Перейти к содержанию

Konrad_Marburg

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Konrad_Marburg


  1. Охлол. А в 2011 году все бы смеялись над таким постом до слез и были бы правы. XDА мы знакомы? Может по БРК или еще где? Извини, друг, не помню. Во всяком случае пока что я не увидел ни одной причины с тобой сцепливаться. Да и вообще я стараюсь этого не делать.

    Ага. По брк. Года 4 назад наверное.

    Ладно проехали. Действительно изменился


  2. Grid.

    Я же написал мне игры беседки никогда не вставляли. Готика это да. Это моё. Первые фаллоуты и прочая классика сюжетно ориентированных игр. Просто сейчас мне понравилось как беседка качественно шагнула вперёд. Учитывая что уже можно говорить на тему до чего слабые диалоги в игре. Беседка и диалоги?! Я серию тес воспринимал как Diablo от первого лица.

    И ежу понятно что как в первых частях fallout уже не будет. По крайней мере не от них. Так смыл ожидать чего то другого.

    Игры всякие нужны и игры всякие важны. Если перефразировать. Просто мне не понятен весь этот хайп с оценками и воплями провал десятилетия. Я не про данный форум. Нам что обещали, то и продали. Это не как с watch dogs или колониал маринес

     

    RT спокойный взрослый человек, зачем с ним сцепляться? Никакой истерики, слёз, высокомерия: только адекватные аргументы. И если в конце концов он скажет: "мне просто не нравится и всё тут", это будет в сто раз достойнее среднего интернет-хейта к F4.

    Меняются времена, меняются люди..... Только war never changes. xD

  3. Грид, я тебе открою тайну наверное, но все квесты во всех играх представляют собой пойди туда, принеси или сделай то то. Вопрос в восприятии и мотивации. А это работа сценаристов. Взять ведьмака. По которому такой хайп. Там в диалогах как правило два варианта ответов. Но зато каких и с какой режиссурой. Но. Там дичайше унылый мир. Исследовать все эти знаки вопроса это меня выть заставляло. Острова я так и не зачистил. Все почему. Прожекты сделали сюжетную рпг в открытом мире. Беседка же делает всегда с другого конца. Большой открытый мир который интересно исследовать. Если не парится про сюжет, диалоги и персонажей.

    P. S. Никогда не подумал бы, что люто доставит игра беседки. И то что мы все ещё не сцепились с RT. Xddddd

    • Поддерживаю 2

  4. Меня вполне устраивала предыдущая система. Она была... Ролевая, черт возьми. У меня были полноценные диалоги, я знал, что я отвечу (здесь, честно говоря, не всегда вообще понятно, что скажет ГГ в итоге). Был смысл прокачивать навыки, так как я знал, что высокий уровень красноречия меня не раз выручит. В конце-концов у них был для примера New Vegas от Obsidian, который под их же руководством был выпущен, и который в этом плане практически идеален. Там любой навык имело смысл прокачивать, так как в определенной ситуации в результате ты мог попасть на его проверку. А мог не попасть. Пусть это упрощенная система, но она более жизненна и рациональна, чем то, что мы имеем сейчас. А именно, вопрос убеждения заключается лишь в том, придется тебе перезагрузиться перед диалоговой репликой два раза или пятнадцать. Браво, великолепная система убеждения, clap hands.

    Опять же, я не скажу что в целом новая система навыков хороша. Она какая-то... Бесполезная, что ли. Атрибуты имеет смысл прокачивать только чтобы взять определенный перк, в остальном они практически бесполезны. То, что у тебя интеллект на уровне единицы теперь не делает тебя имбецилом, разницы по сути ты вообще не заметишь по началу. Я всегда считал SPECIAL достаточно простой и изящной системой, не совсем понимаю, зачем было что-либо в ней кардинально менять.

    Я когда услышал про раздельную двухслойную броню тоже был заинтересован. Но в итоге реализация так себе - у нас есть слой бутафорской одежки + наручи/поножи и грудак. Разве что закрафтив все компоненты можно больше всяких бонусов получать, а так все равно в итоге получается выбор между сложением показателей всех компонентов и хар-к обычной брони. Не особо впечатлило, честно.

    вы меня так и не поняли. Проехали. Из пустого в порожнее переливать.

    Интелект 1. Это имеет смыл после прохождения хотя бы раз. Да и много ли людей по серьезному проходило дурачком 2 часть. Так поржать и пофанится. Зато работы для этого надо сделать до хрена.  

    • Поддерживаю 1

  5. Начнем с очевидного: мнения по определению не могут быть объективными. Объективны только цифры и жесткие факты. Все что дальше - субъективщина.

    Прости. С телефона сижу. Не туда палец попал. Это твёрдый плюс

     

    И это весьма печально, на самом деле.

    Стоит уточнить, новость печальна для любителей качественного РПГ и серии Фола, такой, какой она была до выхода третьей части. Бешеный успех дерьма, позиционирующего себя как РПГ, означает, что дальнейшее развитие данного жанра имеет очень высокий шанс пойти по рельсам шутерка 4. Не знаю, кому как, а для меня даже возможность подобного - ужасная новость. Если бы сообщество ткнуло беседку носом в несоответствие их творения жанру, быть может, они бы хоть задумались о том, что их творения к РПГ вообще отношения не имеют и хоть бы жанровую принадлежность своих игр поменяли. Но, как говорится, пипл схавал и рукожопы получили яркое подтверждение того, что игры для умственно неполноценных школьников - то, что нужно публике.

