Перейти к содержанию

Silmor Senedlen

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Silmor Senedlen


  1. RT
    1) А это правки собственного интерфейса и собственных багов, или внедрение фиксов полученных из рук комьюнити?
    2) Не замечал ни сложности в установке, ни кривости их работы. WeiDu в этом плане отлично подсобил разработчикам модов.
    3) Не могу прокомментировать, ибо не пользуюсь. Если это объективный взгляд, то можно ставить плюс EE.
    4) Не стоит так резко реагировать, я не подразумевал торрентные раздачи, даже если они там где-то есть. Но я ошибся, извиняюсь за это.
    Я не отношусь к пираткам и репакам на их основе положительно, и как только у меня появилась возможность, стал приобретать все игры, как новые, так и те, которые когда то брал или покупал пиратками.
    Пример был лишь о качественной работе. Всё необходимое что есть в собранном варианте, есть и в виде инструкций/инсталяторов.
     
    StaticSpine

    Если присмотреться, то здесь не обсуждается "за" и "против" покупки самого издания.


  2.  

    Можно, но куда лучше играть в хорошей презентации с родным вайдскрином и всеми плюшками установленными сразу, а не нафигаривать каждый раз пятнадцать фикспаков.

    Это далеко не верное суждение.

    1) Есть ли полный список того что эти растяпы взяли у фанатов, в течении 10 лет находившим в ресурсах игры нереализованный контент и правившей своими силами безумное количество багов? Сомневаюсь. И ещё больше сомневаюсь в том, что они взяли всё то, что стоило бы взять из доступного для оригинала(речь конечно не о модах, только багфиксы и восстановление оригинального контента, не попавшего в релиз). Также немаловажным моментом будет то, что эти фикспаки до сих пор довольно регулярно обновляются, с каждым годом повышая качество игры и экспириенс от игры. Вопрос будут ли бимдоги обновлять свои эдишены, думаю по понятным причинам можно и не задавать.

    2) Времена 15+ версий фикспаков давно прошло, время сделало своё дело и все стоящие правки были консолидированы в 1-2 фикспака/контентовосстанавливащих "мода". При этом не обошли и фактор совместимости между собой. Я тихонько слежу за средой IE игр и не с потолка это беру.

    3) Проблемы с интерфейсной частью(вайдскрины) также со временем были решены на вполне приемлемом уровне(насколько могу судить по текущим отзывам/обсужденим. Сам я не пользуюсь им, у меня есть 4:3 монитор), если при установке читать ридми.

    4) Время от времени возникают готовые качественные решения(сборки) по играм, содержащие необходимые правки, с установкой которых справятся и бабушки. В пример:

    Planescape: Torment Multiverse Edition и BGT от darktech.

     

     

    Арсинис, KnightOfNine

    Моменты из-за которых я считаю выход EE скорее отрицательным, нежели положительным явлением:

    1) Невыполненные обещания и не оправдавшие ожидания фанатов, на чьих чувствах ностальгии/деньгах они построили свою компанию по созданию EE. Обещания и начальные приоритеты кардинально отличаются от конечного результата.

    2) EE ничего не дала тем кто был знаком многие годы с этой игрой. А возможность выпустить EE они смогли получить лишь из-за ожиданий фанатов игры. К продукту сделанному грязными руками с трудом хочется прикасаться.

    3) Качество исполнения. Зачем браться, если не можешь сделать это хорошо? Лучше не трогай это вовсе. Другим будет куда труднее исправить твои ошибки. Уверен что многие со мной согласятся.

     

    Реклама и мелькающие обзоры любимой игры, переизданной в таком качестве, вызывает лишь сожаление.

    • Не согласен 3
    • Поддерживаю 2

  3. Арсинис, KnightOfNine
    А что значит "вторая жизнь"?

