимаю, что серия закончилась на ночи ворона и вряд ли кто повторит успех

    • Поддерживаю 1

  4. Аналогично знакомство с второй частью легенды было как раз с немецкой озвучкой и кривым русским переводом, но это была "та самая" игра, переигрывая которую никогда ненадоедало, свернул чуть левее - нашёл лук, мимо которого всегда прибегал, не замечая

    • Поддерживаю 1

  5. мне кажется, что если таки арканум2 доберется до кикстартера - десятки тысяч людей (как минимум наших соотечественников) без тени сомнения пожертвуют и 20 и 30 и даже 50 условных единиц

     

    что ж, как уже выше писали - остается ждать и надеяться, надеяться и ждать

    • Поддерживаю 1

  6. nwn не совсем 3rd person rpg, скорее изометрия, где можно приблизить камеру за спину гг

    прост интересно, разве не было бы удобно получить свободу передвижения, как например в том же скайриме и аналогичных? 


  7. я в целом про систему передвижения

    ведьмаку можно простить многое, но имхо невозможность спрыгнуть с любого края - портит удовольствие от игры

    простой пример: я стою на втором этаже, около борделя и хочу спрыгнуть вниз

    в любой (или почти любой) 3rd person rpg я бы просто перепрыгнул через перила и оказался внизу

    в ведьмаке же нужно подходить к краю платформы и кликать мышкой "спуск"

    или например в пещере, я просто бы перепрыгнул с одной платформы на другую, но здесь это технически ограниченно

    быть может специфика движка? 



    ...то есть вообще без этого? В Морровинде лестниц не было вовсе. Насчет Готики не помню.

    Все это будет в третьей части. Здесь другая RPG.

    наверняка я не первый, кто поднял тему с передвижением персонажа

    и если в третьей части будет свобода передвижения - лишь добавит баллов плюсов в карму и без того заочно успешного проекта


  8. сделали бы систему спуска/подъема по лестницам/кочкам/препятствиям не через активный клик_в_нужном_месте, а как было в готико-морровиндо подобных играх

    порой реально не доставляет, когда гг не может спрыгнуть с маленькой горки, что ему по колено, пока не кликнешь

×