    Вот вы оба. Вы понимаете что вы хотите развёрнутую диалоговую систему как в планескейпе и полноценную ролевую систему от Бетесды? От студии которая вообще никогда не делала игры с диалогами. У них всегда по сути были монологи. А ГГ общался одним словом ключевым. Или ролевая система. Ахереть какая сложная у них была. Слабо прокачан навык - маленький эффект. Сильно. Ты нагибатор. Сейчас же беседка сделала гигантский скачок вперёд. Настолько, что даже мне, человеку которому игры беседки не нравились, хотя я понимал в чем их прелесть для людей, мне реально все нравится. Да это не fallout 2. Но нужно быть клиническим идиотом ожидая от студии которая всегда делала игры в одном стиле резкого смены курса.

    Здесь же мы имеем стандартный набор игр беседки плюс интересные квесты, лучше чем во всех их играх, и живого ГГ

    P. S. Про упрощения тут господин grid упомянул. Одеть перса можно практически как в морровинде. Левая нога, правая, тело, каждое плечо, голова. Вспоминаем Скайрим. Прокачка осуществляется за счёт перков. И то надо долго качаться чтобы изучить все нужное. В чем упрощение? В квестах? Да знаменитый радиант стори такие сложные квесты выдавал.

    • Поддерживаю 3

  6. Уж пора бы привыкнуть что Беседка делает такие рпг. Бои вары делают свои рпг. Как они это видят. Обсидианы по своему. Нет народ вы меня поражаете. Как можно было от беседки ожидать чего то другого? Отдельный смех вызывает сравнение с третьим фолом. Это писец товарищи. Очнулись блин! 4 фол это просто геймплейно расширенный 3. С какого перепугу все внезапно вспомнили про первые два?

    Оценки на метакритике это вообще бред. Сайт на 99% состоит из школоты по ходу. Так как самые популярные оценки там это 0 и 10.

    Собственно из такой же школоты, которая опустила оценки безопасности данного ресурса. Что теперь прежде чем зайти сюда меня предупреждают что здесь твориться ад и содомия.

    • Поддерживаю 3

  7. Неужели не жалко было двух кровных килорублей после лишь часа, прошедшего спустя выхода игры?

    Можно подумать он в лицензию играл.

    Мне вообще нравится читать бред про доработанность каких либо игр. В таком случае любой шутер это quake, любой квест это квест от Sierra. Стратегии это доработанные цивилизации и дюна. В общем берём любого родоначальника и вуаля.

    Фол 4 отличается от 3 также как 2 от 1.

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 5

  8. Поиграл тут пару часов в пиратку. Ну что ж. Не являюсь фанатом игр беседки. Но сейчас это реально круто. Мир насыщенный, ГГ не болванчик а вполне себе персонаж с эмоциями и мотивацией. И без пафоса. Пока по крайней мере. Дошёл пока до получения ржавой силовой брони. Дальше жду свою лицензию. Графон вполне себе на уровне, не кукурузис 3, но приятный. Внимание к деталям чувствуется. Оптимизация. Фиг его знает. 60 фпс почти везде. Было падение до 40. I7 3770. 8гб оперативы и gtx Titan на борту. Это равносильно 770 кажется. Точно не скажу.

    Покупки стоит однозначно.

    P. S. Мини игры улыбнули. Прикольно


  9. Если люди из года в год делают посредственность, то какова вероятность что в этот раз случится что-то выдающееся? А ведь оценки вроде "9 из 10" подразумевают именно выдающуюся игру.

    Игры бетезды это как игры Близзард. Можно смело брать или не брать. Зависит от вкусов. Но никак не посредственность.

    • Поддерживаю 5

  10.   Меня тож начало поразило! Ожидал что-нибудь в духе невервинтера - выгнали из дома, пошёл, потихоньку кампашку себе собрал. Ан - нет, получи сразу все иконки слева и сразу же закрой парочку разломов. Привет, мморпг RIFT, давно тебя не видел! 

      У меня в игре сейчас Орлей окучивается, а стиль игры не изменился по сравнению с первыми 15-ю минутами в ней. Ну не чувствую я ни возросшего влияния, ни "силы" инквизиции, не вижу нити повествования. Всё как в начале, бежим на отрытую карту, всё так же выносим, всё облазим и закрываем карту, следующая...

     

    Я вот чувствую. И даже увеличение численности солдат заметно во внутренних землях. 

    И вообще, лично для меня это первая игра где мне интересно выполнять все! 


  11. Как человек, играющий в D3, скажу, что сюжет в этой игре даром никому не нужен. Игрокам нужны более разнообразные тактики убийств мобов (билды), баланс классов (монахи плачут, колдуны смеются) и различные уникальные легендарные аффиксы на предметах.

    Не надо говорить за всех. Мне как абсолютно пох до билдов и циферок. Мне иногда просто хочется помесить монстров спинным мозгом и послушать забавные перепалки диалоговые. Как человеку прошедшему всю трилогию, 3 часть мне понравилась больше.


  12. Зато сказал, что все, кому что-то не нравится, имеют право заткнуться и держать свое мнение при себе.

    А давай я сейчас тоже пройдусь по всем играм(которые мне не нравятся) и выскажу свое всем так нужное и интересное ФИ?


  13. Не путай обсуждение и восхваление. Если человек просто вбегает с криком "Биовар - говно!" и убегает за горизонт - это, конечно не дело. А аргументированное изложение, что не нравится и почему - это абсолютно нормальная и естественная часть обсуждения.

    Ну изначально так и было. Пока уже по просьбам трудящихся...

    Мне вот допустим серия готики не вставляет. Но я никогда даже и не лезу со своим уставом.


  14. Ну если и будет, то по крайней мере без всяких "отношений" — с партией из шести человек и теговыми диалогами это выглядело бы странно.

     

    Какими теговыми диалогами? Очнись. Диалоги будут как в новом Деусе. Тег при наведении на него мышкой превращается в полноценную фразу. Инфа с кикстартера уже как пол года известна

×