    Неужели в оригиналы нельзя сейчас сыграть? Нет, это не так. И в этом нет ничего сложного. Не говоря уже о том, что к оригиналам игр выпущены огромные фикспаки и восстанавливающие оригинальный, не вошедший в релиз контент.

    Или мечтой всех настоящих фанатов было поиграть в автобусе/метро под стук колёс в BG на 15 сантиметровом экране? Бред сивой кобылы.

    А кроме этой сомнительной возможности эти бездари ничего стоящего этим играм не дали.

    Воскресили лишь для того чтобы смешать с дерьмом и получить за это деньги? И вы согласны на такую "вторую жизнь" для этих игр?

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1

  4. По моему это подло - из-за того, что они больше не могут продавать эти игры, они решили напакостить будущему владельцу. Это как ты вынужден отдать книгу, дабы покрыть долг, и в отместку ты рвёшь оттуда страницы. Очень подло.

    Пардон, но это довольно поверхностное суждение, если не сказать что просто глупое.

    Распространение в магазинах F1-2/F:T до 31 декабря 2013 было санкционировано Interplay, и ими же вероятнее всего было дано разрешение на бесплатное распространение на GOG в рамках акции(в крайнем случае, если это была бы инициатива самой GOG, то им бы пришлось делать отчисления за каждую розданную "бесплатную" копию игры правообладателю aka Interplay).

    В любом случае тут нет и не может быть ничего "подлого", так как это воля действующего на тот момент правообладателя на соответствующие тайтлы игр. За каждую "бесплатную" копию кто-то заплатил либо понёс потенциальные убытки.

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 2

  5. Они не перешли на Steam, причина описана ниже, из темы обновления:

    Due to some unforeseen problems, we won't be able to upload the new version to BMT until next week, but the update is out on Steam. We can provide the Steam keys if you want to try it out

    Возможно всё ещё не обновили версию на BMT.

    P.S. это довольно важный момент. Стоило бы это отметить в данной теме.

    • Поддерживаю 1

  6. должна быть какая то преемственность от оригинальной игры

    Судя по таким комментариям, и не единичным, фанаты и бэкеры до сих пор плохо понимают о какой преемственности вещал Фарго и его команда.

    Это не сиквел, а как уже 100500 раз писалось, "духовный" наследник. И боевая система в PS:T определённо не была краеугольным её элементом, а если подходить критически к этому вопросу - откровенно говоря обычно незатейливый процесс, практически лишённый какой-либо тактики в боях. Боям в игре определённо не хватало тактического разнообразия и "красок" в целом(но великолепная анимация заклинаний скрашивала определённую серость процесса).

    Я сам люблю паузу в IE играх и привык к этому инструменту, но это не PS:T v2.0. Разработчики стараются переработать все аспекты/элементы игры, дабы не было таких очевидных перекосов (сюжет/диалоги/бой), как это было в PS:T.

    Хотя я конечно понимаю, что для многих и это не будет стоящим доводом, и вряд ли их мнение хоть сколько-нибудь изменится. Просто откровенно говоря было бы неверно пенять на качество/реализацию игры по данному выбору разработчиков.

    • Поддерживаю 2

  7. Ок, настаивать не буду, могу и ошибаться, но припоминаю что проводилась перерисовка главного меню при русификации PS:T для ArcanePack.

    В любом случае, вбросить перевод такого качества(т.е. ни разу  даже не запустив игру с ним, судя по всему) это откровенное свинство по отношению к игрокам/фанатам/сообществу. При таком п****** заострять внимание на мелочах как-то даже не имеет смысла.


  8. В IE-играх весь текст находится в одном файле "dialog.tlk". Все эти кнопки вроде бы там же. Может быть подумали что это подпись к кнопке, отвечающей за сбор лута.

    Увы, но нет. В dialog.tlk находятся внутреигровые тексты, а кнопки в главном меню в IE играх - это изображения, и их необходимо перерисовывать. Отсюда не сложно сделать вывод с каким усердием эти хлопцы занимались русским переводом.

×