Перейти к содержанию

Blackthorn

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Blackthorn


  1. Им же надо соответствовать тому, как выглядел король охоты в первой игре. Выглядел он глупо, вот и теперь выглядит глупо, но зато немного угрожающе.

    Как может люстра выглядеть угрожающей, кроме случаев когда она качается и рискует свалиться на голову?

    • Поддерживаю 2

  2. Топовая, за 5-6 лет, но не лучшая за всё время =). Идеализация жестокая штука, чем больше ожидаешь, тем больше разочаруешься когда выходит какая-то другая игра.

    А кто считает ее лучшей РПГ за все времена? Ее помоему просто позиционируют как возрождение истинного олдскула, а не лучшую РПГ всех времен и народов. Очень большое сомнение что она сможет переплюнуть тот же Планс.


  3. А я специально не жду, а то ещё "намондражирую" самую лучшую игру на свете, а потом выйдет просто хорошая игра =). 

    Блин, сорвался, теперь тоже жду. =)

    Даже если четверть обещаний Обсидан не выполнят, это все равно будет топовая РПГ за последние лет 5-6 лет.


  4. Продолжая тему заговоров, может они тайно делают BG3 или KOTOR 3?! =)

    Котор точно нет. Обсидиан уже сколько просили ЕА дать им сделать Котор или самим или в паре с Био, но отказали. Скорее всего Котор будет от Био.

    • Поддерживаю 1

  5. Где-то давным-давно читал что в ToB были использованы идеи не вышедшей третьей части.

    Что-то было, а что-то сами забраковали по причине сложности реализации. Как это было с переносом решений из второго Балдура в третий, а затем уже в первый Невер ( который задумывался как третий Балдур).

    • Поддерживаю 1

  6.  

    Чем лучше? Фактически они и есть "кто-то еще".

    Тем что: 1) Они хотя бы знают что такое БГ и могут сделать что-то действительно похожее на БГ. 2)Им не присущи многие пороки современного ширпотребного игростроя.


  7. Даже не знаю. Это значит, что БГ3 ждать от этой же студии? Не очень обнадеживающе.

    Да лучше пусть от них, нежели от кого-то еще. Идеально дать Обсидиан, но им никто не хочет ничего давать, да и своих проектов еще хватает.

    • Поддерживаю 1

  8. Да нет, вроде. Пока они делают нормальную такую, экшен-РПГшку  с кучей плюшек, никакого БГ, что и к лучшему, ибо прошлому лучше оставаться в прошломИден

    Идентично и с ДАО Скворец. Про нее они тоже говорили, что сделают духовного наследника БГ, а вышла тоже игра ближе к жанру экшен-РПГ,нежели к классической КРПГ.

    Сами же Биотвари в своих интервью говорили что: 1) ДАИ это ДАО каким его задумывали, а ДАО задумывался, как уже писал, наследник БГ. 2) То что в создании ДАИ они черпают вдохновение от Планскейпа.

    • Поддерживаю 1

  9. Вообще-то, нет. У любого продукта найдется свой покупатель, но о качестве продукта это не скажет ровным счетом ничего. А ситуация с био нехорошо напоминает анекдот про имперскую армию...

    Качество продукта, особенно интеллектуального труда, это всегда была вечная тема споров, т.к. универсального способа его определения по сути нет. Если брать критерий количества покупателей, то Скайрим это шедевр всего игростроя в области РПГ, а Планс поделка на уровня середняка. Хотя все строго наоборот.

    У ДА 2 кстати был один позитивный момент- в ней Биотвари манифестом заявили что мы не умеем делать олдскульные РПГ, а только пародии на них, поэтому хотим отойти от этого и сделать что-то другое , что-то свое( хоть и слишком много намешали из МЕ). Но сейчас что имеем, то имеем, Биовар опять возвращаются делать то, что они уже  видимо давно разучились делать- духовного наследника БГ.


  10. Не думаю что дело в лени. Диалоги озвучиваются, и это стоит денег. Соответственно количество должно быть в определенных рамках.

    А вообще, судить об обьеме диалогов по 30 минутному пре-альфа ролику, как мне кажется, немного поспешно.

    Смысл? Только смысл, не всю фразу целиком? Гейдер вроде бы об этом говорил.

    От того что игра не будет озвучена полностью сильно хуже ее не сделает , а вот в остальном может стать получше, прежде всего по части ролеплея. Единственная проблема- казуальность аудитории, которая не может или не хочет читать, и которым надо все разжевать, стараясь не напрягать им мозг.

    Да именно что смысл, не полная фраза. Даже если посмотреть ролик в эпизоде с солдатами инкви, видно что при наведении в строке слишком мало текста на полноценную фразу.


  11. Это даже не в ролевке дело ( хотя она и в самом деле слабовато), а в лени Био, которые тупо не могут написать нормальное число диалогов и заполнить ими колесо на максимум. У Биоваровского колеса другие проблемы- парафразы и картинки. И если второе лечиться тупо игнором их, то первое Био лечить никак не хотят. Даже хваленая ими строка с текстом при наведении на парафразу в ДАИ проблему не решает, благо она показывает только смысл фразы, а не полностью весь ее текст. Тогда как ролевики жаловались именно на то, что им нужно полностью видеть полную фразу.

    • Поддерживаю 2

  12. Было, и даже не только в Плансе, но и даже у самих Биовар. Просто к стандартным ответам в строке добавлялись опциональные убедить, напугать, украсть, и т.д. В колесе же от Био пошла тенденция замещения, когда опции заменяют стандартные ответы, в итоге сводя опять все к трем ответам.



    Потому что колесы выглядит красивее чем строчки, вот его и лепят. Ибо дизайн наше все.

     

     

    Не только. Гейдер в том году на вопрос игроков почему они не хотят внести функцию показа текста при наведении на парафразу ( как это сделано в Деусе) заявил дескать игроки слишком устают читать тексты, поэтому мы заботимся об их здоровье. Проще говоря заботе о казуальной части аудитории.


  13. Совсем не обязательно. Мне кажется что будет только два голоса — женский и мужской. Если правильно подобрать, можно не озвучивать одного персонажа восемь раз.

    Разумеется так и следует, два актера через аппаратуру. Так дешевле нежели 16 актеров. Только эти же сами Биовары в свое время сами же ныли, что у них озвучка сьедает добрую часть бюджета, что стоит это для них немало.


  14. А с чего Вы взяли, что ответов будет только 3? На колесе 6 пунктов, один из которых может быть "далее", что ещё добавит ответов)

    1) Потому что на Паксе уже показали 3 варианта ответов. А мы знаем, что в пиар компаниях отбирают только самые лучшие куски игры, да и в ДА 2 их было как раз три 2) То что озвучивать все эти тонны диалогов ( потому что не забываем им еще нужно их менять в зависимости от расы, благо они этим очень гордятся) им паревно будет в плане бюджета.

×